Золотая смальта: Золотая смальта в Москве, купить золотую смальту для мозаики

Статьи | ЗОЛОТАЯ СМАЛЬТА

Что мы называем смальтой?

Это прозрачное или цветное стекло небольших размеров с запресованным в него золотом, применяемое для мозаичных работ. Мы изготавливаем смальту из прозрачного и цветного стекла, с использованием сусального золота и серебра. Главным отличием цветной от золотой смальты, является разнообразиее окрасок, особая фактура поверхности их излома, напоминающая живописные краски. Золотая и серебряная смальты представляют собой небольшие плитки, состоящие из двух спрессованных в горячем состоянии слоев стекла, между которыми запекается листочек золота или серебра. В отраженном свете тонкие листочки золота создают впечатление массивных кусков этих металлов. Защищенные слоем стекла золото и серебро могут столетиями не терять своего вида. Нашу золотую смальту мозаичисты и художники используют для создания мозаичных фонов и картин вечной живописи.  

 

Что такое смальта вообще?

Смальта (от нем. Smalte или Schmalte, от schmelzen — плавить, итал. smalto — эмаль; устар. — шмальта) — может означать ярко-синюю краску, полученную из кремневой кислоты и кобальта; или цветное искусственное стекло, изготовленное по специальным технологиям выплавки с добавлением оксидов металлов, равно как и кусочки различной формы, полученные из него методом колки или резки.

Кусочки смальты являются традиционным материалом для создания мозаичных панно. В России XVIII–XIX века смальтой (шмальтой) целиком нередко называли и сами мозаики.

Смальта как цветное искусственное стекло существует нескольких видов:

  • прозрачная смальта — на основе огнеупорных красителей;
  • глухая или опаловая смальта — на основе заглушающих веществ, например двуокиси олова или окиси сурьмы;
  • жилистая и пятнистая смальта — соединяющих несколько оттенков, путём термической обработки;
  • золотая и серебряная смальта — изготавливается путём запрессовки фольги между двумя слоями стекла.

Смальта обладает широчайшей цветовой палитрой. Внутри одного стекла ручной выплавки также могут быть незначительные переливы цвета, что в готовом изделии создает эффект живого цвета, мерцания. Смальта также может быть золотой и серебряной.
Смальта обладает эффектом внутреннего свечения, глубины материала. Смальта — один из наиболее долговечных материалов. Римские мозаики из смальты пережили два тысячелетия, не потеряв красоты и яркости. Смальта водостойка, морозоустойчива, устойчива ко многим агрессивным средам.

Размер и форма элементов (модулей) из смальты может варьироваться фактически неограниченно, что вместе с широким выбором цвета дает основу для создания различных визуальных эффектов. Крупноформатные неполированные мозаики эффектны за счет игры света на поверхностях элементов. Мозаики из мелких модулей с полированной поверхностью приближаются по своим художественным достоинствам и точности рисунка к лучшим живописным образцам.

Смальта — универсальный материал, может быть использована как для внутренней, так и для внешней отделки. Смальта — практичный материал для создания монументальных произведений. Смальта также отлично подходит для зон с повышенной влажностью и облицовки бассейнов.

При всей современной технике создание мозаики из смальты — ручной труд, требующий аккуратности и тщательности подбора цветов. Смальта обладает сравнительно высокой себестоимостью, а мозаичные работы остаются трудоёмкими и затратными.

 

История смальты

Первые производства смальты как материала для декоративных и отделочных работ были созданы в Древнем Риме примерно во II–I веке до нашей эры, когда римская мозаика стала одним из основных художественных приемов в отделке интерьера. Производство было исключительно ручным и во многом — непредсказуемым по конечному результату. Многие римские мозаики комбинировали смальту с природным камнем — мрамором, известняком.

Значительных успехов в выплавке смальт достигли мастера Византии. В монументальной архитектуре христианских храмов до иконоборческого периода мозаика использовалась повсеместно — как в создании сложных художественных композиций на библейские темы, так и в орнаментальном украшении различных поверхностей стен, окон, дверных проемов. Особым приемом стало использование золотой смальты в качестве фона для изображений. Смальта стала основным материалом для изготовления мозаик.

Выплавка смальт осуществлялась в специальных мастерских, число получаемых цветовых оттенков перевалило за сотню. В Киевской Руси существовала, по крайней мере, одна мастерская по выплавке смальт. Возле Софии Киевской археологами найдены остатки производства смальт, использовавшихся для создания мозаик главного русского христианского храма той поры — образо́в Христа Вседержителя и Оранты Заступницы.

Вероятно, киевской мастерской руководили византийские мастера. После падения Византии центр стекольных производств и выплавок смальты переместился в Италию. Но высокая стоимость смальты и самих мозаичных работ привели к доминированию живописных и фресковых техник в отделке храмов, дворцов и общественных помещений. Мастера-стекловары постепенно сделали технологию выплавки смальт секретной, что также способствовало превращению процесса изготовления смальтовых мозаик в редкое и эксклюзивное искусство.

В XVIII веке Михаил Ломоносов фактически заново открыл технологию смальт для России. Поставив в течение 3 лет более 4 тысяч опытов, М. В. Ломоносов нашел способ получать смальты практически любого цвета. Недалеко от Ораниенбаума, в местечке Усть-Рудица М. В. Ломоносов построил фабрику цветного стекла и смальты, начавшую выпуск продукции в 1754 году.

Золотая смальта | The Architect

Мозаика принадлежит к изящным искусствам. Ее применяли еще во времена Древнего Египта, Античной Греции, Римской империи. Первая мозаика выкладывалась на полу и имела сугубо практическое предназначение, делая поверхность пола гладкой и ровной. Позднее, когда люди оценили прекрасные защитные свойства мозаичных покрытий, а также ее огромные декоративные возможности, сфера применения мозаики расширилась: ею стали украшать музыкальные инструменты, мебель, посуду и даже стены храмов.

Смальтовая мозаика пользуется особенной популярностью. Смальта — это материал из разноцветного стекла в виде кубиков, пластинок и различных других форм. Золотая смальта изготавливается из стекла и листиков сусального золота. Она также может иметь различные оттенки — от белого до красно-коричневого.

Благодаря удивительным физико-химическим свойствам смальты, из которых главными являются морозоустойчивость, ударопрочность и стойкость к разным агрессивным средам, плитки золотой смальты можно использовать для украшения каминов, бассейнов и саун, ванных комнат, мозаичных полов.

Также золотая смальта широко используется в создании  мозаичных панно, в различных частных интерьерах, элементах архитектуры, произведениях искусства, декоративных панно, в комбинации с различными цветовыми оттенками. Мы предлагаем не только классическую золотую смальту, но и смальту с применением широкой цветовой палитры сусального золота (белых, зеленых, красных, коричневых оттенков).

Из истории                                                                                                                                                                                                                                                

Смальта — традиционный материал для создания мозаичных панно, представляющий собой кусочки однородной непрозрачной смеси из стекла и оксидов металлов. 

Cмальта и есть тот самый великолепный материал из которого создавались мозаики Византийской империи. Немаловажное значение приобрело и производство золотой смальты для набора фона мозаичных икон. 
Золотые и серебряные мозаичные камешки изготавливали, вплавляя между двумя стеклами тонкие листочки драгоценного металла. Размеры кусочков смальты варьировали, а поверхность изображения специально делали чуть неровной, чтобы свет отражался от разных точек под разными углами.

В качестве наиболее ярких примеров этого искусства можно назвать мозаики мавзолея Галлы Плацидии в Равенне, монастырей св. Луки в Фокиде (1-я пол. 11 в.), Дафни близ Афин (11 в.), Хора в Константинополе (нач. 14 в.), собора Сан Марко в Венеции (11-15 вв.), а также многочисленные фрагменты в других местах.

О производстве
Сегодня технология изготовления золотой смальты претерпела серьёзные изменения благодаря которым она стала прочнее и устойчивее к действию агрессивных сред. Мозаика с применением золотой смальты имеет очень широкую область применения: стены и полы в любых закрытых помещениях, камины, сауны и бассейны, фасады зданий.

Для изготовления золотой смальты мы применяем широкую палитру оттенков сусального золота немецкого производства.

Краткая справка о сусальном золоте:
Сусальное золото-это тончайшие листики золотой фольги толщиной 0,14 мкм , которые получают путем расковки металла между специальными пленками. Сусальное золото бывает различной каратности и толщины. При легировании золота другими металлами получают различные цветовые оттенки (белое, зеленое, красное, коричневое, и т.д.)
В процессе изготовления золотой смальты с помощью воды мы наносим листики сусального золота на стекло толщиной 2 мм., образуя при этом золотую канторель. После этого данная канторель подвергается сушке для удаления влаги в специальных шкафах.

Стекло с нанесенным сусальным золотом помещают в печь и разогревают до температуры более 600 градусов, после чего на него выливается заранее отдельно подготовленная расплавленная масса стекла.

На следующем этапе технологического процесса для более эффективной склейки мы подвергаем наше стекло опрессовке.
Для предотвращения растрескивания смальты и придания ей механической прочности производится отжиг стекла в специальных печах.
На завершающей стадии изготовления золотой смальты ее вручную разрезают под определенные размеры.

Смальта, основной элемент мозаики | Журнал Ярмарки Мастеров

Смальта — цветное непрозрачное стекло. Технология выплавки достаточно сложна, но получаемый материал превосходен о всех отношениях. Морозоустойчивость, ударопрочность, жаропрочность, стойкость к агрессивным средам, износостойкость, коэффициент водопоглощения, равный нулю — физико-химические характеристики смальты превосходят аналогичные параметры для керамики и многих видов камня. И при этом смальта — богатейший по художественным возможностям материал.

Смальта, основной элемент мозаики, фото № 1

Выбор чистых и смешанных цветов неограничен, возможно подобрать гаммы как ярких тонов, так и пастельные оттенки, изготавливается смальта с включениями, а также золотая смальта. Непрозрачная толща смальты при освещении создает эффект свечения изнутри. Каждый пласт смальтового стекла уникален по цвету — так как даже малейшие отклонения в технологическом процессе и составе сырья влияют на цвет смальты.

Смальта, основной элемент мозаики, фото № 2

Расколотая на элементы смальтовая заготовка — это множество кусочков с уникальной поверхностью, создающих вместе поле цвета, которое никогда не надоест глазу.
Первые эксперименты по выплавке смальт осуществлялись в Римской империи, но подлинного расцвета искусство выплавки смальт и использования смальты для изготовления мозаик достигло в Византии. Из-за краха империи мозаичное искусство было забыто на несколько столетий, и возобновление интереса к смальте в Европе произошло в XVII-XVIII веке, уже на иной технологической основе и с новыми художественными принципами.

Смальта, основной элемент мозаики, фото № 3

Возможности применения смальты неограничены. Характеристики позволяют использовать ее для облицовки бассейнов и ванных комнат, каминов и печей, в отделке интерьеров и создании внешнего оформления зданий. Универсальность позволяет применять смальту практически для любых задач декора и оформления — от камерных предметов обстановки до масштабных панно на фасадах.

Смальта, основной элемент мозаики, фото № 4

Продукция | Феникс Голд

Наша компания выпускает несколько видов смальты с применением сусального золота достоинством 23 карата и имеющими различные оттенки, толщину и фактуру, а так же смальту, на основе препарата «жидкого» золота. Используя сусальное золото с цветным стеклом мы получаем необычайно красивую и разнообразную палитру, а благодоря сусальному золоту смальта приобретает благородное внутреннее свечение.

Cусальное золото достоинтством 23 карата запекается между двумя слоями стекла различными по толщине.

Cусальное золото достоинтством 23 карата запекается между двумя слоями стекла различными по толщине. Благодаря особым технологиям спекания, а так же особенностям используемого стекла, смальта приобретает более глубокий, насыщенный оттенок.

Cусальное золото достоинтством 23 карата запекается между двумя слоями стекла различными по толщине. Благодаря особым технологиям спекания, а так же особенностям используемого стекла, смальта приобретает более глубокий, насыщенный оттенок.

Cусальное золото достоинтством 23 карата запекается между двумя слоями стекла различными по толщине. Благодаря особенностям изготовления такой смальты достигается эффект исскуственного старения, открывающий безграничные просторы для воплощения мастерами самых смелых идей.

Cмальта изготавливается с применением сусального золота различных оттенков. Такая смальта придает необходимый колорит произведению, позволяя оттенять изображения на мозаике.

Cусальное золото достоинтством 23 карата запекается между двумя слоями стекла различными по толщине и цвету. Цветовая политра такой смальты достаточно широка, а её применение в мозаике, за счет своего внутреннего свечения придаёт произведению «богатый» вид.

Cмальта изготавливается с применением препарата «жидкого золота». Такую смальту можно использовать как для внутренних так и для наружних отделок. Помимо своих неповторимых оттенков такая смальта существенно удешевляет работу, позволяя уложиться даже в небольшой бюджет.

Cмальта изготавливается с применением препарата «жидкого золота». Благодаря особенностям технологий мы получаем относительно бюджетный вариант смальты, имеющей своеобразную фактуру.

Благодаря использованию цветного стекла различных оттенков получается материал позволяющий при скромных бюджетах воплощать в жизнь интересные идеи мастера. Её можно использовать и в качестве фона для остального произведения

© 2011 Феникс Голд
Наш телефон: +7 (962) 986 45 44
Наш адрес: Москва, ул. Краснобогатырская дом 42

СМАЛЬТА

Основным направлением деятельности нашей компании является производство художественных стекломатериалов – смальты, витражного стекла. Наш материал используется для мозаичных наборов станций метрополитена (практически все станции Санкт-Петрбургского метрополитена). Для удобства подбора смальты (витражного стекла) на складе или варок под заказ используются цветовые каталоги Pantone и Rall. Возможно изготовление смальты и стекла любой геометрической формы и фактуры. Гибкая система скидок.  Мощности производства  позволяют оперативно и грамотно решать вопросы изготовления стеклоизделий любой сложности и назначения. А специалисты высокой квалификации в области технологии  производства стекла способны в короткие сроки найти оптимальный подход в выполнении поставленных задач.  

Виды выпускаемой нами смальты: 

1. Смальта стандартная в виде раскатанной плитки произвольной формы (ручная выработка), толщиной 5, 6, 7, 8 мм.

2.  Смальта в брусках толщиной от 10 до 30 мм, размером от 150 х 150 мм (для работы на раскол).

3. Модульная смальта от 10 х 10 мм квадратами, или полосами от 10 мм с шагом 10 мм.

4. Смальта в виде конечных изделий – плиты строгой геометрической формы для облицовки стен, полов, бассейнов и т.д., максимальным размером 200 х 400 мм, возможна имитация натуральных камней.ж!

5. Золотая смальта классическая, толщиной 8-12 мм с защитным тончайшим (кантарельным)  стеклом (толщиной 0,17-0,5 мм), имеет размер рабочей поверхности стандартного размера листа сусального золота 91,5 х 91,5 мм. Подложка (толстая часть стекла) — прозрачная бесцветная, возможно использование окрашенного стекла, что позволяет придать оттенок золоту.

6. Золотая смальта,  полученная путем спекания, стандартная толщина на выходе 3 мм, под заказ возможно изготовление  4, 5, 6, 8, 10 мм, размер рабочей поверхности 91,5 х 91,5 мм, или 40 х 40 мм. 

7. Золотая смальта, полученная напылением нитрида титана, возможна глянцевая (почти зеркальная) и матовая поверхности. Отличается от предыдущих образцов своеобразным оттенком.

8.  Серебрянная смальта, толщиной 3, 5, 6 мм, с защитным кантарельным стеклом.

 

Смальта – цветное стекло для мозаики


Попросту говоря, смальта – это окрашенное стекло разных степеней прозрачности. Осколок смальты похож на осколок смолы естественного происхождения (битум, канифоль, копал). Внешнее сходство послужило основой единения названий: в романо-германских языках корень smalt указывает на высокотемпературное происхождение материала. Смальта

Немецкий глагол schmelzen означает «плавить». Итальянское smalto значит «эмаль» — наплавленное минеральное покрытие. Даже русское «смак» (изысканный вкус) и украинское «смаженина» (жаркое) этимологически родственны «смальте»!

История смальты


Первые опыты приготовления смальты неотделимы от попыток варки прозрачного стекла. Сварить бесцветное прозрачное стекло три тысячи лет назад было неизмеримо сложнее, нежели сплавить песок, золу и растертые в порошок окислы металлов. Однако говорить об эстетических достоинствах первого цветного стекла невозможно: бурое, грязно-зеленое с серым, в лучшем случае черное, оно нисколько не напоминает древнеримскую смальту дохристианских времен.
Первая смальта нечасто выходила удачной, и римские мастера-мозаичники перемежали цветное стекло (в основном коричневое и желто-коричневое) осколками натурального камня. Куда больших успехов добились ремесленники Византии. В их распоряжение попали секреты стекловаров Ассирии и Вавилона, владевших искусством изготовления синего кобальтового стекла.

Изобрели византийцы и золотой триплекс: трехслойную смальту, в которой толстая основа спекается с золотой фольгой и тонким покровным стеклом. В зависимости от толщины фольги и пробы золотого сплава меняется цвет готовой смальты: червонное золото, раскованное до прозрачности, просвечивает зеленым. Легирование золота медью и серебром дает нежный розовый оттенок.

Византийская смальта многоцветна и насчитывает более сотни оттенков мозаичного стекла.

Ломоносовская смальта


Падение Византии сделало производство смальты достоянием мелких ремесленных кланов. Стекловары Венеции поспешили засекретить технологии варки красиво окрашенного материала. Жесткая конкуренция со стороны живописцев отобрала заказы у европейских мозаичников эпохи Ренессанса. Смальта

Правда, богемский мастер Кристофер Шурер, работавший во второй половине XVI века, сумел возродить полузабытое искусство. Заново изобретая технологии сплавления стеклянной шихты с пигментами, Шурер создавал прозрачные витражные и поделочные стекла. Смальта в мастерской Шурера была побочным продуктом производства.

Михайло Васильевич Ломоносов, в ту пору уже профессор химии, но еще не попечитель Московского университета, в 1748-м году решил занять себя изготовлением смальты. Проводя по нескольку опытов всякий день, Ломоносов за три года сумел получить образцы цветного стекла самого высокого качества.

Вскоре им была построена фабрика декоративного стекла. Именно ломоносовская смальта положила начало современному разнообразию качественного мозаичного материала.

Смальта: разновидности и назначение


Серийно выпускаемая смальта сегодня насчитывает не менее трехсот цветов и оттенков. Многие художники, тем не менее, испытывают неудовлетворение выбором и варят смальту сами. Таким образом, точный подсчет количества типов, видов, подвидов и разновидностей смальты не представляется возможным.

Принято различать четыре основных типа смальты. При помощи термостойких красителей изготавливаются прозрачные и непрозрачные цветные стекла. Комбинация стойких к высокой температуре минеральных пигментов и красителей, меняющих свои характеристики в стеклянном расплаве, готовится неоднородно окрашенная смальта.

Как и в древности, высоким спросом пользуется триплексная смальта из двух разнородных стекол и цветной фольги между ними.

Оптические свойства современной смальты чрезвычайно интересны. Явление поликристаллизации стекла и использование люминесцентных красителей создает эффект внутреннего свечения искусственного камня. Сочетание прозрачных и полупрозрачных участков, введение в стекло металлической зерни, фактурная обработка поверхности делает смальту материалом высочайшей художественной выразительности.

Свойства смальты


Главное свойство смальты – долговечность мозаичных покрытий и постоянная свежесть окраски. В отличие от фресок, росписей и цветных полимеров, смальта не выгорает! Мозаики, созданные художниками миновавших тысячелетий, выглядят как новые – несмотря на десятки веков возраста и пережитые катаклизмы.
Поверхности, украшенные смальтой, не требуют реставраций, специального ухода и защиты. Никакие погодные и климатические экстремумы не способны испортить смальту. Высокая влажность, периодические морозы, чад факельных светильников никак не сказались на состоянии смальты, украшающей внутреннее убранство христианских соборов, общественных зданий, бань. Смальта панно

Выпускается смальта в виде округлых пластин («блинов»), либо в виде толстых прямоугольных плиток (брусков), требующих раскалывания перед использованием. Как и в прежние времена, смальта применяется для декорирования помещений и предметов, для создания картин и орнаментальных украшений.


Предыдущая статья: Наносинтетика или ювелирный ситалл

Следующая статья: Алпанит – искусственный ювелирный камень

А вы читали другие статьи этого раздела?

Полезно знать



Что такое смальта, Смальта в России, область применения смальты,свойства материала

«Смальта» переводится как «плавить». Это — цветное, непрозрачное (глушёное) стекло, применяемое для изготовления мозаик. Этот материал имеет многовековую историю. Смальту (небогатую по оттенкам) начали применять ещё в античную эпоху в дополнение к мозаике из камней. В XVII-XIX вв. в Европе смальта широко применялась для имитации масляной живописи [в т. ч. и в России (например, смальтовые мозаики, созданные М. В. Ломоносовым)]. Одной из ведущих отраслей монументально-декоративного искусства являются смальтовые мозаики в ХХ веке.

Смальта в России

Следующий этап в истории смальты в России — вторая половина XIX века. Идея замены икон и элементов оформления Исаакиевского собора мозаиками способствовала быстрому росту интереса к смальте и мозаике со стороны как ответственных за строительство лиц, так и всех, кто так или иначе считал себя причастным к архитектурному и художественному миру двух российских столиц.

Основным местом производства смальт стала мастерская Академии Художеств в Санкт-Петербурге.

Кроме Исаакиевского собора еще одним монументальным объектом, полностью отделанным мозаиками из смальты, стал Храм Воскресения Христова (Спас на крови).

В послевоенное советское время Смальта использовалась практически повсеместно — как для создания монументальных мозаичных панно, так и для украшения станций метро и остановок общественного транспорта, как для оформления помпезных общественных зданий, так и для небольших интерьерных композиций в детских садах. Отдельным направлением стало использование смальты в оформлении фонтанов в курортных и южных городах.

В конце XX века были разработаны промышленные технологии изготовления смальты, в том числе готовых мозаичных элементов заданных размеров и формы. Тем не менее, большая часть мозаик из смальты по-прежнему набирается вручную из материала, изготовленного также ручным способом.

Свойства Смальты

Смальта обладает уникальным свойством — она светится изнутри. Благодаря этому она широко применялась и продолжает применяться в производстве витражей и художественных интерьерных мозаик, а также в качестве декоративного материала для внешней и внутренней отделки строений. Цветовая гамма смальты поистине не знает границ. Несмотря на то, что смальта относится к одному из видов стекла, этот материал обладает завидной стойкостью к ударам. К тому же смальте не страшны морозы, что немаловажно для нашей страны.

Различают прозрачную смальту (стекло, окрашенное огнеупорными красителями) и глухую (опаловую) смальту, получаемую введением в стеклянную массу веществ, заглушающих прозрачность (двуокись олова, окись сурьмы и др.). Стекломассу перерабатывают в кубики и пластинки штамповкой или раскалыванием. Изготовляют также жилистую и пятнистую смальту (в одном куске которой путём термической обработки соединяется смальта нескольких оттенков), золотую и серебряную (в которой между основным слоем стекла и покровным слоем запрессовывается фольга)».

Область применения

Мозаичные панно… картины — все это настоящие произведения искусства, главным элементом которых является смальта. Любое изделие, выполненное из смальты или с ее «участием», имеет множество «лиц». Дело в том, что данный материал обладает уникальной способностью изменяться под действием света.

Смальта обладает еще одной характеристикой, свойственной стеклу: она не поглощает воду. Это говорит о том, что использовать ее можно там, где преобладает воздействие воды и влаги. А где, как не в бассейне  возможно это преобладание. В связи с этим смальта широко используется для облицовки бассейнов, а также помещений, связанных с повышенной влажностью (в сантехнических узлах и ванных комнатах). Но не только способностью отталкивать влагу славится смальта.

 Помимо всего прочего смальта — огнеупорный материал, и ее (в отличие от обычного стекла) используют для облицовки каминов.

 

Все наши мозаичное панно из смальты смотрите здесь под хештегом #мозаика из смальты

Тэги: блог о мозаике

Золото Корнуолла — Simpsons Malt

Cornish Gold

Насыщенный солодовый вкус с золотистыми оттенками. 100% корнишский ячмень.

стилей пива:

Светлый эль, Крепкий биттер, Темно-янтарный эль, Коричневый эль, Бок

Солодовый вкус:

Хлебное, солодовое

использование:

5-15% светлое пиво, 100% темнее пиво

Изготовленный из 100% выращенного корнуоллским двухрядным яровым ячменем, наш Cornish Gold придает светлому пиву богатый солодовый вкус и золотистые оттенки.

Превосходный базовый солод для крепкого горького, темного янтарного эля, коричневых элей и мягких напитков. Cornish Gold привносит интенсивный цвет и солодовые нотки без ущерба для ферментативного действия. Этот солод обеспечивает фантастическую солодовую основу для британских элей и биттеров.

мин. Макс
Влажность% 4.0
Экстракт л / кг (7сухих) 303
Цвет ° EBC 18,0 25,0
Общий азот% 1.80
Общий растворимый азот% 0,8
Соотношение растворимого азота 45
Рыхлость% 85
Диастатическая сила ИОБ «Сухой» 20
мин. Макс
Влажность% 4.0
Экстракт% d.b 80,0
Цвет ° Lovibond 7,3 9,9
Всего белка 11,25
Общий растворимый азот% 0.85
Коэффициент ST 50
Диастатическая сила ° Lintner 25
мин. Макс
Влажность% 4.0
Экстракт% d.b 80,0
Цвет ° EBC 20 27
Всего белка 11.25
Общий растворимый азот% 0,85
Индекс Кольбаха 50
Диастатическая сила DPWK 60

Почувствуйте разницу, которую дает солод Simpsons

Заказать сейчас .

smalt — Викисловарь

См. Также: smält и smalț

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 существительное
      • 1.2.1 Синонимы
      • 1.2.2 Переводы
    • 1.3 Анаграммы
  • 2 Чешский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Существительное
    • 2.4 Дополнительная литература
  • 3 Норвежский букмол
    • 3.1 Прилагательное
  • 4 норвежский нюнорск
    • 4.1 Прилагательное
  • 5 Шведский
    • 5.1 Прилагательное
    • 5.2 Глагол
    • 5.3 Анаграммы

Английский язык [править]

Этимология [править]

Заимствование из итальянского smalto , из средневековой латыни smaltum , из франкского * smalt , из протогерманского * smeltaną («плавить, плавить»). Дублет смальты .

Существительное [править]

смальта ( счетное и несчетное , множественное число смальта )

  1. темно-синий пигмент из порошкового стекла, смешанного с оксидом кобальта
Синонимы [править]
  • Эшель
Переводы [править]

синий пигмент

  • финский: smaltti (fi)
  • Немецкий: Schmalte (de) f

Анаграммы [править]

  • солод

Чешская Википедия содержит статью о: smalt Wikipedia cs

Этимология [править]

Из итальянского смальта , из прото-западногерманского * смальта .Познакомьтесь с немецким Schmelz .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : [ˈsmalt]
  • Рифмуется: -alt

Существительное [править]

смальта м

  1. эмаль (покрытие, нанесенное на металлические или керамические изделия)

Дополнительная литература [править]

  • смальта в Příruční slovník jazyka českého , 1935–1957
  • смальта в Slovník spisovného jazyka českého , 1960–1971, 1989

Норвежский букмол [править]

Прилагательное [править]

смальта

  1. средний тип единственного числа smal

Норвежский нюнорск [править]

Прилагательное [править]

смальта

  1. средний тип единственного числа smal

шведский [править]

Прилагательное [править]

смальта

  1. Абсолютная неопределенная форма среднего рода smal.

Verb [править]

смальта

  1. прошедшее время smälta.

Анаграммы [править]

  • солод
.

Live Gold Цена

На этой странице вы найдете цены на живое золото. Цена на золото в реальном времени постоянно обновляется, так как цены на золото постоянно меняются. Цена на живое золото также называется спотовой ценой на золото. Цены на золото в реальном времени представляют собой цену на золото прямо сейчас, а не на какую-то дату в будущем. На цену золота может влиять множество различных факторов, а цены на золото в реальном времени могут держать вас в курсе движения рынка.

Как определяются цены на золото в реальном времени?

Цены на золото в реальном времени указывают текущую спотовую цену на золото.Спотовая цена всегда находится в движении, а котировки живого золота отражают это движение и информируют инвесторов об изменениях цен.

Спотовая цена на золото определяется с использованием фьючерсного контракта на золото. Биржевые фьючерсные контракты, например те, которые торгуются на бирже COMEX, используются для определения спотовых цен на золото. Спотовая цена, или цена на золото в реальном времени, может быть представлена ​​с использованием первого месяца или месяца краткосрочного контракта. И наоборот, они также могут быть получены из контракта на отсроченный месяц.Месяц, используемый для отображения цены на золото в реальном времени, обычно является ближайшим месяцем с наиболее значительным объемом торгов.

Обменные данные отправляются на рынки золота по всему миру, чтобы обеспечить текущую цену на золото.

Что вызывает колебания цен на живое золото?

Золото

признано во всем мире за его инвестиционную ценность, а также за его использование в производстве ювелирных изделий. На мировом рынке цены на золото могут зависеть от множества факторов. Некоторые из основных потенциальных драйверов цен на живое золото включают:

  • Процентные ставки

  • Денежно-кредитная политика

  • Геополитика

  • Неприятие риска / аппетит

  • Валютные рынки

  • Инфляция или дефляция

  • Инвестиционный спрос

  • Спрос на ювелирные изделия

  • Рынки акций

Золото

обычно номинировано в U.С. Доллары и стоимость доллара могут иметь значительное влияние на цену живого золота. По мере укрепления доллара это потенциально может сделать золото относительно более дорогим для иностранных инвесторов, что приведет к снижению цены. С другой стороны, если доллар слабеет, это потенциально может сделать золото относительно менее дорогим для иностранных инвесторов, что приведет к росту цен на золото. Изменения индекса доллара США являются основным катализатором ежедневных изменений цен на живое золото.

Золото также может зависеть от роста или падения спроса на золотые украшения. В Индии, например, находится крупный рынок золотых ювелирных изделий. Когда спрос на такие украшения высок, цены на золото могут вырасти. Однако, если спрос на ювелирные изделия будет низким, это может потенциально отразиться на более низких ценах на золото.

Процентные ставки — еще один основной драйвер цен на золото. Более высокие процентные ставки могут сделать хранение золота относительно более дорогостоящим, поскольку хранение золота связано с дополнительными издержками, учитывая тот факт, что оно не приносит дивидендов или процентов.Однако более низкие процентные ставки потенциально могут оказать положительное влияние на золото. Это связано с тем, что более низкие ставки уменьшают потенциальную альтернативную стоимость владения золотом и, следовательно, могут сделать его более привлекательным для инвесторов.

Цены на золото в реальном времени одинаковы во всем мире?

Теоретически да. Унция золота — это одна и та же унция золота, независимо от того, торгуется ли оно в США, Канаде, Японии или Европе. Большинство основных рынков золота используют цены на золото в реальном времени, выраженные в долларах США.S. долларов за унцию, грамм или килограмм. При этом, однако, колебания стоимости валюты могут сделать золото относительно более или менее дорогим для инвесторов, использующих валюту, отличную от доллара.

Некоторые из основных центров торговли золотом включают Чикаго, Нью-Йорк, Лондон и Цюрих. Китай, Индия и США являются одними из крупнейших рынков золота.

На данный момент торговля золотом

по сути является круглосуточной, поскольку в основном всегда есть открытый рынок.Это делает еще более важным доступ к ценам на золото в реальном времени. Цены на золото в реальном времени могут позволить инвесторам внимательно следить за ценовой активностью и могут предоставить информацию, необходимую для принятия решений о покупке или продаже.

Цены на золото в реальном времени постоянно обновляются и могут предоставить почти мгновенную информацию о ценах на спотовом рынке золота. Цены на золото в реальном времени также могут отображаться на графиках. Это предоставляет инвесторам инструмент для определения ценовых тенденций на рынке золота или для поиска конкретных областей поддержки и сопротивления для покупки или продажи.

.Цена на золото

сегодня | Спотовая цена на золото в реальном времени

Большая часть стоимости золота связана с его нехваткой. Исследования показывают, что если сложить мировые запасы золота на протяжении всей истории, вы получите только около 120 000 метрических тонн. И чтобы понять, насколько сегодня дефицит золота, представьте, что каждый год мировые поставки золота увеличиваются на 2 000 тонн, в отличие от американской стали, которая увеличивается в среднем на 10 500 тонн в час!

Из-за динамичного характера золота инвесторы оценивают его по разным причинам.Кто-то увидит золото и подумает о его дефиците, кто-то подумает о его способности продавать, другие подумают о его потенциале как о безопасном вложении, независимо от причины, инвесторы часто обращаются к золоту, когда ищут инвестиции. в драгоценных металлах.

Исторические цены на золото
От первых золотых монет, использовавшихся в качестве денег примерно в 700 г. до н.э., до современных центральных банков и правительств, хранящих их, у золота была богатая история. Ниже приведены лишь некоторые из ключевых дат и событий в истории золота в Америке:

  • 1792: Доллар установлен по закону на уровне 24.75 гран или 0,05156 тройской унции золота.
  • 1837: Чеканка была переработана, доллар был переоценен и зафиксирован на уровне 25,8 грана 9/10. Одна тройская унция золота теперь стоила 20,67 доллара.
  • 1837-1933: Стоимость одной тройской унции золота оставалась $ 20,67 в течение 96 лет.
  • 1933: Президент Рузвельт подписал Указ президента № 6102, согласно которому владение золотыми монетами, золотыми слитками или золотыми сертификатами является незаконным.
  • 1934: Закон о золотом резерве принят Конгрессом всего за пять дней.Право собственности на все золото, находящееся в распоряжении ФРС, было передано Казначейству США.
  • 1944: Принят Бреттон-Вудсом по цене 35 долларов за тройскую унцию. Цена оставалась до 1970 года.
  • 1970: Золото начинает торговаться по цене около 40-42 долларов за тройскую унцию.
  • 1980: Стоимость золота достигает нового максимума — 837 долларов за тройскую унцию.
  • 1999-2001: Золото начинает торговаться с 250 долларов.
  • 2011: Золото достигает исторического максимума в 1924 доллара за тройскую унцию всего через 10 лет после торговли на уровне 250 долларов.
.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *