Лак яхтный хороший – 10 лучших яхтных лаков — Рейтинг 2019 (топ 10)

10 лучших яхтных лаков — Рейтинг 2019 (топ 10)

Яхтный лак несколько уступает по своей прочности паркетному, зато он сохраняет свою эластичность после высыхания. Благодаря этому его можно наносить на деревянные (и не только) конструкции самых сложных форм, не опасаясь того, что жесткий слой растрескается. У такого «поведения» лака есть и еще один плюс – даже при точечном ударе, проминающем древесину, поверхностная пленка не рвется и продолжает выполнять свои влагозащитные функции. Так что для декоративных работ, ремонта в доме или облагораживания садовой мебели из массива яхтный лак – отличный вариант. Осталось только правильно подобрать состав.

Яхтный лак какой фирмы выбрать

Сегодня многие производители ЛКМ расширили свой ассортимент лаками повышенной влагостойкости. А чтобы покупателям было понятнее, какими свойствами обладает новая продукция, добавили к наименованиям товаров громкую надпись «яхтный лак».

Большого обмана здесь нет – предлагаемые покрытия действительно надежно защищают деревянные конструкции от воды и солнца. Так что если вы не планируете на своей летней беседке выходить в море, вполне можно покрасить ее именно таким лаком. Тем более что стоимость его будет относительно невелика.

Хорошие ЛКМ с влагозащитной функцией предлагают компании:

1. Poli-R

2. ООО «Таганрогский лакокрасочный завод «Радуга»

3. Symphony

4. ООО «Полисан» (ТМ Maxima)

5. ЧППФ «Эмаль» (ТМ Rolax)

Но если вам нужна максимальная водостойкость или вы действительно ищете лак для защиты плавсредств, вам понадобятся настоящие «флотские» марки:

1. Caparol (ТМ Alpina)

2. Belinka

3. Ярославские краски

4. Johnstones

5. Eskaro

Они обойдутся гораздо дороже, но обеспечат древесине надежную защиту даже от соленой морской воды.

Рекомендации:

Лучшие алкидные яхтные лаки

Это самый дешевый и агрессивный вид водостойких ЛКМ, содержащий большое количество токсинов – органических растворителей с высоким выходом летучих веществ. Из-за этого алкидные лаки запрещено применять для внутренних работ.

Проблему не решает даже использование СИЗ во время нанесения и высыхания состава – опасные испарения, содержащие ксилол и толуол, продолжат наполнять помещения, и когда покрытие уже застынет. Зато срок службы таких яхтных лаков составит не меньше 4-5 лет.

Alpina Yachtlack

Продукт российско-германского производства выпускается под маркой Caparol и в полном смысле слова является яхтным лаком. Правда, не чисто алкидным, а с усиливающей ПУ-добавкой. Он используется для защиты подводной и надводной части деревянных судов, что говорит о невероятной стойкости к атмосферным явлениям и агрессивным средам. Однако из-за высокой токсичности состава в быту его можно применять только для наружных работ. Лак продается в банках объемом 0,75 или 2,5 л, расход при однослойном нанесении составляет от 80 до 90 мл/м2.

Плюсы:

  • Абсолютно бесцветное покрытие – без желтизны;
  • Очень прочный – стоек к точечным ударам и поцарапыванию;
  • Защищает дерево и металл от пресной/соленой воды;
  • Отлично работает даже в жестких погодных условиях;
  • Дает яркий глянец на поверхности.

Минусы:

  • Долго сохнет (2-3 дня), но это издержки стойкой формулы;
  • При попадании на кожу сильно сушит ее вплоть до появления трещинок.

Belinka Yacht

Еще один настоящий лак для яхт и лодок продается в трех вариантах блеска: традиционный глянец, матовый и полуматовый. Но имейте в виду: с уменьшением глянцевости цена за банку увеличивается. Производитель рекомендует наносить состав в 2-3 слоя с перерывом около суток – именно столько времени нужно для его застывания. А для получения максимально гладкого глянца может потребоваться и четвертый проход.

Лак обладает отличными защитными свойствами и не боится даже соленой воды, но его расход получается больше, чем в случае с аналогичными составами – 100-180 мл/м2, при том что разбавлять его самостоятельно можно всего на 5%.

Плюсы:

  • Жидкая консистенция – удобно наносить тонким слоем;
  • Хорошо впитывается в поры древесины;
  • Не желтит и не изменяет цвет основы, хотя сам кажется темным;
  • Стойкий к ударам и царапинам;
  • Средняя цена.

Минусы:

  • Неэкономично расходуется;
  • Токсичный, как и все алкидные лаки.

 Лучшие уретан-алкидные яхтные лаки

Эти составы уже больше подходят для внутренних работ благодаря минимальному содержанию токсичных растворителей. Использование уретан-алкидного лака позволяет получить на поверхности древесины эластичную пленку, не трескающуюся даже при нагреве, а кроме того запирающую вредные пары органики внутри.

Premia

Лак от компании «Ярославские краски» заявлен как быстросохнущий, и отзывы покупателей это вполне подтверждают. Premia содержит УФ-фильтры, которые защищают древесину от изменения цвета под солнечными лучами, а также обладает стойкостью к соленой воде. И это оправдывает его название. Но самое удивительное – производитель настолько уверен в прочности слоя, что рекомендует уретан-алкидный лак даже для окрашивания полов, чего в других марках не встречается.

Premia продается в ведерках по 0,9 и 2,7 литра, расход составляет 75-100 мл/м2 при однослойном нанесении. Окончательное застывание лака происходит через двое суток.

Плюсы:

  • Можно наносить любым инструментом – кистью, валиком, губкой или из краскопульта;
  • Не оставляет полосок и разводов;
  • Быстро схватывается;
  • Создает гладкую водоотталкивающую пленочку;
  • Легко найти в продаже.

Минусы:

  • Не самый дешевый, хоть и отечественный;
  • Неприятный запах во время работы.

Eskaro Marine lakk 90

Эстонским производителем Marine lakk позиционируется как средство для наружных и внутренних работ, что в целом соответствует правде. После высыхания состав создает на поверхности древесины глянцевую защитную пленку с высокой стойкостью к трещинообразованию и истиранию (впрочем, не настолько, чтобы его можно было использовать для напольных покрытий).

Как и положено настоящему яхтному лаку, Eskaro Marine нечувствителен к соленой воде и прекрасно переносит мытье даже с применением бытовой химии. Продается в ведерках по 2,4 литра, расход 100-125 мл/м2. Также в продаже есть аналогичный состав «lakk 40» – с полуматовым эффектом.

Плюсы:

  • Гелеобразная консистенция, позволяющая удобно набирать лак кистью;
  • При нанесении на вертикальные поверхности не стекает вниз;
  • Красиво подчеркивает натуральную фактуру древесины;
  • УФ-фильтр в составе лака защищает массив от изменения цвета под солнцем;
  • Можно наносить на старые лаковые покрытия, не счищая их.

Минусы:

  • Дорогой;
  • Средняя укрывистость – потребуется наносить не менее 3-х слоев.

 Лучшие алкидно-уретановые яхтные лаки

По сути, они не отличаются от предыдущей разновидности лаков – перестановка слов обозначает лишь изменение процентного соотношения двух основ: алкидной и уретановой в пользу первой. Тем не менее это позволяет получить яхтный лак с несколько иными свойствами: быстро сохнущий, но и более токсичный.

Poli-R

Водостойкий лак с УФ-фильтрами может иметь два эффекта блеска: полуматовый и глянцевый. Он не только защищает древесину, но и способен частично выровнять поверхность, что упрощает дальнейший уход за ней. Производитель обещает срок службы декоративного покрытия до 9 лет.

Poli-R продается в банках самого разного объема: от 0,75 до 15 л. Отличается высокой скоростью высыхания на отлип (1 ч), а повторное нанесение возможно уже через 4-6 ч. Расход лака относительно небольшой – от 70 до 90 мл/м2.

Плюсы:

  • Густая консистенция, для экономии можно разбавить уайт-спиритом;
  • Ровно ложится на деревянное основание, хорошо растекается по поверхности;
  • Образует гладкое покрытие без следов от кисти;
  • Нет липкости после высыхания;
  • Экономно расходуется;
  • Недорогой, легко найти в продаже.

Минусы:

  • Имеет неприятный запах, который не сразу выветривается;
  • Может немного желтить.

Радуга-Maler

Этот водостойкий лак отличает хорошая впитываемость при нанесении на деревянные основания, благодаря чему покрытие надежно сцепляется с поверхностью и обеспечивает ей максимальную защиту от влаги. Неплохо он держится и в условиях перепада температур, поэтому при внутренних работах его можно использовать даже в кухне.

Купить Maler можно в банках по 0,9 или 2,7 литра. Но здесь придется учесть, что из-за хорошей впитываемости расход состава на квадрат увеличится до 110-130 мл. Время высыхания слоя 4 ч.

Плюсы:

  • Густой, ровно ложится, не оставляя полос от инструмента;
  • Не стекает с вертикальных поверхностей;
  • По сравнению с другими алкидами почти не пахнет;
  • Красиво подчеркивают фактуру натурального дерева;
  • Достаточно быстро высыхает;
  • Со временем не тускнеет и не трескается, неплохо переносит морозы или повышение температуры;
  • Удобная широкая банка;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Неэкономичный и требует нанесения в 3-4 слоя.

Maxima Yacht Varnish

«Сухопутный» яхтный лак от Полисан можно применять для защиты деревянных конструкций в регионах с жарким, нестабильным или очень влажным климатом. Допускается его использование и для покраски судов, но только надводной их части. В быту Maxima подойдет для наружных и внутренних работ.

В состав лака включен УФ-фильтр, защищающий древесину от изменения цвета под влиянием солнечных лучей. Наносить Yacht Varnish можно кистью или краскопультом, предварительно разбавив его уайт-спиритом. Расход на один слой составляет от 60 до 80 мл/м2, полное застывание происходит через сутки (на отлип – 3 ч).

Плюсы:

  • Не дает никакого цвета, лишь проявляет текстуру дерева;
  • Хорошо защищает от влаги;
  • Стоек к истиранию, царапинам, ударам;
  • Матовый состав не блестит, как у других;
  • На удивление нерезкий запах;
  • С течением времени не растрескивается и не отшелушивается с поверхности;
  • Недорогой.

Минусы:

  • Дизайн банок для разного эффекта блеска абсолютно одинаковый – легко запутаться.

У этого же производителя есть близкий по характеристикам яхтный лак, но уже на водорастворимой полиуретан-акриловой основе. И хотя он менее токсичен, его защитные свойства немного хуже.

 Лучшие полиуретановые яхтные лаки

Полиуретановые смолы отличаются максимальной прочностью и износостойкостью, что позволяет использовать лаки на их основе для защиты напольных покрытий. Еще одно достоинство ПУ – высокая адгезия. Такой состав хорошо сцепляется даже с гладкими металлическими поверхностями, не говоря уже о пористой древесине. Сходными свойствами обладают и яхтные ЛКМ, только к отличным механическим характеристикам добавляется еще и традиционная водостойкость.

Johnstones Yacht Varnish

Английский атмосферостойкий лак предназначен для наружных работ и по всем характеристикам соответствует яхтенному. На поверхности подготовленной древесины он создает эластичную водонепроницаемую пленку, особо стойкую к истирающим и ударным нагрузкам. Продается в банках по 0.75, 2.5 и 5 л, расход – от 70 мл/м2.

Плюсы:

  • Не растрескивается на углах и кромках изделий;
  • Стоек к температурному воздействию и агрессивной химии;
  • Содержит УФ-фильтры;
  • Быстро высыхает – липкость исчезает через 2-4 ч;
  • Можно использовать для защиты кирпича, натурального и искусственного камня.

Минусы:

  • Дорогой;
  • Не везде есть в свободной продаже;
  • Содержит критическое количество летучей органики – до 50%.

Ролакс

Украинский атмосферостойкий лак подходит не только для деревянных, но и для металлических поверхностей, создавая на них защитный слой повышенной твердости. Кроме того, в его состав входят UV-фильтры, антисептические и биоцидные добавки, уничтожающие грибок и плесень. Так что этот лак можно назвать действительно универсальным.

Фасовка у производителя «Эмаль» несколько нестандартная – по 0,8 или 2,5 литра, расход 80-120 мл/м2.

Плюсы:

  • Хорошо ложится даже на гладкие поверхности – без разводов;
  • Не образует потеков на вертикальных и наклонных основаниях;
  • Отлично защищает дерево от атмосферных факторов и биозаражения;
  • Приостанавливает старение древесины;
  • Глянцевый состав дает яркий, почти зеркальный блеск;
  • Доступен по цене.

Минусы:

  • Сохнет очень долго;
  • Имеет неприятный и стойкий запах.

Symphony Hardwood

Влагостойкий лак с УФ-фильтром идет только в двух вариантах блеска: глянцевый и с шелковисто-матовым эффектом. Несмотря на то, что ждать его отвердения приходится долго (полный набор прочности происходит лишь через 2 недели), результат того стоит. Покрытие Hardwood способно защищать предметы, погруженные в воду, в течение 7 дней – настоящим яхтам такой лак, может, и не подходит, но для использования в быту это очень хороший показатель.

Symphony Hardwood выпускается в банках по 0.9, 2.7 и 9 л, отличается небольшим расходом при однослойном нанесении – от 60 до 80 мл/м2.

Плюсы:

  • Можно наносить на старые покрытия, созданные другими видами лака;
  • Изначально бесцветный, но допускает колеровку;
  • Обеспечивает отличную атмосферостойкость деревянным конструкциям;
  • Можно разбавлять уайт-спиритом до 20%;
  • Относительно недорогой.

Минусы:

  • Недостаточно быстро высыхает – до 6-8 ч на отлип;
  • Запах долго не выветривается.

 Какой яхтный лак купить

1. Конкретно для лодок, яхт и других конструкций, контактирующих с агрессивными средами, понадобится настоящий флотский лак Eskaro Marine.

2. Примерно тот же результат, но немного быстрее можно получить с яхтным лаком Premia. К тому же он менее токсичный, а значит, допускается его использование и во внутренних работах.

3. Если ко всем защитным свойствам нужно добавить еще и ударопрочность декоративного покрытия, лучше купить Alpina Yachtlack или полиуретановый Johnstones Yacht Varnish.

4. Тем, кому важно максимально бесцветное покрытие при нанесении на окрашенные участки, подойдет Belinka Yacht.

5. Для неокрашенных поверхностей можно взять популярный яхтный лак Poli-R. Он немного отдает желтизной, что на свежей древесине смотрится очень красиво, зато и срок службы такого покрытия – один из самых долгих.

6. Для внутренних работ, а также защиты поверхностей в условиях серьезных перепадов температур (кухонный инвентарь, садовая мебель) стоит взять недорогой и быстросохнущий лак Радуга-Maler.

7. Пористые и мягкие сорта древесины, подверженные плесневым грибкам, лучше обработать прочным ПУ-лаком Symphony Hardwood с антисептическими добавками.

8. Ищете абсолютно матовое покрытие? Вам понравится Maxima Yacht Varnish.

9. Для получения зеркального глянца выбирайте яхтный лак Rolax. Кстати, он подойдет даже для отделки деревянных полов и лестниц.

Друзьям это тоже будет интересно

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Яхтный лак: характеристики и целевое предназначение

Для сохранности морских и речных судов уже довольно долгое время применяется яхтенный лак, который отличается повышенной влагостойкостью. Предохранять лакированием деревянные суда оказалось и удобно, и выгодно, и достаточно простою. Лак для яхт, использовавшийся в узкоспециальных целях, в последнее время стал получать все более широкое распространение в строительных и ремонтных работах не только как лак для наружных работ по дереву.

Яхтный лак применяют при выполнении фасадных работ, для покрытия деревянных частей наружного использования, при лакировке внутренних поверхностей из дерева.

Толуол и ксилол, входящие в состав яхтного лака для наружных работ, относятся к химическим веществам повышенной токсичности. Используется ли яхтный лак для пола или любой другой вид яхтного лака, хорошего или плохого качества — в нем все равно присутствуют токсичные бензолы.

Общие характеристики

Отравление веществами такого рода очень тяжело переносится человеческим организмом, поэтому лак для внутренних работ применяется с соблюдением необходимых мер предосторожности, в тщательно проветриваемом помещении, с соответствующей защитой органов дыхания и слизистых.

Но лучшего варианта для деревянных поверхностей, особенно там, где им угрожает повышенная влажность, придумать практически невозможно, поэтому яхтовый состав получает все более широкое применение. Яхтный лак используется теперь не только для речных и морских судов, но и для:

  • обработки домового фасада;
  • покрытия деревянных полов;
  • лакирования музыкальных инструментов;
  • облагораживания дачной мебели;
  • обустройства бань из дерева;
  • предохранения от погодных условий временных сооружений.

Корабельный лак (яхтный, палубный) в современном понимании строительных материалов означает надежный, долговечный, защитный, прочный и красивый одновременно. При соблюдении соответствующей техники безопасности использование для покрытия лака из этой категории означает высокую степень надежности.

На видео: особенности яхтного лака.

Виды и категории защитных покрытий

Степень токсичности, химический состав и технические показатели каждой распространенной категории, именуемой яхтным лаком, разнятся, в зависимости от того, для каких надобностей предназначаются определенные характеристики. Для того чтобы правильно подобрать необходимую степень прочности и устойчивость к воздействиям, недостаточно просто прочитать надпись «палубный лак» на яркой этикетке.

Нужно выбрать из нескольких категорий действительно подходящий, а для этого нужно знать состав и свойства, степень надежности и декоративности, рациональное целевое применение. По составу все лаки такого назначения делятся на:

  • алкидно-уретановые;

  • из уретана и алкида;

Хороший лак для дерева не просто предохранит материал от внешних воздействий, но и придаст поверхности живописность и декоративность, сделает древесину самостоятельным элементом и смысловой акцентуацией определенного интерьера.

Деревянные дачные домики, комфортные коттеджи из дерева с теплым полом или внутренняя обшивка помещения приобретут более дорогой и живописный вид, если покрыть натуральные части интерьера лаком. Правильно подобранный состав позволит избежать неприятностей, связанных с токсичными испарениями.

Для будущей декоративности и живописности немаловажное значение имеет, какую из 2-х категорий выбрал застройщик: матовую или глянцевую поверхность. Матовый состав практичнее и не покрывается пылью, глянцевый хорош как декоративная составляющая, но пылится и требует дополнительного ухода. Глянцевый лак распространен там, где основной определяющей считается внешний вид, а не прочность покрытия, но не каждая краска хорошо будет выглядеть под матовым слоем.

Характеристики и целевое предназначение

Состав лака – основное, на что следует обращать внимание, вне зависимости от того, для каких надобностей он применяется. Высокая или низкая цена – не всегда правильный ориентир в выборе подходящего средства.

Полиуретановый лак с акрилом применяется для наружных работ и обладает не только устойчивостью к воздействиям воды и погодных условий, но и способностью воспринимать повреждающие остальные покрытия истирание, царапанье и другие механические нагрузки.

Акриловый лак отлично адгезируется к основаниям и быстро сохнет, это дает возможность при хорошей погоде нанести на поверхность несколько слоев за один день. В его состав входит полиуретан-акриловая дисперсия, которая может высохнуть за 4 часа.

Алкидно-уретановые содержат токсичные вещества, и, хотя, в их состав включены пластификаторы, которые препятствуют высыханию и испарению лака, в интенсивно теплых помещениях такие составы к применению не рекомендованы.

Для внутренней отделки теплых помещений рекомендованы лаки из уретана и алкида (уретан-алкидные яхтные лаки), содержащие большое количество уретановых пластификаторов, которые препятствуют испарению опасных химикатов. Эти же пластификаторы, благодаря их включению в состав в определенном количестве, делают лаковую пленку гибкой, устойчивой к внешним воздействиям, выдерживающей значительные температурные перепады.

Описание алкидных лаков практически всегда включает слово яхтный, но это не значит, что они обладают свойствами остальных, более технологичных разработок. Их рекомендуется применять только для внешней отделки, хотя их относительная ценовая демократичность, и гарантийный срок в 4-5 лет, привели к относительной популярности этого вида.

Краска, покрытая на внешних поверхностях таким составом, действительно будет в сохранности довольно долго, но внутри помещения защитный состав выделяет токсичные соединения, пока сохнет, и продолжает их выделять, уже менее ядовитые, при относительно невысокой температуре.

Условия применения и товарные виды

Яхтные лаки продаются в герметических банках, или баллончиках. Аэрозоль несколько удобнее в применении.

С помощью распылителя легко нанести однородный дисперсный слой, не превышая рекомендованной толщины покрытия. Недостаток аэрозолей в том, что они продаются в небольших емкостях, и, в перерасчете, оказываются значительно дороже простого баночного. Глянцевый, декоративный слой, намного удобнее и красивее наносить из баллончика, а матовый, защитный, можно применять и с помощью кисточки или валика.

Выбирать яхтные лаки для отделки помещений следует с сугубой осторожностью, отдавая предпочтение известным производителям. Финский лак Тиккурила, находящийся в лидерах продаж подобной продукции, популярен именно из-за значительных усилий, предпринятых для минимизации вредных последствий использования их продукции. Матовый лак Тиккурила изготавливается на уретан-алкидной основе и обладает безаналоговой устойчивостью к атмосферным осадкам, но с успехом применяется и для отделки внутренних помещений.

Рынок строительных материалов наводнён различными защитными лаками, на этикетках которых производители сочли необходимым написать слово яхтный, как дополнительную маркировку устойчивости и надежности полимерной пленки, создаваемой при помощи изделия. Но яхтный лак – это особая категория строительных материалов, в выборе которой следует проявлять осмотрительность и осторожность.

Что следует помнить при работе с лаком

Непременная защита органов дыхания и обеспечение проветривания помещение, в котором ведутся работы – главное условие использования подобной продукции. Лак всегда наносится на сухую и чистую поверхность, которую необходимо дополнительно обрабатывать антисептиком. Для придания не просто декоративного, но и прочного защитного слоя, его наносят неоднократно, каждый раз дождавшись полного высыхания предыдущего покрытия. Качественный, и правильно нанесенный, любой лак прослужит долго, если он применен по соответствующему целевому назначению.

Сойства яхтного лака (1 видео)

Яхтные лаки разных марок (30 фото)

gidpokraske.ru

Яхтный лак – виды, характеристики и применение для дерева

Яхтный лак – это эффективное, водостойкое и доступное средство для обработки деревянных классических яхт. Сегодня его также активно используют с целью осуществления ремонтных работ в городских квартирах-студиях и загородных коттеджах.

Яхтный лак бывает разных составов и отличается по цене, практичности, удобству использования и токсичности.к содержанию ↑

Специфика лаков

Первоначально такой лак предназначался для обработки наружного корпуса судов морского и речного типа. Он не подходит для внутренних работ, хотя многие люди сегодня пренебрегают этой рекомендацией и покрывают им паркет. Дело в том, что при его изготовлении производители делают основной акцент на достижении таких характеристик как долговечность и надежность. Чтобы их добиться, в состав влагостойкого средства добавляют довольно токсичные компоненты (толуол и ксилол).

  1. Толуол принадлежит к сильно летучим бензольным соединениям. То есть он содержит в своем химическом составе карбон и водород. Такое вещество легко вступает в контакт с кислородом, а значит, может вдыхаться человеком. Симптомами подобного отравления являются головокружение, повреждение слизистых оболочек и даже отек легких. Иными словами, толуол испаряется довольно медленными темпами, но в таком количестве, что человек может получить смертельную дозу.
  2. Ксилол является сложным бензолом и пагубно влияет на здоровье человека. Пары этого вещества способны проникнуть в организм не только через дыхание, но и сквозь поры кожи. Отравление ксилолом человек переносит очень тяжело. А длительное его воздействие на организм провоцирует стресс и активизирует заболевания желез внутренней секреции, и в том числе — рак.

Иными словами, не имеют большого значения качество и производитель средства для обработки деревянных поверхностей яхт. В любом варианте оно является опасным химическим соединением, применять которое лучше на открытых пространствах. А внутри жилых помещений делать это крайне не рекомендуется.

Будьте внимательны! Для повышения износостойкости в лак добавляется толуол и ксилол, которые токсичны и опасны для вашего здоровья

Но, если смотреть на ситуации под другим углом, все бензолы обладают гораздо более низким весом, нежели воздух. Поэтому они, взаимодействуя с ним на открытых пространствах, довольно быстро поднимаются вверх. При таких условиях химия не составляет для человеческого здоровья какой-либо опасности. Вот почему применять бесцветный лак можно только на улице, хотя и в данном случае забывать о мерах предосторожности не стоит.

к содержанию ↑

Виды покрытий

Яхтенный лак, в зависимости от технических характеристик полученного покрытия, условно делится на следующие виды:

  1. Матовые — не имеют блеска, зато очень практичны. Ведь дерево, покрытое таким матовым лаком, будет меньше пачкаться и покрываться пылью.
  2. Глянцевые — характеризуются наличием красивого эффекта свечения, которое проявляется при воздействии освещения (и природного, и искусственного). Нанесение глянцевых составов на поверхность придает ей элитный блеск.

Стоит отметить, что выбор конкретного вида и цвета лака в данном случае зависит только от вкусовых предпочтений человека. Ведь оба средства обеспечивают дереву прекрасную защиту от внешнего воздействия.

Глянцевый лак придает красивый блеск, но на нем более видны повреждения и неровности, нежели на поверхности покрытой матовым лаком

Гораздо более важным аспектом является технология, которая применялась для изготовления лакокрасочного покрытия. Исходя из этого параметра, корабельный лак делится на следующие виды:

  1. Алкидный. Довольно популярная группа лаков для наружных работ, для производства которой используют органические растворители. К примеру, уайт-спирит. И хотя эта разновидность палубного лака отличается дешевизной, применять его в жилых домах категорически запрещено. Ведь по мере высыхания средства растворитель будет испаряться, а пары толуола и ксилола попадут в органы дыхания человека. И даже через несколько лет после нанесения покрытия, оно все равно будет продолжать испарять вредные для живых организмов вещества.
  2. Уретан-алкидный. Был создан для внутренних работ, так как имеет в своем составе меньшее количество растворителя органического типа. Наличие уретановых пластификаторов препятствует чрезмерному испарению вредных химикатов, к тому же они придают лаковому слою высокую гибкость и стойкость к перепадам температурного режима. Это весьма практично, особенно если в коттедже присутствует система «теплый пол».
  3. Алкидно-уретановый. Сохнет быстрее других составов, обеспечивая дереву довольно качественное покрытие. Однако характеризуется максимальным уровнем токсичности и подходит только для наружных работ.
  4. Акрилатный. Имеет самую высокую стоимость, ввиду высокой экологичности, и отлично подходит для внутренних работ. Они, по своей сути, не являются корабельным средством. Ведь их не рекомендуют использовать с целью создания покрытий для наружной части корпуса судов из дерева. Однако многие недобросовестные производители маркируют свою акриловую продукцию именно таким образом, чтобы она лучше продавалась.

Исходя из особенностей фасовки, можно приобрести лак в виде аэрозоли или банки. Аэрозоли более удобны в работе, однако средство в таком виде имеет маленький объем.

Банка с лаком уступает аэрозоли по удобству использования, но зато продается в больших объемах.к содержанию ↑

Лучшие алкидные яхтные лаки

Алкидные лаки считаются наиболее дешевыми и, при этом, агрессивными видами подобных материалов. В них присутствуют органические растворители, вредные для человека, содержащие много токсинов. Поэтому алкидные лаки годятся исключительно для наружных работ. Отсутствие возможности использования внутри помещения связано с выделением испарений даже после высыхания в течение длительного времени. К несомненному достоинству следует отнести долгий срок службы без повторного нанесения (до 5 лет).

Указанные ниже алкидные лаки самые популярные:

  1. Alpina Yachtlack. Производство средства совместное – Россия-Германия. Лак обогащен усиливающими ПУ-добавками. Он широко применяется для защиты деревянных судов, обладает выраженными протекционными свойствами, после высыхания стоек к ударам. Покрытие, выполненное лаком, совершенно не имеет желтизны, прозрачное. Лак высокотоксичен, к тому же долго сохнет (до 3 суток).

  1. Belinka Yacht. Реализуется в трех вариантах – матовый, полуматовый и глянцевый лаки. Для получения нужного эффекта следует наносить 3-4 слоя ЛКМ. Лак очень удобен в работе, не меняет цвет основы, прозрачный, стоек к действию морской воды, царапинам и ударам. Минусы – большой расход и сильная токсичность.

к содержанию ↑

Лучшие уретан-алкидные лаки

В подобных составах количество вредных органических растворителей снижено по сравнению с алкидными. Они могут применяться для наружных и внутренних работ, но строго с использованием средств индивидуальной защиты. Готовое покрытие будет эластичным, не потрескается при нагреве. Испарений после высыхания не возникает.

Хорошим уретан-алкидным лаком считается Premia («Ярославские краски»). Материал содержит ультрафиолетовые фильтры, не позволяющие солнцу повреждать древесину, менять ее естественный оттенок. Также лак стоек к действию соленой воды. Его можно применять не только для защиты лодок, но и для окрашивания полов. При нанесении на покрытии не остается разводов, полос, лак быстро сохнет. Минус – высокая цена.

Еще один отличный уретан-алкидный лак – Eskaro Marine Lakk90. Производится в Эстонии, подходит для всех типов работ. После сушки блестящая пленка защищает дерево от истирания, трескания. Текстура лака гелеобразная, наносить его очень удобно. Он не стекает по вертикальным основаниям, после сушки выгодно подчеркивает структуру дерева. При этом есть недостатки – лак дорогой и наносится не менее чем в 3 слоя.

к содержанию ↑

Лучшие алкидно-уретановые яхтные лаки

Такие лаки токсичны, ведь процентное соотношение алкидных компонентов в них повышенное. Их используют для наружных работ, поскольку после сушки они продолжают выделять вредные летучие вещества. Плюсом является быстрое высыхание и более низкая цена по сравнению с алкидно-уретановыми лаками. Представители «семейства» лаков таковы:

  1. Poli-R. Средство имеет ультрафиолетовые фильтры, защищает основание от повреждения, при этом обладает уникальным свойством выравнивать поверхность. Срок службы очень большой – без подкрашивания лак держится до 9 лет. Скорость сушки тоже отличная – 60 минут, а расход небольшой. Разбавлять лак можно уайт-спиритом. Минус – со временем покрытие может чуть пожелтеть.

  1. «Радуга-Maler». Лак водостойкий, имеет надежную адгезию с поверхностью, хорошо выносит перепады температур. Он густой, ложится ровно, без разводов, слабо пахнет, подчеркивает структуру древесины, со временем не желтеет и не тускнеет. Недостатки – большой расход и необходимость нанесения в 3-4 слоя.

  1. Maxima Yacht Varnish. Это средство не предназначено для воздействия воды, его применяют только для окрашивания надводной части судов, лодок, а также оно подойдет для бытовых нужд. Годится для жаркого климата и нестабильных температур. В составе есть УФ-фильтры, поэтому древесина будет надежно защищена от солнца. Лак наносят кистью или краскопультом, он может быть разбавлен уайт-спиритом. Состав не имеет блеска, матовый.

к содержанию ↑

Лучшие полиуретановые лаки

Полиуретановые составы имеют повышенную прочность, стойкость на износ, их можно применять для окрашивания пола. Адгезия с поверхностью максимальная, вследствие чего лак используют даже по металлу и иным непористым основаниям. Наибольшим спросом пользуются полиуретановые лаки:

  1. Johnstones Yacht Varnish. Производится в Англии, применяется для наружных работ. Позволяет создать эластичную пленку, которая стойка к ударам, царапанию, не трескается даже по уголкам и кромке. Средство не реагирует на перепады температур, включает качественные УФ-фильтры. Лак подходит даже для камня и кирпича. К минусам можно отнести дороговизну и наличие большого количества летучих веществ.

  1. Rolax. Выпускается в Украине. Годится для дерева, металла, включает бактерицидные добавки, защищающие изделия от грибка, плесени. Отлично ложится, не оставляет разводов, останавливает гниение и старение дерева, дает яркий глянцевый блеск. Минусы – долго высыхание и неприятный запах.

  1. Symphony Hardwood. Лак бывает в двух вариантах – глянцевый и шелковистый матовый. Отвердевает очень долго – до 14 дней, но покрытие будет невероятно стойким и позволит лодкам быть погруженными в воду до недели без перерыва и без малейшей порчи. Для бытового использования – одно из лучших средств по качеству и надежности. Лак можно колеровать разными пигментами.

к содержанию ↑

Сферы применения

Яхтный лак помимо стандартного назначения может применяться и для бытовых ремонтных работ по дереву.

Деревянная мебель

Создание уличной мебели из натурального дерева. Яхтный лак акрилового типа можно использовать для нанесения на поверхность садовой мебели, изготовленной из натуральной древесины. Столы и скамейки, качели и беседки – все эти предметы экстерьера могут быть более долговечными и интересными по цвету, если покрыть их полиуретановым или акриловым лаком. Однако стоит заметить, что лучше предпочесть матовый тип. Он придаст мебели эстетичный вид и приятный цвет.

к содержанию ↑

Отделка деревянных полов

Яхтный лак для пола, несмотря на красочную рекламу производителей, не так надежен. Да, он очень дешевый, но при этом весьма токсичен. Поэтому если альтернативы нет, лучше остановить свой выбор на менее токсичном уретан-алкидном варианте. В противном случае, спустя несколько месяцев после использования средства для покрытия пола в жилом доме можно ощутить хроническую усталость, испытать нервное напряжение или впасть в депрессию. Все это результаты воздействия на человека вредных компонентов полиуретанового лака.

к содержанию ↑

Обработка каркасных коттеджей

Подобные средства прекрасного подходят для обработки каркасных коттеджей. Корабельный лак позволяет создать равномерное акриловое покрытие дерева, которое демонстрирует высокую устойчивость к агрессивным факторам внешней среды. А необходимость в покупке дополнительных пропиток и антисептиков отпадает.

Яхтный лак наносят на отделочный материал для придания ему стойкости к атмосферным явлениям. Если средство загустело, его можно разбавить водой, и только потом использовать по назначению.

к содержанию ↑

Работа с яхтным лаком

При работе с данными ЛКМ важно помнить о мерах безопасности. До нанесения лака основание надо подготовить, прогрунтовать, чтобы все последующие слои были ровными и гладкими. Далее можно лакировать.

Нанесение лака на дерево

Все изделия, на которых будет слой лака, должны быть полностью сухими (не больше 20 % влажности), поэтому свежее дерево лакировать нельзя! Температура воздуха во время работы варьируется в пределах +15…+35 градусов.

Основание обрабатывают наждачкой для удаления краски, плесени, грибка, а также для придания большей гладкости. Особенно тщательно надо избавляться от олифы, она сильно снизит качество готового покрытия. После применяют грунтовку с порозаполняющими свойствами, без этого материала впитываемость поверхности останется слишком большой.

Перед нанесением желательно проверить совместимость лака и основания на малозаметном участке. Наносят яхтные лаки кистью, валиком или краскопультом в зависимости от удобства и площади изделия. Перед применением лак хорошо перемешивают для исключения расслаивания. Если средство слишком густое, его разбавляют скипидаром, уайт-спиритом, алкидные составы можно развести даже водой (это указывается на упаковке).

Время сушки первого слоя чаще не превышает 2-6 часов, готовность проверяют на отлип. Первый высохший слой и все последующие обрабатывают наждачкой для улучшения адгезии, только потом наносят повторный. Общее время сушки указывается в инструкции. Как правило, нельзя эксплуатировать изделие раньше чем через неделю.

Все стройматериалы надо применять по назначению. Если лак назвали яхтенным, то значит, что он предназначен для наружной обработки деревянных яхт и судов. Применять это средство в жилых помещениях может привести к большим проблемам со здоровьем, особенно детей.

kraska.guru

какой состав выбрать и как использовать

Характерной особенностью древесины является ее склонность к быстрому впитыванию влаги.

Чтобы предотвратить этот процесс, используют покраску или лакировку. Преимуществом последнего варианта является тот факт, что обработанная таким образом поверхность сохраняет свою естественную красоту.

В последнее время особенную популярность завоевал корабельный лак для дерева, специально разработанный для эксплуатации в условиях постоянной влажности. Его также называют яхтным.

Не забудь поделиться с друзьями!

Содержание статьи

Специфика применения

Первоначально этим средством обрабатывались только внешние поверхности деревянного корпуса речных и морских парусных судов.

В классическом исполнении яхтный лак запрещается использовать внутри помещений из-за наличия в его составе опасных для здоровья веществ (толуола и ксилола). Именно эти компоненты сообщают яхтным составам такие качества, как долговечность и надежность, на достижение которых и делался упор во время разработки формулы.

Более надежного способа защитить деревянные изделия от активного воздействия воды изобрести пока не удалось.

В итоге, кроме сферы кораблестроения, яхтенный лак стал широко использоваться в строительных и отделочных работах.

С его помощью можно решать следующие задачи:

  • обрабатывать фасадные поверхности;
  • декорировать деревянные полы;
  • покрывать инструменты;
  • приводить в порядок дачную мебель;
  • обустраивать деревянные бани и сауны;
  • создавать защиту от климатических воздействий для различных построек.

Специалистами были разработаны отдельные линейки яхтенного лака для дерева для внутренних работ, чтобы этот уникальный материал можно было использовать внутри помещений.

Виды

Классификация лаков осуществляется по двум критериям: внешний вид и химический состав. По первому признаку вещества разделяются на глянцевые и матовые. Обработанная глянцевым составом поверхность становится блестящей, хорошо отражая падающий свет. В результате деревянные изделия приобретают особую красоту, требуя постоянного ухода.

Матовая отделка не такая броская, да и времени на ее уборку уходит меньше. Обработанные таким образом основания отличаются практичностью, хорошо скрывая загрязнения.

Особенности химического состава отражены в следующих разновидностях яхтного лака.

  • Алкидный. Является наиболее распространенным вариантом яхтного лака для наружных работ по дереву. Имеет хорошую стойкость к всевозможным внешним влияниям, обладая способностью глубоко впитываться в обрабатываемую поверхность. К недостаткам вещества относят его токсичность, которая сохраняется продолжительное время после нанесения. Алкидные составы предназначены исключительно для наружного использования.
  • Алкидно-уретановый. Благодаря наличию достаточного количества алкидных соединений лак приобретает способность стойко переносить превратности погоды. Застывает вещество достаточно быстро – в течение 5-6 часов. Из-за высокой токсичности во время работы обязательно нужно использовать респиратор и перчатки, во избежание отравления организма. Алкидно-уретановые составы используют только в уличных условиях.
  • Уретан-алкидный. За счет введения в состав уретановых пластификаторов заметно снижается летучесть токсинов. Полученная в результате пленка не боится значительных температурных перепадов.
  • Акрилатный. В качестве основы здесь используется вода, поэтому вещество практически безвредно. Именно это обстоятельство делает его достаточно дорогим, так как экологичность средства совмещается с присущей классическим яхтным лакам прочностью. Акрилатные составы не имеют ограничений в применении. При этом первоначальную роль по защите деревянных судов полноценно выполнять они не в состоянии.

Обратите внимание! Уретановую разновидность яхтного лака можно смело использовать для отделки жилищ (например, красить подогреваемые полы).

Характеристики покрытия

Яхтному лаку любого типа присущи следующие свойства:

  • стойкость к выгоранию;
  • слабая истираемость;
  • химическая нейтральность;
  • повышенная влагостойкость.

В зависимости от химического состава лака, отдельные характеристики могут иметь большую или меньшую выраженность. К примеру, стойкость к износу материалов на водной основе не такая высокая. С другой стороны, пластификаторы в акрилатных составах позволяют получать с их помощью более эластичную финишную пленку.

Способ фасовки

Производители яхтных лаков фасуют свою продукцию в банки или баллончики. Последний вариант более удобен при нанесении, так как для этого не понадобится валик или щетка. Аэрозоль позволяет добиться хорошей однородности дисперсного слоя нужной толщины.

К слабым сторонам лака в баллончиках относят небольшой объем фасовки и дороговизну (средство для лакирования схожего объема в банке обойдется на порядок дешевле).

Как показывает практика, глянцевые составы удобнее наносить на дерево методом распыления, а матовые – традиционной кисточкой или валиком.

Технология нанесения

Несмотря на заявленные высокие характеристики палубных лаков, для получения должного качества декоративного слоя необходимо точно соблюдать рекомендации по нанесению.

Если на предназначенном для отделки основании имеется слой старого лака, от него нужно обязательно избавиться. В противном случае новый слой начнет вздуваться и трескаться.

Качественная лакировка возможна только на хорошо высохшей деревянной поверхности. Допустимый уровень влажности древесины ― до 20%. Просушив основание, его следует загрунтовать жидкостью со специальными антисептическими добавками.

Обратите внимание! Чтобы поверхность приобрела определенный оттенок, лак нужно разбавить подходящим по составу красителем.

В целях грунтовки яхтные лаки иногда разводят. Разводить состав с содержанием алкидных смол можно уайт-спиритом или специальным разбавителем, который рекомендует производитель. Для основной отделки разбавление не требуется.

Прочность отделки обеспечивается нанесением 2-3 слоев лака. В качестве инструментов обычно используют кисточку или валик. Средство из баллончиков наносится аэрозольным путем.

При накладывании первого слоя двигаться нужно параллельно древесным волокнам. Каждое последующее нанесение осуществляется в поперечном направлении к предыдущему. Между слоями следует делать паузы для их высыхания.

Обычно после первого нанесения делают перерыв на 5-6 часов, а после второго ― на сутки. Если работа проводится внутри помещения, использовать его разрешается только спустя 48 часов.

Рекомендации по выбору

Определяясь с материалом для лакировки, ориентироваться следует на тип обрабатываемой поверхности и место проведения работы.

С помощью яхтного акрилового или полиуретанового лака часто обрабатывают садовую и дачную мебель из натурального дерева. Речь идет о сосновых столах, скамейках, качелях, беседках. Лучшим вариантом в этом случае будет матовая отделка, отличающаяся эстетичностью и приятными расцветками.

Что касается обработки пола из сосновых досок, то классические алкидные составы здесь не подойдут. Даже если после обработки хорошо проветрить помещение, это не обезопасит от вредных токсинов (они продолжают испаряться на протяжении нескольких месяцев). Более безопасным выглядит вариант с уретан-алкидным яхтным лаком.

Вне зависимости от разновидности материала, лакировку следует проводить с использованием средств индивидуальной защиты.

drevogid.com

Яхтный лак какой лучше

Летом многие проводят ремонтные работы в своих домах и квартирах, нередко требуется обновить напольное покрытие, в частности заменить защитное покрытие. Так как сегодня у многих людей паркетное покрытие, превосходно подойдет яхтный лак. Почему именно этот продукт? Все дело в его свойствах, а они действительно уникальны, недаром его используют в судостроении.

Продукт отлично зарекомендовал себя в покраске кораблей и речных судов, выполненных из натуральной древесины. Все мы знаем, как плохо воздействует влага на древесину, к тому же в таких сложных условиях, где вода имеет большое количество солей и вредных примесей. В быту данный продукт стал использоваться практически сразу, несмотря на высокую стоимость, им покрывали дачную мебель, садовые дома, стены, полы и т.д., все, что было выполнено из древесины, и что подвергалось большим внешним воздействиям. Состав корабельного лака довольно сложный, тут множество алкидно-уретановых смол, различные УФ-фильтры, уайт-спирит, фунгициды, биоциды и другие составляющие, которые не позволяют дереву разлагаться в воде.

Рассмотрим, как правильно наносится корабельный или яхтный лак на поверхность деревянного пола:

1. Изначально необходимо определиться, каким образом будет наноситься защитный слой, далее это позволит подобрать необходимые инструменты для работы. Например, можно использовать просто кисть с валиком, либо распылитель. Специалисты считают, что распыление позволит лучшим образом обработать поверхность пола, но помните, потребуется мощное распылительное оборудование, так как корабельный лак не такой жидкий по своему составу.

2. Далее нужно подготовить основание к работам. Необходимо всю поверхность пола отшлифовать, это позволит хорошо удалить старые слои лакокрасочных изделий, загрязнения и т.д., к тому же удалятся уже плохо закрепленные волокна. Далее поверхность хорошо очищается от пыли и опилок, например при помощи строительного пылесоса. После чего следует обработка хорошей грунтовкой, если выбор грунтовки произвести сложно, то возьмите сам яхтный лак, разведите его уайт-спиритом 1 к 5, это позволит подготовить основание для последующих работ.

3. Теперь, когда поверхность высохла и готова к работам, нужно нанести яхтный лак. Причем его не стоит разбавлять, так как защитные свойства от этого значительно ухудшатся. Каждый слой должен быть тонким, это улучшит сцепление, но при этом лучше использовать не 2-3 слоя, а хотя бы четыре для лучшего качества защиты. Перед каждым последующим слоем нужно ждать около 12 часов, этого достаточно, чтобы предыдущая поверхность высохла. Кстати, если вы используете распылитель, но обязательно добавляйте в состав около 5-10% уайт-спирита, иначе работать будет практически невозможно из-за густоты состава. Каждый последующий высохший слой нужно обрабатывать мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы сделать покрытие идеально ровным и гладким.

Очень хороший лак

Цена выше такого же типа лаков, но оправдывает средства.Задумал ремонт в квартире, вопрос встал о том чтобы сделать полы в комнатах, снимать старый паркет и заливать новую стяжку очень проблематично и дорого.

Как выбрать яхтный лак?

В итоге принял решение реанимировать старый паркет, для этого пригласил мастера…

Супер качество.

Отменное качество , долговечность.Высокая цена. Долгое время высыхания.Этот лак алкидный потому подходит для внутренних работ, я сам им покрывал полы во всем доме и не только в своем.

Этот лак еще называют паркетным, однако по сути его можно применять везд: стены, перила…

очень, очень плох!

Покрыл столешницу стола, от всего продавливается хоть стаканы, бутылки и другое твердое, оставляет следы, вмятины даже через две недели после покрытия!

алюминиевая лодка

Указывайте, как цвета алюминиевой лодки, приклеенной к дому (еще не составленной), которые имеют личный опыт совместного использования процесса от А до Я

  • При подготовке алюминиевой лодки для окраски вам нужно начать с основного. Для таких лодок рассматриваются два типа коррозии — общий и местный.

    Несмотря на большую площадь поверхности, общая коррозия, однако, продолжается довольно медленно и в тонком слое.

    Характеристики и свойства лайнера для наружных и внутренних работ

    Местная коррозия очень интенсивная. Существует два типа локальных коррозионных контактов и щелей. Контакт возникает, когда существуют разные металлы, когда один металл начинает действовать как анод, а другой становится катодом. И есть коррозия, где вода не обогащена кислородом. Металл в зазорах становится анодом на других поверхностях, включая воду, в которой находится лодка.

    Прежде всего, есть более низкие и внутренние лодки, где кипящая вода подвержена местной коррозии. На этой фотографии лодка должна начинаться с тщательного заполнения всех трещин уплотнениями и герметиками. Затем тщательно обезжирьте поверхность. Это можно сделать с помощью белого духа.

    и смените ткань, пока на ней не останется следов грязи и жира. После этого поверхности покрываются. Его лучше всего использовать для алюминиевого базового покрытия EF-065 и GF-032zh. При необходимости разбавить их растворителями RKB-1, RS-2 и 646.

    Время высыхания порошка перед следующим выстрелом должно составлять не менее 20 часов. Для окончательной декоративной живописи вы можете использовать цвета PF-115, NT-132, VD-AK-111, GF-166, GF-117. Если вам повезет и получить один краситель PF-167, или еще лучше, PF-1244 с антикоррозионными свойствами, разработанными специально для судов, то два слоя краски могут выдерживать 3-летний срок службы.

  • В фиолетовом!
  • Самое главное — заметить его, поэтому возьмите порошок для алюминия, но он также может окрашиваться с автомобилем. Лучше всего, вы пойдете на специальный цвет для консультанта.
  • Посмотрите на http: //www.fisher.spb.ru/forums/index.ph …
  • Для окраски изделий из алюминия, бронзы, латуни и т. Д. Существует коммерчески доступный цвет.

    называется «Нержалу» (может использоваться без почвы). Рекомендуется заполнить корпус в четырех слоях, включая пол. Задний слой (защитный) лучше всего использовать с прозрачными лаками — глифические сорта GF или пентафеталь PF. И.Е. 3 — 4 слоя из нержавеющей стали и лака.

  • Масляная краска и все виды лаков, содержащих свинцовые пигменты (минин, свинцовый отбеливатель, свинец CZK) * нельзя есть, потому что эти соединения алюминия для разрушения сравниваются и окрашиваются дуральными структурами.

  • но почему цвет алюминия?
  • на Google в знании вопроса о том, как рисовать такие лодки, вы найдете

— вопрос о окраске алюминиевой лодки: — форум для автомобилей с водяным двигателем.

Автор: Игорь (—.TeNeT.Odessa.UA)

Дата: 09-08-03 01:47

Привет всем!

ВОПРОС О ЦВЕТАХ лодки из алюминия:

Лодка «Сарепта» изготовлена ​​из алюминиевого AMG, и теперь я фиксирую колпачок.

первый

Какой этаж (! Алюминий!) Необходимо закрыть дно снаружи, поэтому нет коррозии

и что после контакта с водой почва не падает через короткий промежуток времени?

2. Какой водостойкий герметик (! Для алюминия!) Укажите, что он используется для герметизации швоводнища внутри корпуса лодки?

3. Какую шпатлевку можно и нужно использовать ???

четвёртая

Затем его нужно лечить после первого применения и взять снизу вверх по ватерлинии — я слышал, что есть краска-неопростайки. Но вы хотите покрыть эти «необрастайками», если лодку будет управлять на реке, а также после того, как каждая рыбацкая лодка не будет в воде и на тележке на суше ???

Буду признателен за ответ на эти вопросы и просто за советы по алюминиевым лодкам …

Vl-02 priming — форум охоты и рыбалки

Из ранее описанного антикоррозионного механизма следует, что если металл помещается в электролитические растворы (одиночная или соленая вода), то один из них, более активно, начинает выделять электроны и присоединенные образующиеся ионы в гидроксильных группах (ОН) раствора электролиты и другие, менее активные, получат электроны, фиксируют их на своих ионах.

Следовательно, будет восстановлен более активный анодно-окисленный, менее активный металлический катод. Таким образом, анод защитит катод от коррозии. В обычных условиях анод является корпусом автомобиля, но, прежде всего, он страдает от коррозии. Чтобы защитить кузов автомобиля, он должен быть снабжен контактом с более активным металлом. В отличие от железа, кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы являются более активными металлами.

Что касается алюминия, следует отметить, что уменьшенный потенциал соответствует чистому листу без оксида алюминия, который при нормальных условиях довольно быстро распространяется. В то же время металл, обычно называемый алюминием, также подходит для защиты железных и низколегированных сталей. На практике цинковые и магниевые сплавы сыграли важную роль в защите автомобиля.

Металл, используемый в качестве анода для защиты, называется защитником, поэтому название этого метода.

Для защиты от защитного слоя защитный слой должен быть прочно прикреплен к чистой поверхности защищенного металла. Если эта структура влияет на влажность, в соответствии с вышеупомянутой химической реакцией электроды протектора движутся в замкнутый металл, а катод (кузов) начинает движение водорода. Ионы протектора в сочетании с кислородом (гидроксильные группы ОН) вызывают окислительную реакцию, приводящую к появлению гидроксида металла, из которого оболочка предназначена для обеспечения катодной защиты тела транспортного средства до тех пор, пока буфер не будет полностью разрушен из-за коррозии.

После того, что ожидается, автомобиль вызовет коррозию.

Следует отметить, что этот метод защиты автомобилей уже используется как внутри страны, так и за рубежом. В частности, те части тела, подвергающиеся наибольшему воздействию влаги, изготовлены из стали с односторонним или двухсторонним цинковым покрытием толщиной примерно 0,08 мм. В случае коррозии цинка 0,02 мм / год это покрытие в нормальных условиях (без повреждений) является достаточным для первых нескольких лет эксплуатации автомобиля.

Для саморегулирования защиты от экрана сначала необходимо иметь несколько плиточных плит — цинковый или магниевый сплав. Поверхность каждой панели должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина — не менее 0,5 мм. Дальнейшая очистка от грязи и краски — это те части кузова, которые наиболее чувствительны к коррозии. Обычно это последние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т. Д.

В выбранных местах пластинчатая пластина должна быть склеена или склеена тонким слоем проводящего клея (рис. 1). Это делает всю работу при установке защиты протектора. Во время операции необходимо регулярно проверять состояние протектора.

Следует отметить, что защита протектора широко используется для защиты объектов, таких как подземные трубопроводы.

водохранилищах, морских и речных судах. Все эти объекты находятся в постоянном контакте с электролитом, независимо от того, являются ли они грунтовыми водами, химическими растворами, морской или речной водой. В этом случае электролит покрывает всю поверхность, подлежащую защите. В этих условиях местный протектора разрешен на защищенной поверхности.

Как правило, что-то в этом роде), кстати, на дуге на дуге, чтобы запечатать ловля рыбы на ходу

Цветная алюминиевая лодка lkm tikkurila temakout и temodur.

продукция компании «краска тиккурила (тиккурила) от ООО» Монолитная система «, Санкт-Петербург»

День открытия Часы Понедельник 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Вторник 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Среда 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Четверг 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Пятница 9:00 — 17:00 13:00 — 14:00 Суббота Закрыт по воскресеньям Выходные

* Время фиксируется для региона: Россия, Санкт-Петербург Петербург

Окраска алюминиевых и алюминиевых лодок

Рен покрытие первичного праймера {покрытия, лежащий на первом металле происходит} == 2 вида кислоты или EPOKSIDNYY.Kislotny 1sloy грунтовки наносят до толщины в диапазоне от 15 мкм {едва видны на простых металлических просветов портов на объектах} после воздействия рекомендованных производителем — применять балансирующий слой покрытия или наполнителя — после экспозиции == окраски продукта или наполнителей и сушат картину vyshkurivaem {абразивной градацию в посте выше} .Ели Эпоксидный Пример используется таким же образом, как и в первый варианте осуществление 1tonky слоя я окрашен мокрым = экспозиция и цвета отделочного LKM.Esli эстетику к слою или два из эпоксидного покрытия рекомендует, что время, указанное изготовитель волокно наполнители LMC почвы или два или после сушки shkurit наполнителя рекомендуется — только его кожа намного проще, чем эпоксидной .Obezzhirka представляет собой смесь органических растворителей выберите некоторые лица. Самая простая и доступная, BR-12 {} Кальций. Я сейчас делаю это самостоятельно от BR-12 + 20% качества е 647.Pochemu качество — так же, как много подделок на рынке, иногда я не могу поверить, что там original.Starayus использовать бренд, например VIKA.Prosto обезжирить спиртом не рекомендуется, если вы хотите, чтобы {prikleyt что staromuLKM не что-то липкая лента = == СЕС команда соскабливать водка} .Smyvka цвет представляет собой смесь растворителей и парафинов .kislot parafinov.Vot делает неохотно rastvoryatsya.A они должны быстро удалить vysyhala.Est это более простое решение — немного нагрева смеси и с помощью кисти на теле сама по себе будет размешать —kist === nezabud только после того, как охватывает применение всего это относится целлофановая упаковка в магазине {колбасе и сыре, завернутый == Я не знаю, как правильно назначать} Буду Удалителя эффективности rabotat.No до запуска все равно придется отступа поверхность абразивный для улучшения ADGEZII.PSVerse все описано == неясно объяснять.

Лак яхтный алкидно-уретановыйColorika&Tex — это продукт, который великолепно подходит для защитно-декоративной отделки деревянных поверхностей в наших климатических условиях. Лак обладает повышенной стойкостью к воздействию воды , в т.ч.

Какой яхтный лак лучше

соленой, устойчив к истиранию, перепаду температур и УФ — излучению. Лак яхтный алкидно-уретановый Colorika&Tex по определению отличается высокой твердостью и эластичностью, при этом легко наносится, подчеркивает структуру древесины и быстро высыхает.

Назначение: высококачественный быстросохнущий прозрачный яхтный лак на алкидно-уретановой основе, используемый в защитных и декоративных целях для деревянных поверхностей яхт и лодок, а также на всех деревянных поверхностях, подвергающихся атмосферным воздействиям (влажность, УФ — излучение, перепады температур), поэтому он также отлично подойдет для паркета, деревянных рам, дверей, полов, панелей и садовой мебели.

Технические данные.

Состав: алкидно-уретановые смолы, специальные целевые добавки, УФ — фильтр, сиккатив.

Метод нанесения: перед применением тщательно перемешивают, затем при помощи кисти, валика или методом распыления наносят на деревянную поверхность влажностью до 40% в 2-3 слоя.

Перед нанесением лака, для придания одинаковой впитывающей способности, с поверхности древесины удаляют старые лакокрасочные покрытия, кору, луб, очищают от грязи и пыли (зашкуривают и т.д.).

Расход: суммарный расход  100-120 г/м2.

Время высыхания: время сушки между нанесение каждого слоя  при t +20оС — не менее 6 часов, окончательное время сушки при t +20оС и относительной влажности 65% — 24 часа.

Окончательный набор прочности продолжается до 2-х суток.

Очистка инструмента: после применения лака промыть инструмент любым растворителем — уайт-спиритом, нефрасом, скипидаром и т.п.

Фасовка0,8л, 2,7л, 10л.

Срок годности: 5 лет с даты изготовления в плотно закрытой таре производителя.

Как выбрать финишный лак для декупажа: яхтный или паркетный? Какой лучше?

Изначально яхтный лак был разработан для нанесения с наружи корпуса морских и речных судов. Такой лак не стоит использовать для внутренних работ, впрочем, некоторые люди используют его для покрытия паркета.

Основными характеристиками яхтного лака считаются особая надежность и долговечность. Такие характеристики лака достигаются путем введения в его состав достаточно токсичных химических соединений.

Это, как правило, толуол и ксилол. Предлагаем остановиться на изучении их свойств поподробнее.

Итак, толуол представляет собой летучее вещество бензольного ряда.

Это говорит нам о том, что в его составе присутствуют карбон и водород. Такие соединения вступают в реакции с кислородом, поэтому могут вдыхаться человеком. Результатом воздействия этого состава на организм человека является интоксикация сопровождающаяся головокружением, повреждением слизистых оболочек, в некоторых случаях возможен отек легких.

Важно также знать, что толуол очень медленно испаряется. Поэтому длительное пребывание человека в такой среде может быть причиной летального исхода.

По своей химической природе ксилол является сложным бензолом. Он отрицательно воздействует на здоровье человека. Вредные испарения ксилола проникают в организм человека не только с помощью дыхания, но и сквозь поры кожного покрова.

Отравление парами ксилола вызывает очень тяжелые состояния у человека. Длительное воздействие паров ксилола на организм существенно активизирует заболевания различных желез внутренней секреции, следствием чего является запуск аутоимунных процессов в организме человека.

Нужно понимать, что вне зависимости от того каким производителем был выпущен, яхтный лак в любом случае является опасным химическим соединением.

Лучше использовать его на открытых пространствах, а не внутри помещений. Однако, даже применение яхтного лака на улице требует использования особых средств защиты и придерживаться мер предосторожности.

Виды яхтного лака.

Классифицировать яхтный лак в зависимости от внешнего вида полученного покрытия можно на такие виды:

Матовые лаки — не придают поверхности блеска, зато отличаются практичностью.

Древесина, покрытая матовым яхтным лаком, будет меньше пачкаться и пылиться.

Глянцевые лаки — при помощи правильного освещения придают изумительный эффект свечения и элитный блеск поверхностям, на которые наносятся.

Дополнительные материалы по теме: Яхтный лак.

Лак и грунтовка

Типы и виды лаков, грунтовок, применение грунтовок и лаков, грунтовка клеем, грунтовка перед покрытием лаком
Лак и грунтовка
  

Виды лаков

Виды лаков для различных поверхностей, особенности и применение лаков
Виды лаков

Лак для дерева.

Если рассматривать плюсы лака для дерева, то можно выделить наличие насыщенных цветов, значительное увеличение срока эксплуатации…
Лак для дерева.
  

Лак для наружных работ.

Лаки для наружных работ по дереву с своем составе содержат необходимые добавки и присадки, которые помогают дереву не стареть, не выцветать и не растрескиваться
Лак для наружных работ.

Яхтные лаки: важные моменты

Лакирующее покрытие защищает дерево, делает его подобным ПВХ-покрытию абсолютно влагостойким, не подверженным гниению.

Яхтный лак для пола — как выбрать, отзывы

Поэтому в состав древесных лакирующих покрытий входит полиуретан.

Характеристики яхтного лака

Яхтный лак тому не исключение, однако, по цене, он значительно превышает обычные лакирующие составы. При этом используемые материалы не будут вредить животным, находящимся на территории.

Если раньше яхтный лак применялся только в корабельном строительстве для защиты палуб, различных деревянных деталей судов и яхтенной мебели, то сегодня он также применяется для покрытия веранд, беседок, наружных стен домов, деревянных рам, паркета и т.

д.

Чтобы деревянная поверхность была полностью защищена, она должна быть тщательно покрыта лаком со всех сторон. В случае с нанесением яхтенного лака, деревянную поверхность следует предварительно пропитать поразаполняющим составом и только потом наносить слои лака.

Настоящий яхтный лак делает изделие нечувствительным к температурным перепадам, ультрафиолету, химическим и механическим воздействиям, увеличивает срок службы изделия.

Состав лака включает алкидно-полиуретановые смолы, органические растворители и химические добавки специального назначения.

Глубоко впитываясь в древесную основу изделия, на поверхности образуется красивый и прочный глянцевый водоотталкивающий слой.

Яхтный лак, как правило, не имеет цвета и запаха и выпускается в двух видах: однокомпанентном и двухкомпанентном.

Хотя лак не обладает цветом, он различается по степени глянцевости: высокоглянцевый, полуглянцевый и матовый.

В среднем, для достижения необходимого защитного эффекта достаточно нанести три слоя.

Процесс нанесения лака

После нанесения первого слоя должно пройти не менее 5 часов, прежде чем можно будет наносить следующий.

Расход яхтных лаков зависит от впитываемости поверхности и варьируется от 100 до 150 гр./м2. В процессе использования яхтного лака его следует постоянно помешивать.

После нанесения последнего слоя должно пройти от 5 до 7 суток, прежде чем можно будет пользоваться обработанной поверхностью. Наиболее популярны в России яхтные лаки шведского, турецкого и финского производства.

Производители яхтных лаков заявляют, что это покрытие в течение 5-7 лет способно защищать дерево от влаги и внешних воздействий, а по истечении указанного срока, необходимо поверхность зачищать и лакировать её заново.

stroitel12.ru

Какой яхтный лак лучше

Для защиты дерева от воздействия влаги, грибков, плесени применяются различные покрытия. Одними и самых распространённых защитных покрытий являются лакирующие составы, производимые на различной основе.

Лакирующим материалом называют раствор, получаемый растворенными в летучей жидкости плёнкообразующими компонентами. Нанесённый на поверхность раствор высыхает, образую на поверхности дерева прозрачное глянцевое покрытие.

Какой яхтный лак лучше выбрать и купить

При производстве лака за основу используют полиуретан. На основе полиуретана и создан так называемый яхтный лак, идеально подходящий для защиты древесины от воздействия внешних факторов. Единственное требование к деревянной поверхности: влажность не должна превышать 10%.

Какой яхтный лак лучше для наружных работ, попробуем разобраться.

Преимущества полиуретанового покрытия:

  • покрытие нечувствительно к влиянию отрицательных температур;
  • долго служит в условиях повышенной влажности;
  • устойчиво к воздействию солнечного света.

После полного высыхания на поверхности образуется твёрдая плёнка, защищающая поверхность не только от влияния погодных факторов, но и от воздействия химических веществ.

Сам лак абсолютно бесцветен, не имеет запаха. Полиуретановый лак отлично подходит для защиты деревянной поверхности, даже расположенной на открытом воздухе.

Выпускается яхтный лак двух типов:

  • однокомпонентный;
  • двухкомпонентный.

Яхтный лак представляет собой разновидность полиуретанового лака с добавлением ряда компонентов, которые призваны защитить поверхность от влияния ультрафиолетовых лучей, повышенной влажности, грибков, плесени.

Для разбавления яхтного лака используется растворитель типа уайт-спирит в отношении 1:5.

В состав яхтного лака входит как полиуретановая, так и алкидно-уретановая смолы. Это придаёт лакокрасочному покрытию эффект высокого глянца.

Яхтные лаки обладают высокой пропитывающей способностью, пропитывая древесину на значительную глубину.

Лаки обладают высокой степенью защиты поверхности от влияния ультрафиолетовых лучей, защищают покрытие от перепадов температур. Яхтный лак придаёт поверхности высокую устойчивость при контакте с водой, включая морскую. Такой лак защищает деревянную поверхность в течение 7 лет.

Если совсем недавно яхтный лак применялся в основном для защиты палубы кораблей и яхт, то сегодня он нашёл широкое применение в быту. С его помощью производится лакировка не только внутренних поверхностей дома, но и наружных частей здания.

Яхтный лак представляет собой идеальное защитное покрытие для веранд, беседок, деревянных уличных настилов.

  • Основными производителями яхтного лака, используемого в России, являются фирмы Швеции, Финляндии и Турции.
  • Самые известные фирмы: Beckers (Швеция), Tikkurila (Финляндия), Marshall (Турция).

Какой яхтный лак лучше наши выводы:

  • при выборе яхтного лака уточняйте страну-производителя;
  • выбирайте тот тип лака, который уже зарекомендовал себя положительно в российских условиях.

Отзывы о качестве и эксплуатационных характеристиках того или иного лака можно найти в интернете.

makechoice.info

Яхтный лак для дерева: применение и характеристики

В судостроении к лакокрасочным материалам предъявляют повышенные требования. Постоянный контакт с соленой водой, воздействие ветра и прямые солнечные лучи делают условия эксплуатации крайне агрессивными. Кроме того, покрытие должно препятствовать распространению пламени, обладать повышенной износостойкостью, твердостью, отличными защитными свойствами. Так как основные ремонтные работы должны проводиться в доках, лакокрасочные покрытия должны быть надежными и долговечными, чтобы в рабочих условиях судна не возникала необходимость перекрашивать палубу и надстройки. Для деревянных поверхностей в судостроении активно применяется прозрачное покрытие, известное под названием яхтный лак.

Яхтный лак для дерева: применение и состав, виды

Неудивительно, что яхтенный лак стал широко использоваться для защитно-декоративного покрытия деревянных и древесностружечных материалов, эксплуатируемых в сложных погодных условиях. Таким лаком можно покрывать деревянный забор или фасад дома, садовую мебель, несущие конструкции беседок и мансард, скамейки, окна и двери.  Для внутренних работ популярно применение корабельного лака для паркетных и деревянных полов из-за стойкости к истиранию и царапинам.

Следует заметить, что современное название «Яхтный лак» относят ко всем лакам, предназначенных для деревянных конструкций и имеющих повышенную атмосферостойкость и износостойкость, поэтому это скорее маркетинговое наименование для покупателей.

Наиболее распространен алкидно-уретановый яхтный лак для наружных и внутренних работ по дереву. В результате модификации алкидных смол уретаном, происходит замещение одной части фталевого ангидрида на диизоцианат. Такие алкиды приобретают свойства к более быстрому высыханию, чем немодифицированные алкидные смолы окислительной полимеризации. Уретановые группы образуют очень твердые и одновременно вязкоупругие покрытия, благодаря чему улучшается износостойкость материала. Также повышается влагостойкость и устойчивость к воздействию химических веществ, особенно к щелочам. Для улучшения характеристик в раствор уралкидов добавляют сиккативы и антиоксиданты.

Водорастворимый полиуретан-акриловый яхтенный лак отличается экологичностью и отсутствием запаха, поэтому его применение предпочтительно для работ в жилых помещениях. Полиуретан придает твердость и эластичность лаковой плёнке. Благодаря быстрому высыханию, за один рабочий день можно наносить несколько слоёв покрытия.

По степени блеска яхтный лак для дерева может быть глянцевым, полуглянцевым, матовым и полуматовым.

Характеристики яхтного лака

Применение яхтного лака для наружных работ

Учитывая условия эксплуатации, корабельные лаки должны обладать следующими свойствами:

  • Повышенная адгезия. Качественная характеристика сцепления лакокрасочной пленки с деревянной подложкой. Влияет на стойкость материала к воздействиям влаги, определяет механические свойства.
  • Твердость и прочность покрытия, как следствие — стойкость к царапинам и другим механических повреждениям.
  • Высокая эластичность лака. Определяется, как способность лакокрасочного материала после высыхания следовать движению подложки при изменении размеров и деформации без растрескивания и отслаивания.
  • Абразивостойкость или стойкость к истиранию достигается путем соединения свойств эластичности и прочности на растяжение, при этом высокая твердость не является обязательным условием.
  • Пониженное водопоглощение (при постоянном контакте с водой) и водопроницаемость (взаимодействие с парами воды). Достигается специальными добавками и правильной подготовкой древесины к покраске.
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению улучшается с помощью добавок, поглощающих УФ (подобные используются в косметических средствах) и светостабилизаторов (стерически затрудненный амин). Поглотители превращают UV-лучи в тепловую энергию, а светостабилизаторы связывают появляющиеся свободные радикалы, вредное воздействие которых приводит к структурному разрушению лакокрасочной пленки.
  • Особое место в судостроении занимает вопрос противодействия обрастанию подводной части судна морскими водорослями, ракушками и другими микроорганизмами, что приводит к значительному перерасходу топлива. Сопротивляемость к образованию плесени и грибка достигается добавлением биоцидов. Однако от них нельзя ожидать многого, если поверхность постоянно находится под воздействием питательных веществ. Биоциды не должны растворяться в воде, так как могут вымываться.

Интересно применение инсектицидов в лакокрасочных покрытиях против бытовых мух и других насекомых. Для действия такого эффекта необходимо обеспечить высокую концентрацию активного компонента, а также пленкообразующая поверхность должна быть матовой. Более серьезная проблема состоит в том, что на практике люди предпочитают, когда мухи летают в помещении, а не падают мертвыми в тарелки с едой. Поэтому применение инсектицидов происходит в единичных случаях (для уничтожения тараканов в корабельных трюмах и другое).

Подготовка поверхности и техника нанесения лака

Техника нанесения яхтного лака

Использование яхтного лака требует тщательной подготовки деревянной поверхности. Подложка должна быть предварительно отшлифованной, без следов пыли и грязи, с показателем влажности не более 20%. Для повышения влагостойкости и защитных свойств, новые необработанные поверхности обязательно покрывают грунтовками и пропитками, рекомендованные производителем лака. Ранее лакированные подложки следует отшлифовать и очистить от пыли, убрать старый отслаивающийся лак скребком.

Лакировку не производят под прямыми солнечными лучами, во влажную и холодную погоду. Температура окружающей среды должна быть больше +10°С. Наносят лак кистью, валиком или краскопультом. При необходимости, яхтный лак разбавляют уайт-спиритом (для алкидно-уретановых) или водой (для водорастворимых). Новые неокрашенные поверхности красят в 2-3 слоя. Для увеличения прочности покрытия, перед каждым нанесением нового слоя поверхность подвергают шлифовке мелкозернистым наждачным полотном. Время высыхания одного слоя алкидно-уретанового лака может занимать около суток, акрилового – 4 часа (при температуре +20°С и влажности 65%).

Повышенные требования к технике безопасности необходимо соблюдать при нанесении алкидно-уретановых покрытий. Вредные летучие вещества, активно испаряющиеся при покраске, могут вызывать головокружение и аллергические реакции, поэтому при проведении внутренних работ необходимо обеспечить приток воздуха и хорошую вентиляцию помещения. Также нужно использовать средства индивидуальной защиты – респераторы, перчатки, защитные очки. Нельзя забывать и пожаробезопасности во время работ.

Активные споры ведутся по поводу выделения вредных веществ (ксилол и толуол) лакокрасочной пленкой после отверждения покрытия и его влиянию на организм человека. Хотя большинство производителей и указывают возможность применения алкидно-уретановых яхтных лаков для внутренних работ по дереву, нельзя отрицать факт испарений веществ, влияющих на здоровье человека. С помощью разнообразных добавок возможно уменьшение вредных испарений, но не их отсутствие. Так как данная продукция подлежит обязательной сертификации, следовательно, производитель должен соблюдать принятые нормы по влиянию лакокрасочных покрытий в процессе эксплуатации на организм человека.

Видео: алкидно-уретановый яхтный лак Neomid


 
Прекрасные отзывы потребителей получает яхтный лак Тиккурила «Уника Супер», к достоинствам которого можно отнести возможность колеровки лакового покрытия. На торговой площадке Леруа Мерлен можно купить качественную продукцию торговой марки Неомид (Neomid). Широкое распространение получили лаки Маршал Протекс (Marshall Protex Yat Vernik). Хорошими критериями цена-качество обладает яхтные и паркетные лаки Престиж, Parade, Евротекс (Eurotex), Kudo.

kraskacentr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *