Подключение компрессора кондиционера: Подключение компрессора кондиционера своими руками

Подключение компрессора кондиционера своими руками

Автор Евгений Апрелев На чтение 3 мин. Просмотров 5.6k.

Обычно подключение компрессора кондиционера , но сама операция несложна, и может быть выполнена владельцем климатической техники. При условии, что ему известна и понятна конструкция устройства. Компрессор находится во внешнем блоке сплит системы. Рассмотрим, какие еще механизмы есть в этом модуле, и как они расположены.

[contents]

Схема холодильного контура внешнего блока сплит-системы

  • Compressor. Компрессор. Он работает с хладагентом, он сжимает фреон и обеспечивает его циркуляцию по системе.
  • Heat exchanger. Теплообменник. Этих устройства в системе два: один – для внешнего блока, в нем хладагент охлаждается до температуры ниже точки конденсации, другой – для внутреннего блока, это испаритель, где рабочая жидкость испаряется и отдает температуру.
  • 2 Way valve. Расширительный 2-ходовой вентиль с двумя положения: закрыто и открыто.
  • 3 Way valve. Терморегулирующий 3-ходовой вентиль, он является сервисным портом, к нему подсоединяются шланги при заправке фреоном или измерении давления в системе.
  • 4 Way valve. Расширительный 4-ходовой клапан, который обеспечивает реверсное движение хладагента в режиме обогрев.
  • Strainer. Фильтр, предотвращающий попадание влаги в тонкий канал, поскольку она способна закупорить его и сделать недоступной для рабочей среды.
  • Muffler. Это глушитель.

Сплошная стрелка схемы показывает, в режиме охлаждения, пунктирная – в режиме обогрева. В более сложных кондиционерах, помимо вышеописанных механизмов могут быть установлены: маслоотделители, датчики давления, устройство впрыска в компрессор, отделители жидкого фреона и линии перезапуска.

Электрическая схема наружного модуля

  • Terminal. Клеммная коробка, где N- нейтраль, 2 – питание для компрессора, 3 – питание на двигатель для движения на первой скорости, 4 – питание для двигателя0, для движения на второй скорости, 5 – питание для 4-ходового клапана для режима обогрев.
  • Компрессор. C – общий вывод обмоток, R – рабочая обмотка, S – стартовая обмотка, IOP – защита от перегрузок, CC – рабочий конденсатор.
  • FanMotor. Двигатель вентилятора с защитой от перегрева (TP) и конденсатором (FMC).
  • SV. Электромагнитный клапан, который приводит в действе 4-ходовой клапан.

Мнение эксперта

Задать вопрос экспертуВладелец климатической техники должен понимать, что у каждой конкретной модели есть своя схема. Ее структура может несколько отличаться комплектацией и расположением элементов. Схема прилагается производителем, найти ее можно в сопроводительной документации или в интернете, на сайте производителя.

Пошаговая инструкция по подключению компрессора кондиционера

Когда перед вами есть схема подключения компрессора кондиционера, можно приступать к процедуре. Но есть еще одно обязательное условие: менять компрессор можно только на тот агрегат, который рекомендован производителем.

Порядок работ:

  1. из холодильной и электрической схем;
  2. монтаж нового агрегата;
  3. замена фильтра-осушителя;
  4. герметизация блока с помощью вакуумного насоса и другого оборудования;
  5. заправка системы фреоном;
  6. тестирование климатической техники во всех режимах.

Типовые ошибки монтажа

Стандартными ошибками, которые допускают непрофессионалы, являются следующие:

  1. невыполнение вакуумизации или проведение процедуры неправильно, следствием таких действий будет: наличие водяных паров во фреоновой магистрали, высокое давление конденсации, а далее – пробой в изоляции двигателя;
  2. нарушение правил монтажа, в том числе заломы трубок, несоблюдение углов уклонов, длинные трассы и другое, из-за этого выходит из строя смазочная система компрессора;
  3. некачественно выполненное соединение соединений трасс фреона;
  4. попадание посторонних веществ в магистрали.

Если в избежать данных ошибок, вы можете рассчитывать на работоспособность и эффективность сплит-системы. Но, если вы неуверены в своих знаниях, лучше доверить работы профессиональным мастерам сервисной службы торговой марки климатической техники.

Схема подключения кондиционера к электросети своими руками

Кондиционеры — самая востребованная техника в жаркий период года. Именно поэтому они широко используются в офисах, домах, квартирах и т. д. Системы кондиционирования характеризуются сложностью установки, поэтому пользователи часто обращаются за помощью к специалистам. Если разобраться в схеме, то можно произвести подключение кондиционера своими руками.

Монтаж внутреннего и наружного блока

Для того чтобы обеспечить высокий уровень работоспособности систем кондиционирования, важно правильно произвести монтаж внутреннего и наружного блоков. Монтаж внутреннего блока осуществляется на специальные пластины, которые поставляются в комплекте.

крепление монтажной пластиныкрепление монтажной пластины

Крепление монтажной пластины производится в месте установки внутреннего блока системы кондиционирования. Для того чтобы обеспечить надежную работу блока и предотвратить вытекание конденсата, необходимо правильно закрепить пластины. Вначале размечают места отверстий в пластине на стене и с помощью перфоратора просверливают дыры. В них производится установка дюбелей. Монтажная пластина крепится к стене посредством вкручивания саморезов в дюбеля. Завершающий этап – установка внутреннего блока на пластину.

Установка наружного блока производится с внешней стороны здания. Для обеспечения удобства при его обслуживании крепление делают сбоку от окна или под ним. Подключение наружного блока кондиционера производится с помощью специального приспособления, которое поставляется в комплекте.

ВАЖНО! С целью обеспечения эффективной работы блока, производится установка на расстоянии 10 сантиметров от стены.

Особенности подключения трассы

Многие люди спрашивают, как подключить кондиционер своими руками. Выполнить самостоятельно достаточно просто — всего лишь нужно знать схему подключения кондиционера. В ней немаловажную роль играет трасса, которая состоит из:

  •  дренажного трубопровода;
  •  проводов электропитания;
  •  управления оборудованием;
  •  фреоновой магистрали.

Подключение кондиционера к электросети требует измерения длины трасы. К этому показателю добавляют 30-50 сантиметров. Изначально производится проводка медных трубок, которые разрезаются с помощью трубореза.

Внимание! При прокладке медных трубок применять ножовку или болгарку для их нарезания категорически запрещается. Это объясняется тем, что в процессе резки такими инструментами, возникает стружка, попадание которой в систему кондиционирования приводит ее поломке.

подключение кондиционераподключение кондиционера

Подключение кондиционера требует помещения в термоизоляционную оболочку трубопроводов перед монтажом, а отверстия закрываются пробками для исключения возможности проникновения внутрь пыли. Все составляющие трассы складывают вместе и скрепляют с помощью виниловой изоленты. Далее производится установка трассы на место.

После того как коммуникации будут проложены, приступают к подсоединению фреоновой магистрали и электрической проводки. Вы можете самостоятельно произвести подключение кондиционера к электросети — схема прилагается в комплекте. В ней подробно изображен способ подключения кондиционера к электросети.

ВАЖНО! При монтаже электрической системы необходимо все действия выполнять строго по схеме. В противном случае кондиционер может сгореть при первом включении по причине короткого замыкания.

Следующим этапом монтажа является корректировка длины трубок и снятие заусениц. С этой целью используют ример. Гайку продевают и развальцовывают каждый край трубок. Затем, подсоединяем края трубок к штуцерам внутреннего и наружного блока. При помощи динамометрического ключа максимально качественно затягиваем гайки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если гайки будут недостаточно затянуты, то они со временем немного открутятся, что негативно отразится на работе системы кондиционирования.

проверка ее герметичностипроверка ее герметичности

После подключения трассы, производят проверку ее герметичности. На видео можно ознакомиться с технологией проверки герметичности. Далее производят удаление влаги и воздуха из системы. С этой целью используют вакуумный насос. Подключают его к сервисному порту наружного блока через манометричный корректор. Откачка воздуха и влаги должна осуществляться в течение получаса. Следующим этапом является заполнение контура фреоном.

Предупреждение! При отсутствии герметичности трассы, может произойти утечка фреона — частая причина поломки систем кондиционирования. Схема подключения компрессора кондиционера покажет, как герметично соединить трассу.

Особенности подключения компрессоров

Рассмотрим подробно, как подключить компрессор от кондиционера бк 1500. Производится подсоединение с учетом:

  •  особенностей самого компрессора;
  •  используемого системой кондиционирования напряжения;
  •  мощности систем кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования осуществляет пуск за несколько секунд.

Схема работы

схемасхема

Подключение компрессора кондиционера – простая задача. Любые из двух выходов компрессора подключаются к сети питания. От третьего выхода подсоединяется клемма. Ко второму выходу подключается проводка. Завершаем подсоединение компрессора, проверяем уровень его работоспособности. Для этого система кондиционирования включается на несколько минут и определяется степень нагрева компрессора.

Внимание! Если компрессор нагревается сильно и быстро, то это говорит о плохой работе проводки. Для исправления проблем ее меняют местами на выходе компрессора.

Автомобильные системы кондиционирования имеют отличие от стационарных. Поэтому при их установке, используется схема подключения кондиционера Panasonic на Лада Гранту. Правильное подсоединение систем кондиционирования в транспортном средстве будет гарантировать ему отменную работоспособность.

Пример подключения систем кондиционирования

Подключение мобильного кондиционера производится в такой же последовательности, как и стационарного. Подключение к электросети своими руками производится в несколько этапов. Изначально в электрическом щитке производится установка отдельного автомата, предназначенного для кондиционера. Далее осуществляется подсоединение фазного провода трехжильного кабеля, имеющего черную или коричневую окраску к фазной клемме автомата. Провод кабеля синего цвета подсоединяется к нулевой шине электрического щитка. К заземляющему проводу электропроводки производится крепление желто-зеленого провода, при его наличии.

подключения систем кондиционированияподключения систем кондиционирования

ВАЖНО! Подключение электрической проводки должно осуществляться правильно. В противном случае можно привести систему кондиционирования к серьезной поломке или полному выходу из строя.

При отсутствии заземления, используют для защиты от поражения электрическим током дифференциальное реле. Если вы не знаете, как подключить кондиционер своими руками, видео вам расскажет об этом. С его помощью вы также можете узнать об особенностях подсоединения диффузного реле.

Если вы хотите узнать, как подключить напольный кондиционер, то вам необходимо изначально произвести монтаж его внутреннего блока. С этой целью используют трехфазный кабель с тремя проводками разного цвета:

  •  черного;
  •  синего;
  •  зеленого.

Иногда окрас одного проводка может быть желто-зеленого цвета. Электросхема подключения кондиционера расскажет подробно о монтаже внутреннего блока. Провод, характеризующийся наличием черной оплетки и идущий от автомата, подключают к  L-клемме. Провода, идущие от автомата-щитка и имеющие синий цвет, подключаются к N-клемме. Во внутреннем блоке устройства производится подсоединение проводки желто-зеленой окраски к клеммной массе. Схема подключения кондиционера «Калина» показывает точно такой же монтаж систем кондиционирования.

Внимание! Подключение внешнего блока систем кондиционирования производится по такой же схеме. При монтаже наружного блока применяют проводку с сечением – 3х2,5 миллиметра.

установка выходного автомата на ток установка выходного автомата на ток

Производится установка выходного автомата на ток нагрузки в электрическом щитке. При проведении монтажа электрической проводки используют специальные трубки. Если электрическая проводка укладывается вместе с дренажом или возле мест протекания фреона, тогда используют гофрированную трубку.

Подключить систему кондиционирования своими руками вполне возможно. Для этого необходимо изучить инструкцию и все действия выполнять в строгом соответствии с ней.

 

Установка зимнего комплекта: схемы, инструкции, видео.

 

В статье идёт речь о самостоятельной установке зимнего комплекта, если Вы хотите заказать эту услугу, то это можно сделать здесь. 

Установку комплекта зимней адаптации рассмотрим на примере китайского кондиционера Galanz и устройства управления двигателем вентилятора РДК 8.4 производства нижегородской компании «Алекс Электроникс», для подогрева компрессора используем саморегулирующийся греющий кабель HC 60.

 

Подготовка кондиционера к установке

Разбираем корпус внешнего блока кондиционера и снимаем с компрессора теплоизоляционный кожух.

 

Откручиваем винты на корпусе кондиционера.

Быстрее всего это сделать с помощью шуруповёрта.

Разбираем кондиционер для доступа к «калачам» теплообменника в правой части кондиционера.

Для этого нам пришлось разобрать почти весь кондиционер — снять верхнюю крышку, переднюю часть и часть корпуса с правого торца.

Разборка кондиционера

 

Установка обогревателя картера компрессора 

 

Саморегулирующийся кабель для обогрева картера компрессора HC 60 Длина греющего элемента 60 см, что вполне хватает для бытовых и полупромышленных компрессоров мощностью до 20 кВт. Не хватит только для старых кондиционеров с поршневыми компрессорами. Имеется застёжка с защёлкой и винтом для затягивания.

Разместить обогреватель надо в нескольких сантиметрах от нижней точки компрессора.

Оборачиваем обогреватель вокруг компрессора и застёгиваем защёлку.

Затягиваем винт обогревателя для плотного прилегания к картеру компрессора. После этого одеваем теплоизоляцию на компрессор.

 

Монтаж регулятора давления конденсации

Выбираем место для установки самого РДК 8.4 — это любое свободное место внутри корпуса кондиционера, главное, чтобы провода достали до клеммной колодки, а датчик до конденсора, обычно его длины хватает с запасом.

Закрепляем корпус регулятора саморезами к металлической стенке кондиционера.

Находим место установки датчика (об этом расскажем ниже) и закрепляем его стяжками. Для лучшего теплового контакта с трубкой теплообменника необходимо смазать её термопастой, а уже после этого устанавливать датчик температуры. Термопаста идёт в комплекте с РДК 8.4 Сам датчик нельзя изгибать, чтобы не повредить, поэтому располагать его надо вдоль трубки. а не закручивать вокруг неё. После монтажа датчика его надо теплоизолировать, например полоской «флекса» или сырой резины.

 

Место установки датчика

 

У РДК 8.4 нет никаких регулировок — ни минимальной скорости вентилятора, ни температуры конденсации.

У него стоит внутренняя предустановка — температура конденсации +38 гр. Цельсия.

Нам часто задают вопрос: «А для какого фреона этот регулятор,для 22 или 410?»

В том и суть, что регулятор измеряет не давление, а температуру и по ней уже косвенно давление конденсации.

То есть в контуре для разных фреонов будет разное давление, но температура конденсации всегда будет одна и та же +38 гр. Цельсия, соответственно , его можно использовать с любым фреоном.

С одной стороны это хорошо, что нет регулировок — меньше вероятность что установщик что-то сделает не так, но с другой стороны, необходимо очень точно выбирать место установки датчика  — ровно посередине  конденсатора.

 

Как найти место установки датчика?

Для однорядных конденсаторов очень просто — считаем количество калачей, делим на два и на этом калаче устанавливаем датчик.

Но как быть, когда конденсатор двухрядный и к нему подходит и выходит много трубок из коллектора? Очень просто: ищем место входа фреона в теплообменник (более тонкая трубка) и место выхода из него (более толстая). Обычно такой участок состоит из 5-7 витков медной трубки и вход и выход находятся рядом, это легко проверить визуально. Из коллекторов выходит несколько секций (на рисунке указано 2), ищем любую секцию, находим у неё середину и крепим датчик.

Вот как это выглядит на практике. Справа видно коллектор в который входит несколько трубок из конденсора.

 

Электрические подключения

 

Итак, для того чтобы подключить РДК смотрим схему кондиционера и схему  подключения самого РДК.

Схема кондиционера находится на внутренней стороне крышки, прикрывающей клеммную колодку, верхней крышки или одной из стенок корпуса.

Схема подключения РДК — в инструкции, которая идёт в комплекте. 

 

Fan Motor — то есть двигатель вентилятора, именно его скорость вращения изменяет РДК Как видим, он питается от нейтрали N и контакта на колодке №3

Схема подключения вариатора зимнего комплекта

На этой схеме двигатель обозначен, как F

Как видно из схемы кондиционера, питание 220 В постоянно не приходит на внешний блок, а только по команде с платы внутреннего блока, отдельно на все элементы: компрессор, вентилятор и четырёхходовой клапан.

Поэтому необходимо подвести с внутреннего блока отдельно линию 220 В.

Подключение РДК:
  • Снимаем клемму идущую от вентилятора с клеммной колодки — контакт №3
  • На этот контакт на колодке подключаем жёлтый провод от РДК
  • Отсоединённый провод от вентилятора соединяем с чёрным проводом от РДК и изолируем
  • Синий провод РДК соединяем с нейтралью N
  • Коричневый провод подключаем к подведённому проводу питания 220 В
  • Серый провод РДК подключаем к выводу от четырёхходового клапана №4
  • В случае, если блок «холодный» или режим «тепло» не нужен, то подключаем его также к нейтрали N
  • Подогрев картера подключаем к нейтрали и линии питания, он должен быть подключён к сети всегда, так как свою температуру он регулирует сам.

В нашем случае кондиционер устанавливался в домашней серверной, поэтому провода от соленоида 4 — ходового клапана мы убрали с нейтрали и контакта №4 — на освободившееся места подключили линию питания и к ней коричневый провод от РДК.

Схема кондиционера, в принципе, не нужна если понять суть подключений — просто надо найти нейтраль (она обычно подписана на колодке) и питающие провода двигателя вентилятора и 4 — ходового клапана.

 

Устранение неполадок и нестандартные случаи

 

РДК не включается
  • Первое на что хочу обратить внимание — на колодке внешнего блока часто кроме нейтрали есть обозначение L. Но не всегда это линия питания — очень часто это линия включения компрессора, будьте внимательны!
  • На многих кондиционерах питание на внешний блок подаётся только после включения с пульта внутреннего блока. Так что компрессор не будет подогреваться постоянно, а вариатор после отключения внутреннего блока отключится
Не включается вентилятор
  • После монтажа нашего кондиционера и его включения вентилятор не запустился!

Как некоторые уже заметили — этот блок уже имеет регулировку вращения вентилятора от платы внутреннего блока, для этого на калаче конденсора внешнего блока расположен температурный датчик.

Но его возможностей при температурах ниже -15 гр. Цельсия не хватает, поэтому заказчик устанавливает на них РДК.

Поэтому на вентилятор внешнего блока идёт не напряжение сети 220 В, а искажённое симистором внутреннего блока. Даже если при измерении мультиметр показывает 220 В — РДК всё равно не включит вентилятор.

Поэтому жёлтый провод было решено подключить на клемму включения компрессора №2.

Это несколько хуже, но не критично.

  •  Если вентилятор не включился — то необходимо измерить напряжение вольтметром между нейтралью и чёрным проводом РДК, можно при этом погреть датчик, если на улице сильно холодно

Напряжение есть, а вентилятор не крутится — проблема в двигателе вентилятора.

А если индикатор светится, а напряжения нет — неисправен регулятор вращения вентилятора.

 

Из двигателя выходит много проводов

Есть несколько вариантов:

  • Для пускового конденсатора провода выходят отдельно — обычно они жёлтого и оранжевого цвета, надо их отследить, найти питающий провод и подключить его к РДК.
  • У двигателя несколько скоростей, обычно они при этом подключены через плату внешнего блока. Подключаются к клеммам, на которых есть надписи «Hi», «Low» — максимальная и низкая скорость.

В этом случае снимаем провод с клеммы «Hi»  и подключаем к РДК, провод от вентилятора, идущий на низкую скорость снимаем и изолируем.

Клеммы на плате соединяем вместе и подключаем к чёрному проводу РДК.

 

Если у Вас остались вопросы, то смело пишите в комментариях, мы на них обязательно ответим.

Структурная схема инверторного кондиционера

Основное отличие инверторного кондиционера — его электронная схема, рассмотрим её структурную схему:

 

Структура инверторного кондиционера

 *для увеличения изображения кликните левой клавишей мыши

 

Функциональные блоки схемы

 

Входной фильтр

 Подавляет и существенно уменьшает уровень помех из сети, которые возникают при переходных процессах от других потребителей, атмосферного электричества.

Ещё одна функция — защита самой сети от высокочастотных импульсов силового преобразователя. 

 

Выпрямитель

Осуществляет преобразование переменного тока в постоянный для питания инверторного модуля

 

ККМ — корректор коэффициента мощности.

Приводит форму тока к синусоидальной форме, а коэффициент мощности к норме — около 0,97 — 0,98 %

В англоязычной документации обозначается как PSC или PFC — power factor correction

 

Инверторный модуль

Из постоянного напряжения получает трёхфазное переменное для питания компрессора. Частота, переменного напряжения задаётся  блоком управления в зависимости от тепловой нагрузки. Частота переключения силовых ключей при этом около 20 кГц.

На схемах обозначается — IPM — intelligent power module, то есть интеллектуальный силовой модуль.

Источник вторичного питания 

Обеспечивает выходное напряжение для питания схемы управления, индикаторов, реле, драйверов для инвертора, электродвигателя вентилятора и других исполнительных механизмов.

Типовые значения постоянного напряжения:

+5 В — питание микропроцессора и микросхем

+12 В — питание реле, драйверных микросхем

+15 В — питание двигателей постоянного тока (BLDC)

 

Блок управления

Управление всеми блоками и механизмами кондиционера, получение информации с датчиков и её анализ, а также обмен данными с внутренним блоком.

Основные функции схемы управления:

    • сбор данных с датчиков (температурных, давления)
    • получение данных с внутреннего блока
    • управление инверторным модулем и компрессором
    • управление двигателем вентилятора
    • управление электронным ТРВ
    • коммутация четырёхходового клапана
    • осуществление самодиагностики
    • индикация ошибок
    • передача данных внутреннему блоку

 

Двигатель вентилятора

Охлаждение конденсатора и поддержание заданного давления в системе.

Для BLDC-моторов:

Получает питание +310 В с выпрямителя для питания обмоток двигателя

+15 В с источника ВП для питания схемы управления

Передаёт данные с датчика Холла о частоте вращения вентилятора на схему управления, а с неё получает сигналы управления, для обеспечения оптимального давления в системе.

 

Электронный ТРВ 

Управляет количеством хладагента поступающего в испаритель.

Представляет из себя канал с иглой, положение которой изменяет сечение канала.

Сама игла управляется шаговым двигателем. Это позволяет очень точно регулировать поток хладагента.

 По английски EEV — electronic expansion valve, то есть электронный расширительный клапан.

Четырёхходовой клапан

Обеспечивает реверс хладагента.

Управление стандартное — с помощью реле.

На схемах обозначается  как 4WAY или подписывается Reversing Valve.

 

Блок датчиков 

Назван так условно, на самом деле они располагаются по всему контуру:

  • датчик температуры воздуха на улице
  • датчик температуры конденсатора
  • датчик температуры нагнетания — устанавливается на нагнетающую трубку компрессора
  • термореле компрессора
  • датчик низкого давления
  • датчик высокого давления
  • датчик уровня масла в компрессоре
  • датчик скорости вращения вентилятора
  • в некоторых сериях инверторов — датчик частоты вращения ротора компрессора

Во внутреннем блоке также установлены датчики информация о состоянии которых передаётся платой управления:

  • датчик комнатной температуры
  • датчик температуры на входе в испаритель, в средней точке, на выходе (обычно установлены 1 или 2 датчика)
  • датчик влажности
  • датчик скорости вращения вентилятора

 

Некоторые серии инверторных кондиционеров также оснащаются линией перепуска хладагента, системами инжекции (впрыска) в компрессор, системами сбора и возврата масла и прочими, в этой схеме обозначены лишь основные узлы. 

Мы рассмотрели структурную схему инвертора с двойным преобразованием, существуют также инверторы постоянного тока (DC Inverter).

 

Следующие статьи этой категории:

  • Электронная схема инверторного кондиционера
  • Диагностика и ремонт инверторного кондиционера

Однофазный компрессор для кондиционирования воздуха

В системе кондиционирования воздуха компрессор является основным компонентом, обеспечивающим циркуляцию хладагента в системе. Это похоже на то, что наше сердце перекачивает кровь по всей системе человека. Если эта часть выходит из строя или возникает проблема, вся система парализуется.

Обычно для однофазных систем кондиционирования чаще всего используется электродвигатель с конденсаторным двигателем и компрессор спирального типа. В настоящее время на рынке присутствует известная торговая марка, такая как Copeland, Daikin, Toshiba, Mitsubishi и другие марки.

Я хочу объяснить базовую концепцию однофазного двигателя для компрессора кондиционера или холодильника и как проверить состояние их обмоток и подключение.

Электропроводка однофазного двигателя

1) Рабочий конденсатор

2) Пусковой конденсатор

Как проверить подключение мотор-компрессора?

Для однофазного компрессора обычно имеется 3 соединения для обмотки.Это обычная (C), пусковая обмотка (S) и рабочая обмотка (R). Мы можем определить это 3-е соединение с помощью мультиметра. Мы измеряем значение Ом 3-го соединения для подтверждения обмотки.

  • Измерьте все 3 соединения и запишите значение сопротивления, например: —

точка 1 — точка 2 = 3 Ом

от точки 2 до точки 3 = 8 Ом

от точки 3 до точки 1 = 6 Ом

  • Нарисуйте линию треугольника и введите значение сопротивления, например: —

  • Из этого треугольника мы можем определить соединение обмотки двигателя: общее (C), пусковое (S) или рабочее (R).Формула проста.

1) Обычное соединение (C), максимальное значение сопротивления, в данном примере — 8 Ом.

2) Пусковое соединение (S), значение сопротивления на секунду выше, оно составляет 6 Ом

3) Рабочее соединение (R), значение сопротивления минимальное, оно составляет 3 Ом.

Как проверить состояние обмотки компрессора однофазного двигателя?

Методика проверки состояния двигателя проста и проста: нужно проверить обмотку на короткое замыкание и частично закороченную обмотку.

1) обмотка на обмотку короткая

— Используйте мультиметр и выберите Ом. Проверьте все 3 подключения к заземлению или корпусу компрессора (сотрите краску с корпуса компрессора, чтобы убедиться в целостности цепи). Запишите значение из 3 подключения.

— Для хорошей обмотки значение сопротивления должно быть бесконечным, что означает отсутствие связи между обмоткой и заземлением.

— Для закороченной обмотки значение сопротивления равно 0 (нулю). Это означает, что обмотка и заземление имеют соединение / закорочены.

2) частично закороченная обмотка

— Измерьте значение сопротивления для соединения общего для работы и общего для запуска.

— Запишите значение, например: —

От C до R = 0,5 Ом

от C до S = 3 Ом

— Формула для определения состояния обмотки хорошее, сопротивление пусковой обмотки равно от 3 до 6 раз ходовой обмотки

3 Ом / 0,5 Ом = 6 (обмотка для этого компрессора в порядке)

— Мы должны помнить эту формулу: «Значение сопротивления хорошей обмотки должно находиться в диапазоне от 3 до 6 раз.Если значение выходит за пределы этого диапазона, можно предположить, что обмотка закорочена и неисправна ».

.

Неисправный компрессор кондиционера | Ремонт

Прогрев. Действительно согреться. И вы с нетерпением ждете возможности зайти в дом на какое-нибудь приятное, прохладное, освежающее… о-о. Кондиционер, который отлично работал, когда вы выходили из дома сегодня утром, теперь совсем не дует прохладным воздухом.

Хотя эффективность вашего кондиционера зависит от многих факторов, то, на что специалисты обычно обращают внимание в первую очередь, является компрессор кондиционера.

Что такое компрессор кондиционера?

Если вы так долго не разбирались в компрессоре кондиционера, считайте, что вам повезло! Но даже если вы не знаете об этом, вы также в хорошей форме: это действительно довольно просто, когда вы разбираете его (не каламбур).

Связано: Гарантия на центральное кондиционирование воздуха в доме

Типы компрессоров кондиционирования воздуха

Когда дело доходит до компрессоров, которые используются в системах кондиционирования воздуха, все сводится к следующим разновидностям:

1. Роторный компрессор , который чаще всего встречается в оконных блоках и некоторых центральных блоках кондиционирования воздуха. Существуют довольно давно, они недорогие и долговечные.

2. Поршневой компрессор является наиболее распространенным среди сплит-кондиционеров с низкой эффективностью.Они относительно недорогие, но не такие долговечные.

3. Спиральный компрессор — наиболее распространенный тип оборудования с более высоким КПД. Они очень прочные и эффективные, но, как правило, дороже.

Компрессоры с регулируемой скоростью , также называемые инверторными приводами — относятся к первоклассным высокоэффективным агрегатам и по этой причине часто являются самыми дорогими.

Теперь, когда мы немного ближе познакомились с типом подразделения, давайте рассмотрим потенциальные проблемы, которые вам или специалисту может потребоваться решить.

Общие проблемы компрессора кондиционера

1. Двигатель не запускается. Почти всегда это указывает на неисправный или даже отсутствующий пусковой конденсатор.

2. Устройство часто включается и выключается. Прежде всего, если есть изношенный провод, даже не пытайтесь справиться с этим самостоятельно. Тем не менее, основная проблема с постоянным включением и выключением состоит в том, что снижается способность кондиционера поддерживать комфортную температуру и удалять влажность из воздуха.

3. Компрессор перегревается. Это может быть связано с неисправной проводкой или, опять же, с двигателем. Существует также множество других причин, которые могут вызвать перегрев: снижение охлаждающей способности. Это может быть вызвано проблемами с повышением давления — если давление всасывания слишком высокое или низкое, блок не может поддерживать давление — или неправильной заправкой хладагента. 4. Не запускается или продолжает выходить из строя. В большинстве случаев это тоже вызвано неисправным двигателем. Надеюсь, это не потому, что компрессор заблокирован и не подлежит ремонту, поскольку компрессоры, как правило, являются самым дорогим компонентом кондиционирования воздуха.

Что мне теперь делать?

Вот 3 простых шага по устранению большинства проблем, перечисленных выше.

1. Очистите фильтры.
Удалите весь мусор с фильтров, промывая их теплой водой с мягким бытовым моющим средством. Если фильтр кажется поврежденным, замените его.
2. Очистите воздуховоды.
Тщательно проверьте швы воздуховода и, если заметны какие-либо зазоры, заклейте их синтетическим герметиком. 3. Зафиксируйте невыровненные змеевики конденсатора.
Сначала закройте окружающие части пластиком. простынь.Протрите змеевики губкой, смоченной теплой водой. Смыть небольшим количеством воды. Если катушки погнуты, распрямите их тонким инструментом. Затем с помощью кисти смажьте и защитите змеевики конденсаторным маслом.

Связано: Как очистить линию слива конденсата вашего кондиционера
Надеюсь, теперь у вас есть более четкое представление обо всех деталях кондиционера и его компрессора. Если у вас есть другие вопросы по темам, не перечисленным в списке, или вы просто хотите убедиться, что все готово к приходу жаркой погоды, вы можете найти простые решения для проблем с кондиционером.

Источники:
* http: //www.hvac-for-beginners.com/air-conditioner-compressor.html
** https://en.wikipedia.org/wiki/Reciprocating_compressor

.

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора


Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 08:57

how to prevent an air compressor from overheating

Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто может быть связана с проблемами нагрева. Фактически, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее частых причин выхода из строя даже тех компрессоров, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом действия внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого.В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для компрессора, с машиной действительно что-то не так.

В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха упадет от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту на расстоянии примерно шести дюймов между отверстием нагнетания и линией нагнетания.Если температура в выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, хладагентное масло и соседние механизмы пострадают.

Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания может привести к тому, что выпускное отверстие будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту. Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, высокая температура может привести к неминуемой неисправности системы.

for the health of the air compressor, the temperature at the discharge line should never exceed 225 degrees F

Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите следующие несколько разделов советов по устранению неисправностей перегрева компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими нерегулярное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, размытым маслом или любым заданным количеством проблем, связанных с износом деталей машины.

  1. Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:

  • Неправильно установленные компоненты
  • Неисправные дозирующие устройства
  • Потеря хладагента
  • Засоренные сетчатые фильтры
  • Падение давления

Если дозирующие устройства неисправны, например, ваши возможности мониторинг системы с точностью становится нарушением.Чтобы поддерживать высокое давление всасывания, очень важно регулярно проверять признаки этих проблем.

  1. Избыточное давление нагнетания

Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, которое обычно возникает из-за одной или нескольких из следующих причин:

  • Грязные змеевики конденсатора
  • Неправильно подогнанный выпуск линия
  • Блокировка воздуха в конденсаторе
  • Неравномерная работа вентилятора конденсатора
  • Перегрузка хладагента
  • Конденсатор меньшего размера

Чтобы контролировать уровни давления нагнетания, вам следует периодически проверять детали конденсатора на предмет каких-либо проблем.Даже в более крупных системах со встроенным мониторингом нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.

  1. Недостаточное пространство для охлаждения

Если воздушный компрессор находится в теплом месте, машине будет сложнее отрегулировать поступающий воздух до желаемого уровня охлаждения. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций.Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно повлиять на другие важные функции компрессора.

If the air compressor is in a warm area, the machine is liable to have more difficulty adjusting the incoming air to desired levels of coolness

  1. Неадекватное пространство для компрессора для правильной вентиляции

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, — это объем доступной вентиляции. Может ли машина достаточно вентилировать, или вентиляционные отверстия заблокированы или ограничены? Если установка такова, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место.Кроме того, если в помещении, где установлен воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.

  1. Детали старые или засоренные

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, машина в целом вынуждена усерднее работать для выполнения своих основных функций. Например, если внутренний процесс засоряется в жизненно важных областях, воздушный компрессор должен прикладывать больше энергии только для того, чтобы вывести воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами.Чтобы гарантировать, что внутренние компоненты продолжают работать эффективно без выделения избыточного тепла в процессе, оценивайте внутренние характеристики на периодической основе.

  1. Частота использования

Конечно, степень износа воздушного компрессора также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором для продолжения работы машины и ее различных периферийных компонентов.

If the compressor is old and used every day, heating issues could be an inevitable factor in your continued operation of the machine and its various peripheral components

  1. Температура окружающей среды

Каковы температуры на вашем рабочем месте? По мере роста температуры в различных регионах, условия, которые были идеальными для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного жарче в вашем районе, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха в рабочем пространстве, где находится ваша система сжатого воздуха.

  1. Эродированное масло

Проблема, которая тесно связана с засорением каналов в системе сжатого воздуха, — это проблема ухудшения качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние части вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических частей притираются друг к другу, и компоненты испытывают нагрузку, поскольку машина вынуждена работать очень тяжело, чтобы работать на прежнем уровне.

Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы.По мере износа деталей вам, как правило, необходимо заменять масло более часто. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающей способности компрессора. С другой стороны, нагрев может привести к потере вязкости масла и возникновению дополнительных проблем такого рода.

  1. Термоклапан

Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора.Всегда лучше иметь под рукой запасной термоклапан на тот случай, если уже существующий клапан на вашей машине потребуется заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае выхода из строя теплового клапана, и вам придется ждать несколько дней или недель, пока не появится новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в достаточном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.

  1. Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более изнурительных задач, чем другие.Если вы круглосуточно используете тяжелое пневматическое оборудование от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Аналогичным образом, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в соответствии с текущими потребностями.

If you are running heavy-duty pneumatic machinery around the clock from one small air compressor, you are liable to run into performance issues that could lead to overheating

Признаки того, что ваш воздушный компрессор перегревается

Если ваш воздушный компрессор работает ненормально, нет сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.

  1. Компрессор не включается

Если компрессор не запускается в обычном режиме, с машиной определенно что-то не так, что, вероятно, связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, внутренним компонентам, вероятно, требуется больше времени для охлаждения между циклами. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и, в конечном итоге, требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с внутренними механизмами, разрушенными под воздействием тепла.

  1. Отключение автоматического выключателя

В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве защитной меры для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель срабатывает нерегулярно и срабатывает в кажущиеся случайными моментами, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора таятся более серьезные проблемы.

If the circuit breaker acts irregularly and trips at seemingly random moments, that is a tell-tale sign that bigger problems lurk inside the air compressor

  1. Проблемы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла.Если вы слышите слабые скрипящие звуки от машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточно смазанными внутренними частями. Более явным признаком неисправности масла является запах от компрессора сгоревшим маслом. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, поскольку недостаточная смазка и низкое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.

  1. Ускоренный износ

Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, под рукой более серьезная проблема.Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было должным образом оценено, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор задолго до своего срока, но уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.

If the air compressor is long before its time and yet already failing to handle basic demands, there could easily be an issue related to overheating

Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора

Люди часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор.Однако лучший вопрос — как вообще предотвратить перегрев.

  1. Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы отопления с помощью воздушного компрессора должен сосредоточиться на внутренней и окружающей вентиляции. Осмотрите все вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям машины. Если нет, вам нужно будет заменить вентиляционные отверстия. Узнайте у обслуживающего персонала, какие размеры вентиляции подходят для размера вашей системы и выполняемых операций.

Также следует учитывать внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно вентилируемом помещении, отведите для нее место в более подходящем месте. Убедитесь, что в этом новом месте достаточно места для дыхания для каждого вентиляционного отверстия.

  1. Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, очень важно следить за тем, чтобы масло в воздушном компрессоре было здоровым.Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения ваших операций. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым — это может быть признаком перегрева в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.

As with any motorized machine or vehicle, it is crucial to ensure that the oil in an air compressor is healthy.

  1. Монитор вентиляции и воздуховодов

Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего пространства, чтобы лучше вентилировать воздушный компрессор и температуру окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды.Если грязь или пыль скапливаются вдоль вентиляционных отверстий, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод течет должным образом и не имеет перегибов или проколов ни в одной точке системы.

Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может правильно вентилировать воздух, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.

  1. Держите детали компрессора в актуальном состоянии

В связи с изменением потребностей воздушного компрессора, который вы покупаете один год, может быть недостаточно в исходном состоянии, поскольку потребности вашей деятельности меняются.Если ваши операции потребовали увеличения количества воздуха с момента покупки машины, подумайте об обновлении воздушного компрессора, добавив в него более оптимальные компоненты.

If your operations have demanded increased amounts of air power since the time that you first bought the machine, consider updating your air compressor with more optimal components

Часто производительность воздушного компрессора будет неуклонно снижаться по мере постепенного увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. Поскольку напряжение распространяется в различных точках системы сжатого воздуха, возникают проблемы с нагревом.Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, дайте оценку машине и ее периферийным устройствам специалисту по обслуживанию и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.

Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем больше проблема распространится по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

  1. Найдите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, у вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, внутреннее или внешнее, при возникновении проблем.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей.Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройки или подключения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым специалистом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу своей системы из года в год.

  1. Рассмотрите преимущества замены деталей

Если текущие потребности ваших операций более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование, несомненно, теперь работают усерднее чем когда-либо.Из-за этого повышенного износа различные части системы подвергаются нагрузке. Ваш воздушный компрессор мог бы легко работать намного эффективнее и легче, если бы вы заменили некоторые из изношенных старых деталей на более новые, более оптимальные.

Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и прохладный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие запасные части больше всего подходят для вашей системы.

  1. Стоит ли или можно ли пытаться отремонтировать себя?

Когда вы запускаете крупную операцию на заводе, цехе или прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. При таком большом количестве вещей, которые нужно контролировать на повседневной основе, может быть трудно заметить более мелкие детали, касающиеся вашего воздушного компрессора и его различных функций. Следовательно, система может начать отставать за счет производительности.

Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн провести техническое обслуживание самостоятельно.Однако воздушные компрессоры — это сложные машины, которые зависят от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и требуют больших затрат на внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать руководству по эксплуатации, ваши настройки могут быть немного неправильными, что приведет к дорогостоящим операциям.

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для проверки вашего воздушного компрессора и периодического технического обслуживания. Лицензированный специалист по обслуживанию прибудет с многолетним опытом проверки и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей.Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, которые будут делать то, что они умеют лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины находятся в надежных руках.

You should have a licensed service specialist come and inspect your air compressor and perform any needed maintenance on a periodic basis.

Купите запасные части у Quincy Compressor

Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать у надежного продавца. Учитывая, что все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к провайдеру, которому доверяют во всем мире, с большим опытом поставки качественных запчастей, машин и услуг.Что касается воздушных компрессоров, то ни один поставщик не может сравниться с Quincy Compressor.

На протяжении почти столетия Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных деталей для некоторых ведущих мировых производителей. На фабриках и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за рубежом наши компрессоры используются для сборки многих наиболее распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений ездили на машинах и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях с двигателями Куинси.

С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволяют фабрикам приводить в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов поступают миллионы товаров. Огромные количества этих продуктов были отформованы, высушены, консервированы, разлиты в бутылки, закреплены и маркированы с помощью машин с приводом от Quincy и пневматических инструментов.

Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают сжатие воздуха более доступным для целого ряда приложений, от крупномасштабного производства до независимых проектов на заднем дворе. Задачи, на выполнение которых раньше уходили часы пота и потоотделения, теперь можно выполнять с помощью быстрого и легкого применения сжатого воздуха, будь то задача, связанная с шлифовкой и покраской поверхностей или установкой крепежных элементов вдоль стен и мебели.

Возможно, вам понадобятся запасные части, чтобы решить проблему перегрева воздушного компрессора.Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, обратите внимание на Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и принадлежностей. Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы просмотреть наш инвентарь. Для обслуживания или ремонта вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы записаться на прием к ближайшему к вам специалисту по обслуживанию Quincy.

.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель.Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором. Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира.Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе. Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар.В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя — и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон. Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор .Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *