Эао 31п двигатель схема подключения: Подключение п31м — Электропривод — Металлический форум

Схема подключения электродвигателя. Подключение однофазного электродвигателя

Существует несколько схем подключения электродвигателей. Всё зависит от того, какой тип машины используется. В быту каждый человек использует множество электрических приборов, около 2/3 из общего числа имеют в своей конструкции электрические двигатели различной мощности с разными характеристиками.

Обычно, когда приборы выходят из строя, двигатели могут продолжать работать. Их можно использовать в других конструкциях: изготовить самодельные станки, электронасосы, газонокосилки, вентиляторы. Но вот нужно определиться с тем, какую схему использовать для подключения к бытовой сети.

Конструкция электродвигателей и подключение

схема подключения электродвигателя

Для того чтобы использовать электрические моторы для самодельных аппаратов, нужно произвести правильно подключение обмоток. В однофазную бытовую сеть 220 В можно включить следующие машины:

  1. Асинхронные трехфазные электрические двигатели. Производится к сети подключение электродвигателей «треугольником» или «звездой».
  2. Асинхронные электромоторы, работающие от сети с одной фазой.
  3. Коллекторные двигатели, оснащенные щеточной конструкцией для питания ротора.

Все остальные электрические двигатели необходимо подключать при помощи сложных устройств, предназначенных для запуска. А вот шаговые моторы должны оснащаться специальными электронными схемами управления. Без знаний и умений, а также специальной аппаратуры, выполнить подключение невозможно. Приходится использовать сложные схемы подключения электродвигателей.

Одно- и трехфазная сеть

В бытовой сети одна фаза, напряжение в ней 220 В. Но можно подключить к ней и трехфазные электродвигатели, рассчитанные на напряжение 380 В. Для этого используются специальные схемы, вот только выжать из устройства больше 3 кВт мощности практически нереально, так как увеличивается риск привести в негодность электропроводку в доме. Поэтому если имеется необходимость установки сложного оборудования, в котором требуется применять электрические двигатели на 5 или 10 кВт, лучше провести в дом трехфазную сеть. Подключение электродвигателей «звездой» к такой сети произвести намного проще, нежели к однофазной.

Что потребуется для подключения мотора

подключение однофазного электродвигателя

Принцип работы любого электрического двигателя знаком каждому, основан он на вращении магнитного потока. При подключении однофазных электродвигателей вам теория не очень нужна, поэтому хватит следующих знаний:

  1. Вы должны иметь представление о конструкции электрического двигателя, с которым производятся работы.
  2. Знать, для какой цели предназначены обмотки, а также уметь по схеме подключения электродвигателя осуществить монтаж.
  3. Уметь работать со вспомогательными устройствами – балластными сопротивлениями или пусковыми конденсаторами.
  4. Знать, как подключается электродвигатель при помощи магнитного пускателя.

Запрещается включать электрический двигатель, если не знаете его модель, а также назначение выводов. Обязательно проверьте, какое допускается соединение обмоток при работе в сети 220 и 380 В. На всех электрических двигателях обязательно присутствует табличка из металла, которая прикреплена к корпусу. На ней указывается модель, тип, схема подключения, напряжение, а также другие параметры. Если нет никаких данных, то необходимо при помощи мультиметра прозвонить все обмотки, после чего правильно соединить их.

Подключение коллекторного двигателя

подключение электродвигателя 380

Такие электродвигатели используются практически во всех бытовых электроприборах. Их можно встретить в стиральных машинках, кофемолках, мясорубках, шуруповертах, обогревателях и прочих приборах. Электродвигатели рассчитаны на сравнительно небольшое время работы, включаются они на несколько секунд или минут. Но зато моторы очень компактные, высокооборотные и мощные. А схема подключения электродвигателя очень простая.

Подключить такой электродвигатель к бытовой сети 220 В можно очень просто. Напряжение поступает от фазы к щетке, затем через обмотку ротора — к противоположной ламели. А вторая щетка снимает напряжение и передаёт его на обмотку статора. Она состоит из двух половин, соединенных последовательно. Второй вывод обмотки поступает на нулевой провод питания.

Особенности включения мотора

Для того чтобы включать и отключать электрический двигатель, применяется кнопка с фиксатором (или без него), но можно использовать и простой выключатель. Если имеется необходимость, то обе обмотки разделяются и их можно подключать попеременно. Этим достигается изменение частоты вращения ротора. Но имеется один недостаток у таких двигателей — относительно низкий ресурс, который напрямую зависит от качества щёток. Именно коллекторный узел является самым уязвимым местом двигателя.

Как подключить однофазный асинхронный мотор

подключение трехфазного электродвигателя

В любом асинхронном электродвигателе, рассчитанном на питание от однофазной сети 220 В, имеется две обмотки — пусковая и рабочая. В качестве «коллектора» используется цилиндрическая болванка из алюминия, которая насажена на валу. Можно даже отметить, что цилиндр на роторе является, по сути, короткозамкнутой обмоткой. Существует множество схем для включения асинхронного мотора, но применяется на практике немного:

  1. С использованием балластного сопротивления, подключенного к обмотке пуска.
  2. С включенным конденсатором на обмотке запуска.
  3. При помощи кнопочного или релейного пускателя, стартового конденсатора, включенного в цепь обмотки пуска.

Очень часто применяется комбинация кнопочного или релейного пускателя, а также постоянно включенного рабочего конденсатора. Вместо реле очень часто используется электронный ключ на тиристоре. При помощи этого переключателя производится подключение однофазного электродвигателя с дополнительной группой конденсаторов.

Практические схемы

Асинхронные электрические двигатели обладают довольно маленьким на старте крутящим моментом. Поэтому необходимо использовать дополнительные устройства, например, пусковые реле или балластные сопротивления, а также мощные конденсаторы для подключения однофазных электродвигателей. Обмотки в моторах изготавливаются с разделением на несколько выводов. Если три вывода, то один из них общий. Но может быть четыре или два.

подключение электродвигателя звездой

Для того чтобы понять, к каким конкретно контактам подключена та или иная обмотка, необходимо изучить схему мотора. Если ее нет, потребуется осуществить прозвонку с помощью мультиметра. Для этого переведите его в режим измерения сопротивления. Если на паре выводов большое сопротивление, то это означает, что вы произвели замер одновременно двух обмоток. Обычно у рабочей обмотки асинхронных двигателей сопротивление не более 13 Ом. У пусковой же оно практически в три раза выше — примерно 35 Ом.

Для того чтобы подключить при помощи пускателя однофазный асинхронный мотор, достаточно лишь правильно соединить все контакты проводами. Для того чтобы запустить асинхронник, необходимо кратковременно включить в цепи дополнительные элементы — конденсатор или балластное сопротивление. Чтобы выключить электрическую машину, достаточно просто обесточить все обмотки.

Трехфазные электродвигатели

В трехфазных электрических двигателях существенно большая мощность, а также крутящий момент во время запуска. Подключение трехфазного электродвигателя простое только в том случае, если имеется розетка с тремя фазами 380 В. Но использовать в бытовых условиях такие моторы оказывается проблематично, так как трехфазная сеть есть далеко не у всех дома. Обмотки соединяются по схеме «звезда» или «треугольник», это зависит от того, какое межфазное напряжение в сети.

Но вот в том случае, если вам потребуется подключить такой электрический двигатель в бытовую сеть, придётся использовать маленькую хитрость. По сути, у вас имеется в розетке ноль и фаза. При этом «0» можно считать как один из выводов источника питания, то есть фазу, у которой сдвиг равен нулю.

подключение электродвигателя треугольником

Чтобы сделать еще одну фазу, необходимо при помощи дополнительного конденсатора осуществить сдвиг фазы питания. Всего должно быть три фазы, каждая имеет сдвиг относительно соседних на 120 градусов. Но чтобы сделать сдвиг правильно, необходимо рассчитать емкость конденсаторов. Так, на каждый киловатт мощности электродвигателя потребуется рабочая емкость около 70 мкФ, а также пусковая около 25 мкФ. При этом они должны быть рассчитаны на напряжение от 600 В и выше.

Но лучше всего производить подключение электродвигателей 380 В трехфазного типа с помощью частотных преобразователей. Существуют модели, которые подключаются к однофазной сети, а при помощи специальных инверторных схем они преобразуют напряжение, в результате чего на выходе оказывается три фазы, которые необходимы для питания асинхронного мотора.

Подключение однофазного двигателя: схемы, проверка, видео

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть 220 В. Поэтому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В этой статье рассмотрим, как правильно сделать подключение однофазного двигателя.

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Содержание статьи

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Строение коллекторного двигателя

Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Строение асинхронного двигателя

Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка "пуск" отпущена"

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

  • один с рабочей обмотки — рабочий;
  • с пусковой обмотки;
  • общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.

Со всеми этими Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярного) через кнопку.

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения  и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.

Схема с двумя конденсаторами

Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Схема подключения конденсаторного двигателя с двумя конденсаторами - рабочим и пусковым

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.

Подбор конденсаторов

Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

  • рабочий конденсатор берут из расчета 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • пусковой — в 2-3 раза больше.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 вольт берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, для пусковой цепи ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Изменение направления движения мотора

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.

Как все может выглядеть на практике

Как все может выглядеть на практике

Как подключить электродвигатель, схема подключения
Как подключить электродвигатель, схема подключения

 

Трехфазные электродвигатели — имеют более высокую эффективностью, чем однофазные электродвигатели на 220 вольт. Поэтому подключение электродвигателя на 380 вольт обеспечивает более стабильную и экономичную работу устройства. Для запуска электродвигателя не понадобятся конденсаторы или другие пусковые устройства и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к электросети 380 Вольт.

Как подключить электродвигатель, схема подключения Как подключить электродвигатель, схема подключения

На шильде электродвигателя должно быть видно, что обмотки электродвигателя можно соединить, как треугольником на 220 Вольт, так звездой на 380 Вольт.
В клеммной коробке электродвигателя вы увидите шесть выводов — U1, U2, V1,V2, W1, W2. Это означает что электродвигатель можно подключить на 220 или 380 Вольт.
 

Схема подключения трехфазного электродвигателя:

схема подключения электродвигателя

Подключение звездой — большинство промышленных трехфазных электродвигателей подключается по схеме — «звезда» 380В.
При подключении звездой вам нужно подключить 3 фазы на разъемы А, В, С.

При подключении треугольником на 220В — необходимо сделать три разные последовательные соединения. После чего можно подключать к 3 независимым последовательным соединениям 3 фазы на разъемы А, В и С как не рисунке.

Подключение звезда-треугольник — В очень редких случаях для получения большей отдачи по мощности, электродвигатель подключают «звезда-треугольник»

Внимание:

Указанная мощность на бирке электродвигателя, это не электрическая, а механическая мощность на валу.

Хочу заметить, что при подключении электродвигателя по схеме «звезда» запуск будет достаточно плавным, но при этом сложно будет достичь максимальной мощности работы трехфазного асинхронного электродвигателя. Поэтому для достижения максимальных показателей электродвигатель подключают «треугольником» и тогда он выдаст полную заявленную мощность, а это в 1,5 раза больше чем при подключении звездой. Но нужно знать что при запуске «треугольником» ток настолько высокий, что может повредить изоляцию проводки и сократить срок службы электродвигателя. Именно поэтому для мощных электродвигателей применяют комбинированную схему подключения по принципу «звезда-треугольник». Сначала запуск мотора происходит по схеме «звезда», но когда электродвигатель набирает достаточную мощность происходит ручное или автоматическое (через реле) переключение на схему «треугольник». После чего мощность возрастает в несколько раз.

Подключение трехфазного электродвигателя, видео:

Электродвигатель аолб 31 4 схема подключения

Основные технические данные однофазных асинхронных электродвигателей с повышенным активным сопротивлением пусковой обмотки серии АОЛБ :

АОЛБ-011-4 18 1370 1,05 0,61 0,35 22 0,62 6,5 1,0 1,4 30
АОЛБ-012-4 30 1390 0,38 0,8 0,46 28 0,62 6,5 1,0 1,4 35
АОЛБ-11-4 50 1420 1,9 1,1 0,65 34 0,62 7,5 1,2 1,8 55
АОЛБ-12-4 80 1420 2,5 1,45 0,85 41 0,62 7,5 1,2 1,8 65
АОЛБ-21-4 120 1420 3,3 1,9 1,1 47 0,62 7,5 1,2 1,8 130
АОЛБ-22-4 180 1420 4,3 2,5 1,45 53 0,62 7,5 1,2 1,8 160
АОЛБ-31-4 270 1440 5,7 3,3 1,9 60 0,62 8,0 1,2 1,9 375
АОЛБ-32-4 400 1440 7,6 4,4 2,55 67 0,62 8,0 1,2 1,9 525
АОЛБ-011-2 30 2880 0,85 0,49 0,28 41 0,68 8,0 1,0 1,4 30
АОЛБ-012-2 50 2880 1,18 0,68 0,39 48 0,7 8,0 1,0 1,4 35
АОЛБ-11-2 80 2890 1,75 1,0 0,6 51 0,72 7,5 1,0 2,2 55
АОЛБ-12-2 120 2890 2,4 1,4 0,8 55 0,72 7,5 1,0 2,2 65
АОЛБ-21-2 180 2890 3,3 1,9 1,1 59 0,72 7,5 1,0 2,2 130
АОЛБ-22-2 270 2890 4,7 2,7 1,5 63 0,72 7,5 1,0 2,2 160
АОЛБ-31-2 400 2920 6,55 3,8 2,15 66 0,72 9,0 1,0 2,2 250
АОЛБ-32-2 600 2940 9,5 5,5 3,2 69 0,72 9,0 1,0 2,2 400

Добрый день!
Есть движок АОЛГ 22…220 в..250Вт с конденсатором 30 МкФ.Выводы РТ,ВЦ,П1,П2,С1,С2
Помогите пожалуйста правильно подключить.Было подключено:кондер на РТ и ВЦ,сеть -на С1 и С2.Вроде работал,но срабатывало реле и отключался.По схеме посмотрел-надо подключать кондер на п2-с2.Сейчас убрал вообще конденсатор,запуск нормальный,но отключается через минуты две-срабатывает РТ.
Почему срабатывает реле? Непонятно.Ведь там есть центробежный выключатель-он отключает пусковую обмотку.Вроде ничего не греется .Кто нибудь может выложить схему,которая на шильдике?
Заранее спасибо за советы

Содержание:

  1. Условные обозначения на схемах
  2. Схема прямого включения электродвигателя
  3. Схема подключения электродвигателя через магнитный пускатель
  4. Реверсивная схема подключения электродвигателя (Как изменить направление вращения электродвигателя?)

О том как подключить трехфазный электродвигатель в однофазную сеть вы можете посмотреть здесь.

ВАЖНО! Перед подключением электродвигателя необходимо убедится в правильности схемы соединения обмоток электродвигателя в соответствии с его паспортными данными.

  1. Условные обозначения на схемах

Магнитный пускатель (далее — пускатель) — коммутационный аппарат предназначенный для включения и отключения электрических цепей под нагрузкой управление которым осуществляется через электрическую катушку, которая выступает в качестве электромагнита, при подаче на катушку напряжения она воздействует электромагнитным полем на подвижные контакты пускателя которые замыкаются и включают электрическую цепь, и наоборот, при снятии напряжения с катушки пускателя — электромагнитное поле пропадает и контакты пускателя под действием пружины возвращаются в исходное положение размыкая цепь.

У магнитного пускателя есть силовые контакты предназначенные для коммутации цепей под нагрузкой и блок-контакты которые используются в цепях управления.

Контакты делятся на нормально-разомкнутые — контакты которые в своем нормальном положении, т.е. до подачи напряжения на катушку магнитного пускателя или до механического воздействия на них, находятся в разомкнутом состоянии и нормально-замкнутые — которые в своем нормальном положении находятся в замкнутом состоянии.

В новых магнитных пускателях имеется три силовых контакта и один нормально-разомкнутый блок-контакт. При необходимости наличия большего количества блок-контактов (например при сборке реверсивной схемы пуска электродвигателя), на магнитный пускатель сверху дополнительно устанавливается приставка с дополнительными блок-контактами (блок контактов) которая, как правило, имеет четыре дополнительных блок-контакта (к примеру два нармально-замкнутых и два нормально-разомкнутых).

Кнопки для управления электродвигателем входят в состав кнопочных постов, кнопочные посты могут быть однокнопочные, двухкнопочные, трехкнопочные и т.д.

Каждая кнопка кнопочного поста имеет по два контакта — один из них нормально-разомкнутый, а второй нормально-замкнутый, т.е. каждая из кнопок может использоваться как в качестве кнопки «Пуск» так и в качестве кнопки «Стоп».

  1. Схема прямого включения электродвигателя

Данная схема является самой простой схемой подключения электродвигателя, в ней отсутствует цепь управления, а включение и отключение электродвигателя осуществляется автоматическим выключателем.

Главными достоинствами данной схемы является дешевизна и простота сборки, к недостаткам же данной схемы можно отнести то, что автоматические выключатели не предназначены для частого коммутирования цепей это, в сочетании с пусковыми токами, приводит к значительному сокращению срока службы автомата, кроме того в данной схеме отсутствует возможность устройства дополнительной защиты электродвигателя.

  1. Схема подключения электродвигателя через магнитный пускатель

Эту схему так же часто называют схемой простого пуска электродвигателя, в ней, в отличии от предыдущей, кроме силовой цепи появляется так же цепь управления.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1, при отпускании кнопки SB-2  ее контакт снова размыкается, однако катушка магнитного пускателя при этом не обесточивается, т.к. ее питание теперь будет осуществляться через блок-контак KM-1.1 (т.е. блок-контак KM-1.1 шунтирует кнопку SB-2). Нажатие на кнопку SB-1 (кнопка «СТОП») приводит к разрыву цепи управления, обесточиванию катушки магнитного пускателя, что приводит к размыканию контактов магнитного пускателя и как следствие, к остановке электродвигателя.

  1. Реверсивная схема подключения электродвигателя (Как изменить направление вращения электродвигателя?)

Что бы поменять направление вращения трехфазного электродвигателя необходимо поменять местами любые две питающие его фазы:

При необходимости  частой смены направления вращения электродвигателя применяется реверсивная схема подключения электродвигателя:

В данной схеме применяется два магнитных пускателя (KM-1, KM-2) и трехкнопочный пост, магнитные поскатели применяемые в данной схеме кроме нормально-разомкнутого блок-контакта должны так же иметь и нормально замкнутый контакт.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК 1») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1 который шунтирует кнопку SB-2 и размыкает свой блок-контакт KM-1.2 который защищает электродвигатель от включения в обратную сторону (при нажатии кнопки SB-3) до его предварительной остановки, т.к. попытка запуска электродвигателя в обратную сторону без предварительного отключения пускателя KM-1 приведет к короткому замыканию. Что бы запустить электродвигатель в обратную сторону необходимо нажать кнопу «СТОП» (SB-1), а затем кнопку  «ПУСК 2» (SB-3) которая запитает катушку магнитного пускателя KM-2 и запустит электродвигатель в обратную сторону.

Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!

Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

↑ Наверх

Подключение трехфазного электродвигателя ленточного гриндера

В данном материале мы рассмотрим схемы подключения трехфазного асинхронного двигателя с возможностью подключения по двум схемам. Для наших ленточных гриндеров мы рекомендуем использовать двигатель АИР71B2Y3  (ВНИМАНИЕ!! Вам необходим двигатель cдвумя режимами работы на 220/380В).

Двигатель трехфазный асинхронный 220/380 АИР71

Данный двигатель можно подключить двумя способами.

Звезда.

Звезда (Только при наличии 3-ех фазного напряжения), данный тип подключение позволяет не использовать рабочий конденсатор для функционирования гриндера. Данный тип подключения позволяет использовать всю мощность применяемого мотора, т.е. если у Вас есть 3-ех фазное напряжение, то мы рекомендуем подключать гриндер именно таким способом.

Схема подключении двигателя представлена на Рис.1

Рис.1 Схема подключения электродвигателя – звезда

Для подключения электродвигателя таким способом необходимо три провода фаз ( в любой последовательности) подключить на колодки U1 V1 W1. (ВНИМАНИЕ!! Перемычки обмоток двигателя должны располагаться как на Рис.2,  В СЛУЧАЕ НЕВЕРНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕМЫЧЕК МЕЖДУ W2 U2 V2 ДВИГАТЕЛЬ СГОРИТ!!)

В случае запуска мотора в обратную сторону необходимо поменять местами любые из вводных проводов, см. Рис 2

Фото подключения двигателя звезда 380В

Треугольник

Треугольник, данный тип подключения хотя и менее производительный но его основным плюсом является возможность применения гриндера в домашних и гаражных условиях.

Данная схема подразумевает включение третьей обмотки двигателя через рабочий конденсатор

Когда я сам разбирался в этом вопросе на многих аналогичных схемах изображены два конденсатора (пусковой и рабочий разной номинальной емкости), но для двигателей малой мощности ( до 1.5кВт) вполне можно использовать только один конденсатор (рабочий). Емкости рабочего конденсатора подбирается очень просто:

Ф=P(двиг)*0.1

Т.е. для двигателя P=0.75 кВт – 80мкФ, для двигателя P=1.1кВт – 100мкФ

Схему подключения смотри  на Рис.3

Рис.3 Схема подключения электродвигателя – треугольник

Для подключения электродвигателя таким способом необходимо два провода ( в любой последовательности) подключить на колодки U1 V1  на колодку W1 мы подключаем провод через пусковой конденсатор.

ВНИМАНИЕ!! Перемычки обмоток двигателя должны располагаться как на Рис.4.

В случае запуска мотора в обратную сторону меняем два вводных провода местами, см. Рис 4

Фото подключения двигателя треугольник 220В

 

27 Detroit Diesel Engine Руководство по обслуживанию Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в составе известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division» был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 году произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. И через пять лет в связи со слиянием с американцем Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появился под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей для различных областей: автобусы, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США, связанные с продажей двигателей для грузовики.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, хорошо себя зарекомендовали. Эти продукты характеризуются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем 12,7 литра и развиваются от 380 до 450 лошадиных сил. Существуют также 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году.В те времена это были первые двигатели этого класса, имеющие встроенную электронную систему управления DDEC (сокращение от Detroit Diesel). Электронное управление). Более того, этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденное расстояние, данные о неисправностях.

Спектр двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовых автомобилей.Их мощность варьируется между 170-560 л.с. Серия 60 и MBE 4000 с 1992 год по праву считается лидером продаж.

9 Руководство по обслуживанию экскаваторов Doosan Free Download

История компании началась в 1896 году, когда Пак Сон Джик открыл свой небольшой магазин в Сеуле. В 1946 году его преемник Пак-дю-Биюнг дал фирме новое название — Doosan. Это как современный История Doosan Infracore началась. Небольшая южнокорейская компания Doosan постепенно превратилась в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и офисами по всему миру. На На данный момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ, а также производит бронетехнику, ракетные комплексы и торпедные детали для национальных армия.

Производство собственных двигателей Doosan было начато в 1958 году. В 1975 году линия по производству двигателей среднего размера была лицензирована по лицензии MAN, а в 1979 году — малые производственные мощности, лицензированные ISUZU. С 1985 года компания разработала собственную продукцию.

С приобретением Daewoo Heavy Industries & Machinery в апреле 2005 года, Doosan начал новое строительство рынок техники и двигателей.После этого все оборудование стало поставляться на рынок под двойным брендом Doosan-Daewoo, призванным обеспечить преемственность. После основной задачи двойного бренда был выполнен — ​​потребители должны были привыкнуть к новому названию и убедиться, что курс и политика компании остались неизменными — в начале 2007 года Doosan Infracore перешел на единый бренд — Doosan.

В 2006 году Doosan Heavy Industries and Construction и Doosan Mecatec подписали долгосрочное лизинговое соглашение об аренде 110 гектаров земли во Вьетнаме, что позволило расширить мир производственная сеть.Весной 2009 года Doosan Heavy Industries Vietnam, дочерняя компания южнокорейской компании Doosan Heavy Industries and Construction, открыла новый завод во Вьетнаме в Стоимость. Он занял достойное место в обширной сети предприятий компании по всему миру.

В 2007 году Doosan приобрела три подразделения крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе всемирно известного производителя строительной техники Bobcat. Приобретение Bobcat , мировой лидер по производству мелкой строительной техники, увеличил продажи группы Doosan в том же год примерно до 7 долларов.4 миллиарда, и компания переместилась с 19 на седьмое место в рейтинге мировых производителей.

В настоящее время Doosan Group продает непрофильные активы, чтобы ускорить процесс преобразования в холдинг и укрепить свои позиции на рынке строительной техники. После Все, теперь Doosan производит широкий ассортимент продукции — от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелого оборудования и силовых установок. В 2006 году было объявлено, что материнская компания Doosan будет преобразован в холдинговую компанию, которая должна быть завершена до 2010 года.Таким образом, компания стремится изменить основное направление своей деятельности, сместив акцент с производства пищевых продуктов на тяжелую технику. Например, в середине 2009 года Doosan продала свое подразделение по производству алкоголя и упаковочное подразделение Doosan Techpak.

Doosan Group включает 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущего производителя энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущего производитель строительной техники и двигателей.Кроме того, Doosan Infracore Corporation имеет крупные заводы в Южной Корее, Бельгии и Китае, сеть офисов продаж и дилеров. по всему миру. Годовой оборот Doosan Infracore Inc. сейчас составляет 11 миллиардов долларов.

В результате преобразований Doosan последовательно реализует стратегию достижения лидерства в своем сегменте в 21-м веке и рассчитывает стать третьим по величине производителем в мире строительные машины и оборудование к 2012 году после Caterpillar и Komatsu (см. PDF-документацию по грузовому автомобилю Komatsu ) с годовым объемом продаж в 12 миллиардов долларов.

35 Howo Trucks Service Инструкции по ремонту, скачать бесплатно
Howo Trucks Spare Parts Catalogs, Workshop & Service Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams, Fault Codes free download!

Howo logo

Howo Сервис мануалы скачать бесплатно

Руководство по эксплуатации двигателя Детали двигателя Руководство по системе впрыска дизельного топлива
Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Апостила CBCU HOWO.pdf 434kb Загрузить
HOWO WD615.почтовый индекс 2.9Mb Загрузить
Howo A7 Serice Руководство по ремонту.pdf 10,6Mb Загрузить
Howo A7. Оси STR. Руководство по ремонту.pdf 5.9Mb Загрузить
Howo A7. Тормозная система. Руководство по ремонту.pdf 3.4Mb Загрузить
Howo A7. Сцепление. Руководство по ремонту.pdf 6.4Mb Загрузить
Howo A7. Электрическое оборудование. Описание.pdf 5.6Mb Загрузить
Howo A7. Электрическое оборудование. Устранение неполадок.pdf 18,1Mb Загрузить
Howo A7. Рама и подвеска. Руководство по ремонту.pdf 1.6Mb Загрузить
Howo A7. Передний мост STR.Руководство по ремонту.pdf 7,5Mb Загрузить
Howo A7. Коробка переключения передач HW19710. Руководство по ремонту.pdf 50,9Mb Загрузить
Howo A7. Коробка переключения передач HW19712. Руководство по ремонту.pdf 27,4Mb Загрузить
Howo A7. Manual.pdf 13,2Mb Загрузить
Howo A7. Рулевое управление.Руководство по ремонту.pdf 2,5Mb Загрузить
Howo Электрические схемы .doc 2.9Mb Загрузить
HOWO.pdf 4,5Mb Загрузить
Howo Fast manuals.zip 19,9Mb Загрузить
Howo Informações Técnicas Sinotruk.xlsx 1.6Mb Загрузить
Howo SCR Tenneco. Manual.pdf 3Mb Загрузить
Howo SCR Tenneco. Сервис мануал.pdf 13,9Mb Загрузить
Howo Trucks Transmission Fast 12JS160T, 12JS180T, 12JS200T Руководство по техническому обслуживанию.rar 6,9Mb Загрузить
HOWO WD615.почтовый индекс 35,9Mb Загрузить
Howo WD615 Руководство по ремонту.zip 7.1Mb Загрузить
HOWO. Двигатель D12 Евро III. Руководство по ремонту.pdf 15,6Mb Загрузить
HOWO. Инструкция по ремонту двигателя WD615 Euro2.pdf 37Mb Загрузить
Parts HOWO 72 series.zip 3.7Mb Загрузить
Treinamento Básico HOWO 380.ppt 2,5Mb Загрузить

Каталоги запасных частей Howo PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Howo A7, T7h, T5g, C7h, запчасти и каталог Shacman Howo A7 Truck.pdf 3,6 Мб Загрузить
HOWO Каталог запчастей 2005-2007.почтовый индекс 3.7Mb Загрузить
Каталог запчастей Howo Trucks Новый 2005 — 2007.pdf 4.2Mb Загрузить
HOWO WD615 2008 Каталог запчастей.pdf 33,8Mb Загрузить
Howo WD615 Каталог запчастей для дизельных двигателей.pdf 5.2Mb Загрузить
WD615 Каталог запчастей для дизельных двигателей серии EURO II.почтовый индекс 19,9Mb Загрузить

коды ошибок PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Диагностические коды неисправностей для двигателей Sinotruk HOWO (PDF) .pdf 143,9 КБ Загрузить
Диагностические коды неисправностей для двигателей Sinotruk HOWO.pdf 134.2kb Загрузить
Howo truck Список кодов неисправностей — Таблица диагностических мигающих кодов неисправностей системы топливного насоса Common Rail Diesel (PDF) .pdf 330,9 КБ Загрузить
HOWO. Двигатель D12 Евро III. Руководство по ремонту-150-201.pdf 3.3Mb Загрузить
Таблица диагностических мигающих кодов неисправностей системы топливного насоса Common Rail Diesel.PDF 259,1kb Загрузить

Howo Trucks History

Sinotruk Howo (C — это семейство тяжелых и недавно легких и средних грузовиков общей массой до 60 тонн, принадлежащих китайской компании Sinotruk, входящей в государственный концерн CNHTC. На некоторых рынках он продается под брендом CNHTC Howo .

28 октября 2004 года началось производство грузовика Sinotruk Howo. На конструкцию грузовика повлияло соглашение между CNHTC и Volvo, подписанное в 2003 году.Howo был разработан китайской компанией, но она использовала несколько деталей из шведских грузовиков. Итак, в основу кабины легла конструкция среднетоннажного грузовика Volvo FL. Шасси были доступны с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 10 × 6. Передняя и задняя подвеска зависят от полуэллиптических рессор. Хижина короткого дня или расширенная со спальной зоной и высокой крышей. Двигатели WD615 аналогичны семейству Steyr с мощностью от 266 до 420 л.с., которые соответствуют стандартам Евро-2 или Евро-3.

Howo A7

Howo A7

В начале 2011 года грузовики Sinotruk Howo обновились. Внешне их можно отличить по модифицированной кабине Mercedes-Benz Actros 2008. Грузовые автомобили получили новые экономичные двигатели мощностью 266-375 л.с.

Модельный ряд спецтехники HOWO

HOWO Самосвалы:

HOWO ZZ3257N4147W
HOWO ZZ3257M3241M
HOWO ZZ3257M3847W / M
HOWO ZZ3257N3647B / NOW
HOWO ZZ3257N3647B / SOW
HOWO ZZ3257 / HOWZ 9067 HZZ H67 Z6732 HOWZ Z6732 HOWO Z6732 HOWZ Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWS Z6732 HOWN 560KKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKHKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKK

HOWO автомобильные смесители:

HOWO ZZ1257N3841W
HOWO ZZ1257N3641
HOWO ZZ1257N3841W
HOWO ZZ1317N3261W
HOWO ZZ1317N32

Тракторы HOWO:

HOWO ZZ4187M3511W / M
HOWO ZZ4187M3511V / M
HOWO ZZ4187N3511W
HOWO ZZ4187S3511V
HOWO ZZ4187M3511V
HOWO ZZ4257M3241V H4 ZZ0257M3241V M4

Полуприцепы HOWO:

HOWO TAZ9404TJZ
HOWO TAZ9373TJZ
HOWO TAZ9349TDP
HOWO TAZ9409TDP
HOWO TAZ9401TDP
HOWO TAZ9341TDP
HOWO TAZ9373TJZ
HOWO TAZ9281TDP
HOWO TAZ9400CLX
HOWO TAZ9402
HOWO TAZ9322
HOWO TAZ9342

,

80+ Caterpillar Сервис мануалы скачать бесплатно

CAT logo CAT логотип

Caterpillar 6D16 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя [PDF, ENG, 4.7 МБ]

Caterpillar 72H ТРУБОПРОВОД Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 МБ]

Caterpillar 226B Эксплуатация Руководство [PDF, ENG, 5,8 МБ]

Caterpillar 246C / 256C / 262C / 272C / 277C / 287C / 297C с обучением по обслуживанию PDF [PDF, ENG, 2,2 МБ]

Гусеница 247/257/267/277 и 287 MultiTerrain Loaders. Руководство по техническому обслуживанию [PDF, RUS, 6.9 МБ]

Caterpillar 320D L [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Caterpillar 325D [PDF, ENG, 1 МБ]

Caterpillar 426 Operator и руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 13,7 МБ]

Caterpillar 914G [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Caterpillar 950F Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1.2 MB]

Колесо Caterpillar 980H Загрузчик [PDF, ENG, 1 МБ]

Caterpillar 988H Руководство пользователя PDF [PDF, ENG, 1,8 МБ]

Caterpillar 3516C генераторная установка Листы спецификаций [PDF, ENG, 1 МБ]

Caterpillar AD55B Подземный сочлененный самосвал [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Caterpillar C18 Техническое обслуживание PDF Руководство [PDF, ENG, 1 МБ]

Caterpillar CCM Pc Руководство [PDF, ENG, 3.3 МБ]

Caterpillar Custom Track Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 4,2 МБ]

Гусеница Д3К, Д4К и Руководство по эксплуатации бульдозерного трактора D5K [PDF, ENG, 4 МБ]

Caterpillar D10T Сервис Руководство [PDF, ENG, 5,2 МБ]

Caterpillar Digital Voltage Регулятор — Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 44 МБ]

Инструменты двигателя Caterpillar Капитальный ремонт Cat 3512 Prueba [PDF, ENG, 12 МБ]

Гусеничный экскаватор 390D Спецификация [PDF, ENG, 1 МБ]

Дополнение экскаватора Caterpillar для двигателя 3066 [PDF, ENG, 24 МБ]

Caterpillar Th460B Telehandler Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, ENG, 12 МБ]

Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации [PDF, RUS, 5.8 МБ]

Руководство по регулировке колеи Caterpillar в формате PDF [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Поиск и устранение неисправностей Caterpillar Двигатели 3516B и 3516B с большим рабочим объемом для машин Caterpillar [PDF, ENG, 1.7 MB]

Caterpillar_Marfa_10 февраль 2010 г. Руководство по эксплуатации ICL LDH 1250 [PDF, ENG, 3 МБ]

Тренинг по DLMS [PPT, ENG, 16,6 МБ]

Самосвал Caterpillar 772 [PDF, ENG, 1,6 МБ]

Руководство de Et Caterpillar [PDF, ENG, 1.6 МБ]

Инструменты 3500 гусениц [PDF, ENG, 1,2 МБ]

Руководство по электронным продажам пневматических самосвалов Caterpillar Forklift GP35N IC [PDF, ENG, 11 МБ]

Cat серии 3600 и C280 Рекомендации по применению жидкостей для дизельных двигателей серии [PDF, ENG, 0,9 МБ]

Двигатель CAT Truck Руководство по программированию PDF [PDF, ENG, 5,7 МБ]

Гусеница — Поиск и устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин Caterpillar [PDF, ENG, 3.6 МБ]

Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG [PDF, ENG, 541 КБ]

Caterpillar 3208 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя, копия первая [PDF, ENG, 154 МБ]

Двигатель Caterpillar 3208 График технического обслуживания [PDF, ENG, 1 МБ]

Caterpillar 3406e, C-10, Устранение неполадок двигателя грузовика C-12, C-15, C-16 и C-18 [PDF, ENG, 26 МБ]

Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по эксплуатации судовых генераторных установок [PDF, ENG, 1 МБ]

Гусеница 3516 Газ Генераторный комплект PDF Руководство [PDF, ENG, 90 KB]

Caterpillar воздухозаборник Система [PDF, ENG, 474 КБ]

Caterpillar C11 и C13 Руководство по обслуживанию промышленных двигателей [PDF, ENG, 1 МБ]

Caterpillar C11, C13, C15 и C18 Руководство по поиску и устранению неисправностей промышленных двигателей PDF [PDF, ENG, 2 МБ]

Caterpillar C27 и C32 Устранение неисправностей двигателей генераторной установки [PDF, ENG, 2.3 МБ]

Caterpillar C27 и C32 Руководство по обслуживанию двигателей генераторных установок [PDF, ENG, 21 MB]

Caterpillar C175-16 Engine> Версия для печати> Руководство по эксплуатации генератора генераторной установки PDF, PDF, 62 MB

Дизельный двигатель Caterpillar Системы управления [PDF, ENG, 588 КБ]

Caterpillar G3516 Генератор Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1.2 MB]

Гусеничный газовый двигатель 351В PDF Сервис-мануалы [PDF, ENG, 4,3 МБ]

Caterpillar Marine Controls Руководство по установке [PDF, ENG, 7 МБ]

Модель гусеницы D100-6S Руководство по дизель-генераторной установке PDF [PDF, ENG, 3 MB]

Caterpillar Руководство пользователя Sr4 Hv Generators [PDF, ENG, 1 МБ]

Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Устранение неполадок Топливная система Caterpillar 3116 [DOC, ENG, 290 KB]

Caterpillar 320C, 330C Fault Коды [PDF, ENG, 210 КБ]

Caterpillar C13, C15 и Двигатели C18 — диагностические коды неисправностей [DOC, ENG, 300 KB]

Caterpillar CID MID FMI Коды неисправностей [PDF, ENG, 772 КБ]

Диагностические флэш-коды для Двигатели CAT C15 и C18 [PDF, ENG, 583 КБ]

IT938G Caterpillar 38G II Коды неисправностей [PDF, ENG, 125 КБ]

Детали двигателя Cat 3406 Руководство [PDF, ENG, 3.2 МБ]

Детали двигателя Cat C15 Руководство [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Запчасти для трактора Cat D6R Руководство [PDF, ENG, 16,6 МБ]

Запчасти для Caterpillar 416E Ручной экскаватор-погрузчик [PDF, ENG, 21,6 МБ]

Caterpillar 773d Самосвал (OHT) Каталог [PDF, ENG, 2,7 МБ]

Колесо Caterpillar 938G II Руководство по запчастям для погрузчиков [PDF, ENG, 26,9 MB]

Caterpillar 3406C Генератор Руководство по комплекту деталей PDF [PDF, ENG, 7.9 МБ]

Caterpillar C9 Industrial Руководство по запчастям двигателя [PDF, ENG, 7,5 МБ]

Caterpillar C9 Marine Руководство по запчастям для вспомогательных и общих установок PDF [PDF, RUS, 6 МБ]

Caterpillar C15 Standby Руководство по запчастям для генераторных установок [PDF, RUS, 8,2 МБ]

Каталог гусениц Pecas [PDF, ES, 9,8 МБ]

Caterpillar Diagnostic Инструменты — PDF каталог [PDF, ENG, 3,5 МБ]

Компания Caterpillar Tractor Co .Он был образован в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C.L. Best Tractor Co. Его настоящее имя — Caterpillar Inc. Компания получила в 1986 году

Учредителями компании являются Бенджамин Холт и Даниэль Бест. Холт считался изобретателем первого серийного трактора на гусеничном ходу — в 1904 году он разработал машину на паровом двигателе.

См. Также: Двигатель Caterpillar — диагностические коды неисправностей MID

В 40-х гг.В ассортимент продукции Caterpillar были включены грейдеры, грейдеры, элеваторы, террассы и генераторные установки. Гусеничные экскаваторы Caterpillar начали выпускать в начале 60-х годов. Это Первоначально крупный производитель тяжелой техники в 80-х годах. Компания начала продавать малую технику. Это происходит после резкого падения продаж во время глобальной рецессии 1980-е годы, вызванные ростом цен на нефть.

Caterpillar D5 Caterpillar D5

В 1996 году в условиях роста спроса на прокат компания создала совместно со своим дилером филиал Cat Rental Store.

Продукция американцев появилась на российском рынке в 1913 году, когда за разработку гусеничного трактора Бенджамин Холт был награжден золотой медалью в конкурсе на вспашку. Гусеница продолжение его победоносное шествие в Россию, в результате которого в 1973 году было открыто представительство в Москве.

Смотри также: Диагностические коды неисправностей FMI — двигатель Caterpillar

В 2000 году он открыл первый завод в России — в Тосно Ленинградской области.Первоначально завод специализировался на производстве компонентов для больших машин, собранных на заводе компания в Европе. В 2008 году начался выпуск экскаваторов Caterpillar на базе российской компании.

caterpillar c15 engine двигатель caterpillar c15

Сегодня американская компания имеет четыре региональных офиса в СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.

См. Также: Коды ошибок диагностики двигателя Caterpillar CID — часть 1

Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 видов продукции.Компания является ведущим в мире производителем строительного и горного оборудования, двигателей, работающих на природном газе. и дизельное топливо, и промышленные газовые турбины. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 заводах в США и еще на 60 заводах в 23 других странах мира. для специализированные услуги аренды оборудования, предлагаемые под торговой маркой Cat Rental Store, и различные варианты финансирования покупки оборудования — через специально созданную сеть продаж Гусеница — Кошка Финансовая.

Бренд Cat — это название крупнейшей публичной компании.

На российском рынке через сеть CIS Caterpillar также продается под маркой O & K.

Продажи компании в 2010 году составили 42,6 миллиарда долларов.

Caterpillar 3176B Caterpillar 3176B

См. Также: Схема электрических соединений Caterpillar Shematics

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *