Деревянные ставни на окна! Цены!
Деревянные ставни на окна – изделия предназначенные препятствованию попадания внутрь помещения нежелательных лиц через окно.
Это крепкие глухие щиты, створки установленные в коробку. Щиты, ставни изготавливают из отборного переклеенного бруска, со сплошным заполнением и единой толщиной полотна по всей плоскости. Это одно или два полотна установленных в коробку.
Ставни филёнчатые
Щит толщиной 48мм, состоящий из обвязки с установленными филёнками.
Ставни прямые
Полотно щит с прямой гранью по периметру. Толщина щита 38 мм или 48мм. Можно сделать с декоративной фаской по периметру или по выбранным сторонам.
Ставни изготавливаем двух вариантов:
- Внутренние ставни.
- Накладные ставни. Это изделие которое навешивается на окно, и целиком закрывает его. Ставни в таком исполнении большого размера и открываются наружу, на стороны. Часто это двухстворчатые изделия, но при небольших окна можно сделать и одностворчатые.
Стоимость изготовления ставень в размер.
Стоимость за метр квадратныйвключая коробку
6500 RUB
Фурнитура по желанию нужна или нет.Ставни изготавливаем толщиной 38 мм или 48 мм. по всей плоскости, очень крепкие. Коробка может быть любой по глубине. При двухстворчатом исполнении можно заказать стыковку в четверть.
Ставни закрывают изнутри помещения. Возможны различные варианты. Иногда брусок навешивают на изогнутые пластины.
Ставни можно красиво разукрасить, расписать, покрыть декоративными лаками красками. Они не только защитят дом но и украсят его.
Фурнитура. Врезаем только карточные петли и можем по требованию установить оконную завертку. Все варианты запирания продумывает заказчик.
Коробка для оконных ставень
Деревянная массивная коробка с выборкой под створки, ставни
Рамы и окна ОТЛИЧНОГО качества, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ, КРАСИВЫЕ!!
Кемеровские сказочные окошки со ставеньками |
Кемеровские наличники со ставнями
Как-то раз пошла речь о том, что наличников как в сказках – со ставнями – почти не осталось. Спешу всех обрадовать – осталось, просто местами.
Правда то, что сохранилось, не такое сказочное, как представлялось в детстве.
По крайней мере в Кемерово
Признаюсь честно – к деревянным наличникам Кемерова я отношусь предвзято. Ну посудите сами – от поездки туда меня отговаривали четыре человека, двое в Москве и двое еще в Новосибирске. И если бы сетовали на то, что город молодой – всего с 1918 года, то я б знал что ответить – что до этого он еще селом двести лет был. Но все как один отговаривали с одной лишь формулировкой: наличники ты там найдёшь вряд ли, а вот приключения – наверняка. Так что ехал я туда хоть и с энтузиазмом, но без особого расположения к городу, дурная слава которого докатилась аж до Москвы.
Приехал в Кемерово. Дождь. Уже, говорят, двое суток идет, и еще может столько же идти будет. Кемерово, кстати говоря, единственный город, который я не видел без дождя. Из почти двухсот в которых мне довелось побывать.
Ну ладно думаю, может резьба тут как в Томске, или как в Омске например, так нет, вместо сказочной красоты сибирских наличников, город мне подсовывает какие-то непонятные наличники, самые старые из которых хоть и переваливают за сто лет, но совсем простые.
В общем нагулял я по Кемерову двадцать пять километров за день. Промок, простыл и расстроил этим сердобольных проводников поезда 030Н по дороге в Новосибирск.
Словом – нет у меня радости от Кемеровских наличников, хотя к ним самим это никак не относится 🙂
Но впрочем, все равно стоит рассказать о них, как заведено.
Резные деревянные наличники Кемерова:
По наличию ставень: со ставнями;
Пр преобладающему виду резьбы: накладная
Количество цветов покраски – в два цвета – как правило голубой и белый.
По принадлежности к стилю – не определены
По сложности исполнения – 2
1.
Вот смотрю я спустя два года на эти окна, и думаю – ну ничем они не плохи. Не хуже красноярских, или скажем наличников из Энгельса. И чего я ими недоволен?
2.
Некоторые – так и вовсе хороши!
3.
Вот – с птичками есть наличники;
4.
И даже с павлиньим хвостом!
5.
В общем – фиг меня разберешь! Нормальные оконные наличники. Может вам понравится? А то несправедливо же!
6.
7.
8.
9.
Вообще, если серьезно говорить, то несмотря на то, что Кемеровские наличники весьма похожи на наличники Энгельса Саратовской области, отличия все-таки есть и весьма существенные.
Например ставни здесь чаще разделены на три части, тогда как в Энгельсе их делили на два четырехугольника.
10.
Вместе с тем, в Энгельсе тоже были ставни разделенные на три части. Причем разделение было похожим на Кемеровское – верхняя и нижняя части больше чем средняя. Похожим образом были устроены ставни и в Иркутске.
11.
12.
Этот наличник стал обложкой Кемеровских наличников. Потому что он в целом отражает их состояние: голубой с белым, в меру простой и слегка неухоженный 🙂
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
На этом заканчиваю с Кемеровскими наличниками.
А в следующий раз будет небольшой сюрприз!
Во первых следующими я покажу резные наличники из Серпухова Московской области. А во-вторых еще будут наличники из Вереи!
Как так? – спросите вы. Два города сразу?
И нет и да!
Оставайтесь, будет интересно!
Всегда ваш,
Иван Хафизов.
Ставни защитно-герметические СУ-I-1, СУ-III-2, СУ-IV-1
Назначение
Ставни защитно-герметические предназначены для проема размером 800×800 мм и применяются в качестве наружных и внутренних устройств для установки в лазах, расширительных камерах, камерах установки фильтров и других подобных помещениях
Условное обозначение
Ставни защитно-герметические имеют следующую структуру условного обозначения:
Обозначение ставня |
СУ-I-1 |
СУ-III-2 |
СУ-IV-1 |
Размер проема, мм |
800х800 |
800х800 |
800х800 |
Габаритные размеры, мм |
1146х300х1018 |
1146х260х1016 |
1021х205х966 |
Масса, кг, не более |
122 |
226 |
348 |
Максимальное усилие на рукоятке, кг |
16,6 |
|
16,6 |
Полный ход клина в затворе, мм |
54 |
54 |
54 |
Поворот штурвала, ° |
60 |
60 |
60 |
Завод-изготовитель имеет право вносить изменения в конструкцию, не влияющие на защитные и герметические свойства изделия.
Основными элементами конструкции ставней защитно-герметических СУ-III-2 являются (см. рис. 1):
- Полотно 1. Предназначено для перекрытия проема. Представляет собой металлическую сварную конструкцию, состоящую из листового и профильного проката;
- Коробка (комингс) 2. Предназначена для передачи расчетной нагрузки с полотна на ограждающие конструкции и для герметизации проема. Представляет собой раму, сваренную из профильного проката;
- Механизм задраивания 3. Предназначен для запирания и герметизации проема. Включает в себя конический редуктор, винтовые тягb c клиньями и двумя штурвалами (рукоятками). Располагается с внутренней стороны ставня защитно-герметического СУ-III-2 и обеспечивает открывание и закрывание с обеих сторон. Запирающие клинья затвора при затяжке прижимают полотно 1 к коробке (комингсу) 2. Герметичность обеспечивается специальным уплотнителем из пористой резины, расположенным по периметру полотна 1;
- Петли 4. Путем вращения полотна 1 ставня защитно-герметического СУ-III-2 вокруг петель осуществляется его открытие и закрытие. Петли приварены к коробке (комингсу) 2.
Обозначения на чертеже: 1 — Полотно 2 — Коробка (комингс) 3 — Механизм задраивания 4 — Петли |
Рисунок 1 — Ставень защитно-герметический СУ-III-2
Ставень защитно-герметический СУ-III-2 является распашным устройством и устанавливается в проеме так, чтобы со стороны большого давления (воздействия) полотно 1 прижималось к коробке (комингсу) 2 и работало на прижим (см. рис. 1). Кроме того, ставни защитно-герметические СУ-III-2 устанавливаются как с открыванием направо, так и налево, для чего они разворачиваются при монтаже на 180o.
Направление открывания полотна 1 (направо или налево) согласуется с заказчиком при заказе ставня защитно-герметического СУ-III-2.
Для контроля за полотном 1 ставня защитно-герметического СУ-III-2 (открыто, закрыто) имеются соответствующие метки поворота рукояток механизма задраивания 3.
Технические характеристики
Технические характеристики и размеры ставней загцитно-герметических СУ-III-2 приведены ниже в таблице.
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм: длина х ширина х высота | 1000 х 233 х 1000 |
Размеры проема, мм: высота х ширина | 800 х 800 |
Максимальное усилие на рукоятке, кг | 16,6 |
Полный ход клина в затворе, мм | 54 |
Поворот штурвала, в градусах | 60 |
Масса, кг | 80,2 |
Комплектация
В комплект поставки ставней защитно-герметических СУ-III-2 входит:
— ставень защитно-герметический СУ-III-2;
— паспорт;
— техническое описание;
— инструкция по эксплуатации.
В сопроводитальной документации ставня защитно-герметического СУ-III-2 — паспорте, инструкции по эксплуатации и техническом описании — приводится информация о технических характеристиках изделия, правила и условия безопасной эксплуатации, срок службы и адрес предприятия-изготовителя.
Маркировка
Каждый ставень защитно-герметический СУ-III-2 имеет на корпусе фирменную табличку с маркировкой:
— наименование предприятия-изготовителя;
— обозначение ставня защитно-герметического;
— заводской порядковый номер;
— дата выпуска.
Упаковка
Ставни защитно-герметические СУ-III-2 устанавливаются на европаллеты размером 1200×800 мм и надежно закрепляются способом, исключающим возможность перемещения.
Вся техническая и эксплуатационная документация (паспорт, техническое о писание и руководство по эксплуатации и т.д.) отправляется с изделием сопутствующей документацией.
металлические, деревянные, съемные, видео-инструкция как сделать своими руками, фото
Знаете ли вы, что большинство кубинцев живет в домах без стекол? На их окнах только решетки и ставни. Да, в общем-то, стекла им и даром не нужны: лето круглый год и ураганы по расписанию, выносят стекла на раз-два — какой с них прок, одни проблемы. А вот ставни в условиях Острова Свободы — вещь поистине незаменимая.
Цветные ставни – очень красивый вариант оформления окон, пришедший к нам из Южной Европы.
Цветные ставни подходят и деревянным домам, и каменным оштукатуренным домам. Это универсальный способ оформления окон.
Чтобы цветные ставни выглядели красиво, они должны резко отличаться по цвету от стены, контрастировать с ней, как на фото слева. Голубые ставни красиво контрастируют с шоколадным цветом стен и поддерживаются голубыми аксессуарами. А если стены вашего дома или дачи окрашены в светлый нейтральный цвет и в ряд по стене идут несколько окон, сам бог велел украсить их цветными ставнями, окрашенными в разные насыщенные, но не слишком яркие цвета.
Резные украшения дома
С модой на дома из бруса пришла мода на резные украшения дома. Раньше резьба наносилась на каждый элемент дома. Карнизы, ставни, столбы, декоративные балясины и опоры можно было декорировать при помощи резьбы.
Издавна конек, который расположен на стыке двух скатов крыши, украшали деревянной скульптурой коня, петуха или другой птицы. Еще одно украшение для крыши — причелины, которые ажурным узором спускаются вниз и декорируют массивные торцы бревен, удерживающие крышу.
Как кружево карниз украшает резная доска — фриз, по краям которого свисают красивые резные полотенца, или по-другому «сережки», подкрылки. Спускаясь от них вниз, взгляд задерживается на резных наличниках.
Они монтируются двумя способами:
- Внакладку. Такие наличники крепятся на клей или гвоздями и называются накладными.
- Телескопический метод. Устанавливая этим способом, нужно быть готовым к сложностям в монтаже, но и результат порадует больше. В паз коробки вгоняют «клювик», который изготовлен на наличнике в виде выступа.
В наше время те, кто собирается украсить свой дом резьбой, чаще всего останавливается на наличниках, так как именно они приковывают взгляд своей красотой. Очень важно, что при этом возрождаются народные традиции.
Традиционный английский стиль оформления окон
Конечно, такой способ оформления окон подходит только кирпичным домам, коттеджам – даже на оштукатуренных стенах такие классические английские окна выглядят уже не так красиво, лучше всего они сочетаются именно с кирпичом – как красным, так и серым.
Особенно красиво получается, когда оформление окон рифмуется с оформлением входных дверей, как на фото справа.
Используйте для оформления окон в английском стиле темные насыщенные краски – бордо, болотно-зеленый, кирпично-красный, темно-коричневый, ореховый, глухой цвет морской волны. Но обязательно сочетайте их с белым цветом. Профили стеклопакета должны быть белыми, а оконные и дверные наличники, дверь и декоративный ящик для цветов под окном – в темных насыщенных цветах.
К традиционному английскому стилю мы еще вернемся, а пока посмотрите эти фото – может быть, это ваш вариант?
Как изготовить резные наличники?
Материалы для резных наличников на окна
Лиственница – самая прочная древесина, которая не подвержена гнилостным процессам и появлению плесени из-за высокого содержания смол в ней. Хотя эти качества не позволяют использовать ее для создания резных элементов в силу ее прочности и твердости, работать с лиственницей очень трудно.
Ольха, липа, осина – самые податливые материалы, из которых, получаются чудесные резные наличники. Кроме того, нужно учитывать, что такие материалы нуждаются в обработке антисептиками и антипиренами.
Ясень, бук, дуб – устойчивы к негативному влиянию внешней среды. Но обрабатывать такое дерево довольно трудно.
Сосна и береза – самые популярные материалы для изготовления резных наличников, поскольку работать с ними одно удовольствие. Из такой древесины получаются ажурные узоры умопомрачительной красоты.
Яблоня и черешня применяется для изготовления мельчайших деталей для наличников.
Примечание.
Для изготовления резных наличников на окна, кроме дерева, используют также МДФ (лишь для внутреннего оформления), ПВХ (широкая цветовая гамма), полиуретан (для округлой формы окон), металл (защищает монтажный шов).
Методы установки наличников
Метод телескопический Г-образной формы позволяет прикрепить элементы декора при помощи погружения в паз оконной коробки. Преимущество такого метода заключается в том, что в результате совсем не видно мест крепления.
Накладной метод – самый популярный способ крепления резных наличников. Крепление происходит с использованием гвоздей или особого клея.
Особенности резьбы деревянных наличников на окна
Для того чтобы изготовить данные декоративные элементы на окна своими руками, вам потребуются шаблоны. Они бывают разнообразной формы, с вычурными и причудливыми узорами. Если вы имеет опыт резьбы по дереву, справить с работой будет проще, чем новичку. Выбрать рисунок можно на любых специализированных интернет ресурсах или приобрести в магазине.
Выбранный фрагменты необходимо увеличить до размеров вашего окна, так будет проще работать. Для наличников резных деревянных и шаблона возьмите ДВП, картон высокой плотности или такую же бумагу.
Важно!
Вырезать маленькие детали в разы сложнее, нежели крупные, к тому же оны быстрее теряют свой первоначальный вид и требуют замены со временем. Также, учитывайте угол наклона верхнего резного наличника, для предупреждения попадания снега и отвода воды.
Верхний наличник на окно называется кокошник, а нижний полотенчик. Самые популярные резные наличники рисунки – это птицы, животные, растения и фигуры.
Детали резного наличника на окно
- подоконный поясок или планка нижняя;
- рейка вертикальная;
- планка верхняя;
- плечики;
- диадема;
- вазоны.
При разных размерах оконных проемов, рекомендуется составить чертеж с рапортом промежуточным, который необходимо повторить определенное количество раз. Для этого выберите 1 – 2 детали и повторяйте их попеременно.
Наиболее декоративными и красивыми считаются резные наличники, которые прорезаются насквозь. Для такой работы подходит древесина светлых оттенков, или любая другая, которая покрывается краской белого цвета. Оформить, таким образом, окна можно на темной стороне дома, тогда рисунок проявится ярче во всей красе.
При резьбе накладным способом, необходимо закрепить детали, которые вырезались отдельно, на единую доску. В этом вам поможет клей или гвозди. Таким образом, можно украсить окно, к которому уже был прибит наличник ранее. Выступы покрывают краской на тон темнее для выразительности. Комбинация обоих методов резьбы, позволяет создать уникальную красоту на окнах.
Изготовление резных наличников на окна
Прежде всего, необходимо выбрать узор, и распечатать его в увеличенном формате. Кроме того, рисунок нужно правильно разместить на древесине. Чтобы не допустить образование трещин на материале, располагайте трафарет резных наличников на окна вдоль волокон дерева. Места прорези, рекомендуют выделить цветом, а затем приступать непосредственно к работе, которая делится на этапы:
Сделайте замеры окна. Для резьбы насквозь берут доску с толщиной не менее 3 см, для накладного способа подойдет материал с толщиной 1 см. помните, что древесина должна быть сухой.- Вырезание заготовок. Чтобы изнаночная сторона наличника резного деревянного плотно прилегала к раме, материал выбирают малой глубины 1 – 2 мм.
- Вырезание узора с использованием трафарета. Для этой цели применяют сверла различных диаметров, при помощи лобзика делают сквозные отверстия. Для красивого среза место погружения лобзика отмечают при помощи отверстия сделанного сверлом, точка ввода лобзика отмечается высверленным отверстием.
Резные элементы необходимо зачищать шлифовочной бумагой, а пыль убирают пылесосом. Накладную резьбу крепят к окну при помощи гвоздей, шляпки которых потом удаляют. Для надежности крепления наличников на окна резных из дерева применяют специальный клей, который наносят с изнаночной стороны. Также для крепления резных наличников на окна используют сквозные или глухие шипы ил жидкие гвозди. Для сохранения первоначального вила материала без потери качества, проводите обработку антипиренами и антисептиками, а также от жуков короедов.
Оформление окна в стиле Прованс
— это большая и благодатная тема, про которую просто приятно писать – настолько позитивен стиль Прованс и настолько много в нем положительной энергии. Да, в наших широтах построить дом или дачу в стиле Прованс мало кому приходит в голову, а ведь это вполне неплохая идея.
Просто посмотрите, какими бывают окна в стиле Прованс – может быть, вы хотите что-то в этом роде?
На фото справа – полностью белое окно, которое оживляет характерный для Прованса фигурный расписанный ящик для цветов.
На фото слева – типичный дом в стиле Прованс с небольшими окнами в самом популярном пастельно-желтом решении. На фото справа – бело-голубое решение + фасад дома украшен цветочными горшками – очень частое явление в оформлении окон в Провансе. Кстати, окно, через которое можно выйти в сад, получило название “французское окно”.
Для чего нужны деревянные резные наличники?
Главная функция резных наличников из дерева была именно в украшении оконных проемов. Каждый пытался выделить свой дом среди других и быть непохожим. Конструктивная функция деревянных наличников заключается в закрытии щелей между проемом окна и рамой. Это делается для минимизирования попадания пыли и грязи в жилье, а также дождя, снега и ветра. Кроме того, наличники выполняют еще и функцию шумоизоляции.
В былые времена, считалось, что наличники резные деревянные способны защитить жилье от сглаза, и являются особым оберегом для людей, живущих в нем. Именно поэтому разнообразные витиеватые узоры имеют свое определенное значение.
Современная архитектура
Предусматривает следующий функционал для наличников резных деревянных своими руками:
Примечание. Зачастую без декоративных резных наличников не обойтись, особенно в домах из сруба, поскольку другие материалы приведут к потере внешней привлекательности строения.
Важные рекомендации
- Резные наличники из дерева имеют свои особенности эксплуатации, на которые необходимо обращать внимание:
- Негативное влияние скачков температуры воздуха, повышенная влажность, способствуют потере внешнего вида и деформации материала.
- Выбирая древесину для наличников, учитывайте свойства каждой породы, ведь она также имеет свои особенности обработки и использования.
- Очень часто возникают затруднения при сочетании деревянных элементов и пластиковых, поэтому отдавайте предпочтение материалам, которые имитируют дерево.
Смысл узоров наличников
Каждый из узоров резных наличников из дерева имеет свое сакральное значение.
- На кокошнике помещают солнце, которое используется как символ энергии и жизни.
- Змея – воплощение плодородия и мудрости.
- Крест – символ гармоничного сочетания материального и духовного.
- Растения на наличниках – единение человека с природой.
- Сережки в узорах – гостеприимные хозяева. О гостеприимстве владельцев дома свидетельствуют сережки.
Примечание.
Для изготовления резных наличников на окна используют древесину. При правильной обработке и периодической можно не бояться негативного влияния внешней среды.
Оригинальное оформление окон в латиноамериканском стиле.
Если вы вам нравится латиноамериканский стиль, и если вы хотите блеснуть оригинальностью в оформлении вашего дома, дачи, коттеджа, почему бы вам не подумать о яркой окраске стен и окон?
Спасибо Латинской Америке за то, что у нас есть возможность использовать самые яркие краски в дизайне дома и дачи и не выглядеть безвкусно. Такой красоты, энергии и солнечного настроения в оформлении окон вам не предложит больше ни один стиль в мире.
Для того, чтобы оформить окна в латиноамериканском стиле
, вам надо выкрасить стены дома или дачи в яркий цвет – красный, оранжевый, желтый, ярко-синий, зеленый, голубой. Рамы выкрасить или заказать стеклопакеты в другом ярком цвете. И если вам этого недостаточно, спокойно красьте наличники или ставни в третий яркий цвет!
Древесина и инструменты для работы
Один из ключевых моментов — выбор материала. Для резьбы используются разные породы, они отличаются не только податливостью, но и мягкостью, плотностью и даже устойчивостью к перемене погоды.
Самым лучшим вариантом для новичка считается сосна. Недорогая, прочная и долговечная, она легко режется и обрабатывается. Подойдут и другие хвойные. Правда, специалисты не рекомендуют использовать ель, слишком много в ней волокон и сучков, она хуже поддаётся работе.
Доски из лиственных пород, в том числе липы, дуба и вишни, хотя и славятся своей долговечностью, но стоят дорого. Да и работать с ними может не каждый, надо знать технику.
Если у вас дома нет оборудования для деревообработки, покупайте обрезную доску. Причем чем выше сорт древесины, тем лучше, на ней не будет сучков и сколов. Для глухих и сквозных изделий выбирайте доски толщиной не менее 30 мм, а для накладных достаточно и 10 мм.
Пиломатериал должен быть камерного типа сушки с влажностью от 10% до 12%. Такое дерево меньше подвержено деформации в связи с перепадами температуры, дождем или снегом.
Устройство и функциональные особенности
Ориентируясь на функциональную нагрузку наличников, их устанавливают как с внутренней стороны окна, так и с внешней. Что касается наружной отделки, то она постоянно подвергается смене температуры, действию солнечных лучей и влажности, поэтому требует выбора более прочного материала. Внутри дома специалисты рекомендуют использование композитных материалов (МДФ, пластик, гипсокартон). Чтобы скомпоновать обналичку с откосами, сейчас стали выпускать в комплекте доски наличников и панели откосов.
Самые простые наличники состоят из верхней и нижней обвязки и двух боковых планок. Между собой они соединяются с помощью шипа или встык. В последнем случае планки плотно подгоняются друг к другу, и каждая закрепляется отдельно. Если окно с подоконником, то нижняя обвязка не нужна. При установке вначале закрепляется подоконник, далее – боковые доски и, в последнюю очередь, — верхняя обвязка. Если при этом используются гвозди, следует позаботиться о гидроизоляции, иначе выступившая ржавчина испортит весь внешний вид изделия.
Резные наличники по конструкции немного сложнее, и обусловлено это дополнительными декоративными элементами, которые в них присутствуют. Здесь роль несущей конструкции выполняет рама, и именно она является держателем всех остальных элементов.
Ширину обналички на окна выбирают в зависимости от стилистики дома, но чаще всего она составляет 10-25 см. При этом необходимо руководствоваться двумя техническими параметрами:
Статья по теме: Краска белая для окон без запаха
- Она должна обязательно немного заходить на раму, на 5-10 мм.
- Чтобы окна хорошо открывались, обналичку прибивают в стороне от петель примерно на расстоянии 1-2 см.
Наличники являются обязательным элементом современных окон не только потому, что скрывают утеплитель, пену и другие строительные элементы, но и значительно продляют их срок службы. Кроме того, резное или скульптурное обрамление окон в бревенчатом и брусовом доме является элементом украшения.
Не менее важную функцию наличники выполняют в отношении изоляции герметизирующих полимеров от воздействия влаги и солнечных лучей, так как даже незначительное повреждение герметика повлечет за собой уменьшение теплоизолирующих свойств жилища.
Резные наличники своими руками
Резные обналичники на окна чаще всего изготовляют из хвойной древесины, лучшим вариантом является сосна. Она хорошо режется, недорогая и долговечна. С елью лучше не связываться, так как она почти не режется. Лиственные породы для этого тоже пригодны, особенно липа, но они дорого стоят и работать с ними не каждому под силу. Древесина должна быть сухая, камерной сушки, с влажностью не больше 12%. Обрезную доску можно купить в строительном магазине. Можно использовать даже фанеру, пропитав ее водно-полимерной эмульсией, а если покрасить водоэмульсионкой и покрыть лаком, то она по прочности дубу не уступит.
При изготовлении наличников на окна своими руками понадобятся следующие инструменты:
- электродрель;
- электрический лобзик с набором пилок по дереву;
- набор специальных стамесок;
- наждачная бумага с разными ячейками.
Лучше купить в художественном магазине набор для резьбы по дереву из 12-15 предметов для начинающих. Приготовленный рисунок с помощью шаблона переносится на доску, аккуратно и четко прорисовывается. Далее просверливаются отверстия с большим диаметром там, где древесину надо будет убрать. Режут по намеченным линиям. При сложном рисунке место среза может выглядеть не очень привлекательно, но это не страшно, так как все шероховатости можно подчистить лобзиком или стамеской.
Вырезанные изделия шлифуются удобным способом, затем покрываются защитным раствором, красятся и лакируются. Краску можно использовать любую, но лучше приобрести масло для дерева, которое сразу впитывается в древесные волокна. Хлопот с ним меньше, чем с краской: изделие просто очищается от пыли и покрывается новым слоем. Минусы тоже есть — дорого стоит и набор цветов невелик.
После обработки проводится монтаж наличников по схеме. Шаблон понравившегося узора можно сделать самому. Для этого берется схема, которых сейчас много в интернете, на ксероксе увеличивается до нужных размеров, наносится на картон и вырезается. Шаблон готов.
Монтаж деревянного обрамления
Приготовив гвозди, шурупы и клей, начинают установку наличников. Планки крепят с боков и сверху рамы. Чтобы стыковка вышла красивой, края наличников обрезают ножовкой под углом в 45 градусов. Укрепление обналички на бетонную или кирпичную стену производят шурупами или дюбелями. Если стена деревянная, достаточно гвоздей и шурупов. Поскольку в брусовых и бревенчатых домах двери и окна устанавливаются на обсаду, обналичка также крепится к ней. Это можно сделать двумя способами:
- Финишными гвоздями, у которых почти нет шляпок.
- Второй способ заключается в том, что бревна подтесываются по периметру окна, и участок стены постепенно выравнивается. Обработав спилы, монтируют наличники. Оставшиеся щели и зазоры заделывают герметиком.
Чтобы вода, стекая по стене, не попадала под наличник, необходимо установить сверху козырек. Для этого в бревне или брусе нужно сделать пропил и утопить туда край планки козырька, затем загерметизировать.
Козырьки бывают деревянными и металлическими. Защитить от воды может и нижняя доска наличника, если ее установить под углом. В этом случае дождь стекает уже не прямо по стене, а немного дальше. Однако тут может возникнуть дополнительная проблема – подтекание воды под фундамент. Поэтому нужно заранее позаботиться об отводе воды от дома.
Установленные наличники требуют регулярного ухода. Древесина обязательно должна периодически обрабатываться специальным составом, чтобы спасти ее от различного рода паразитов и насекомых, от появления трещин и от возгорания. Обработка производится один раз в несколько лет. Пластиковые и металлические наличники в особом уходе не нуждаются. Достаточно время от времени очищать их от грязи и пыли, беречь от ржавчины и вовремя производить окрашивание.
.
Функциональное назначение
Оконные наличники относятся к тем изделиям, которые имеют как преимущества, так и определенные недостатки. Их нужно знать, прежде, чем приобретать или изготавливать изделие самостоятельно.
К основным преимуществам относятся:
- Возможность декорирования оконной конструкции.
- С помощью наличников, можно выразить индивидуальность своего дома, придав ему изысканности и полной гармонии со стилем.
- Снижается уровень шума за счет полной звукоизоляции стыков.
- Отличный вариант декоративного оформления дома, особенно в том случае, если речь идет об обустройстве деревянного дома.
Недостатки отделочного материала:
- Изделие подвержено воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Резкий перепад уровня влажности, воздействие солнечного света и прочих природных явлений может привести к разрушению отделочного материала.
- Качество изделия зависит от обработки исходного материала. Не всегда можно приобрести наличники соответствующего качества. Изготавливая изделие самостоятельно, важно правильно подобрать породу дерева, произвести дополнительную антисептическую обработку дерева. Необходимо покрасить изделие или же вскрыть лаком, это позволит продлить срок использования и придать наличнику соответствующих качеств. Для осуществления таких работ требуются дополнительные капиталовложения и усилия.
- Сложно скомбинировать деревянные наличники с металлопластиковыми окнами, поскольку нельзя отыскать ту тонкую грань между современностью окон и природными свойствами древесины. В этом случае, на окнах наличники будут смотреться неуместно, если не побеспокоиться о создании соответствующего эстетического баланса.
Материалы для изготовления
Для изготовления оконных наличников, используют различные материалы:
- дерево;
- фанера и ламинированный МДФ;
- полиуретан и ПВХ;
- сталь и алюминий.
Деревянные изделия имеют множество преимуществ. Они экологичны, отлично подходят для домов изготовленных из дерева. Материал легко поддается обработке, поэтому из него можно сделать изделия с резными узорами. Такие наличники можно повторно окрашивать и вскрывать лаком.
Изделия из ПВХ, отлично сочетаются с пластиковыми оконными конструкциями. Такие модели имеют широкий спектр цветов, так что можно выбрать оттенок, который подойдет к общей отделке фасада.
С помощью изделий из полиуретана, можно произвести отделку окон округлой формы, так как этот материал гибкий и не прихотлив при эксплуатации. Другими разновидностями материалов, это сделать не удастся.
Выбор породы древесины для изготовления
Если вы решили заняться производством наличников, в этом случае обратите внимание на правильный выбор древесины. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение таким материалам как: бук, береза, дуб, орех или же фруктовые деревья. Но все же выбор древесины во многом зависит от способа изготовления изделия, поэтому постарайтесь учитывать все сопутствующие тонкости.
- Изделия из дуба и бука считаются самыми надежными и практичными в использовании. Но стоит отметить, что этот материал очень твердый, поэтому для изготовления узора требуется приложить немало усилий и времени.
- Резные наличники из липы, осины или же ольхи, довольно распространенный вид изделия. Эти породы, относятся к мягкой древесине, поэтому производить их обработку, одно удовольствие. Но помните, что неправильная обработка может обернуться деформацией материала и проникновением в поры большого количеств влаги, из-за чего наличник быстро станет непригодным.
- Лучше всего использовать хвойные породы, поскольку они достаточно прочные и твердые для создания деревянных изделий. Такие материалы, позволят обеспечить долговечность в использовании, а также сохранить привлекательность на протяжении многих лет.
- Лиственница — отличный материал, так как эта порода не подвержена гниению. Но ее главным минусом является хрупкость. Сделать из нее резной наличник не получится.
- Фруктовые деревья подойдут для мелких, резных украшений, которые впоследствии устанавливаются на основные наличники для того, чтобы подчеркнуть особенность конструкции.
Чертежные жалюзи | Джон Ловетт Художник
Перспектива — одна из тех тем, от которых большинство людей склонны убегать и прятаться. Это скучно, технично и не очень весело, но небольшое понимание того, что происходит, может иметь большое значение для вашей работы.
Мы рассмотрим ставни — они являются отличными объектами для рисования, но из-за их независимого поворота часто вызывают проблемы в живописи. Примите их правильно, и они на самом деле не будут замечены, примите их неправильно и они станут главным отвлечением.
Самый простой подход при рисовании ставней — откинуть их к стене и забыть о перспективе. Чем дальше от стены откидываются ставни, тем меньший эффект оказывает перспектива, при условии, что мы стоим перпендикулярно стене.
Перемещение точек схода
На этом эскизе показаны ставни, придвинутые к стене. Уровень наших глаз — это средняя красная линия, а две другие красные линии встречаются в точке схода где-то на уровне наших глаз или на линии горизонта.В этом случае точка схода будет где-то далеко слева.
Когда ставни откидываются, наша линия горизонта остается прежней, но точка схода перемещается вдоль линии горизонта по направлению к ставням.
Чем дальше отклоняется затвор, тем ближе точка схода перемещается вдоль линии горизонта к затвору. Когда затвор повернется в точку, где его передний край обращен прямо к нам, точка схода исчезнет за ним.
Поскольку ставни имеют независимые шарниры, они часто располагаются под разными углами к окну. Оба жалюзи по-прежнему будут иметь свои точки схода на линии горизонта, но положение отдельных точек схода вдоль линии горизонта будет зависеть от угла наклона каждого ставня.
На этом наброске показано, как один ставень, придвинутый почти к стене, имеет точку схода далеко слева.Другой ставень, начинающий закрываться, имеет точку схода на той же линии горизонта, но гораздо ближе к ставню.
Чертеж жалюзи с низкой точки обзора
То же самое произойдет, если мы опустим линию горизонта. В данном случае мы стоим на земле и смотрим в окно. Наш горизонт, или линия на уровне глаз, на приведенном ниже рисунке — это горизонтальная красная линия под окном, а точки схода наших независимо качающихся ставней находятся в разных положениях вдоль линии горизонта.
На этой картине подоконник находится на уровне глаз, поэтому нижняя часть обеих ставней будет почти горизонтальной, независимо от того, под каким углом они расположены. Угол жалюзи увеличивается по мере того, как они находятся выше затвора, а угол в верхней части затвора увеличивается, когда затвор открывается.
Самый простой способ разобраться с этим качающимся затвором, перспективной штуковиной, — сделать несколько простых набросков.Сначала это звучит сложно и запутанно, но как только вы поймете, что происходит, это даст вам гораздо больше контроля над тем, что происходит на вашей картине
Тот же принцип применим к дверям, воротам, окнам — ко всему, что вращается с горизонтальными верхом и низом, поэтому стоит понимать, что происходит, когда вы рисуете ставни.
Однако иногда геометрической простоты древних закрытых ставней достаточно, чтобы привлечь внимание.Этот быстрый набросок был сделан в деревне на вершине холма в Северной Италии. Много лет назад прогнившие нижние части некоторых досок были тщательно вырезаны и залатаны. Доски никогда не красились, и за 100 лет солнца, дождя и снега они приобрели красивый серебристый цвет.
1034245 | № 1034245 | Невозможно использовать сочетание клавиш alt-c | 5 Низкий | Марио Кемпер (Ромарио) | 1 Неполный | |
716491 | #716491 | [Список желаний] Добавить инструмент линейки/измерителя | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 2 Мнение | |
721760 | #721760 | Один элемент со стрелкой, прямоугольник с фоном и текст внутри него | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 2 Мнение | |
800588 | #800588 | Добавить цвет фона к тексту | 6 Список желаний | 2 Мнение | ||
894651 | #894651 | Нарисуйте изогнутую стрелку | 6 Список желаний | 2 Мнение | ||
941609 | #941609 | Колесо прокрутки должно перемещаться по изображению при обрезке | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 2 Мнение | |
1033938 | #1033938 | Запрос функции — Разрешить переименование файлов из редактора затвора | 6 Список желаний | 2 Мнение | ||
1033940 | #1033940 | Запрос функции — поведение мыши над редактором Shutter не является динамическим | 6 Список желаний | 2 Мнение | ||
1081624 | № 1081624 | Запрос функции: добавьте один элемент с выделенной областью и текстовым комментарием. | 6 Список желаний | 2 Мнение | ||
953086 | #953086 | Нажатие отмены в режиме редактирования отменяет выбор текущего инструмента. | 1 не определился | Марио Кемпер (Ромарио) | 2 Мнение | |
363696 | #363696 | Разрешить выбор нескольких объектов с помощью инструмента выбора | 4 Середина | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
631581 | #631581 | Разное: поведение инструментов аннотирования | 5 Низкий | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
360542 | #360542 | Тень на фигурах в DrawingTool | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
403468 | № 403468 | DrawingTool: добавлена возможность использовать алфавитные легенды вместо числовых (инкрементный инструмент тегов). | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
479050 | № 479050 | DrawingTool: возможность добавления тени к объектам внутри редактора. | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
539445 | #539445 | запрос: эффект затемнения снаружи | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
549996 | #549996 | Запрос функции — Shutter DrawingTool должен позволять использовать клавиатуру для инструментов линий и стрелок. | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
550488 | #550488 | Сделайте «Pixelize» настраиваемой | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
832287 | #832287 | Запрос функции: увеличительное стекло для редактора | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный | |
835390 | #835390 | Редактировать: скопировать и вставить область блока | 6 Список желаний | Марио Кемпер (Ромарио) | 6 Подтвержденный |
[Эскизы павлиньего затвора и боевых павлинов]
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы из своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов. Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : LC-DIG-ds-04698 (цифровой файл оригинального товара) LC-USZ62-102774 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
- Телефонный номер : DRWG/MA, №.261 (размер A) [P&P] DRWG/MA — Whistler,
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывает ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Шесть новых инструментов редактирования и четыре плагина. Затвор стал еще лучше
Если вы хотите делать более серьезные, интегрированные скриншоты, то Shutter — это детище
.
Несколько месяцев назад я наткнулся на утилиту для создания снимков экрана под названием Shutter.Мне понравилось. Много. Поэтому я решил дать ему заслуженную огласку. Я был не единственным. Он получает восторженные отзывы, и он будет или должен быть в наборе инструментов каждого. Стандартное программное обеспечение Bog для скриншотов всегда было доступно в виде комплекта для рабочих столов Gnome и KDE. Они хороши в том, что они делают, но они ограничены относительно простыми задачами. Если вы хотите делать более серьезные, интегрированные вещи, то Shutter — ваш ребенок. Последняя версия Shutter (0.80) выводит «серьезные вещи» на новый уровень, добавляя шесть новых функций в инструмент редактирования.Одни только функции Shutter для создания снимков экрана делают его достойным установки, но дополнения для редактирования делают его предпочтительным программным обеспечением . В этой статье описаны новейшие инструменты.
Хорошее программное обеспечение характеризуется многими вещами, но одним из наиболее важных является готовность и способность разработчиков прислушиваться к отзывам пользователей, быстро реагировать и реализовывать запросы функций. А разработчики Shutter, Марио Кемпер и Вадим Перетокин, (и я могу подтвердить это на собственном личном опыте) очень отзывчивы, дружелюбны и готовы помочь.Если вы отправите им отчет об ошибке или предложение о новой функции, вы получите ответ. И получить его, быстро. Таких разработчиков вы хотели бы видеть в воронке под огнем.
Они слушали, и это видно. Инструмент «Редактирование», в котором изначально не было недостатка в функциях, кажется, получил пользу от отзывов пользователей, а также от собственного оригинального вклада разработчика. Эти дополнительные функции делают Shutter незаменимой утилитой для создания снимков экрана для авторов инструкций, учебных пособий и документации по программному обеспечению.Итак, что нового и улучшенного?
- кнопки выполнения/отмены
- инструмент выделения
- Инкрементный инструмент тегов
- инструмент для обрезки
- нарисовать стрелку
- холст с изменяемым размером
Просто чтобы мы знали, где они находятся (подсказки в любом случае включены, наведение курсора мыши на каждую кнопку показывает все), вот скриншот инструмента рисования затвора (конечно, сделанный с затвором). После того, как вы загрузили файл в главное окно, нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть инструмент рисования:
Рис. 1. Экран инструментов рисования Shutter по умолчаниюDo/Undo: простая функция, но вы удивитесь, как раньше обходились без нее
Нет, мне не заказывали книгу из этой известной серии (увы). Я манекен, и я всегда благодарен за любую функцию в программном обеспечении, которая позволяет мне выходить из неприятностей быстрее, чем моя клавиатура и пальцы доставили меня в первую очередь. Вряд ли это ново. Например, любой, кто использовал OpenOffice.org, бесконечно благодарен за кнопки «Выполнить» и «Отменить» на панели инструментов. Я пишу эту статью в Kwrite, и эти два маленьких помощника на вес цифрового золота. В версии 0.80 Shutter они тоже есть.
Если вы используете Shutter (или любое другое программное обеспечение) в первый раз, вы находитесь на кривой обучения.Вы гарантированно совершаете ошибки, и если вы не можете их исправить, иногда единственный выход — закрыть Shutter без сохранения и начать все сначала. Больше не надо. Выберите неправильный инструмент или правильный, но поместите функцию напротив неправильного элемента, и быстрое нажатие кнопки «Отменить» сделает свое дело. Не хотел отменить это последнее действие? Не беспокойтесь, просто переделайте. Простая функция, но вы удивитесь, как раньше обходились без нее.
Многие составители документации считают, что одним из наиболее эффективных способов аннотирования своих инструкций или руководств по программному обеспечению является выделение определенного фрагмента текста или кнопки на панели инструментов.Shutter теперь также включает этот инструмент. Просто выберите его с помощью кнопок в левой части экрана инструментов рисования. Стрелка мыши теперь будет отображаться в виде сетки, чтобы помочь вам выровнять целевую область. Перетащите мышь по тексту или графике, чтобы выделить их. Насколько хорошо выглядит эффект, зависит от того, насколько устойчива ваша рука с мышью. Это было лучшее, что я мог сделать:
Рис. 2. Мне нужна линейка. Если вы хотите получить более профессиональный вид, выберите инструмент «Выделение» и также удерживайте нажатой клавишу CTRL
.На этот раз блик совершенно прямой.
Так лучше. Единственным недостатком этого метода является то, что вы не можете выделить большую область за один проход; Обходной путь состоит в том, чтобы запустить инструмент выделения несколько раз, каждый раз меняя положение, пока не будет покрыта нужная область. Однако сделайте это достаточное количество раз, и вы сможете эффективно стереть то, что на самом деле выделяли. Кстати, это также работает как специальный инструмент цензуры , но Shutter делает это излишним, поскольку у него уже есть такая функция (и ее можно использовать в сочетании с клавишей CTRL
для точного и прямого размещения.)
В зависимости от цветов на снимке экрана вы можете изменить цвет выделения, чтобы сделать его более приятным для глаз. Если вы это сделаете, выделите нужные элементы, а затем нажмите кнопку «Цвет обводки» в нижней части затвора и выберите один из колесиков. (Сначала выбрать цвет нельзя. По умолчанию используется желтый цвет.) Теперь вы можете сделать серию бликов разными цветами.
Да, вы можете выделить для иллюстрации, но нумерацию на скриншотах трудно превзойти. Теперь это было добавлено.Просто выберите инструмент (кнопка с кружком и знаком «плюс») и щелкните левой кнопкой мыши в том месте на снимке экрана, которое вы хотите аннотировать. Если теперь вы перейдете к другой части снимка экрана и щелкните еще раз, аннотация появится снова, но она будет с приращением . Таким образом, вы можете делать такие аннотации в пакетном режиме.
Рис. 4. Продолжайте нажимать, чтобы увеличивать числовые теги.Затвор достаточно умен, чтобы помнить, где вы были. Аккуратный. Как и выделение, этот инструмент можно настроить для размера, обводки и цвета заливки — щелкните правой кнопкой мыши тег с номером: выберите «Свойства», и вы сможете установить свои контекстные параметры оттуда.Обрезка будет знакома всем, кто использовал графические пакеты, такие как GIMP, но этот мощный инструмент теперь доступен в специальной утилите для создания снимков экрана. Выберите его (это кнопка вторая снизу), и на скриншоте появится лайтбокс.Курсор мыши становится перекрестием. Инструмент обрезки также появляется в правой части экрана, что позволяет вам установить размеры обрезки, если вы предпочитаете это методу перетаскивания. Просто выберите начальную точку и перетащите мышь, чтобы выбрать область, которую вы хотите обрезать. Если ваш снимок экрана больше, чем область просмотра, есть хорошие новости: полоса прокрутки по-прежнему работает, если вам нужно выбрать область, которая в данный момент недоступна для просмотра. Когда вы будете удовлетворены, нажмите кнопку кадрирования. Вы увидите окончательный результат, который затем можно сохранить.Если вы допустили ошибку, приятно узнать, что кнопка «Отменить» по-прежнему работает и в режиме кадрирования. Однако после того, как вы сделали окончательный выбор, нажмите кнопку «Обрезать», и изображение будет обрезано и изменено в размере.
Рисунок 6: Обрежьте скриншот до нужного размераи готово:
Рис. 7. Обрезанный снимок экранаИнструмент со стрелкой в предыдущей версии был немного уродливым, громоздким и плохо масштабировался. Версия 0.80 содержит совершенно новый инструмент для этой важной функции.Инструмент пятый сверху (почему он непрозрачный и такой же, как и первый инструмент, который позволяет перемещать/изменять размер выделенного элемента? Или это баг). Нажмите на него и перетащите туда, куда вы хотите его поместить. Чтобы сориентировать направление стрелки, нажмите на нее и используйте мышь, чтобы повернуть ее в нужном направлении, а затем перетащите ее, чтобы установить длину. После этого обычный вызов свойств для настройки внешнего вида: цвет, размер, размер наконечника стрелки, включая возможность иметь наконечники стрелок на обоих концах.При аннотировании нескольких объектов на снимке экрана эти функции полезны для визуальной эффективности снимка экрана.
Скриншот немного загроможден? Много ли свободного места для добавления аннотаций? Если нет, и вы хотите, например, пронумеровать функции и добавить легенду, то новый инструмент холста с изменяемым размером — это именно то, что вы искали. Это действительно невероятно полезная штука. Сделайте снимок экрана, откройте его с помощью инструмента «Рисование» (кнопка «Редактировать» на панели инструментов). Теперь вам нужно уменьшить масштаб, а затем нажать верхнюю левую кнопку, чтобы переместить/изменить размер снимка экрана. Теперь появятся дескрипторы экрана того же типа, что и в обычном графическом пакете. Возьмите один с помощью мыши и растяните до необходимого размера, чтобы создать дополнительное пространство, которое вы хотите, и начните использовать инструменты аннотации. Сохраните получившийся шедевр.
Рис. 8. Импортируйте уменьшение, чтобы освободить место. Рис. 9. Теперь у вас достаточно места для аннотирования.С этими шестью дополнительными инструментами редактирования вы должны постоянно напоминать себе, что Shutter — это _просто_ инструмент для создания снимков экрана
Когда я впервые начал использовать Shutter и писать о нем, это уже была многофункциональная утилита.С этими шестью дополнительными инструментами редактирования вы должны постоянно напоминать себе, что Shutter — это всего лишь инструмент для создания скриншотов. Это просто лучший инструмент в своем классе. Просто как тот. О, если этого недостаточно, чтобы произвести на вас впечатление, то, возможно, я должен упомянуть, что разработчики добавили несколько новых плагинов. Лучшими являются плагины Watermark, Reflection и 3D Rotate. За мои деньги Watermark является наиболее полезным, но все три имеют мощные детализированные конфигурации.
От случайных статей, документации по руководству пользователя до загрузки на ваш веб-сайт, Shutter — это настоящий универсальный магазин для всех ваших потребностей, и если вы обнаружите, что в нем по-прежнему не хватает чего-то необходимого, просто свяжитесь с разработчиками.Они очень дружелюбны. Они не кусаются.
Прокручивающийся затвор, глобальный затвор — два принципа экспозиции
- Продукты
- Обнаружение объекта Обнаружение объекта
Датчики, бесконтактные выключатели и световые барьеры для обнаружения объектов и положения.
- Измерение расстояния Измерение расстояния
Датчики для определения расстояния и информации о расстоянии от мкм до 60 м.
- Умные датчики зрения Умные датчики зрения
Простая обработка и выполнение эффективных задач проверки и контроля, а также робототехника с визуальным контролем.
- Промышленные камеры/обработка изображений
- Идентификация
- Энкодеры/датчики угла поворота
- Датчики наклона/ускорения
- Датчики процесса Датчики процесса
Автоматизация технологических процессов с преобразователями, датчиками и измерительной аппаратурой параметров давления, температуры, уровня заполнения, расхода и электропроводности газообразных, жидких, пастообразных и сыпучих сред.
- Датчики силы и датчики деформации
- Настройка формата Настройка формата
Отображение и регулировка положения упоров и форматов в машинах и системах.
- Счетчики / дисплеи Счетчики / дисплеи
Сбор, отображение и управление данными процесса и измеренными значениями, такими как номера блоков, время, скорость вращения и положение.
- Аксессуары Аксессуары
Всегда правильный аксессуар для вашего датчика и вашего приложения.
- Кабель/соединение
- Обнаружение объекта Обнаружение объекта
- Решения
- Компания
- Карьера
- Служба поддержки
Камеры Baumer с датчиками скользящего и глобального затвора
В этих указаниях по применению описываются различия между датчиками глобального и скользящего затвора, а также то, что у них общего.
Технические сведения
Многогранные задачи контроля и обработки изображений требуют адекватных систем получения изображений, состоящих из оптики, камеры и ПК. Каждая функция компонента оказывает существенное влияние на выполнение задачи. Что касается камер, вы можете сначала подумать о разрешении, частоте кадров и интерфейсе для передачи данных на ПК.
Однако при выборе камеры необходимо учитывать менее «очевидный» фактор: экспозицию, то есть функцию затвора.Принципиально между глобальным затвором и скользящим затвором есть разница.
По сравнению с глобальным затвором, считывание данных со скользящим затвором проще и, следовательно, более экономично. Кроме того, ограниченное количество транзисторов будет генерировать меньше тепла и электронного шума. Еще одним преимуществом является меньший шаг пикселя, что позволяет получить более высокое разрешение по сравнению с активной поверхностью сенсора.
Жалюзи
Подобно механическим затворам в аналоговых пленочных камерах, эти полностью электронные затворы в цифровых камерах контролируют время экспозиции и, таким образом, количество света, который преобразуется в электроны (носители заряда) в пикселях сенсора.
Различные архитектуры пикселей требуют различных методов экспонирования. Затворы определяют время, в течение которого генерируются носители заряда (время экспозиции), и то, как это делается.
Пока камера находится под напряжением, пиксели сенсора активны. Свет непрерывно «захватывается», однако носители заряда не накапливаются, а удаляются снова и снова. Начало экспозиции остановит удаление и начнет накопление носителей заряда. Пиксел считывается после окончания экспозиции.
На данный момент датчики ведут себя одинаково в обоих методах воздействия — дьявол кроется в деталях.
Глобальный затвор
Глобальные затворыможно сравнить с обычными затворами объективов в аналоговых пленочных камерах. Подобно радужной оболочке человеческого глаза, они напоминают апертуру объектива и, вероятно, именно их вы имеете в виду, когда думаете о ставнях.
Затвор объектива в аналоговых пленочных камерахЗатвор должен открываться молниеносно при отпускании и немедленно закрываться по истечении времени экспозиции. Между открытием и закрытием сегмент пленки, на котором делается изображение, полностью экспонируется сразу (глобальная экспозиция).
Сенсоры с цифровым глобальным затвором делают то же самое: накопление носителей заряда в каждом пикселе начинается одновременно (глобально). То же самое относится к окончанию экспозиции и считыванию.
Глобальный затворОдновременная глобальная экспозиция пикселей «заморозит» сцену, поэтому этот метод (кратковременная экспозиция) подходит для получения изображений быстро движущихся объектов.
Рулонные ворота
Экспозиция со скользящим затвором напоминает аналоговые пленочные камеры.Это помогает понять принцип работы и перевести его в цифровой эквивалент. В традиционной технологии рольставни регулируют экспозицию пленки и затенение.
Рулонные ворота выглядят как металлический диск без сегмента, как показано на рисунке ниже. Диск установлен на вращающемся валу перед пленочной лентой.
Рольставни (схематический эскиз)
Для лучшей иллюстрации рольставни нарисованы полупрозрачно ниже.
Начало экспозиции (1).Роллинг-шаттер постепенно обнажает сегмент пленки, который подвергается воздействию света для получения изображения (2). Полностью открыт, экспонируется все изображение или сегмент пленки (3). Затвор закрывается (4) до полного затемнения сегмента (5).
Хотя время экспозиции для каждого пикселя изображения одинаково, экспозиция не глобальная (все пиксели одновременно), а последовательная (построчная), что приводит к размытию быстро движущихся объектов. В целом, при одинаковом времени экспозиции пройдет больше времени между открытием затвора (начало экспозиции) и закрытием (полное затемнение).Продолжение движения объекта в это время приведет к искажению изображения.
Рольставни Рольставни работают на последовательном построчном накоплении и экспонировании несущих. Каждый пиксель экспонируется в течение одного и того же времени, но не все пиксели изображения одновременно (глобально).
Уведомление
По этой причине датчики со скользящим затвором не являются общей рекомендацией при получении изображений движущихся объектов.
Эффект скользящего затвора
Размытость изображения, возникающая в результате движения объекта при построчной экспозиции, известна как эффект Rolling Shutter.На приведенных ниже графиках показано смещение во времени построчной экспозиции с скользящим затвором по сравнению с глобальным затвором.
Размытие скорее присутствует при экспозиции Rolling Shutter.
Эффект скользящего затвора
Степень размытия зависит не только от времени экспозиции с учетом скорости объекта и количества доступного света, но и от способности считывания датчика: современные датчики уменьшают эффект скользящего затвора за счет более высокой скорости считывания по сравнению с датчиками, работающими на предыдущих технологиях. .
Линейное перемещение
Линейное движениеДвижение объекта в прямолинейном направлении перед камерой во время получения изображения создаст эффект скользящего затвора в виде горизонтального размытия.
Линейное движение: глобальный затвор против скользящего затвораНа рисунках ниже показано, откуда возникает размытие: слева — движущийся объект с построчной экспозицией (оранжевая линия). Справа вы видите полученное содержимое изображения на уровне пикселей.
Эффект скользящего затвора — размытие при горизонтальном движении объектаВращающиеся объекты
Вращение объекта во время получения изображения приведет к размытию контуров, как показано четырьмя цветными квадрантами на рисунке ниже.
Эффект глобального затвора и скользящего затвора на вращающихся объектахНа рисунках ниже показано, откуда берется довольно причудливый эффект скользящего затвора. Взаимодействие построчной экспозиции (оранжевая линия) и вращения объекта визуализируется на уровне пикселей в полученном изображении (слева).
Эффект скользящего затвора — размытие при вращенииКак компенсировать эффект скользящего затвора
Некоторые датчики с рольставнями имеют специальную функцию, так называемый глобальный сброс. Как и при экспозиции с глобальным затвором, накопление носителей заряда в каждом пикселе начинается одновременно. Однако считывание происходит построчно со смещением по времени, что типично для датчиков с рольставнями.
Экспозиция Rolling Shutter с функцией глобального сброса
Каждая линия экспонируется в течение разного времени, которое визуализируется градиентом яркости.
Градиент яркости, возникающий из-за разного времени выдержки при выдержке скользящего затвора с функцией глобального сбросаОдной функции глобального сброса недостаточно для компенсации эффекта скользящего затвора. Время экспозиции остается прежним и, следовательно, существует потенциальный риск размытия изображения при съемке движущихся объектов.
Это можно исправить, объединив функцию глобального сброса, подавление вспышки и внешнего освещения.
Вспышка используется с датчиками скользящего затвора с функцией глобального сброса
На рисунке показан основной принцип работы: вспышка включена в начале экспозиции и активна на время экспозиции. Убедитесь, что любой окружающий свет подавлен, пока экспонирование последней линии не будет завершено.
Таким образом, датчики со скользящим затвором «симулируют» поведение глобального затвора при получении изображений движущихся объектов.
Имитация глобальной экспозиции и затенения с помощью датчиков скользящего затвора с функцией глобального сбросаОпора
По любым вопросам обращайтесь в наш Центр технической поддержки и поддержки приложений.
Телефон: +49 3528 4386 845
Электронная почта: [email protected]
1800 * 2100 мм белого цвета Профессиональный дизайн чертежа жалюзи алюминиевые жалюзи-Zhongtai
Десять причин для выбора алюминиевых жалюзи Zhongtai1.Создание теплого и уединенного пространства для вас
Закрыв ставни на окнах, вы можете отвести любопытный взгляд от окна, наслаждаясь своей свободной и частной жизнью.
2. Защита от непогоды
Оконные алюминиевые жалюзи обеспечивают мощную защиту ваших окон, будь то ветреная, дождливая, град или палящее летнее солнце, они всегда обеспечивают комфортную жилую комнату. Он также эффективно защищает вашу мебель, полы и деревянные двери и окна от воздействия интенсивного солнечного света.
3. Обеспечивает барьер для вашей звукоизоляции
Алюминиевые жалюзи, заполненные полиуретаном, не содержащим фтора, эффективно уменьшат для вас шум, и вы быстрее погрузитесь в сладкий сон в такую тихую и сладкую ночь.
4. Экономия энергии для вас
Из-за использования системы покрытия, окно штарки zhongtai открытой серии установки alimminated мост между окнами штарки завальцовки и крытой энергией tosaving. При этом между стеклянными окнами и оконными ставнями будет образовываться прочный слой воздухоизоляции.Если полое стеклянное окно установлено с окном-жалюзи, его теплоизоляционные характеристики повысятся более чем на 20%.
5. Защита от взлома
Алюминиевые жалюзи Zhongtai обеспечивают защитный экран для вашей гостиной. Если вы выберете профессиональную серию рулонных ворот Zhongtai для защиты от кражи, например, усиленную панель, усиленную балку, усиленный ползунок и устройство защиты от толкания, ваше имущество будет защищено более надежно. Соответствующую информацию можно получить у профессионального агента Zhongtai.
6. Окно-жалюзи со скрытыми экранами
Zhongtai умело интегрирует рольставни в закрывающее устройство алюминиевого окна-ставни. Это расширяет возможности использования жалюзи: летом вы можете открыть жалюзи для вентиляции, одновременно опуская экран, чтобы предотвратить проникновение комаров. Это также экономит установку экрана и связанные с этим инвестиции.
7. Моделирование жизни владельца с помощью таймера
Окно рольставни, приводимое в действие двигателем, может управлять своим открытием и закрытием с помощью программируемого таймера, поэтому, даже если вы часто не остаетесь дома, выходите в путешествие, жалюзи Окно может открываться и закрываться в установленное время, создавая своего рода эффект, который позволяет владельцу дома эффективно предотвратить вора.
8. Максимальное удобство манипуляций с помощью беспроводного пульта дистанционного управления
Окно с электроприводом может облегчить беспроводное дистанционное управление. При этом вы не будете вскрывать стену для прокладки проводов и не испортите внутреннюю отделку. Если датчик солнца подключен, ваше окно затвора будет автоматически включаться или выключаться в зависимости от интенсивности установленного света.
9. Групповое управление несколькими окнами жалюзи
Несколько скользящих окон, приводимых в действие двигателями, могут одновременно открывать или закрывать несколько окон с помощью группового контроллера.И в любой момент вы можете изменить группу по своему желанию. Даже жалюзи во всем здании можно контролировать с помощью небольшого контроллера на ладони.
10. Окна с ставнями Zhongtai — это красивая оболочка вашего здания
Окна со ставнями Zhongtai создают новое будущее для вашей комнаты! Выбирая различные формы покрытия и цвета жалюзи, Zhongtai предоставляет вам сотни комбинаций и возможностей для создания уникального фасада здания.
Как установить инструмент для создания снимков экрана в Ubuntu Linux
Shutter — это инструмент для создания снимков экрана в Ubuntu Linux. С помощью Shutter мы можем сделать скриншот определенной области, окна и всего экрана. Это также позволяет нам рисовать и выделять важные области на скриншоте. Изображение скриншота может быть сохранено как jpeg , png , gif , bmp , pdf , ps или svg и может быть загружено на сайт хостинга изображений
В этой статье мы покажем, как установить и использовать затвор в Ubuntu Linux.
Существует два способа установки затвора: из командной строки с помощью команды apt-get или с помощью диспетчера пакетов synaptic
Установить затвор из командной строки:
Откройте терминал и введите ниже командную команду
[электронная почта защищена]:~$ sudo apt-get update [электронная почта защищена]:~$ sudo apt-get install Shutter
Примечание: До Ubuntu 18.04 LTS, пакет Shutter доступен в репозиториях пакетов по умолчанию. Но после 18.04 пакет Shutter был удален из официального репозитория Ubuntu.
Используйте команду ниже, чтобы установить неофициальный репозиторий затвора, а затем используйте команду apt для установки затвора
[электронная почта защищена]:~$ sudo add-apt-repository -y ppa:linuxuprising/shutter
Установить затвор из диспетчера пакетов Synaptic
Если Synaptic не установлен, используйте приведенную ниже команду для установки.
[электронная почта защищена]:~$ sudo apt-get install synaptic
Запустите Synaptic и найдите «затвор»
Выберите «Отметить для установки» и нажмите «Применить».
После завершения установки попробуйте получить доступ к затвору.
Щелкните значок затвора.
Различные снимки экрана, которые можно сделать с помощью затвора:
- Чтобы сделать снимок экрана определенной или выбранной области, нажмите на опцию «Выбор»
- Чтобы сделать скриншот всего рабочего стола, нажмите на опцию «Рабочий стол».
- Чтобы сделать снимок экрана определенного окна, нажмите на опцию «окно»
Чтобы изменить настройки затвора по умолчанию , Got to Edit —> Preferences
Измените настройки в соответствии с вашими требованиями и сохраните изменения.
Использование затвора Мы также можем загружать снимки экрана на веб-сайты хостинга изображений, используя учетные данные FTP.
Щелкните параметр загрузки в окне настроек затвора. Укажите FTP URI, имя пользователя ftp и его пароль, а также URL-адрес веб-сайта.
Вставьте текст и выделите важную область на снимке экрана.
Выберите файл изображения и нажмите кнопку «Редактировать».
мы можем нарисовать прямоугольник, затмение и вставить текст в изображение, пример показан ниже.
На этом статья заканчивается. Наслаждайтесь и получайте удовольствие от Shutter 🙂
.