Не работает манометр на ножном насосе – Как самому отремонтировать и оттарировать манометр? Или кто поможет? — Общий

Портал о насосах. Ножные насосы: с манометром, Автомаш, СЭД

Содержание   

Ножные насосы – устройства, при помощи которых накачиваются воздухом такие предметы как мячи, надувные матрасы, автомобильные шины, резиновые лодки.

Они компактны и имеют небольшой вес, просты в применении, легко хранятся, переносятся и транспортируются.

Применение ножных насосов

Наличие ножного насоса в автомобиле или надувной лодке во время их эксплуатации – обязательное условие. При неожиданной потере давления воздуха в шинах или баллонах, устройство, при помощи которого можно исправить неприятную ситуацию, всегда будет под рукой.

Любое изделие, которое требует заполнения воздухом, можно накачать при помощи ножного насоса за короткое время, так как объем воздуха, при одном качке, достигает значений от 0,5 до 7 л (в зависимости от модели).

Двухцилиндровый ножной насос с насадками для велосипедных, автомобильных шин и изделий ПВХ

Качать можно не только воздух, но и воду. Для этого используется ножной насос для воды (водяная помпа), при помощи которого есть возможность устроить летний душ на даче, полить клумбы и цветники, откачать излишки воды из резервуара или подтопленного помещения.
к меню ↑

Конструктивные особенности

Принципиальная конструкция ножных насосов следующая:

  • рычажная – на жесткой шарнирной раме, состоящей из основания и рычага, закреплен цилиндр, в котором движется поршень. При нажатии на педаль (верхняя часть рамы) шток поршня уходит вглубь цилиндра, создавая давление. Возврат в исходное положение происходит за счет возвратной пружины;
  • меховая (лягушка) – две плоскости, сделанные из фанеры, которые шарнирно соединены с одной стороны, и подпружинены с другой, затянуты воздухонепроницаемым материалом. При нажатии ногой на подпружиненную часть происходит сжатие. Два клапана – впускной и выпускной, задают движение воздуха. Впускной для втягивания воздуха из атмосферы, выпускной для закачки его в надуваемый предмет.

Первые применяются, в основном автомобилистами, а вторые – любителями водных развлечений, в том числе и владельцами надувных лодок.

Автомобильные устройства предназначены для накачивания шин. Для этого они комплектуются прочным армированным шлангом, способным выдерживать высокое давление, и штуцером, который легко и быстро крепится и снимается с вентиля колеса. Максимальное давление в закрытом объеме, которое создается при помощи такого насоса, колеблется в пределах 8-10 атмосфер.

Насосы, принцип работы которых позаимствован у кузнечных мехов, перекачивают воздух в большем объеме, чем рычажные. Но максимальное давление, которое они могут создать, ограничено весом человека, который на него наступает.

При перевозке рычажного насоса в автомобиле, используют фиксирующую скобу, которая удерживает основание и рычаг в сложенном виде.

Большинство моделей автомобильных устройств имеют встроенный манометр, при помощи которого отслеживается давление в шинах непосредственно при подкачке. Это очень удобно, так как нет необходимости постоянно проверять результаты работы, отсоединяя шланг для использования одного манометра.

Ножной насос с манометром

Импортные насосы с манометрами имеют шкалу, показывающую давление в барах или пси (фут/кв. дюйм). Это необычно для нашего пользователя, который привык видеть показания прибора в атмосферах. Для ориентации следует запомнить, что давление воздуха в одну атмосферу равно 14,5 бар или 14,2 пси.

к меню ↑

В чем удобство использования?

По сравнению с телескопическими или электрическими устройствами, ножные насосы имеют некоторое преимущество перед ними:

  • высокая производительность – достигается за счет использования ножного, а не ручного усилия и нагнетания большего объема воздуха при одном рабочем цикле;
  • отсутствие значительных физических нагрузок – использование силы тяжести (вес человека), а не мышечные движения при ручной работе;
  • не нужен источник электроэнергии, особенно это актуально для владельцев надувных лодок;
  • имеют небольшие габаритные размеры и вес, что очень удобно при хранении и перевозке.

к меню ↑

Сравнение 1 – цилиндрового и 2 – цилиндрового ножных насосов (видео)


к меню ↑

Популярные модели

Изучив отзывы бывалых пользователей можно выделить несколько моделей ножных насосов, которые своими характеристиками и качеством изготовления вполне достойны внимания.
к меню ↑

Автомаш

Автомобильный насос ножной с манометром в чехле Автомаш – классический представитель отечественного производства.

Шарнирная рама из двух элементов изготовлена из алюминия, верхняя часть которой имеет четко выделенную педаль с насечками, препятствующими соскальзыванию ноги при работе. Алюминиевая рама и пластиковый цилиндр большого объема значительно снижают общий вес изделия по сравнению с аналогами, изготовленными из железа.

Устройство имеет встроенный манометр, шкала которого может показывать давление до 0,6 МПа, с шагом в 0,01 МПа.
к меню ↑

Airline

Эта марка представлена двумя моделями – насос ножной Airline PA-400-02 и PA-300-01.

Оба устройства способны создать давление в замкнутом пространстве до 8 атмосфер. Разница есть только в объеме цилиндра – 400 и 320 куб. см соответственно, и длине шланга – 150 и 60 см.

Насос ножной с манометром PA-400-02 AIRLINE

У обоих насосов имеется манометр, а у модели PA-400-02 он является съемным, что позволяет измерять давление, в виде проверки, без подключения насоса.
к меню ↑

Coido

Универсальный одноцилиндровый насос COIDO CC-107A STAR с встроенным манометром полностью изготовлен из стали, поэтому имеет высокие прочностные характеристики, что позволяет использовать его в неблагоприятных условиях.

Максимальное давление, которое создается этим устройством равно 7 атмосферам.
к меню ↑

Heyner

Эффективный ножной насос с двумя цилиндрами Heyner PedalMax PRO 225000N, позволяет нагнетать воздух с давлением до 10 атмосфер. Два цилиндра и рама изготовлены из высококачественной, прочной стали, которая способна выдерживать высокие и длительные нагрузки.

К 60-сантиметровому шлангу прилагаются 4 адаптера, с помощью которых можно накачивать автомобильные и велосипедные шины, а также мячи.
к меню ↑

Премьер

Лодочный насос Премьер фанерный 7 л ножной – лягушка, используется для накачивания баллонов надувных лодок. За счет наличия двух клапанов – впускного и выпускного, имеется возможность не только накачать лодку с давлением до 400 mbar, но и полностью удалить воздух из баллонов, для более компактного складывания.

Изделие изготовлено из качественной фанеры обтянутой прочным, армированным ПВХ, и имеет вес всего 1,16 кг.

Одним нажатием закачивается воздух объемом 7 литров, что позволяет быстро заполнить воздухом под нужным давлением даже большие надувные лодки.

В комплекте насос Премьер фанерный 7 имеет гофрированный шланг, длина которого равна 1,2 метра, оснащенный коннектором для присоединения к насосу и штуцером (адаптером) для соединения с клапаном Borika.
к меню ↑

Bestway

Насос-лягушка Бествей предназначен для накачивания надувных кроватей, матрасов и других изделий.

За один рабочий цикл Bestway 62023 перегоняет 5 литров воздуха, что дает возможность накачать надувной матрас или кровать за очень маленький промежуток времени.

Насос Bestway для накачивания изделий из ПВХ

При габаритных размерах Bestway 62023 в 23х15 см и весе 1 кг имеет производительность 350 л/час.

Производится Bestway в Китае, поэтому имеет очень скромную цену, что может привлечь внимание обычного пользователя, который имеет надувные изделия бытового или развлекательного характера.

Bestway 62023 может использоваться для накачивания фитболов (больших мячей, с помощью которых выполняются особые физические упражнения в спортивном зале).
к меню ↑

Отзывы

Николай, 56 лет, Симферополь:

За мои тридцать с лишним лет водительского стажа на каких только машинах не приходилось ездить. Естественно, без домкрата и насоса в дорогу я не выезжаю. Какими насосами только не приходилось пользоваться. Сначала были ручные. На жигулях полбеды, хоть и долго, но колесо накачивается, а вот на КАМАЗе – уже проблема.

Купил компрессор. Штука, вроде бы неплохая, хоть и долговато качает. Вот только однажды накачал колесо в дороге, а аккумулятор был в не очень хорошем состоянии и машина больше не завелась. А потом купил я себе ножной насос Heyner PedalMax PRO 225000N и влюбился в него с первого раза. Качает быстро, усилий нужно намного меньше, чем с ручным и электричества не требует.

Мария, 22 года, Ростов-на-Дону:

Я – профессиональная велогонщица. Особенно люблю горные треки. А в таких условиях нужное давление в шинах – сверхважная задача. Но и времени на подкачку должно тратиться по минимуму. Поэтому, у меня всегда с собой ножной насос COIDO CC-107A STAR с встроенным манометром. Он помогает мне быстро проконтролировать давление в шинах и, при необходимости, повысить его.

nasosovnet.ru

Ремонт ножного насоса | Hot70.ru

Ножной насос (фото 1) выгоднее компрессора? Да! В случае поломки его можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности:

— не качает воздух,

— заклинил клапан в цилиндре,

— внутри, при встряске, слышен стук.

Для ремонта ножного насоса нам понадобятся:

— плоскогубцы,

— молоток,

— отвертка.

Плоскогубцами сжимаем выступающие концы (фото 2)

и вытаскиваем шплинт (фото 3).

Освобождаем шток из гнезда (фото 4).

Отверткой снимаем стопорную шайбу (фото 5)

и вытаскиваем ось, на которой крепится цилиндр (фото 6).

Молотком сбиваем крышку (фото 7)

и достаем внутренности (фото 8, 9). Все высыпалось в руку, значит открутилась гайка. Поломка не страшная.

Проверяем составляющие, в комплекте должны быть (фото 9):

— прижимающая шайба,

резиновый поршень,

шайба,

гровер,

гайка.

Собираем в той же последовательности, как перечислено выше. На шток одеваем прижимающую шайбу (фото 10), кромка изогнута и должна быть направлена в сторону поршня.

Далее резиновый поршень и шайба (фото 11).

Проверяем целостность гровера, если лопнул — меняем и одеваем на шток (фото 12). Поршень смажьте солидолом или другой пластичной смазкой.

Гайку накручиваем (фото 13) не до упора, чтобы не раздавить резиновый поршень.

Заправляем аккуратно в цилиндр (фото 14)

и молотком, постукивая по кругу, одеваем крышку (фото 15).

Собираем в обратной последовательности.

Цилиндр крепим на ось (фото 16),

одеваем стопорную шайбу (фото 17).

Шток вставляем в гнездо (фото 18)

и вдеваем шплинт (фото 19).

Отверткой разгибаем концы (фото 20).

Ремонт окончен. Наслаждаемся результатом.

Полезно знать:

hot70.ru

Ножной насос — Общие вопросы

Извиняюсь за такую простую тему, на фоне прочих на сайте. Тем не менее, вопрос для меня принципиальный.

 

У меня три таких ножных насоса. Один в машине, другой в гараже, третий на даче. В основном они лежат-скучают. Но как-то мне понадобилось подкачать шины велосипеда. Еле-еле я смог это сделать. Ладно, думаю, потом разберусь. Спустя какое-то время мне понадобилось подкачать шины автомобиля, но это я уже не смог сделать ни одним из трех насосов.

 

Все три насоса оказались не работоспособными. Либо вообще не качали, либо ход поршня был такой короткий, что качать было не возможно. Я разобрал один из насосов, его уже ремонтировал лет 10 назад мой дед (царство ему небесное). Поршень был сделан из куска кожи, закрепленного между двух шайб большого диаметра (чуть меньше внутреннего диаметра цилиндра насоса). Я помыл бензином цилиндр, смазал WD60, как мок освежил кожу поршня (она не была задубевшей, скорее искривленной). Но это не особо помогло. Снимал манометр, чистил отверстия, шарик. В общем, работать насосом по-прежнему нельзя. Пользуюсь пока маленьким штатным насосом из 90х от жигулей.

 

Короче говоря, посоветуйте, что можно придумать. Выбрасывать не могу, не хочу. Может резиновый поршень можно как-то сделать просто? Вырезать ножницами из куска шины, мне думается, не серьезно. Может можно купить его…?

www.chipmaker.ru

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух,

является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа

основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

tehnika.expert

Почему не работает манометр на насосной станции. Почему сама по себе отключается насосная станция

Строительство собственного загородного дома или комфортабельной дачи невозможно без создания водопроводной системы. При строительстве водопровода, основанного на автономном источнике водоснабжения (например, на скважине или колодце), основным узлом системы является – комплект оборудования, который поддерживает постоянное давление в трубопроводах.

Это довольно сложное техническое устройство, в котором по тем или иным причинам могут возникать неисправности. Грамотному владельцу необходимо знать основные возможные неисправности и варианты их устранения, например, почему часто включается.

Состав оборудования станции насосного оборудования+

Если вы хотите быстро определить причины возможных неисправностей насосного оборудования, вам необходимо знать его устройство и принцип работы. Итак, наиболее широко распространенные модели насосных станций состоят из следующих основных узлов.

Оно может работать на различных принципах (например, вихревой или центробежный насосы), располагаться на поверхности земли или погружаться непосредственно в скважину. Такие насосы имеют различную мощность, которая должна полностью обеспечивать все потребности жильцов дома. От непрерывной работы такие устройства изнашиваются, поэтому для поддержания постоянного давления в системе водоснабжения используются дополнительные узлы и устройства, описанные ниже.


Для поддержания стабильного давления в системе водоснабжения используется гидроаккумулятор . Одной из самых распространенных моделей таких устройств является бак-емкость с прочными стенками, внутри которого находится мембрана из упругой резины. Во время работы комплекса насосных устройств в бак аккумулятора поступает вода, резиновая мембрана растягивается. После прекращения подкачки воды, мембрана из резины, стремясь возвратиться в исходное положение, начинает выдавливать воду в полости трубопроводов. Таким образом, в водопроводе поддерживается постоянное давление.


Деятельностью насосного устройства и гидравлического аккумулятора давления «дирижирует» блок с контрольным механическим реле, представляющий собой набор из механических датчиков и пружин. Взаимное положение его частей задает уровень минимального давления в трубах автономного водопровода и разницу между минимальным и самым большим показателями.


Неправильная работа любой из составных частей станции может привести к тому, что комплекс насосных устройств будет постоянно включаться, что приведет к преждевременному износу и последующему выходу из строя.

Неправильная работа регулятора давления

Возможной причиной постоянного включения напорного насоса в комплексе оборудования может стать неверная работа контрольного механического реле . Для того чтобы проверить адекватность его деятельности, необходимо провести ряд манипуляций.

Если в комплекте имеющегося у вас оборудования имеется встроенный манометр, то проведите проверку правильности его показаний. Это можно сделать обычным автомобильным насосом. После того как вы произвели поверку измерительного прибора, приступайте к проверке узла регулировки. Вначале снимите защитную пластиковую крышку.

Для регулировки механизма в системе необходимо создать рабочее давление. Его можно имитировать накачкой воздуха в аккумулятор давления автомобильным насосом со встроенным манометром. Воздух закачивается в баллон аккумулятора через предохранительный клапан.

Задайте насосом в трубах водопровода минимальный показатель давления. Отверткой с плоским шлицем поворачивайте регулирующий винт, фиксирующий большую пружину реле управления работой станции. Обычно поворот винта по часовой стрелке увеличивает порог давления, при достижении которого насос начинает работу, а поворот винта против часовой стрелки уменьшает этот порог.

В том случае, если насос часто включается, скорее всего, порог несколько завышен . Поверните винт большой пружины против часовой стрелки и несколько раз стравите и обратно накачайте воздух насосом. Автоматическое реле должно срабатывать после стравливания воздуха, когда достигнут минимальный порог давления, указанный в инструкции по эксплуатации станции.

Слишком частое включение насоса в комплексе оборудования

cityshin.ru

Как отремонтировать автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров – это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора – сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать – проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти – залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

autodont.ru

Не могу понять, как пользоваться ножным насосом (для колес)… =(

Слушай.. мы наверное братья… Однажды проколол колесо на А6. Ну, думаю сейчас поменяю, вроде видел, как эту операцию проделывал папик. Открыл багажник, достал инструменты и запаску, насос (ножной тоже)… думаю сейчас сразу подкачаю колесо, и на этом мой процесс завис. Качаю, ногами и левой и правой работаю.. . а колесо пустое, весь воздух проходит мимо. Ну что.. пришлось звонить папе, он приехал с электро насосам… поменяли благополучно. Теперь в новой машине у меня эл. насос. Так надежней.

на кол продавца надо посадить!!!! пусть знает как гумно продавать)))))))

….»Неужели я не умею? «…. ….БУГАГА…. Эта- ЖЕСТЬ….:))))))))

Не царское это дело, колеса качать, и морды бить. Поступи по своему Нику, спустили колёса — купи новый Авто, пепельницы наполнились купи Авто с большими пепельницами. А лучше просто сиди на троне, не у каждого нынче есть такая возможность быть просто царем.

Неисправный манометр — обычное дело За эти деньги купи электрический…

Хорошо-бы на этого продавца посмотреть! Конечно, бей морду, козлу!

какова цена таков и насос!!!!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *