Уравнитель пола: Выравнивающие смеси для пола купить недорого в ОБИ, цены на наливной пол

Чем отличаются ровнитель, наливной пол и самовыравнивающаяся смесь

 

Вступление

Если в Интернет сделать запрос «выровнять пол», то увидим три разных названия: ровнитель, наливной пол и самовыравнивающаяся смесь, не считая стяжек. Давайте разберемся, чем отличаются или не отличаются эти три наименования строительных смесей.

Ровнитель

Для определения понятия «Ровнитель для пола» не мудрствуя, смотрим, что пишут о них производители.

Ровнитель это сухая строительная смесь, предназначенная для выравнивания (логично) перепадов горизонтальных поверхностей типа пол. Различаются по составу на легкие гипсовые и тяжелые цементные. Способ нанесения ручной и/или машинный. В зависимости от марок, есть ровнители для влажных и для сухих помещений, есть для наружных и для внутренних работ. Толщина нанесения от 10 до 250 мм и также зависит от марки ровнителя.

Для сравнения смотрим таблицу:

  • Ровнитель наносится на бетонное основание, включая старый бетон, ЦПС стяжку.
  • Ровнитель подходит для устройства стяжек сцепленных с основанием или «плавающих» стяжек от 30 мм.

Идем в «наливные полы».      

Наливной пол

В этой теме нас не интересуют наливные декоративные полы и полы 3D, наш интерес к смесям для выравнивания, а не для отделки. Идем опять к производителям. К самому известному из производителей наливного пола, компании Weber. Опять видим строгое разделение в меню сайта, на ровнители и наливной пол.

Наливной пол строительная смесь для выравнивания горизонтальных поверхностей слоем от 3 мм до 60 мм. Наносится на бетонное основание, цементно-песчаные стяжки, гипсовые и слабые основания. Способ нанесения ручной или механический.

Вывод первый. Ровнитель и наливной пол это строительные смеси одинакового назначения, выравнивание основания, но разные, по применению и способу нанесения. А именно:

  • Ровнитель, по сути, это полусухая стяжка пола. Приготовленная смесь ровнителя не наливается, а высыпается. Ровнитель не вытягивается правилом, как ЦПС, но может устраиваться по маякам.
  • Наливной пол это жидкая, причем очень жидкая смесь, наносится на основание розливом и «разгоняется» по основанию раклей и игольчаты валиком.

Как видите, ровнитель и наливной пол, две принципиально разные смеси для выравнивания пола. Остался термин самовыравнивающаяся смесь.

Самовыравнивающаяся смесь

Начну эту часть статьи с вывода. Самовыравнивающаяся смесь это то же самое, что и наливной пол. По характеристикам, по основаниям, по способу нанесения, по  техническим характеристикам можно с уверенностью сказать, самовыравнивающаяся смесь и наливной пол это одно и то же.

Нужно понимать, что в пределах одного названия, выпускаются несколько различные модификации продукта. Например, есть обычный наливной пол, а есть наливной пол для сложного основания, который можно наносить на дерево и старую плитку.

Фото нанесение самовыравнивающийся смеси

Как видим из фото этапов нанесения самовыравнивающей смеси, она аналогична устройству наливных полов.

Видео статьи

Ровнитель

Наливной пол  

©Opolax.ru

Другие статьи: Наливной пол и регулируемые полы

 

Калькулятор наливного пола. Расчет наливного пола калькулятор.


Калькулятор расхода наливного пола на квадратный метр.

Ремонт всегда связан с выравниванием пола. Если необходимо положить новый паркет или линолеум, то нет смысла укладывать новое напольное покрытие на неровный, в трещинах пол. 

Наравне с бетонной стяжкой сегодня активно используются различные наливные полы, которые быстро и эффективно могут выровнять любой пол: заполнить трещины, сравнять выпуклости. Это наиболее простой, быстрый и эффективный способ добиться ровного пола.

Калькулятор наливного пола используется для определения количества материала необходимого для выравнивания пола. То есть, перед началом ремонтных работ, чтобы определить, сколько мешков нужно материала сначала нужно просчитать все на калькуляторе, который работает в онлайн режиме.

Как правило, определить расход наливного пола калькулятор может для всех наливных полов, которые есть в продаже. Сегодня есть такие виды наливных полов, как:

  • эпоксидные;
  • полиуретановые;
  • метилметакрилатные;
  • цементо-акриловые.

Для каждого из этих видов наливной пол калькулятор расхода может определить с большой точностью. Сегодня – это наиболее быстрый и эффективный способ произвести все расчеты.

Пользоваться калькулятором намного удобнее, чем мерить на глаз. Если взять дорогой пол и купить недостаточное количество мешков, то потом придется пол доделывать. Пользоваться калькулятором просто. Нужно ввести в поля необходимые данные.

Например, указать вид наливного пола, предполагаемую толщину и размер помещения. Плотность и вес сухой смеси можно узнать на упаковке. Калькулятор быстро выполнит все подсчеты и сообщит, сколько нужно мешков наливного пола для конкретного помещения. Как правило, на расчеты уходит всего несколько секунд.

Можно, например, уменьшить количество дорого наливного пола. Для этой цели можно сначала сделать бетонную стяжку и сверху положить наливной пол. Еще один способ – подстелить обычный песок. Следует также обратить внимание, что количество наливного пола зависит от текучести материала. Если текучесть большая, то такого материала потребуется меньше.

Пользоваться онлайн калькулятором для наливного пола очень удобно. Это сэкономит время и строительные материалы. Пол получится ровным, прочным и красивым. Воспользоваться калькулятором можно в любое время.

Хорошее качество самовыравнивающийся соединения PVC пола уравнитель

Функции

A: высокая адгезия, высокая прочность;

B: износостойкость, ударопрочность, защита от пыли и легко очищается;

C: охрана окружающей среды, без растворителей и других вредных веществ для печати:

D: Установите чувствительными к влаге покрытие для пола из 16 — 24 часа в сутки

E: Кальций алюминат на цементной основе

Технические данные

 Стандарт: JC/T985-2005

Детали

Индекс

Сыпучесть (мм)

Первоначальный сыпучесть

≥ 135

20 мин сыпучесть

≥ 135

Прочность на растяжение не сказался на адгезионной прочности (МПа)

≥ 1,0

Износостойкость (г)

≤ 0,50

Объемного звука изменение тарифа (%)

-0,15 ~ + 0,15

24h прочность на сжатие (МПа)

≥ 6,5

24h анти-прочность на изгиб (МПа)

≥ 2,5

28 дней прочность на сжатие (МПа)

≥ 40

28 дней анти-прочность на изгиб (МПа)

≥ 4,2

 

Детальные изображения

 

Упаковка & Доставка

 

Визитная карточка

 


Похожие товары

Пола Трумен (Paula Trueman), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Американская актриса и танцовщица.

Пола Трумен / Paula Trueman. Биография и карьера

Пола Трумен (Paula Trueman) родилась 25 апреля 1900 года в Нью-Йорке в семье Джозефа Трумена и его жены Ив Кон Трумен. Училась в Хантер-Колледже, потом поступила в театральную школу Neighborhood Playhouse School of the Theatre, где изучала актерское мастерство и искусство танца. В числе ее педагогов были легендарные танцоры и хореографы Сэнфорд Мейснер и Марта Грэхем.

Пройдя длительное обучение классическому танцу, в 1922 году впервые появилась на театральной сцене в мюзикле The Thunderbird в постановке нью-йоркского театра The Hippodrome Theatre. Оттуда перешла в эстрадное ревю. В частности, в 1924-м выступала в Grand Street Follies — шоу, взявшем за основу знаменитые «Безумства Зигфелда». Оставалась в нем до 1929 года.

В 1930-м Трумен участвовала в ревю «Нежно и тихо» вместе с Фанни Брайс, Джорджем Джесселом и Джеймсом Бартоном («Неприкаянные»). Следующие 25 лет актриса получала роли в постановках «Поцелуй и скажи» (1943), «Любовь или деньги» (1947) и «Проснись, дорогая!» (1956). Также сыграла в двух знаменитых комедиях Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта — «С собой не унесёшь» и «Джордж Вашингтон спал здесь».

Появлялась в постановках «Джентльмены предпочитают блондинок» с Кэрол Чэннинг («Алиса в стране чудес»), «Миссис Макфинг» с Хелен Хейсс и «Кадиллак из чистого золота» с Жозефин Халл («Мышьяк и старые кружева»). Выходила Трумен на сцену и в шекспировских пьесах «Сон в летнюю ночь», «Венецианский купец».

Ее настоящим кинематографическим дебютом принято считать знаменитую криминальную драму 1934 года «Преступление без страсти» с Клодом Рейнсом («Лоуренс Аравийский», «Цезарь и Клеопатра», «Касабланка»)в главной роли. После этого актриса долго не получала предложений от кинорежиссеров и вернулась на съемочную площадку только в середине 1950-х, когда телевидение помогло Поле реализовать свои способности характерной актрисы.

В 1969 году ей дали роль в историческом киномюзикле об эпохе золотоискателей «Раскрась свой фургон» с Ли Марвином и Клинтом Иствудом. С тех пор началась ее счастливая полоса в кино. Трумен снималась в таких фильмах, как «Грязные танцы», «Очарованные луной», «Джоси Уэйлс – человек вне закона», «Степфордские жены», «Энни Холл», «Пленки Андерсона», «Во власти Луны», др.

Пола Трумен ушла на пенсию в 1988-м. А 3 марта 1994 года скончалась от естественных причин в больнице Нью-Йорка.

Пола Трумен / Paula Trueman. Фильмография

Во власти Луны (1987) Moonstruck
Грязные танцы (1987) Dirty Dancing
Милая Лоррейн (1987) Sweet Lorraine
Захватить день (1986) Seize the Day
Скажи «Да» (1986) Say Yes
Classified Love (ТВ, 1986)
Уравнитель (сериал, 1985 – 1989) The Equalizer
Грейс Куигли (1984) Grace Quigley
Миссис Соффел (1984) Mrs. Soffel
How to Be a Perfect Person in Just Three Days (ТВ, 1983)
Сказки темной стороны (сериал, 1983 – 1988) Tales from the Darkside
Зелиг (1983) Zelig
O’Malley (ТВ, 1983)
Электрическая бабушка (ТВ, 1982) The Electric Grandmother

Уходя в отрыв (сериал, 1980 – 1981) Breaking Away
Музыку не остановить (1980) Can’t Stop the Music
OHMS (ТВ, 1980)
Лучше поздно, чем никогда (ТВ, 1979) Better Late Than Never
Билли (сериал, 1979) Billy
The Last Tenant (ТВ, 1978)
Энни Холл (1977) Annie Hall
Джоси Уэйлс – человек вне закона (1976) The Outlaw Josey Wales
Степфордские жены (1975) The Stepford Wives
Домоседы (1974) Homebodies
Коджак (сериал, 1973 – 1978) Kojak
Пленки Андерсона (1971) The Anderson Tapes
Все мои дети (сериал, 1970 – 2011) All My Children
Золото Калифорнии (1969) Paint Your Wagon
Камера три (сериал, 1955 – 1979) Camera Three
Шоу Фила Силверса (сериал, 1955 – 1959) The Phil Silvers Show
Телевизионный театр Goodyear (сериал, 1951 – 1957) Goodyear Television Playhouse
Голдберги (сериал, 1949 – 1956) The Goldbergs

Выравнивание пола

  • Заказать выравнивание пола!

 
Стяжка полов – это достаточно распространенное ремонтное действие. Главным предназначением подобной стяжки является получение идеально ровного пола, ведь кому понравиться ходить по колдобинам и прочим неровностям в своей собственной квартире.

Кроме получения ровной поверхности подобные работы могут использоваться также в нескольких других случаях. Если в перспективе в квартире планируется укладка ламината, паркета или линолеума, то необходим не только ровный пол в одной комнате, но и один уровень всех полов. Уровень пола в различных строениях может отличаться на несколько сантиметров. На первый взгляд, это пустяки, но дальнейшие работы могут быть значительно утруднены из-за такой небольшой разницы в высоте. Единственным выходом может стать ступенька между комнатами, но, согласитесь, намного лучше позаботиться об этом загодя. Компания Берлин Мастер предлагает Вашему вниманию лучших специалистов, которые справятся с заданием любой сложности.

Многоуровневая стяжка полов требуется при конструировании так называемых «теплых полов».

Тогда сначала укладывается слой, который должен обеспечить теплоизоляцию и предотвратить излишнюю растрату тепла. Поверх первого слоя укладываются элементы, которые и будут составлять основу теплого пола. Поверх их стелиться тонкий завершающий слой. Таким образом, выходит очень интересная и полезная конструкция, основой которой является как раз стяжка пола.

Стоит разобраться в видах стяжки полов. Их существует не так много.

Первым и самым распространенным можно назвать песчано-цементную стяжку. Именно это и есть «стяжка» в ее классическом понимании. Принцип действий очень прост: готовиться цементный раствор и равномерно распределяется по всей площади помещения. Но, несмотря на внешнюю простоту, данный способ очень трудоемок, ведь он требует от специалиста полного участия и абсолютного внимания. Даже минимальная ошибка или недосмотр может привести к образованию неровностей, вмятин или горбиков. Также очень важно правильно пользоваться нивелиром во время работ, ведь даже небольшой допущенный угол может в перспективе создать массу неприятных проблем.

Следующий способ, который мы хотим представить, достаточно слабо распространен, но все же заслуживает внимания. Этот, так называемый, метод «сухой стяжки». Главным его преимуществом является быстрота. Принцип достаточно прост: на пол ровным слоем укладывается сыпучий уравнитель, а поверх его накладываются гипсовые плиты. Это достаточно удобный способ для помещений с большой площадью.

Стоит также вспомнить о достаточно новом способе, который стремительно набирает популярность. Такая стяжка называется самовыравнивающаяся. На пол разливается жидкость, которая сама принимает правильное горизонтальное положение и застывает. Недостатков этого способа немного и они достаточно легко преодолеваются. Данный материал нельзя наносить слоем более 2-х сантиметров, поэтому при наличии значительных неровностей все равно сначала стоит произвести классическую песчано-цементную стяжку. Также нужно обладать определенными умениями, чтобы рассчитать необходимое количество жидкости. Специалисты компании Берлин ТМ смогут на высшем уровне организовать и осуществить все работы за очень короткий период времени.

Существует достаточно большое количество нюансов, которые нужно обязательно знать перед тем, как затевать ремонт самостоятельно. В противном случае Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию, когда все получается вкривь и вкось. Чтобы этого не произошло, стоит обратиться к компании Берлин Мастер. Выравнивание полов – это основа перед более сложными ремонтными работами, но без нее ничего не может получиться идеально. Наши опытные профессионалы сделают стяжку полов, сделав их идеально ровными, и Вы, непременно, окажетесь довольны результатом.

Стяжка пола в г Балашиха Мытищи Железнодорожный Королев Щелково Пушкино Фрязино Ивантеевка Юбилейный и в других районах МО.

Вирус-уравнитель – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Принято считать, что в России борьба за гендерное равноправие идет не так остро, как в той же Европе или Америке, и приобретает не такие гротескные формы. Например, опрос об отношении к феминитивам, который мы публикуем в этом выпуске, показывает, что большинство представителей бизнеса (причем преимущественно опрашивались женщины) к этой идее относится скептически.

Аргументация у многих простая: если есть упорство и целеустремленность, добиться карьерного успеха в России женщине вполне по силам. И для этого не нужны дополнительные «костыли». Отчасти это верно. Но в то же время социологические опросы показывают, что почти четверть респондентов считает, что женщина менее эффективный руководитель, чем мужчина. А значительная часть работодателей негласно признает, что они с опаской берут на ответственные должности молодых незамужних девушек, опасаясь скорого замужества и декрета. Да и что говорить — нет более наглядного примера полового неравноправия, чем губернаторский состав современной России. Сейчас в стране только один действующий губернатор-женщина. А всего, чтобы пересчитать глав субъектов федерации женского пола за всю постсоветскую историю, хватит пальцев на двух руках. А именно губернатор в нашей стране — должность, худо-бедно облеченная властью. Попытки высчитать процент женщин в органах законодательной власти и Госдуме выглядят несостоятельными: за последние двадцать лет большинство этих структур превратились в декоративный орган.

Надеяться, что равноправия можно достичь, введя некий закон или утвердив в русском языке феминитивы, наивно. Достижение благой цели чаще всего возможно не путем революции, а за счет эволюционного развития. Тридцать лет назад в нашей стране женщины имели меньше возможностей для самореализации, чем сейчас. Прогресс не стоит на месте.

Впрочем, сегодня у России и мира появился шанс на некоторые более резвые шаги в сторону достижения равенства полов. Помогает в этом пандемия. Повсеместное развитие удаленки уже не так станет пугать работодателя возможным уходом в отпуск по беременности соискательницы. Отсутствие необходимости ежедневного посещения офиса еще больше уравнивает в правах мужчин и женщин.

Валерий Грибанов, редактор Business Guide «Женщины в бизнесе»

Системы эквалайзера и напольные покрытия WERM

Системы эквалайзера и напольные покрытия WERM

Первые дела в трейлере

Как опубликовано в Western Mule Magazine — выпуск за декабрь 2018 г.

Когда я начал проект прицепа TrailMeister, я знал, что хочу узнать обо всем, что входит в прицеп для лошади, из первых рук, а не на заводе. Это означало, что я буду возить новый прицеп через всю страну и обратно, поскольку я посетил многочисленных производителей оборудования для прицепов для лошадей.Это был напряженный год. Первые два посещения были на объектах Equalizer Systems и WERM Flooring.

Happy для гидравлики

Если вы когда-нибудь буксировали лошадей, то уже знаете, насколько «радостной» рукой может быть запуск домкрата прицепа. Стандартные домкраты требуют больше усилий, чем я собираюсь затратить, а «улучшенные» домкраты с зубчатой ​​передачей, возможно, легче повернуть, но, по-видимому, требуется вечность, чтобы вытянуть ногу. Я предпочитаю экономить силы и время на поездку.

Equalizer Systems производит домкраты для прицепов для лошадей более 25 лет, и это видно.Я видел домкраты Equalizer на прицепах для лошадей от побережья до побережья, и, как правило, владельцы отзывались о них положительно ». очень надежный »был наиболее часто используемым термином. Эти обнадеживающие учетные записи владельцев сделали мое решение использовать систему эквалайзера довольно легко. Сразу же после того, как я взял свой трейлер MH Eby возле Колумбуса, штат Огайо, я направился на северо-запад в Элкхарт, штат Индиана, — столицу мира для автодомов и дом для Equalizer Systems.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЭКВАЛАЙЗЕРА УСТАНОВИТЬ

Для моего 22-футового длинного прицепа с жилым помещением, которое «предстоит достроить», инженеры Equalizer порекомендовали для работы свой домкрат AM с одной опорой.Обладая грузоподъемностью 12 000 фунтов, этот домкрат может поднимать не только носовую часть, но и весь прицеп, а также груз лошадей, поэтому он достаточно прочен для работы. И это быстро! Вместо того, чтобы выделять минуты на подъем и опускание, теперь это вопрос секунд. Мне нравится, что это дает мне дополнительное время для работы над другими вещами, кроме работы на рукоятке домкрата

Еще одна особенность, которая мне очень нравится, — это ручное управление. Если я потеряю мощность, я могу вручную включить домкрат. С моей системой солнечной энергии (подробнее об этом в следующей рубрике) это никогда не должно вызывать беспокойства, но я большой поклонник систем с резервированием.

Вот и все! Первое, что я сделал с трейлером, было полностью для меня. Я стараюсь сохранить свою спину, сберечь свою энергию и в целом облегчить себе жизнь! Эквалайзер сделал это возможным, и я им за это благодарен. Теперь мне нужно сэкономить деньги на их гидравлический домкрат для тяги бампера!

Узнайте больше на https://equalizersystems.com

Потрясающие полы

Второе изменение, которое я внес в трейлер, касалось в основном лошадей и мулов, и немного меня.Я хотел, чтобы пол на складе был безопасным для зверей. В частности, я искал нескользящую поверхность, непроницаемую для жидкостей, а также обеспечивающую некоторую амортизацию для плавности хода. Я также хотел снизить нагрузку на уборку прицепа. Я не собираюсь утверждать, что регулярно выдергиваю резиновые коврики из тяги бампера. Я знаю, что это рутинная работа, которой мне следует уделять больше внимания. Скопление мочи и испражнений, растущих под моими ковриками, не идет на пользу алюминиевому полу. Я также знаю, что попытки вытащить несколько неуклюжих резиновых ковриков весом 90 с лишним фунтов будут происходить не так часто, как следовало бы.Мне нужно было что-то, что могло бы обезопасить моих животных и избавить меня от непосильной работы. WERM Flooring делает это.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УСТАНОВКИ WERM FLOORING

В зависимости от того, куда я иду, пони могут находиться в трейлере от нескольких минут до 10–12 часов. Не знаю почему, но у всех моих животных кишечник опорожняется, как только они попадают в трейлер. Каждую поездку. Каждый раз. Это может сделать долгую скользкую и опасную поездку на трейлере.Я хочу сделать поездку максимально безопасной и приятной для моих напарников. Это означает, что я хочу дать им безопасную поверхность для езды. Я рассмотрел широкий спектр прочных напольных покрытий от Rumber (слишком скользкий) до Rhino Lining (без подушки) и, наконец, остановился на WERM Flooring в качестве постоянного решения для прицепа, лошадей и меня.

У моего трейлера прочный алюминиевый пол, поэтому я очень беспокоился о том, чтобы не пропускать жидкости. Мне был нужен материал, который предотвратит попадание мочи или фекального сока (это слово? Теперь это «фекальный сок») на пол и со временем разъедает его.WERM обеспечивает это за счет приклеивания к полу. Эта постоянная связь не позволяет ничему встать между ним и полом. Это достигается за счет тщательной подготовки пола трейлера и нанесения запатентованной грунтовки и эпоксидной смеси высококвалифицированными специалистами WERM. Короче говоря, это означает, что постоянно установлен резиновый коврик, который избавляет меня от неприятной работы. Вместо того, чтобы тянуть коврики, я вытаскиваю шланг и опрыскиваю его, в то время как пол трейлера под ним остается сухим и защищенным.Очень просто.

Пол в основном резиновый и, как таковой, обеспечивает хорошую амортизацию для пони. Мне нравится, что поверхность фактурная и устойчивая к скольжению. Он намного менее скользкий, чем стандартные резиновые коврики в моем старом трейлере.

Для моих нужд WERM спас положение. Это обеспечивает безопасность и комфорт моих лошадей, защищает пол моего трейлера и избавляет меня от лишней работы. Он даже бывает разных цветов! Я хотел спортивный красный, но моя лучшая половина победила, и мы выбрали коричневый, который скрывает «всякое».”

Узнайте больше на сайте www.wermflooring.com

Мне нравится эффективность и удобство как домкрата Equalizer Systems, так и напольного покрытия WERM. Смотрите видео о производстве, установке и каждом эпизоде ​​Trailer Project на TrailMeister.com.

Проект TrailMeister Trailer предоставляется вам благодаря щедрой поддержке следующих андеррайтеров:

Aah Light — естественный способ способствовать исцелению и контролировать боль — Light On!

Back Country Horsemen of America — Ваша национальная организация по обслуживанию конных троп.- Следить за тем, чтобы трассы были открыты для всех.

Производство лучших в отрасли электрических и гидравлических подъемных и нивелирных систем.

EZ Connector экономит ваше время и деньги, сохраняя при этом безопасность вас и других людей в дороге.

ВСАДНИК США — 24/7 общенациональная помощь на дороге для вас и вашей лошади

Напольные покрытия WERM — устойчивое к скольжению решение.- Исключаем резиновые коврики

AM Solar — Специалисты по солнечной энергии с 1987 года. Обеспечение полных независимых, надежных и необслуживаемых систем солнечной энергии.

PopUP Towing Products — предлагает множество решений для всех ваших потребностей в буксировке.

Corrals 2 Go — переносные панели загона — отдыхайте спокойно, зная, что ваши животные в безопасности.

Компостные туалеты Natures Head — Легкие, компактные и без запаха — Ваше санитарное решение для жилых автофургонов и кемперов

и 1 шт. Вспомогательный инструмент Выравниватель плитки Принадлежности для эквалайзера Керамический плоский пол для автомобилей и грузовиков Наружные молдинги и отделка ДВИГАТЕЛИ

Вспомогательный инструмент Выравниватель плитки Аксессуары Керамический плоский пол для автомобилей и грузовиков Наружные молдинги и отделка ДВИГАТЕЛИ

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на & 1 шт. Вспомогательный инструмент Выравниватель плитки Аксессуары Эквалайзер Керамический пол по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Дешевый ассортимент, Найдите свой любимый продукт, У нас гарантированы лучшие цены !, Аксессуары для эквалайзера Керамический плоский пол и 1 вспомогательный инструмент Выравниватель плитки, Выравниватель плитки Аксессуары для эквалайзера Керамический плоский пол и вспомогательный инструмент 1 шт., & 1pc Вспомогательный инструмент Выравниватель плитки Аксессуары Эквалайзер Керамический плоский пол.





неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неиспользованный, неоткрытый, за исключением случаев, когда товар был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: без товарного знака , Тип: : Эквалайзер выравнивателя плитки : MPN: : Не применяется , В комплекте: : 50 * Выравниватель выравнивания плитки 1 * Вспомогательный инструмент : Материал: : ПП + нержавеющая сталь , Номер детали производителя: : Не применяется : UPC: : Не применяется , 。.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на & 1 шт. Вспомогательный инструмент для выравнивания плитки и эквалайзера Аксессуары Керамический плоский пол по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое.

и 1 шт. Вспомогательный инструмент выравниватель плитки аксессуары эквалайзер керамический плоский пол

и 1 шт. Вспомогательный инструмент выравниватель плитки аксессуары эквалайзер керамический плоский пол

Инструмент для выравнивания плитки Принадлежности для выравнивателя Керамический плоский пол и 1 вспомогательный и 1 вспомогательный инструмент для выравнивания плитки Принадлежности для выравнивателя Керамический плоский пол, вспомогательный инструмент Принадлежности для выравнивателя плитки Керамический плоский пол и 1 шт.

Жизнь Джеймса Маскалыка на первом этаже, рецензия: Почему неотложная медицина — великий уравнитель

Название
Жизнь на первом этаже: Письма с края экстренной медицины
Автор
Джеймс Маскалык
Жанр
Мемуары
Publisher
Doubleday Canada
Pages
254
Price
$ 29.95

Проблема с мемуарами, особенно когда они написаны западными врачами, отправляющимися в Африку на работу, в том, что они могут быть самолюбивыми и самолюбивыми. мессианский по тону.Доктор Джеймс Маскалык ловко избегает этой ловушки в своей получившей признание первой книге « Шесть месяцев в Судане », неприукрашенном взгляде на пребывание в больнице «Врачи без границ» (Врачи без границ) в Абьее и размышлении о необходимости и ограничения гуманитарной помощи без привычных клише.

Он сделал это снова в своих новых мемуарах, Жизнь на первом этаже , в которых Маскалык обращает внимание на неотложную помощь.

Слава Богу, Маскалык, практикующий то в св.Больница Михаила в Торонто и Больница Черного Льва в Аддис-Абебе — это не сравнение черно-белого изображения; скорее, он находит больше сходства, чем различий в пациентах и ​​коллегах, а также множество сильных и слабых сторон в способах оказания помощи в этих соответствующих учреждениях и культурах.

История продолжается под рекламой

На самом деле, лекарство, доставленное в учреждение, которое представляет собой «две жестяные комнаты и задний холл», и где деньги для оплаты «вытаскиваются из кармана обеспокоенной матери в помятых и рваных тонах», часто бывает более продуманным и продуманным. уместнее, чем в месте, «где вы не видите долларов.»

То, что различие стирается, не удивительно; в конце концов, где бы вы ни находились, люди, которые стекаются в отделения неотложной помощи, как правило, в отчаянии и часто почти не цепляются за жизнь, а врачи (и медсестры) Те, кого привлекает эта работа, скроены из той же ткани и преуспевают в среде с высоким уровнем адреналина.

Медицина неотложной помощи, как пишет Маскалык, — это «стремление дать телу незнакомца еще одну минуту, другой день, еще один год» и это Квест идентичен в условиях нехватки ресурсов в Эфиопии и канадской больнице, в которой нет ни чего не хватает.

Поскольку минуты имеют значение, скорая помощь всегда находится на первом этаже больницы — отсюда и название книги. Подзаголовок «Письма с края экстренной медицины» указывает на то, что в книге 26 глав, по одной на каждую букву алфавита. A — для дыхательных путей, B — для дыхания, C — для кровообращения (ABC — старая мнемоника, используемая медицинскими работниками для напоминания им о приоритетах оказания неотложной помощи).

ER также являются великим уравнителем общества: богатые, бедные, черные белый, все это не имеет значения; самые больные получают помощь первыми, а остальные ждут.«В отделении неотложной помощи лучшая логика из всех известных мне мест. Именно поэтому я работаю здесь. Я верю в это», — пишет Маскалык.

Идеализм и страсть очевидны.

Но сила книги в том, что она захватывает внутренности, реальные и символические, неотложной помощи — ее взгляды, звуки, запахи, пульс, — не романтизируя работу.

История продолжается под рекламой

«Турбулентность исчезающих дыхательных путей — один из самых опасных звуков в мире», — пишет Маскалык.Контрольный скрежет, который можно услышать при смерти, описывают как «звук рушащегося мира».

Эти маленькие драгоценности разбросаны повсюду.

Есть и разочарования. Экстренная медицина быстро развивается, безлична и эфемерна: «затрагивает очень много людей, но никто из них не касается». В каждую смену много неудач, много неуверенности в себе и несколько сожалений.

Во время напряженной ночи в отделении неотложной помощи «Я записываю пятнадцать историй из жизней людей в одну или две строки, вызывающие беспокойство, и обводю те, которые связаны с выдающимися делами», — пишет Маскалык.Иногда образы запечатлеваются в его голове, как накрашенные в красный цвет ногти на ногах малыша, которого он не смог спасти.

Врачи скорой помощи много работают, а зачастую и живут тяжелее. Личные потери могут быть огромными. «Легко игнорировать свои собственные заботы, когда перед вами бесконечный список худших», — с тоской пишет он. «Мои отношения рухнули. Друзья отпали. Красота тоже. Я чувствовала себя хорошо».

Здорово физически, но не эмоционально.

История продолжается под рекламой

Самые эмоциональные части книги происходят не в отделении неотложной помощи.Есть и третье место — хижина в северной Альберте, где Маскалык укрывается, чтобы размышлять и писать, а также заботиться о своем престарелом и увядающем дедушке, гордом человеке, готовящемся к смерти.

Вы не решаетесь даже упомянуть этот элемент книги, потому что он кажется спойлером, но именно эти размышления обеспечивают важный контекст тому, что происходит в отделении неотложной помощи, напоминание о том, что в конечном итоге для пациентов, для людей, не лекарства, хирургия и все другие вмешательства, а человеческий контакт и сострадание.

В конечном счете, именно об этом и говорится в книге — налаживать связи между континентами, культурами и социальными классами и цепляться за радостные моменты, которые можно найти среди ужасов.

«Медицина — это жизнь, заботящаяся о себе», — пишет Маскалык. «Для меня это величайшая история».

Андре Пикар — репортер и обозреватель в The Globe and Mail. Его новая книга « Вопросы жизни и смерти: проблемы общественного здравоохранения в Канаде» будет опубликована в этом месяце.

UPC 064887219672 — Молдинг полов с выравнивателем, кованое серебро — 1-1 / 2 дюйма

UPC 064887219672

UPC 064887219672 связан с Equalizer Floor Molding, Hammered Silver — 1-1 / 2 дюйма

  1. Оборудование> Принадлежности для инструментов

UPC 064887219672 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Напольный молдинг Equalizer, кованое серебро — 1-1 / 2 дюйма

Подробнее

UPC-A: 0 64887 21967 2
EAN-13: 0 064887 219672
Страна регистрации: США
Shrim
Номер модели: FA2196HSI12
Цвет: Черный
Последнее сканирование: 2018-08-10 00:03:44
Информация о покупках

Продукты с UPC 064887219672 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
Homedepot Canada Напольный молдинг Equalizer, кованое серебро — 1-1 / 2 дюйма CAD20.32 2018-08-10 00:03:44

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Напольный молдинг эквалайзера, кованое серебро — 1-1 / 2 дюйма Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

Уравнитель (2014) — Дензел Вашингтон в роли Роберта Макколла

Тери : [подходит к столу Роберта] Мне жаль.Я нарушаю протокол, да?

Роберт Макколл : Нет нет. Слушай, эй, давай, давай, садись. Сидеть. Сядь … Сядь.

Тери : Хорошо.

Роберт Макколл : Давай, сядь.

Тери : Все в порядке… Ты уверен, что я ничего не мешаю?

Роберт Макколл : Да так?

Тери : Я не знаю.Знаешь, я просто почувствовал себя тихим голосом … прежде, чем все сойдет с ума.

Роберт Макколл : Хорошо.

Тери : Я Тери.

Роберт Макколл : Боб.

[стучат кулаками]

Роберт Макколл : Ой! Это хорошо.

Тери : Знаешь, ты не похож на Боба.

Роберт Макколл : Ах, да?

[официанту]

Роберт Макколл : Спасибо.

Тери : Вы похожи на Роберта. Роберт читает такие книги, а Боб смотрит телевизор … Мое настоящее имя — Алина.

Роберт Макколл : Что случилось с твоим лицом?

Тери : Что-то глупое.

Искусство как эквалайзер — журнал Carnegie Magazine

Это жеребьевка любимого момента утра для 14-летнего Джейкоба Шмитта: лежа на полу с танцующими над головой «парящими воздушными шарами» Энди Уорхола или смешивание кроваво-красных губ и пастельного кота в пюре. коллаж, который он создал в подземной студии музея Энди «Фабрика».

«Я чувствую себя собой, когда занимаюсь искусством», — говорит Джейкоб.

Для мамы Джейкоба, Джейн Стадник, это нечто столь же важное: провести два увлекательных часа в музее со своим сыном. У Джейкоба аутизм, и походы в людные общественные места могут быть ошеломляющими для него и окружающих. Но именно в это субботнее утро в музее Энди Уорхола цель состоит в том, чтобы подростки и молодые люди, такие как Джейкоб с сенсорной чувствительностью, и их опекуны почувствовали себя желанными гостями.

«Когда вы попадаете на такую ​​программу, где люди знают об аутизме, если он стимулирует [самостимулирующее поведение], это не имеет большого значения.Люди продолжают свой путь, и это делает его более непринужденным », — говорит Стадник, который приехал из Амбриджа после того, как узнал о бесплатной программе на Facebook.

«Искусство было действительно всеобъемлющим для Иакова. В классе математики он замечает, что отличается от других детей. Но когда он поступает в художественный класс, он такой же, как и все. Здесь то же самое. Искусство — это уравнитель ».

Сенсорная программа этого утра мало чем отличается от большинства экскурсий по музею, которые знакомят посетителей с жизнью, искусством и практикой Уорхола.Он раскрывает множество артефактов из легендарной жизни поп-артиста — от его питтсбургских корней из рабочего класса до его нью-йоркской славы. Это также указывает на то, что Уорхол по-прежнему оказывает сильное влияние на художников, работающих сегодня, в том числе на всемирно известного китайского активиста-художника Ай Вэйвэя. Есть даже время для создания произведений искусства, включая фирменный процесс шелкографии Уорхола.

Джейкоб Шмитт и его мама Джейн Стадник (справа) участвуют в ледоколе, который побуждает группу практиковать навыки распознавания лиц.

«Искусство было действительно всеобъемлющим для Иакова. В классе математики он замечает, что отличается от других детей. Но когда он поступает в художественный класс, он такой же, как и все. Здесь то же самое. Искусство — это уравнитель ».

— Родитель Джейн Стадник

В этом туре немного отличается подготовка. Зная, что многие в сегодняшней группе чувствительны к громкому шуму, яркому свету и толпе, перед визитом сотрудники предоставили «предварительный» видеоролик, предназначенный для информирования участников о том, что они могут ожидать найти в музее — от виды и звуки конкретных галерей к расположению ванных комнат.

На каждом этаже музея есть тихая зона со скамейкой и ящиком, полным успокаивающих средств, которые участники берут по мере необходимости: шумоподавляющие наушники и солнцезащитные очки, а также сверхэластичные непоседы и утяжеленные одеяла — саморегулирующиеся инструменты, которые способствуют сосредоточению внимания и концентрации, уменьшают стресс и заставляют ерзать пальцы.

Также под рукой для поддержки и общения: небольшая группа студентов трудотерапии из Университета Питтсбурга и Университета Чатема.

«Речь идет не об изменении опыта пребывания в музее или о том, как воспринимается искусство Уорхола, — говорит Лия Морелли, координатор школьных программ Уорхола, которая разработала пилотную программу в сотрудничестве с фокус-группой и консультативным комитетом. «Речь идет о предоставлении нескольких путей к открытиям и успешному опыту».

Искусство читать по лицу

На шестом этаже музея художник-педагог Кристен ДиЛеонардо останавливается перед серией синих, золотых и серых шелкографий с изображением Джеки Кеннеди.Картины, как она объясняет бродячей группе на буксире, значительны, потому что они объединяют две характерные темы Уорхола — знаменитость и фатальную катастрофу.

Очарованный безжалостным освещением в СМИ убийства президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году, Уорхол сосредоточился на Первой леди, отобрав из газет и журнала Life восемь изображений, которые при кадрировании сочетаются с выражениями ее лица непосредственно перед и после снимков ее мужа. убийство с сильным эффектом.

«Здесь Уорхол дает нам всесторонний взгляд на Джеки в ее самой грубой форме», — говорит ДиЛеонардо.»На каких изображениях она выглядит счастливой?»

Указывая на холст, изображающий Первую леди, сияющую в шляпе от пилюли, которую она носила в тот роковой ноябрьский день, Дейл Джонстон отвечает: «Та самая». «Да!» ДиЛеонардо встречает. «Что говорит вам, что она счастлива?»

«Она улыбается», — утверждает Джонстон.

«Да! Что в ее устах говорит нам об этом? » — спрашивает ДиЛеонардо, на этот раз подсказывая большую группу. Как по команде, двое участников пальцами подталкивают уголки губ к небу.

Для 27-летнего Джонстона и других взрослых и детей с аутичным спектром чтение мимики и тонкого языка тела является проблемой, которую искусство может помочь им преодолеть.

Джонстон не новичок в художественных музеях. Джонстон и его мать Шон, особенно большой поклонник друга и соавтора Уорхола Кейта Харинга, говорят, что им обоим нравится искусство, то, как оно заставляет их чувствовать и чему оно их может научить.

«Удивительно, как искусство открывает его», — говорит Шон, отмечая, что Дейл также является активным членом Манчестерской гильдии мастеров.«Мне нравится делать вещи своими руками», — добавляет Дейл, распространенный рефрен участников дня, которые провели около часа в студии музея, выполняя любую комбинацию из трех проектов: акварель, коллаж и шелкография.

В портретной галерее участники работают парами, чтобы сопоставить эмоции на лицах в печатных листовках с эмоциями на красочных картинах Уорхола в стиле поп. Вверху: участвуют член родительского и консультативного комитета Хрисоула Пердзиола и ее дочь Ева.

«Для меня Уорхол — это место принятия уникальности и различий всех видов.Здесь мы чувствуем себя расслабленными и как дома. Это большое «.


— Крисула Пердзиола, член родительского и консультативного комитета

«Приходить в художественный музей, рассматривать портреты, делать портреты — это больше похоже на взрослый способ практиковать эти очень важные жизненные навыки», — говорит Келли Аммерман, учитель City Connections, навыки общественной жизни в общественных школах Питтсбурга. Программа самостоятельной жизни, предназначенная для учащихся в возрасте от 18 до 21 года с ограниченными физическими возможностями от средней до тяжелой степени.

«Подобные программы помогают этим молодым людям вовлекаться в жизнь общества, взаимодействовать с людьми и решать темы, которые их интересуют», — говорит Аммерман, который сопровождал подростков и молодых людей на мероприятиях, ориентированных на сенсорное восприятие, в The Warhol. «Это также позволяет им получить представление о местности; так что некоторые могут чувствовать себя подготовленными и комфортно возвращаться самостоятельно ».

Двадцатилетний Максимус Чейни был настолько вдохновлен искусным протестом Ай Вэйвэя каждый день класть свежие цветы в корзину своего велосипеда, когда ему было запрещено покидать Китай на 600 дней, что он пообещал построить велосипед из Lego, также из материала используется Ай.«Я мог бы даже пожертвовать его», — говорит он. «Одно я знаю наверняка. Я бы хотел вернуться [в Уорхол] и привести мою бабушку ».

В упражнении на втором этаже на фоне красочных поп-портретов Уорхола руководитель программы Морелли дает участникам фотокопии лиц — некоторые из которых выражают счастье, печаль или даже безразличие — и отправляет их попарно, чтобы они соответствовали эмоциям на бумаге. тем, что на картинах Уорхола.

Для девятиклассницы Беллы, когда она впервые приехала в «Уорхол» из Стритсборо, штат Огайо, это было хорошим социальным упражнением.«Мы знали, что это будет отличная возможность для практического опыта, где Белла сможет учиться и творить, а также встречаться и общаться с новыми людьми в социальном плане, что всегда хорошо», — говорит мама Беллы, Кери Стойл, основавшая программу. онлайн, пока пара планирует приехать в Питтсбург, чтобы покататься на доске для серфинга и велосипедах. «Она учится защищать себя».

Как и в любом сборище подростков, речь, конечно же, шла о музыке. При упоминании Джейкобом своей любви к Green Day Хрисула Пердзиола, чья дочь-подросток, Ева, страдает аутизмом и ограничена в словесных возможностях, отмечает, что, несмотря на усиление всех пяти чувств Евы, она любит слушать музыку — Green Day и Foo Бойцы, в частности.«И ей нравится слушать громко, », — смеется Пердзиола.

Охватить разницу

Пердзиола вспоминает день открытия Музея Энди Уорхола в 1994 году. У нее до сих пор хранится фотоаппарат, на котором она гуляет в парадной двери. В тот же день она купила в магазине музея репродукцию одной из самых известных картин Уорхола «Цветы». Четыре года спустя, когда они готовились к встрече с Евой, они повесили отпечаток в ее комнате, и с тех пор он остается там.

«Уорхол много рисовал нестандартно, а дети и взрослые в спектре аутизма живут нестандартно», — говорит Пердзиола, который работает в PA Museums (музейная ассоциация штата) и активен в организации Autism Connection of Pennsylvania. и представляет точку зрения опекуна консультативному комитету Уорхола по сенсорно-дружественному программированию.«Для меня Уорхол — это место принятия уникальности и различий всех видов. Здесь мы чувствуем себя расслабленными и как дома. Это большое «.

По словам Роджера Идейши, важно, чтобы Пердзиола в качестве советника, а также Джессика Бенхэм, страдающая аутизмом, докторант в Питтском университете и активно участвовавшая в защите прав инвалидов в Питтсбурге, занималась общественной политикой Питтсбургского центра защиты аутистов. адъюнкт-профессор реабилитационных наук в Университете Темпл и национальный консультант по сенсорно-дружественному программированию.Он сотрудничает со Смитсоновским институтом, Академией естественных наук в Филадельфии, Питтсбургским симфоническим оркестром, The Warhol и другими. Он отмечает, что передовые методы создания сенсорных программ в сфере искусства все еще появляются.

Уорхол входит в постоянно растущий список местных культурных организаций — Научный центр Карнеги, Питтсбургский симфонический оркестр, Питтсбургский балет, Питтсбургский культурный фонд и Детский музей Питтсбурга — которые разрабатывают программы специально для людей с аутизмом.

С 2009 года Уорхол сотрудничал со средней школой Уэсли Спектрум в Уайтхолле для разработки и проведения интенсивной школьной художественной программы, которая помогает учащимся с аутизмом или с проблемами поведенческого здоровья определять выражения лица, язык тела и социальные сигналы. Пилотный сериал Уорхола, ориентированный на сенсорное восприятие, стал возможным благодаря поддержке Благотворительного фонда Эдит Л. Трис, Регионального актива Аллегейни и Фонда FISA в память о докторе Мэри Маргарет Киммел и является лишь частью всесторонней доступности музея. инициатива для посетителей музея с ограниченными возможностями.Также доступны: включающий аудиогид, репродукции тактильного искусства и вывески, а также вспомогательные устройства для прослушивания в Театре Уорхола.

«Что хорошо в организациях искусства по всей стране, так это то, что они признают, что в обществе есть группа людей, которые редко получают возможность испытать искусство разными способами, как это делают многие из нас, — как покровители, как создатели искусства, как ценители искусства », — говорит Идейши. «Уорхол действительно внимательно изучает, как мы можем уловить сильные стороны этих людей и помочь удовлетворить их желания и потребности.”

«Говорят, что если вы встречали одного аутичного человека, вы встречали одного аутичного человека».

— Джессика Бенхэм, член консультативного комитета

Два фаворита публики: искусство в музейной студии «Фабрика» и взаимодействие с «Серебряными облаками» Уорхола. Вверху справа Дейл Джонстон пробует свои силы в шелкографии с помощью художника-педагога Хизер Уайт.

Как выглядит успех? «Для музея это может быть то, что он живет и даже расширяет свою миссию», — говорит Идейши.Но он первый заметил, что оценка результатов у всех может быть разной.

«Мы надеемся увидеть вернувшихся участников; Думаю, мы все были бы довольны таким результатом », — отмечает он. «В то же время мы могли видеть, как семья пришла на программу, осталась только ненадолго, и думала про себя, вау, это разочаровывает — только чтобы позже узнать от родителей, что это были лучшие 20 минут в истории семьи. провели вместе в общественном месте. Так что это часто очень индивидуализировано, и это необходимо учитывать организациям.”

Он говорит, что Уорхол впереди всех, так это с молодежью и взрослым программированием. Бенхэм, которого часто просят дать совет по программам в Питтсбурге, говорит, что Уорхол — необходимый лидер в этом отношении. Переход к взрослой жизни для людей с аутизмом — с точки зрения социальных услуг, здравоохранения, занятости и даже развлечений — становится все более серьезной проблемой.

Каждый шестой взрослый в США имеет инвалидность. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, у каждого 68 ребенка диагностировано расстройство аутистического спектра.По словам Бенхама, по мере того, как эти дети становятся взрослыми, они становятся покровителями следующего поколения.

Именно по этой причине она считает, что студенты, занимающиеся трудотерапией, в дополнение к сотрудникам музеев, извлекают выгоду из того, что проводят время, погружаясь в культуру населения, которое является частью их клиентуры.

«Говорят, что если вы встречали одного аутичного человека, вы встречали одного аутичного человека», — говорит Бенхэм. Она отмечает, что у нее было интересное общение с одним из студентов, изучающих трудотерапию, во время участия в программе в The Warhol.«Оказывается, у меня был один из членов ее семьи в классе, который я преподаю в Питте. Это взаимодействие дало студенту, я надеюсь, момент подумать о том, что этот аутичный человек такой же, как и я, аспирант, такой же, как и я, такой же человек, как и я. Когда люди смотрят на меня, они часто даже не догадываются, что я аутист. Для аутизма не существует одного универсального физического атрибута или единственной характеристики ».

Как и многие участники программы, говорит Бенхам, уровень поддержки, в которой она может нуждаться, часто зависит от ситуации и времени.

«Персонал Уорхола учится взаимодействовать со всеми людьми и встречаться с ними там, где они есть», — говорит Пердзиола. «И в этом есть реальная ценность».

NEW Эквалайзер — лакированная поверхность

                    
             

Лакированные корпуса барабанов серии NEW Equalizer изготовлены из идеального сочетания древесины липы, тополя Ultra Premium, клена и яблони. Древесина яблони имеет экзотический вид с вертикальными прожилками, что придает изысканный вид и придает особую индивидуальность.

Корпуса барабанов из смешанных пород дерева обеспечивают наилучший звуковой баланс для различных ситуаций при игре. В студии он работает с сбалансированными, резонансными, чрезвычайно яркими и чистыми нотами. На сцене НОВЫЙ эквалайзер обеспечивает сильный звук с напором и динамикой, всю звуковую мощь этой серии ударных.
По этой причине наша НОВАЯ серия ударных получила название Equalizer.

Что касается НОВЫХ лакированных моделей с эквалайзером, то в комплект не входит крепежный кронштейн тома бас-барабана, поэтому барабан свободно резонирует без отверстия и прикрепленных к нему креплений.У томов есть подвесная / плавающая система, и они крепятся с помощью красивых зажимных держателей, прикрепленных к стойкам для тарелок. Резиновая система ножек напольного тома улучшает резонанс и сустейн. Итак, пол, чтобы получить больше звука и резонанса!

Эта ударная установка включает 01 прямую стойку для тарелок и 01 стойку для тарелок на штанге. Смотрится элегантно, модно.

СОВЕТ ОДЕРИ:

Q Equalizer можно использовать ежедневно, но он включает специальную функцию «Q» для важных выступлений.Очень интересно для сессий записи, когда нет никаких помех от тонны, прикрепленной к бас-барабану. Таким образом, он свободно резонирует и обеспечивает более чистый звук каждого барабана.

ОТДЕЛКА:

У нас есть в наличии 4 цвета лакированной отделки, всегда с прозрачными цветами (кроме Natural), чтобы показать удивительные прожилки древесины яблони.

Варианты отделки

* Наши лакированные покрытия производятся с использованием ультрафиолетового лака по системе Eco Friendly.

.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Состав и толщина корпуса барабана с учетом лакированной отделки:

Вся оболочка барабана: 02 слоя липы / 01 слой тополя Ultra Premium / 02 слоя клена / 01 слой древесины яблони (толщина 7,2 мм)

Пластики:

Томы и напольные томы
Тесто: однослойное с покрытием / резонансное: Total Clear, однослойное

Басовый барабан
Тесто: полностью прозрачное, уравновешенное однослойное / резонансное: уравновешенное, однослойное Total Black (оба с внутренним кольцом контроля обертона)

Малый барабан
Баттер: однослойный с покрытием / Сторона: Super Clear Special Сторона малого барабана

КОНФИГУРАЦИИ:

КОМПЛЕКТ ТОМ ПОЛ ТОМ БАРАБАН SNARE
EQ.180L 10 × 7,5 ″ / 12 × 08 ″ 14 × 13 ″ 18 × 16 ″ 13 × 06 ″
EQ.200L 10 × 7,5 ″ / 12 × 08 ″ 14 × 13 ″ 20 × 17 ″ 14 × 06 ″
EQ.220L 10 × 7,5 ″ / 12 × 08 ″ 16 × 15 ″ 22 × 18 ″ 14 × 06 ″

Комплект оборудования включает:

  • 01 Стойка для тарелок прямая C-803EQ
  • 01 Штанга для тарелок B-803EQ
  • 01 Стойка для хай-хэта H-803EQ
  • 01 Стойка для малого барабана S-803EQ
  • 01 Педаль P-803EQ
  • 02 Держатель тома EYE-SCH
  • Тарелки в комплект не входят.
    Все томы и напольные томы имеют блокировку памяти.

БАРАБАНЫ В НАЛИЧИИ ПРОДАЖИ — ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО:

Если вы хотите увеличить свою ударную установку, вы можете приобрести следующие томы и напольные томы:

Том: 08 ”× 07”
Напольный том: 14 ”× 13 ″
Напольный том: 16” × 15 ″
Напольный том: 18 ”× 16”
* Басовые барабаны можно заказать с размерами 20 ”x 17” и 22 x 18 дюймов.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *