Калитка для гаража — преимущества и технология изготовления своими руками
Необходимость калитки в гаражных воротах очевидна. В этом убеждаются владельцы новостроя, в котором плохой пол, установлены символические двустворчатые ворота с отпадающей краской. Поэтому каждый новоиспеченный хозяин такого гаража берется за его модернизацию, делая подвал, выполняя стяжку, устанавливая навес перед входом, обустраивает вентиляцию. Полная переделка касается и гаражных ворот.
В некоторых случаях хозяин заказывает вместо старых хлипких ворот новые, и просит обязательно сделать калитку. Но большинство владельцев усовершенствуют конструкцию доставшегося наследства своими руками и врезают в ворота дверцу, устанавливают надежные замки и запоры, наносят новую краску, утепляют.
Обычные двухстворчатые ворота
Преимущества калитки
Калитка в гараже позволит свободно попасть в помещение без необходимости открывания створок ворот. Это экономит время, делает пользование гаражом более удобным. В зимние периоды, когда температура на улице отрицательная, калитка защитит помещение гаража от выветривания тепла. Порог калиточного проема делают на высоте 20-30 см от пола, что также облегчит доступ в гараж при снежных заметах и сугробах при входе.
Дополнительная дверца сделает пользование гаражом удобным
Как правило, при наличии дополнительного входа в воротах гаража хозяева обустраивают на них внутренние запоры, которые отпираются только изнутри помещения. При этом отпадает необходимость в навесных наружных замках, и в зимнее время не будет стоять вопрос о разогревании замерзшего замочного механизма.
Общие требования к гаражным воротам
После реконструкции гаражные ворота должны отвечать таким требованиям:
- Коробка должна быть надежно закреплена в проеме. Как правило, строители сдают объект с воротами, которые приварены к нескольким металлическим закладным. Это крепление необходимо дополнить несколькими анкерами.
- Петли должны выдерживать высокую нагрузку, так как после утепления и установки дополнительной дверцы вес створок увеличится.
- Поскольку петли обычно навариваются внакладку с наружной стороны конструкции, необходимо приварить к торцам штыри с фиксацией при закрывании в отверстиях в коробке. Эта мера предотвратит возможность вскрытия дверей путем срезания петель.
Штыри в металлической двери
- Гаражные ворота необходимо гидроизолировать пленкой и утеплить, установить нащельники.
- На улице необходимо смонтировать фиксаторы для удерживания створок ворот в открытом положении. При внезапных порывах ветра ворота могут захлопнуться и повредить выезжающую из гаража машину.
Конструкция самодельного фиксатора
- Калитку в гаражных воротах делают такой высоты, чтобы хозяину не пришлось нагибаться при входе и случайно не травмироваться.
- Выбирать место положения дверцы необходимо так, чтобы можно было войти в гараж даже тогда, когда автомобиль стоит плотно к входу. Таким образом, традиционное расположение проема для калитки ближе к центру проема ворот не оправдано. Калиточный проем лучше делать ближе к петлевой стороне одной из створок. При таком расположении всегда будет удобно найти выключатель света на стене у входа, и проход не будет затруднен близко стоящей машиной.
Дверца расположена ближе к петлевой стороне
Технология изготовления
На первый взгляд, врезать дверцу в створку гаражных ворот своими руками не просто. На самом деле, есть простой способ, как сделать в воротах калитку, который можно использовать и при изготовлении ворот с нуля.
Инструмент и материалы
Для начала необходимо подготовить рабочее место и инструменты:
- Инверторный сварочный аппарат. Работать необходимо в маске и защитных рукавицах. В зависимости от толщины металла (обычно 2 мм), покупают электроды соответствующего диаметра.
Сварочный аппарат
- Большая углошлифовальная машина под круг диаметром 150 или 180 мм, набор отрезных кругов.
Отрезные круги
- Дрель со сверлами.
- В зависимости от того, из какого профиля выполнены горизонтальные или вертикальные ребра жесткости створки ворот, необходимо подготовить уголок или трубу с квадратным сечением. Из них будет вариться каркас коробки и калиточная рамка. Учитывая то, что имеющиеся ребра жесткости будут использоваться повторно, подсчитывают количество деталей, которые нужно докупить. Конструктивно коробка своими руками будет состоять из двух длинных горизонтальных профилей, длина которых равна длине створки гаражных ворот, и двух вертикальных стоек, расположенных между горизонтальными ребрами. Их высота равна высоте дверцы. Створка варится из 4-х заготовок, торцы которых подрезаны под 45 градусов.
Ребра жесткости из трубы
- Метровая металлическая линейка, рулетка, угольник, мелок.
- Воротные петли. Если петли продают без крепежных пластин, то их необходимо будет вырезать из листового металла и приварить к петлям самостоятельно.
Петли с приваренными пластинами и без них
- Ручной слесарный инструмент: молоток, металлическая щетка, зубило, струбцины (минимум 2 шт.), керн, крупный напильник.
Работать можно во дворе перед гаражом, положив предварительно на грунт и выровняв по уровню толстые бруски. Сняв нужную половинку гаражных ворот, ее укладывают на бруски тыльной стороной вверх.
Изготовление калитки
Суть данного метода в том, что не нужно снимать обшивочный лист металла со створки ворот. Калитка своими руками монтируется с обратной стороны, и в конце лист обшивки просто разрезается по периметру дверцы с лицевой стороны.
Листовой металл приварен точечной сваркой
- Первым делом необходимо демонтировать внутренние ребра жесткости со створки. Как привило, они приварены точечной сваркой к обшивочному листу. Эту сварку необходимо срезать болгаркой. Дальше работают зубилом и молотком. Обычно эта работа не занимает много времени.
- Счистить ржавчину и старую краску.
- Затем необходимо изготовить каркас калитки для гаража. Для этого отмеряют два длинных и два коротких куска уголка по ширине и высоте дверцы. Торцы заготовок подрезают под углом 45 градусов. Если используется уголок, заготовки отрезают так, чтобы их полка располагалась внутри контура створки. Заготовки выкладывают на ровной поверхности в виде прямоугольника, при необходимости подрезают углы для обеспечения минимального зазора. Стыки прихватывают точечно, промеряют диагонали прямоугольника, и, если все в порядке, выполняют сплошную сварку.
Сборка конструкции
- Затем по высоте дверцы в створке ворот приваривают горизонтальный профиль. Если используются уголки, то их нужно приваривать полкой наружу относительно калиточного проема.
Важно! Можно устанавливать несущими не горизонтальные, а вертикальные профили.
- На следующем этапе необходимо приготовить прокладки. Для этого используют либо тонкие щепки толщиной 4 мм, либо кусочки пластика. Затем в нужном месте при помощи струбцин через подкладки к горизонтальной перемычке прикручивают каркас створки. Теперь можно приварить нижнюю перемычку, а потом и две боковые.
Сборка каркаса из труб, отрезанных под прямым углом
- Теперь рамка калиточной створки прокладывается прокладками по всему периметру и по внутреннему периметру приваривается к обшивочному листу. Точно так же полностью проваривается каркас коробки, только уже по наружному контуру.
- Затем необходимо перенести контрольные отметки на лицевую сторону створки ворот. Для этого ее поднимают, ставят в вертикальное положение, берут дрель с длинным тонким сверлом по металлу и по углам внутреннего периметра калиточной коробки сверлят 4 сквозные отверстия.
- Получив на лицевой стороне контрольные точки, выполняют разметку. По петлевой стороне мелком проводят линию прямо по полученным отверстиям, а по остальным трем добавляют по 1-1,5 см.
Проверка точности позиционирования деталей
- На следующем этапе необходимо прорезать обшивочный металл по петлевой линии, остальные пока не трогаем. Необходимо приварить петли. Можно положить створку снова в горизонтальное положение, приложить на разрез петли, выровнять при помощи длинной рейки их соосность и прихватить. При этом цилиндр должен располагаться строго по центру разреза.
Ворота изнутри
- Теперь остается навесить ворота на место и болгаркой прорезать оставшиеся 3 стороны по разметке с припуском. Калитка своими руками готова.
Готовая калитка
Теперь необходимо полностью проварить петли, установить замок (лучше всего ригельный обратной тяги), установить боковые штыри против срезания петель, почистить, покрыть краской и утеплить ворота.
Видео с похожей технологией изготовления калитки:
Это способ позволяет быстро и аккуратно изготовить калитку гаражных ворот.
Вконтакте
Google+
Как вырезать калитку в гаражных воротах. Как сделать калитку в гаражных воротах. Общие требования к гаражным воротам
Необходимость калитки в гаражных воротах очевидна. В этом убеждаются владельцы новостроя, в котором плохой пол, установлены символические двустворчатые ворота с отпадающей краской. Поэтому каждый новоиспеченный хозяин такого гаража берется за его модернизацию, делая подвал, выполняя стяжку, устанавливая навес перед входом, обустраивает вентиляцию. Полная переделка касается и гаражных ворот.
В некоторых случаях хозяин заказывает вместо старых хлипких ворот новые, и просит обязательно сделать калитку. Но большинство владельцев усовершенствуют конструкцию доставшегося наследства своими руками и врезают в ворота дверцу, устанавливают надежные замки и запоры, наносят новую краску, утепляют.
Обычные двухстворчатые ворота
Преимущества калитки
Калитка в гараже позволит свободно попасть в помещение без необходимости открывания створок ворот. Это экономит время, делает пользование гаражом более удобным. В зимние периоды, когда температура на улице отрицательная, калитка защитит помещение гаража от выветривания тепла. Порог калиточного проема делают на высоте 20-30 см от пола, что также облегчит доступ в гараж при снежных заметах и сугробах при входе.
Дополнительная дверца сделает пользование гаражом удобным
Как правило, при наличии дополнительного входа в воротах гаража хозяева обустраивают на них внутренние запоры, которые отпираются только изнутри помещения. При этом отпадает необходимость в навесных наружных замках, и в зимнее время не будет стоять вопрос о разогревании замерзшего замочного механизма.
Общие требования к гаражным воротам
После реконструкции гаражные ворота должны отвечать таким требованиям:
- Коробка должна быть надежно закреплена в проеме. Как правило, строители сдают объект с воротами, которые приварены к нескольким металлическим закладным. Это крепление необходимо дополнить несколькими анкерами.
- Петли должны выдерживать высокую нагрузку, так как после утепления и установки дополнительной дверцы вес створок увеличится.
- Поскольку петли обычно навариваются внакладку с наружной стороны конструкции, необходимо приварить к торцам штыри с фиксацией при закрывании в отверстиях в коробке. Эта мера предотвратит возможность вскрытия дверей путем срезания петель.
Штыри в металлической двери
- Гаражные ворота необходимо гидроизолировать пленкой и утеплить, установить нащельники.
- На улице необходимо смонтировать фиксаторы для удерживания створок ворот в открытом положении. При внезапных порывах ветра ворота могут захлопнуться и повредить выезжающую из гаража машину.
Конструкция самодельного фиксатора
- Калитку в гаражных воротах делают такой высоты, чтобы хозяину не пришлось нагибаться при входе и случайно не травмироваться.
- Выбирать место положения дверцы необходимо так, чтобы можно было войти в гараж даже тогда, когда автомобиль стоит плотно к входу. Таким образом, традиционное расположение проема для калитки ближе к центру проема ворот не оправдано. Калиточный проем лучше делать ближе к петлевой стороне одной из створок. При таком расположении всегда будет удобно найти выключатель света на стене у входа, и проход не будет затруднен близко стоящей машиной.
Дверца расположена ближе к петлевой стороне
Технология изготовления
На первый взгляд, врезать дверцу в створку гаражных ворот своими руками не просто. На самом деле, есть простой способ, как сделать в воротах калитку, который можно использовать и при изготовлении ворот с нуля.
Инструмент и материалы
Для начала необходимо подготовить рабочее место и инструменты:
- Инверторный сварочный аппарат. Работать необходимо в маске и защитных рукавицах. В зависимости от толщины металла (обычно 2 мм), покупают электроды соответствующего диаметра.
Делаем распашные гаражные металлические ворота с калиткой
Содержание статьи
Распашные ворота с калиткой для гаража
Ворота гаражные с калиткой позволяют войти в гараж, не открывая основные их створки. Дополнительный проем в створке представляет собой часть металлической рамы, которая нарушает целостность конструкции.
Основное отличие таких ворот – дополнительное усиление створки, где установлена калитка, горизонтальной и вертикальной балками. Для того чтобы разработать чертеж гаражных ворот с калиткой, необходимо в стандартный чертеж ворот, внести недостающие балки, отдельно спроектировать калитку и ее крепление в створке.
Как это сделать подскажет эта статья.
Особенности распашных ворот с калиткой
Совет: При изготовлении ворот усиление балок следует выполнять со стороны монтажа петель для калитки и со стороны, где расположен замок. Надежность запирания калитки не должна быть ниже уровня надежности запирания самих гаражных ворот, в противном случае ее легко будет открыть.
Преимуществами наличия у ворот входа являются:
- Не требуется открывать створки, при входе в гараж.
- Часто достаточно калитки, чтобы проникнуть в гараж и просто что-то забрать. В этом случае ее открыть проще и быстрее, чем створку.
- При надежном запоре калитки, выходя после закрывания створок, можно выполнить блокировку запора ворот изнутри дополнительными устройствами.
- При сильных морозах механизмы навесных замков подмерзают, и ключи не проворачиваются и не открывают ворота без разогрева устройства. Установка дверного замка внутри гаража предохраняет конструкцию, его можно свободно открыть.
На нашем ресурсе Вы можете подробно узнать о том, как выбрать гаражный замок.
К недостаткам следует отнести:
- Менее надежное сопротивление проникновению, что требует серьезного отношение к вопросу безопасности.
- Появляются дополнительные механизмы, требующие ухода.
- Желательно, чтобы в гараже было сделано дополнительное смотровое оконце, что будет дополнительным элементом безопасности: прежде чем выходить на улицу, всегда стоит сначала посмотреть, что там.
Совет: При изготовлении ворот обязательно следует пользоваться чертежом со всеми допусками и отклонениями.
Как устроены ворота и их эксплуатация
Обычно гаражные ворота изготавливаются из металла по типовым чертежам, достаточно редко применяется что то новое. Самым важным элементом в конструкции ворот является его защита от проникновения посторонних лиц.
Не многие задумываются о том, какую массу будут иметь ворота металлические гаражные с калиткой, проблемы возникают при монтаже створок и калитки.
Металлические гаражные ворота с калиткой состоят из:
- Коробки, изготовленной из швеллера, имеющей достаточно большой вес.
- Каркаса ворот, выполненного из равнополочного прокатного уголка.
- Обшивки каркаса ворот. Для этого используется листовая сталь, толщиной не менее трех миллиметров.
Суммируя массу всех узлов конструкции, вес ворот получается достаточно большой, чтобы их можно было легко открыть или закрыть. Ворота распашные с калиткой для гаража имеют две створки, которые располагаются на шарнирах и могут свободно на них вращаться.
На шарниры можно установить подшипники, цена их приемлемая, использование таких элементов еще больше облегчит вращение створок на осях шарниров.
Варианты установи калитки на створке ворот
Несмотря на простоту конструкции, существует несколько вариантов размещения калитки на створке ворот.
Перед тем как в гаражных воротах сделать калитку следует выбрать, где ее разместить:
- В центре, при этом запирание выполняется в зоне стыковки створок. Такой вариант наиболее традиционный.
- Размещение калитки посередине створки. В этом случае меньше всего уменьшается жесткость конструкции, а запирать ее даже проще.
- Самый редкий вариант — размещение в районе петель створки.
Помимо размещения калитки отличаются по направлению открывания:
- Наружу.
- Внутрь.
Как сделать калитку в гаражных воротах при их полной сборке, хорошо показывает видео.
Как сделать калитку в готовых воротах
Изготовить калитку в уже готовых воротах своими руками, вряд ли получится, для этого понадобится брать помощника — одному человеку просто не реально работать с такой тяжелой и громоздкой конструкцией.
Ворота распашные для гаража с калиткой
В этом случае придется полностью переделать одну створку, усилив ее дополнительными элементами и вырезав в ней дверь.
Для работы потребуется:
- Сварочный аппарат с электродами и сварочной маской.
- Болгарка больших размеров.
- Отрезные круги.
- Металлический уголок или квадратная труба, что зависит от материала, использованного на обрешетке ворот.
- Рулетка.
- Угольник.
- Мел для разметки металла.
- Навесные петли для калитки.
- Зубило.
- Молоток.
Имея такой набор инструментов, можно начинать изготовление гаражных ворот с калиткой.
Как демонтировать обшивку и собрать каркас
Инструкция по монтажу калитки в уже готовой створке предлагает перед началом вырезки проема снять с каркаса секции ворот существующую обшивку.
Обычно:
- Металлический лист крепится к уголку сваркой.
- Обшивка прихватывается в нескольких местах.
Для снятия обшивки необходимо болгаркой подрезать прихватки, а при необходимости сбить швы зубилом и молотком.
После демонтажа обшивки следует:
- Отставить ее в сторону.
- Подготовить коробку для устройства калитки.
Совет: Обязательно следует точно выдержать все размеры для монтажа будущей двери, и только после этого вырезать ненужные элементы каркаса из створки.
После вырезки проема:
- Собирается по периметру коробка из металлического уголка, к ней будет крепиться новая дверь. Для прилегания двери к коробке уголок следует устанавливать с выпуском.
- Выполняется сборка каркаса двери с учетом существующего размера. При этом каркас дверного проема заходит внутрь коробки на створке.
Как установить обшивку и приварить петли
После окончания работ по изготовлению каркаса, можно устанавливать на него обшивку.
Но, для устройства калитки, перед этим следует:
- В листе металла, если он сплошной, вырезать проем.
- При наборной обшивке, состоящей из нескольких листов, придется комбинировать установку.
Далее, по технологии устройства калитки:
- Монтируется обшивка на каркас секции с помощью прихваток сваркой по периметру, как показано на фото. Таким же образом облицовывается и каркас двери.
Установка обшивки на калитке
- После окончания монтажа обшивки крепятся петли на калитку и привариваются к створке ворот. В этом случае дверную конструкцию можно установить в готовый проем, и все на месте тщательно отмерять и приварить петли.
- Половина ворот навешивается на место.
- Устанавливается запорное устройство.
Дополнительное устройство калитки в дверной створке гаража – его визитная карточка, которая придает сооружению не только ряд практических функций, но и создает ему уникальный, неповторимый вид.
Распашные ворота для гаража своими руками
На настоящий момент разработано и внедрено в практику множество конструкций гаражных ворот. Распашные по степени удобства эксплуатации во многом проигрывают подъёмным и откатным, но по-прежнему остаются самыми надёжными. В них попросту нечему ломаться. Конструкция проста, поэтому распашные ворота для гаража своими руками сможет сделать любой автовладелец.
Что собой представляют распашные ворота
Распашные ворота могут быть как двустворчатыми, так и одностворчатыми
Перед тем, как приступить к реализации идеи, необходимо чётко понимать, что такое распашные ворота, из каких элементов они состоят и как работают. Существуют два вида этой конструкции:
- с одной створкой;
- с двумя.
Первый вариант для гаража не подходит, так как габариты одной створки будут слишком велики, и открывать её будет неудобно.
Двухстворчатые состоят из нескольких элементов:
- каркас из металлического уголка, круглой или профилированной трубы;
- створок;
- калитки в одной из створок, если таковая предусмотрена проектом;
- петель;
- укосин/перекладин/перемычек;
- засова и/или замка.
Сборка и установка распашных ворот просты. Но тем, у кого нет опыта изготовления и монтажа таких конструкций, потребуются подробные инструкции, учитывающие все нюансы каждого этапа работ.
Плюсы и минусы
Главное преимущество распашных ворот – надёжность. Но это далеко не единственный их плюс. Простота конструкции обуславливает и другие преимущества:
- нет необходимости в настройке и обслуживании автоматики;
- среди бюджетных альтернативных вариантов секционных, подъёмных и откатных ворот нет сопоставимых по стоимости с распашными – последние всегда более выгодны в цене;
- можно установить автоматику: приводы, открывающие и закрывающие створки;
- нет необходимости усиливать проём и верхнее перекрытие, что нередко требуется при установке секционных или подъемных ворот;
- возможность утепления створок и каркаса;
- множество вариантов дизайна створок.
Главный недостаток заключается в необходимости выходить из машины и закрывать/открывать ворота при любых, самых неблагоприятных, погодных условиях. Помимо этого, в зимний период приходится очищать пространство перед ними от снега.
Из каких материалов можно сделать
Распашным воротам из профильной трубы при правильном изготовлении и эксплуатации гарантирована долгая жизнь
Несмотря на широкий выбор строительных материалов, надёжные распашные ворота можно сделать несколькими способами.
Вариант №1:
- Металлический уголок 50х50з3 мм – для изготовления каркаса створок и усиливающих его укосин либо поперечин.
- Листы холоднокатанного металла толщиной 2,5-3 мм. Крепятся к каркасу с выпуском в 3 см. Используется сварка.
- 4 петли сечением 25 мм, размеры 30х160 мм. Привариваются на листы металла через дополнительные металлические пластины.
Вариант №2:
- Труба прямоугольного сечения 40х40х2,5мм или 50-50-2,5 мм для каркаса створок и усиливающих элементов.
- Листы металла толщиной 1,5-2 мм, фиксируются к каркасу заклепками.
- 4-6 петель.
- 4 металлические пластины под петли.
Для устройства стоек ворот используются трубы 80х80х3 мм. Верхнюю балку, усиливающую проём, изготавливают из швеллера №16 (высота полок 160 мм) или №18, в зависимости от ширины ворот. Порог можно сделать из тех же материалов: профильной трубы или металлического уголка.
Наиболее надёжный способ устройства распашных ворот в гараже – смонтировать под них раму из швеллера №24 и установить её на этапе строительства стен и перекрытий. Если такой возможности нет, монтируют усиливающие проём элементы: верхнюю балку, порог и стойки для створок.
Справка! Предложенные варианты материалов для устройства распашных ворот в гараже универсальны и подходят для любых строений: кирпичных, бетонных, деревянных, из пено- и газоблоков. Единственное исключение – гараж из металлопрофиля. Для таких строений нужны облегчённые конструкции.
Для гаражей из металлопрофиля делают «гибкие» ворота, такие, чтобы каждую створку можно было с минимальными усилиями прижать к проёму. Каркас таких конструкций состоит из гнутого профиля открытого сечения (г- или п-образного). Створки устанавливаются на 4-6 петель.
Ворота с жёстким каркасом проектируют и изготавливают таким образом, чтобы створки подходили к проёму с минимальным зазором и сразу закрывались на предусмотренные запоры, без приложения дополнительных усилий. Точные данные о требуемых материалах в конкретном случае можно получить посредством вычислений.
Расчёт
Произвести расчёт можно вручную, с использованием формул, либо с помощью специального калькулятора
Профессиональный расчёт прочностных характеристик и геометрических параметров материалов для изготовления гаражных ворот выполняют с помощью комплекса сложных математических формул. Учитывают следующие факторы:
- жёсткость проёма;
- депланирующие деформации при заданных размерах створок и использовании определённого материала;
- прочность на изгиб;
- скручивающие усилия (от напора ветра, весовой нагрузки, механических воздействий).
Для выполнения точных расчётов разработаны специализированные калькуляторы. При необходимости можно ими воспользоваться.
Необходимые материалы и инструменты
Для изготовления распашных ворот (с калиткой) размерами 2200х3000 мм потребуются не только материалы и инструменты. Понадобятся и приспособления, так как гаражные распашные ворота изготавливают/сваривают только в горизонтальном положении.
Материалы
Профильная труба готова к использованию
- Металлический уголок 50х50х2 мм длиной 2,2 м – 2 шт (в общей сложности потребуется 4,4 м уголка).
- Профильная труба 50х25х2 мм длиной 3 м – 2 шт.
- Листы холоднокатанного металла (можно заменить горячекатанным) 1250х2500 мм, толщиной 2 или 3 мм – 3 шт.
- Профильная труба 40х25 мм (или 40х20 мм) длиной 2,2 м – 9 шт (необходима для изготовления горизонтальных планок створок и калитки).
- Профильная труба 40х20 мм длиной 3 м – 3 шт (для изготовления вертикальных планок каркаса створок).
- Профильная труба 40х40 мм длиной 3 м – 1 шт (для монтажа вертикальной планки в месте соединения рабочих створок, в ней же формируют отверстия для замка и засовов)
- Дополнительные элементы: стальные пластины под петли и для усиления мест соединений каркаса, стальные прутки.
- Замок сувальдный.
- Засовы гаражные: вертикальный и горизонтальный.
- Грунт по металлу.
- Растворитель №646.
- Краска.
- Мел.
- Изолента.
- Наждачная бумага крупной и средней зернистости.
Справка! Использование для устройства порога профильной трубы – разумное решение. При такой конструкции рамы створки ворот приподняты над уровнем покрытия парковочной площадки на 20-25 мм. В связи с этим дождевая вода не будет подтекать внутрь помещения.
Инструменты
- Сварочный аппарат.
- Электроды.
- Кувалда, молотки.
- Болгарка, диски по металлу.
- Дрель, свёрла.
- Перфоратор.
- Набор отвёрток.
- Болты с гайками, саморезы.
- Струбцины.
- Уровень (желательно лазерный).
- Рулетка или дальномер.
Важно! Перед тем как приступить к работе со сварочным аппаратом, необходимо убедиться в том, что проводка гаража выдержит данную нагрузку.
При расчёте и закупке материалов учитывают необходимость обвязки (двойной рамы с горизонтальными перемычками) проёма гаража. Для её изготовления и монтажа потребуются те же материалы и инструменты. Можно использовать металлический уголок, швеллер, профильные трубы. Обвязка – необязательный элемент устройства ворот, она необходима в целях усиления проёма и конструкции в целом.
Приспособления
Для выполнения раскроечных и сборочных работ потребуются два стола: основной и вспомогательный. Размеры основного должны быть такими, чтобы на нём поместились обе створки с рамами. Поверхность стола необходимо выставить по уровню. В противном случае высок риск получения перекосов. Стол должен быть прочным, способным выдержать вес металла, инструментов и удары кувалдой.
Подготовительные работы
Подготовка проёма
Подготовка проёма заключается в выполнении нескольких действий:
- Убеждаются в том, что стены по обе стороны от проёма не имеют трещин и деформаций.
- Демонтируют старую конструкцию, если она есть.
- Выравнивают проём (при необходимости).
- Очищают поверхности от грязи, наслоений цемента и штукатурки.
Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот
Монтаж металлических распашных ворот для гаража можно выполнить двумя способами.
Вариант №1:
Болгарка пошла в ход
Шаг 1. Раскрой материалов: нарезают болгаркой уголки и трубы нужных размеров, соответствующих чертежу или проекту.
Шаг 2. Сборка двойной рамы.
- Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
- В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
- Обеспыливают отверстия.
- Заполняют их цементно-песчаным раствором.
- С помощью кувалды забивают штыри.
- На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
- Насаживают раму.
- Кувалдой загибают выступающие части арматуры.
Монтажные работы выполняют, используя отвес и уровень. Аналогичным образом устанавливают вторую вертикальную стойку рамы.
Шаг 3. Разметка горизонтали под установку верхней балки и порога. При выполнении работ используют лазерный уровень.
Шаг 4. Согласно инструкции, приведённой в шаге №2, выполняют монтаж горизонтальных балок рамы.
Шаг 5. На столе собирают каркас обеих створок. Не забывают о необходимости усиливающих перекладин, которые могут быть расположены х-образно, т-образно или по принципу горизонтальных перемычек. Если предусмотрена калитка, сваривают её каркас из соответствующих элементов.
Шаг 6. Приваривают петли.
Шаг 7. Навешивают створки.
Шаг 8. Приваривают листы металла (зашивают створки).
- Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
- Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.
Шаг 9. Зачищают металл от последствий сварки.
Шаг 10. Покрывают антикоррозийной грунтовкой.
Шаг 11. Устанавливают замки и запоры.
Шаг 12. Окрашивают ворота.
При необходимости выполняют утепление створок и проёма.
Вариант №2:
Второй вариант изготовления распашных ворот подойдёт в случае отсутствия условий для строительного перфекционизма
Этот способ изготовления каркаса створок оптимален в тех ситуациях, когда нет возможности соорудить идеально ровную горизонтальную поверхность для сборки каркаса.
Шаг 1. Изготовление косынок. Из металлического уголка отрезают 4 одинаковых планки длиной 50 см. В нескольких точках прихватывают их к раме проёма. Косынка – вспомогательный элемент, который впоследствии будет срезан болгаркой. Поэтому сплошной сварки не требуется.
Шаг 2. Отрезают 4 планки для изготовления рамы створок.
Шаг 3. К косынкам прихватывают сваркой заготовленные на предыдущем этапе уголки так, чтобы получилась конструкция «рама в раме». Сплошная сварка нужна только в углах внутренней (для створок).
Шаг 4. Монтаж рёбер жесткости. Если в одной из створок предусмотрена калитка, сваривают её каркас.
Шаг 5. Установка навесов/петель. Используют изделия с соединением типа «папа-мама». «Папу» фиксируют к раме проёма, «маму» – к створкам ворот.
Шаг 6. Болгаркой разрезают раму створок посередине по вертикали.
Шаг 7. Срезают косынки.
Шаг 8. Обшивают створки листами металла или другим выбранным на этапе проектирования материалом.
Видео: Распашные гаражные ворота своими руками
Особенности ухода и эксплуатации
Правильно изготовленные и установленные распашные ворота имеют большой запас прочности. Для того чтобы их эксплуатационный ресурс преждевременно не исчерпался, необходимо соблюдать несколько несложных правил обслуживания.
- Содержать металлоконструкции в чистоте.
- Своевременно обновлять защитное лакокрасочное покрытие.
- Не допускать механических повреждений обшивки: вмятин и сколов краски.
- Не очищать окрашенные элементы конструкции с помощью скребков, щёток с жёсткой щетиной, смывок и растворителей.
- Перед тем как открыть/закрыть створки, убеждаются в том, что на пути их передвижения нет препятствий.
- Не допускают весовых нагрузок на створки ворот.
- Петли периодически смазывают средством «Литол» или другим аналогичного действия.
Процесс изготовления распашных ворот в гараже не настолько сложен, как это может показаться на первый взгляд. Все этапы выполнения этой задачи, начиная от проектирования и заканчивая окрашиванием готовой конструкции, можно сделать своими руками. Это существенно удешевит смету на благоустройство гаража.
Как сделать калитку в гаражных воротах своими руками
Главная » Ворота » Как сделать калитку в гаражных воротах своими рукамиКак сделать калитку в воротах: советы дачнику
При строительстве ограждения вокруг своего дачного участка, вы наверняка построили ворота для въезда автомобиля. Таким образом, вы хотели убить двух зайцев: сделать въезд для машины ну и конечно вход на свою территорию.
Но как показала практика, не совсем удобно открывать большую половинку ворот для того чтоб войти или выйти. Вот сейчас и настало время для принятия конструктивного решения. Нужно модифицировать готовую конструкцию.
На фото пример калитки в створке ворот
Сегодня мы вам расскажем, как сделать калитку в гаражных воротах, которые уже установлены и функционируют.
Подготовительный этап
Что ж первым делом нужно иметь в виду, из какого материала у вас сделаны ворота, ведь мы будем модифицировать готовую конструкцию, вследствие чего нам понадобится демонтировать обшивку конструкции и делать в ней вырез.
В итоге мы должны получить такие же ворота с калиткой
Давайте предположим, что ворота вашего гаража обшиты профнастилом.
Сразу приготовьте инструмент, который вам понадобится в процессе работы:
- Болгарка.Нам придется делать резы по металлу, а это, как известно самый универсальный инструмент.
- Сварочный аппарат.Сварка будет нужна для изготовления жесткости конструкции ворот, и для изготовления самой калитки.
- Шуруповерт или реверсивная дрель. Элементы крепежа, в данном случае саморезы по металлу лучше всего закручивать механическим способом.
- Рулетка, строительный уровень, карандаш или мел.Весь этот набор поможет вам провести размеры и дать отметки.
Совет: В плане удобства и облегчения поставленной задачи, мы бы порекомендовали использовать для изготовления калитки металлическую профильную трубу. Цена этого материала не высока, а так же она имеет небольшой вес, что не маловажно в устройстве всей конструкции в целом.
Начнем с демонтажа обшивки
Вы уже, скорее всего, точно знаете, в какой из двух половин ворот, будет проем. Если это так тогда нужно демонтировать существующую обшивку чтоб не испортить ее. Это делается просто, достаточно выкрутить саморезы и снять лист металла.
Теперь, когда перед вами каркас половины ворот нужно разметить нашу будущую навесную дверь. Обязательно делайте замер от нижней каркасной планки воротной конструкции. Что касается ширины прохода, то советуем остановиться на существующих стандартах, девяносто, восемьдесят миллиметров, тут уж, что вас устроит.
Чертеж конструкции, которую мы должны собрать
Не забывайте что ваша калитка в гаражных воротах своими руками, должна иметь один из рекомендуемых размеров. Проем же в половине снятой секции нужно отмерить чуть больше с учетом ширины используемого материала.
Теперь, когда вы все точно отмерили можно вырезать проем для калитки в половинке ворот.
Важно! Перед тем как начать вырезать проем, рекомендуется снять с петель половину воротной конструкции, с которой будут проводиться работы.
В лежачем состоянии намного легче проводить как разметку, так и последующую сборку, сварку.
Монтаж каркаса калитки и секции ворот
Вырезав проем в секции его теперь нужно раскрепить и предать ему жесткость. Для этого нарезанные по нужным размерам куски профильной трубы привариваем сваркой к каркасу ворот. При этом точно соблюдаем размеры будущего проема.
Схема сборки каркаса с применением сварочного соединения
Когда проем готов, переходим к изготовлению самой конструкции дверей. Режем трубу точно по размеру и с помощью сварки крепим между собой по периметру. Не забываем про ребра жесткости и направляющие для крепления обшивки.
Обязательно при сборке пользуйтесь строительным уголком девяносто градусов. Точная выдержка углов важный момент в монтаже. Так вы избежите перекоса каркаса, и получите точные прямоугольные формы.
Познавательное видео — в этой статье, поможет вам разобраться со всеми тонкостями сборки металлоконструкции. Обязательно посмотрите его, и быть может некоторые вопросы, отпадут сами собой.
Устанавливаем каркас и привариваем петли
Обе конструкции уже в сборе и сейчас настало время приварить петли на каркас и соответственно на половинку ворот. Использовать мы будем специальные воротные петли, которые можно купить сегодня практически в любом строительном магазине.
Вот наша инструкция как это просто сделать:
Фото калитки с приваренными петлями
- Прежде всего, вы должны решить для себя, куда будет открываться калитка, внутрь вашего участка или наружу. От этого будет зависеть процесс монтажа петель.
- Монтируем петли, предположительно дверь будет открываться внутрь. Располагаем секцию ворот тыльной стороной к себе, лицевая сторона, где крепятся листы обшивки, лежит на земле.
- В готовый проем устанавливаем каркас калитки. Выставляем ровно по плоскости всю конструкцию. Чтоб оба каркаса находились в одной плоскости, так мы избежим перекоса всей конструкции в целом.
- Устанавливаем петли на их законное место, обычно это двадцать миллиметров от верха и низа каркаса калитки.
- Половина петли, штуцер, монтируется на сам забор. Вторая половина внутренняя, монтируется на каркас двери.
- Прихватываем сваркой в нескольких местах и проверяем, как отрывается дверь. Если все в порядке и нет перекосов и несовпадения по плоскости, привариваем петли капитально.
Теоретически ваши гаражные секционные ворота с калиткой уже готовы, осталось обшить их профлистом, и дело сделано.
Обшиваем каркас ворот и калитки профлистом
Стоит сразу сказать о главном, так как у нас имеется целый профильный лист, в нем нужно отметить место выреза дверного проема. Но вот использовать этот вырезанный элемент для обшивки дверного проема решать вам.
Ворота с калиткой обшитые профнастилом, вид внутри участка
Обычно такой вырезанный элемент будет по размерам меньше чем сама калитка, и если вы хотите получить однотонную конструкцию, напустив, метал на створку забора, тогда следует взять новый лист и вырезать с него деталь нужного размера.
Самым простым способом вырезать в воротах калиточный проем в листе профнастила, будет временная его установка на свое старое место. После с внутренней стороны, по каркасу можно сделать отметки. После снять лист и удалить ненужный элемент болгаркой.
Теперь можно капитально закрепить профнастил на секцию забора, после вырезать нужный размер на саму калитку и так же саморезами по металлу закрепить его.
В заключение
На этом, пожалуй, и все, надеемся, что у вас получилась отличная калитка в гаражных воротах своими руками, теперь вы с легкостью можете выходить и заходить к себе на дачу.
sdelai-zabor.ru
Как самому быстро и аккуратно сделать калитку для своего гаража
Необходимость калитки в гаражных воротах очевидна. В этом убеждаются владельцы новостроя, в котором плохой пол, установлены символические двустворчатые ворота с отпадающей краской. Поэтому каждый новоиспеченный хозяин такого гаража берется за его модернизацию, делая подвал, выполняя стяжку, устанавливая навес перед входом, обустраивает вентиляцию. Полная переделка касается и гаражных ворот.
В некоторых случаях хозяин заказывает вместо старых хлипких ворот новые, и просит обязательно сделать калитку. Но большинство владельцев усовершенствуют конструкцию доставшегося наследства своими руками и врезают в ворота дверцу, устанавливают надежные замки и запоры, наносят новую краску, утепляют.
Обычные двухстворчатые ворота
Преимущества калитки
Калитка в гараже позволит свободно попасть в помещение без необходимости открывания створок ворот. Это экономит время, делает пользование гаражом более удобным. В зимние периоды, когда температура на улице отрицательная, калитка защитит помещение гаража от выветривания тепла. Порог калиточного проема делают на высоте 20-30 см от пола, что также облегчит доступ в гараж при снежных заметах и сугробах при входе.
Дополнительная дверца сделает пользование гаражом удобным
Как правило, при наличии дополнительного входа в воротах гаража хозяева обустраивают на них внутренние запоры, которые отпираются только изнутри помещения. При этом отпадает необходимость в навесных наружных замках, и в зимнее время не будет стоять вопрос о разогревании замерзшего замочного механизма.
Общие требования к гаражным воротам
После реконструкции гаражные ворота должны отвечать таким требованиям:
- Коробка должна быть надежно закреплена в проеме. Как правило, строители сдают объект с воротами, которые приварены к нескольким металлическим закладным. Это крепление необходимо дополнить несколькими анкерами.
- Петли должны выдерживать в
Инструкции для гаражных ворот «Сделай сам» | DDM Garage Doors
Многие из наших клиентов считают наши инструкции полезными при ремонте своих гаражных ворот. Мастера, это страница для вас!
Не знаете, какое руководство использовать? Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы увидеть возможные причины и решения проблем с гаражными воротами.
Или просто следуйте приведенным ниже ссылкам и ссылкам со страниц наших продуктов и других страниц руководств.
Введение в пружины гаражных ворот
Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открытие и закрытие.Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлые века, а также многие двери сегодня. Например, если гаражная дверь весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противодействовать весу двери, чтобы дверь двигалась вверх и вниз. Достигайте этого с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных деталей, обеспечивающих крутящий момент, чтобы помочь сбалансировать дверь.
Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей системы пружин гаражных ворот, посмотрите наше видео о пружинах для гаражных ворот.
Введение в противовес гаражных ворот
Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать действующие силы. Из этого видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, позволяя пружинам компенсировать вес двери во время ее движения.
Торсионные пружины EZ-Set
Если в ваших гаражных воротах сломалась пружина EZ-Set, у вас есть два основных способа восстановить дверь в прежнее рабочее состояние.Более простой и безопасный вариант — оставить систему EZ-Set себе. Другой — преобразование в систему Standard Torsion Spring.
Торсионная пружина TorqueMaster Wayne Dalton
В пружинной системе TorqueMasterУэйна Далтона используется уникальное оборудование. Радиус дорожки меньше, чем у большинства других ворот, барабаны для кабелей меньше, а вал имеет уникальную форму. Торсионные пружины вместо того, чтобы скользить по валу, помещаются внутри вала.
Пружины выдвижения секционных ворот гаража
Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца.Несмотря на то, что пружины обладают этими свойствами, производители обычно не делают свои пружины растяжения на основе размеров, которые вы можете найти на своей двери. У каждого производителя свой дизайн изготовления пружин.
Цельные пружины расширения гаражных ворот
Цельные пружины бывают двух основных типов. Первая — стандартная пружина. Эту пружину используют самые разные производители дверей. Если в верхней части вашей двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, идущей горизонтально к задней части гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.
Пружины кручения для коммерческих и промышленных предприятий
Подъемные двери для коммерческих и промышленных предприятий варьируются от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Дверные системы с вертикальным и высоким подъемом часто используются в коммерческих и промышленных помещениях для максимального увеличения пространства. Следуйте этому руководству, чтобы измерить ваши старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.
Дверные пружины для самостоятельного хранения
Рулонные двери для складирования работают аналогично пружинным дверным рулонам.Подобно стальной катящейся двери, занавеска на этих дверях обвивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные рулонные двери состоят из блокирующихся планок, а рулонные двери для самостоятельного хранения — это всего лишь один кусок стали. В то время как стальные рулонные двери обычно используются в более тяжелых коммерческих и промышленных помещениях, рулонные двери для самостоятельного хранения широко распространены в хранилищах.
Купить Дверные пружины для самостоятельного хранения
Торсионные пружины для роликовых дверей
Торсионные пружины на стальных рулонных воротах работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот.Когда дверь закрыта, пружина заводится. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины с одного конца и к валу с другого. Когда стальная рулонная дверь открывается, пружина в цилиндре поддерживает большую часть веса двери. Остальная часть этого веса поднимается цепной тали или оператором.
Как измерить пружины гаражных ворот
Измерение пружин кручения гаражных ворот — точные, технические работы. Это часто ставит в тупик опытных машинистов, инженеров и техников по обслуживанию гаражных ворот.В дверном бизнесе мы часто делаем ошибки, заказывая пружины. Мы шутим, что будем использовать их в качестве якорей для лодок, но у вас может не быть лодки! Нажмите, чтобы узнать, как не заказывать якорь для лодки.
Если вы предпочитаете видеоуроки, посмотрите наше видео о том, как измерить торсионные пружины гаражных ворот.
Использование торсионных пружин с разным подъемом
По возможности мы рекомендуем использовать согласованные торсионные пружины с сопоставимым подъемом и сроком службы.Это увеличит срок службы торсионных пружин и не приведет к потере жизненного цикла и потраченным долларам. Это руководство поможет домовладельцам понять, как правильно использовать торсионные пружины в различных подъемниках.
Увеличение срока службы непревзойденных торсионных пружин
Мы рекомендуем нашим клиентам покупать торсионные пружины, равномерно подобранные по подъемной силе и циклам, чтобы увеличить срок службы пружины. Некоторые пружины ворот гаража могут иметь соответствующий подъемник, но номинальные значения цикла могут отличаться.
Замена торсионной пружины
(Одна пружина)
В этом руководстве приведены подробные инструкции по замене торсионной пружины, если в гаражных воротах используется только одна пружина. Осторожно! Это опасная работа, поэтому внимательно прочтите предупреждения.
Установка торсионных пружин с намоточным устройством S3
В этом руководстве приведены инструкции по намотке пружин с помощью намоточного устройства S3 вместо более опасного способа использования заводных стержней.Эти намоточные устройства можно использовать повторно до трех полных циклов наматывания и разматывания пружин перед их заменой.
Как установить узел одинарной торсионной пружины
Цель этого руководства — показать, как установить стандартный узел пружины кручения гаражных ворот на новые ворота гаража или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины TorqueMaster или пружины кручения EZ-Set.
Замена конуса торсионной пружины
Есть ли у вас проблемы с механикой? Закажите пружины с конусами.Однако если вам нравится испытание чего-то нового, вы можете снять конусы со своих старых пружин и использовать их на новых пружинах. Вы обнаружите, что снять конусы с пружин гаражных ворот довольно просто. Вы можете попробовать перед заказом.
Замена пружины растяжения
У вас есть подъемно-секционные гаражные ворота с пружинами растяжения? Одна из ваших пружин сломалась? Следуйте инструкциям в нашем простом руководстве, чтобы заменить пружины растяжения, чтобы дверь снова заработала.
Замена торсионной пружины двери для самостоятельного хранения
Приведенным ниже инструкциям может следовать большинство мастеров. Вам понадобится второй человек, который поможет вам в начале этого урока поднять дверь, чтобы вы могли заменить торсионные пружины. Эти инструкции предназначены для замены двух пружин на складной двери для самостоятельного хранения, также известной как дверь-занавес для мини-склада, которая имеет типичные петли для самостоятельного хранения на каждом конце пружин.
Коммерчески замена пружины кручения дуплекса надземной двери
Это руководство предназначено только для опытного обслуживающего персонала. Эти инструкции проведут вас через замену внутренних и внешних пружин системы дуплексной сборки на коммерческих и промышленных подъёмных дверях. В этом учебном пособии используется пара дуплексных сборок в системе высокого подъема.
Как заменить одну пружину гаражных ворот на две
Узнайте о рисках использования только одной торсионной пружины на воротах гаража и узнайте о преимуществах использования двух пружин.Включены инструкции, которые помогут вам пройти через наши руководства по замене торсионной пружины. Мы также предоставляем вам необходимые инструменты, которые помогут вам решить, какие детали вам нужны и какие пружины покупать.
Преобразование торсионной пружины Crawford
На заре индустрии гаражных ворот каждый производитель штамповал, катал, формовал, вырезал и крепил свою фурнитуру. Ни одна из частей пружин кручения на гаражных воротах Crawford не является стандартной, за исключением 1 «O.D. вал. Это немного лишняя работа, чтобы преобразовать ее, но результат того стоит.
Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы лучше диагностировать проблему с гаражными воротами.
.Как обслуживать ваш автоматический открыватель гаражных ворот
- Дом и сад
- Обустройство дома
- Двери
- Как обслуживать ваш автоматический открыватель гаражных ворот
Ваш автоматический открыватель гаражных ворот требует периодического обслуживания безопасная и эффективная работа. На самом деле, поскольку гаражные ворота часто являются самым тяжелым и самым большим единичным движущимся оборудованием по дому, особенно важны частые испытания и техническое обслуживание.
Требования к смазке и регулировки обычно можно найти в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства пользователя, вы обычно можете заказать замену, обратившись к дилеру, производящему установку, или производителю. Некоторые производители даже размещают руководства пользователя в Интернете. Все, что вам нужно, это марка и номер модели.
Осмотр пружин, тросов, роликов и другой дверной фурнитуры гаражных ворот — отличное место для начала. Ищите признаки износа, а также потертые или сломанные детали.Практичный мастер по ремонту может выполнить большинство мелких ремонтов, например, замену роликов, но квалифицированный специалист по обслуживанию гаражных ворот должен справиться с более сложными задачами. Пружины и связанное с ними оборудование находятся под высоким напряжением и при неправильном обращении могут вызвать серьезные травмы.
Ролики, пружины, шарниры и гусеницы требуют периодической смазки. Используйте аэрозольный силикон, легкое бытовое масло или белую литиевую смазку в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
Периодически проверяйте балансировку двери.Начни с закрытой дверью. Отсоедините механизм автоматического открывания открывателя, чтобы дверью можно было управлять вручную. Дверь должна подниматься плавно и с небольшим сопротивлением. Он должен оставаться открытым на высоте от 3 до 4 футов над полом. Если этого не происходит, значит, баланс нарушен и должен быть отрегулирован профессионалом.
Ежемесячный осмотр и тестирование автоматического открывателя может предотвратить серьезные травмы и материальный ущерб. Небрежное обращение с устройством и предоставление детям возможности играть с устройством открывания гаражных ворот или использовать их — опасные ситуации.Несколько простых мер предосторожности могут защитить вашу семью и друзей от потенциального вреда.
Никогда не стойте и не ходите под движущейся дверью. Не позволяйте детям играть в «бить дверь». Храните передатчики и пульты дистанционного управления в недоступном для детей месте и научите их, что они не игрушки. Настенный кнопочный пульт управления должен находиться вне досягаемости детей (не менее 5 футов от пола) и от всех движущихся частей. Кнопку всегда следует устанавливать так, чтобы дверь была хорошо видна.
Проверьте настройку усилия открывателя, подняв нижнюю часть двери, когда она закрывается.Если дверь не открывается, сила слишком велика и ее необходимо отрегулировать. В руководстве пользователя объясняется, как отрегулировать чувствительность к силе.
Во избежание защемления выполните испытание на 1-дюймовое реверсирование после любого ремонта или регулировки гаражных ворот или открывателя. Просто поместите 2х4 квартиры на пол на пути к двери, прежде чем активировать дверь. Если дверь не может немедленно остановиться и повернуть вспять при ударе о дерево, отсоедините открыватель и используйте дверь вручную, пока систему не удастся отремонтировать.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем открывания гаражных ворот и способы их решения:
Если открыватель поднимается, но не закрывает дверь, возможно, датчик луча безопасности неисправен, смещен или отключен.
Устройство открывания, которое работает от пульта дистанционного управления, но не от настенного выключателя, является признаком короткого замыкания в проводке или плохого соединения на выключателе.
Пульт дистанционного управления, который не работает, может быть чем-то настолько простым, как разряженные или разряженные батареи, антенный провод на открывателе, который не открыт должным образом, или неисправный передатчик.
Если устройство открывания работает, но дверь не открывается, проблема может быть связана с изношенной шестерней или звездочкой цепного привода, обрывом цепи или отсоединением двери от привода.
Неисправный передатчик, короткое замыкание в настенном выключателе, неисправная печатная плата или посторонний сигнал (что бывает очень редко) могут привести к срабатыванию открывателя самостоятельно.
Если пульт дистанционного управления управляет дверцей только тогда, когда он находится на расстоянии 25 футов или меньше от открывателя, значит, батарея в пульте разряжена или сигнал плохой.
Дверь, которая переворачивается при закрытии или не полностью открывается или закрывается, обычно закрывается или закрывается. Это состояние также может быть вызвано неправильной настройкой предела открытия или чувствительности.
Напряжение сошника обычно возникает, когда срабатывает безопасное реверсирование или неправильно установлен предел закрытия.