Ковры подкладочные: Что такое подкладочный ковер, для чего он нужен и чем его заменить

Что такое подкладочный ковер, для чего он нужен и чем его заменить

Подкладочный ковер — один из самых важных элементов кровельного пирога. Это рулонный материал, который укладывают на жесткое основание (OSB-3, влагостойкую фанеру) под финишное кровельное покрытие — гибкую черепицу. Он обеспечивает гидроизоляцию, усиление слабых мест и стыков основания кровли, а также выполняет несколько дополнительных функций, влияющих на качество укладки кровельного покрытия.


Компания Döcke производит три серии подкладочных ковров: FIX, COMFORT и STANDARD

Подробнее функции подкладочного ковра

Первый вопрос, который часто задают владельцы домов — зачем вообще нужен подкладочный ковер под гибкую черепицу. Желание сэкономить понятно. Но, на наш взгляд, желание сделать кровлю, которая прослужит вам несколько десятилетий без дополнительных расходов на эксплуатацию, должно быть сильнее. Подкладочный ковер выполняет сразу несколько функций, причем важна каждая из них.

Выравнивание основания под мягкую кровлю

Как вы помните, между листами ОСП (OSB), фанеры или досками сплошной обрешетки необходимо оставлять компенсационные швы. Порой кажется, что черепица легко их прикроет. Но вспомните, как выглядит линолеум, уложенный непосредственно на стяжку. Это плотный и достаточно жесткий материал, но даже небольшие вмятины отлично просматриваются, когда покрытие оседает и повторяет микрорельеф основания. Теперь представьте, как будут себя вести гонты мягкой черепицы, когда температура поднимется, и материал станет высокоэластичным. Он повторит очертания швов, а если обрешетка и основание смонтированы недостаточно качественно, то и выступы. И чем меньше уклон кровли, тем выше риск подобных последствий.

Подкладочный ковер выравнивает основание, компенсируя неровности и закрывая швы.

Дополнительный слой гидроизоляции в структуре кровельного пирога

Даже если монтаж мягкой черепицы был выполнен скрупулезно, риск попадания воды под гонты мягкой черепицы всё равно остается. Угрозу представляют ураганный ветер, дождь и снег, особенно при переменчивой погоде (намело, заморозило, а завтра — оттепель) и при массивном таянии. Материал кровли нагревается, у конька снег подтаивает, вода стекает ниже, но температура окружающего воздуха еще низкая, снеговой мешок таять не собирается. Образуются заторы, а куда деваться воде? Правильно, под черепицу. Но если подкладочный ковер уложен по всей площади кровли, беды не случится.

Итак, нужен ли подкладочный ковер под гибкую черепицу?

Да, потому что он:

  • выравнивает основание;
  • обеспечивает более удобную и надежную фиксацию мягкой кровли, герметизирует места фиксации черепицы;
  • защищает элементы конструкции крыши от атмосферной влаги при сложных погодных условиях
  • служит добавочной шумоизоляцией, в том числе за счет амортизирующего эффекта (дождь точно слышен меньше).

Применение подкладочного ковра под мягкую черепицу предусмотрено СП 17.

13330.2011 Кровли. П. 6.2.3.

Можно ли использовать другие материалы вместо подкладочного ковра?

Производители кровельных материалов и ответственные эксперты дают однозначный ответ: нет. А исполнители работ могут предложить вам разные варианты. Кто прав? Во-первых, сразу оговоримся: используя в качестве подложки под гибкую черепицу любой другой материал, кроме рекомендованного производителем, вы автоматически теряете гарантию на саму черепицу. Все риски — ваши и только ваши.

Выбор подкладочного ковра под гибкую черепицу по способу фиксации

Подкладочные ковры могут быть самоклеящимися, с механической и комбинированной фиксацией. Конечно, классические варианты без клейкого слоя дешевле, поэтому часто возникает вопрос: можно ли в качестве подложки использовать только их?

Подкладочные ковры-самоклейки разработали, чтобы обеспечить более надежную изоляцию критически важных конструктивных элементов крыши — карнизных свесов, примыканий, ендов (до укладки ендовного ковра). Клеящийся слой дает лучшую, более полную фиксацию полотна с жестким основанием. Это препятствует проникновению влаги под подложку.

Чаще всего используют комбинацию материалов: для критически важных мест выбирают самоклеящийся подкладочный ковер, для остальных — обычный. Или, вместо обычного, компромиссный вариант — с самоклеящейся кромкой. Такой ковер удобнее классического в том плане, что места нахлестов не требуют промазки битумом.

Выбор подкладочного ковра под мягкую кровлю по составу

Все подкладочные ковры представляют собой сэндвич, но количество и материалы слоев различны.

В качестве основы при изготовлении используют либо стеклохолст, либо полиэфир. Стеклохолст дешевле, но менее прочный. Полиэфир дороже, но намного прочнее и способен растягиваться.

Главный «гидрозащитник» в подложке — битумная пропитка. В трехслойных сэндвичах битум на основу нанесен лишь с одной стороны. В более «слоеных» вариантах — с обеих сторон.

Битумы тоже применяют разные:

  • окисленный;
  • SBS (СБС) модифицированный;

SBS модифицированный сохраняет эластичность в более широком температурном диапазоне.

В качестве верхнего защитного покрытия в подкладочных коврах на клеящейся подложке и в качестве верхнего и нижнего защитного покрытия в классических коврах используют посыпку из песка или спанбонд.

Продукты одного производителя органично дополняют друг друга — ведь при разработке сопутствующих материалов учитываются объективные особенности гибкой черепицы. Использование их в комплексе логично и снижает ваши риски.

Для гибкой черепицы Döcke рекомендуется использование ковров Döcke PIE  серий Standard, Comfort и Fix. По своему назначению ковры под мягкую черепицу одинаковы. Они обеспечивают дополнительную надежность кровле. Однако, материалы серии Comfort являются более современными, лёгкими, эластичными и удобными в монтаже. Подкладочные ковры серии FIX являются самоклеящимися, что повышает их надёжность. 

В качестве подкладочного материала рекомендуется использовать ендовые и подкладочные ковры Döcke PIE или аналогичные, не уступающие по качеству.

Рекомендуется также, чтобы на кровле установлена система снегозадержания.

Подкладочные ковры Деке (Docke D-Basis) для гибкой черепицы

  1. Главная
  2. Справочная информация
  3. Кровельные материалы
  4. Подкладочные ковры Деке

Монтаж битумной черепицы выполняют с обустройством сплошного основания (настила).

Чтобы выровнять его, а также обеспечить более надежную гидроизоляцию, используют подкладочные ковры — рулонные материалы со специальной структурой. При значительном уклоне крыши они укладываются только в ендовах, по периметру скатов, на участках примыканий и в других зонах, где вероятность появления протечек особенно высока. Если уклон ската небольшой, он закрывается подкладочным ковром по всей площади до монтажа мягкой кровли.

Для гибкой черепицы Docke Pie производитель предлагает линейку D-Basis, в которой представлены подкладочные ковры с разной структурой и характеристиками. Гарантия производителя действует только при условии их укладки.

Ассортимент подкладочных ковров Docke D-Basis

D-Basis Standard. Полотно изготавливается из стеклохолста, который с обеих сторон пропитывается битумом. Стеклохолст выполняет функции армирующего основания и обеспечивает материалу высокую прочность, устойчивость к механическим нагрузкам. Окисленный битум влагонепроницаем, устойчив к действию температурных нагрузок. Материал поставляется в рулонах длиной 15 м, один рулон весит 40 кг. Общая толщина ковра — 1,7 мм. С обеих сторон полотно защищено от слипания мелкозернистой кварцевой посыпкой.

D-Basis Standard Plus

— улучшенная версия Standard. Материал имеет ту же структуру, но по его краям дополнительно выполнены самоклеящиеся кромки. Клеевые полосы упрощают монтаж материала, повышают его надежность. Благодаря этому требуется меньше битумной мастики. Материал защищен от слипания в рулоне не только кварцевой посыпкой, но и силиконизированной пленкой. Она легко удаляется перед укладкой на сплошной настил.

D-Basis Comfort. Подкладочный ковер толщиной 0,5 мм с улучшенными характеристиками. В его основе — нетканое полотно из полиэфира. Прочное, стойкое к биопоражению, оно обеспечивает увеличенный срок службы материала. Для пропитки основы используется битум, модифицированный SBS-полимерами. Он является более стойким к действию перепадов температур, может использоваться в широком температурном диапазоне.

За счет применения SBS-битума рулон не становится хрупким на морозе и не размягчается при нагреве. Дополнительно битумная пропитка защищена слоем нетканого полипропилена — прочного, стойкого к действию солнечных лучей материала. С двух сторон полотно покрыто силиконизированной пленкой, которую удаляют перед его укладкой. D-Basis Comfort имеет небольшой вес: масса одного рулона длиной 40 м составляет 20 кг. За счет малого веса подкладочного ковра снижается нагрузка на настил и несущие элементы кровельной конструкции. При правильном выполнении монтажа в течение 6 месяцев может использоваться в качестве временного покрытия кровли.

D-Basis Comfort Glass. В основе — стеклохолст. Он не гниет, обеспечивает высокую прочность полотна, армируя его. При производстве основу пропитывают битумом, который модифицирован SBS-полимерами. Лицевая поверхность дополнительно защищена от механических нагрузок и внешних воздействий слоем нетканого полипропилена. Материал не слипается после намотки в рулон за счет мелкой кварцевой посыпки, выполненной поверх битумного слоя. Кроме того, он защищен пленкой с содержанием силикона. Подкладочный ковер D-Basis Comfort Glass имеет небольшой вес — масса одного рулона при длине 15 м составляет 12,3 кг. Также поставляется рулонами по 30 м. Рулоны меньшего размера удобно использовать для небольших площадей. Материал можно использовать как временную кровлю в течение 6 мес. при условии правильного монтажа.

Преимущества подкладочных ковров Деке D-Basis

Простой монтаж. Полотна крепятся к сплошному настилу механически, с дополнительной фиксацией, которая выполняется с помощью битумной мастики и, если есть, клеевых полос.

Качественное кровельное покрытие. Формирует ровное, гладкое основание для гибкой черепицы. Это упрощает ее укладку, обеспечивает аккуратный внешний вид кровли. Дополнительная гидроизоляция основания продлевает срок службы всей конструкции.

Гарантийные обязательства. При использовании подкладочных ковров D-Basis при монтаже мягкой кровли Docke Pie на нее действует увеличенный срок гарантии.

Максимальный акустический комфорт. Формируется дополнительный звукоизолирующий слой, за счет чего шум дождя, града, звуки с улицы не слышны даже в мансардном или чердачном помещении.

Требования к укладке Docke D-Basis

До укладки материала по всей площади кровельных скатов обустраивают настил из плит ОСП-3 либо влагостойкой фанеры. Настил должен быть ровным, очищенным от мусора, пыли и пр.

При укладке края скатов по всему периметру и участки нахлестов материала промазывают битумной мастикой Docke. Ширина ее полос — не меньше 10 см.

Полотно укладывают горизонтально, начиная от кровельного свеса. По нижнему краю его прижимают карнизной планкой. Нахлест на стыках должен составлять 10-15 см.

Для механического крепления используют ершенные гвозди или кровельные саморезы из оцинкованной стали. По длинной стороне шаг крепления — 20 см, по короткой — 10 см.

Укладку битумной черепицы выполняют после обустройства подкладочного ковра.

Компания «Вестмет» предлагает полный ассортимент комплектующих для монтажа мягкой кровли Docke Pie. У нас — доступные цены и официальная гарантия.

У вас есть вопросы?

Мы перезвоним через 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

  1. Главная
  2. Справочная информация
  3. Кровельные материалы
  4. Подкладочные ковры Деке

Подкладочный ковёр и правила его монтажа

  Первое с чего начинается непосредственно монтаж битумной черепицы — это с монтажа подкладочного ковра.

  Не секрет, что при монтаже кровли из гибкой черепицы рекомендуется применять подкладочные ковры, а у отдельных производителей этот пункт является обязательным для гарантийных условий. Поэтому не стоит изначально пренебрежительно относится к подкладочному ковру.


Подкладочный ковёр

  Подкладочный ковёр — это рулонный материал, который является комплектующим элементом для гибкой черепицы. Он обеспечивает кровле и отдельным её элементам дополнительную защиту, а так же способствует более продолжительному сохранению и целостности слоя кровли.

  Особое внимание нужно обращать на транспортировку и хранение подкладочного ковра. Делать это необходимо только стоя (в вертикальном положении).

  Подкладочный ковёр укладывается поверх сплошного основания из OSB-3, фанеры или сплошной обрешётки.


Монтаж подкладочного

  Укладку рулонного подкладочного материала ведут от пониженных участков к повышенным параллельно карнизному свесу с нахлёстом в поперечном направлении 15 см и 10 см в продольном. К основанию подкладочный слой крепят кровельными гвоздями с широкими шляпками (диаметр шляпки не менее 8 мм ). Расстояние между гвоздями (шаг) — 30-50 см.

  При очень малых уклонах производители рекомендуют проклеивать нахлёсты битумным клеем. На сегодня уже много подкладочных ковров производят с самоклеющим основанием — поэтому такие подкладочные проклеивать мастикой нет надобности.


  При наличии на крыше ендов, подкладочный ковёр нужно начинать монтировать с ендов. В местах ендов подкладочный ковёр стелят вдоль ендовы, при этом центр подкладочного ковра должен проходить ровно по ендове. Нахлёст рядовых слоёв подкладочного на ендовый должен быть 10-25 см.

На верхних рисунках показана укладка подкладочного ковра по всей поверхности кровли:

1 — Подкладочный ковёр в ендове; 2 — Подкладочный ковёр; 3 — Фанера; 4 — Нахлёст на подкладочном ковре; 5 — Гвозди кровельные; 6 — проклейка нахлёста битумным клеем (мастикой).


  При уклонах крыши от 18° подкладочный ковёр допускается укладывать только по периметру кровли, а так же в зоне ендовы, по торцам ската (франтонам), по коньку, в местах проходок и в местах мансардных окон. Это показано на рисунках ниже:


  Следующий этап монтажа зависит от того какое крепление водосточных желобов будет применяться. Если кронштейны для желобов будут крепиться на скате (скатные кронштейны ) нужно начать с их монтажа.

После на подкладочный ковёр устанавливаются капельники — металлические кровельные планки:

  На карнизах кровли поверх подкладочного слоя монтируют карнизные капельники, а на торцевые части фронтонные капельники. Нахлёст капельников не менее 20 мм. Капельники прибивают теми же кровельными гвоздями, что используются для монтажа битумной черепицы.


Виды подкладочных

В настоящее время рынок кровельных материалов интенсивно развивается и появляются новые разработки и материалы.

В качестве подкладочного ковра применяют несколько типов ковров, которые имеют между собой принципиальные различия:

  1. Битумный подкладочный ковёр. Это лучший материал для использования в качестве подкладочного ковра. Он имеет основу из стеклохолста пропитпропитанную СБС-модифицированным битумом и двухсторонней посыпкой из песка мелкой фракции. Такие ковры обладают высокой эластичностью и являются самозатягивающимися (вбитые гвозди и разрезы ковра сами затягиваются при нагревании в летний период, что сильно повышает гермитизацию кровли).

    Производители: Icopal, Katepal, Ruflex, Tegola, Kerabit


  2. Мембранного типа. Данный ковер внешне больше похож на супердиффузионную мембрану, только имеет большую плотность 500 грамм/м². Он абсолютно водонепроницаем, и атмосфероустойчив.
    Delta Roof, IKO, Anderep, Finnmaster, Döcke и др.

  3. Еврорубероид. В практике допускается замена подкладочного ковра коврами других производителей, рулонными материалами типа «еврорубероид», толью или подкладочными кровельными мембранами:

    При использовании в качестве подкладочного ковра материалов типа еврорубероид рекомендуется проклеивать нахлёсты пропановой горелкой.

Подкладочные ковры под битумную черепицу

Описание подкладочных битумных ковров.

Монтаж мягкой кровли любого типа начинается с укладки подкладочного ковра.

Продукция представляет собой битумный рулонныйматериал в основе которого прочный и пластичный стеклохолст или полипропилен. Шероховатость покрытия достигается наружным слоем песочной или мелкой каменной посыпки, и способствует лучшему креплению с черепицей.

Сэкономить, отказавшись от подкладочного ковра, не получится. Ведь именно он выполняет защитную функцию от природных осадков и холодного ветра. Особенно это важно в первые 2 года, когда битумная кровляеще не обрела необходимую прочность, а лепестки не полностью «спеклись» между собой. Гарантия производителя не распространяется на кровлю из гибкой черепицы, уложенную без подкладочного ковра.

Используется также в качестве временного кровельного покрытия в течение длительного периода времени.

Основные функции подкладочного ковра:

  1. Дополнительная гидроизоляция кровли.
    В особенности, герметизация слабых мест на крыше (изгибы, примыкания): коньки, ендовы, свес карниза, места примыкания труб и стен. Такая гидроизоляция особо актуальна в период смены температур, когда начинает таять ледяная корка. Наличие дополнительной гидроизоляциислоя задерживает влагу и способствует ее естественному испарению.
  2. Увеличение срока службы крыши.
    Гидроизоляционный ковер предотвращает попадание конденсата на обрешетку, образованного вследствие нагрева солнцем кровельного материала или разницы температур снаружи и внутри подкровельного пространства. Это гарантирует защиту внутренних конструкций крыши, а также самой кровли от преждевременного разрушения.
  3. Сохранение тепла.
    Защищает от проникновения холодного воздуха под кровлю, сокращая потери тепла.

Кроме того, подкладочный ковер создает ровную поверхность для укладки черепицы, скрывая мелкие неровности деревянного настила. А также, создает эффект амортизации, необходимый чтобы выдерживать нагрузки от снежных заносов.

Способы укладки гидроизоляционных ковров

  1. Сплошной.
    Ковер укладывается на всю площадь кровли. Является самым надежным и гарантирует 100% защиту от протечек, продлевает эксплуатационный срок крыши.
  2. Укладка в уязвимых местах.
    Подразумевает настил по периметру кровли, коньку, ендовах, вокруг мансардных окон, вокруг дымоходов и пр. Таким способом можно защитить от протекания только эти элементы. Допустим в регионах с низким уровнем атмосферных осадков, или на хозяйственных постройках в целях экономии.

При любом способе укладкиковра, должен производиться единовременно, чтобы не нарушить герметичность крыши.

Какой подкладочный ковер выбрать?

При выборе необходимо руководствоваться прежде всего размерами и конструкцией покрываемого основания.

В зависимости от способа крепления подкладочные ковры разделяют на:


Классические битумные ковры
Края рулона закрепляют к основанию оцинкованными гвоздями или саморезами, предназначенными для кровли. Места крепления и стыки для герметичности обрабатывают битумной мастикой.


Самоклеящиеся ковры под гибкую черепицу
Материал имеет битумный клеевой слой, который защищен пленкой. Для фиксации ковра достаточно снять пленку и склеить места нахлеста. Этот способ очень удобный, упрощает укладку и экономит время.


Комбинированные битумные ковры
Совмещает оба варианта крепления. Верхний край закрепляют саморезами или оцинкованными гвоздями, а нижний — фиксируется благодаря клеевому слою.

Классические и комбинированные подкладочные ковры дешевле самоклеящихся, но даже последние необходимо дополнительно фиксировать гвоздями в начале и конце полотна, в ендовах, возле конька и карниза.

Подробное ПОШАГОВОЕ руководство по ковровой обивке вашего автофургона — от крыши до арок!

Ковровое покрытие вашего фургона кажется невыполнимой задачей при первом запуске.


Но,
сам процесс не очень сложен, если выполнить несколько простых шагов.

С этим справится даже новичок,


если постараться,
использовать правильные материалы,
 и следовать правильному процессу!

В этой статье я собираюсь расставить необходимые материалы,


, и процесс, которому нужно следовать,
, чтобы получить профессионально выглядящий кемпер с ковровым покрытием, когда он будет готов.

Во-первых, давайте пройдемся по материалам, которые потребуются для покрытия вашего фургона ковровым покрытием.

Список материалов для обоих методов ковровой обшивки вашего фургона одинаков.

Вот что вам нужно:


Вот некоторые основные расходные материалы для переоборудования фургона, которые я использую.

1: Распылите клей, чтобы приклеить ковер.

2: эластичная войлочная подкладка.

2: Звукопоглощающий и изолирующий мат.


Теперь давайте разберемся, какой метод подкладки ковра вы собираетесь использовать.

Существует два основных метода облицовки фургона.
Итак,
вам нужно выяснить, какой метод ковровой или войлочной подкладки вы собираетесь использовать.

Первый способ:
1: Полностью изолируйте панели фургона, используя изоляцию хорошего качества.


2: Отрежьте фанеру по размеру и накройте изолирующими панелями. можно прикрепить фанеру к стене саморезами.

3: И когда это будет сделано, приклейте коврик к фанерному основанию, подвесив ковер сверху, распылив слой клея как на стенку фургона, так и на заднюю часть ковра.

Удерживайте ковер примерно 30 секунд, пока клей не схватится.

Затем начните укладывать ковер на место, растягивая его по изгибам и обрабатывая углы.

Всегда следите за тем, чтобы за ковром всегда оставался хороший слой клея.


Второй метод:

1: Изолируйте металлические панели фургона,
, и заклейте отверстия прочной клейкой лентой или лентой из фольги.

2: Заполните металлические стойки пенопластом или изоляцией из стекловолокна. Это предотвратит любые мостики холода между внешней и внутренней частями и поможет избежать сырых пятен.

3: Нанесите обильный слой клея на подкладку ковра и голый металл.

4: необходимо придать форму коврику вокруг стыков между панелями и стойками,

5: Отметьте и отрежьте кусок ковра примерно на 2 дюйма больше, чем панель, которую вы покрываете, и сбрызните его клеем.

5: Затем положите панель сверху, убедившись, что под ней нет складок.

6: Затем согните ковер по краям панели, чтобы закончить.

И, наконец,
Установите отдельные платы жесткого картона на изолированные панели

Этот метод определенно сложен,
Но если ваш фургон уже поставляется с панелями из твердого картона в задней части,
этот метод наилучшим образом использует то, что у вас уже есть.

Я сам предпочитаю использовать фанеру.
Хотя сначала нужно обшить фургон фанерой,
в конечном счете,
Я думаю, что это дает более чистый готовый продукт.

Есть и другие преимущества фургона с многослойной обивкой.

Вы можете добиться лучшего уровня изоляции фургона, удалив обшивку кузова,
установив более толстую изоляцию в фургоне,
А затем обработав изоляцию.

Вы можете избежать эффекта мостика холода, используя в целом более качественную изоляцию.

Если вы планируете жить в фургоне в течение длительного периода времени,
Теплый фургон определенно предпочтительнее!

Кроме того,
Полностью обшитый фанерой фургон позволяет надежно и надолго закреплять агрегаты,
полки и другие необходимые предметы
в любом положении вокруг фургона.

Стена из фанеры может выдержать гораздо больше, чем панель из жесткого картона.

Это важно, если вы хотите иметь нестандартную кухню,
или постоянное спальное место в фургоне.
Любой юнит, который вы строите, можно надежно закрепить через фургон.

 

Теперь вы знаете, какой метод вы собираетесь использовать.

Давайте перейдем к материалам, которые вам понадобятся для коврового покрытия вашего фургона.

Список материалов одинаков для обоих методов облицовки фургонов.

Вот что вам нужно:

1: Хороший запас высокотемпературного аэрозольного клея, такого как тримфикс.


2: Более чем достаточно подкладки для ковров, такой как Veltrim или easy liner.
3: Много латексных перчаток,
4: Пластиковая линейка для растягивания и разглаживания ковра во время укладки.
5: Хороший крепкий нож Stanley, с большим количеством лезвий!

ОК:
Чтобы не влезать в процесс.

Вот короткое видео, показывающее процесс:

1: Резка войлока/ковра по размеру.

Начните с небольшой панели, чтобы сориентироваться!
Лучше всего начать с задней двери.

Обрежьте подкладку для ковра примерно на 4 дюйма больше по периметру дверной рамы.
После того, как лайнер будет отрезан,
Положите лайнер на пол или на лист фанеры.
Обратная сторона коврового покрытия чуть более твердая и менее пушистая!
Убедитесь, что он обращен обратной стороной вверх, когда его кладут на пол.

2: Нанесение клея на коврик.

Нанесите на тыльную сторону войлока тонкий слой аэрозольного клея.
Используйте плавные последовательные движения назад и вперед.
каждый раз слегка перекрывают спрей.

Теперь переходим к панели.
Обильно нанесите аэрозольный клей на контактные поверхности панели,
, используя тот же метод нанесения.

3: Установка коврового покрытия на панель.

Начните с верхней части панели.
Поднимите лайнер над землей и дайте ему свободно повиснуть.

Теперь прижмите вкладыш к верхней части панели.
удерживайте в течение 30 секунд, чтобы клей начал немного схватываться.

После того, как вкладыш приклеится к панели,
Начните притирать вкладыш к панели сверху вниз.

Проведите рукой по материалу, чтобы избавиться от складок.

Материал можно растягивать и формировать вокруг углов.
Всегда протирайте рукой, чтобы зафиксировать подкладку.

4: Отрезание излишков коврового покрытия.

После того, как ковер правильно закреплен,
и все регулировки выполнены, пришло время удалить излишки коврового покрытия.

Используйте острое стальное лезвие, чтобы надрезать войлок внутри края дверной панели.
Не забудьте оставить металлическую поверхность там, где резиновое уплотнение дверцы соприкасается с дверцей.
Потому что из-за ковра уплотнение будет протекать.

Повторите тот же процесс на больших панелях,
Для больших панелей,
, вы не сможете распылить весь ковер перед тем, как прикрепить его к стене.
Сначала нужно повесить ковер наверху.

Затем распылите клей на каждую деталь снизу, приклеивая ее к стене фургона.

Это сложный процесс,
И вам понадобится помощь, если это ваш первый раз.

Ковровая обивка фургона со съемными панелями.

1: Снимите все панели из жесткого картона внутри фургона.

2: Снимите все пластиковые фитинги и винты.

3: Отмерьте и отрежьте подкладку, оставьте 2 дюйма лишней по краям.

4: обильно нанесите клей на поверхность панели.

5: распылите тыльную сторону вкладыша легким слоем клея.

6: прикрепите войлочный вкладыш к панели из твердого картона и плавными втирающими движениями обработайте его.
Разгладьте все морщины, растирая и растягивая одновременно.

7: сложите излишки вокруг задней части панели и приклейте на место.

8: пробейте отверстие в каждой точке крепления.

Ковровое покрытие металлического каркаса вокруг панелей вашего фургона:

1: Убедитесь, что у вас есть вся изоляция и проводка.
Вы не сможете получить доступ за стойки или через отверстия для доступа после установки ковра.

2: Начинайте сверху и спускайтесь вниз.
Отрежьте полосу для верхней секции, оставив достаточно, чтобы края совпадали со съемными панелями.

3: нанесите обильный слой на металл.

4: нанесите тонкий слой на обратную сторону войлока.

5: прикрепите один конец к металлической поверхности и пройдите вдоль вкладыша к другому концу.

6: Снова пройдитесь по войлоку,
растяните материал, чтобы разгладить любые складки.

Ковровое покрытие на крыше вашего фургона.

Ковровое покрытие крыши кемпера немного сложнее, поэтому вам понадобится помощь!

1: отрежьте лайнер с достаточным излишком, чтобы допустить ошибку и правильно обрезать кромку.

2: перед монтажом нанесите на потолок обильный слой клея.

3: Начните с передней части фургона и нанесите тонкий слой клея на заднюю часть войлока шириной около 4 дюймов.

4: Прикрепите передний край войлока к потолку, удерживайте его на месте, пока он не схватится.

5: Теперь начните двигаться назад по потолку.
Наносите немного клея на обратную сторону лайнера каждый раз перед тем, как приклеить лайнер.

6: разглаживайте морщины, растягивая и растирая одновременно.

Как покрыть ковром колесную арку вашего фургона.

1: При обшивке колесной арки ковром начните с середины и проработайте его.
Обрежьте подкладку, оставив достаточное количество
, чтобы обеспечить хорошее покрытие и складывание под панелями.

2: Сначала нанесите обильный слой клея на колесную арку.

3: Нанесите тонкий слой на обратную сторону вкладыша.

4: Вставьте подкладку в складку в центре колесной арки.

5: теперь начните тереть от центра наружу,
Убедитесь, что вы везде прикрепили ковер к арке.

Помните, ковер можно растянуть по размеру.

Вот оно!

Полное руководство по обшивке вашего автофургона ковром.

ТЕПЕРЬ приступайте к вырезанию и склеиванию!

Посмотрите короткое видео о ковровой оклейке окон!


Подкладка для ковра, растягивающегося в 4 направлениях + TrimFix — от 29,99 фунтов стерлингов

Спецификация продукта

 

• Материал – 100% полипропилен
• Вес – 269 г/м²
• Толщина – 3 мм
• Отделка поверхности – велюр

Доставка и возврат

 

Пожалуйста, имейте в виду, что все заказы поставляются с БЕСПЛАТНОЙ стандартной доставкой . После того, как ваш заказ будет отправлен, большинство товаров можно отследить, и вы получите код отслеживания по электронной почте. Отправка заказов в течение 2-3 рабочих дней.

 

Великобритания

до 15 кг – UK Mail (DHL) – 2-3 рабочих дня

свыше 15 кг – Tuffnells – до 2 рабочих дней

Северная Ирландия

ТОЛЬКО до 15 кг – UK Mail (DHL) – 2-3 рабочих дня

 

Возможны дополнительные расходы

Также обратите внимание, что в некоторых труднодоступных районах Великобритании, таких как Шотландское нагорье, могут возникнуть дополнительные почтовые расходы или задержки с доставкой.Однако, если эта проблема произойдет, мы обязательно свяжемся с вами. Если вам требуется оставить примечание о доступе или что-либо еще, что может повлиять на доставку, вы можете сделать это на кассе. Мы обязательно передадим его нашим службам доставки.

 

В случае возникновения дополнительных вопросов по ценам или процессам доставки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте: [email protected].

 

ДЛЯ ВОЗВРАТА

 

Если вы решите вернуть свои товары, мы будем очень признательны, если вы заполните форму , нажав здесь, чтобы получить форму возврата со ссылочным номером.Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить исключительное обслуживание клиентов, и мы постоянно стремимся к лучшему.

 

Адрес для возврата:

Блоки 1-7 Эрика Роуд, Стейси Бушес

Милтон Кейнс, Бакингемшир

МК12 6ХС

 

Очень важно включить форму возврата в вашу доставку, чтобы мы могли отслеживать, кому принадлежит этот заказ, и избежать ненужных задержек с выделением вашей учетной записи.

 

Мы вернем деньги за ваш товар только после его проверки и обнаружения производственного брака. В качестве альтернативы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Высокоэластичные напольные и потолочные ковры для кемпер-фургона (различной длины)

Подкладочный ковер имеет толщину 4 мм и ширину 2 м. Эти продукты используются в течение многих лет, чтобы даже любители-сделай сам сделали профессиональную отделку переоборудованных кемперов, домов на колесах и лодок.

Размер упаковки для транспортировки: 204 см x 36 см

Простые в установке для высококачественной, профессиональной отделки, наши высокоэластичные настенные и потолочные ковры для переоборудования фургонов исключительно гибкие, что делает их идеальными для придания формы и формы вокруг всех узких, неудобных мест в вашем автомобиле, таких как колесные арки или оконные ниши (не беспокоясь о неприглядных складках!).

Огнестойкие износостойкие высокоэластичные настенные и потолочные ковры для фургонов доступны в 5 различных цветах (антракритовый, дымчатый, серебристый, черный и тихоокеанский синий).Пожалуйста, используйте раскрывающееся меню в верхней части страницы, чтобы подтвердить свой выбор цвета до оформления заказа.

 

*Европейская спецификация по перевозке пассажиров — EN 95/28*

Обратите внимание: : Точное совпадение цвета между образцом, который вы видите на экране, и тем, который вы получаете, к сожалению, не может быть гарантировано (в зависимости от настроек разрешения экрана любого устройства, на котором вы просматриваете наш веб-сайт, через которые цвета иногда могут отличаться).

Остерегайтесь дешевых аналогов на рынке! Мы проявили большую осторожность и обратились ко многим нашим переработчикам фургонов за отзывами, прежде чем выбрать, какое ковровое покрытие поставить. Он выигрывает благодаря простоте установки, превосходному качеству и соответствует европейским стандартам огнестойкости.

Мы также поставляем высокотемпературный клей Trim-Fix (опять же НЕ дешевая альтернатива)

Технические характеристики:

Толщина:
4 мм
Ширина:
2. 04м

Преобразование фургона: ковровое покрытие на стенах фургона

Мы решили, что вместо того, чтобы обшивать стены фургона деревянными панелями, мы покроем их коврами, чтобы улучшить отделку и сделать помещение более теплым. Он выглядит намного чище, имеет более красивую отделку, а также помогает дополнительно изолировать фургон и уменьшить образование конденсата во время приготовления пищи и сна. Мы использовали ковровое покрытие Kiravans Easyliner, растягивающееся в 4 направлениях, цвета пшеницы, чтобы придать фургону приятный теплый, но легкий вид.

После изоляции стен изоляционными плитами и пенопластом в меньших зазорах, мы зашили стены фанерой, чтобы получилась приятная отделка.Перед укладкой ковра рекомендуется утеплить стены и застелить их фанерой, чтобы предотвратить образование конденсата и отсыревание ковра. Это также помогает сохранить тепло в фургоне в холодные месяцы и прохладу в летние месяцы.

Мы купили огромный лист ковра, который мы могли разрезать до нужного нам размера. Поскольку мы хотели получить наилучшую отделку без стыков, мы покрыли каждую стену одним куском ковра, что придало более приятный вид. В одиночку это определенно было непросто, поэтому рекомендуется работать вдвоем, чтобы один мог клеить и тянуть ковер в нужные места, а другой человек мог держать и поднимать ковер, так как он на самом деле довольно тяжелый.

Мы использовали этот клей Trim-Fix Adhesive*, чтобы приклеить ковер к стене. Для ковров и обивки рекомендуется приобрести клей с высокой термостойкостью, иначе вы рискуете отклеить ковер от стен при более высокой температуре. Тот, который мы купили, был в виде спрея, устойчивым к 120ºc от T&A Upholstery Supplies. Вы просто распыляете клей на деревянные панели и обратную сторону ковра, а затем быстро натягиваете ковер на дерево, прежде чем он высохнет.

Также существуют версии с краской, в которых вы «наносите» клей на стену, прижимаете к ней ковер, снимаете его и оставляете на 5 минут, а затем навсегда закрепляете ткань на стене, но это просто казалось нам слишком хлопотным, поэтому вместо этого мы выбрали спрей-версию.

Мы начали с того, что обрызгали верхний угол у задней двери и работали поперек фургона, чтобы большая часть ковра не мешала нам, затем мы вернулись к двери и работали вдоль и поперек, пока все не было приклеено. Было немного сложнее вокруг окон, в основном потому, что у нас было несколько разных уровней, но в конце концов мы справились с этим.

Есть несколько складок, но мы постарались, чтобы они были в местах, которые будут скрыты шкафами и т. д., чтобы их не было видно, когда фургон будет готов.Было легко снова снять ковер со стен, чтобы поправить его в течение нескольких минут после распыления, но он довольно быстро сходит!

После того, как весь ковер был на стенах, мы просто прошлись по краям острым ножом Стэнли, чтобы избавиться от лишней ткани вдоль днища и вокруг колесных арок. Колесные арки были выполнены из отдельного куска ткани, так как одним куском обшить их было невозможно.

На этот раз мы решили вырезать окна одновременно с ковровым покрытием дверей, чтобы попытаться получить более красивую отделку, отсюда и отсутствующее окно.

Двери были почти такими же, как и остальная часть фургона, хотя со всеми углами и закругленными краями, мы нашли его немного сложнее, и нам пришлось сделать несколько надрезов там, где было чрезмерное складывание, но вы едва можете видеть это.

Поскольку нам нужен доступ к лампочкам номерного знака, мы сняли фанеру с нижней части, обернули их ковром и закрепили обратно, вероятно, с помощью липучки, чтобы сохранить бесшовный вид (мы сделали это с обоими, поэтому они совпадение). Таким образом, если нам или в гараже когда-нибудь понадобится заменить лампочку, это легко сделать, не испортив наш прекрасный ковер.

В целом, мы оба работали над ним несколько часов, и нам нравится конечный результат. Внутри он выглядит намного более гостеприимным и помогает ему выглядеть более законченным!

Не забудьте подписаться на нас в Instagram, чтобы быть в курсе ежедневных обновлений — нас можно найти по телефону @adventuresinacamper

*Этот пост содержит партнерскую ссылку

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Подкладочный ковер, напольный ковер, ковры Spaces, कालीन в Рамрайпуре, Бхадохи, M/S SAPANA CARPETS


О компании

Год основания2003

Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельности Экспортер

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs. 2–5 крор

IndiaMART Член с сентября 2009 г.

GST09BMPD8271L1Z3

Код импорта-экспорта (IEC) 15110 *****

Основанная в 2003 году по адресу Бхадохи (Уттар-Прадеш, Индия), , мы, « Sapana Carpets », приобрели огромный опыт в качестве флагманского производителя и поставщика дизайнерского и стильного ассортимента. ковров и простыней.Наш ассортимент включает в себя натуральных ковров ручной работы и ковров ручной работы, коллекцию простыней, ковры из конопли и шерстяные ковры ручной работы . Эти ковры и простыни разработаны и изготовлены с использованием новейшего и передового процесса ткачества Аксминстера и натуральных волокон. Они разработаны и изготовлены под наблюдением квалифицированных специалистов. Известные своим восхитительным видом и ошеломляющей красотой, они стали первым выбором клиентов. Ткань, которая используется, чтобы проектировать эти ковры, обеспечена от гарантированных продавцов промышленности. Предлагаемые нами продукты высоко ценятся и приветствуются среди клиентов за некоторые из их уникальных характеристик, таких как уникальный дизайн, превосходный рисунок, потрясающая красота, идеальное сочетание цветов, длительный блеск, легкость мытья, гладкая текстура, безупречная отделка и точные размеры.

Van Lining Carpet Код купона

Van Lining Carpet Обзор кода купона

Van Lining Carpet Код купона может предложить вам множество вариантов для экономии деньги благодаря 22 активных результатов.Вы можете получить лучшая скидка до до 72%.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 17 января 2022 г.
11 новый Van Lining Carpet Код купона результаты были найдены за последние 90 дни, которые означает, что каждые 8, новый Van Lining Carpet Код купона Результат вычислен.
Благодаря отслеживанию Couponxoo, онлайн-покупатели недавно могли сэкономить 23% в среднем с использованием наших купонов для покупок в Ковровое покрытие Van Lining Код купона .Это легко сделать с помощью поиска на Купоны Коробка.

Какие советы помогут сэкономить деньги при совершении покупок в Интернете с помощью кода купона Van Lining Carpet?

Как и большинство интернет-магазинов, Van Lining Carpet Coupon Code также предлагает покупателям коды купонов. Таким образом, лучший совет, чтобы сэкономить деньги при совершении покупок в Интернете, — это искать коды купонов магазина, в котором вы хотите купить товар. CouponXoo может сильно поддержать вас, потому что мы собрали множество кодов купонов из всех источников из магазина веб-сайтов, сайтов купонов,…

Почему мне нужно немного подождать при поиске кода купона Van Lining Carpet?

Причина в том, что мы обнаружили много результатов по кодам купонов Van Lining Carpet, особенно обновили новые купоны, и этот процесс займет некоторое время, чтобы представить наилучший результат для вашего поиска. Часто это занимает 0,25 секунды при обычном поиске и около 1 секунды при сложном поиске.

Сколько кодов купонов можно использовать для каждого заказа при поиске кода купона Van Lining Carpet?

Обычно на один товар действует от 1 до 3 кодов скидок.Однако в каждом заказе клиенты могут использовать только один код купона. Поэтому при использовании кода купона старайтесь выбрать лучший код с наибольшей скидкой.

Как использовать купон Van Lining Carpet?

После того, как вы узнаете все результаты кода купона Van Lining Carpet, которые вы хотите, у вас будет много вариантов, чтобы найти лучшую экономию, нажав кнопку «Получить купон ссылки» или другие предложения магазина справа, чтобы увидеть все связанные купоны, акции и Код скидки.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.