Стеклянная комната: Стеклянная комната (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 на Lordfilm

Сериал Стеклянная комната смотреть онлайн

По школьному коридору идет учительница Елена Николаевна Трофимова. Она видит сидящего на полу мальчика, Валика Левченко. Его рубашка залита кровью из разбитого носа. Пойдем. Елена подходит к старшекласснику Стасу Гордиевскому. Твоих рук дело? И что? Извинись сейчас же. А если нет, что ты мне сделаешь? Отойдем в сторонку, или ты боишься? Елена отводит Стаса в сторону. Или ты немедленно извинишься и больше не станешь к нему приставать, или я всем расскажу про твою тайну, вся школа узнает. Да, про ту самую тайну. Стас подходит к Валику и извиняется. Тебе это так не пройдет! – шипит он в спину уходящей Елене.

Коллега и подруга Елены Вика, которая стала свидетелем происшествия, спрашивает Елену: а про какую тайну ты ему говорила? Понятия не имею. Так ты его обманула? У каждого человека есть постыдные секреты. А у такой личности, как Стас, их вагон и маленькая тележка, я так думаю.

В учительской педагоги говорят об эпидемии дисграфии, охватившей современную школу. Входит дочь Елены Маша и сообщает, что учительница физики заболела, урок отменяется. Можно я погуляю с Ирой? Но ты же помнишь, какой сегодня день? Тебе надо прийти домой пораньше и прибраться. Но я же всего на часик! Нет. У меня осталось два урока, я приду и помогу тебе. Коллеги интересуется: что за день у вас такой сегодня? День рождения мужа. Какой у вас замечательный супруг! И зачем с таким работать, да еще и в школе. Елена: а как же призвание? Призвание и школа сегодня – понятия несовместимые. Елена говорит Вике: сегодня Артем просил нас посидеть втроем, а завтра будут шашлыки, приходи.

Сотрудники строительной компании входят в кабинет своего шефа, Артема Трофимова. Они вручают ему подарок, антикварную английскую зажигалку. Артем сдержанно благодарит подчиненных, напоминает о предстоящем совещании и предлагает им вернуться к работе. Те выходят из кабинета. Артем просит задержаться секретаршу Дарью. Почему люди вошли в кабинет без предупреждения? Мы думали вам сюрприз преподнести. Я не люблю сюрпризов. Виновата, больше такого не повторится. И еще: где ваша юбка? Что? Офисная юбка должна быть ниже колена. Вы работаете в солидной строительной компании. Дарья начинает плакать. Не надо этого, у вас еще есть время, чтобы переодеться.

Одна из сотрудниц фирмы, Лариса, говорит другой, Галине: вот ведь жлоб! Даже маленькую поляну не выставил. Галина: и правильно сделал. Вам дай волю – совсем работать перестанете.

В отель входит человек. Он обращается к администратору на ресепшен: есть вакационные апартаменты? Не пробовали выражаться попроще? Говорят, что простота хуже воровства. Но специально для вас: номера свободные имеются? Конечно. Вот, заполняйте. Тут надо указать цель пребывания. Пишу: командировка. А вы не доктор? С чего вы взяли? У нас проходит медицинская конференция. Нет, я режиссер. И что снимать собираетесь? Мелодраму. Любовь, измена, месть, снова любовь. Женщинам такое нравится. Нет, мне по душе детективы. Там в конце негодяи всегда по заслугам получают. Вам – лучший номер в отеле.

Во дворе кардиологической больницы пожилой мужчина везет инвалидное кресло, в котором сидит старушка. К ним подходит врач. Полина Ивановна, мне нужно с вашими родственниками поговорить. А у меня нет никого. А кто же оплачивает ваше пребывание здесь? Я тут по социальной программе, вы, наверное, недавно тут работаете, еще не знаете. Вы недавно перенесли инфаркт миокарда, вам нужен кардиовектор. А что это такое? Прибор, предотвращающий внезапную остановку сердца. Штука очень дорогая. Ладно, я поговорю с заведующим, а пока – прогулки на свежем воздухе и хорошее настроение. И восстанавливающая терапия, которую я вам прописал.

Кардиолог разговаривает с заведующим отделения. Тот рассказывает: ее к нам привезла знакомая. Счета ей опаливает аноним. Поэтому мы ей и говорим о социальной программе. Врач: тогда надо ему сообщить о кардиовекторе, остановка сердца может произойти в любой момент. Заведующий: у нас с ним нет связи, только номер счета. Я поговорю с бухгалтером, узнаю, что можно сделать.

Артем проводит совещание. Вот копия жалобы на нас из городской администрации. На возводимом нами объекте не было ограждений. Человек в яму упал. Хорошо, жив остался. Кто отвечает за этот объект? Лариса: я. Из-за вас наша компания должна выплатить штраф. Я не виновата. Они все необходимое получили, у меня документы имеются. А когда вы последний раз на объекте были? Недавно. Когда точно? Дня два – три назад. Чем вы на работе занимаетесь? Этот объект подлежит ежеминутному контролю! А вы на меня не кричите. Я уже второй год в отпуск зимой ухожу, премиальных не было уже третий год. А за что вам премию платить? За каждого упавшего в яму? Вы уволены. Идите в отдел кадров, напишите заявление по собственному желанию, пока я вас по статье не уволил.

Елена на уроке географии рассказывает детям про Африку и Николая Гумилева. Она предлагает им провести конкурс на замещение должности начальника экспедиции в Африку. Ее вызывают к директору.

Директор школы Иван Петрович говорит Елене: у меня с утра телефон просто красный! Мне сообщают, что вы применили к ученику Стасу Гордиевскому психологическое насилие. А вы знаете, что он сам применил? Иван Петрович: сколько раз вам говорить, это дети, они сами разберутся, а вы взрослая женщина. Ваш муж – такой уважаемый человек в нашем городе, но это не значит, что вам все позволено. То есть вы хотите сказать, что папа Стаса круче моего мужа? И обнаглевший недоумок может безнаказанно издеваться над сыном уборщицы, потому что его отец – заместитель мэра? Иван Петрович: у нашей школы могут возникнуть большие проблемы. Елена: а я вам неоднократно сообщала об издевательствах Стаса над Валиком. И вы не принимали никаких мер. И если что – я вам точно обещаю проблемы.

Маша и ее подружка Ира гуляют по торгово-развлекательному центру. Маша говорит, что ей родители точно не разрешат сделать татуировку. Они мне даже переводные рисунки не позволяют, папа даже краситься не дает. Они все время думают о нормах приличия. Ой, мне пора. Скоро мама домой вернется.

Елена погружает в автомобиль пакеты с покупками. Кто-то снимает ее из стоящего рядом автомобиля.

Маша быстро убирается в доме. Мусор она предпочитает заметать под ковры.

Елена подъезжает к дому, достает пакеты, заходит в дом. Ее кто-то снимает из стоящей неподалеку машины.

К дому, расположенному рядом с домом Артема и Елены, подходит человек. Это «режиссер» из отеля. Только теперь у него есть бородка, на носу круглые очки. Из дома выходит пожилая дама, она выводит на прогулку большую собаку. Просите, это не вы сдаете комнату на чердаке? Нет, я ничего не сдаю. Так я же объявление читал. Я не давала никакого объявления. Жаль. Ваш чердак – просто идеальное помещение для писателя. Меня зовут Антон Павлович Золочевский. Прямо, как Чехов! Нет, стиль у меня больше бунинский. Дама: а ведь Чехов был строг к Бунину. Это вы про то, что от депрессии избавляет отказ от водки? Вас как зовут? Вера Сергеевна. Так вот, Вера Сергеевна, спешу вас огорчить: этого Чехов Бунину не говорил. Так он говорил другому молодому писателю, забыл его имя. Вера Сергеевна: как разлеглась карта! Это Булгаков. А вы и Булгакова любите? Как можно его не любить, это же гений. Вера Сергеевна: я, пожалуй, пущу вас квартирантом.

«Чехов» и Вера Сергеевна поднимаются на чердак. Так у вас тут картины! Это мой покойный муж писал. Тут у него была и мастерская, и кабинет. Есть душ и туалет. Он, бывало, отсюда неделями не выходил. Квартирант обращает внимание на то, что из окна прекрасно виден особняк соседей. После ухода Веры Сергеевны мужчина устанавливает треногу возле окна и размещает на ней фотоаппарат с мощным объективом.

Елена и Маша встречают Артема, преподнеся ему торт. Они поздравляют его с днем рождения и вручают ему книгу об истории зажигалок. Елена произносит тост за прекрасного мужа и отца. Маша заводит разговор о новых наушниках. Артем: мы же тебе недавно новые покупали. Но технологии не стоят на месте. И что, каждый раз снова покупать? Маша говорит, что сыта, и уходит к себе в комнату. Елена: ты ее обидел. Артем: если бы отец мне дарил все, что я хочу, я не стал бы тем, кто я сейчас. Но ты хотел стать строителем, а она –диджеем. Ладно, позже поговорим.

Елена и Артем лежат в постели каждый со своим ноутбуком. Артем говорит, что им пора завести сына: Маша уже взрослая, скоро уедет из дома, замуж выйдет. Ты помнишь, что у нас скоро юбилей? Елена: 15 лет – это не юбилей, а годовщина. Хочешь посмотреть, какое я платье себе купила? Она наряжается для мужа в открытое короткое облегающее красное платье. Артем: нет, это не для ресторана. Не хочу, чтобы другие тебя такой видели. Это – только для меня. А для ресторана мы другое тебе купим. Артем и Елена падают на кровать, целуются. Снизу раздается крик Маши: эй, идите сюда! На крыльце стоит корзинка, в ней рыжий котенок, одна его лапка перевязана голубой ленточкой. Маша: это прямо тебе на день рождения подарок. Давайте, возьмем его себе. Я не против. А что у него с лапой?

Флешбэк. Елена берет на руки рыжего котенка с перевязанной голубой ленточкой лапкой, чья-то рука грубо хватает котенка за шкирку.

Маша: с лапой у него порядок. Мама, ты почему вся побелела?

Артем стучит в ванную: Маша, что с тобой? Тебе плохо? Просто голова закружилась. Тебя не тошнит? Может быть, ты беременна? Нет.

Вика у зеркала примеряет обновки. Она ругается с матерью: все вещи у тебя! Мама, это же секонд-хенд. Да знаю я, уже вся квартира им провоняла. Ты что, все на принца надеешься? А у него давно лошадь сдохла. Мне просто нужен умный мужчина, который имеет нормальный доход – и все. Мать: ты просто дура. Где ты такого возьмешь? Тебе уже 35, принцы на молодых смотрят. Ищи мужика простого, но с квартирой. А то мне все это уже надоело. А мне? Думаешь, такие мужики вокруг меня табунами ходят?

Возле своего дома Артем готовит шашлык. Его друг Федор откупоривает бутылки с шампанским. На скамеечке сидят Маша и дочь Федора и Тамары.

«Чехов» из окна мансарды делает снимок за снимком. Федор произносит тост: я считаю Артема своим братом. Мы с ним еще в детском саду познакомились. Сразу подрались, потом помирились. Что только мы с ним не делали! Даже от милиции бегали. Артем: только я от них, а ты – к ним. Да, профессию я выбрал благодаря Артему. Мы как-то шли с качалки, нам навстречу три урода. Хотели нас на гоп-стоп взять. Ну, мы им, конечно, наваляли. Я одного чуть не придушил. И тут Артем правильные слова нашел: только один раз дашь эмоциям власть над собой – и конец. У меня в голове все как сложилось: буду следаком.

Приходит Вика, она извиняется за опоздание, дарит Артему зажигалку.

Артем и Вика с бокалами в руках стоят в стороне. И что, ты доволен жизнью? Вполне. Рада за тебя. Это все? Могла бы много еще чего тебе сказать. Наверное, не стоит. Эту сцену снимают из окна мансарды соседнего дома.

К дому подходит посыльный с букетом роз. Мне нужна Трофимова Елена Николаевна. Вот она. А на словах велели передать: это было прекрасно!

«Чехов» вставляет в пистолет обойму, выходит из дома, садится в машину. Он приезжает в отель, заходит в свой номер. За ним в номер входит проститутка. Она снимает парик. Как я сыграла свою роль? На отлично. Вот бы и мне такой букет! Мужчина протягивает девице платье: надень. Проститутка надевает платье: а прикольно! Мужчина валит девицу на кровать, наваливается на нее, начинает душить. Та кричит, отталкивает его. Прости, я задумался! Придурок! Я заплачу тебе по тройному тарифу. Ладно. Только деньги вперед.

Утром Артем требует, чтобы Елена рассказала ему всю правду. Я тебе вчера уже все сказала: я меня никого нет и никогда не было. Но я не приму версию про чей-то злой розыгрыш. Я пойду прогуляюсь.

Пятнадцать лет назад. Елена сидит на лекции по философии, рядом ее друг, Игорь Куриленко. Преподаватель рассказывает о категорическом императиве Канта. Игорь начинает громко кашлять, он отпрашивается у лектора в аптеку за лекарством. Елена вызывается его проводить. На прощанье преподаватель советует парочке купить в аптеке изделие № 2. На улице Елена рассказывает Игорю, что так называют презервативы. А ты откуда знаешь? Предки так говорили, когда от меня шифровались. А у тебя кто-то был? Нет. А у тебя? Тоже – нет. Молодые люди целуются. Потом Игорь рассказывает, что его матери срочно нужны деньги для проведения операции на сердце. Елена говорит, что ее отчим – бизнесмен. У него деньги точно есть. Она звонит матери, но та сообщает, что ждет ребенка. У нас нет ни копейки лишней. Игорь играет в подземном переходе на гитаре, но собирает очень мало денег.

Маша и Ира гуляют по торгово-развлекательному центру. Ира говорит, что у Машиной мамы точно есть любовник. Нет, она не такая. Ира: все взрослые врут. У меня было три как бы отчима. Никто из них у мамы ночевать на оставался. Все обещали жениться. Один даже просил папой называть. А потом оказалось, что все трое были женаты.

Артем приходит к Федору. Надо поговорить. Хорошо, идем на балкон. У нее точно есть любовник, я это сегодня утром точно понял. Как это у тебя получилось? Она все время от меня глаза прятала, говорила неправду. А, может, это не связано с любовником? Ты бы поговорил с ней напрямую. Нет, я теперь хочу точно знать, это для меня дело чести. Ты можешь организовать слежку, прослушку? Лучше поговори напрямую с Еленой: обними, успокой. А ты бы тоже с Тамарой так смог? Да, смог бы. Женщина – вещь хрупкая, нельзя по ней танком. Почему ты ко мне пришел? Да потому, что ты никому не веришь! Шаг в сторону – расстрел.

Елена приходит в контору доставки, дает администратору взятку. Кто мне вчера прислал цветы? Это была женщина, рыжая. Написала в анкете, что зовут Татьяна Иванова. Знаете такую?

Артем приходит домой, приносит красную розу, зовет Елену. Ее нет дома. Он получает на телефон снимок: со спины снята женщина в красном платье, как у Елены. Ее обнимает мужская рука.

Маша и Ира разглядывают в магазине наушники. Маша говорит, что отец не хочет ей такие покупать. Девочки отходят от витрины, к продавцу подходит человек и покупает наушники. Потом человек догоняет девочек и вручает наушники Маше: я слышал от твоей мамы, что ты о таких мечтаешь. Я не возьму от вас такой дорогой подарок. У меня такие отношения с твоей мамой, что мне денег для тебя не жалко. Мужчина уходит. Ира советует подруге сказать отцу, что выиграла наушники в лотерею в магазине.

Елена сидит с Викой в кафе. Я знаю, кто прислал эти цветы.

Пятнадцать лет назад. Елена говорит Игорю, что мать завтра пришлет ей деньги. В институте она подходит к своей знакомой, откровенно одетой девице. Я хочу заниматься тем же, что и ты, отведи меня в свою контору. Это называется модельное агентство. И зачем я буду приводить туда конкурентку? 10 процентов будут твои. 20! Хорошо.

В баре Елену представляют Сан Санычу. Тот предлагает Елене развернуться, пройтись. Хорошо, беру. Когда приступать? Нужно с десяток снимков, портфолио, занести в базу данных. Потом нужно пройти курс обучения правилам хорошего тона в эскорте. Я быстро учусь. Мне нужна горящая работа. Есть такая, но там более широкий круг обязанностей. Там главная заповедь – желание клиента закон. То есть я с ними спать должна? Можно итак сказать. Вот, смотри: это цифры за эскорт, первый клиент через месяц. А вот это ты можешь получить уже сегодня. Так у вас тут модельное агентство или бордель? Вы заставляете своих девушек спать с клиентами? Что ты! Только по любви! Да я вас посажу! Елена выбегает из бара. За ней выскакивает мужчина (Кирилл), который молча сидел рядом с Сан Санычем на протяжении всего разговора. Он догоняет Елену.

Елене звонит Артем. Ты где? В кафе с Викой. Дай ей трубку. Она только что в туалет вышла. Артем бросает трубку, наливает себе водки, выпивает. Звонит Федору: она мне только что опять соврала, она у любовника. Не делай глупости! Мне что-то твой голос не нравится.

Из туалета возвращается Вика. И что такого у тебя было с Кириллом, что ты до сих пор Артему рассказать не можешь?

Пятнадцать лет назад. Кириллу удается уговорить Елену оказать ему эскорт-услуги. Он приводит девушку на свой день рождения. Елена приносит в подземный переход Игорю 500 долларов. Они идут в больницу и вносят первый взнос на операцию матери Игоря. Им говорят, что потребуется еще 2000 долларов. Игорь делает Елене предложение, она соглашается. Игорь вручает ей обручальное кольцо. На следующий день Кирилл встречает Елену у ломбарда, куда она пытается сдать свои безделушки. Кирилл говорит, что цена им – копейки. Я могу дать тебе деньги просто так. Просто так не надо. Елена готова оказывать Кириллу эскорт услуги на протяжении недели. За это она просит 2000 долларов, причем тысяча нужна сразу. Кирилл дает Елене деньги.

Артем собирает чемодан. Мимо его комнаты крадется Маша. Отец подзывает двоечку. Откуда у тебя это? В лотерею выиграла. Где? В магазине. Как называется магазин? Забыла. Поедем в этот магазин. Маша признается, что наушники ей подарил мамин друг.

Звонит телефон Елены. Это Маша. Елена говорит Вике: он собирает мои вещи.

Елена приезжает домой. У двери стоит чемодан с ее вещами. Она просит Артема отпереть двери: я тебе все объясню. Иди к своему любовнику! Артем сбрасывает на телефон Елены компрометирующую фотографию. Это не я! Убирайся!

Часть 1, Стеклянная комната — ориджинал

Комната. Стеклянная комната. Я очнулся в стеклянной комнате. Она представляла из себя коробку 8×8х3, за которой была лишь белая пустота. Напротив меня стоял человек одетый в дорогой костюм, который недолго думая произнес: — А, ты наконец проснулся. Я не торопился что-либо говорить, ожидая дальнейших объяснений от моего сокамерника. Он молчал. Минуту за минутой мы смотрели друг другу в глаза и молчали. В его глазах было что-то знакомое, вот только что? Подобная обстановка начинала меня напрягать, чего не скажешь о моем собеседнике, он выглядел вполне спокойно. Подумав еще пару минут, и чувствуя себя героем дешевого ужастика, я произнес один из самых банальнейших вопросов: — Ты кто? — Человек, как видишь. — Что это за место? — Стеклянная комната, разве это не очевидно? Пытаться что-то разузнать было бесполезно, у меня складывалось ощущение что он и сам не понимает что происходит. — Может скажешь что-нибудь? Молчание ни к чему не приведет. — Не нарушай правила, это первое предупреждение. — Какие правила? — Ты можешь отвечать только одним предложением, содержащим не более одиннадцати слов.
— Почему одиннадцать? — Десять слишком банально. — Сколько раз я могу нарушить это правило? — Два раза, на третий последует наказание. — Что за наказание? — Узнаешь при втором предупреждении. Я встал, обошел комнату. Никаких проемов, отверстий, дверей и подобного. Стеклянный недокуб, недостаток был лишь в высоте. — Как ты сюда попал? — Я создал это место, мне стало скучно, пришлось привести тебя. — Зачем?! Что тебе от меня нужно? — Второе предупреждение. Его рука опустилась во внутренний карман пиджака, после чего я услышал щелчок. Через несколько мгновений в руке моего собеседника находился револьвер, направленный в мою сторону. — Это и есть наказание? — Именно, еще одно нарушение, и ты покойник. Я начал паниковать, вопросы типа «Где я?» и «Как я здесь оказался?» ушли на второй план. Все что наполняло мою голову — это различные варианты развития событий, и поиск решения к моему спасению. Если молчать, то нельзя нарушить правило, а значит я буду в безопасности. Безопасность — это явно не то слово которое стоит употреблять, когда какой-то псих целится в тебя из пистолета.
Мой заключитель молчал. Он не мог ничего сказать до тех пор пока не скажу я. В текущем состоянии это был тупик. Необходимо больше информации. — Так что тебе от меня нужно? — Ответы, я хочу разобраться в себе. — И поэтому ты угрожаешь мне пистолетом? — Да ладно тебе, адреналин течет ручьем, так же веселее. — И какого рода ответы тебе нужны? — Я хочу знать что я такое. — Ты назвался человеком… — Что несет в себе понятие человека? — Существо осознающие свое существование, разве нет? — Тогда, я человек, но как ты объяснишь это? Рука держащая пистолет медленно поползла вверх. Остановив ее на уровне своего виска, он нажал на спусковой крючок. Раздался оглушительный выстрел, мои уши заложило, упав на пол, я пытался прийти в себя. Открыв глаза, я увидел лишь пистолет лежащий на полу. Ни крови, ни тела, абсолютного ничего, лишь пистолет самоубийцы. Недолго думая я взял пистолет в руку. Оставшись совсем один, в полной изоляции, мои мысли были лишь об одном — повторить судьбу этого человека. Прошло время, немного остыв и подумав, я пришел к выводу что стоит выстрелить в стенку комнаты и попытаться выбраться.
Наведя пистолет в сторону стены, я приготовился к выстрелу. Что-то меня останавливало. Я открыл револьверный барабан, чтобы удостовериться в наличии пуль. Одна. Одна пуля. Если у меня ничего не выйдет, то я не смогу прекратить свои мучения от голода и жажды, но и убивать себя я был не готов. Время все рассудит, в моих силах лишь ждать, размышляя над словами моего бывшего собеседника. Не знаю сколько времени прошло, лежа на полу я закрыл глаза и уснул. Открыв глаза, я увидел знакомое лицо. — Скучал по мне? Передо мной стоял тот же самый человек. Или не человек? Он стоял, ожидая моего ответа. Достав пистолет из кармана и наведя его на это существо я прокричал: — ЧТО ТЫ ТАКОЕ?! — Я и сам не знаю, тебе стоит успокоиться. — Пистолет у меня в руке, не тебе решать что мне делать. — Эту игрушку можешь убрать, она тебе не поможет. — По крайней мере я избавлюсь от тебя на какое-то время. — Сомневаюсь, хочешь проверить? Не сказать что одному мне было хорошо, но он явно бросал мне вызов. Брал меня «на слабо», и я не мог устоять.
Мой палец опустился на спусковой крючок, но вместо выстрела был лишь слабый щелчок, после чего из дула пистолета вырвался слабенький огонек. Это была зажигалка, но как? — Ты знал? — Конечно, иначе я не позволил бы тебе это сделать. — Каким образом? — Пора раскрыть все карты, да? Готов узнать правду? — Ты нарушил правило. — К черту правило, я придумал его для того что-бы манипулировать тобой, это было забавно. Как ты думаешь, что происходит между нами? Что мы делаем? — Ведем диалог. — Это твоя ошибка. Ты думаешь что это диалог, что я другая личность, но на самом деле это монолог. Можно ли считать диалогом разговор с самим собой? Я — плод твоего сознания, так же как и эта комната. Ты поместил себя сюда что-бы разобраться в себе. — Если ты, это часть меня, то откуда ты так много знаешь, а я нет? — Ты не первый раз сюда приходишь, каждый раз после посещения этого места, со временем, ты все забываешь, но не я. После каждого твоего прихода я получаю пищу для размышлений, после чего, ты отправляешь меня на задворки сознания, занимаясь своими обычными делами.
Мы две стороны одной медали. — Значит нам есть что обсудить? — Естественно, присаживайся. Вдруг из воздуха появилось странное кресло, словно сделанное из костей какого-нибудь динозавра. — Оно из костей стегозавра — пояснил мой собеседник — Таким образом я показываю все возможность твоего сознания. — Так что ты хотел обсудить? — Считаешь ли ты нормальным создание подобного места? Какой человек способен заключить себя в ловушку собственного сознания? — Не знаю, я совершенно это не контролирую. Тебе говорили что ты слишком инфантилен? — Ты про момент с самоубийством? Да, есть такой недостаток, но не забывай что ты это я, а я это ты. Это и твоя проблема. О кстати, время пришло, обернись. Я обернулся, за моей спиной появилась дверь. — Что это за дверь? — Если хочешь уйти, пожалуйста, это выход. Но я бы не спешил. Он может тебя не пустить. — Кто он? — У меня есть теория. Ты придумал меня, но мог ли кто-то придумать тебя? Вообще откуда уверенность в том что ты придумал меня, а не я тебя? В любом случае есть он.
Тот кто придумал нас с тобой, и тот кто управляет нашим поведением. Мы плод воображения, так же как и эта комната. — Я не могу выйти? Что за бред? Что может произойти? Я вышел в открытую дверь.

***

Имя: Неизвестно Фамилия: Неизвестно Причина заключения: Нарушение общественного спокойствия, неадекватное, агрессивное поведение. Диагноз: Шизофрения. Примечание: Больной постоянно бормочет что-то о стеклянной комнате, и о человеке плодом воображения которого является наш мир. Условия заключения: Одиночная камера, смирительная рубашка. Возможные пути лечения: неизлечим.

устройство и технология монтажа. Плюсы и минусы. Фото

Развитие технологий и рост интереса к необычным проектам превращает стеклянную крышу во все более привычный атрибут загородной жизни. В статье рассказывается о разновидностях крыш из стекла, об их достоинствах и недостатках. Вы узнаете, какой материал наиболее подходит для профиля и остекления, и чем полезен зенитный фонарь; познакомитесь с особенностями монтажа и способами защиты от перегрева.

Свет и объемИсточник proecty-domov.ru

Об истории стеклянной кровли

Исторически первыми стеклянными крышами обзавелись оранжереи и зимние сады, и произошло это в Англии, в середине 19 века. До сих пор Викторианская и Пальмовая оранжереи, расположенные в Королевских ботанических садах, являются одними из самых крупных сооружений из стекла. Постепенно стеклянные кровли стали появляться у общественных и промышленных зданий; как правило, это было частичное остекление, акцентирование в виде галереи или пристройки.

Еще недавно жилые дома со стеклянной крыше были редкостью; их считали оригинальной, но непрактичной деталью, которая мало ассоциировалась с частными постройками. Сегодня владелец загородного жилья стремится к тому, чтобы его дом был не только надежным и комфортным, но и эстетически привлекательным. Не последнюю роль в достижении этой цели играет дизайн и материал отдельных деталей строения.

Кровля из стекла является оригинальным способом украсить и выделить здание, проявить его изысканный стиль.

Такой элемент дизайна востребован не только при возведении офисных центров, музеев, кафе и оранжерей; все чаще он реализовывается частным порядком.

Викторианская оранжерея — дитя прогрессаИсточник sargorstroy.ru

Плюсы и минусы кровли из стекла

Стеклянная конструкция несет как эстетическую, так и практическую нагрузку; в число ее достоинств включают следующие параметры:

  • Оригинальность. Главный козырь светопрозрачной кровли, позволяющий превратить обычную постройку в запоминающийся современный проект.
  • Надежность. Качественно спроектированная и смонтированная стеклянная конструкция по прочности и долговечности не уступает крышам из других материалов.
  • Разнообразие конструктивных решений. Из стекла можно собрать конструкцию любой формы: одно- и двускатную, в виде пирамиды, купола или арки.
  • Экономия. Прозрачная конструкция обеспечивает максимальный уровень естественного освещения в жилой зоне, что позволяет экономить на электроэнергии.
  • Эксплуатационные характеристики. Сюда входит устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам и водонепроницаемость; благодаря гладкости стекла снег на скатах не задерживается.
  • Дополнительные возможности. Вы можете превратить гостиную с прозрачным потолком в уголок тропического леса или кусочек японского сада.
В такой гостиной светло в любую погодуИсточник pinterest.com

Имеются у подобных конструкций и недостатки:

  • Сложность монтажа. Поскольку стеклянные листы невозможно укладывать внахлест и усиливать гидроизоляционными материалами, на первый план выходит качественная сборка и герметизация швов.
  • Высокая теплопроводность. Пожалуй, основная проблема, возникающая из-за использования стекла. Слабая способность служить барьером теплу усложняет эксплуатацию стеклянной кровли, как зимой, так и летом. Для борьбы с этим недостатком используют комбинацию нескольких методов.
  • Сложность очистки. Стеклянная поверхность нуждается в регулярном и довольно частом очищении (от пыли и мусора, а зимой — от снега), что необходимо учесть еще на этапе проектирования.
  • Стоимость. Высокую стоимость прозрачной крыши формируют несколько факторов: затраты на качественные материалы и оплата трудоемких специализированных работ (монтаж и придание стеклу нужной формы).
  • Безопасность. Стекло над головой воспринимается как потенциальный источник опасности. Исключить угрозу помогает использование специальных марок стекла, обладающих повышенной ударопрочностью.
Как сэкономить на электричествеИсточник vam-bezram.ru

Разновидности стеклянной крыши

Конструкция из стекла визуально расширяет внутреннее пространство жилой комнаты и одновременно обеспечивает максимум естественного освещения, что важно для здоровья людей и растений. Такое свойство присуще светопрозрачным крышам всех популярных конструкций, в число которых входит:

  • Горизонтальная плоскость. Самый простой способ, когда основой конструкции служат балки перекрытия. Несмотря на простоту, ошибки в расчетах недопустимы: неправильно рассчитанные стеклянные пластины начнут деформироваться (провисать).
  • Наклонная плоскость (или две — в двускатном варианте). Установленная под углом гладкая поверхность не позволяет задерживаться воде и снегу; она сравнительно проста в проектировании и реализации.
Комбинация нескольких поверхностейИсточник yandex.ru
  • Панорамная. Имеет сложную конструкцию с большим по площади заполнением стеклом. Лучше всего выглядит на строениях, расположенных на уклоне.
  • Арка, полусфера, пирамида, купол. Сложные в расчете и монтаже формы, которые чаще рекомендуются для оранжереи, зимнего сада или зенитного фонаря.
Романтичная крыша-полусфераИсточник pinterest.cl

Во многих случаях стеклянная кровля в частном доме представляет собой дополнительный элемент конструкции, призванный увеличить приток естественного освещения и устанавливаемый на основную крышу. Такая деталь называется зенитным фонарем (лучшая освещенность приходится на дневные часы, когда солнце поднимается максимально высоко, «в зенит»).

Каркас зенитного фонаря часто выполняется в виде купола или многогранной пирамиды — они выглядят красиво и не столь сложны в реализации, поскольку имеют небольшие размеры. Иногда можно встретить зенитный фонарь ленточной формы, он проходит по всей длине кровли. Помимо увеличения светового потока зенитный фонарь может выполнять следующие функции:

  • Вентиляция помещения. Для этого его снабжают открывающейся створкой.
  • Фильтрация света. Если стекло заменить цветным поликарбонатом; можно достичь интересного дизайнерского эффекта.
Зенитный фонарь в гостинойИсточник visionagi.co.uk

Выбор материала: практично и безопасно

В основе конструкции стеклянной крыши лежит каркас, выполняющий роль стропильной системы и обрешетки обычной кровли. Понятно, что к прочности такой конструкции предъявляются повышенные требования, а для ее изготовления выбираются только качественные материалы. Для стеклянной крыши выбирают следующие материалы:

  • Алюминиевый профиль. Алюминий — материал, известный своими достоинствами: прочностью, малым удельным весом и устойчивостью к коррозии. Такая комбинация позволяет снизить общую нагрузку крыши на стены (что важно, так как стекло имеет значительный вес) без уменьшения надежности. Минус алюминия, как и всех металлов, состоит в его высокой теплопроводности, что означает дополнительный расход на обогрев зимой (и кондиционирование летом). В целом алюминиевая рама рекомендуется для помещений, которые в холодное время года используются периодически.

О дизайне крыш из стекла в следующем видео:


Красивые крыши частных домов, популярные и редкие типы конструкций кровли
  • Рама из «теплого» алюминия. Такой каркас характеризуется меньшей теплопроводностью. Улучшение достигается благодаря сложному строению: два листа алюминия разделяет слой изоляционного материала.
  • Стальной профиль. Придает конструкции повышенную прочность (при соответствующем профилактическом уходе). Для одной и той же нагрузки площадь сечения стального профиля будет в полтора раза меньше алюминиевого; это позволяет создавать изящные формы с большой площадью остекления. Однако стальной каркас больше весит и дороже стоит, а коррозийной стойкостью (без использования защитных покрытий) может похвастаться только профиль из нержавеющей стали.
  • Деревянная рама. Профиль из дерева обладает небольшим весом; такое остекление деревянной крыши идеально в эстетическом плане для домов из бруса или бревна. Материал в обязательном порядке обрабатывают для защиты от гнили и возгорания.
Для крыши большой площади нужен стальной каркасИсточник pinterest.com
  • Комбинированный профиль. Цельнометаллический каркас — вещь весьма затратная, поэтому его нередко заменяют комбинированным вариантом из металла (чаще алюминия) и дерева. Такая замена допускается, если площадь остекления незначительна. Алюминиево-деревянный профиль объединяет прочность металла с низкой теплопроводностью дерева. Деревянные элементы проходят обязательную обработку защитными составами; тем не менее, такой профиль не рекомендуется применять для возведения оранжереи. Тропический климат, благоприятный для растений, погубит деревянные элементы каркаса; если их вовремя не заменить, конструкция может разрушиться.

Выбор стекла или его заменителей (обычное стекло не подходит из-за хрупкости и массивности) также имеет свои особенности. Хорошо зарекомендовали себя следующие специализированные варианты:

  • Закаленное стекло. Характеризуется улучшенной механической прочностью и термостойкостью, полученной при высокотемпературной обработке. Второе немаловажное свойство — безопасное разрушение. Разбиваясь, стекло образует много мелких неопасных осколков, о грани которых невозможно порезаться.

О разновидностях стеклянных крыш в следующем видео:


5 разновидностей окон в крыше и способы их установки
  • Триплекс. Многослойное стекло; может иметь два или три слоя, соединенные полимером. Триплекс удобен тем, что не дает осколков. Его используют для остекления транспортных средств и фасадов зданий, оно подходит и для стеклянной крыши.
  • Армированное стекло. Так же, как и триплекс, относится к безосколочным стеклам. Армированное стекло содержит внутри металлическую сетку, его используют при возведении прозрачных стен и кровельных конструкций.
  • Ламинированное стекло. Одна из разновидностей термополированных стекол, получаемых методом налива стекломассы на тонкий металлический слой. Нагревом из такого стекла можно получить любую форму; оно отличается высоким качеством поверхности, а при разрушении не образует осколков.
Для безопасности крыши важен выбор стеклаИсточник houzz.in

Для возведения стеклянной крыши в доме используются и другие светопрозрачные материалы:

  • Поликарбонат. Легкий пластичный материал с повышенной теплоустойчивостью. Благодаря набору хороших эксплуатационных характеристик поликарбонат широко применяется в качестве светопрозрачных вставок в кровлю домов, навесов, беседок и теплиц.
  • Прозрачный шифер (изготовленный из ПВХ). Ударопрочный (не боится града) и термостойкий материал со стекловолокном в качестве армирующей основы. Прозрачный шифер выпускается в двух видах: волнистый и прямой; он обладает ровной фактурой и широкой цветовой гаммой.
  • Оргстекло. Пластик с более низкой, чем у стекла, теплопроводностью; может быть прозрачным, окрашенным или тонированным. Оргстекло — гибкий материал; он весит в два раза меньше обычного стекла, что позволяет отказаться от усиления каркаса и дополнительных опор. Все светопрозрачные материалы обладают небольшим весом, достаточной прочностью и умеренной стоимостью. Их общий недостаток — меньшая светопропускаемость, что не позволяет получить ощущение «прозрачной» комнаты.

О расчете крыши из стекла в следующем видео:


Виды крыш в каркасном доме: выбор материала для кровли

Нюансы монтажа

Стеклянная крыша начинается с проектирования, оно включает грамотный расчет допустимых нагрузок на несущие стены, а также параметров выбранных материалов. Особенно внимательно следует отнестись к панорамной стеклянной крыше. Ее вес может потребовать усиления несущих стен; дополнительные строительные работы могут превратить крышу в более дорогой проект, чем планировалось. Чтобы кровля была прочной и долговечной, во время проектных и монтажных работ необходимо учитывать следующие требования:

  • Безопасность. То, на чем нельзя экономить ни в коем случае. Для остекления подходят только ударопрочные материалы, способные выдержать как снежные сугробы, так и сломанную ветку или случайно залетевший мяч или камень.
  • Скопление снега. С этой неприятностью борются двумя способами. Вы можете установить систему электроподогрева (что надо предусмотреть еще на стадии проектирования). Другой, более рациональный вариант — выбор конструкции с увеличенным углом наклона скатов, более 30°C, или купольного (сферического) варианта.
Монтаж стеклянной крышиИсточник pinterest. ch
  • Герметичность. Прозрачные детали невозможно укладывать внахлест, как шифер или черепицу. Чтобы крыша могла служить надежной защитой от воды и грязи, стыки скрепляются специальными бесцветными герметиками.
  • Защита от пыли. Для остекления можно использовать стекло с покрытием на основе оксида титана, защищающим от органических и других загрязнений. Вода на такой поверхности не собирается в капли, а образует пленку, которая затем соскальзывает, не оставляя разводов. В противном случае крышу проектируют так, чтобы ее было удобно мыть.
  • Многофункциональность. Использование механизмов подъема стеклянных элементов сделает возможным их беспроблемное автоматическое открывание. Вы обеспечите доступ свежего воздуха и прямых солнечных лучей.

О монтаже стеклянной крыши в следующем видео:

Защита от перегрева

Жарким летом комната под стеклянной кровлей может превратиться в весьма некомфортное место, если заранее не позаботиться о методах борьбы с перегревом. Существует несколько проверенных способов сохранения комфортного микроклимата. Важнейшим приемом защиты комнаты от перегрева служит вентиляция, поэтому не рекомендуется экономить и отказываться от организации открывающихся створок.

Можно использовать поперечный и диагональный способ вентилирования. В первом случае воздух идет через форточки, расположенные на одном уровне. Во втором случае нагретый воздух, как более легкий, выходит через форточки в кровле, а свежий наружный попадает внутрь через вентиляционные каналы в нижней части стен. Уменьшить перегрев можно, ограничив светопропускание кровельных элементов; этого можно добиться несколькими способами:

  • Выбор солнцезащитного стекла. Крупные производители предлагают широкий ассортимент стекол с разным механизмом действия. Стекло может отражать или поглощать ультрафиолет; для этого оно окрашивается в массе или выполняется со специальным покрытием.
Стеклянные крыши подходят для любого климатаИсточник sargorstroy. ru
  • Использование солнцезащитных пленок. Тонировка пленками проводится по завершению монтажа; она гасит солнечные блики и отражает 70-80% солнечного света. Комната избежит перегрева, а вы сэкономите на кондиционировании. Предлагаемые на рынке пленки разнообразны по цвету и уровню затемнения или зеркальности. Недостаток — пленочное покрытие боится чистки абразивными пастами и жесткими щетками.
  • Внешние защитные экраны. Подобная система защищает не только от ультрафиолета, но и от случайных повреждений камнем или сосулькой. Вместе с тем, экранам необходима автоматическая система управления, они должны быть рассчитаны на сильные ветровые нагрузки.
  • Маркизы. Тканевые маркизы устанавливаются как внутри, так и снаружи помещения, кровля с таким украшением приобретает элегантный вид. Их с успехом используют в обустройстве зимнего сада, когда площадь крыши небольшая. При монтаже внутри жилой комнаты следует помнить, что защита от перегрева будет минимальной.
Крыша в форме пирамидыИсточник flauminc.com
  • Рольставни (ролеты). Разновидность жалюзи, устанавливаются с внешней стороны и служат надежной защитой от солнечных лучей, осадков, пыли и шума. Современные технологии позволяют изготовить ролеты разнообразных форм и размеров, способные вписаться в экстерьер любой постройки.

Высоко сижу – далеко гляжу: дом с прозрачными стенами на скалистых берегах в Норвегии

Заключение

Стеклянные крыши в современном загородном домостроении — это устойчивый тренд, стильный способ гармонично вписать постройку в окружающий ландшафт. Стеклянная кровля придает интерьеру впечатляющий вид и восхитительное чувство открытого пространства. Чтобы эти приятные чувства дополнялись ощущением надежности и полной безопасности, разработку и монтаж такой сложной конструкции должны выполнять профессионально подготовленные специалисты с опытом работы в данной сфере.

Дизайн для жизни | Художественная литература

Последняя книга Саймона Моуэра представляет собой исторический роман, действие которого происходит в Чехословакии в конце 1930-х годов. Исторические романы обычно обладают ужасными, очевидными и многочисленными слабостями и изъянами — фальшивыми диалогами, фетишистскими образами и сценами, невежественными смесями: зловещее, суррогатное развлечение. И хотя Мовер является автором ряда довольно прекрасных романов, в том числе «Евангелие от Иуды» и «Падение», он, вероятно, наиболее известен своим романом «Место в Италии» в духе Питера Мэйла (1992).Так что приметы нехорошие. И все первые признаки неутешительны: «Стеклянная комната» — это книга о культуре, сползающей от упадка к катастрофическому упадку. Это исследование брака. Он занимается искусством, музыкой, архитектурой, унижением, одиночеством, террором, предательством, сексом. И Холокост. Следовательно, это должна быть претенциозная, невыносимая халтура самого ужасного вида. Но это не так. Неожиданно это вещь необычайной красоты и симметрии.

«Стеклянная комната» — это роман идей, но сильно мотивированный сюжетом и характеризующийся почти сказочной простотой изложения.Сравнение с творчеством Майкла Фрейна не будет неуместным, и иногда бывают моменты ослепительного блеска, когда роман становится похожим на Стеклянную комнату из названия. «Он стал дворцом света, свет отражался от хромированных колонн, свет сиял на стенах… Они как будто стояли внутри кристалла соли».

Но входить в книгу, конечно, надо через главный вход, через сюжет. Богатый еврейский автопроизводитель Виктор Ландауэр и его нееврейская жена Лизель получили в дар от родителей Лизель землю для постройки собственного дома.«Что-нибудь хорошее и солидное», — советует отец Лизель. Но Виктору не нужно что-то хорошее и солидное: ему нужно что-то современное. И то, что он получает, является модернистским шедевром, Der Glasraum, Стеклянной комнатой.

Архитектором, нанятым Виктором, является человек по имени Райнер фон Абт, ученик Адольфа Лооса. «Я хочу вытащить человека из пещеры и поднять его в воздух», — провозглашает фон Абт. «Я хочу дать ему стеклянное пространство для жизни». Дом, когда он построен, имеет огромные окна, стены из оникса, белые потолки и белые полы.Это окончательный современный дом для окончательных современных людей. Виктор большой сторонник inovace и pokrok — инноваций и прогресса. «Повсюду он берет с собой новое вероучение и провозглашает его со всем энтузиазмом пророка. «Вот куда ведет нас мир торговли, — объясняет он. — В мир мира и торговли, где единственные сражения это битвы за долю рынка». Конец 1930-х годов: Виктор жестоко ошибается.

Стеклянная Комната — это не просто часть архитектуры внутри книги: это архитектура книги.Все персонажи так или иначе взаимодействуют с домом и внутри него; все сюжетные откровения происходят в его мерцающих стенах; история не происходит вне его, она приходит к нему. Покинутая бегущими Ландауэрами, Стеклянная комната была захвачена нацистами для научных экспериментов, а затем захвачена коммунистами, прежде чем стать музеем и местом финальной сцены признания и искупления. Это может легко быть чрезмерно изобретательным или просто абсурдным, приемом, созревшим для пародии. Стоит задуматься о том, как именно Маверу удается избегать многих потенциальных затруднений и ловушек, которые он сам для себя расставляет.

Во-первых, он очищает свои предложения от метафор и сравнений, предпочитая вместо них приемы параллелизма и символизма. Таким образом, благодаря балансу, пропорциям и тщательному расположению как предложений, так и сюжета, он выходит за пределы простого ума и становится глубоким. Например, когда Лизель забеременеет, очевидно, что дом и ребенок станут конкурирующими символами роста и развития. Читатель готовится застонать. Но Мауэр сопротивляется очевидной сентиментальности и придерживается фактов, а также расплывчатых абстракций.«Дом рос, ребенок рос… Рост дома был более размеренным: укладка стальных балок, заливка бетоном, герметизация пространства». Такие эффекты придают прозе дух тихой мудрости.

Существует также потенциальная проблема вуайеризма: страстные встречи возбуждают и разрушают сюжет повсюду, и есть многое из того, что критик Лесли А. Фидлер однажды незабываемо назвал «совершенной генитальной любовью». Стеклянная комната снова является местом для многих из этих встреч, открывая интимные сексуальные ужасы и удовольствия огромному внешнему миру политики и истории.

По мере приближения к неизбежным выводам роман становится, пожалуй, слишком удобным для чтения. Но сожалеть о концовках — обычное дело для критики. Более серьезным недостатком являются те несколько случаев, когда повествовательное всеведение Моуэра граничит с напыщенностью, как, например, когда Виктор начинает чувствовать себя виноватым из-за своего романа с молодой женщиной. «Возможно, это не что иное, как иррациональный жест ума, ассоциация мыслей, которая заинтриговала бы другого моравско-немецкого еврея Зигмунда Фрейда, в этот самый момент работающего в Вене над первым черновиком того, что станет его последней книгой. Моисей и монотеизм.»

Такие моменты выделяются, потому что в остальном книга редко напрягается, чтобы продемонстрировать свои цели или интеллект. Стеклянная комната — редкая вещь: популярная историческая фантастика с целостностью. Когда по ней сделают фильм, что они и сделают, они разрушат

Книга Яна Сансома «Выбор делегатов» опубликована издательством Harper Perennial

Стеклянная комната (Вера Стэнхоуп, #5) Энн Кливс SHETLAND BBC, который выйдет в эфир в декабре 2012 года.Действие серии книг Энн о детективе Вере Стэнхоуп происходит в Нортумберленде, и в них рассказывается о всеми любимом детективе и ее партнере Джо Эшворте. Сериал Энн о Шетландских островах рассказывает нам о инспекторе Джимми Пересе, проводящем расследование на таинственных, темных и прекрасных Шетландских островах…

Энн выросла в сельской местности, сначала в Херефордшире, а затем в Северном Девоне. Ее отец был учителем сельской школы. После того, как она бросила университет, она устроилась на несколько временных работ — воспитателем, руководителем женского приюта, поваром в орнитологической обсерватории, вспомогательной береговой охраной — прежде чем вернуться в колледж и пройти обучение на офицера службы пробации.

Готовя еду в Птичьей обсерватории на Фэр-Айле, она встретила своего мужа Тима, приезжего орнитолога. Ее привлекала не столько орнитология, сколько бутылка солодового виски, которую она увидела в его рюкзаке, когда показывала ему его комнату. Вскоре после того, как они поженились, Тима назначили смотрителем Хилбре, крошечного заповедника на приливных островах в устье реки Ди. Они были единственными жителями, не было ни электричества, ни воды, а выход на материк был через берег во время отлива.Если человек не сильно увлекается птицами — а Энн не увлекается — с Хилбре особо нечего делать, и именно тогда она начала писать. В ее первой серии криминальных романов фигурирует пожилой натуралист Джордж Палмер-Джонс. Пара из этих книг действительно ужасны.

В 1987 году Тим, Энн и две их дочери переехали в Нортумберленд, и северо-восток послужил источником вдохновения для многих ее последующих произведений. Обе девушки связались с парнями Джорди. Осенью 2006 года Энн и Тим наконец осуществили свою мечту вернуться на Северо-Восток.

В связи с Национальным годом чтения Энн была назначена постоянным читателем трех библиотек. Для меня стало открытием, что можно получать деньги за разговоры с читателями о книгах! Она создала группы чтения в тюрьмах в рамках проекта Inside Books, стала первым постоянным читателем Челтнемского литературного фестиваля и до сих пор любит работать с библиотеками.
Энн Кливз на сцене церемонии вручения наград Дункана Лори Даггера

Короткометражный фильм Энн для телеканала Border TV, Catching Birds, получил премию Королевского телевизионного общества.Она дважды попадала в шорт-лист премии CWA Dagger Award: один раз за рассказ The Plater, а в следующем году — за награду Dagger in the Library.

В 2006 году Энн Кливз стала первым лауреатом престижной премии Дункана Лори Даггера Ассоциации криминальных писателей за «Рэйвен Блэк», первый том ее «Шетландского квартета». Кинжал Дункана Лори заменяет награду CWA «Золотой кинжал», и победитель получает 20 000 фунтов стерлингов, что делает эту награду крупнейшей в мире наградой за криминальную литературу.

Успех Энн был объявлен на церемонии вручения наград Dagger Awards 2006 в отеле Waldorf Hilton в лондонском районе Олдвич в четверг, 29 июня 2006 года.Она сказала: «Я никогда в жизни ничего не выигрывала, так что это был полный шок — но, конечно, приятно… Вечер был относительно расслабляющим, потому что я потеряла голос и знала, что даже если случится неожиданное, физически Я никак не мог произнести ни слова. Так что мне не пришлось бы произносить речь. Это должен был сделать мой редактор!»

В состав жюри входили Джефф Брэдли (председатель без права голоса), член парламента Лин Браун (член комитета службы лондонских библиотек), Фрэнсис Грей (ученый, который пишет о современной криминальной литературе и ведет курсы), Хизер О’ Донохью (ученый, лингвист, обозреватель детективной литературы для The Times Literary Supplement и увлеченный читатель всей криминальной фантастики) и Барри Форшоу (обозреватель и редактор журнала Crime Time).

Книги Энн переведены на шестнадцать языков. Она является бестселлером в Скандинавии и Германии. Ее романы широко продаются и получают признание критиков в Соединенных Штатах. Рэйвен Блэк была номинирована на премию Мартина Бека за лучший переведенный криминальный роман в Швеции в 2009 году.

Дом фактически является самостоятельным персонажем, а также центральным местом, вокруг которого вращаются сюжетные единицы.Шедевр минималистской архитектуры, он олицетворяет свободу, прозрачность и свет, особенно большая открытая Стеклянная комната, с двух сторон окруженная листовым стеклом, белым, за исключением стены из бледного оникса, которая светится в свете позднего вечера.

Но отношения этого

Мауэра были вдохновлены оригиналом «Стеклянного дома» в преднамеренно неназванном чешском городе, который здесь называется Место.

Дом фактически является самостоятельным персонажем, а также центральным местом, вокруг которого вращаются сюжетные единицы.Шедевр минималистской архитектуры, он олицетворяет свободу, прозрачность и свет, особенно большая открытая Стеклянная комната, с двух сторон окруженная листовым стеклом, белым, за исключением стены из бледного оникса, которая светится в свете позднего вечера.

Но все отношения тех, кто связан с домом, связаны с сокрытием и обманом, и в его использовании в военное время есть тени настоящей мерзости. Эти образы повторяются на протяжении всей книги, и то, что сначала показалось мне интригующим, стало утомительным.

С другой стороны, большая часть его описательного письма вызывает воспоминания, почти поэтична, создавая яркие картины мест и атмосфер.

В этой работе Мовер затронул важные темы: природу любви; объем памяти; смысл времени и трудности жизни во время войны и политического гнета.

На каждом этапе истории, которая происходит на протяжении шести десятилетий, Мавер предлагает нам любовников и любовные связи; подтверждения верности и предательства. Хотя различные отношения и сексуальные взаимодействия между персонажами занимают большую часть сюжетного пространства, я нашел их неубедительными, возможно, потому, что, несмотря на их активные гениталии, все персонажи слегка деревянные.

Возможно, он чувствовал, что ему нужно объяснить, что он хотел передать через эти истории a, так как в самом конце романа у него есть муза одного из персонажей (Зденка): «Любовь кажется относительным качеством, а не единой вещью. которые могут существовать независимо от объекта. Любите ради , любите из , никогда не просто любите. Есть разные степени любви, разные оттенки любви, разные запахи и вкусы любви. Это не похоже на счастье или страдание, качества, которые кажутся ограниченными.Любовь безгранична, чувствует она. Вы можете любить одного человека так, а другого — иначе, и ваш запас любви, все разные виды любви, никогда не уменьшатся».

Еще одна повторяющаяся тема — различия в том, как люди думают о времени, и в их понимании прошлого, настоящего и будущего. Это далеко не абстрактная забота, она глубоко влияет на их жизнь.

Виктор Ландауэр, например, планировщик. В сцене со своей любовницей, которая теперь также является няней его детей, он знает, что «что пойдет не так, зависит не от нее или от него».Неправильность или правильность будущего — дело чистейшей случайности. Виктор всегда работал по принципу, что с этим принципом нужно обращаться, манипулировать, сгибать и искажать по своему усмотрению, но теперь он знает, насколько это неверно. Будущее просто происходит. Это происходит сейчас, вся страна на грани катастрофы; это происходит сейчас, его стояние перед Ката’ (p168)

Виктор планы на будущее. Лизель, его жена (и та, которая пригласила любовницу своего мужа жить с ними и быть их няней) отказывается думать о будущем, предпочитая продолжать дрейфовать, жить так, как они есть.Но это невозможно с ростом нацизма. План Виктора позволяет им покинуть Чехословакию как раз вовремя. Семья выживает, чтобы начать новую жизнь в США.

Несколько лет спустя, когда дом принадлежит коммунистическому государству, а Стеклянная комната используется как спортзал для реабилитации детей, пострадавших от полиомиелита, у врача Томаш и физиотерапевта у Зденки завязывается роман. – Зденка любит его, хочет думать об их совместном будущем, он – нет. Он отрицает историю, утверждает, что память и воображение — одно и то же, не допускает в свое мышление ни прошлое, ни будущее, только настоящее.Хотя он думал про себя, что любит ее, на самом деле он предпочитает разлуку.

Как это часто бывает с Букером, я понимаю, почему он попал в шорт-лист, и понимаю, почему он не выиграл, особенно против Волчьего зала Хилари Мэнтел .

3.5 от меня, понижен до 3, потому что я был счастлив отложить его на несколько недель и вернуться только, чтобы закончить, чтобы он не превратился в DNF.

Ян Сансом написал восторженный отзыв в The Guardian
https://www.theguardian.com/books/200…

Дом, вдохновивший на создание книги, находится в Брно, а сейчас является музеем http://www.tugendhat.eu/

Стеклянные перегородки | Межкомнатные перегородки для раздвижных дверей

Получите лучшие стеклянные дверные перегородки для вашего офиса или дома

Хотите, чтобы ваш дом выглядел шикарно и стильно, но при этом вам нужна перегородка между комнатами? Раздвижные стеклянные перегородки работают как шарм. Они не только прекрасно смотрятся и придают эстетический оттенок всей конструкции, но и практичны! Эти стеклянные двери, которые легко чистить и обслуживать, не требуют особого внимания во время уборки дома по выходным, и все же в конечном итоге они выглядят великолепно!

Нужна ли вам версия с матовым, молочным, дымчатым или прозрачным стеклом или в черной или серебряной раме, у Doors 22 есть идеальное решение для вашего дома или офиса. Получите эти удивительные установки стеклянных перегородок для вашего внутреннего жилого пространства и сделайте его модным, как никогда раньше.

Если вы искали нестандартные раздвижные стеклянные перегородки, свяжитесь с нами сегодня, мы можем отправить их в любую точку континентальной части США. Все заказы отправляются в течение 2 недель. Мы предоставляем 10-летнюю гарантию на всю нашу продукцию. Мы также предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег, так что обращайтесь без колебаний и сделайте так, чтобы ваш дом снова выглядел великолепно! Подробнее

Некоторые преимущества стеклянных перегородок:

Способствует естественному освещению: разделение комнаты стеклянными перегородками позволяет естественному свету проникать в пространство.В результате обе комнаты выглядят больше и светлее. Чтобы добиться уединения и насладиться потоком естественного света, мы предлагаем матовое, молочное или дымчатое стекло. Это также уменьшит ваш счет за электричество, поскольку вам не нужно будет так сильно зависеть от него. Обычно вы вкладываете гораздо меньше средств в стеклянные перегородки по сравнению с гипсокартоном, но решение из стекла не только дешевле, но и дает много дополнительных преимуществ.

Сочетание стиля и элегантности: мы предлагаем широкий ассортимент стильных стеклянных перегородок с разнообразным дизайном рамы, цветом стекла и размером.Вы можете выбрать любой тип или комбинировать их в соответствии с дизайном вашего интерьера. Наши стеклянные перегородки обеспечивают практичное решение проблемы небольшого пространства, но при этом выглядят очень элегантно. Мы также предлагаем рамы или L-образные системы любого размера! Наши стеклянные перегородки превратят ваш дом в красивую современную среду. Наша система предлагает идеальную гармонию между старым или традиционным стилем дома и новым стилем современной эпохи.

Конфиденциальность: стеклянные перегородки также способствуют конфиденциальности.Они предлагают одно из лучших решений для разделения комнаты с полной конфиденциальностью, но все это в одном удобно расположенном пространстве. Строительство гипсокартона никогда не обеспечит того же уровня комфорта, уединения и современного вида, который он создает одновременно, как наши цветные стекла и рамы нестандартных размеров. Наши стеклянные перегородки также отлично подходят для кухонных кладовых, разделителей детских комнат, стеклянных дверей, чердаков и многого другого.

Если вас интересуют последние идеи по ремонту дома или вы хотите быстро и с минимальными затратами модернизировать свой дом, возможно, вы заметили новую тенденцию к обновлению интерьера со стеклом.В наши дни жилой площади становится все меньше и меньше, но спрос на пространство продолжает расти. Практически важно придумать умную систему для разделения пространства с практичным решением, сохраняя при этом низкую стоимость и создавая современный вид. Doors22 обеспечивает именно это – большую гибкость, стандартные и нестандартные размеры, большое разнообразие цветов стекла наряду с разнообразием цветов рамы, сверхпростой монтаж и 10-летнюю гарантию! Наслаждайтесь жизнью в гармонии с природными ресурсами, такими как естественное освещение, и наслаждайтесь уединением. Свяжитесь с отделом продаж Doors22 сегодня, чтобы получить больше идей для наших продуктов!

СТЕКЛЯННАЯ КОМНАТА | Киркус Отзывы

от С.Дж. Бокс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 28 июля 2015 г.

Box делает еще один перерыв в своей очень успешной серии Джо Пикетта ( Stone Cold , 2014 и т. д.) для отдельного рассказа о полицейском детективе, мальчике с задержкой развития и пакете, который каждый в Северной Дакоте хочет заполучить.

Кассандра Дьюэлл не может покинуть округ Льюис и Кларк в штате Монтана достаточно быстро, чтобы получить новую работу главного следователя Джона Киркбрайда, шерифа округа Баккен. Она не оставляет после себя никаких воспоминаний, которые стоило бы хранить: ее муж умер, босс не скрывает, что не любит ее, и она с нетерпением ждет новых обязанностей и более высокой зарплаты, гарантированной внезапным нефтяным бумом в Северной Дакоте. Но у округа Баккен есть свои проблемы. Во-первых, холодно — намного холоднее, чем самая холодная погода, которую Кэсси когда-либо представляла.Во-вторых, работа, для которой ее, как оказалось, наняли — вести расследование, которое ее новый босс не считает возможным доверить своим силам, — вызывает у нее тошноту. Самая большая проблема, однако, та, о которой она не знает, пока она не ударит ее по лицу. Автомобильная авария со смертельным исходом, которая была чем угодно, но только не случайностью, привела к потере тайника с метамфетаминами и наличными, которые стали центром битвы между Сынами Свободы, традиционными продавцами наркотиков округа Баккен, и MS-13, сальвадорскими выскочками, которые набрасываются на их территория. Это установка, которая оставляет мало места для сотрудников правоохранительных органов или для Кайла Вестергаарда, 12-летнего разносчика газет, с рождения пострадавшего от фетального алкогольного синдрома, который ушел от крушения с призом, за который слишком многие люди убили бы.

Напряженный, профессиональный процесс северной страны, героиня которого, искусная смесь сострадания и отношения, могла бы вернуться и связать зияющие незавершенные листы коробки. Безжалостный холод делает эту книгу идеальной для чтения на пляже.

Дата публикации: 28 июля 2015 г.

ISBN: 978-0-312-58321-7

Количество страниц: 272

Издатель: Минотавр

Обзор опубликован в сети: 22 апреля 2015 г.

Kirkus Отзывы Выпуск: 15 мая 2015 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

«Желание как геополитика»: чтение «Стеклянной комнаты» как центральноевропейского фэнтези | Международная политическая социология

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Аудиокнига недоступна | Звуковой.ком

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19
.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *