Ремонт дальномеров: ремонт и сборка своими руками

Ремонт дальномеров в Санкт-Петербурге (Спб)

Ремонт дальномеров

Дальномер представляет собой прибор, который предназначен для того, чтобы определить расстояние до нужного объекта. Применяется в геодезии для того, чтобы улучшить резкость в фотографиях или в прицельных системах оружия.

Это необходимое оборудование, применяемое в строительстве, он дает возможность получить сведения о размерах больших предметов, расстояния и размеры сооружений. Еще этот прибор задействован в различных сферах деятельности.

Как и любое оборудование, данное устройство может выйти из строя. Ремонт дальномеров позволяет сократить денежные расходы, которые неизбежно возникают при покупке нового устройства.

Виды дальномеров

Исходя из принципов работы, дальномеры могут быть:

  • активные;
  • пассивные.

Активные, это те, что при помощи объектива наводятся на точку, а затем на нее посылают сигнал. Пассивные не посылают сигналов, здесь идет определение расстояния геометрическим способом. Здесь вычисляют построенный равнобедренный треугольник, параметры которого позволяют вычислить расстояние.

Ремонт дальномеров в Спб

Ремонт этого оборудования, это довольно сложная процедура, не стоит его проводить самому, лучше доверить специалистам. Ремонт дальномеров в Санкт-Петербурге и Ленобласти осуществляется силами нашей компании. Мы проводим огромный диапазон работ, которые позволяют ликвидировать почти все виды неисправностей, независимо от области их применения.

Одним из типов активного дальномера является лазерный. Не смотря на то, что они довольно просты в работе, они представляют собой довольно непростые системы измерения и обработки и фиксирования полученного сигнала, с дальнейшей передачей информации на беспроводные устройства. Поэтому не нужно пытаться самостоятельно ликвидировать неисправности, что может только навредит прибору, для того чтобы сделать ремонт лазерных дальномеров, лучше обратиться к специалистам.

Наши преимущества

Так сотрудники нашей фирмы проводят ремонт лазерных устройств любой степени сложности. Наличие высококвалифицированных сотрудников, имеющих большой стаж работы в области ремонта измерительного оборудования, позволяет осуществлять ремонт дальномеров Bosch, а также ремонт дальномера Leica, Ada. Поэтому наши сотрудники постоянно повышают уровень своей квалификации, чтобы проводить качественный ремонт и обслуживание измерительной техники.

Для сотрудничества с нашей фирмой необходимо оставить заявку на нашем сайте, или сделав звонок по указанному номеру телефона.

Ремонт дальномера 🛠⚙️в Санкт-Петербурге (Спб) |Сервисный центр Рембренд

БЕСПЛАТНО
заберем/привезем
диагностика

Ремонт дальномера

 

 

Администратор сервисного центра, Дарья

Мы рады видеть Вас в нашем сервисном центре. У нас большой опыт в ремонте дальномера, который позволяет нам быстро и хорошо выполнять ремонт самой разной сложности. Ремонт дальномера требует мастерства и опыта, а значит профессионализм в работе необходим. Отличные специалисты, а также самое передовое оборудование позволяют нам делать качественную работу.

В нашем сервисном центре Вы обязательно получите индивидуальный подход к решению вашей проблемы, уютную атмосферу и горячий кофе. Если Вам нужен по-настоящему качественный и профессиональный ремонт дальномера, выполненный быстро и вовремя, то сервисный центр РемБренд в Питере сможет Вам помочь.

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку удобным способом

Вы оставляете заявку удобным способом

Мы бесплатно забираем инструмент в сервис*

Мы бесплатно забираем инструмент в сервис*

Бесплатно диагностируем

Бесплатно диагностируем

Вы даете согласие

Вы даете согласие

Мы ремонтируем

Мы ремонтируем

Бесплатно привезем обратно

Бесплатно привезем обратно


Наши преимущества:

Бесплатно забираем в сервис

Бесплатно забираем в сервис

Бесплатно диагностируем

Бесплатно диагностируем

Наличие оригинальных запчастей

Наличие оригинальных запчастей

Любые формы оплаты с/без НДС

Любые формы оплаты с/без НДС

Отсрочка платежа

Отсрочка платежа

Специальные условия постоянным клиентам

Специальные условия постоянным клиентам

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ЛАЗЕРНЫХ ДАЛЬНОМЕРОВ
(Без учета запчастей)

Тип прибора

Диагностика

Мелкий ремонт

Средний ремонт

Сложный ремонт

Капитальный ремонт

до 100 м

Бесплатно

от 1200

от 2100

от 3500

от 5200

более 100 м

Бесплатно

от 1400

от 2800

от 4800

от 7900

Чтобы сдать вашу дальномер в сервис на ремонт, вам нужно:

  1. Оставить заявку по телефону: 8 (812) 309-84-10 или написать электронное письмо на [email protected]
  2. Доставить ваш прибор самостоятельно или воспользоваться бесплатно забором оборудования нашим водителем в Питере, отдать прибор на бесплатную диагностику
  3. Оплатить услугу ремонта (оплата производится наличными, безналичным способом, банковской картой в офисе нашей компании)
  4. Срок проведения ремонта составляет от одного до пяти рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта

При необходимости предоставим подменный прибор на время проведения ремонта

Почему мы:

Специальные условия постоянным клиентам

Возможность ремонта прибора при Вас

Наличие склада оригинальных запчастей

На время ремонта прибора предоставляем подменный прибор

Гарантируем самую низкую цену на ремонт инструмента

Ремонтируем все марки инструментов

Привезем и заберем бесплатно

Бесплатная диагностика

Работа с НДС и без НДС

Специальные условия постоянным клиентам

Ремонт от 7 дней

Как правило, нет запчастей

Остаетесь без прибора

Боятся открыто писать цены

Ремонтируют только определенные марки приборов

Платная доставка

Платная диагностика

Работают как им удобно

Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы:
1. Какие дальномеры мы ремонтируем? 

2. Сколько будет стоить ремонт дальномера?

3. Почему стоимость ремонта дальномера отличается в сервисных центрах?

4. Каковы сроки ремонта дальномера?

5. Можно ли отремонтировать дальномер в срочном порядке?

6. Что необходимо для того чтобы сдать/получить дальномер из сервиса?

1. Сервисный центр РемБренд ремонтирует все марки дальномеров. Вся сложность в ремонте дальномеров, это наличие запчастей и квалификация мастера. Хотим отметить, что опыт наших мастеров по ремонту дальномеров более 10 лет. Помимо многолетнего опыта, каждый из мастеров имеет сертификаты прохождения обучения на базе производителей. 

Затронем вопрос запчастей. Сервисный центр РемБренд использует при ремонте только оригинальные запчасти, которые приобретаются только у представителя бренда в России. В большинстве случаев ремонта запчасти в наличии, но бывают ситуации, что запчастей нет, и нет их не только у нас, но и в России. В данном случае мы предупреждаем заказчика на стадии диагностики. 

Исходя из этого, можно сделать вывод, что нашим основным преимуществом является не только то, что мы занимаемся ремонтом всех брендов дальномеров, но и отвечаем за его качество и смело даем гарантию.

2. Цена на ремонт дальномеров формируется из двух составляющих, стоимость запчастей и стоимость работ. Если с ценой работы все понятно, ее можно посмотреть на сайте в прейскуранте цен на ремонт, то с запчастями сложнее. Для того чтобы узнать стоимость ремонта дальномера, необходимо провести полную диагностику и выявить все неисправности. Хотим отметить, что диагностика у нас бесплатная. После проведения диагностики Вы будете четко знать какие запчасти необходимы для ремонта Вашего дальномера и какова будет стоимость ремонта. В случае, если итоговая цена по какой-то причине Вас не устроит, Вы можете отказаться от ремонта. 
3. Разница цен на ремонт дальномеров в сервисных центрах зависит от множества факторов
. Перечислим основные:
— использование оригинальных/неоригинальных запчастей 
— использование новых или б/у запчастей
— от наценки на запчасти
— от наценки на работы

Большинство сервисных центров представляют из себя гараж, мастера, он же бухгалтер, директор, водитель, снабженец и все это в одном лице. Не хотим сказать, что это плохо, но зачастую производительность у такого сервисного центра очень низкая и доступ к оригинальным запчастям не всегда имеется. Запчасти приходиться перепокупать у сторонних сервисных центров, отсюда увеличение цены. В данном случае рекомендуем Вам не полениться и приехать посмотреть на сервисный центр РемБренд, и понять кому Вы доверяете свой инструмент.  
4.Сроки ремонта дальномера зависят от нескольких факторов. Первое это наличие запчастей. Сервисный центр РемБренд имеет собственный склад, на котором всегда в наличии большинство запчастей для ремонта дальномера. Мы следим за тем, чтобы в наличии были не только ходовые позиции запчастей, но и те, что достаточно редко подвергаются поломкам. Также немаловажным моментом является опыт мастеров и их количество. Наши мастера — это квалифицированные специалисты и истинные ценители своего дела в одном лице. Для них ремонт — это не просто работа, а возвращение инструмента к полноценной службе. Каждый отремонтированный прибор в компании РемБренд– это всегда не только довольный мастер, но и довольный клиент.
5. В наш сервисный центр часто обращаются с вопросом, можно ли отремонтировать дальномер в день обращения. Зачастую мы идем на встречу нашим клиентам и ремонтируем дальномера в день обращения, но стоит понимать, что это возможно, только в том, случае, если в наличиии имеются все необходимые запчасти. Также возможность срочного ремонта дальномера зависит от его сложности и от загруженности сервисного центра. Если Вас интересует срочный ремонт дальномера, мы готовы его осуществить без дополнительной оплаты. Для этого заранее необходимо с нами связаться, обговорить время и подъехать с инструметом в наш сервисный центр.  
6. Для того чтобы сдать Ваш дальномер в сервисный центр РемБренд, необходимо самостоятельно привезти его по адресу ул. Молдагуловой, 5 в будни с 9 до 18 часов. При оформлении Вы получите сохранную расписку с номером Вашего заказа, а также, при необходимости, сможете проконсультироваться с мастером  по всем интересующим Вас вопросам.
Если по какой-то причине у Вас нет возможности приехать, мы рады предложить Вам услуги  нашей бесплатной службы доставки. Оформить вызов курьера можно по телефону 8 (812) 309-84-10 или отправить заявку на электронную почту [email protected] 

РЕМОНТ ДАЛЬНОМЕРА в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Из всех измерительных приборов, используемых профессионалами и любителями, ремонт дальномера (рулетки) наиболее доступен по цене. Для рутинных работ чаще всего пользуются инструментами бюджетного класса. Они недорогие и имеют достаточно простую конструкцию. Мы выполняем ремонт лазерных дальномеров Bosch, ADA, Leica, RGK, Condtrol, Nicon. Эти инструменты широко представлены в продаже, поэтому с ними чаще всего и обращаются в наш сервисный центр в СПб. Ремонт измерительных инструментов профессионального класса дороже, к тому же нередко возникают проблемы с запчастями. Мы выполняем ремонт лазерных рулеток всех видов и имеем в наличии необходимые комплектующие.

Недорогой ремонт дальномеров

Как правило, в процессе работы наши мастера в Питере осуществляют замену нескольких основных деталей. Ремонт лазерного дальномера включает в себя замену электронной планы, экрана и кнопок. Выполняется также настройка пятен EDM и проверка работоспособности прибора. При проблемных поломках и полном выходе инструмента из строя целесообразнее купить новый дальномер. Но такое встречается редко – обычно при очень продолжительном использовании инструмента, когда он исчерпывает свой рабочий ресурс. Во всех остальных случаях у нас можно недорого отремонтировать лазерную рулетку и восстановить все ее функции.

Ремонт дальномеров в Санкт-Петербурге: обслуживание

Ремонт дальномеров

Лазерный дальномер используется во всех сферах строительства, так как помогает точно рассчитать расстояние и измерить ровность поверхности. С его помощью сделать это можно в 100 раз быстрее, чем при использовании обычной рулетки или ленты с мерной шкалой. Так как устройства применяются в полевых условиях, постоянно переносятся с места на место, они подвержены поломкам. Заниматься ремонтом дальномеров в Санкт-Петербурге и Ленобласти следует специалистам с соответствующими навыками.

Наша компания берет на себя ответственность по доставке приборов к месту диагностики. После обнаружения неисправностей мы в течение 1-2 дней меняем сломанные запчасти и восстанавливаем оборудование, возвращая его владельцу вместе с гарантией.

Неисправности измерительной техники

При производстве лазерных дальномеров используются безупречные методики калибровки, которые делают это оборудование максимально точным. Важное условие при изготовлении аппаратов – использование герметичных корпусов, защищающих внутренности от действия окружающей среды и механических повреждений.

Однако эксплуатация устройств предполагает следующее негативное влияние, из-за которого требуется ремонт дальномеров Leica, Ada и других марок:

  • интенсивные вибрации;
  • удары и падения;
  • проникновение влаги в корпус из-за слишком сильного ливня или снегопада.

Все это – естественные условия для строительных площадок. А потому время от времени оборудование сталкивается с такими проблемами, как расфокусировка, деформация, излом скобы.

Этапы диагностики оборудования

Этап Описание
Осмотр Выявляются явные и малозаметные дефекты
Проверка Оценивается эффективность работы узлов аппарата путем применения высокоточных контрольных приборов
Первичная поверка Устанавливается мощность и другие характеристики устройства, в случае необходимости они перенастраиваются
Ремонт дальномеров

Диагностика – неотъемлемый этап перед ремонтом лазерных дальномеров, который устанавливает точную неисправность.

Надежно и без лишних затрат: закажите восстановление техники в мастерской

Наша компания занимается ремонтом дальномеров Bosch в СПб более 10 лет. Мы восстановили тысячи единиц высокоточной техники, и каждый заказчик может воспользоваться следующими преимуществами:

  • заказать экспресс-ремонт;
  • получить гарантию;
  • обратиться в ближайший филиал;
  • получить гарантированный ремонт даже очень сложной поломки.

Эксперты нашей компании не делают накруток на стоимость расходных материалов и запчастей, а потому цены у нас ниже на 15-20%!

Ремонт, настройка и калибровка лазерных уровней в Москве

Лазерные уровни сейчас наиболее точны и популярны при любых видах работ. Лазерные модели наиболее популярны среди профессионалов ввиду компактных размеров, для работы с подобными приборами не нужно обладать специальными навыками или опытом. Однако, чтобы уровень всегда работал корректно, лазерный уровень необходимо доверять исключительно Ремонт лазерныйх уровнейпрофессионалам.

Настройка лазерных уровней

В лазерных уровнях, как и нивелирах, встречается не редко,  следующие проблемы:

  • Неисправность лазера – перегорел или тускло светится уровень
  • Сбилась плоскость уровня
  • Уровень не включается

Юстировка и калибровка лазерных уровней

Простые в управлении лазерные уровни на самом деле конструктивно достаточно сложны, в связи с этим юстировка подобного оборудования требует не только участия профессионального мастера, но и привлечения:

  • Специфического и диагностического оборудования
  • Подходящего программного обеспечения
  • Использование только оригинальных деталей соответствующей марки

В нашем сервис центре имеются опытные мастера по подобной технике и все необходимое для этого оборудование. Прибор передается заказчику только после проведения всех необходимых испытаний, свидетельствующих о работоспособности прибора. Возможность заказать оригинальные запчасти гарантирует качество работ, после обслуживания устройство работает также хорошо и правильно, как до поломки.

AEPerson — ремонт лазерных уровней в Москве, Зеленограде по самым низким ценам.

Ремонт дальномеров в Балашихе — 1580 мастеров, 24 отзыва на PROFI.RU
Напишу честно как есть, постараюсь не преувеличивать и не преуменьшать. Купив двухэтажную дачу в Балашихе, мы захотели сделать из нее дом для постоянного проживания. Я нашел на сайте портфолио Игоря и посмотрев его недорогие расценки на все виды работ сравнил их с расценками других мастеров на… Читать дальше

сайте (оказалось дешевле) обратился к нему предварительно договорившись о встрече еще с тремя бригадами мастеров. Созвонились, встретились оценили виды работ и договорились о цене и о материалах. После нашей встречи я обращался еще в три места, с третьего мне просто прислали ценник в виде смс после осмотра дома, не написав даже за что и про что в два раза выше чем у Игоря. Так вот цена за работу у него почти в два раза чем у других ниже была на разные виды работ. Выбор для нас был очевиден тем более его бригада русская, а я русским белорусам и украинцам больше доверяю чем другим по своему личному 20летнему опыту работы в строительстве. Я инженер технического надзора за строительством вот уже как 12 лет, строил разные объекты жилого и промышленного назначения до этого работал прорабом и мастером. Игорь и его бригада выполнили следующие виды работ: 1. Утеплили стены, кровлю, и пол в доме. 2. Смонтировали сайдинг на фасад дома. 3. Демонтировали старую и смонтировали новую кровлю дома утеплив. 4. Смонтировали и запустили отопление и горячее водоснабжение дома установив турбированый двухконтурный газовый котел и 10 радиаторов. 5. Смонтировали водопровод от скважины и завели его в дом выполнив разводку горячей и холодной воды по дому. 6. Проложили под домом канализацию и утеплили ее на улице от промерзания с помощью утеплителя и сайдинга под цвет дома. 7. Сделали то что я попросил по дому, ну там двери потолок и тд. и тп. Бесплатно причем. С первых дней работы сразу увидел, что ребята работают, добросовестно не халтуря, а главное, как я люблю «качественно» что редко встречается в наше время. Стал им сразу доверять дом, но все равно почти каждый вечер приезжал и смотрел. Хотя ребята мне на Вайбер сбрасывали мне фото работ каждый вечер, но привычка. Как оказалось, у них хорошие связи на рынке стройматериалов, и мы все закупили дешевле, а главное качественнее чем в Леруа и Петровиче. В итоге: все сделано лучше даже, чем я хотел, по тому что Игорь мне многое посоветовал сделать по-другому и дешевле (отвечаю не ожидал). Пишу я этот отзыв по тому что считаю, что такие добросовестные, честные и трудолюбивые люди должны работать и зарабатывать. Они пашут с самого утра и до самой ночи каждый день даже ни раз не видел, чтобы они просто сидели и по-человечески отдыхали между работой или на обед. Видит Бог я не наврал и не приукрасил ни слова в том, что написал. Таких людей как они я редко встречал. Желаю добра и доброй работы Игорю, и ребятам в его бригаде! Спасибо!

Nikon Rangefinder: использование и идентификация

В Super Wides, Nikon 21 и 25/4 являются непомерно дорого как пользователи с экономической точки зрения. Тем не менее, вы можете использовать превосходный 21/4 Zeiss Biogon сделан для Contax с прекрасными результатами, на долю стоимости. Это показывает 21 Биогон, установленный на SP.

В 28-х у вас есть несколько вариантов. черный 28 Nikkor намного легче хромовой версии и поэтому лучше пользователь.От 1/3 до 1/4 цены 28 Nikkors, вы можете найти 28/6 Русская линза Орион для Киева. Несмотря на то, что сделано для крепления Contax RF, это должно работать нормально. Новый Voigtlander 28 / 3.5 является самым острым из много.

В 35-х у вас есть три на выбор: 35 / 3,5, 35 / 2,5, 35 / 1,8. 3,5 и 2,5 были сделаны в хром или черный, 1,8 только в черный. ВСЕ прекрасные линзы. Я предпочитаю черные линзы, поскольку они легче носить с собой.2,5 Вероятно, самый резкий, но 1.8 — быстрый результат 35. Вы также можете использовать Contax 35mm, например 35 / 2.8 Biogon или русская копия для Киева. я предлагаю тебе держать с покрытыми послевоенными версиями. Новый Voigtlander 35 / 2.5 является самый резкий, извлекающий выгоду из десятилетий оптических улучшений.

Имейте в виду, что для линз 35 мм и короче, классика Объективы Nikon Rangefinder и объективы Zeiss Contax Rangefinder являются считаются функционально взаимозаменяемыми, хотя существует Небольшая разница в заднем фокусе.Эта разница проявляется в объективах 50 мм и более, примерно f / 4 и шире, 20 футов и ближе нерезкость. НО, если вы возьмете тот же объектив и Съемка камеры на бесконечности у вас будет хорошо.

В 50-х вы можете выбрать 50/2 (черный или хром), 50 / 1.4 (черный или хром) и 50 / 1.1. Лучший пользователь — маленький компактный черный 50 / 1.4. Черный 50/2 тоже хороший объектив. Хромированные модели так же хороши, если добавленный вес не проблема.50 / 1.1 это строго коллекционная линза. Это дорого и имеет относительно плохую производительность в широком диапазоне открыто.

В 85-х есть хром или черный 85/2 и черный 85 / 1,5. хром 85/2 относительно распространен и недорог. Прекрасный исполнитель, это лучший выбор от доллара до точки зрения производительности, хотя немного тяжело. Черная линза 85/2 редка и трудно найти, но компактный и легкий. Это лучший выбор для пользователя. 85. 85 / 1.5 тяжелый и дорогой, и его следует рассматривать как объектив коллекционера.

В 105-х годах на практике вы можете выбрать 105 / 2.5 или 105 / 2.5, или 105 / 2.5, черная или черная версии. 105/4 так сложно найти, его практически нет. 105 / 2.5 — отличный исполнитель, заменивший 85/2 как самый популярный Nikon RF портретная линза.

В 135-х годах вы можете выбирать между хромом или черным 135/3.5-х. Хром намного тяжелее черного, что делает черный цвет очень легким лучший выбор как пользователь.

Все 180/250/350/500/1000 требуют Nikon Рефлекторный корпус по сути превращает SP в неловкую зеркалку. Все это коллекционные линзы, и слишком неуклюжий и дорогой, чтобы считаться пользователями.

,

Linhof Technica III — Ремонт дальномеров +

  1. 1. Нет, я не собираюсь пытаться делать это сам (с уважением как к оборудованию, так и к квалифицированным специалистам по его ремонту).
    2. Да, я знаю, что Linhof прекратил ремонт этой модели некоторое время назад.
    3. Я хотел бы знать в первую очередь, является ли ремонт дальномера основной операцией.
    Когда я впервые начал работать с камерой, вокруг чего-то гремело, и вскоре я заметил, что дальномер не работает. Внутри корпуса дальномера находится зеркало или призма. Я даже не хочу очищать любую кожзаменитель, чтобы увидеть, есть ли прямой доступ к механизму. Кажется, что, возможно, незакрепленный компонент стал нецементированным.
    Я могу жить без дальномера, но есть много случаев, когда это будет полезно.
    4 . Я бы очень хотел экран сетки для архитектуры и копирования. Должен ли я просто оставить эту камеру для protrait? Я не вижу, как можно заменить экран.
    Использование этой ранней модели было полезным. Теперь я могу оценить события следующих 50 лет и куплю другое, когда это возможно. Потому что другое дело — это необходимость использовать рулонную пленку. У меня есть пара журналов Super Rollex.
    Заранее спасибо.
    Кевин.
    Я сейчас нахожусь в Европе, поэтому мне нужно будет посмотреть в Лондоне или Германии.
    (Эта Техника была приобретена в поместье умершего друга. Я буду продолжать ее использовать и позаботиться о ней.)

  2. Кевин,
    , я точно не знаю, но, возможно, мои предложения помогут мне принять решение.
    1. Я считаю, что вам нужно будет найти кого-то, кто сможет решить две проблемы: починить дальномер и нарезать кулачки для III.
    Я верю Ричарду Риттеру в США. Является ли это. гугл для lg4mat / net. я знаю, что вы сказали Лондон или Германия …
    У меня есть адрес где-то в Мюнхене, который обрабатывает старые техники, но потребуется некоторое время, чтобы найти его. если я сделаю, я опубликую это.
    Я мог бы представить, что зеркала отклеились. Выравнивание всех компонентов будет задачей.
    У меня есть III, у меня есть более поздняя спинка (V), чтобы можно было использовать супертоллексные спинки. но это означает, что вы сначала должны найти камеру, поворачивающуюся назад, а затем починить дальномер, разрезать кулачок для отдельной линзы и фиксатор бесконечности (без остановки бесконечности на III), это — настоящая работа, и это вопрос любите ли вы свою камеру так, чтобы тратить время, головную боль и деньги, чтобы сделать это.Я сделал немало, но позже решил получить V, который прекрасно работает с кулачками в Линхофе, Мюнхен.
    замена gg на привязанную к сетке не должна быть слишком большой проблемой, в зависимости от модели вашей нынешней спины.
    , вероятно, толщину нужно отрегулировать, чтобы в конце была правильная фокусировка.
    надеюсь, это немного помогает?

  3. Спасибо Дуглас.
    У меня действительно есть кулачок для 90-мм ангулона, так что все в порядке. … и, вероятно, 150 тоже. Я пойду на немецкий форум, чтобы посмотреть, смогу ли я найти некоторый опыт Technika. Но да, то, что там будет кто-то в Мюнхене, не должно быть сюрпризом.
    Я тоже думаю о Technika V, вместо того, чтобы тратить время и деньги на модификацию этой камеры, возможно, за исключением экрана gg с сеткой. Я тоже тяготею к 5х7. Если позволят средства, я получу новую Мастер Технику в одно мгновение.
    Я тоже вернусь сюда с любыми обновлениями статуса.
    Приветствия, Кевин. .. и да, это помощь. 😉

  4. Кевин,
    , это имя, которое у меня есть для человека, который, очевидно, ремонтирует и обрабатывает старую технику:
    Zgonjanin GmbH
    Langbürgener Strasse 2
    81549 München
    Германия
    Bundesrepublik Deutschland
    Telefonnummer: (089) 62899
    0 62899947
    другая идея: вы говорили с linhof-studio, имидж Хаус, 204 Leigh Road
    Leigh-on-Sea, Essex, SS9 1BS, фон +44 (0) 1702 716116

    удачи,
    Дуглас

  5. Блестящий Дуглас!
    Я только что подумал о Linhof Studio в Англии, да, потому что у меня были с ними другие связи год назад.Что касается немецкого товарища, я обязательно с ним свяжусь. В Германии тоже есть чем заняться, так что обойдемся туда и обратно.
    Вы — соль Земли.
    Еще раз спасибо.
    Кевин
    00XTxw-290411584.jpg

  6. Кевин, прекрасная камера
    , почти такая же, как моя, до того, как я конвертировал ее с несколькими частями IV и V в мои запросы.
    , особенно передний центрированный наклон, был улучшением, а также более поздней задней моделью, которая учитывала супер роллекс.
    хорошо, все модели с III года очень особенные и красивые. теперь нам нужно только делать фотографии, которые соответствуют их качеству.
    С наилучшими пожеланиями

  7. Да, движения на моей модели III ограничены, конечно, по сравнению с нынешним Master Technika Classic, который, как я ожидаю, похож на V, показанный на этом www.Linhof.de иллюстрации.
    Хотя, когда требуются такие движения, для меня это в основном студийная работа, поэтому было бы целесообразно получить кардан, и иметь еще больше гибкости и при меньших затратах. И держите технику для портрета и пейзажа / архитектуры.
    00XUMB-290699584.jpg

  8. «Я ожидаю, что это похоже на V, показанный в этом WWW.Linhof.de . Иллюстрация. «
    Это Мастер. 3000 выглядит одинаково, за исключением того, что нет дальномера, а опускная кровать может опуститься до 90 °.

,
Voigtlander Vitessa A (4) Ремонт дальномеров
  1. Подхватил Voigtlander Vitessa A (4) в отличной форме … дешево … и единственное, что казалось бы не так (без съемки) — функция дальномера в видоискателе пропала.Значит, нет «бриллианта» и нет двойного изображения. Но при вращении фокусирующего колеса узел линзы / сильфона движется вперед и назад надлежащим образом (в том, что касается относительного позиционирования …. не знаю, точно ли это). Я слышал, что эти камеры
    Витессы с «дверью сарая» — трудная работа. Итак, я не решаюсь делать все как обычно и просто копаться, разбирать его на части и выяснять, можно ли это исправить ……… особенно учитывая, что я, вероятно, смогу достаточно хорошо сфокусироваться, просто используя расстояние цифры на фокусировочном колесе.
    Есть мнения или помощь по этому вопросу? Нет, я не плачу за его ремонт. Достаточно круто просто сидеть на полке с открытыми «дверями сарая» и время от времени пытаться стрелять …………… f / 8 и 15 футов получат в фокусе изображение, независимо от того, что ….. хе

  2. С вероятностью 95% зеркало расклеилось само по себе, это то, что случилось на моем, я смотрю в видоискатель и не вижу патч — есть две возможности: нет зеркала, или кто-то вытер с серебряного слоя светоделителя (возможно, но маловероятно) как кажется большая единица стекла).
    Снимите заднюю пластину, поверните приемную катушку с пленкой так, чтобы открытая выемка открывала винт, открутите его, другой винт будет рядом с отсеком для пленки.
    Затем верхняя пластина должна подняться, открутить крышку поршня (может потребоваться некоторое усилие) и осторожно поднять верхнюю пластину — вам потребуется некоторое покачивание, когда ручка фокусировки удерживает ее.
    После того, как пластина снята, вы увидите радиочастотный блок (наклонный), полупрозрачное зеркало, если оно не приклеено, должно выпасть, поэтому не потеряйте его.
    Открутите радиочастотный блок (2 винта, слева внизу и сверху, может быть, на 1 см слева), он выйдет.
    Зеркало должно быть приклеено под углом 45 градусов сзади за алмазным / квадратным окном — вы увидите, где.
    Как только он будет готов, вам придется немного поработать, чтобы снова скорректировать РЧ патч.
    В моей модели (квадратный патч, почти последняя витесса L), после фиксации зеркала вертикаль была очень плохой, мне пришлось повернуть шестигранный винт в верхней части радиочастотного блока, чтобы переместить светоделитель достаточно, чтобы патч вошел в систему. линия. Я еще не сделал горизонтальное выравнивание.
    Чтобы снова установить пластину, вы должны сделать это в перевернутом положении (следите за спусковым механизмом затвора), а когда пластина включена, вам нужно немного сдвинуть сильфон, чтобы ручка фокусировки прошла все Кстати, где это должно быть.
    Спринт, который может выпасть, должен проходить между ручкой и круглой верхней пластиной.
    Веселись.

  3. Регулировка дальномера Vitessa-L
    Это старая нить, но я подумал, что я бы добавил ключевые упрощения для последней модели двери сарая Vitessa-L. Хотя ранние модели действительно сложны, поскольку для любых регулировок верхнюю пластину необходимо снять, позднюю модель Ls можно отрегулировать (большую часть времени), сняв башмак для принадлежностей.
    Удалите три маленьких винта, которые удерживают башмак на месте. Через отверстие в верхней пластине, которое он открывает, вы увидите около 1/3 медной звездочки. Это регулировка вертикального выравнивания. С помощью небольшой отвертки, гвоздя или кончика пальца вы аккуратно поворачиваете звездочку по одному зубу за раз, чтобы выровнять совпадение дальномера по вертикали. Он удерживается только при трении, поэтому не смазывайте его.
    Над ним и слева (если смотреть с задней стороны камеры) вы увидите отверстие, в котором находится пара боковых V, разрезанных на две черные металлические пластины, которые прижимаются друг к другу с трением.Они смещены, образуя ромбовидную форму: <> Это горизонтальное совпадение для бесконечности. С выдвинутым объективом установите фокус на бесконечность и найдите чистый объект на расстоянии более 150 футов. Вставьте кончик отвертки в алмаз и осторожно поверните, чтобы переместить горизонтальное выравнивание влево или вправо, пока дальномер не выровняется на бесконечности.
    Предполагая, что все остальное хорошо внутри системы дальномера, это должно перестроить искатель. Вы можете проверить его через диапазон, сняв заднюю часть и пропустив матовую скотч через отверстие в раме.Установите затвор в положение B и зафиксируйте его с помощью фиксатора кабеля, если он у вас есть. Сфокусируйтесь в ближней точке с помощью дальномера, затем поместите лупу на ленту в рамке, не перемещая положение камеры. Вы должны увидеть острый фокус там. Повторите на бесконечности.
    Если один конец острый, а другой нет, диапазон не регулируется. Для этого вы должны снять верхнюю пластину. Для этого удалите винты, как описано выше. С снятым объективом снимок (который отсоединяет кулачковые толкатели от кулачка на ручке фокусировки).Работа фокус ручку немного, осторожно поднимите верхнюю прочь форпоста.
    Чуть выше и слева от места, где находится ручка, вы найдете вторую пару V с фиксирующим винтом. Это регулировка диапазона. Слегка ослабьте винт и слегка сдвиньте диапазон назад и вперед, чтобы узнать, в каком направлении он будет двигаться. Снова закрутите винт и установите верхнюю пластину. Через отверстие для обуви выровняйте бесконечность, как указано выше. Затем, используя ленту и лупу, снова сфокусируйтесь на точке закрытия.
    Из замка винта этой регулировки редко. Сначала выровняйте на бесконечности, предполагая, что удар переместит фрикционные пластины или звездочку, и эта регулировка вернет вас к четкому фокусу.

    00eFG3-566550484.jpg

,Модификации

— War Thunder Wiki

Модули и модификации

— это обновления, которые можно разблокировать и приобрести, заработав очки исследования Rp icon.png на этом транспортном средстве, а затем купив его за серебряных львов Sl icon.png, или заплатив золотых орлов Ge icon.png за исследование и мгновенную покупку модификации. , Все модификации варьируются в зависимости от увеличения (или уменьшения) статистической и буквальной производительности.

Существуют три различные категории модификаций для самолетов: летные характеристики, живучесть и вооружение.

Самолеты

Летные характеристики

Эти модификации улучшают летные характеристики самолета с различной степенью успеха. Как правило, они увеличивают максимальную скорость и скорость набора высоты, а также уменьшают время поворота самолета.

  • Ремонт фюзеляжа : Уменьшает коэффициент сопротивления.
  • Радиатор : улучшает систему охлаждения двигателя.
  • Компрессор : повышает общую мощность двигателя за счет увеличения его мощности.
  • Ремонт крыльев : Снижает сопротивление и увеличивает коэффициент эффективности подъема.
  • Двигатель : добавляет мощность.
  • Двигатель впрыска : увеличивает эффективность дроссельной заслонки двигателя.
  • G-костюм : позволяет экипажу испытать большую перегрузку по G-силе перед «отключением».
  • Новые ускорители : увеличивает помощь при управлении полетом, обеспечивая полный вход на более высоких скоростях, что приводит к меньшей блокировке элеронов, рулей высоты и / или рулей направления.Эта модификация встречается только на реактивных самолетах.

Выживаемость

Эти модификации усиливают самолет, позволяя самолету потенциально выжить дольше. Они также могут улучшить летные характеристики самолета за счет снижения веса и сопротивления.

  • Планер : увеличивает прочность конструкции на 10%, снижает вес.
  • Крышка : увеличивает прочность конструкции на 5%, снижает вес.
  • Защитный жилет : Частично защищает членов экипажа от осколков и осколков.

Оружие

Эти модификации позволяют настроить ваше вооружение вашего самолета. Это также включает в себя разблокировку новых подвешенных боеприпасов или различных конфигураций наступательного вооружения самолета.

  • Наступление X мм : Позволяет выбирать между ремнями патронов для этого конкретного калибра оружия.
  • Новые пулеметы / пушки X мм : заменяет старую пушку / пушку новыми деталями или совершенно новым оружием. Это уменьшает разброс пули и частоту отказов (вероятность перегрева / заклинивания) пистолета.
  • Turret X mm : Позволяет вам выбрать, какие защитные револьверы использовать для пояса боеприпасов, но только револьверы этого калибра.
  • Новые пулеметы / пушки X мм (турель) : Аналогичны «Новым пушкам / пушкам X мм», но применяются только к вооружению, установленному на башне.

Вертолеты

Вертолеты

имеют много тех же модификаций, что и самолеты, но есть несколько уникальных примеров.

  • Замена лопастей вертолета : Повышение эффективности и возможностей лопастей вертолета, увеличение максимальной скорости.
  • Бронежилет : аналогично модификации самолета «Защитный жилет».
  • Корпус вертолета : аналогично модификации «Планер».

Модификации для наземных транспортных средств разделены на три категории: мобильность, защита и огневая мощь.

Мобильность

Модификации, которые улучшают способность вашего танка маневрировать по местности, а также повышают защиту подвески и зоны колеи.

  • Гусеницы : Увеличивает долговечность и тягу гусеницы.
  • Подвеска : повышает устойчивость подвески к неровной поверхности, повышает мобильность.
  • Тормозная система : обеспечивает более высокую скорость и силу торможения.
  • Фильтры : увеличивает мощность двигателя и ускорение.
  • Трансмиссия : Увеличивает мощность на ведущие колеса, увеличивая ускорение.
  • Двигатель : увеличивает мощность двигателя и ускорение.

Защита

Модификации, повышающие живучесть танка.Это самые важные модификации для обновления.

  • Детали : позволяет резервуару проходить ремонт в полевых условиях. Важно, если вам нужно починить модуль, который повредил ваш бак, например, трансмиссию или двигатель.
  • FPE : Противопожарное оборудование, позволяющее резервуарам тушить пожар. Это гарантирует, что ваш танк не умрет постепенно от простого огня.
  • Пополнение экипажа : Позволяет пополнить экипаж в бою.
  • Дополнительная броня : накладывает импровизированную броню на автомобиль для увеличения толщины брони. Увеличивает живучесть.
  • ESS : Система дымообразования двигателя, при ее активации будет непрерывно генерировать дымовую завесу, выходящую из двигателя в течение некоторого времени.
  • NVD: позволяет использовать приборы ночного видения и термооптику

Огневая мощь

Модификации, улучшающие различные аспекты систем вооружения танка.

  • Горизонтальный привод : увеличивает скорость перемещения револьверной головки.
  • Регулировка огня : Увеличивает точность оружия, уменьшая горизонтальное и вертикальное распространение.
  • Механизм подъема : Увеличивает скорость вертикального перемещения револьверной головки и уменьшает вертикальный разброс в точности оружия.
  • Артиллерийская поддержка *: Вызывает артиллерию для прямого огня по позиции. * Недоступно для тяжелых танков или истребителей танков.
  • Боеприпасы : Разблокирует различные боеприпасы для использования в вооружении танка.
  • Воздушный удар : Позволяет вступить в воздушное сражение, активируемое союзником на бомбардировщике или нападающем в Аркаде, или снижает стоимость в точках появления для создания самолета для каждого разведанного врага, который был уничтожен союзником в реалистических сражениях. Эта модификация доступна только на некоторых легких танках со способностью «разведки».
  • Улучшенная оптика : Увеличивает радиус обнаружения транспортных средств противника на + 30% от дальности видимости экипажа.
  • Дымовая граната : При выстреле создает дымовую завесу вокруг точки приземления гранаты.
  • Лазерный дальномер : Повышает точность и скорость дальномера наводчика.

Модификации для военно-морских судов подразделяются на Seakeeping, Unsinkability и Firepower.

мореходство

Эти модификации улучшают мобильность и маневренность корабля.

  • Dry-Docking : Очищает корпус корабля, уменьшая сопротивление.
  • Замена руля : Улучшает руль и рулевой механизм, уменьшая время поворота и радиус.
  • Замена гребного винта : Улучшает гребные винты, увеличивая максимальную скорость и ускорение.
  • Техническое обслуживание двигателя : Улучшает двигатели и связанные с ними системы, увеличивая максимальную скорость движения вперед и назад, а также ускорение.

Непотопляемость

Эти модификации повышают живучесть корабля, а также обеспечивают другие защитные механизмы.

  • Набор инструментов : позволяет ремонтировать корабль в море.
  • Система противопожарной защиты : Позволяет тушить пожары, не погружая корабль в воду.
  • Smokescreen : Создает дымовую завесу непрерывно в течение определенного периода времени.
  • Защита от осколков : Снижает эффект осколков внутри корабля.
  • Вентиляция : уменьшает ущерб, причиненный экипажу в случае пожара.
  • Новые насосы : увеличивает скорость, с которой вода откачивается из корабля.
  • Боеприпасы Wetting : Уменьшает ущерб, нанесенный хранению боеприпасов при пожаре.

Огневая мощь

Эти модификации направлены на улучшение вооружения корабля, включая доступные пояса и патроны для боеприпасов, которые будут использоваться, а также новое оборудование, такое как минометы и глубинные заряды.

  • Первичное / вспомогательное / противовоздушное вооружение Таргетинг : Увеличить скорость вращения башни и скорость тангажа соответствующих групп вооружения
  • Артиллерийская поддержка : Призывы к обстрелу из орудий основного калибра линкора в определенной позиции.
  • Режим торпеды : Увеличивает дальность действия торпеды в обмен на уменьшение ее скорости (или наоборот).
  • Улучшенный дальномер : Увеличивает точность и скорость дальномера.
,
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *