Производство дизельного топлива в домашних условиях: Дизельное топливо в домашних условиях

Дизельное топливо в домашних условиях

Когда-то дизельное топливо, а в просторечье – солярка, было одним из самых дешёвых и доступных видов топлива из числа нефтепродуктов. В наши дни ситуация на рынке нефтепродуктов изменилась, и дизельное топливо перестало быть настолько доступным и дешёвым. Что же делать в том случае, если Вам необходимо сравнительно небольшое количество дизтоплива, но цена на него никак не устраивает? Выход прост – приготовить топливо своими руками в домашних условиях. Для этого будет достаточно школьных знаний из курса химии и некоторых ингредиентов и приспособлений.

Дизельное топливо в домашних условиях – приборы и составляющие:
Для изготовления дизельного топлива в домашних условиях вам понадобятся:

  • силовой агрегат, работающий на дизельном топливе;
  •  метанол;
  •   использованное растительное масло;
  •   щёлочь;
  •   дистиллированная вода;
  •   водопроводная вода;
  •   алкоголь;
  •   пипетка.

Дизельное топливо в домашних условиях – инструкция по приготовлению:

В первую очередь Вам необходимо будет отфильтровать использованное растительное масло. Можно использовать для этой процедуры масляный фильтр, а можно просто вытащить из масла вилкой пригорелые остатки пищи.
Второй шаг приготовления дизельного топлива – это его очистка. Для того, чтобы очистить масло, его необходимо разогреть не менее, чем до температуры +450 0С. Как только на поверхность масла начнет подниматься вода, её нужно сразу же удалять.

Следующий этап приготовления дизельного топлива – это процедура, которая называется тетрирование. Она необходима для определения количества щёлочи, которое необходима для производства топлива. Для выполнения этой процедуры достаточно растворить один грамм щёлочи в одном литре дистиллированной воды. После этого в отдельном контейнере необходимо смешать 10 мл алкоголя и 1 мл масла. Когда щёлочь растворится полностью, растворы смешиваются. При этом третирование уровня РН проводится постоянно. Его идеальный уровень – 8-9. Убедиться в том, что щёлочи достаточно, Вы сможете по розовому цвету лакмусовой бумажки.

Большинство специалистов по приготовлению дизельного топлива в домашних условиях считают, что нормальное количество щёлочи – это 6-7 граммов на литр масла.

Далее Вам необходимо смешать щёлочь с метанолом. Для этого хорошо использовать блендер. И помните, что эта химическая реакция вполне может быть токсичной. Потому работать нужно в очках и защитной специальной одежде.

После этих манипуляций в полученную смесь нужно добавить один литр растительного масла. При этом обязательно необходимо принять во внимание предыдущие вычисления, связанные с необходимым количеством щёлочи. Смешивать нужно не дольше, чем 15-20 минут. В том случае, если Вы не удалили при очистке из масла всю воду, на поверхности смеси появится так называемый «мыльный слой», убрать который будет очень непросто.

Следующий шаг – приготовления метоксида натрия путём смешивания щёлочи с метанолом. Растительное масло подогревается до температуры 1500С и смешивается с полученным перед этим метоксидом натрия. Полученная в результате этого субстанция перемешивается не менее, чем 30 минут, а затем отстаивается в течение 8 часов.

И вот – дизельное топливо практически готово. Осталось отмыть его от мыльных осадков. Простейший способ сделать это – обычной водопроводной водой омыть поверхность топлива. Вода разжижает частицы глицерина и растворится вместе с ними в топливе. Теперь – ещё 12 часов отстаивания для высыхания лишней воды на поверхности, и всё – дизтопливо в домашних условиях готово!

Если Вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском нашего сайта, вход на который находиться в верхней панели управления.

Не забывайте писать отзывы и коментарии к нашим статьям!!!

 

Дизельное топливо своими руками: как сделать топливо для дизелей

Дизельного топлива, выпускаемого нефтеперерабатывающими предприятиями, вполне достаточно для удовлетворения потребностей всех отраслей экономики и владельцев частных автомобилей. Однако не всех устраивает цена промышленного дизтоплива. Другие недовольны загрязнениями атмосферы, которые производятся выхлопами двигателей, потребляющих ДТ из минерального сырья (нефти).

Бензовоз 7Бензовоз 7

Сегодня ничто не мешает предприимчивым, любознательным или экономным (если есть бесплатное сырьё) лицам заниматься на дому производством топлива для дизелей своими руками. Чаще всего им становится биодизель, то есть дизельное топливо из:

  • сельскохозяйственных культур — рапса, подсолнечника, льна, кукурузы и других растений;
  • отходов мясного и кожевенного производства;
  • отработанного масла от ресторанов и предприятий, занимающихся изготовлением пищи в больших объёмах.

Как сделать дизельное топливо своими руками

Процесс получения биодизеля и глицерина из рапсаПроцесс получения биодизеля и глицерина из рапса

В качестве сырья используются растительные или животные жиры, которые представляют собой смесь эфиров, соединённых с молекулами глицерин-трёхатомного спирта.

Биотопливо (в данном случае метиловый эфир) можно получить заменой глицерина, входящего в состав масла, спиртом. Процесс этот называется трансэтерификацией. Из одной тонны растительного масла и 110 кг метилового или этилового спирта в присутствии 12 кг катализатора в виде щёлочи NaOH можно получить 970 кг биодизеля и 150 кг глицерина. Последнее вещество используют в производстве мыла и косметических средств.

Дизтопливо из растенийДизтопливо из растений

В процессе изготовления растительное масло подогревают до 50 ºС и тщательно очищают многократной фильтрацией от механических примесей или остатков пищи. Щёлочь соединяют с метанолом и образовавшийся в результате реакции метоксид добавляют в тёплое (для ускорения реакции) растительное масло, Туда же выливают основной объём метилового спирта.

Смесь тщательно перемешивают и дают отстояться в течение 4-8 часов при температуре от 55 до 70 ºС. Она расслаивается на глицерин в нижней части, биодизель (эфир) в верхней части и мыльный слой в середине. Глицерин сливают через нижний шланг, удаляют также мыльную прослойку, а дизтопливо тщательно очищают промывкой водой с последующим осушением (нагревают до 65 ºС).

Чем хорош и чем плох биодизель

Он считается хорошим топливом, поскольку не содержит серы, а при сгорании выделяет намного меньше загрязнителей атмосферы, чем его минеральный аналог (ДТ). Он обладает отличными смазывающими свойствами, что увеличивает ресурс двигателяля. При попадании на почву или в водоёмы не представляет опасности — в условиях природы разлагается за 28 дней.

Топливо из рапсаТопливо из рапса

Есть у биодизеля и недостатки:

  1. Высокая температура предельной фильтруемости. В некоторых видах биодизеля образование парафиновых агломератов начинается уже при +15 ºС, в других, например, в изготовленном из рапсового масла, — при нескольких градусах минусовой температуры. Поэтому применять биодизель в холодном климате можно только с устройством подогрева топлива, которое увеличивает расходы автовладельца на покупку и установку подогревателя.
  2. Биодизель нельзя хранить более 3 месяцев.
  3. Стоимость промышленного биодизеля пока высока.

Для чего нужно изготавливать дизель топливо своими руками?

Из описания процесса очевидно, что топливо для дизельных двигателей вполне может изготовить своими руками каждый технически грамотный человек. Сложное оборудование не требуется, дело можно организовать и в гараже.

Есть ли смысл в таком домашнем производстве? Если сырьё приобретать по реальным розничным ценам, биодизель получится намного более дорогим, чем приобретаемое ДТ на АЗС. Если же ингредиенты достаются дёшево или вовсе бесплатно, то остаются вопросы: стоят ли эти хлопоты результата и оправданно ли подвергать опасности себя и окружающих в гараже, частном доме или другом месте.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Изготовление бензина и дизтоплива в домашних условиях

Назначение РАУМ-2

Устройство предназначено для получения из метана, или пропан — бутана (природного или бытового газа), в домашних условиях, синтетического бензина «синтин» и высококачественного дизельного топлива.

В марте 2012 года мною внесены изменения в руководство по сборке РАУМ-2, позволяющие упростить конструкцию аппарата. Устройство собирается из легкодоступных материалов.

Имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет разместить его в любом удобном месте. В основе работы конструкции лежат два давно известных процесса: электролиз воды и синтез жидких углеводородов из оксида углерода и водорода.

В инструкции по изготовлению устройства есть все необходимое для его самостоятельной сборки (теория, принцип работы, чертежи с подробным описанием, описание самого процесса изготовления и эксплуатации). Скачать обновленное руководство и литературу по теме можно по этой ссылке.

Тем, кто решит попробовать воплотить в жизнь установку РАУМ-2, советую сразу начать со сборки РАУМ-4. РАУМ-4 — это одна из последних моих разработок.

Основные отличия РАУМ-4 от РАУМ-2

  • неограниченна производительность;
  • упрощена сама конструкция;
  • отсутствуют электролизёр, мощный трансформатор, стабилизатор тока и др.;
  • требует меньше финансовых затрат на изготовление аппарата;
  • автоматическая поддержка установленных режимов;
  • более совершенная технология.

Приблизительные технические характеристики

  1. Потребляемая электрическая мощность: 1500 Вт.
  2. Расход метана: 0,8-1,3 Куб.м.ч.
  3. Рабочее напряжение: 220 В.
  4. Время непрерывной работы: неограниченно
  5. Получаемое топливо: бензин и дизтопливо, которое по физическим и химическим свойствам, идентично нефтяному.

По просьбам посетителей сайта, для примера, привожу общий вид и чертеж основного реактора из моей инструкции:

Если у Вас возникнут идеи по усовершенствованию Раум-2, или модернизации его блоков, пишите мне. Буду рад любым предложениям.

Желаю вам творческих успехов!

Если статья хоть немного помогла, поставьте, пожалуйста, лайк:

…или подпишитесь на новости:

Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Главная страница » Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Жидкое моторное топливо, полученное, к примеру, из растительного масла – реальность вполне очевидная для бытовых условий производства. При этом следует отметить, что биодизель, приготовленный на основе масел, естественно содержащих антиоксидант токоферол, а также витамин «Е» (например, в рапсовом масле), имеет срок годности больший, чем биодизель на основе растительных масел иных видов. В любом случае, стабильность топлива заметно снижается спустя 10 суток. Полная негодность наступает спустя два месяца.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Производство биодизеля из растительного масла

Дизельное топливо допустимо изготовить путём взаимодействия растительного масла (кулинарного жира) и широко распространенных химических компонентов. Полученный в чистом виде продукт – биодизель, подходит к любому дизельному автомобильному мотору. Также допускается применение в смеси с традиционным дизельным топливом. Никаких модификаций при этом не требуется.

Рассмотрим технологию приготовления биодизеля своими руками на основе свежего растительного масла. Однако не исключается также производство биодизеля на основе отработанного растительного масла. Правда, этот процесс выглядит несколько сложнее. Поэтому для начала рассмотрим базовый (простой) вариант.

Ресурсы на изготовление биодизеля

На объём одного литра чистого растительного масла (рапсовое, кукурузное, соевое) потребуется 3,5 грамма гидроксида натрия. Гидроксид натрия (каустическая сода) широко применяется в составе очистительных жидкостей.

Однако нельзя путать это вещество с другим веществом — гипохлоритом кальция, которое также содержится в составе некоторых чистящих средств. Также потребуется 200 миллилитров метанола (метилового спирта).

Биодизель и химическое вещество метанолХимический (токсичный) компонент – метанол, одна из составляющих списка компонентов, необходимых для производства биодизеля своими руками в домашних условиях

Из механического «производственного» оборудования нужен блендер. Оптимальный вариант – аппарат, где есть режим тихого хода. Следует отметить, что приёмной ёмкостью блендера для приготовления биодизеля следует использовать стеклянную, не пластиковую. Метанол, применяемый для изготовления биодизеля, способен вступать в реакцию с пластиком.

Кроме того, потребуются:

  • цифровые весы для точного измерения,
  • стеклянный контейнер на 200 миллилитров (маркированный по уровням),
  • стеклянный (пластиковый) контейнер (1 л) с маркировкой по уровням,
  • открытый стеклянный (пластиковый) сосуд (1,5 литра),
  • очки защитные,
  • перчатки с фартуком.

Меры предосторожности для производства биодизеля

Внимание! Применяемые вещества — гидроксид натрия и метанол, при попадании на кожу приводят к плачевным результатам. Также опасными являются пары этих химических компонентов, учитывая степень токсичности.

Метанол легко и быстро впитывается в организм через кожу, поэтому необходимо исключить попадание вещества на руки. Гидроксид натрия относится к едким химическим компонентам, способен вызвать химический ожог.

Биодизель и гидроксид натрия для производстваЕщё один важный компонент, который требуется под приготовление биодизеля на основе растительного масла – гидроксид натрия или в простой интерпретации – каустическая сода

Отсюда вывод — готовить биодизель своими руками следует в условиях хорошо проветриваемого помещения. Если случайно пролит любой из химических компонентов с попаданием на кожу, нужно немедленно промыть место контакта водой.

Вся посуда, используемая в эесперименте, по умолчанию становится «токсичной», а потому может применяться исключительно для производства биодизеля.

Пошаговое приготовление биологически чистого топлива

Процедура приготовления биодизеля требует температуры окружающей среды не ниже 21ºC. Если температура внутри рабочего помещения ниже указанного значения, существует риск деактивации химической реакции.

Шаг #1: получение метоксида натрия

На первом этапе стеклянная ёмкость блендера заполняется 200 миллилитрами метанола. Установить режим работы блендера на самое низкое значение и неспешно добавить 3,5 грамма гидроксида натрия (щёлочь). В результате этой реакции образуется метоксид натрия, который необходимо использовать сразу после получения.

Подобно гидроксиду натрия, метоксид натрия допустимо хранить, но при условиях полного отсутствия контакта с воздухом и влагой. Для домашних условий такие условия создать достаточно проблематично. Поэтому выход – использование вещества сразу по факту приготовления (то есть выполнение процедуры, описанной шагом #2).

Шаг #2: получение глицерина и биодизеля

Смешивать метанол с гидроксидом натрия до полного растворения гидроксида натрия. По времени этот процесс занимает примерно 2-3 минуты. Полученную смесь залить 1 литром растительного масла. Продолжать смешивать компоненты ещё 20-30 минут по времени на малой скорости работы блендера.

Далее смесь аккуратно перелить в стеклянный контейнер. Обычно при этом можно наблюдать, как жидкость разделяется слоями. Процессом разделения внизу контейнера остаётся глицерин, а на верхнем уровне собирается биодизель.

Шаг #3: Слив готового продукта

Выждать не менее 2-3 часов до момента, пока смесь полностью не разделится по слоям. Затем необходимо сохранить жидкость верхнего слоя, представляющую биологическое дизельное топливо.

Продукт, полученный вторым слоем – глицерин, тоже может пригодиться под какие-то другие проекты. Чтобы аккуратно слить биодизель, удобно применить насос или аналогичную машину для откачки верхнего слоя жидких компонентов.

Использование биологического дизельного топлива на практике

Обычным делом является использование чистого биологически дизельного топлива. Также допустимо подмешивать продукт к стандартному нефтяному дизельному топливу для дизельных двигателей. Есть факторы практического применения, когда определённо рекомендуется смешивать биологический продукт, с продуктом на нефтяной основе.

  1. Для условий работы автомобильного мотора при температуре ниже 10-12ºC, рекомендовано смешивать биологическое дизельное топливо с нефтяным продуктом. Такая смесь в соотношении 50/50 надёжнее работает в холодных погодных условиях.
  2. Практика показывает — чистому биологически дизельному топливу присуща критическая температура 12ºC. При такой температуре топлива возможно засорение топливной магистрали с последующей остановкой мотора автомобиля. Чистый нефтяной продукт имеет критическую температуру минус 24ºC.

Чем ниже температура относительно критической границы биодизеля, тем выше значение процента нефтяного дизельного топлива в соотношении. При температуре выше 12ºC, допустимо без проблем применять чистое биологическое дизельное топливо. Оба типа дизельного топлива возвращаются в нормальное состояние, как только температура превышает критическую границу.

Топливо автомобильных заправок Biodizel B20Смешанное топливо, где выдержано соотношение 20% биодизеля и 80% нефтяного продукта, редко, но можно встретить на городских заправках. Этот вид продукта официально называется «Биодизель B20»

Чистое биологическое дизельное топливо разлагает детали на основе натурального каучука. На некоторых автомобилях используются каучуковые шланги. Однако смесь в сочетании 20% биодизеля и  80% нефтяного топлива вполне подходит для таких машин.

Сроки годности и стабильность биодизеля

Независимо от вида, любое топливо имеет срок годности. Этот срок напрямую связан с химическим составом продукта и условиями хранения. Стоит отметить: химическая стабильность биологически чистого дизеля напрямую зависит от вида масла, на основе которого продукт получен.

Продукт на основе масел, естественно содержащих антиоксидант токоферол, а также витамин «Е», остаётся пригодным для использования дольше, чем продукт, полученный на основе прочих видов растительных масел.

По мнению специалистов, стабильность топливного продукта на основе растительных масел заметно снижается через 10 дней. Срок годности истекает через два месяца. Также оказывает влияние на стабильность продукта температура, учитывая насколько критические температуры способны денатурировать топливо.


При помощи информации: ThoughtCo

Как сделать бензин в домашних условиях своими руками

При постоянном росте стоимости топлива, многие автомобилисты все чаще задумываются над тем, чем можно заменить его.

Рост цен на топливо

Наиболее предприимчивые люди не только находят решение, но и сами начинают производить топливо из различного сырья.

Варианты самодельного бензина

Производство топлива для транспортных средств — процесс сложный и высокотехнологичный, требующий больших затрат, начиная от добычи нефти до ее переработки и получения конечного продукта. Но из-за постоянного роста цен на горючее и стремления удешевить содержание своего автомобиля народные умельцы изыскивают возможность произвести продукт, альтернативу топливу, которое с помощью различных устройств умудряются получить. Используя в качестве одного из компонентов различные виды сырья и материалов, производят следующие виды топлива:

  1. Метанол или метиловый спирт. Этот продукт получается при соединении газа пропан-бутан и водяного пара.
  2. Этанол. При производстве этанола применяют сельскохозяйственные культуры (кукуруза, просо и пр.).
  3. Биодизельное. Производят с применением растительного масла и животных жиров.
  4. Бензин. Для производства конечного продукта применяют старые автошины, отходы резины и резинотехнических изделий.
  5. Бензин. Производят кустарным способом из сырой нефти.
  6. Бензин. Путем термической обработки угля.
  7. Топливо. Методом газификации.
  8. Бензин. Производят путем переработки бытового мусора, бытовых отходов, пластика и пр.

И все же, как сделать бензин в домашних условиях, необходимо рассмотреть эти способы.

Что такое метанол и как его изготовить?

Чтобы произвести метанол, необходимо изготовить самодельный перегонный аппарат для смешения бытового газа и обыкновенной питьевой воды и ряда последующих операций.

Технология работы аппарата, сделанного кустарным способом, для производства метанола из воды и газа пропан-бутан заключается в изменении химического состава этих элементов под действием высокого давления и температуры. Где периодически охлаждаясь и изменяясь, взаимодействуя с катализатором, они переходят в состояние синтетического газа и после очередной термической обработки — в метанол.

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

Что собой представляет гидрогенизация

Уголь

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как сделать бензина из газа

Для производства бензина из газа используют оборудование, сделанное кустарным способом, но компактное, небольших размеров и малого веса, изготовленное из металла или нержавейки. Принцип работы оборудования заключается в следующем:

  1. Газ пропан-бутан и вода заполняют сосуд-смеситель, где происходит нагрев и смешение паров воды с газом. Температура внутри смесителя составляет +100…+120ºС.
  2. Смешанный газ подают в герметичную емкость Р1 (реактор), который заполнен катализатором (стружка из никеля — 25% и алюминия — 75%), где под воздействием температуры (+500ºС и выше) образуется синтетический газ.
  3. Из емкости Р1 синтетический газ подают в холодильник, где охлаждают до +30…+40ºС.
  4. Синтетический газ под давлением подают в герметическую емкость Р2 с катализатором (стружка меди — 80% и цинка -20%), где образуются пары синтетического бензина. При этом температура в емкости Р2 не должна быть выше 270ºС.
  5. Из емкости Р2 пары синтетического горючего подают в холодильную камеру, где он, охлаждаясь, конденсируется.
  6. Конденсат синтетического бензина и газ, не растворившийся в воде, из холодильной камеры поступают в конденсатор, откуда сливают синтетический продукт, а газ отправляют на повторную переработку.

Изготовление бензина из автошин

Произвести бензин в домашних условиях из автошин можно при условии наличия необходимого оборудования, состоящего из трех металлических бочек с плотно закрывающимися крышками, дистиллятора, источника тепла (применяют печь) и сырья, из которого можно получить топливо.

Данная технология схожа с пиролизом, продукты распада разогретого сырья из одной бочки попадают в другую, наполненную водой, где под действием воды охлаждаются и попадают в другую емкость в виде конденсата. Благодаря замкнутой системе сосудов, попутный продукт, получаемый в результате пиролиза, имеется в виду метан, используется при термической обработке сырья. Для превращения конденсата в топливо применяют дистиллятор, наподобие самогонного аппарата.

Старые шины

Учитывая то, в каких условиях проходит процесс извлечения бензина, дым, гарь, запахи, можно с уверенностью сказать, что такой процесс не приемлем в условиях квартиры или среди густонаселенного места.

Процесс получения бензина из нефти кустарным способом

Для получения бензина из нефти кустарным способом необходимы две емкости с герметичным закрыванием, источник тепла и охлаждение.

Нефть заливают в емкость и закрывают крышкой с отверстием, через которое пары горючего, при нагреве емкости до +180ºС, по трубе или шлангу попадают во вторую емкость, где, охлаждаясь, будет конденсироваться топливо. Применять полученное топливо не рекомендуется, т. к. октановое число у него низкое, а для повышения октанового числа необходимы присадки.

Оставшееся сырье в первой емкости, керосин, газойль и пр., перегоняют таким же способом, но с применением температуры +450ºС.

В целях предосторожности при производстве бензина из нефти применять источники с открытым огнем запрещается.

Производить топливо в домашних условиях можно при наличии необходимого оборудования и знаний. И называть самодельный бензин «халява» не стоит, т. к. кроме оборудования и знаний надо еще приложить немало труда, чтобы получить продукт.

Биодизель в домашних условиях

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 26

Такой термин, как «биодизель», большинству понятен чисто интуитивно. Но зачастую при этом происходит определенная путаница. Ничего страшного, но все-таки лучше обойтись без нее и разобраться, что же такое биодизель.

Вернемся к ДВС

При работе в его цилиндрах происходит сгорание бензина или дизельного топлива. То и другое является продуктом переработки нефти, запасы которой ограничены, кроме того, при сжигании этих видов горючего образуются вещества, наносящие вред людям и окружающей среде. Одним из вариантов, позволяющим избежать подобного, является применение биодизеля как топлива для двигателей.

биодизельбиодизель

Надо пояснить, что оно собой представляет. Дело в том, что производство биодизеля основано на использовании животных жиров и растительного масла как исходного сырья. Можно провести простую аналогию – из нефти получают бензин и солярку, из масла или жира возможно получение топлива для работы ДВС.

Небольшое уточнение – в качестве горючего для работы моторов могут применяться разные вещества, например тот же самый спирт, получаемый из опилок, но в данном случае мы рассматриваем топливо именно для дизельных двигателей, а сырьем для биодизеля, так называется этот вид горючего, служат масло или остатки жира.

Как можно использовать биологическое топливо?

Использование жира и масла в качестве горючего может осуществляться такими способами:

  • Напрямую, заливая масло в бак. Недостатком такого подхода будет неполное его сгорание, смешивание со смазкой и ухудшение ее смазочных свойств, а также появление отложений на форсунках, кольцах, поршнях из-за повышенной вязкости растительного топлива.
  • Смешивая его с керосином или дизельным топливом.
  • Путем преобразования растительного масла, источником получения которого может быть рапс, кукуруза, подсолнечник и т.д., и в итоге получение биодизеля.

Наиболее сложной из упомянутых считается технология преобразования масла, но тем не менее, она настолько проста, что легко реализуется, благодаря чему можно получить биодизель в домашних условиях.

сырье для биодизелясырье для биодизеля

Так что же такое биодизель?

Фактически биодизель является смесью эфиров, в основном это метиловый эфир, как результат химической реакции. К его достоинствам следует отнести:

  1. растительное происхождение, благодаря возможности выращивания растений мы получаем возобновляемый источник топлива;
  2. биологическая безопасность, биодизель является экологически безвредным, его попадание в окружающую среду не наносит ей никакого вреда;
  3. меньший уровень выбросов двуокиси углерода и других отравляющих веществ;
  4. незначительное содержание серы в выхлопных газах моторов, использующих биодизель;
  5. хорошие смазочные характеристики.

По сути дела, растительное масло – это смесь эфиров с глицерином, который придает ему вязкость. Процесс производства биодизеля основан на том, что надо удалить глицерин и заменить его спиртом. Стоит отметить, что недостатком такого топлива является необходимость его подогрева при низких температурах или применения смеси биодизеля и обычной солярки.

Технология производства биодизеля

Технология производства биодизеля достаточно проста. Обычно его изготовление осуществляется из различных сортов растительного масла. Для этого может быть использован рапс, соя, кукуруза и т.д., общий список веществ, пригодных для получения исходного сырья достаточно значителен. Для производства биодизеля также подходит масло, оставшееся после приготовления пищи. Схему подобного процесса можно увидеть на приведенном рисунке

технология производства биодизелятехнология производства биодизеля

Раз мы рассматриваем топливо растительного происхождения, то и технология его изготовления должна охватывать процесс выращивания исходного сырья. Наиболее подходящим для этого считается рапс, как требующий меньших затрат на получение. Хотя сейчас появляются большие перспективы у биодизеля из водорослей. При этом не занимается земля для выращивания культуры на топливо, и величина себестоимости биодизеля будет ниже, чем в других случаях.

Так вот, семена (рапс, соя, подсолнечник и т.д.) после проверки качества поступают на маслобойку. Оставшийся после производства масла шрот может быть использован комбикормовой промышленностью, а полученное масло, как предусматривает технология, идет на дальнейшую обработку. Она называется этерификацией, и после ее проведения, метиловых эфиров в составе биодизеля должно содержаться более девяноста шести процентов.

Сама технология проста, что делает возможным организацию производства биодизеля в домашних условиях. К маслу добавляется метанол (9:1), и в качестве катализатора – небольшое количество щелочи. Метанол может быть получен из опилок, а также вместо него допускается применять изопропиловый спирт или этанол. Процедура этерификации проходит в условиях повышенной температуры и занимает до нескольких часов. После окончания реакции в емкости наблюдается расслоение жидкости – сверху биодизель, внизу глицерин.

Глицерин удаляется (сливается снизу) и может использоваться в качестве сырья в каких-то других процессах. Получившийся биодизель надо очистить, порой вполне достаточно бывает выпаривания, отстаивания и последующей фильтрации. Подробней промышленный процесс производства приведен на видео.

Получение биодизеля в домашних условиях

Как видно из представленного описания, технология производства достаточно проста и позволяет изготавливать биодизель своими руками, вплоть до того, что в домашних условиях можно получать топливо, и порой не только для собственных нужд. Причины, по которым можно взяться за подобную работу, у каждого могут быть разными, но не касаясь их, стоит отметить, что во всем мире потребление биодизеля только растет.

Когда в домашних условиях изготавливают биодизель своими руками, главной проблемой будет не вопрос его производства, а обеспечение качества готовой продукции. Поставщиками сырья могут стать предприятия общественного питания, у которых в достаточном объеме есть использованное масло, и его можно купить по доступной цене. Выращиванием рапса стоит заниматься при потреблении биодизеля в большом количестве, например, для реализации на сторону или наличия большого парка техники.

При организации производства в домашних условиях наиболее актуальными будут проблемы:

  • Плохой выход, т.е. из первоначального сырья получается не более девяноста трех процентов готовой продукции. Обусловлено это может быть особенностями используемой в домашних условиях установки или режимами переэтерефикации.
  • Некачественная фильтрация. Подобный процесс достаточно сложный, и для получения в домашних условиях качественного биодизеля, ему надо уделить особое внимание. Для этого используются специальные технологии или адсорбенты.

Непосредственно с установкой по производству подобного топлива, можно ознакомиться на видео.

Существуют и другие варианты установок для производства в домашних условиях биодизеля, изготавливаемые промышленным способом.

Перспективы использования биодизеля

Как уже отмечалось, производство такого топлива только растет. И хотя сырьем для этого служит растительное масло, его получают в разных местах из разных культур. В Европе – рапс, в Индонезии – пальмовое масло, в Америке – соя, и т.д.

Однако наиболее перспективным считается получение биодизеля из водорослей. Для их выращивания могут использоваться как отдельные пруды, так и специальные биореакторы, а также участки морского побережья. Кроме того, при этом не только растет производство топлива, но и освобождаются земли для выращивания продуктов питания.

Хотя биодизель изготавливается из растительного масла, а не из опилок, он является отличным заменителем обычной солярки. Особенно в условиях ограниченных запасов нефти. И кроме того, нельзя исключать такого его достоинства, как возможность производства в домашних условиях. Несмотря на то, что при промышленном производстве он получается дороже солярки, тем не менее, является отличным альтернативным видом топлива для дизелей.

Мне нравитсяНе нравится

Производство дизтоплива из нефти: технология переработки

Получение дизельного топлива с чётко установленными техническими и эксплуатационными характеристиками возможно только при условии точного соблюдения всех особенностей технологии производства. В этом случае можно гарантировать высокое качество конечного продукта, стабильные рабочие показатели агрегатов, которые будут использовать его в качестве горючего. Производство дизельного топлива из нефти выполняется на нефтеперерабатывающих заводах под чётким контролем каждого из этапов.

Технология производства дизельного топлива: основные этапы

Первичная переработка

На этом этапе выполняется прямая перегонка нефти, в ходе которой происходит разделение её на фракции (в частности на дизельную) в зависимости от показателей температуры кипения. Для выполнения этого технологического процесса задействуются рефракционные колонны. В них предварительно подготовленная нефть (прошедшая процесс отстойки, смешивания и усреднения, а затем обессоливания и обезвоживания) подогревается при атмосферном давлении.

В результате будет получен бензин, дизельное топливо, газ и другие виды углеводородов. Отдельно выделяются светлые нефтепродукты, которые лучше всего подходят для производства солярки. Они наиболее ценны, поэтому нефть, которая уже прошла первичную переработку, повторно перегоняют для выделения их остатков.

Вторичная переработка

В ходе вторичной переработки происходит изменение структуры углеводородов и их химического состава. Основной технологией в данном случае становится расщепление (крекинг) крупных молекул на более мелкие. В зависимости от особенностей производства выбирается соответствующий тип обработки.

По сути, этот этап предполагает предварительную очистку будущего топлива для подготовки нефтепродукта к дальнейшему введению катализатора, чтобы избежать загрязнения и продлить срок годности горючего. При этом для производства дизельного топлива и газовых фракций бензина тяжёлая часть продуктов проходит обработку в установке каталитического крекинга. Происходит расщепление, в ходе которого солярка будет очищена от серы и примесей.

Технология производства дизельного топлива

Компаундирование (смешение)

Последним этапом производства дизтоплива становится соединение прямогонных фракций с теми компонентами, которые были получены при выполнении вторичных процессов после их дополнительной гидроочистки с добавлением различных присадок. В результате получают товарное топливо полностью готовое к использованию и соответствующее стандарту по содержанию серы.

Производство зимнего дизельного топлива

По описанной выше технологии производится летнее дизельное топливо, для получения зимних марок потребуется дополнительная переработка для снижения содержания парафина с дополнительным введением депрессорных присадок. При этом топливо обязательно предварительно нагревается до +42÷+62 ˚С.

Типы крекинг-процессов

Крекинг представляет собой процесс расщепления молекул, который используется для получения нефтепродуктов с меньшей молекулярной массой. Для его выполнения используется специальная установка, основой конструкции которой является котёл, в котором нагреваются нефтепродукты.

КрекингПри этом из них удаляется вода, воздух и другие газы. После этого в отдельной установке переработанные углеводороды проходят повторный нагрев, необходимый для того, чтобы испарились облегчённые углеводороды. Одновременно под действием высокой температуры происходит расщепление тяжёлых водородов.

Каталитический крекинг

В данном случае процесс расщепления происходит под воздействием на углеводороды высокой температуры и катализаторов. На сегодня именно эта технология считается наиболее эффективной при переработке нефти, позволяющей получить самые качественные продукты с глубокой степенью переработки базового материала.

Термический крекинг

Технология термического крекинга востребована при необходимости нефтепереработки с получением продукта с меньшей молекулярной массой. Главными техническими параметрами процесса становится давление, температура и длительность переработки. Кроме того, на характеристики конечного продукта всегда оказывает влияние изменение давления в установке

ООО «Компания «Нипетойл» специализируется на поставках дизельного топлива по доступным ценам оптом от 1000 л в Москве и области. Наличие собственного автопарка и нефтебазы позволяет нам поставлять топливо в любом необходимом объёме строго по оговоренному в договоре графику.

Дизельное топливо портится?

В случае аварии вам понадобится топливо для таких вещей, как генератор или аварийный автомобиль.

По сравнению с хранением бензина, дизельное топливо служит намного дольше и его легче хранить.

Однако, как и бензин, дизельное топливо испортится. Однако при правильном хранении дизельного топлива вы можете продлить срок его службы.

Как долго работает дизельное топливо?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы получите разный ответ о том, как долго может работать дизельное топливо.

Это связано с тем, что срок службы дизельного топлива во многом зависит от условий. Дизельное топливо, хранящееся в холодных регионах, таких как Аляска, прослужит дольше, чем в солнечной и влажной Флориде.

Дизельное топливо, продаваемое сегодня, сильно отличается от дизельного топлива несколько десятилетий назад. Старый вид дизельного топлива мог без проблем прослужить годы.

Сегодняшнее дизельное топливо на самом деле дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы . Низкое содержание серы означает, что выбросы ниже, но также означает, что топлива хватит недолго.

Вы можете рассчитывать, что сегодняшнее дизельное топливо прослужит:

  • От 6 до 12 месяцев: При поддержании температуры около 70 градусов по Фаренгейту
  • 12+ месяцев: Если температура поддерживается ниже 70 градусов по Фаренгейту

Есть много анекдотических сообщений о том, что дизельное топливо работает намного дольше этого. Я читал на форумах о дизельном топливе, срок службы которого превышает 10 лет, и все в порядке. Однако вы рискуете испортить свои машины, если будете использовать дизельное топливо с истекшим сроком годности.

Почему дизельное топливо выходит из строя?

Если вы хотите хранить дизельное топливо в течение длительного времени и продлить его срок службы, вы должны понимать, из-за чего дизельное топливо выходит из строя. Основными виновниками плохого дизельного топлива являются:

  1. Вода / конденсат
  2. Тепло
  3. Микробная активность (рост бактерий и грибков)
  4. Контакт с цинком или медью

Из этих факторов, вероятно, будет вода. твой злейший враг.

Даже если вы живете в сухом месте с небольшими колебаниями температуры, в ваших резервуарах все равно будет образовываться конденсат.

Конденсация не только превращает дизельное топливо в гель, но и способствует росту бактерий и грибков.

Признаки испорченности дизельного топлива

  • Загустевание или осадок
  • Более темный цвет
  • Осадок
  • Часто засорение топливных фильтров
  • Низкая топливная эффективность
  • Поврежденные топливные насосы
  • Машина с трудом заводится
  • Черный дым
  • Гнилостный запах (вызванный побочными продуктами микробов)

Теоретически вы все еще можете использовать дизельное топливо после того, как оно испортилось.Однако для ваших машин это будет ад.

Загустевшее дизельное топливо забивает фильтры и попадает в двигатели, что приводит к поломке. Кислоты, образующиеся в старом дизельном топливе, вызывают коррозию деталей и отложения на форсунках.

Риск испортить машину просто не стоит, так что следите за признаками порчи.

Как хранить дизельное топливо

Для начала вам нужно решить, сколько дизельного топлива вам нужно хранить. Я бы рекомендовал хранить не больше, чем вы бы использовали в течение 12 месяцев.

Таким образом вы сможете перемещать запасы дизельного топлива, при необходимости пополняя запасы дизельного топлива.

Бочки для хранения дизельного топлива

Вы можете купить канистры для дизельного топлива на 5 галлонов. Хранение в банках довольно просто. Если вам нужно хранить немного больше дизельного топлива, вы можете получить бочки на 55 галлонов.

Проблема с дизельными бочками в том, что у них нет сливного отверстия на дне. Удалить из барабана осадок или плохое дизельное топливо не удастся. Если дизель начинает выходить из строя, вы в значительной степени облажались.

Чтобы убедиться, что дизельное топливо остается в бочках:

  • Не позволяйте воде скапливаться на верхней части бочки: Это вызовет коррозию бочки, что может повлиять на топливо.
  • Поддерживайте постоянную температуру: Я знаю, что это не всегда возможно, но колебания температуры вызовут конденсацию и скопление воды. Вы можете подумать о защищенном от земли здании.
  • Повернуть! Используйте метод «первым пришел — первым ушел», чтобы убедиться, что дизельное топливо вращается, прежде чем оно выйдет из строя.
  • Очистите бочки между заправками: Перед заправкой нового дизельного топлива в бочку очистите ее. Читайте как здесь.

Емкости для хранения дизельного топлива

Если вам нужно большое количество дизельного топлива, резервуар может быть хорошим решением. Самое замечательное в резервуарах — это то, что у них должен быть слив на дне. Поскольку на дне резервуара оседает ил, вода и бактерии, вы можете слить эти загрязнения.

Вот несколько советов, как убедиться, что вашего дизельного топлива хватит в резервуаре:

  • Рассмотрим подземный резервуар: Для установки подземного резервуара необходимо ознакомиться с местными правилами.Хотя этот вариант более дорогой и может быть более сложным, он позволит вам содержать аквариум без воды и при довольно постоянной температуре.
  • Дом над землей резервуары: Установите крышу над резервуаром, чтобы вода не попадала в него.
  • Держите резервуар полным: Чем больше в резервуаре пусто, тем больше остается места для конденсации и роста микробов.
  • Изолировать резервуары: Холодная погода может вызвать образование геля в дизельном топливе или образование льда внутри резервуара.Изоляция помогает предотвратить это.
  • Регулярно проверяйте топливо: Обращайте внимание на признаки того, что дизельное топливо выходит из строя, например, гелеобразование или накипь. Если это произойдет, дайте дизелю отстояться, чтобы накипь опустилась на дно. Затем слейте плохое дизельное топливо из нижнего выпускного отверстия.

Как продлить срок службы дизельного топлива

Помимо правильного хранения дизельного топлива, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок его службы.

Использование этих продуктов требует обучения, поэтому, возможно, это не стоит того, если требуется ротация небольшого количества дизельного топлива.

Однако при длительном хранении дизельного топлива вам абсолютно необходимо применять эти методы.

1. Биоциды

Биоциды дизельного топлива добавляются для предотвращения роста микробов, что является одной из основных причин выхода дизельного топлива из строя. Однако вы не можете просто слить биоцид в бак для дизельного топлива. О том, как использовать биоциды для дизельного топлива, читайте здесь.

Это две самые популярные марки биоцидов для дизельного топлива.

2. Стабилизаторы

Предотвращают окисление и кислотные реакции в дизельном топливе.Они могут продлить срок службы вашего дизельного топлива на годы (хотя надлежащее хранение по-прежнему необходимо). На рынке представлено множество вариантов стабилизаторов дизельного топлива.

Настоятельно рекомендуется использовать стабилизатор дизельного топлива Sta-Bil (ссылка на Amazon), который позволяет сохранять топливо свежим в течение 24+ месяцев.

3. Водопоглотители

Эти добавки притягивают молекулы воды и связываются с ними. Связанная вода задерживается в топливе, заставляя его выгорать в виде пара в камере сгорания вместо того, чтобы портить топливо.

Вариантов дизельных водопоглотителей не так много. Если вы живете во влажном месте или подвержены резким перепадам температуры, вам стоит рассмотреть этот продукт. (Ссылка Amazon)

4. Фильтрация старого дизельного топлива

Как правило, вы должны утилизировать любое дизельное топливо, которое начало портиться. Однако в ситуации SHTF вы не сможете заменить топливо. Фильтрация может очистить старое дизельное топливо и сделать его пригодным для использования.

Дайте дизельному топливу отстояться (неподвижно!), И большая часть (но не весь) ила осядет на дно бака.С помощью клапана на дне бака слейте грязное дизельное топливо.

Затем вам нужно отфильтровать старое дизельное топливо, чтобы удалить другие примеси, чтобы они не попали в ваши двигатели. Фильтры дизельного топлива имеют гидрофобное покрытие, что означает, что они улавливают воду, а также отложения.

Этот фильтр от Mr. Funnel — хороший выбор.


Топливный фильтр Mr. Funnel
Проверить на Amazon


Вы долго храните дизельное топливо? Сообщите нам любые советы или проблемы, с которыми вы столкнулись!

+ Изображение предоставлено
+ Ресурсы

Нравится Наши статьи?

Ознакомьтесь с нашим комплектом электронных книг.Девять наименований полны информации о выживальщиках премиум-класса.

Мгновенная загрузка — распечатайте для использования, когда сетка опускается.

Узнать больше

.

Эксплуатационные преимущества трехтопливной дизель-электрической силовой установки (TFDE) перед дизельной силовой установкой

Эта статья проливает свет на суда, работающие на СПГ в целом. Сравниваются две самые известные конструкции судов Q-flex и TFDE LNG. Читатели также могут легко сравнить разницу в работе судна с электрическим двигателем и обычного судна с дизельным двигателем.

Трехтопливные дизель-электрические гребные суда ( TFDE) Операции

TFDE — это дизель-электрические двигательные суда Tri-Fuel, специально предназначенные для танкеров СПГ.Давайте теперь посмотрим на общие эксплуатационные преимущества с инженерной точки зрения.

Tri-Fuel Diesel Electric Propulsion Tri-Fuel Diesel Electric Propulsion

1. На этих судах нет главного силового дизельного двигателя. У них просто два маленьких электродвигателя. Таким образом, меньше места и веса, которые можно использовать для перевозки груза.

2. Практически «нулевое» обслуживание электродвигателей по сравнению с основными дизельными двигателями.

3. Нижняя площадка практически пуста без главных дизелей.Таким образом, большая гибкость при размещении оборудования.

4. Производство отработанного масла без промывочных помещений. Нет цилиндрового масла и основного смазочного масла.

5. Судно может быть построено без отстойника главного двигателя для смазочного масла и, следовательно, без соответствующих коффердамов.

6. Отсутствие пусковых воздухопроводов и пусковых воздушных компрессоров для главного двигателя.

7. Никакие очистители HFO / MDO не будут работать, как на дизельном судне, что приведет к меньшим затратам на техническое обслуживание и меньшие затраты.

8. Образование ила минимально, и можно пренебречь конденсатом из главного двигателя, связанного с ним резервуара.

9. Более простое ведение дежурства, поскольку параметры меньше контролировать при отсутствии главного силового двигателя.

10. Отсутствие вибрации и шума по сравнению с дизельными двигателями.

11. Электродвигатели могут работать даже при 1 или 2 об / мин. Таким образом добавляются большие навигационные преимущества.

12. На дизельном двигателе ограничений по количеству пусков нет.

13. Порт отправления или прибытия, необходимое время уведомления намного меньше по сравнению с судном с дизельным двигателем.

14. Требуются сложные электрические, электронные схемы и трансформаторы для пропульсивного двигателя и устройств регулирования скорости.

15. Трубопроводы забортной воды и охлаждающие контуры сравнительно меньше по размеру.

16. Регулярная перекачка топлива не требуется, поскольку судовой генератор работает на газе.

17. Судно обычно классифицируется как высоковольтное, так как рабочее напряжение может составлять от 6600 вольт до 11 кВ.

18. Проблемы с запуском электродвигателя намного меньше по сравнению с реверсированием и запуском дизельного двигателя.

19. Электрическое торможение приводного вала очень эффективно по сравнению с механическим торможением в случае дизельных двигателей.

20. Общая стоимость эксплуатации корабля намного меньше по сравнению с судном с дизельным двигателем.

Таковы некоторые из эксплуатационных преимуществ корабля с электрическим двигателем по сравнению с кораблем с дизельным двигателем. Больше автоматики и двигателей, работающих на газе, предлагают инженерам настоящий покой на борту корабля.

Вы также можете прочитать: «Топ-5 областей судоходства, где будут заметны максимальные изменения»

Кредиты изображений:

судовая техника

Теги: судовые дизельные двигатели судовые

.

Пять мифов о дизельных двигателях

Five myths about diesel engines Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее стойких мифов, связанных с технологией дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) — Дизельные двигатели, которые давно используются в грузовиках и кораблях, вызывают больший интерес из-за их топливной экономичности и снижения выбросов углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями.Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с этой технологией.

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть этот образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти.Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химических веществ, производимых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».

Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «циклом регенерации».«

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующиеся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это снижает расход топлива.

«Согласно правилам 2007-2010 гг. Видимого дыма практически нет», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне — дизельные двигатели действительно выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые.

Миф № 2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.

«Современные технологии холодного пуска очень эффективны», — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», — пояснил Чиатти.

Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испаряться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо горюче, чем дизельное топливо. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и она никогда не коснется поверхности жидкости; она воспламенит слой пара над бассейном», — сказал Чиатти.«Вот почему с бензином нужно обращаться с особой осторожностью в районе любого источника возгорания. Дизель не такой летучий; если вы бросите эту спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет».

Свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные автомобили не работают.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые.«Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», — сказал Чиатти. «Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически ведете автомобиль», — сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

Миф №4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Сам ездил на дизельной машине 10 лет.Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать помпу », — сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

«Производство дизельного топлива не дороже бензина», — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой.«

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно лучше работают на большой высоте, чем бензиновые.

Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти.Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели — насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, таким образом, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая, если ее не использовать, теряется в виде выхлопных газов.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются, пока вы проноситесь мимо», — сказал Чиатти.«Эффект очень заметен».


Сочетание бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров.
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Ссылка : Пять мифов о дизелях (2011, 14 июня) получено 10 августа 2020 с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

,
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *