Рустикальное тиснение что это: Виды тиснения ламината — Торговый Дом «МегаПол»

Виды тиснения ламината — Торговый Дом «МегаПол»

Под тиснением принято понимать имитацию структуры натурального материала – дерева, камня, плитки, кожи. Применительно к ламинату чаще всего используется тиснение под дерево. Оно досконально воспроизводит древесные волокна, создавая полную иллюзию деревянной доски.

Достигается такой эффект следующим образом. На ламель наносится специальный защитный слой – очень прочная пленка «оверлей». Далее специальной матрицей под воздействием высокой температуры в специальном прессе продавливается структурный рисунок, который виден визуально и ощутим при прикосновении. Тиснение выполняется разной интенсивности с применением дополнительных эффектов. Каждый из них повышает стоимость конечного продукта и делает его более совершенным.

  • Гладкая поверхность (нет тиснения)

    Самый простой вид тиснения – рисунок на гладкой поверхности без продавливания. В этом случае декоративную пленку просто покрывают гладким защитным слоем. Сходство с натуральным аналогом достигается только по цвету и рисунку, но не по структуре. Она не чувствуется на ощупь – на ламинате не видна свойственная дереву фактура, нет имитации сучков, вмятин, царапин и прочих естественных неровностей.

    Это самый дешевый способ декорирования ламината, применяемый для коллекций эконом-класса.

    Для продукции среднего ценового сегмента и премиум-диапазона используются следующие виды тиснения.

  • Структурная поверхность

    Легкое тиснение в виде неглубоких бороздок придает поверхности ламината некоторую благородную шероховатость, однако добиться точной имитации фактуры дерева добиться не позволяет. Такое тиснение используется для недорогого ламината. Он бывает достаточно скользким за счет гладкой поверхности, но выигрывает у других декоров ценой.

    структурная поверхность ламината
  • Тиснение в регистре (True-Touch Deep Nature)

    Это один из самых эффектных и дорогих вариантов дизайна ламината. Глубокое выразительно тиснение на поверхности ламелей точно имитирует волокна древесины. Пои этом матрица пресса связана с рисунком декоративного слоя. Благодаря такой сложной технологии дается добиться синхронности и точной имитации натурального материала — камня или дерева. Разницу можно заметить, только взяв панель в руки. На полу такой ламинат от массива отличит только специалист: визуальные и тактильные ощущения абсолютно идентичны. Если вы хотите получить идеальную имитацию натуральных материалов, покупайте ламинат с тиснением в регистре.

    тиснение ламинат в регистре
  • Эффект ручной обработки. (Handscraped или Handcrafted)

    Такие декоры встречаются в винтажных коллекциях. Сейчас они довольно популярны у покупателей. Эффект ручной обработки позволяет создать имитацию движений рубанка или дисковой пилы.

    эффект ручной обработки ламината
  • Состаренное дерево (Aged Wood)

    Очень востребованный дизайн. Он позволяет создавать винтажные и классические интерьеры, лофт и кантри, воспроизводить бохо и этнику. Помимо непосредственного тиснения ламели подвергаются декорированию специальными красками и составами, усиливающими эффект старых досок, с потертостями, царапинами и вмятинами.

    ламинат в виде сотаренного дерева
  • Эффект бесконечной доски (Infinite Board)

    Особый вид тиснения с совпадающим при стыковке рисунком и рельефом позволяет создать имитацию длинных досок без швов. Как правило, ламели с таким эффектов имеют ширину больше стандартной. Для их укладки требуется мастерство, внимательность и знание коллекции. Ламинат с эффектом бесконечной доски не стоит укладывать в маленьких помещениях. Здесь не получится экспериментировать и с направлением ламелей. Ламинат с таким тиснением встречается не у всех производителей. Это эффект использует Egger в своей коллекции Flooring Kingsize.

    ламинат с эффекстом бесконечной доски
  • Оптическая фаска (Optical Bevel).

    Если вы встречаете такой термин, значит, речь идет о затемнении панелей по краям, что в уложенном виде создает видимость фаски. На самом деле поверхность ламелей будет абсолютно ровной, и никакой настоящей фаски не подразумевается. Но для усиление имитации натуральной массивной доски используется особый вид тиснения и способ покраски, которые в сочетании и получили такое название.

    оптическая фаска ламината

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения | Империя Плит

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения

20.04.2018

ЛДСП — древесно-стружечная плита, ламинированная бумагой, пропитанной специальным составом. ЛДСП – это материал, позволяющий воплотить самые смелые и необычные дизайнерские идеи, благодаря разнообразию расцветок, рисунков, тиснений и фактур.

Структура поверхности ЛДСП бывает не только гладкой, но и с тиснением. Тиснение представляет собой имитацию разных материалов (фактуры дерева, шпона, шагрени и тд.) на поверхности ламинированной ДСП и наносится во время ламинирования с помощью пресса и специально разработанных прокладок.

Созданная таким образом ламинированная ДСП с тиснением имеет такие обозначения, как: BS (офисная шагрень), PR (поры дерева), SM (матовое), K (классическое матовое), O (офис), P (мелкая шагрень), F (цветы), T (древесные поры), M (морейн), G (глянец), A (артекс), R (рустикальное), L

(легкий шелк) и др.

Группа компаний “Империя Плит” работает с ведущей фабрикой по производству ЛДСП: BY SPAN. Поэтому рассмотрим более подробно виды тиснения именно этих производителей.

Виды тиснений BY SPAN

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения  ML или WML

Cтруктура тиснения в виде ДРЕВЕСНЫХ МИКРО ЛИНИЙ.

Тиснение имитирует отшлифованный деревянный срез, поэтому смотрится очень естественно.

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения

PR или SWO

Cтруктура тиснения, имитирующая ПОРЫ ДЕРЕВА.

Тиснение отлично воспроизводит структуру древесины, благодаря близко расположенным и упорядоченным древесным порам.

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения

BS или PO

Структура тиснения – ШАГРЕНЬ, чаще всего используется для производства офисной мебели.

Тиснение имеет довольно универсальную структуру, что позволяет выгодно подчеркнуть особенности необычных древесных декоров.

PEВиды тиснений ЛДСП и их обозначения

Структура тиснения – ПЕРЛАМУТР (или АПЕЛЬСИНОВАЯ КОРКА).

Тиснение отличается выраженной рельефностью, очень прочное и износостойкое.

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения  SM или SU

Структура тиснения – МАТОВАЯ

Тиснение выполнено в виде матовой поверхности, чаще всего используется для внутренних перегородок.

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения  SN или SWA

ГЛУБОКИЕ ПОРЫ (также СУПЕР НАТУРАЛЬНАЯ)

Тиснение в виде древесных пор, имитирующих структуру древесины ясеня, выглядит естественно, как настоящее дерево.

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения  PW или SWN

ДРЕВЕСНЫЕ ВОЛОКНА (ЧИСТОЕ ДЕРЕВО)

Тиснение, имитирующее натуральную древесину, структура сочетает глянцевую и матовую поверхности, а неравномерное расположение пор придает естественность.

Виды тиснений ЛДСП и их обозначения  SM — ГЛАДКАЯ МАТОВАЯ или SG – ГЛАДКАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ

Тиснение эстетического назначения, матовое или с высокой степенью блеска.

Тиснение выполнено в виде матовой поверхности, чаще всего используется для внутренних перегородок.

Мастер на все руки — Ламинат

Уточняйте наличие ламината у менеджера по телефонам: 8(496)574-00-53, 8(903)507- 54-58, 8(916)209-89-86, 8(925)020-03-60

КРАСОТА И СТИЛЬ

Ламинированные полы производства Кроностар представляют собой превосходное, устойчивое к истиранию покрытие. Их преимущества признаны многими российскими потребителями, наряду с потребителями других стран.

Данная продукция предлагается в нескольких коллекциях. Коллекции отличаются друг от друга декорами, текстурой поверхности, толщиной панели и классом истираемости. Представленные характеристики определяют возможность использования той или иной коллекции ламинированных полов в зависимости от назначения помещения.

КЛАСС ИСТИРАЕМОСТИ

Для редко или временно используемых коммерческих помещенийДля коммерческих помещений средней частоты использованияДля коммерческих помещений интенсивного использования
AC3 панели предназначены специально для жилых помещений с любой нагрузкой и коммерческих помещений с низкой нагрузкой.
(гостевые комнаты, детские, кухни, спальни, гостиничные номера, коридоры, конференц-залы)
AC4 панели могут быть использованы для жилых помещений с любой нагрузкой и коммерческих помещений со средней нагрузкой.
(гостевые комнаты, детские, кухни, спальни, гостиничные номера, коридоры, конференц-залы, бутики, офисы)
AC5 панели могут быть использованы для жилых помещений с любой нагрузкой и коммерческих помещений с интенсивной нагрузкой.
(гостевые комнаты, детские, кухни, спальни, гостиничные номера, коридоры, конференц-залы, бутики, большие офисы, универмаги)

СТРУКТУРА

PR — типичная древесная структураWG — рустикальное тиснениеMX — глубокое структурное тиснение с типичным для дереваматово-глянцевым контрастом

ПОВЕРХНОСТИ

1 — полосный2 — полосный3 — полосный

КОНСТРУКЦИЯ ПАНЕЛИ

Ламинированные полы Кроностар состоят из трех стабильных слоев.
Это сочетание является гарантом особенно высокой износостойкости и уникального качества полов марки Кроностар.

1 — Рабочая поверхность ламинированных полов покрыта устойчивой к истиранию пленкой OVERLAY, под которой располагается декоративный слой. Эти слои спрессовываются, создавая износостойкую, привлекательную и приятную на ощупь поверхность панелей.

2 —

Несущим слоем ламинированных полов является древесноволокнистая плита HDF (High Density Fiberboard), обладающая высокой плотностью, прочностью и влагостойкостью. Класс экологической безопасности плиты-основы — Е1.

3 — Нижняя поверхность ламинированных полов покрывается специальной пленкой, предохраняющей панель от влажности и компенсирующей поверхностное напряжение рабочего слоя.

 

СИСТЕМА DoubleClic

Осенью 2008 года Кроностар, следуя новейшим европейским тенденциям и удовлетворяя запросы своих клиентов, изменил традиционное замковое соединение ламинированных полов Clic2Clic на DoubleClic.

 Новый замок сделан с четырех сторон каждой панели ламинированного пола, что существенно улучшает качество сборки и уменьшает вероятность повреждения замка при инсталляции.

 

 

СВОЙСТВА ЛАМИНИРОВАННЫХ ПОЛОВ КРОНОСТАР

Современные древесные материалы, новейшие технологии и наличие стиля в комплексе представляют собой идеальное решение для любого интерьера.
Коллекция «SUPERIOR» — это ламинированные полы с основой из HDF повышенной влагостойкости, толщина плиты-основы — 8 мм. Класс износостойкости покрытия — АС4. Класс нагрузки — 32. Панели снабжены удобной и хорошо известной на рынке системой фиксации «Double Clic». Структура поверхности — WG.
Покрытие предназначено для жилых помещений с любой нагрузкой, а также для коммерческих помещений со средней степенью нагрузки. Качество ламинированных полов «SUPERIOR» подтверждается гарантией завода-изготовителя: ООО «Кроностар» дает пятнадцатилетнюю гарантию на истирание поверхности покрытия для помещений частного использования. В коллекцию «SUPERIOR» вошли самые популярные декоры из коллекции «PREMIER», а также новые декоры. Планируется увеличить количество декоров в коллекции «SUPERIOR».
SUPERIOR

D 2829
Дуб Кавалер
D 2987
Дуб Ретушированный
D 3007
Ясень Стокгольмский 
D 1359
Вишня Дикая
D 1404
Бук Констанц
D 1412
Дуб Коньячный
D 1460
Мербау Бразил

D 1491
Дуб Пасадена
D 2202
Дуб Гавана
D 2304
Дуб Ахад
D 2325
Ясень Россо
D 2413
Дуб Беленый
D 2424
Дуб Нобель
D 2717
Дуб Венский

D 2833
Дуб Камарг
D 2833
Дуб Камарг
D 9100
Дуб Золотистый
D 644
Дуб Натуральный
D 725
Орех Кантри
D 766
Тиковое Дерево
D 854
Венге
Коллекция «PREMIER» — это надежные и эстетичные полы универсального назначения. Толщина плиты-основы — 8 мм, с оптимизированным профилем бесклеевого соединения с геометрическим и силовым замыканием. При использовании в жилых помещениях полам PREMIER не страшны даже экстремальные нагрузки. Пол хорошо зарекомендовал себя также при использовании в торгово-промышленной сфере с умеренными нагрузками. При необходимости его можно без проблем демонтировать и использовать повторно в другом месте. Быстро расширяющаяся гамма декоров позволяет творчески оформить любые помещения.
Благодаря технике Double Clic ламинированные полы Kronostar могут укладывать и непрофессионалы. Таким образом отпадает необходимость в значительных затратах по монтажу напольных панелей, а после непродолжительного времени по освоению технологии укладки работа даже начинает доставлять удовольствие.
PREMIER

D 2943
Ясень Скандинавский
D 3078
Груша  Белая
D 1359
Вишня Дикая
D 1404
Бук Констанц
D 1410
Дуб Степной
D 1412
Дуб Коньячный
D 1460
Мербау Бразил

 

 

 

 

D 1470
Ольха Турецкая
D 1491
Дуб Пасадена
D 725
Орех Кантри
    
Коллекция «PRIME LINE («Прайм-лайн») сочетает экономичность и высокое качество. Пол толщиной 7 мм практически не уступает своим восьмимиллиметровым собратьям в прочности, но при этом обойдется Вам ощутимо дешевле.
Универсальные качества коллекции позволяют использовать эти покрытия в жилых помещениях с любым уровнем нагрузки, а также в коммерческих помещениях с умеренной нагрузкой. Замковое соединение панелей Double Clic позволяет укладывать покрытие легко и быстро — как и все полы КРОНОСТАР.
PRIME LINE

 

 

D 2304
Дуб Ахад
D 1329
Мербау
D 1359
Вишня Дикая
D 1410
Дуб Степной
D 1420
Бук Саксонский
  

Бесшовная текстура ламината. Как выбрать текстуру? Виды и особенности.

Такое большое разнообразие цветов и текстур на современном рынке стало доступным благодаря использованию самых разных инновационных технологий в процессе производства ламината. В последнее время самыми популярными вариантами стали:

  1. Синхронная – максимально точно повторяет природный рисунок натурального дерева;
  2. мелкозернистая – подчеркивает природность и пористость древесины;
  3. под масло – бархатная поверхность с матовостью и особым блеском;
  4. рустикальное тиснение – вид естественно обработанной древесины.

 

Ламели, которые идеально и максимально точно повторяют рисунки вишни, дуба, бука, ореха и др. – еще одно популярное направление, варианты которого можно встретить практически в каждом доме.

Практичные и престижные бесшовные ламинированы полы

бесшовная текстура ламината

Сегодня бесшовная текстура ламината – самый популярный выбор. Такой вариант покрытия отличается самым разным классом износостойкости, различной структурой, а также большой цветовой гаммой. Для любого интерьера вы всегда можете подобрать идеальный вариант.

 

Большинство моделей, представленных на современном рынке – прессованные многослойные панели. Технология их монтажа предполагает расположение досок параллельно свету в комнате, что обеспечивает незаметность стыков, а также создает эффект идеально ровной и гладкой текстуры ламината.

Бесшовная текстура ламината максимально точно и ярко изображает рельеф ценных древесных пород. К тому же, сегодня большинство производителей придают таким поверхностям дополнительный глянцевый блеск или же наоборот – делают их сдержанно матовыми и бархатистыми.

Полезная статья: основная классификация ламината.

Выбираем текстуры ламината

текстура ламината как выбрать

Самые востребованные оттенки – имитация дуба, бука, вишни и ореха.

Дуб

Не секрет, что именно дуб – одна из самых ценных пород деревьев. Такие полы – символ достатка и хорошего вкуса. Но, вот основная проблема в том, что большинство из нас не может позволить себе такую дорогую древесину, поэтому мы покупаем ламинат – практически идеальный вариант.

Среди преимуществ: эффектная бесшовная текстура, эстетика годовых колец, большой выбор цветов и оттенков.

Бук

В большинстве случаев текстура идентична натуральной древесине. Ярко выраженные древесные лучи – основная особенность. Среди преимуществ широкая цветовая гамма (кирпичные, бледно-желтые и ярко-красные тона), плотная поверхность, а также возможность оформления любого типа помещения.

Орех

Это один из вариантов, предлагающих самую выразительную поверхность. Имитация древесины – идеальная. Разнообразие оттенков также удивляет: от серо-коричневых цветов с самыми разными вкраплениями до максимально светлых тонов.

Вишня

Такие ламели отличаются сочными и яркими оттенками с эффектными рельефными прожилками и светлыми тонкими полосками. Рисунок однородный и позволяет применять ламели в самых разных дизайнерских решениях. Чаще всего такой ламинат – украшение гостиной или спальни.

Венге

текстура ламината венге

Такой вариант используется сравнительно недавно. Но, даже за короткий период ему удалось завоевать внимание. Венге может реализовать любую дизайнерскую идею благодаря бесшовной текстуре темных оттенков. В коллекции есть даже насыщенные темные цвета для тех, кто является приверженцем классической обстановки.

Бамбук

Это выбор для восточных интерьеров. Его своеобразная текстура подходит для самых креативных дизайнеров. Такая текстура ламината на декоративном слое вместе с эффектом эмалевого покрытия и оттенками льна передает всю атмосферу востока.

Ольха

Если вы планируете создать максимально светлый вариант интерьера, выбирайте ольху. Это покрытие идеально подойдет под любой интерьер, и поразит разнообразием оттенков и возможностей.

Советуем почитать: как правильно подобрать ламинат?

Согласитесь, если вы покупаете натуральную древесину, то пол обойдется вам в огромнейшую сумму. А вот, если вы берите ламинат, эффект будет тот же, а вот сумма значительно меньше.

 

Качественный материал и правильная укладка создадут в интерьере либо дощатый потертый пол, либо качественную имитацию паркета, имитацию ткани или натурального камня. Все зависит от креативности ваших идей.

Как правильно выбрать текстуру?

Как правильно выбрать текстуру ламината

Так как выбор цвета и фактуры очень большой, вам стоит подбирать вариант, исходя из целостного дизайна вашего дома или квартиры. Вы можете руководствоваться собственным вкусом, или использовать несколько простых рекомендаций, чтобы не выкинуть деньги на ветер.

Для спален, гостиных и детских, например, лучше всего покупать светлые варианты – белый дуб, бук или ольху. Они зрительно увеличат помещение и создадут максимально теплую, спокойную или уютную атмосферу. Для гостиных, как альтернативу, выбирают темные тона. Это более классический и изысканный вариант. Такой нередко можно встретить на кухне.

Помните, что и цвет, и текстура должны максимально гармонично сочетаться со многими другими элементами интерьера (мебель, отделка стен и потолка). Ваш пол никогда не воспринимается отдельно или сам по себе, он – элемент общей картинки, которую вы создаете сами.

Оцените материал


Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???

Рустикальный стиль…что это??? Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 1

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 2

Не знаете? Тогда немного об этом. Статья будет авторской, но опираться в ней всё же придется на то, что удалось почерпнуть из интернета ))) Дочитав статью до конца, многию подумают: «это же мой любимый стиль! это про меня!!!»Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 3

Так что же такое РУСТИК?Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 4 Одним словом, вернее выражением: это грубость и нежность вместе взятые , обхваченные и лихо завернутые. Так лихо, что внешний вид одежды или украшения в этом стиле кажется простосочиненным. Прошу прощения за такое затейливое словоРустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 5, но именно так: посмотрел и подумал «да тут пять минут работы!». На самом деле все рустик-вещи точно продуманы, минималистичны, женственны и утончённы.

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 6

Рустик — деревенский, крестьянский, простой, незатейливый, грубый в переводе с французского. Рустик, это стиль, который навеян природой и деревенскими мотивами (естественно, что деревня эта европейская))) ), фольклором. Это этно-стиль, который требует естественности и натуральных материалов. В отличии от кантри, стиль РУСТИК более грубый, естественный и изящный.

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 7

Давайте разберемся, что носить, чтобы создать основу, которую потом можно дополнить украшениями в одноименном стиле…

И так, «что делает женщину женщиной? » )) правильно! Это обувь… Однако, наверное, я расстрою любительниц острых шпилек. Стиль РУСТИК не любит и не подразумевает каблуки. По крайней мере высокие и острые)) . Хотите, чтобы обувь соответствовала стилю, была привлекательной и как нельзя лучше вписывалась в общий вид, создавала гармонию? Тогда выбираем сапоги на ковбойский манер с заостренными носиками и небольшим каблучком. Такие сапоги подойдут под самые легкие летние наряды, даже под ситцевые платья. Не хотите сапоги? Тогда лодочки или кожаные босоножки , главное: на «низком ходу». Цветовая гамма в приделах естесственных оттенков.

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 8

Теперь голова. Вернее прическа… ) Вспомним самое натуральное: распущенные волосы с легкими волнами или без…Возможно косички, одна или две и лучше французкие, чтобы с изюминкой!

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 9

Между головой и ногами, ТЕЛО ) Теперь про то, что надеть на себя. Потребуется несколько базовых вещей, например рубашка, юбка, платье. Не надо забывать, что приветствуются естественность и близость к природе: натуральные ткани, оттенки и расцветки. Если Вы покупаете или шьете рубаху, то вспомните о простой деревенской одежде: широкая простого кроя рубашка, которая не стесняет движения. С цветочным принтом, например, с вышивкой или декорированная тесьмой. Замечательно подойдут лён и хлопок. Юбка. Она ниже колена, широкая, сверху на резиночке, украшенная воланами, возможно многоярусная. НЕ забываем про вязаные вещи! Особенную изюминку внешнему виду придают юбки крупной вязки (не короткие) опять же: хлопок, лен и шерсть!

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 10

Платья рекомендую простого кроя, длиной ниже колена с простым цветочным рисунком. Низ платья должен быть свободным, рукава просторные.

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 11

Поскольку и рубаха и платье должны быть свободными, не стеснять движения, то, чтобы подчеркнуть талию, возьмите ремень. Грубые кожаные и текстильные ремни подчеркнут и стиль РУСТИК и талию заодно ), при этом пояс может быть как широким так и узким как веревочка. ЦВЕТА для одежды: белый, бежевый, зеленый, синий, красный, желтый. Естественно беж, молочный, коричневый.

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 12

Какими украшениями дополнить получившейся образ?

Украшения должны быть ТОЛЬКО ручной работы. Материалы : поделочные камни, дерево, серебро. Вспоминаем про грубость и нежность ))) .Желательно, чтобы материалы из которых сделаны украшения, были с минимальной обработкой. Изысканность не приветствуется, а вот изящество : ДА! Изящество простоты, изящество природы. Линии и формы должны быть простыми, возможно даже нарочито небрежными: сколы и срезы камней, грубый и состаренный металл, минимум обработанное дерево.Если хотите больше натуральности, покупайте украшения, сделанные вручную, handmade украшения. Именно они будут завершать стиль РУСТИК. РУСТИКАЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ внешне просты, соответственно и Ваш образ будет легким и приятным.

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 13

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 14

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 15

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 16

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 17

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 18

Чтобы придерживаться стиля РУСТИК, можно дополнить его вещами из других стилей, которые близки к нему, это кежуал, бохо-шик, кантри. Естественно, что сочетание вещей полностью на Ваше усмотрение. Теперь, когда в голове заложилась основа: что и с чем, экспериментируйте, фантазируйте, украшайте себя! Помните, что стиль РУСТИК сейчас популярен

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 19

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 20

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 21

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 22

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 23

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 24

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 25

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 26

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 27

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 28

Рустикальный стиль. Что это и как найти в нём себя ???, фото № 29

Материалы. Виды ЛДСП, толщина, влагостойкость, структуры, тиснения.

Виды и структуры ЛДСП (тиснение ЛДСП)

Для изготовления различных видов мебели применяется разнообразная структура мебельной плиты.

Кроме обычной (гладкой) ламинированной ДСП, существует ещё тиснёное. Тиснение — это имитация, на поверхности плиты, структуры древесины или других материалов. Самые распространённые виды тиснения, применяемые в производстве ламинированного ДСП: шагрень крупная, шагрень мелкая, древесные поры, шпон, глянец. Тиснение на поверхности бумаги делается с помощью специальных пресс-прокладок, которые через специальный теплопроводный демпферный материал устанавливаются на плиты пресса.

Некоторые производители обозначают структуру ЛДСП  латинскими буквми: BS — офисная , SE — структура дерева с неглубокими порами, SM — гладкая, МАТ — матовая гладкая, PR – рустикальная (пористая поверхность), PE – «апельсиновая корка». Широко применяется SE и BS структура лдсп. Пользуется особой популярностью также вариант рустикальные поры (PR). Вид SM – гладкая чаще применяется для внутренних перегородок.

Благодаря огромному выбору декора ламинированного ДСП (порядка 100 видов древесных, фоновых и фантазийных расцветок), процесс создания мебели из лдсп является очень интересным,  увлекательным и  творческим .

Пример классического тиснения ЛДСП Ламарти

К- Классическое матовое

Т- Древесные поры

О- Офис

Р- Мелкая шагрень

 

Эксклюзивные тиснения ЛДСП Ламарти

F- Цветы

G- Глянец

R- Рустикальное

А- Артекс

М-Морейн

 

Структуры поверхности ЛДСП Эггер EGGER

SM МАТОВЫЙ ШЁЛК

ST2 ДИАМАНТ

ST9 ПЕРФЕКТ МАТОВЫЙ

ST10 AУТЕНТИК

ST 11 НАТУРАЛЬНЫЕ ПОРЫ

ST15 ОФИС

ST18 ВЕЙВЛАЙН

ST22 МАТЕКС

ST30 ГЛОСС ФИНИШ

ST70 ЭЛЕГАНС

ST79 МЕЛКИЕ ПОРЫ МАТОВЫЕ

ST82 ГРАНИТ

ST88 ВЕЛЬВЕТ

А1 АРТВЕЙВ

 

Для кухонь, ванных комнат и других помещений, где к поверхностям предъявляются повышенные требования по прочности и устойчивости к воздействию влаги, применяется специальная влагостойкая ЛДСП (ее отличительная черта — зеленый цвет внутренней структуры).

Толщина ЛДСП также может быть разной. В складской программе российских производителей лдсп толщина ламинированной плиты встречается 8, 10, 16, 18, 22, 25 и 28 мм. В мебельном производстве красноярских мебельщиков наиболее востребованы ЛДСП толщиной 10, 16 и 22 мм.

Из листов толщиной 10 мм изготавливаются, преимущественно, фасады шкафов. Такие плиты сравнительно небольшого веса, что в конечном итоге обеспечивает дверкам легкость. И продляет срок использования специальной фурнитуры. Из листов толщиной 16 или 22 мм изготавливают каркасы корпусной или встроенной мебели (вертикальные или горизонтальные основания), полки, столешницы, различные детали конструкций.

Влагостойкая ДСП — ламинированная или шлифованная ДСП класса Р5. Её отличительной чертой является зеленый цвет структуры ДСП и ЛДСП.

 Влагостойкая ДСП или влагостойкая ламинированная ДСП гораздо прочнее стандартных плит и может применяться для изготовления мебели для ванных комнат, наружных помещений и т.п.

Влагостойкая ДСП

Влагостойкая ДСП

Влагостойкая ДСП — мебель для ванной

 

Условные обозначения и классификация ламината

Значок Обозначение Объяснение
Синхронизированное тиснение в регистре.jpg Синхронизированное тиснение в регистре.

Если Вы обнаружили такую отметку на упаковке ламината, то это означает, что Ваш пол точно имитирует богатое разнообразие узоров настоящей деревянной доски. По внешнему виду его не отличить от натурального!

Структурная поверхность.jpg

Структурная поверхность.

В противовес стандартной ровной поверхности досок, структурная поверхность подразумевает наличие определенного уровня рельефности. В один случаях этот эффект создает убедительную имитацию натурального пола, а в других — напротив, умышленно дистанцируется ассоциаций с естественным деревянным полом. Как первый, так и второй случай находят широкое применение в рамках современных интерьеров.
Имитация ручной обработки.jpg Имитация ручной обработки. Ручная обработка напольного покрытия подразумевает наличие рельефа на поверхности — такого, словно по нему «прошелся» мастер. В случае с ламинатом так называемый «эффект handmade» пока не приобрел такой популярности, какой заслуживает.       
Тиснение реального дерева.jpg Тиснение реального дерева (Real Wood). Повторяет естественную структуру дерева благодаря нетривиальной технологии синхронности и точной имитации. В некоторых случаях придает не только эффект натурального внешнего вида, но и уменьшает уровень скольжения.         
натуральный камень_1.jpg Структура натурального камня (Real Tile). Пол с такой маркировкой повторяет фактуру натурального камня. Часто его именуют ламинатом «под камень». В структурном плане ничем не отличается от других имитаций. Разница лишь в декоративном слое покрытия.          
Система бесклеевой сборки.jpg Система бесклеевой сборки. Наибольшее распространение получили замки типа Lock и Click. Они позволяют осуществлять укладку напольного покрытия быстро, без использования каких-либо дополнительных материалов, включая клей. Способ монтажа на основе Lock сводится к забиванию доски до нивелирования пространства между двумя ламинированными панелями. Считается не самым практичным вариантом, поскольку гребенка замка склонная к изнашиванию, что ведет к образованию зазоров. В свою очередь система Click подразумевает защелкивание панелей, а не забивание. Доски просто прикладываются друг к другу под углом, а потом — при опускании — соединяются в единую надежную структуру.
Класс эмиссии E1.jpg Класс эмиссии E1. Производитель гарантирует низкое содержание формальдегида в ламинате, который способен нанести вред организму. Многие покупатели (весьма благоразумно) в первую очередь обращают внимание именно на этот параметр при выборе пола для детской комнаты или спальни.
ионы серебра.jpg Покрытие верхнего слоя содержит ионы серебра. Под этим символом понимают гигиеничную поверхность ламината. Производитель добивается этого эффекта благодаря ионам серебра, которые препятствуют развитию и образованию львиной доле видов вредных микроорганизмов. Такой ламинат находит широкое применение в образовательных и медицинских учреждениях.
Плотность доски ламината.jpg Плотность доски ламината.

Плотность несущей HDF-плиты — одна из важнейших характеристик ламината. От нее зависит то, насколько пол будет устойчив, стабилен и долговечен. Некоторые производители указывают этот критерий прямо на упаковке товара. На значке, который здесь приведен, указано, что плотность составляет 895 кг/м2. Это является вполне хорошим показателем.

V-образная фаска.jpg V-образная фаска с четырёх сторон. Четырёхсторонняя фаска — это небольшое углубления, присутствующее со всех сторон на каждой отдельно взятой доске. Благодаря подробной канавке удается достичь эффекта дощатого натурального пола или паркета. Зазоры, как правило, обрабатываются дополнительными пропитками для улучшения влагостойкости пола.
Класс износостойкости.jpg Класс износостойкости.

Важнейшая характеристика ламината. Определяет общую устойчивость, долговечность и сфера применения. Для комнат с низкой и умеренной нагрузкой подойдет пол 32 класса.

Гарантия на ламинированный пол.jpg Гарантия на ламинированный пол, укладываемый в жилых помещениях.

Как правило, гарантия распространяется на те случаи, когда покупатель следовал инструкции и совершил правильную укладку напольного покрытия. Пятнадцатилетний срок можно назвать стандартом, который может немного отклоняться в большую или меньшую сторону. Так, встречается десятилетняя и двадцатилетняя гарантия на ламинат в жилых комнатах.

Плита с влагостойкими свойствами.jpg Плита с влагостойкими свойствами.

Некоторые виды ламината не боятся влаги. Их отмечают значками с символическим изображением капель.

V-образная фаска_1.jpg V-образная фаска.

Один из видов фаски, который приобрел наиболее широкое распространение. По своей форме напоминает латинскую букву «V». Также встречается U-образная фаска.

Толщина доски .jpg Толщина доски — 12 мм.

Вариант отображения толщины планки на упаковке напольного покрытия. 12 мм считается «супертолстым»; такой пол покупают для помещений с высокой нагрузкой и в целях максимально длительного использования. В быту чаще применяется более простой вариант — 8 мм.

Восковая пропитка кромок_1.jpg Восковая пропитка кромок.

Некоторые производители заведомом обрабатывают стыки досок воском. Он необходим, чтобы вода и влага не нанесли ущерба напольному покрытию. При желании всегда можно самостоятельно обработать ламинат дополнительными средствами герметизации.

Рустикальная поверхность доски.jpg Рустикальная поверхность доски (Rustiqe).

У ламината может быть разная поверхность. Одна из самых интересных — рустикальная. Отличается характерной шероховатостью и тиснением. Служит отличным средством создать имитацию натурального древесного пола.

Поверхность с алмазным блеском.jpg Поверхность с алмазным блеском.

Ламинат с эффектом блеска обладает яркими и небольшими вкраплениями, придающими напольному покрытию непередаваемый внешний вид.

Устойчивость к истиранию_1.jpg Устойчивость к истиранию при перемещении мебели.            Перемещение тяжеловесной мебели — не лучшая идея, если на полу постелен ламинат. Могут появиться сколы, царапины и другие неприятные дефекты. Однако, если на упаковке ламината Вы обнаружили подобную отметку, то опасаться нечего: такой пол не портится от мебели ее перемещения.
Предел прочности.jpg Предел прочности к давлению шпильками обуви. Точечные нагрузки на ламинат, как правило, ничем хорошим не заканчиваются. Помимо шпилек проблемы могут появиться из-за «карябающих» детских игрушек, каблуков, когтей домашних питомцев, ножек мебели и роликовых механизмов. Однако целый ряд напольных покрытий 33 класса применения вполне устойчивы к подобного рода воздействию.
Хорошая теплопроводимость.jpg Хорошая теплопроводимость. Возможность использования для полов с обогревом. Почти все виды ламината позволяют использовать напольное отопление. К исключениям относится бюджетная продукция.
Использование экологических чистых материалов.jpg Использование экологических чистых материалов, соответствующих европейским нормам охраны окружающей среды. Мировые производители напольных покрытий обеспокоены экологической ситуацией и многочисленными проблемами, связанными с окружающей средой. Поэтому они с большим энтузиазмом разрабатывают технологии, которые позволяют не наносить ущерба планете во время производства ламината. Не меньше внимания уделяется последующей переработки материалов, когда срок эксплуатации пола завершается и его необходимо утилизировать. Обнаружив такой (или подобный) значок на упаковке ламината, можно быть уверенным, что ни живые организмы, ни природа, не ощутят на себе горьких последствий.
Класс пожаробезопасности_2.jpg Класс пожаробезопасности, и выделение вредных веществ при горении.

Каждое напольное покрытие в обязательном порядке проходит проверку на степень пожарной безопасности. В зависимости от результатов, полу присваивается тот или иной класс. Проблема заключается в том, что разные государства предъявляют индивидуальные и порой весьма специфические требования и способы к присвоению классификаций. Чтобы разобраться, придется обратить внимание на упаковку ламината и символьные обозначения. Затем можно просто перепечатать указанное обозначение в поисковую строку с тем, чтобы разобраться насколько Ваш ламинат безопасен при возгорании.

Гигиеничный и легко очищающийся ламинат.jpg Гигиеничный и легко очищающийся ламинат. Поверхность ламината проста в уходе. Зачастую это означает, что будет достаточно протирать пол время от времени слегка влажной тряпкой.
Устойчивость к химическим воздействиями.jpg Устойчивость к химическим воздействиями и образованию пятен. Если в ходе тестирования напольного покрытия выясняется, что пролитые жидкости не оставляют характерных следов и разводов, то такой пол именуют устойчивым к загрязнениям. Его обозначают специальным значком на упаковке с изображением пролитой жидкости.         
Устойчивость к свету.jpg Устойчивость к ультрафиолету. Цвет и блеск напольного покрытия не изменятся из-за постоянного воздействия солнечных лучей.
жароустойчивость.jpg Жароустойчивость. Сигарета на упаковке ламината говорит о стойкости пола к жару и тлеющим предметам. Остатки золы легко смываются.
Устойчивость к скольжению.jpg Устойчивость к скольжению. Этот значок на упаковке ламината указывает на высокую степень сопротивления к скольжению. В некоторых случаях подразумевает наличие слегка рельефной поверхности. Является одним из важнейших требований, предъявляемых ламинату, поскольку напрямую касается безопасности передвижения людей.

Что такое тиснение? (с изображением)

Тиснение — это художественная техника, при которой создается узор на таком материале, как бумага, металл, ткань, кожа или дерево. Узор может быть рельефным или рельефным, в зависимости от того, как он тиснен. Многие потребители регулярно взаимодействуют с такими товарами, от обложек книг до нотариально заверенных документов. Как художественная техника, тиснение существует уже сотни лет, с многочисленными артефактами, от кожаных ремней с тиснением до металлических украшений со следами этих узоров.

Officials such as notaries public use hand-held embossing stamps. Должностные лица, такие как нотариусы, используют ручные штампы для тиснения.

Есть несколько способов тиснить что-нибудь.Некоторые художники делают это вручную, используя ручные инструменты для нанесения рисунка на тисненый материал. Эта техника позволит создать уникальный рельефный дизайн, который невозможно воспроизвести. Этот стиль часто используется для индивидуальных художественных проектов, или когда заказ штампа для тиснения может показаться непрактичным. В таких проектах используются техники как сухого, так и теплового тиснения, в зависимости от того, как художник хочет, чтобы готовое изделие выглядело.

В другом типе используется матрица или ролик.Валики используются для непрерывного тиснения, например, для изготовления кожи с однородным рисунком. Матрица выполняет тиснение по одному куску материала за раз, но его можно использовать снова и снова. Как на штампах, так и на роликах, рисунок вырезается в обратном направлении, так что, когда матрица прижимается к материалу, желаемый рисунок проявляется в правильной форме. Обычно пресс-форма предназначена для установки в пресс, а не в ручном режиме. И штампы, и ролики также могут использовать тепло для повышения эффективности.

В печати тиснение может значительно увеличить расходы на печать. Обычно он представляет собой отдельный проход через печатную машину, если только штамп не предназначен для нанесения краски. Чаще всего печатные материалы имеют «слепое тиснение», что означает, что это делается без использования чернил.При использовании этого метода важно убедиться, что штамп правильно зарегистрирован, чтобы он совпадал с рисунками, нанесенными чернилами, которые были созданы в первую очередь. Тиснение может также использоваться при изготовлении бумаги для четкого штампования отдельных листов бумаги, чтобы их можно было идентифицировать для потребителей.

Государственные нотариусы и другие должностные лица используют ручные штампы для тиснения для маркировки документов из своих офисов.Такой шаблон может быть сложно подделать, чтобы документ был официальным и отличительным. Ручные штампы для тиснения можно заказать в многочисленных специализированных компаниях-поставщиках, и они чрезвычайно просты в использовании. Они также удобны для маркировки личных вещей, например книг.

.

Тиснение на ткани — простой способ сделать это дома

Что такое тиснение?

Тиснение включает в себя создание рельефов на поверхностях бумаги, ткани и т. Д., Чтобы изображение отпечаталось в приподнятом или опущенном виде. В промышленном производстве тканей для тиснения обычно используются штампы из металла, резины или валиков с гравировкой.

Разве мы не все знакомы с тисненой бумагой, обычно используемой для свадебных приглашений? У них красиво рельефные рельефные узоры.При тиснении на ткани этот рельеф достигается с помощью туши и порошка для тиснения — своего рода рельефная печать на ткани. Затем эти порошки для тиснения подвергаются термофиксации.

Как тиснить ткань с помощью порошка для тиснения

Первоначально в этом процессе для создания дизайна использовались чернила и порошок для тиснения, а также штампы и подушечки для тиснения. Ткань проштампована штампами. Эта штампованная область полностью и тщательно посыпана порошком для тиснения.

Этот метод лучше делать по одному оттиску за раз, чем все штампованные и затем нанесенные порошком, а затем все вместе термофиксации.Один дизайн за раз — это лучший способ.

Не беспокойтесь о падении и прилипании порошка для тиснения в других местах, кроме штампованных мест. Не будет. Чернила действуют как клей и удерживают порошок на штампованном участке. Просто стряхните с ткани лишнюю пудру. Нагрейте с помощью термофена, чтобы порошок для тиснения подействовал и вздулся. Если у вас нет теплового пистолета, вы не сможете этого сделать, поскольку этот процесс требует применения сильного нагрева.

Этот процесс может быть воспроизведен дома с помощью пухлой среды , которую вы можете приобрести в магазинах для рукоделия для смешивания с краской для ткани

Эта среда легко доступна в магазинах для рукоделия, и вы можете смешать ее с краской для ткани в соотношении 3: 1; пухлый средний 3 капли и краска для ткани 1 капля.

Тщательно перемешайте и нанесите на ткань, как и любую краску для ткани. Небольшие участки лучше нанести пухлой средой. После того, как краска высохнет более 24 часов, нагрейте ее с обратной стороны, и тиснение будет хорошо видно вам.

Здесь я использую серебряную пудру, смешанную со средой для тиснения, и тиснение выглядит мягким, гладким и действительно красивым. Я просто решил набросать цветочный дизайн.

Через 24 часа я нажал на спину, и простые линии краски просто инструмент для новой жизни и раздулся.

Еще можно сделать тиснение другого вида на ткани простым утюгом.

Тиснение на бархате.

Описанный здесь метод тиснения заключается в нанесении отпечатков на поверхность бархатной ткани. Бархат имеет ворсистую тканевую поверхность, и при нагревании на ней красиво отпечатываются ваши штампы.

Обычная бархатная ткань через некоторое время может утомить вас до слез, особенно если у вас есть ярды и ярды.Конечно, в магазинах можно купить бархат с тиснением, но сделать его самому — разве не весело? (Ознакомьтесь с различными типами бархатных тканей здесь)

Вы можете использовать резиновые штампы или металлические штампы, чтобы сделать отпечатки на бархате. Я использую металлический медальон с деталями. Но для первой попытки лучше не вдаваться в подробности.

Пластиковые штампы не подходят для этого метода, так как необходимо нагревание.

Если у вас есть кружево, связанное крючком, им можно делать слепки. Используйте свое воображение и вырежьте различные штампы из ластиков с помощью точного ножа или просто найдите вещи, которые вы можете использовать в качестве штампов, в своем ящике для мусора в задней части шкафа — так я нашел медальон.

Вам понадобится распылитель воды для распыления на поверхность ткани.

Железный ящик.

Для начала смочите поверхность ткани водой.

Держите штамп на гладильной доске лицевой стороной вверх. Держите ткань на штампе лицевой стороной вниз. Прижмите горячим утюгом к ткани только сверху там, где внизу лежит штамп. Держите около 30 секунд. Вы используете тепло, чтобы получить детали на ворсе ткани.

Если на штампе много деталей, постарайтесь достать утюг и нагреть все щели, чтобы детали не пропали.

Поднимите утюг; У вас в руках тисненая ткань

Связанные посты

.

Руководство графического дизайнера по тиснению

Тиснение — это просто приподнятие поверхности вашего рисунка до некоторой глубины. Это реальный мир, эквивалентный эффектам фаски и, вероятно, происходящий от рельефных скульптур, наиболее близких к барельефам, где глубина воспринимается намного больше, чем есть на самом деле. Само слово старофранцузское, происходит от em (в) и boce (выпуклость).

Что касается того, как это связано с графическим дизайном — тиснение использовалось в качестве отделки для высококачественной печатной продукции на протяжении сотен лет.Это отличный способ придать вашему дизайну другое измерение, недоступное для печати. Тиснение можно использовать отдельно или вместе с фольгой, покрытиями или печатью.

Как это делается

Тиснение выполняется путем вдавливания листа бумаги (или другой основы) в матрицу, на которой выгравирован или вытравлен рисунок. Обычно это делается с помощью охватываемого аналога под бумагой, так что бумага зажата между ними, и рисунок переносится на бумагу.

how-it-works

Хотя тиснение кажется довольно глубоким визуально, обычно оно составляет не более 15 микрон и самое большее 25 микрон. Это 25 тысяч дюймов. В среднем размер тиснения составляет 1/64 дюйма. На этой фотографии вы можете увидеть, как глубина штампа для тиснения влияет на внешний вид готовой детали. Обратите внимание, что по мере увеличения глубины штампа увеличивается вероятность разрыва бумаги (как это видно на букве «D» в «Руководстве»).

depth-guide

Хотя тиснение технически относится к выступающей поверхности, тиснение также может выполняться для создания углубленного рисунка на поверхности.В индустрии графического дизайна и полиграфии это обычно называют «дебоссом». В случае с отбортовкой, охватываемый и охватывающий штампы меняются местами, так что верхняя сторона (передняя часть) листа прижимается штампом с наружной резьбой, а штамп с гнездом находится под ним. Когда дебосс зарегистрирован для печати, можно создать впечатление гравюры.

deboss

По большей части прессы для тиснения взаимозаменяемы с прессами для фольгирования. Оба процесса требуют большого давления и, для определенных эффектов, нагреваемой пластины.Более того, фольгирование и тиснение чаще всего выполняются вместе, поэтому имеет смысл иметь машину, которая справится с обоими.

Наиболее распространенные прессы:

  • Раскладной пресс: Этот пресс закрывается как моллюск, помещая бумагу между головкой и головкой. Этот тип машины обычно имеет небольшую площадь основания с большим давлением. Также легко менять матрицы и изменять настройку (подготовка), что делает его хорошим вариантом для небольших серий. Если вы достаточно долго занимаетесь фольгированием и тиснением, вы обязательно услышите Клюге.Это самый популярный грейферный штамповочный пресс и почти синоним грейферного пресса для горячего тиснения.
  • Прямоштамповочные прессы: Bobst, Thermotype, Kensoll-Franklin и другие марки представляют собой прямые штамповочные прессы. Матрица идет прямо вниз, а бумага подается в область штампа и выходит из нее. Благодаря прямому пути прохождения бумаги они быстрее, чем раскладные машины. Но обычно время настройки больше. Для дальних пробежек это лучше, чем раскладушки.
  • Роликовый пресс: Роликовый пресс похож на офсетный принтер, за исключением того, что вместо чернильных пластин в нем используются штампы. В этом прессе используется матрица, установленная на ролике. Бумага на роликах или в виде листов проходит через нее, и оттиски накатываются на дизайн. Это самый быстрый из трех типов прессов, но матрицы намного дороже, а время настройки намного больше. На самом деле, этот метод используется для вещей, которые имеют огромные (сотни тысяч или миллионы) тиражи.
clamshell

Раскладной пресс для фольги

straight press

Прямой пресс Bobst

Rotary foiling press

Ротационный пресс для фольги

Штампы и типы тиснения

Штампы упоминались выше. Плашки — это металлические пластины, на которых создается впечатление, будто на них выгравировано или вытравлено тиснение. Матрица также может относиться к охватываемой части штампа для тиснения с внутренней резьбой, однако их обычно называют контрштампом (для пластика и металла) и подготавливающими для бумаги.

Матрицы являются «мастером» для любого тиснения и, таким образом, в значительной степени определяют вид тиснения, который вы получите.

Это наиболее распространенные типы штампов для тиснения (обратите внимание, что штампы сделаны из металла, и что не все металлы созданы одинаковыми — металлы, наиболее часто используемые для штампов для тиснения, — это магний, медь, бронза и сталь, о которых подробнее говорится ниже):

single-level-die

Одноуровневая матрица

Одноуровневая матрица: Матрица для тиснения или штамповки, которая изменяет поверхность бумаги на одном уровне. Это и самый распространенный, и самый дешевый из всех штампов для тиснения. Процесс создания штампа идентичен созданию штампа из фольги, за исключением того, что изображение перевернуто.Одноуровневые матрицы обычно изготавливаются из магния или меди. Магниевый кристалл может быть вдвое дешевле меди, но его хватит на 5-10 тысяч отпечатков. Более того, магниевый штамп может быть разрушен с помощью единственного застревания в штамповочной машине. Медные штампы прочнее магния и прослужат гораздо больше оттисков.

Multi-level emboss

Многоуровневое тиснение

Многоуровневая матрица : Матрица с несколькими отличительными уровнями. Он может быть выгравирован на станке и не требует ручного инструмента.Многоуровневые плашки часто изготавливают из латуни. Примером многоуровневого тиснения являются рисунки с «текстурой» на заднем плане.

Bevel edge emboss

Тиснение со скошенной кромкой

Матрица со скошенной кромкой: Аналогично одноуровневой матрице, но с точным скосом по краю изображения, обычно от 30 до 60 градусов. Чем шире угол, тем больше иллюзия глубины. Очень глубокие матрицы должны иметь скошенные края, чтобы предотвратить разрезание бумаги.

Chiseled edge (roof) emboss

Чизель (крыша) для тиснения

Штамп для долота: Штамп для тиснения или вырубки с V-образной формой с двумя скосами без плоской нижней поверхности.Чаще всего используется при дебоссинге. Его также иногда называют штампом для «крыши».

Chiseled edge (roof) emboss

Матрица с текстурой

Матрица с текстурой: Матрица для тиснения с вытравленной текстурой. Хотя это может выглядеть как скульптурный штамп, это не так. По сути, это одноуровневая матрица для тиснения с очень подробным изображением. Они лучше всего подходят для художественных работ, которые не зависят от деталей, чтобы выглядеть изысканно. Органические узоры, текстуры кожи и другие одноуровневые текстуры могут быть выполнены с помощью текстурированной матрицы.

Dome emboss die

Головка для тиснения купола

Закругленная матрица (куполообразная матрица): Матрица для тиснения, придающая округлую форму тисненному изображению. Обычно он используется для логотипов и типографских эффектов.

Sculpted emboss die

Матрица для скульптурного тиснения

Матрица для скульптурного рисунка: Матрица ручной работы, обычно из латуни, на которой выполняется тиснение на многих уровнях за счет использования кривых, углов и различной глубины. Эти штампы являются самыми дорогими, так как для них требуется, чтобы кто-то вручную лепил штамп на основе предоставленных ссылок на изображения (эти изображения обычно переносятся на металл через кислотную ванну для фототравления для использования в качестве шаблона).Также они имеют самый красивый эффект, выглядя как барельеф на бумаге.

Combination foil emboss die (combo die)

Комбинированная матрица для тиснения фольгой (комбинированная матрица)

Комбинированная матрица (матрица для тиснения фольгой): Более часто называемая «комбинированная матрица» — этот тип матрицы позволяет выполнять тиснение и тиснение фольгой на одном оттиске . С точки зрения дизайна это означает, что каждая часть тисненого дизайна также покрывается фольгой.

Из всех этих штампов для тиснения наиболее важными являются одноуровневые и скульптурные (скульптурные).В большинстве случаев тиснения на рекламных и маркетинговых продуктах используются одноуровневые штампы для тиснения: обложки книг, обложки брошюр, визитные карточки, фирменные бланки. Следующими по популярности являются изделия, в которых используются фигурные штампы — фирменные бланки и визитки более высокого класса, праздничные открытки и множество упаковочных товаров. Остальные матрицы гораздо более специализированные.

Металлы

Как упоминалось выше, разные типы штампов изготавливаются из разных металлов. Три самых распространенных — это магний, медь и латунь. Дизайнер должен знать плюсы и минусы:

Магний: Используется для одноуровневых штампов.Магний — мягкий металл и травится кислотой. Процесс довольно быстрый, само травление занимает всего несколько минут. Преимущество магния — стоимость. Это половина стоимости меди и примерно четверть стоимости латуни. В то время как небольшая матрица из магния может стоить 50 долларов, та же матрица из латуни может стоить более 300 долларов. Недостаток магния в том, что он мягкий. Хотя производители штампов оценивают магнитную матрицу на 10 000 оттисков, часто до этого момента она изнашивается. Более того, единичное застревание в штамповочном прессе может навсегда разрушить штамп.

Медь: Медь, как и магний, используется для изготовления одноуровневых штампов. Его преимущество перед магнием заключается в том, что он значительно сложнее и рассчитан на 100 тысяч оттисков. Его не испортит заклинивание штамповочного пресса. Хотя он дороже магния, он все же значительно дешевле латуни. Недостаток меди, как и магния, заключается в том, что, поскольку она создается с помощью процесса травления, ее можно использовать только для одноуровневого тиснения.

Латунь: Используется для многоуровневых и лепных штампов.Латунь — самый твердый из распространенных металлов для штампов, и ее срок службы обычно превышает срок службы любого тиража. Латунные штампы изготавливаются с ЧПУ и требуются для многоуровневых и скульптурных штампов, а также для комбинированных штампов для тиснения фольгой. Они в два-три раза дороже медных штампов.

types-of-metal

Для наиболее распространенных применений тиснения медные матрицы являются лучшим выбором. Не намного дороже магниевых штампов, они прослужат дольше и не испортятся из-за замятия бумаги. Магниевые матрицы хороши для прототипов из-за их низкой стоимости и быстрого оборота, но с правильным производителем матрицы вы увидите небольшую разницу в обороте магнитной матрицы по сравнению с медной.Латунные штампы необходимы для комбинированных, многоуровневых или скульптурных штампов, и вам обычно следует отводить несколько недель на изготовление штампов.

Встречные штампы и сборка

Противодействующая матрица (также называемая «противодействующая сила») является охватываемым аналогом внутренней матрицы для тиснения. Большинство производителей штампов предоставят вам встречный штамп, когда они отправят вам штамп для тиснения. Эта контр-матрица сделана из эпоксидной смолы, которая затвердевает, превращаясь в полупрозрачный твердый пластик. Они изготавливаются путем нанесения эпоксидной смолы на тонкую плиту из стекловолокна и последующего нанесения на нее штампа для тиснения.Если вы имеете дело с производителем высококачественных штампов, они также обработают любой лишний материал вокруг конструкции, уменьшая вероятность контакта там, где он нежелателен.

Матрицы счетчика также могут быть изготовлены из материала, подобного ДСП, называемого картоном для тиснения. В промышленности ее обычно называют «желтой доской» из-за ее цвета. Вы помещаете его в пресс, делаете его слегка влажным, а затем несколько раз штампуете его штампом для тиснения с включенным нагревом. Комбинация давления и нагрева, высушивающая сырость в плите, дает вам прочный счетчик, который будет работать на коротких тиражах.

Края вашего тиснения, особенно при использовании одноуровневого штампа с фототравлением, в значительной степени зависят от вашего встречного штампа. Чем мягче ваша контр-плашка, тем более закругленными будут ваши края. И наоборот, чем тверже ваша контр-матрица (например, эпоксидный пластик), тем острее будут выглядеть ваши рельефные края.

types-of-counter

«Приготовление» — это совокупность всех материалов, которые идут под штампом для тиснения, включая контрштамп, любую базовую подложку, на которой находится контрштамп, и любые наросты на верхней части контрштампа.Поскольку штамп для тиснения металлический, единственный контроль, который вы имеете в процессе штамповки, — это подготовка. Наращивая или сбривая его в определенных областях, вы можете углубить, смягчить или устранить участки тиснения.

Дизайнер должен знать, что, в отличие от штампа из фольги, вы можете контролировать тиснение в процессе подготовки. Поэтому, если вы что-то разрабатываете и проверяете пресс на тиснении, и обнаруживаете, что один из элементов тиснения либо ничего не добавляет к дизайну, либо фактически отвлекает от него, вы можете выборочно удалить тиснение без переделки штампа, изменив готовую деталь. .

Приложения для тиснения

Хотя несколько вышеперечисленных штампов показывают, какой тип тиснения вы получите, на самом деле существует целый набор «типов тиснения», и важно, чтобы как дизайнер вы знали, что это такое:

types-of-counter

Визитная карточка с слепым тиснением

Слепое тиснение

Слепое тиснение не включает использование чернил или фольги для выделения тисненой области. Изменение габаритных размеров материала — единственное заметное отличие, возникающее в результате тиснения.Процесс слепого тиснения обеспечивает чистое и отличительное или едва различимое изображение на бумаге. Его лучше всего использовать для создания тонкого впечатления или низкого уровня внимания к произведению, но в то же время для обеспечения некоторой легкой дифференциации готовой работы.

types-of-counter

Зарегистрированное тиснение

Зарегистрированное тиснение

Зарегистрированное тиснение — это процесс выравнивания тисненого изображения с другим элементом, созданным с помощью чернил, фольги, перфорации или второго тисненого изображения.

types-of-counter

Комбинированный штамп для тиснения фольгой (комбинированный штамп)

Комбинированный штамп

Комбинированное тиснение — это процесс тиснения и тиснения фольгой одного и того же изображения.Он включает в себя печать и выравнивание фольги поверх тисненого изображения для создания тиснения фольгой. Для этой процедуры используется скульптурная матрица, обычно сделанная из латуни. Процесс требует тщательной регистрации, которую необходимо контролировать, чтобы изображение и фольга точно совпадали. Процесс тиснения и тиснения фольгой выполняется за одну операцию с использованием комбинированного штампа. Комбинированная матрица имеет режущую кромку по периметру, чтобы аккуратно оторвать лишнюю фольгу от тисненой области.

Пастеллинг

Пастеллинг также называется тиснением в виде тонированного листа. Он включает в себя процесс использования комбинированного штампа для придания утонченного античного вида подложке, на которую нанесено тиснение и тиснение фольгой. Можно выбрать перламутровую отделку, прозрачный блеск или аналогичные пастельные покрытия из фольги, которые придают тисненному изображению мягкий двухцветный античный вид (без ожогов). Для создания этого мягкого контрастного эффекта лучше всего подходят более светлые штоки.

Остекление

Остекление — это поверхность с тиснением, которая имеет блестящий или полированный вид.Чаще всего этот процесс выполняется с помощью тепла, которое прикладывают с давлением, чтобы придать ложе сияние. Тяжелые маты темного цвета обычно лучше всего подходят для остекления, потому что эффект полировки гораздо более заметен, а темный цвет ложа помогает устранить или смягчить любой обожженный вид, который может возникнуть в результате воздействия тепла. При использовании в сочетании с фольгой этот процесс может сделать фольгу немного более яркой.

Выжигание

Выжигание аналогично глазурованию, за исключением того, что оно не используется для полировки заготовки.Вместо этого выгорание делает то, что подразумевает: по мере того, как температура нагревательной пластины штампа повышается за пределы нормального диапазона температур, на тисненом изображении создается эффект выжженности, что приводит к античному или затемненному виду. Лучше всего использовать для этой процедуры более светлую основу, чтобы обеспечить уникальный двухцветный вид. При получении этого эффекта следует проявлять осторожность, поскольку при слишком большом нагреве запас легко сжечь. Если выгорание происходит слишком близко к отпечатанной копии, это может повлиять на четкость отпечатанной копии; однако это может быть эффект, который требуется для конкретного приложения.

Дизайн для тиснения

Первое правило конструирования для тиснения: Создавайте векторные изображения. Это означает использование Illustrator, InDesign или другого векторного программного обеспечения.

Когда создается штамп для тиснения, выводится пленка, которая используется для фототравления металла. Пленка имеет разрешение около 2400 точек на дюйм. И даже в этом случае векторные линии остаются чистыми при выводе на пленку, практически независимо от разрешения. Когда вы используете растровую графику для создания штампа, вы получите зазубренный край металлического штампа, который с большой вероятностью прорежет вашу бумагу.

Итак, если вы собираетесь следовать одному правилу, вы должны следовать ему.

Но помимо этого золотого правила, при использовании тиснения в дизайне следует учитывать еще несколько:

  1. Чем больше площадь тиснения, тем глубже он будет. И наоборот, чем глубже вы хотите получить тиснение, тем больше потребуется его площадь.
  2. Фольга выглядит лучше, когда на нее нанесено тиснение. Фольга отражает свет и его окружение. Придав ему фаску и края, вы поймаете свет в различных местах поверхности.
  3. Сочетание тиснения с произведением искусства (где искусство имеет глубину, тени и блики) — почти пустая трата времени. Ваше тиснение будет потеряно на изображении, и оно может выглядеть искаженным из-за тиснения. Действует почти обратное уравнение: чем сложнее ваше произведение, тем проще должно быть тиснение. И чем сложнее и сложнее ваш дизайн тиснения, тем проще должно быть ваше произведение искусства. Если у вас есть скульптурный штамп, попробуйте выполнить слепое тиснение или тиснение на плоской поверхности фольги.
  4. Смешивание больших площадей тиснения с мелкими деталями тиснения с использованием одноуровневой матрицы для тиснения означает отказ от одного из двух. Мелкие детали в травленой матрице требуют очень мало времени для травления. Слишком долгое травление начнёт разъедать дизайн тиснения. Для протравливания больших участков тиснения требуется больше времени, чтобы они были достаточно глубокими. Так что, если вам нужно смешать их, вам, вероятно, понадобится многоуровневый или скульптурный кубик, чтобы все получилось правильно. Или разработайте свой дизайн так, чтобы уровень детализации тиснения был одинаковым для всего дизайна.
  5. Если вы собираетесь использовать комбинацию фольги и штампа для тиснения, знайте, что все, что тиснено, также необходимо будет покрыть фольгой. Это исключает возможность слепого тиснения или зарегистрированного тиснения (когда тиснение регистрируется для печати, а не на фольге).
  6. Тиснение — последний этап завершения вашего дизайна. Дизайн может проходить через другие этапы, такие как складывание и склеивание (для упаковки) или переплет для обложки книги, но фактическая отделка заканчивается тиснением. Нельзя ламинировать поверхность с тиснением, нельзя наносить точечный блеск или матировать поверхность с тиснением.Подумайте об этом при создании своего дизайна. Например, если вы хотите, чтобы ваша деталь была ламинирована, вы не можете использовать комбинированную матрицу, так как тепло фольги расплавит ламинат.

Подготовка вашего рисунка

То, как вы готовите свое произведение, — это то, что вам следует обсудить с производителем штампа, поскольку они имеют разные спецификации, которым они хотят, чтобы вы следовали. Тем не менее, я никогда не работал с производителем штампов, который не принимал файлы векторных иллюстраторов или векторные PDF-файлы.

Но поскольку тиснение является последним этапом процесса финишной обработки, очень важно помнить о совмещении, особенно в тех случаях, когда тиснение совпадает с печатью.Хорошим решением является наличие регистрационного знака на вашем художественном тиснении, который также повторяется на отпечатанном листе. Это должно быть вне конечной линии обрезки / обрезки вашего произведения искусства. Два или три простых знака «+» на вашем произведении искусства сделают свое дело, но убедитесь, что они достаточно толстые, чтобы на них было видно тиснение.

Некоторые производители штампов работали с отделочными мастерскими и включают в свои штампы просверленные отверстия, чтобы штампы можно было легко прикрепить к штамповочному прессу. Если вы делаете много штампов, неплохо было бы получить «сетку» или макет просверленных отверстий и поместить их на задний план, чтобы вы могли убедиться, что готовите художественное произведение с учетом этих отверстий.

Ссылки

https://en.wikipedia.org/wiki/Paper_embossing

http://www.bindagraphics.com/pubs/pub39.html

http://www.mohawkconnects.com/sites/default /files/content/pdf-onpress/Embossing_and_Foil_Stamping_Tips.pdf

.

Рельефное тиснение | лоскутные липкие

Возможно, вы помните мою открытку с блестками. Ну, я обдумывал это и думал о способе его обновления, и мой взгляд упал на мой ящик, полный порошков для тиснения WOW. Я люблю их, потому что они такие прекрасные, а цвета просто чудесные. У меня есть один под названием Clear Gold Highlight, который мне очень нравится, но я не нашел для него подходящего проекта. Теперь у меня есть! На самом деле это не сильно отличается от техники брайера на глиттер-геле, за исключением, возможно, менее беспорядка и большего.Вот что вы делаете —
Выполняйте тиснение на картоне. Как и в случае с гелем с блестками, вам нужен красивый общий рисунок, а не тот, в котором есть пробелы. Вы хотите использовать картон хорошего веса, чтобы тиснение получилось довольно глубоким. Я бы сказал, что гладкая карта тоже лучше, чем текстурированная.
Теперь заполните ваш брайер Versamark или другими прозрачными чернилами для тиснения. Постарайтесь поразить только высокие точки — вы можете легко сделать это, работая на твердой поверхности или оставив карточку В папке, чтобы высокие точки поддерживались папкой и оставались неподвижными.
Посыпать порошком для тиснения. Вы должны заставить его цепляться за приподнятую часть, но если у вас все же появятся пятна на провалах, либо не беспокойтесь об этом и назовите это гранж (позже вы увидите способ немного замаскировать это) или уберите хуже всего с кисточкой с тонким кончиком. Тепловое тиснение. Круто, хммм?
Обратите внимание на сияние этой золотой пудры! Теперь о том, как скрыть случайные блестки. Так как он тиснен и пудра установлена, вы можете размазать все это чернилами Distress, чем слегка отполировать тисненую часть, чтобы вернуть блеск.
Оливковый цвет скорее матовый, чем супер-блестящий — нравится такой вид.
, а теперь, чтобы связать все это с моими печатными материалами (имейте в виду, что папки для тиснения НЕ ВСЕГДА подходят для бланка для карточек 4 x 6 — вы можете добавить коврик, чтобы компенсировать разницу, или, как в случае с картой Санта-Клауса, разделите кусок и замаскируйте щель полоской картона или лентой):
На этом нет добавленного DI, и я действительно подумал (когда я печатаю), что брызги некоторого бледного мерцающего тумана могут выглядеть довольно красиво. Придется попробовать….

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: открытки, Рождество, папки для тиснения | Теги: открытки, Рождество, чернила | Постоянная ссылка.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *