двухкомпонентная краска для бетона, пластика и по дереву, составы в баллончиках, эпоксидные эмали для напольного покрытия
Краски для проведения строительных и ремонтных работ являются одним из главных материалов, поскольку обеспечивают однородное покрытие практически всех поверхностей. Они удобны в применении, поэтому любому человеку будет под силу освежить интерьер в своем доме или квартире, создав дизайн по своему вкусу и цветовым предпочтениям.
Особенности
Полиуретановые лакокрасочные материалы представляют собой большую группу полимеров. Главным компонентом являются полиолы. Вторым составляющим полиуретановой продукции выступают отвердители. В результате связывания молекул компонентов краски образуется пленка, устойчивая к влаге, кислотам, различным органическим маслам и бензину. Поэтому полиуретановая краска обладает рядом защитных свойств, за счет чего противостоит негативному атмосферному влиянию на поверхность довольно длительное время. Применяется такая суспензия для отделки внутри и снаружи помещений, а также для окрашивания различных конструкций.
Краска имеет большой температурный диапазон использования – от +150 до -40 градусов. Главными особенностями состава являются высокие технические характеристики, среди которых можно отметить:
- адгезию, равную 2 баллам;
- условную вязкость, составляющую 50-90 единиц;
- присутствие летучих веществ в суспензии на уровне не более 34%;
- показатель эластичности состава на сгибе не превышает 1 мм;
- укрывистость сухой пленки находится на уровне 75 грамм/1м2.
Для получения необходимого цвета и оттенка используется красящий пигмент.
Преимущества и недостатки
Благодаря своим уникальным характеристикам полиуретановая краска стоит выше остальных видов ЛКМ.
- Отличная прочность и износостойкость, благодаря которым краска используется в промышленности.
- Совместимость с любыми поверхностями. Составы приобретаются для обработки и защиты бетонных оснований, металла, деревянных поверхностей, камня, а также различных пористых материалов.
- Отсутствие выделений, включающих в себя опасные для здоровья вещества. Такая положительная особенность состава объясняется тем, что полиуретан сам по себе безвреден.
- Устойчивость к влиянию агрессивной среды дает красящей продукции возможность выполнять свои основные задачи гораздо дольше другой аналогичной продукции.
К недостаткам полиуретановых красящих составов относится их дороговизна в сравнении с другими лакокрасочными материалами, а также небольшой выбор вариантов, представленных на рынке в этой категории. На прилавках супермаркетов подобной продукции не так много, поэтому приобрести оптимальный по характеристикам товар может быть очень сложно.
Виды
По составу полиуретановые ЛКМ можно разделить на две группы:
- двухкомпонентная продукция, требующая смешивания, поскольку каждая составляющая выпускается в отдельной таре;
- однокомпонентные краски, не требующие смешивания – применять их можно сразу после приобретения и подготовки поверхности, поскольку все основные компоненты уже присутствуют в продукции.
В одной из банок двухкомпонентного состава находится отвердитель, во второй – смола. Данная разновидность намного прочнее и отличается большей устойчивостью к внешним негативным факторам, воздействующим на поверхность. Схватывается средство без участия водяных паров из воздуха, что в значительной степени расширяет спектр использования средства.
Для обработки основы двухкомпонентным материалом можно смешать лишь необходимое количество краски, а оставшуюся часть использовать позже.
Классификация однокомпонентных красок по типу основы
- продукция на основе органических соединений;
- алкидно-уретановые средства;
- водно-дисперсионные суспензии.
В состав полиуретановых составов первой категории, кроме главных элементов, входит ксилол либо толуол. Для разбавления таких материалов выпускаются специализированные растворители. Твердого состояния средство достигает за счет реакции компонентов с влагой из воздуха. Поэтому от уровня влажности воздуха в помещении будет зависеть время, необходимое для полного высыхания этой разновидности краски.
Второй вид имеет в своем составе алкидно-уретановый лак. Отличительной чертой этой краски является очень маленький срок высыхания, обычно он составляет полтора часа. В роли растворителя для алкидно-уретановой продукции дополнительно приобретают уайт-спирит.
Последний вид имеет подобное название благодаря растворителю, который применяется для данной продукции – в процессе работ понадобится обычная вода.
Следует учесть, что существуют однокомпонентные составы, имеющие маленький срок годности – около полугода. Приобретая подобные краски, не лишним будет обратить внимание на эту особенность.
Порошковые и эпоксидно-полиуретановые краски
Этот вид относится к термореактивным красящим веществам. Ими обрабатывается изделие или основание, после чего они подвергаются термической обработке, в результате происходит реакция между компонентами, которые сплавляются друг с другом. Итогом таких работ является прочное и твердое покрытие. Именно поэтому порошковые составы чаще всего используются для работ в машиностроении.
Эпоксидно-полиуретановая краска отличается большой стойкостью, поэтому применяется в промышленности для обработки разного рода конструкций, которые контактируют с агрессивной средой, для обеспечения им хорошего уровня защиты.
Классификация по способу нанесения
Также полиуретановые составы можно разделить на группы по методу нанесения на поверхность:
- аэрозольная продукция;
- краска, для нанесения которой нужно использовать валик или кисть.
Первая группа ЛКМ используется для изделий и поверхностей из металла. Автомобильная полиуретановая краска в баллончиках формирует равномерное покрытие, на котором полностью отсутствуют подтеки и разводы.
Состав, который нужно наносить с помощью малярного инструмента (кисточек, резиновых или велюровых валиков), в основном приобретается для внутренней отделки помещений.
Существуют полиуретановые двухкомпонентные составы для покраски пластика – это базовое красочное покрытие на водной основе, используемое для промышленной окраски изделий.
Производители: обзор и отзывы
Главными производителями полиуретановых составов для покраски являются Турция, Германия, Греция и страны бывшего СНГ. Однако если стоит необходимость в приобретении полиуретанового лака, эмали либо краски, можно смело отдавать предпочтение в этом вопросе отечественной продукции, поскольку данные ЛКМ состоят из сложных полимеров, которые успешно выпускаются в России.
Хорошо себя показала в работе продукция торговых марок «Элакор», «Краско», «Промтехснаб». В положительных характеристиках российской лакокрасочной продукции можно не сомневаться, поскольку она проходит тщательный контроль качества, сертифицирована и имеет все разрешительные документы.
Продукция, произведенная в Китае, не менее популярна на рынке. Она представлена полиуретановыми составами для покраски автомобилей, а также для деревянных и бетонных оснований, имеется в ассортименте отличная мебельная краска.
Американская продукция полиуретановых красок представлена брендом Valspar. Одноименный концерн долгие годы занимается производством лакокрасочной продукции, выпуск которой происходит с применением оригинальной технологии смешивания красящих и связующих компонентов. Состав имеет массу положительных отзывов, поскольку легко наносится, образуя тонкий и прочный слой с глянцевым или матовым отливом.
Такая краска не растрескивается и не содержит вредных для здоровья соединений. Данная продукция используется для покраски спецтехники, металлоконструкций, лодок, а также предметов интерьера и мебели.
Европейская компания Milesi – лидер в области производства качественных лаков для деревянных поверхностей. Большинство производителей мебели предпочитают использовать продукцию именно этой компании, поскольку поверхность, покрытая полиуретановыми лаками, отличается хорошей физико-химической устойчивостью и сохраняет прекрасный внешний вид. Лаки Milesi можно использовать для всех видов отделки, включая двери и массив из МДФ. Покупатели отмечают большой цветовой ассортимент, который позволяет подобрать желаемый цвет.
Лакокрасочная продукция Sikkens популярна двухкомпонентными красками для металлических и бетонных поверхностей Redox. В результате использования этого материала окрашиваемые предметы, конструкции либо основания приобретают отличный матовый или глянцевый вид.
Как выбрать?
Для окрашивания каждого вида поверхности требуется определенная разновидность полиуретановых красок. Для того чтобы правильно выбрать состав, нужно определиться с типом основания для покраски, а также особенностями помещения, в котором будут проводиться работы.
Краски для напольного покрытия из бетона используются не только внутри зданий, но и в уличных условиях, а значит, необходимо учитывать влажность воздуха, а также атмосферные осадки и уровень механического воздействия на покрытие.
Именно поэтому подбор красящего состава производится по следующим критериям:
- уровень влажности;
- оптимальные сроки эксплуатации;
- интенсивность механического воздействия на поверхность.
Выбор краски для деревянного пола осуществляется с учетом следующих характеристик древесины и красящего состава:
- особенности породы дерева;
- определяется интенсивность механического воздействия на полы;
- учитываются варианты совместимости краски с предыдущими видами материалов, которыми обрабатывалась поверхность.
Для покраски деревянных оснований незаменимой станет кисть. Для покраски бетона нужно использовать валик, благодаря чему покрытие будет ровным и гладким.
Полиуретановые краски во многом превосходят остальные виды красящих составов. Отличный внешний вид поверхности, стойкость и долговечность – главные преимущества данного вида лакокрасочных материалов.Исходя из этого можно с уверенностью считать, что ассортимент таких красок на строительном рынке будет только увеличиваться.
О том, как покрасить бетонный пол полиуретановой краской, можно узнать из видео ниже.
youtube.com/embed/HSi_v4AajzA?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Почему потребителям в Москве нравится краска Хамелеон
Хотите придать своей машине индивидуальность? Краска Хамелеон – недорогой способ это сделать! Ведь в ее состав входит искусственный пигмент, заставляющий лучи света преломляться таким образом, что каждая точка авто имеет свой оттенок, зависящий от угла обзора. Основной тон задает краска подложки. Пигмент, нанесенный на поверхность, только преломляет цвет в различных сочетаниях.
Не менее эффектный внешний вид придает авто краска Хром. Она позволяет получить идеальную зеркальную поверхность. Хромированный автомобиль или мотоцикл выглядит очень стильно и оригинально. Ее можно применять для нанесения на металлические, пластмассовые и деревянные поверхности разных предметов.
Полиуретановая краска – новинка автотюнига и не только!
Производители предлагают полиуретановые краски для автомобилей. Они обладают высоким блеском, стойкостью к ультрафиолетовому излучению, механическим повреждениям, повышенной атмосферостойкостью. Время высыхания: 0,5 ч – до касания, 6 ч – между слоями, 24 ч – окончательно. Гамма цветов такой краски многообразна, так что каждый автовладелец сможет выбрать подходящий оттенок. Краска полиуретановая двухкомпонентная наносится только распылителем.
Однако качественно выполнить окрашивание кузова авто своими руками – очень сложно. Не случайно в добротных автосервисах установлены специальные камеры, где попадание пыли на поверхность и даже сквозняки – исключены! Кроме того, потребуется выполнить подготовительные работы, иначе даже при использовании самой дорогой краски можно не получить желаемого результата. Важно также обеспечить оптимальные условия для просушки.
Полиуретановая краска, купить которую вы можете во многих специализированных магазинах, выпускается в нескольких вариантах для разных нужд: для нанесения на бетонный пол и металлоконструкции, внешние и внутренние поверхности емкостей, резервуаров, вагонов и пр.
mega-woman » Краска автомобильная. Какую краску выбрать
Автомобильная краска не сильно изменилась с конца 1800-х годов, и сегодня на рынке предлагают не менее четырех различных типов на выбор. Давайте посмотрим на различные виды автомобильных красок на преимущества и недостатки каждого из них.
Четыре основных типа красок, которые доступны в наше время: акриловый лак, акриловая эмаль, акрил уретановая и на водной основе.
Краска-лак
Краска-лак была популярна в период с середины 1920-х годов, и по-прежнему доступна сегодня. Краска-лак дешевая и легка в использовании, даже для неопытного «художника», плюс она обеспечивает хороший глянец. Тем не менее, краска-лак плохо переносит ультрафиолет и различные химические вещества, что делает ее недолговечной. Автомобильная краска-лак выпускается в аэрозольных баллончиках, его можно использовать со специальным пистолетом, но не рекомендуется.
Эмалевая краска
Эмалевая автомобильная краска более стойкая, по сравнению с лаковой краской. Эмали также доступны в аэрозольных баллончиках и могут быть использованы со специальнымы пистолетами. Эмали более прочнее, чем лак, но наносятся не так легко, как лак краски, что делает их сложными для покраски автомобиля своими руками. Нанесение эмалевой краски требует кропотливости и хорошей выготовки автомобиля. Некоторые виды эмали требуют нанесения лакового верхнего слоя, другие же могут быть использованы без лака (одноступенчатая и двуступенчатая система).
Полиуретановая краска
Полиуретановые краски новее эмалей, стоят дороже, но они ложатся легко, как лак, в то же время, имея прочность эмалей. Эта автомобильная краска требует смешивания перед окраской. После того, как краска смешана, она должна быть использована быстро, а неиспользованная краска выбрасывается, так как она не хранится. Полиуретановая авто краска обладает высокой токсичностью, ее использовать необходимо только с респиратором и в перчатках.
Также как эмали, полиуретановые краски могут быть использованы по отдельности или в лакокрасочных многоступенчатых системах, которые используют конечный защитный лаковый слой. Двухступенчатая система для уретановой краски наиболее подходящая, поскольку она обеспечивает легкое нанесение, требует минимальной выготовки поверхности и оптимальные результаты. Краска не нуждается в особом уходе, выглядит совершенно новой из года в год.
Краска на водной основе
Новейшая технология в сфере автомобильных красок — нетоксичные краски на водной основе. Эти краски наиболее универсальны из всех, могут быть нанесены на металл, грунтовку, или на уже существующую краску. Автомобильная краска на водной основе является особенно популярной для нанесения графики на транспортном средстве или мотоцикле, но также может быть использована для покраски всего автомобиля. Будучи нетоксичными, они идеально подходит для использования в домашнем гараже, однако требуют верхнего защитного покрытия из прозрачного полиуретана.
Краска на водной основе, без сомнения, будущее автомобильной лакокрасочной промышленности, линия цветов по-прежнему расширяется. Если хотите добавить графику или изменить цвет вашего автомобиля, как вариант, вам подойдет краска на водной основе. Если хотите перекрасить часть автомобиля поверх заводской краски, тоже не вопрос.
В чем разница между уретановыми и полиуретановыми автомобильными красками?
У нас было так много вопросов об уретане и полиуретане, что мы решили, что пришло время рассказать немного о химии полимеров и исторической маркетинговой стороне рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Термины «уретан» и «полиуретан» часто используются в отрасли и используются специалистами по продажам и маркетингу, чтобы представить свой продукт в лучшем свете. Наша цель — дать тем, кто заинтересован в изучении основ химии, знания, которые помогут им принять наилучшее решение для своего применения.
Во-первых, химический «уретан» не используется в красках, и с точки зрения химии термин «уретан» не является точным описанием типа смол, используемых в красках. Химический «уретан», также известный как этилкарбамат, представляет собой токсичное низкомолекулярное химическое вещество, когда-то использовавшееся в фармацевтике, но давно заброшенное из-за его токсичных характеристик. Во многих лакокрасочных пленках можно найти «уретановую связь» , которая является ключевым строительным блоком, присутствующим в некоторых полимерах (чрезвычайно большие молекулы), и ключевым фактором, определяющим эксплуатационные свойства.В общем, краски, содержащие «уретановые связи», обычно обладают большей ударной вязкостью и долговечностью, чем краски, не содержащие уретановые связи. Краски, которые содержат уретановые связи, будут содержать много-много уретановых связей, что технически делает их полиуретановыми, поскольку определение полиуретана — «много уретана». Таким образом, с химической точки зрения полиуретан является подходящим термином для описания автомобильных красок, которые часто называют уретановыми.
Использование терминологии полиуретана и уретана в значительной степени возникло из-за необходимости различать продукты с различными характеристиками.Дело в том, что характеристики полиуретанов могут сильно различаться в зависимости от способа образования полиуретана и состава конечного продукта. Полиуретаны образуются в результате реакции «полиолов» с «полиизоцианатами». На автомобильном вторичном рынке эта реакция обычно происходит во время и после нанесения продукта, поскольку покрытия такого типа обычно являются двухкомпонентными или «2K». Прозрачный или красящий обычно содержит полиоловый ингредиент, в то время как «активатор» или «отвердитель» содержит полиизоцианатный «со-реагент».Тип полиола и полиизоцианата во многом определяет конечные характеристики. Химический состав полиизоцианатного реагента относительно аналогичен большинству 2K автомобильных покрытий послепродажного обслуживания. Однако доля полиола широко варьируется. Типы полиолов сильно различаются, учитывая широкий спектр эксплуатационных свойств и областей применения полиуретанов, начиная от мягких и постоянно гибких полиуретановых мембран и заканчивая твердыми и ударопрочными шарами для боулинга. Два основных типа полиолов, используемых для создания полиуретанов, чаще всего используются производителями покрытий в сегменте послепродажного обслуживания автомобилей; акриловые полиолы и полиэфирные полиолы. Производительность каждой формы может широко варьироваться в зависимости от состава самого полиола. Поэтому очень сложно обобщить эффективность на основе типа используемого полиола. Причина поднятия этого вопроса заключается в том, что некоторые утверждают, что акриловый полиуретан (полиуретан, созданный из акрилового полиола) является превосходным продуктом, но это не всегда так, поскольку некоторые акриловые полиолы имеют ужасные характеристики долговечности. Другие также использовали термин «полиуретан» для описания полиуретанов, построенных из полиэфирполиолов.Это вносит путаницу в терминологию, поскольку, как мы обсуждали ранее, все системы покрытий, содержащие уретановые связи, на самом деле являются полиуретанами, независимо от того, построены ли они из акриловых или полиэфирных полиолов. Характеристики полиэфирных полиолов также сильно различаются, что затрудняет обобщение каких-либо характеристик на основе названия. Вот почему лучше не сосредотачиваться на названии продукта, а сосредоточиться на данных о производительности и рекомендациях других пользователей.
Таким образом, мы узнали, что уретановые покрытия на самом деле являются полиуретанами с химической точки зрения, и что говорить о том, что один полиуретан лучше другого (например, акриловый полиуретан), не рекомендуется при выборе продукта.Для достижения наибольшего успеха в долгосрочной перспективе сосредоточьтесь на данных о производительности и объективных обзорах продукта, чтобы убедиться, что вы получаете то, что ожидаете. Кроме того, не используйте цену как показатель качества. Для большинства брендов автомобильных покрытий стоимость сырья и производственные накладные расходы составляют лишь очень небольшую часть общей стоимости. Большая часть затрат связана с большими размерами прибыли и непомерными маркетинговыми бюджетами.
Шокирующие характеристики полиуретана в автомобильных покрытиях
Как использовать полиуретановую краску?
Полиуретановая краска представляет собой двухкомпонентное покрытие с широким спектром применения.И он прост в использовании.
Шаг первый. Перед нанесением полиуретановой краски основание необходимо очистить. Стальная поверхность должна быть отполирована и подвергнута пескоструйной обработке для удаления масляных пятен и ржавчины. Поверхность мебели необходимо очистить от заусенцев и зашпаклевать выбоины.
Шаг второй. Полиуретановую краску необходимо смешивать со специальным отвердителем. Добавьте разбавитель для полиуретановой краски. Смесь полностью перемешивается и отверждается в течение 20 минут, после чего можно приступать к строительству.
Шаг третий.Технологический метод может включать напыление, нанесение кистью и т.п. Выберите подходящий метод в соответствии с реальной ситуацией. Если требования к пленке покрытия высокие, можно использовать метод напыления. Покрытие кистью можно использовать для покрытия небольших площадей.
Заключение
К промежуточному покрытию предъявляются довольно высокие требования по устойчивости к ударам камнями. В то время как полиуретановое покрытие является лучшим в этом отношении и поэтому ценится очень высоко. Так, некоторые известные предприятия в мире имеют патент на полиуретановое антикаменное покрытие.Это Sanyo Chemical, BASF, PPG, Bayer и т. д.
Что касается автомобильного финишного покрытия, то полиуретановое покрытие характеризуется металлическим эффектом, и использование краски является тенденцией развития.
В настоящее время двухкомпонентный акрил-полиуретановый лак широко используется в автомобильной производственной линии Европы. Этот вид лака обладает выдающейся кислотостойкостью. Полиуретановый лак термостойкий. Температура 120 градусов.
В Китае акрил-полиуретановое финишное покрытие разработано многими предприятиями.Термореактивная акриловая краска широко используется для окраски автомобилей, автобусов и грузовиков, поскольку она высыхает при низких температурах, самовысыхает и не желтеет, а жирный полиизоцианат используется в качестве сшивающего агента.
Автомобильная краска — руководство для начинающих
Красить собственную машину — это круто, но разговор с парнем в магазине красок может заставить вас пересмотреть свой план. Эмаль? Уретан? Двухчастный? Одноступенчатый? Одна только терминология может отправить многих людей обратно за дверь. Мы поможем вам разобраться в путанице с помощью шпаргалки в магазине запчастей, поделимся своими знаниями, основанными на личном опыте, побеседуем с парой профессиональных маляров и проиллюстрируем некоторые из последних модных идей, с которыми справится даже новичок. выдернуть.
Основы Все краски состоят из трех компонентов: связующего, пигмента и носителя. Пигмент или оттенок говорят сами за себя — это цвет, который вы видите. Связующее вещество часто называют смолой, и полезно думать о нем как о древесном соке, густой, липкой углеводородной жидкости, которая затвердевает на воздухе. А агент-носитель относится к раствору, в котором находится смола. Он сохраняет связующее в жидкой форме до тех пор, пока оно не будет нанесено, после чего оно либо испаряется, либо химически связывается с поверхностью автомобиля.
Просмотреть все 12 фотографийСмолы автомобильной краски обычно представляют собой одно из следующих трех химических соединений: лак, эмаль или уретан. Лак трудно найти (и незаконно распылять) в экологически чистых районах страны, но об этом стоит упомянуть, потому что вы все равно услышите, как парни поэтически восхваляют лак, натертый вручную. Привлекательность лака заключается в том, что его легко наносить распылением, а после высыхания он образует гладкую глянцевую поверхность, как у шоу-кара. Однако по сравнению с сегодняшними красками лак — это дерьмо, потому что он требует тщательного ухода в виде воска и полировки, и со временем он становится хрупким.Воздействие солнечного света ускоряет его старение, и, если за ним не ухаживать неукоснительно, через несколько лет лак растрескается и покроется мелом. Это также главный загрязнитель мира красок, потому что лак затвердевает путем высыхания, а не химически связывается с автомобилем. Другими словами, жидкие части краски испаряются, оставляя окрашенную смолу или цветное покрытие. Эти жидкие части представляют собой высокотоксичные растворители, такие как толуол, которые плохо реагируют на членов Партии зеленых. Таким образом, лак отлично подходит для шоу-кара, который проводит 90 процентов своей жизни в гараже с климат-контролем, но не практичен для водителя.
Остаются варианты с эмалями и уретанами. Чтобы сбить с толку начинающих маляров, существует множество разновидностей этих смол. Есть синтетические, акриловые и даже их гибриды (например, уретановая эмаль). Но в целом уретан и эмаль относятся к химическому составу углеводородных полимеров, образующих смолу краски. И эта химия влияет на внешний вид и долговечность покрытия, на то, как оно распыляется на автомобиль, и, конечно же, на его стоимость.
Просмотреть все 12 фотоВ поисках ясности мы поговорили с некоторыми представителями отрасли о различиях между этими двумя составами, и все согласились: эмали представляют собой более мягкую смолу, обычно после высыхания приобретают глянцевую поверхность и дешевле, чем уретаны.Уретаны, как правило, более долговечны, но их труднее распылять. Большинство новых автомобилей окрашены уретаном, и большинство мастерских по ремонту после столкновений используют уретан для устранения повреждений. Maaco, Earl Scheib и 1-Day Paint часто используют эмали в целях экономии.
Одноступенчатая, двухкомпонентная После того, как вы выбрали тип краски, которую будете распылять, у вас может быть еще несколько вариантов: Однокомпонентная или двухкомпонентная? Одноэтапный или базовый/прозрачный лак?
Одно- или двухкомпонентные (или -компонентные) также обозначаются как 1K или 2K, и это просто означает, что краска требует или не требует активатора для высыхания.Однокомпонентные продукты готовы к распылению — их может потребоваться разбавить растворителем, иногда называемым разбавителем или разбавителем, чтобы они должным образом проходили через пистолет-распылитель, но они высохнут сами по себе. Обычно однокомпонентные краски не используются для перекраски всего автомобиля. Почти все краски в аэрозольных баллончиках являются однокомпонентными, равно как и эмали One Shot для тонких полосок и специальные продукты, такие как Chassis Black от Eastwood.
Двухкомпонентные продукты нуждаются в активаторе, иногда называемом отвердителем, чтобы стимулировать химическую реакцию, которая заставляет компоненты краски образовывать поперечные связи и связываться с поверхностью автомобиля.Мы называем эту химическую реакцию «сушками», хотя на самом деле это не сушка в смысле испарения. Неактивированная двухкомпонентная краска не высыхает сама по себе и поэтому имеет более длительный срок хранения, чем однокомпонентная краска. Для любителей замши и кастома стоит отметить, что двухкомпонентные изделия устойчивы к атмосферным воздействиям и не имеют пор. Вы можете оставить свой автомобиль в грунтовке 2K и не беспокоиться о ржавчине листового металла изнутри.
Одноэтапная краска высыхает до глянцевого покрытия и не требует прозрачного покрытия, в то время как базовое или цветное покрытие системы базовое/прозрачное покрытие (BC/CC) высыхает до матового или полуглянцевого покрытия.Последующие слои прозрачной краски придают ему блеск. Какой лучше? С точки зрения качества оба хороши; это просто зависит от того, какой цвет вы хотите. Если вы хотите базовый красный, черный, желтый или любой другой цвет, вы можете сэкономить время и деньги, используя одноэтапную краску — вам не нужно будет покрывать ее прозрачным слоем. Если вам нужна металлическая отделка, некоторые из них доступны в одноступенчатом исполнении, но вам может быть лучше с системой BC/CC. Дополнительный слой прозрачного покрытия обеспечивает дополнительную защиту от царапин и сколов, а также позволяет проводить более влажную шлифовку для сверхгладкого блеска.Если вы думаете о чем-то более диком, например, о металлическом или перламутровом покрытии, вы должны использовать систему BC/CC, потому что металлическое и перламутровое покрытие наносятся между цветом и прозрачным лаком.
Просмотреть все 12 фотоИтак, вот основное, чем нужно вооружиться перед походом в магазин красок. Если вы все еще хотите покрасить свой автомобиль, Брайан Ферре, маляр с более чем 30-летним стажем и инструктор Лос-анджелесского торгово-технического колледжа (LATTC), говорит, что сегодняшние краски лучшие, чем когда-либо. Он рекомендует вам выбрать марку и использовать ее продукцию на протяжении всей покрасочной работы. Таким образом, каждый слой, от протравливающего грунта до финишного покрытия, будет совместим. Химия может варьироваться от бренда к бренду, и смешивание продуктов иногда может привести к странным вещам, происходящим с отделкой. Вам не нужно шлифовать только что покрытый прозрачным лаком автомобиль, потому что базовое покрытие начало отслаиваться от грунтовки. Пошаговые инструкции по покраске, которые мы недавно сделали, можно найти в выпуске за апрель 2007 года, в котором мы покрасили CC/Rambler в цвета BC/CC.Для наших экспериментов мы решили проверить некоторые из менее дорогих одноэтапных красок, а также краску на водной основе от Auto-Air Colors.
Просмотреть все 12 фотографийКраска на водной основе и на водной основе Калифорния находится в процессе дальнейшего снижения уровня загрязнения воздуха, выделяемого автомобильными красками, и ее рекомендации обычно принимаются во многих других районах страны в течение нескольких лет. Несмотря на то, что современные краски не высыхают за счет испарения, некоторые химические вещества, называемые летучими органическими соединениями (ЛОС), высвобождаются при распылении краски на кончике пистолета-распылителя и по мере отверждения краски.Эти летучие органические соединения якобы создают дыры в озоновом слое, разлагают ваш мозг и вызывают путаницу, плохие оценки по математике, эпидемии, голод и другие стихийные бедствия. На самом деле, большинство ингредиентов в краске ядовиты, а некоторые из растворителей представляют собой такие вещества, как изоцианаты — химические вещества, тесно связанные с цианидом, которые использовались для казни людей в газовой камере, поэтому стоит подумать об устранении некоторых из этих побочных продуктов.
Краски на водной основе являются общепринятым решением этой проблемы.Хотя они по-прежнему основаны на растворителе, то есть агентами-носителями являются нефтепродукты, носитель и связующее будут смешиваться с водой, а вода фактически является одним из ингредиентов агентов-носителей в этих красках, которые испаряются как часть краски. процесс отверждения. Краски на водной основе уже несколько лет являются отраслевым стандартом в Европе, потому что правила здесь более строгие, чем в США. Не нужно бояться красок на водной основе — когда вы в последний раз видели плохую краску на новом BMW? Все основные бренды, доступные в США.S., такие как PPG, DuPont и Sherwin-Williams, скоро выведут на рынок свои версии красок на водной основе.
В то время как крупные компании борются за выпуск своих водоразбавляемых красок, в Коннектикуте есть небольшая компания, которая уже почти 30 лет производит полностью водные автомобильные краски. Auto-Air Colors начала свою деятельность в 1978 году, продавая свою продукцию художникам по индивидуальному заказу и художникам-аэрографам. Крейг Кеннеди сейчас руководит компанией, основанной его родителями, и мы поговорили с ним о ее красках.«По сути, все начинается с гигантского куска пластика», — говорит он, имея в виду акриловый полимер, который образует смолу для продуктов Auto-Air. «Затем мы добавляем в него вещества, чтобы он оставался в жидком состоянии». Большую часть агента-носителя Auto-Air составляет вода, что отличает его от других красок на водной основе. Auto-Air не содержит растворителей и не выделяет летучих органических соединений при высыхании. «Вы можете пить его, если хотите, хотя мы не рекомендуем его», — говорит Кеннеди. Он с радостью прислал нам на пробу литр базового черного, который мы отнесли Ферре в LATTC, чтобы он показал нам, как им пользоваться.
Поскольку никто не производит прозрачные лаки на водной основе, вам придется распылять лак на основе растворителя поверх базового покрытия Auto-Air. Компания предлагает широкий выбор цветов и множество интересных пользовательских вариантов, от конфет и жемчуга до металлических хлопьев и флуоресцентных цветов. Кеннеди говорит, что тенденции, которые он наблюдает сейчас, — это тонкая двухцветная окраска и перламутровые акценты, используемые на линиях кузова. «Настоящий огонь мертв, — говорит он. «Мы видим гораздо больше приглушенных покрасочных работ, и двухцветные цвета возвращаются». Судя по легкости, с которой наш базовый черный цвет был нанесен, мы можем просто попробовать собственную окраску.Следите за результатом.
Посмотреть все 12 фотоЧто за черт? Помните разбавитель, упомянутый ранее? Вот почему это необходимо. Краска была слишком густой, чтобы ее можно было распылять прямо из баллончика, и из пистолета вытекала скорее каплями, чем тонким туманом. На самом деле это была вторая попытка — первая привела к эффекту брызг, похожему на внутреннюю часть багажника автомобилей GM 60-х годов. После разбавления до того, что казалось достаточным, это был результат. Очевидно, краска была слишком густой. Это иллюстрирует, почему важно сначала распылить тестовую панель; в единственной инструкции на банке с краской рекомендуется разбавлять ее при необходимости до 25 процентов.Дальнейшее разбавление разгладило краску и позволило ей нормально вытекать из пистолета, но повреждение этого зеркала уже было нанесено, и краску придется зачищать.Товары
Продукты
Авторемонт
Базовое покрытие Aquabase ® Plus, разработанное для обеспечения превосходного качества цвета и оптимизации процесса, представляет собой революционную технологию на водной основе, проверенную в тысячах центров аварийно-спасательных работ по всему миру.
Американский оригинал.Продукция Deltron ® , являющаяся самой продаваемой системой окраски в Америке, отличается превосходным качеством цвета и эффективностью процесса. Система предоставляет полный спектр продуктов, которые покрывают все мыслимые потребности от начала до конца.
Являясь самым продаваемым базовым покрытием на водной основе в Северной Америке, высокоэффективная система окраски Envirobase ® является лидером в отрасли по точности подбора цвета и увеличению производительности с использованием экологически прогрессивной технологии.
Глобальная система окраски ® была разработана в Европе командой передовых технологий покрытий PPG, чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективную систему с высоким содержанием твердых частиц, обеспечивающую превосходное соответствие цвета автомобилям, продаваемым по всему миру.
Этот передовой бренд на основе растворителя предлагает полный набор решений для центров столкновений, стремящихся получить оптимальные качественные результаты с проверенной эффективностью процесса.
Для экономной ремонтной мастерской система окраски Omni ® предлагает производительность и ценность — с полным набором продуктов для окраски от предварительной обработки до финишных покрытий.
Эта линейка специальных вспомогательных продуктов разработана для безупречной работы с многочисленными системами покрытий PPG для автомобилей, автопарков и коммерческого транспорта.
Доступный исключительно у дистрибьюторов PPG Platinum, эта полная линейка финишных покрытий и вспомогательных продуктов предлагает экономически эффективные решения для экономных ремонтников, которым нужен идеальный баланс между производительностью и ценой.
Полная система авторемонтных покрытий, продукты Value-Pro™ предназначены для профессиональных авторемонтных мастеров, которые ищут идеальный баланс между экономичностью и качеством.
Коммерческие покрытия
Обеспечивают надежную защиту от химического контакта, коррозии, истирания и ударных повреждений в самых суровых условиях конечного использования. Сегменты включают транспорт, нефть и газ, горнодобывающую промышленность, сельскохозяйственное и строительное оборудование, а также промышленное оборудование.
Линия смол на водной основе Aquacron ® , являющаяся частью линейки коммерческих покрытий, предлагает экономичные решения с низким содержанием летучих органических соединений для различных конечных применений — от прицепов и сельскохозяйственного оборудования до энергетического оборудования и транспортных контейнеров. .
PPG Commercial Performance Coatings предлагает правильное сочетание продуктов и технологий, отвечающих вашим конкретным требованиям и требованиям к производительности, от экономичных алкидных и эпоксидных смол до новейших высокоэффективных уретанов с низким содержанием летучих органических соединений, порошковых покрытий и Aquacron ® на водной основе. продукты.
Для дополнительной защиты металла и звукоизоляции компания PPG предлагает линейку специальных технологий.
Продукты Delfleet Essential ® представляют собой простую в использовании, совместимую систему, обеспечивающую качественную одноэтапную чистовую отделку по экономичной цене.
Когда дело доходит до жестких требований к транспорту, автопаркам и другому коммерческому оборудованию, система Delfleet ® Evolution обеспечивает превосходное качество отделки и прочность, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации.
Система окраски Delfleet One™ от PPG — инновационное, поистине революционное решение, обеспечивающее непревзойденные цветовые возможности, удобство нанесения, универсальное регулирование скорости для всех типов работ и самые низкие в отрасли рейтинги летучих органических соединений.
Delta ® — это полиуретановая отделочная система с высоким сухим остатком, разработанная для обеспечения превосходного блеска и долговечности.
One Choice ® Коммерческий предлагает решения для множества особых потребностей и требований приложений на различных рынках.
Отделка по индивидуальному заказу
Дайте волю своему воображению с коллекцией Vibrance ® . Сформулируйте свои собственные уникальные цвета с помощью наших тонеров и красителей или выберите одну из наших высокооктановых цветовых палитр.Поскольку вы заботитесь даже о мельчайших деталях, мы предлагаем огромный ассортимент слюды, хлопьев и кристаллов для небесного сияния и сверкающего блеска. Для самых смелых поездок мы предлагаем различные «цветные путешествия» и новые эффекты.
Партнеры по продуктам
Дедо
Полиуретановое покрытиеможет сделать самовосстанавливающуюся автомобильную краску
Через несколько лет вы сможете удалить царапину с бампера своего автомобиля, просто припарковавшись на солнечном месте. Исследователи создали полиуретановое покрытие, которое самовосстанавливается при воздействии ультрафиолетового света.
«Этот новый материал найдет множество практических применений», — сказал соавтор исследования Марек Урбан, химик из Университета Южного Миссисипи. «Им можно покрыть все, что можно поцарапать, — электронику, самолеты, автомобили и т. д.».
Самовосстанавливающиеся покрытия могут минимизировать техническое обслуживание и ремонт различных продуктов, экономя деньги потребителей и сокращая количество отходов.
«Ваша машина. прослужит долго и будет долго выглядеть новым, — сказал Урбан
Новый состав — не первый искусственный самовосстанавливающийся материал.В 2001 году исследователи из Университета Иллинойса поместили крошечные капсулы, наполненные жидкостью, в полимерное покрытие. Когда покрытие трескалось, капсулы разрывались, выливая целебные вещества в поврежденный участок и восстанавливая его.
Один из ученых из Иллинойса, Скотт Уайт, основал компанию, основанную на этой технологии, в 2005 году. Autonomic Materials, Inc. может вывести на рынок самовосстанавливающиеся покрытия в ближайшие пару месяцев, согласно недавней статье в . MIT Technology Review .
Другие исследователи разработали другие методы. В 2002 году ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Университета Южной Калифорнии создали соединение, которое быстро самовосстанавливается при воздействии высоких температур. Новое покрытие похоже тем, что для его работы требуется внешний раздражитель. Но стимул — УФ-излучение — ввести нетрудно. Несколько минут на солнце сделают свое дело.
«Это новая лечебная химия для полиуретана», — сказала Нэнси Соттос, материаловед из Университета Иллинойса, которая не участвовала в новом исследовании.
Урбан и соавтор Бисваджит Гош, также из Университета Южного Миссисипи, создали соединение, смешав хитозан — производное хитина, основного компонента экзоскелета членистоногих — с полиуретаном. Они сделали крошечные надрезы в новом материале, а затем подвергли его воздействию УФ-излучения, примерно такого же интенсивного, как излучение солнца. Радиация вызвала серию реакций, в результате которых поврежденные молекулы снова соединились друг с другом. Порезы зажили примерно через 30 минут.
Этот процесс ремонта, описанный в четверг в журнале Science , не чувствителен к влаге, а это означает, что он должен работать в любом климате.По словам Урбана, создание нового покрытия не обойдется в кругленькую сумму.
«Это очень экономично», — сказал он. «Вы можете получить хитозан почти бесплатно».
Реакции восстановления, кажется, не работают во второй раз, поэтому каждая часть покрытия может восстановиться только один раз. Но Урбан не видит в этом большого недостатка в реальном мире.
«Даже если вы попытаетесь попасть в одно и то же место с точностью до пары микрон, статистически шансы на то, что это произойдет, очень малы», — сказал он.
*Цитирование: «Самовосстанавливающиеся оксетан-замещенные хитозановые полиуретановые сети.» By Biswajit Ghosh, Marek W. Urban. * Science Vol. 323, 13 марта 2009 г.
См. также:
30 минут воздействия УФ-излучения. Предоставлено Мареком Урбаном, через Science/AAAS. Технология окраски автомобилей сильно изменилась за последние 20 лет. Черт возьми, в каком-то смысле он меняется каждый год. Изобретаются новые инструменты, улучшаются старые инструменты и обновляются лакокрасочные материалы, чтобы соответствовать требованиям отрасли. За всем этим сложно уследить. Если вы не работаете в сфере покраски автомобилей, скорее всего, большая часть информации, с которой вы сталкиваетесь, может быть устаревшей. Недавно я провел небольшое онлайн-исследование, чтобы узнать, с какой информацией о покраске может столкнуться энтузиаст реставрации дома. Неудивительно, что большая часть из них была сделана 20 с лишним лет назад. Одна из причин, по которой это не стало неожиданностью, заключается в том, что такие же вопросы я получаю от клиентов, которые приходят в мой магазин. Я покрасил этот Pontiac Bonneville в 1988 году.Краска была лаком. Это был также последний раз, когда я красил машину лаком. Разница между краской старой и новой технологии подобна сравнению старых печатных фотографий с новыми цифровыми фотографиями. Новые краски проще в использовании и лучше держатся. Например, несколько раз в год я увижу клиента, который думает, что мы все еще красим лаком. Авторемонтная промышленность перешла от лака к акриловым базовым покрытиям и уретанам еще в конце 1980-х годов. На самом деле, индустрия столкновений продвинулась дальше в 2000-х годах и разработала лаки на водной основе и на водной основе.Они становятся стандартом для рисования столкновений, потому что их быстрее использовать и их легче смешивать. Но для реставрации и работ по индивидуальному заказу подойдут акриловые базовые покрытия и уретаны. И если вы не красите 100-балльную реставрацию Concours, вам не нужно красить лаком. Проведя исследование и поговорив с другими художниками, я составил список из пяти главных мифов о живописи. Вы можете смешивать краски разных марок. Все то же самое. Нет, это не так. На самом деле это миф, в который некоторые профессиональные художники даже верят. Они будут использовать одну марку уретанового лака, а затем другую марку отвердителя или катализатора. Это плохая идея, потому что даже при идеальных обстоятельствах картина может пойти не так. Этот миф обычно создается временными или бюджетными ограничениями. Может быть, маляр использует новую марку краски, но у него остался продукт от предыдущего проекта, и он не хочет, чтобы он пропадал зря.Или, может быть, у них закончился лак новой марки, и нужно нанести еще один слой прозрачного покрытия. Если это работает, то они находятся в 1 проценте успеха для чего-то подобного. Всегда плохая идея смешивать краски различных марок в любом проекте. Когда краска идет не так, она идет очень плохо. Такой ярлык может превратить один день работы в неделю или недели ремонта. Если краска сморщивается, поднимается или остается мягкой, весь поврежденный материал необходимо удалить. Вот два примера того, что может произойти при смешивании красок разных марок. Химические реакции между продуктами могут вызвать всевозможные проблемы. Слева — Crazing. Справа подъем. Чтобы избавить вас от догадок и обеспечить наилучшие результаты, используйте краску одной марки от начала до конца. PPG имеет несколько линий окраски. Я использую их линейку Deltron. Но если я использую уретан DCU 2021, я бы никогда не стал использовать катализатор для их линейки красок DC 2000. Одним из больших преимуществ использования только одной линии краски является то, что вы узнаете особенности этого конкретного вида краски, чего ожидать и как она любит распыляться. Найдите, какая линия красок лучше всего подходит для нужд вашего проекта, получите все продукты из этой линии красок, следуйте инструкциям в листах с технической информацией, и во время покраски не будет неприятных сюрпризов. Лучше всего сразу нанести любой грунт на голый металл. Этот миф — еще один пережиток старых времен живописи. Нанесение неподходящего продукта на голый металл может привести к большим проблемам, таким как отрыв и отслаивание. Существуют различные способы обработки металлических поверхностей. Некоторые мастерские будут использовать обработку металла, за которой следует эпоксидная грунтовка, а затем будут выполняться работы с металлом. Другие мастерские будут использовать продукт для обработки металла, затем выполнять любые сварочные работы или работы с металлом, затем наносить эпоксидную грунтовку или переходить непосредственно к кузовным работам и грунтовке. Это горячо обсуждаемый вопрос, но суть в том, чтобы правильно обрабатывать и защищать металл с самого начала.Не берите баллончик с дешевой грунтовкой и не распыляйте на поверхность. Защитите поверхность и предохраните ее от окисления. Незащищенный металл начинает мгновенно ржаветь через 30 минут при 50-процентной относительной влажности. Хорошая обработка металла защитит металл и удалит легкое окисление, которое произошло в течение нескольких часов после пескоструйной обработки. Мне нравится использовать салфетки RBL Restoration Plus Wipes. PPG рекомендует использовать очиститель металла SX579, а затем кондиционер металла SX520. В большинстве этих продуктов используется раствор фосфата цинка. Так что в следующий раз перед пескоструйной обработкой автомобиля закажите кондиционер металла и будьте готовы использовать его после того, как объект вернется из дробеструйной обработки. Но помните, каждый продукт для подготовки металла отличается. Итак, знайте инструкции по использованию этого продукта. Многие реставрационные мастерские используют средство для подготовки и кондиционирования металла Captain Lee. Он высыхает и оставляет покрытие из оксида цинка. Когда вы будете готовы заняться кузовными работами или покраской, просто отшлифуйте покрытие или протрите его растворителем для лака. Между слоями необходимо окрашивать песок Трудно выбрать, какой миф больше всего вредит окрашенной поверхности, но этот самый раздражающий в списке. Клиенты будут спрашивать меня, подкрашиваю ли я песок между каждым слоем краски. Нет. Это еще одна практика времен лаковых материалов, и она больше не применяется. Тогда маляр распылял черный лак, а затем шлифовал и полировал. Результат выглядел как стекло. Но если художник снимал конфетный, жемчужный или металлический лак, он обычно наносил поверх него прозрачный лак вместо шлифовки и полировки основания. Одна из причин заключается в том, что если у вас перламутровый или металлический базовый слой, шлифовка поцарапает его.Наждачная бумага врезается в настоящие чешуйки металла или жемчуга, и на краске будут постоянные шлифовальные линии. Нанесение прозрачного покрытия на царапины не заставит их исчезнуть. Шлифовка карамельного цвета создаст неровности в карамельном слое, так как его почти невозможно отшлифовать идеально ровно. Другим фактором, который следует учитывать, является то, что вы хотите нанести на поверхность столько слоев краски, сколько необходимо для покрытия. Шлифовка между слоями краски поставит под угрозу это покрытие. Помните, что если нет значительной апельсиновой корки, шероховатости или серьезных дефектов, которые требуют ремонта перед дальнейшим нанесением базового слоя и прозрачного слоя, нет необходимости шлифовать базовый слой. Все отвердители для наполнителя кузова одинаковые Вау, это неправильно! Отвердители наполнителей кузова (BPO) могут выглядеть одинаково, но это не так! Вера в этот миф может привести к серьезным кошмарам, таким как наполнитель для тела, который никогда полностью не затвердеет. Если этот мягкий наполнитель будет окрашен, могут возникнуть проблемы с отслоением, растрескиванием и другими проблемами. Хуже всего то, что эти проблемы могут возникать через месяцы, а иногда и годы после того, как работа будет сделана. Я поговорил с Карлом Сиболдтом из Evercoat Products и выяснил почему.«Все производители разрабатывают отвердитель наполнителя кузова по своим спецификациям. Некоторые имеют более высокий или более низкий процент бензоилпероксида. [Это означает] то, что затвердевает наполнитель/шпаклевка в указанное время, может не дать вам таких же результатов при использовании с наполнителем/шпаклевкой другой компании. BPO одного из наших конкурентов заставляет наш продукт медленно отверждаться и оставляет его с липкой поверхностью. Когда клиенты жалуются на проблемы со временем высыхания, наш первый вопрос касается BPO. Слабый или недостаточный BPO может привести к различным типам сбоев.Проблемы с адгезией, растрескивание, усадка и/или вздутие могут возникнуть, если наполнитель/шпаклевка недостаточно катализированы. Чрезмерно катализированный наполнитель может привести к окрашиванию или растрескиванию». Некоторые производители наполнителей для кузова не имеют четкой маркировки на тюбиках с отвердителем, и они могут выглядеть одинаково. У каждого производителя есть свои BPO, и по большей части они четко не обозначены. Когда вы покупаете наполнитель для тела, рекомендуется пометить тюбик с отвердителем, чтобы вы точно знали, с каким наполнителем он идет. Правильно смешанный наполнитель для кузова должен хорошо высыхать и легко шлифуться. Материал, который отшлифовывается, должен иметь консистенцию порошка. Если затвердевший наполнитель для тела кажется резиновым или липким, то либо ему нужно больше времени для высыхания, либо он был неправильно замешан, либо, возможно, был использован неподходящий отвердитель. Чем больше краски вы нанесете, тем лучше Это неправда. Есть причина, по которой производители автомобилей используют только несколько слоев краски. Краска — даже затвердевшая — не такая твердая, как металл.Чем больше краски на автомобиле, тем более хрупкая эта краска. Думайте об этом так: чем толще слои краски, тем больше «уступает» поверхность. На автомобиле нет места, где этот факт был бы более важен, чем края панелей кузова, такие как края дверей, крыльев, крышки багажника и капота. Эти участки склонны к шелушению. На самом деле, некоторые реставрационные мастерские шлифуют эти края почти до голого металла после каждого нанесения грунтовки, просто чтобы краска не загустела. Скопление краски на острой кромке очень хрупкое. Этот родстер 1932 года был представлен на выставке SEMA в 2004 году. Он был окрашен краской House of Kolor Shimrin Designer Pearl. Краска выглядит на милю глубже. Но цвета Shimron Pearl от HOK созданы для того, чтобы выглядеть бесконечно с минимальным количеством слоев. Они рекомендуют распылять свой Designer Pearl всего от 2 до 3 средних слоев, используя 75-процентное перекрытие рисунка. Этот миф на самом деле не касается шпаклевки-грунтовки, так как вы будете наносить столько, сколько вам нужно, чтобы выровнять поверхность, и большая ее часть будет отшлифована.Этот миф о ненужной базе и лаках. Наносите ровно столько, сколько необходимо для покрытия. Для разных видов краски потребуется больше слоев, чем для других, а некоторые цвета будут лучше укрываться и их потребуется меньше. Если я рисую сплошным цветом, например, красным или черным, в большинстве случаев я наношу только три слоя. Желтый может быть слегка прозрачным, поэтому я сначала наношу слой белого, а затем три слоя желтого. Некоторые металлические краски плохо кроют, поэтому я наношу их в четыре слоя.Карамельные, жемчужные или трехслойные краски требуют пары слоев металлического базового покрытия, за которыми следуют три-четыре слоя леденца, а затем несколько слоев прозрачного покрытия, чтобы защитить все это. Тут же вы можете легко получить восемь слоев цветного и прозрачного. Это означает тщательное и равномерное нанесение цвета, а также внимание к времени повторного покрытия, чтобы растворители должным образом высохли. Хитрость заключается в том, чтобы краска выглядела глубоко, но при этом не была слишком густой. Правильно нанесенный металлический базовый слой будет отражать свет и выглядеть «бездонным».Тогда конфеты, распыленные поверх него, усилят этот эффект. Взгляните на диаграмму конфетных цветов и посмотрите, насколько глубоким выглядит этот цвет на кусочках краски. У меня есть много леденцов и перламутровых красок, которые сохранились в хорошем состоянии на протяжении многих лет без проблем. Но я стараюсь не впадать в крайности и не наношу 15 или 20 слоев цветного и прозрачного. Проверка мифов Один из способов обеспечить успех вашего проекта покраски — создать тестовые панели. Проверьте свою краску и свой процесс, прежде чем она будет распылена на объекте.Если кто-то настаивает на определенном способе покраски чего-либо — попробуйте. Узнайте наверняка, сработает ли метод или это просто еще один миф о живописи. Всегда помните, что лучшие инструменты в наборе инструментов художника — это терпение и здравый смысл! Удачи во всех ваших покрасочных проектах. Если вы посмотрите на множество типов автомобильных красок, доступных для любого автомобиля, вы скоро придете к выводу, что уретановая автомобильная краска представляет собой наилучшую ценность. Уретановые краски сочетают в себе лучшее из технологий производства красок и пластмасс, благодаря чему металлы получают наилучшее возможное покрытие. Уретановые автомобильные краски можно разделить на две категории: полиуретановые краски и полиэфирные краски. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. В целом, уретановые автомобильные краски являются одним из лучших вложений автомобильной промышленности в долгосрочные планы. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею! преимуществ уретановой автомобильной краски