Рисунки кухни карандашом (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Если рисунок кухни нужно выполнить для ребёнка в школу, то я предлагаю его сделать, изобразив все предметы обстановки кухни в двух измерениях. Такой рисунок выполнить намного проще. Он будет смотреться как будто бы вид спереди. На помощь нам придут простые прямоугольники и квадраты. С помощью двух прямоугольников нарисуем холодильник. Рядом будет находиться газовая плита, на которой мы нарисуем место для духовки и рычаги. Далее рисуем кран и тумбочку под краном, рядом нарисуем ещё пару тумбочек с выдвижными ящиками. На их поверхности можно нарисовать вазу с фруктами, микроволновую печь, чайник, кастрюлю. На стене нарисуем навесной шкаф и окно. Достаточно примеров показано ниже. Далее предлагаем посмотреть рисунки кухни карандашом для срисовки.
Картинка кухня.
Черно-белая картинка кухня.
Рисунок кухня.
Рисунок карандашом угловая кухня.
Рисунок фломастерами кухня.
Классическая кухня.
Рисунок угловая кухня.
Рисунок карандашом кухня.
Рисунок прямоугольная кухня.
Рисунок карандашом кухня-студия.
Рисунок карандашом маленькая кухня.
Рисунок угловая кухня.
Рисунок карандашом кухня.
Картинка угловая кухня.
Классическая кухня.
Рисунок карандашами кухня.
Рисунок угловая кухня.
Рисунок планировка кухни.
Рисунок маленькая кухня.
Картинка кухня.
Рисунок прямоугольная кухня.
Рисунок стандартная кухня.
Рисунок карандашом кухня.
Рисунок маленькая кухня.
Рисунок кухня-студия.
Рисунок угловая кухня.
Рисунок современная кухня.
Рисунок маленькая кухня.
Черно-белая картинка кухня.
Рисунок карандашом кухня.
Рисунок современная кухня.
Картинка современная кухня.
Рисунок маленькая кухня.
Рисунок карандашом кухня.
Кухня вид сверху.
Мне нравится2Не нравитсяКонкурс детского рисунка «Найди». | Шкафы и кухни Найди
Мебель «Найди» для всей семьи! Для взрослого человека шкаф или кухня — это прежде всего функциональность, комфорт и эстетика, а для ребенка — просто красивая обстановка дома и в его комнате.
Предлагаем вашему ребенку проявить творчество и нарисовать МЕБЕЛЬ, которая уже есть у вас дома или о которой мечтает вся семья!
Условия конкурса
- Принять участие в конкурсе может каждый ребенок в возрасте до 13 лет.
- Тема рисунка – мебель «Найди». Это шкафы-купе, кухни, стеллажи, кровати, тумбы и т.д. Ребенок может изобразить, к примеру, на кухне своих родителей, друзей у себя в комнате на фоне шкафа или кота, спящего на полке. Полет фантазий не ограничен!
- Рисунок может быть выполнен красками, карандашами, фломастерами, в виде аппликации из цветной бумаги и других декоративных материалов, нарисован с помощью компьютерной программы.
- На обратной стороне следует подписать имя и фамилию ребенка, а также же ФИО и телефон родителя.
- Рисунок можно сканировать и выслать по электронной почте маркетологу компании ООО «Найди-Мебель» Казанцевой Ксении [email protected] или принести рисунок в любой салон «Найди».
- Все рисунки будут выложены на сайт www.naidy-izhevsk.ru
- Оценивать рисунки будет руководство компании ООО «Найди-Мебель».
- Итоги конкурса будут подводиться в конце октября (точная дата будет известна ближе к финалу).
- Вручение подарков состоится в одном из салонов мебели «Найди».
Призовой фонд
- Поездка в Казанский аквапарк «Ривьера» на 2 персоны.
- Катание на лошадях на 2 персоны.
- Билеты в «Роллердром».
- Сувениры с логотипом «Найди».
- Фотосессия для всей семьи от www.izhpromo.ru
- Картина, с изображением любого рисунка или фотографии, напечатанная на стекле.
Желаем всем удачи!
Финал конкурса детского рисунка мебели «Найди».
Мебель «Найди» для всей семьи! За 15 лет компания «Найди-Мебель» реализовала более 15 000 проектов корпусной мебели, среди них шкафы-купе, кухонные гарнитуры, спальни, мебель для гостиной и, конечно же, детские. К нашему 15-летию мы провели конкурс детского рисунка мебели «Найди», принять участие в котором могли все дети до 13 лет. Тема рисунка – мебель, о которой мечтает вся семья, или которая уже стоит дома. Мы получили 35 рисунков, которые украсили ресепшн офиса и салонов компании «Найди-Мебель», чему умилялись не только сотрудники предприятия, но и наши гости и клиенты.
По окончанию конкурса мы провели детский праздник и пригласили всех участников вместе с родителями. Торжественно объявили места, вручили дипломы за участие и подарки каждому юному художнику.
Победители конкурса
Участники в возрасте до 7 лет
1 место — Храмова Арина, 2,6 года
2 место — Галимарданов Трофим, 1,5 года
3 место — Буркова Есения, 3,5 года
1 место — Калашникова Карина, 13 лет
2 место — Стрелкова Екатерина, 13 лет
3 место — Мустафина Регина, 12 лет
Комментарий отца участников конкурса и клиента компании «Найди,» Галимарданова Рамиля.
Мы являемся клиентами компании «Найди» и неоднократно заказывали мебель. Сначала делали мебель для детской, затем затеяли ремонт во всей квартире и снова обратились в «Найди». Устраивает качество, сроки и отношение к клиенту. Именно за счет личных отношений с компанией приходим вновь и вновь, и рекомендуем друзьям.
Компания ООО «Найди-Мебель» от лица руководства благодарит за участие детей, а также родителей! Всегда рады видеть вас в наших салонах мебели.
Картинки для оформления кухни в детском саду — MOREREMONTA
Наталья Беденина
Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В начале этого учебного года в нашем саду состоялся смотр-конкурс на самую оригинальную и креативную предметно-
Номинация этого учебного года — Уголки в группах для игры в «Дом».
В нашей группе есть замечательная кухня, подаренная родителями наших выпускников:
Мы с моей напарницей Аллой Юрьевной решили ее украсить, дополнить, сделать настоящим кукольным домиком. Девочки очень любят розовый цвет и сладости, и у нас родилась идея сделать так называемую «Зефирную кухню«.
И мы приступили к украшению нашей кухни.
Наша кухня расположена рядом с запасным выходом из группы и мы решили его оформить, наверху на на розовых ленточках мы повесили изображения кексиков и пирожных, а внизу на дверях приклеили розовые обои (у Аллы Юрьевны остались после ремонта комнаты ее дочери, обоями мы обклеили спинку стоящей рядом детской кровати):
Над кухней повесили занавески, их сшила Алла Юрьевна:
Над столом повесили абажур. Мы приобрели его в «Икее» и украсили цветочками из розовых салфеток:
Сам запасной выход мы оформили в виде выхода на балкон из кухни. Сразу же оговорюсь, что на безопасности детей этот не отразится, все быстро снимается и убирается.
На «балконе» хранится все необходимое для «уборки и стирки»
Цветы я изготовила сама, они крепятся на леске к верхней части окна:
Веревка, на которую детки вешают «постиранную одежду», крепится на крючки. Она тоже очень быстро снимется.
Рядом стоит корзина для белья (спасибо нашим родителям)
На стол наши родители сшили новую скатерть:
А также полотенце и прихватки:
Кухню мы наполнили всевозможной «бытовой техникой»:
Микроволновку я изготовила из картонной коробки:
С подробным мастер-классом Вы можете ознакомиться здесь
Телевизор я также изготовила из картонной коробки. Изображения можно
К телевизору у нас есть настоящий пульт и дети с удовольствием играют.
Мультиварку изготовила моя напарница Алла Юрьевна:
Тостер в наш уголок отдала моя дочь, а маленькую мультиварку я сделала из банки из-под майонеза:
А электрический чайник включается в розетку (дети тренируют мелкую моторику):
Для игры в дом мы изготовили много «продуктов».Конфеты из кухонных салфеток, торт и пирожные из поролона:
Закупили мы «продукты » из «Икеи»:
Обновили мы постельное белье для
А боковую спинку кровати мы с помощью обоев и картинок превратили в настоящий комод:
Мы очень довольны нашей новой кухней!
При подведении итогов смотра-конкурса все воспитатели посетили нашу кухню и высоко оценили наши старания:
А мы получили памятный диплом:
Но самый главный итог своей работы мы считаем, что наши детки в восторге от новой кухни, в ней с удовольствием играют не только девочки, но и мальчики:
Буду рада, если кому-нибудь пригодятся наши идеи.
Всем спасибо за внимание!
Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ асилий Александрович Сухомлинский писал: «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Актуальность. Современные.
Организация игрового пространства в группе раннего возраста Обучению воспитанников игровым действиям способствует развивающее общение взрослых и детей, организация развивающей предметно – пространственной.
ФГОС «Организация предметно-игрового пространства в детском саду» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии.
Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.
Презентация «Маркеры игрового пространства» В 2017 году в нашем детском саду проходил конкурс по РППС. В ходе этого конкурса мы должны были представить маркеры игрового пространства.
Маркеры игрового пространства 1 Маркеры игрового пространства 2 Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место.
Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства Конспект открытого занятия «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства. Дети заходят в группу и садятся.
Применение мягких модулей в организации развивающего пространства для детей раннего возраста Применение мягких модулей в работе с детьми раннего возраста помогают реализовать цель: создание условий для личностного развития ребенка.
Родительское собрание в форме игрового практикума «Развиваем пальчики, или Игры с кинетическим песком» Форма проведения: мастер-класс Цель: познакомить родителей с песочной игротерапией как методом развивающей и обучающей деятельности детей.
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли» Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя.
Наведите на картинку для увеличения
- Табличка предназначена для зонирования игрового участка в детском саду.
- По Вашим пожеланиям возможно изменить размер таблички. Точную цену после корректировки менеджер сообщит Вам при формировании заявки.
- Доставку стендов мы осуществляем по всей России, с полным списком городов можно ознакомиться в разделе Доставка.
В озникли вопросы? — звоните или пишите нам.
В данной подборке вы сможете скачать или сохранить себе на компьютер красивые картинки, рисунки для детского сада. Здесь вы найдете разные стенды, картинки детей, воспитатель и дети, игрушки для детского сада и много других различных рисунков.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Русская национальная кухня
© shutterstock.comРоссия – многонациональная страна, здесь можно отведать самые разные, порой весьма экзотические, блюда многих народностей – от татарского чак-чака (десерт из теста с медом) до якутской строганины (свежезамороженная рыба или мясо). Но традиционные блюда русской кухни вы найдете в любом уголке страны. Вот 12 блюд, которые нужно обязательно попробовать в России.
Щи
© shutterstock.comЩи – это суп с капустой, который придумали еще в XI веке. Список ингредиентов включает мясо, приправы и кислую заправку из капустного рассола. Впрочем, составляющие могут меняться в зависимости от вида щей (постных, рыбных, зеленых) и кулинарного мастерства повара – многие россияне готовят этот суп по своим собственным рецептам. Едят щи с ржаным хлебом, заправляя сметаной или приправами.
Пельмени
© shutterstock.comПельмени – без преувеличения самое известное за рубежом блюдо русской кухни. Появилось на Урале в конце XIV века. Само название «пельмени» происходит от похожего слова финно-угорской группы языков, которое в буквальном переводе означает «хлебное ухо». Классические пельмени – это мясной фарш, состоящий из говядины, баранины, свинины, завернутый в пресное тесто из муки, яиц и воды. Готовые пельмени варят в кипящей подсоленной воде. Подают с маслом, горчицей, майонезом или другим приправами. Многим поколениям россиян знакома традиция лепки пельменей всей семьей. Чем больше семья, тем больше объем заготовок. Часть приготовленного варили сразу, остальное замораживали.
Каша
© shutterstock.comКаши, как и супы – это то, без чего немыслима русская кухня. Россияне, особенно в детском возрасте, на завтрак всегда едят каши – они полезны и питательны. Манная, перловая, овсяная, гречневая и еще несколько десятков разновидностей… Кашу вам, скорее всего, предложат на завтрак в отеле, кафе, студенческой столовой или в гостях. Ее подают горячей, щедро сдабривая ее маслом. Как говорят в России, кашу маслом не испортишь, что означает, что полезное вредным не будет даже и в больших количествах.
Русские пироги
© shutterstock.comПирог в русской кухне имеет примерно такое же значение, как пицца в итальянской. Русские пироги пекут в основном из несладкого теста с различными начинками – от мясных и рыбных до фруктовых и творожных. Ватрушки, кулебяки, расстегаи, куличи, шаньги, калитки, курники – далеко не полный список разновидностей этого блюда. Если удастся попробовать пироги домашнего приготовления, считайте, что вам повезло. Однако во многих заведениях общепита они ничуть не уступают по качеству приготовленным дома.
Блины
© shutterstock.comБлины — древнейшее блюдо русской кухни, появившееся в IX веке. Рецепт приготовления одного из самых известных русских яств весьма прост — молоко, яйца, соль, а вот процесс приготовления сродни мастерству, овладеть которым под силу не каждой хозяйке. Жидкое тесто выливают на разогретое на сковороде масло, задача повара — испечь румяный ровный блин без комочков и не дать ему сгореть раньше времени. Чем тоньше блины, тем выше уровень мастерства. В России до сих пор в ходу поговорка «Первый блин комом», означающая неудачу в начале какого-либо дела. Обычно блины подают горячими со сметаной, маслом, медом или заворачивают в них различные начинки – мясные, рыбные, овощные, сладкие, фруктовые и другие. Особый шик – блины с икрой.
Оливье
© shutterstock.comТак же как американцам трудно представить День благодарения без традиционной индейки, а итальянцам рождественский стол без чечевицы и дзампоне, так и новогодний стол во многих российских семьях немыслим без «Оливье», известного за рубежом как «Русский салат». Названный так в честь своего создателя – работавшего в Москве в XIX веке шеф-повара Люсьена Оливье — он обрел особую популярность в советские годы. Не в последнюю роль в этом сыграла простота приготовления и доступность ингредиентов. Классический советский «Оливье» включал отварные картофель и морковь, колбасу, сваренные вкрутую яйца, соленые огурцы, зелёный горошек и укроп. Все это резалось на мелкие кубики и заправлялось майонезом.
Винегрет
© shutterstock.comЭтот салат появился в русской кухне в XIX веке. Его готовят из отварных свеклы, картофеля, фасоли, моркови, а также соленых огурцов и лука. Заправляется подсолнечным маслом. По виду напоминает «сухой» борщ.
Соленые огурцы
© shutterstock.comЛюбое застолье в России редко обходится без солений. Часто огурцы, помидоры, капуста, грибы собственного посола являются предметом особой гордости радушных хозяев. Хрустящим соленым огурцом, пахнущим укропом и хреном, принято закусывать традиционный русский дижестив – водку.
Варенье
© Лариса ПашковаВаренье – десерт домашнего приготовления. Тот же конфитюр или джем, только жидкий и с цельными ягодами или кусочками фруктов. Варенье чаще всего делают из ягод и фруктов, выращенных на собственном приусадебном участке, либо собранных в лесу. Консистенция, вкус и рецепт во многом зависит от мастерства и предпочтений хозяйки. Если вам в гостях предложат попробовать бабушкино или мамино варенье, не отказывайте себе в этом удовольствии.
Пастила
© Лариса ПашковаПастила – это традиционная русская сладость, известная с XIV века. По форме и консистенции напоминает зефир, но обладает собственным неповторимым вкусом. Первоначально пастилу изготавливали из антоновских яблок, которые росли только в России. С XIX века эксклюзивный русский десерт начали экспортировать в Европу. В дальнейшем пастилу стали делать из других сортов яблок и ягод. Позднее важным компонентом пастилы становится мед, а затем и сахар. До революции 1917 года особой популярностью пользовалась коломенская, ржевская и белевская (слоеная) пастила. В наши дни в Коломне и Белеве возобновили процесс изготовления пастилы по старинным рецептам. Все виды пастилы можно приобрести в российских магазинах.
Квас
© Лариса ПашковаКвас – один из древнейших русских напитков, который любили все – от крестьян до царей. Впервые упоминается в 1056 году. До конца XIX века изготавливался как слабоалкогольный напиток (2-3 градуса) на ржаном солоде с добавлением пряных трав, ягодных и фруктовых соков. Впоследствии квас стали делать из готового печеного хлеба, сухарей. Некоторые россияне по-прежнему настаивают домашний квас. Напиток очень освежает в жару. Пить его нужно охлажденным.
Холодец (студень)
© Лариса ПашковаХолодец – это мясное желе. Готовится из густого мясного бульона с кусочками мяса, варят мясо несколько часов, а потом охлаждают. Подается к столу как холодная закуска.
Детская кухня для девочек. Идеи своими руками
В наше советское детство мы даже представить не могли тот ассортимент игрушек, который доступен современным детям. Наши родители многое мастерили своими руками. Сейчас же есть готовые решения в разном диапазоне цен. Но, детки почему-то очень быстро перестают их ценить и теряют к ним интерес.
Поэтому я хочу с вами поговорить на тему создания детской кухни своими руками. Конечно, вы можете купить готовую. Но, во-первых, это дорогостоящая вещь, а во-вторых, ребенок может быстро с ней наиграться.
Мы рассмотрим очень экономные варианты из картонных коробок и идеи посложнее из фанеры для пап. Ведь именно их руками создается что-то понадежнее картонных шкафчиков.
Содержание:
Детская кухня для девочек из фанеры (дерева)
Перед тем, как вы начнете выбирать подходящий вам вариант. я предлагаю разобраться с некоторыми нюансами.
Во-первых, какая должна быть у кухни высота. Думаю, что из этого материала вы делаете не одноразовую игрушку, поэтому измерьте своего ребенка. И ориентируйтесь на то, что еще в начальной школе детки играют с посудкой. Считаю нормальной высотой шкафчиков 50-60 сантиметров.
Ширина подбирается индивидуально. Все зависит от свободного места в детской.
Во-вторых, выбирайте фанеру от 12 мм. Она выдержит вес ребенка и не продавится под тяжестью игрушечной посуды.
В-третьих, для дверок выбирайте настоящую, но дешевую фурнитуру (дверные петли, шпингалет).
Давайте начнем с кухонок из дерева и фанеры. Сначала рассмотрим идеи, а потом я покажу вам два чертежа, по которым уже можно представить размеры и количество материала.
Все детали обязательно хорошо шкурятся, чтобы ребенок не посадил занозу.
Самыми простыми вариантами считаю конструкцию из полок без дверей и ящиков. Эта идея для тех, у кого мало материала или нет всех подходящих инструментов.
Часто деревянные игрушки делают для сада. Они не размокнут, как картон и не занимают место дома.
В качестве исходного материала подходят старые лавочки или поддоны от овощей.
при наличии фантазии пригодится и стул.
Идея открытой яркой детской кухни. Все игрушечные приспособления хранятся снизу.
Еще идея с настоящим краном. Кстати, играя в саду детки могут использовать водичку. Ведь вы же сделаете раковину из эмалированной глубокой тарелки.
Здесь так раковин целых две.
Еще вариант, сколоченный из досок.
Эта кухня тоже создана творческим папой. Привожу ее вам для вдохновения.
Собрать детскую композицию можно и из остатков от мебели. Можно использовать дверцы от старых шкафов или полок.
Чтобы ребенку было удобно играть, дополните ваше творчество ручками и дверными петлями.
Если нет желания делать дверцы, то можно просто натянуть на веревку или проволоку шторку.
А красить дерево нужно обязательно безопасной краской. Можно так вообще просто покрыть лаком, чтобы осталась видна структура дерева.
А сейчас уже готовый проект с размерами на чертеже. Он, конечно, сделан схематически, но все цифры видно.
вся кухня займет 90 сантиметров. На духовку отведем 30 из них. Высота всей конструкции будет 1 метр.
Этот чертеж подходит для девочек от 1 года. Деткам 7 лет такая высота шкафов будет маленькой. Поэтому привожу еще один чертеж.
В оригинале кухня выглядит так, как на фото.
А теперь размеры. Они, кстати, указаны в миллиметрах.
Здесь, мы видим, что нижние шкафы выше тех, что на предыдущем рисунке на 20 сантиметров.
А еще предлагаю вашему вниманию небольшое видео, где папа делает из фанеры шкафчики и подробно объясняет какие материалы он брал и почему.
Думаю, что при желании любой чертеж можно сделать самостоятельно. Главное, обеспечить удобство и безопасность для ребенка.
Пошаговая инструкция своими руками из картонных коробок
Но, конечно, самым доступным вариантом считаются коробки. они пригодятся разных размеров. Теперь давайте я опишу несколько шагов, с чего начать изготовление такой кухни и затем посмотрим разные вариации, которые уже были созданы родителями.
Для такой конструкции нам понадобится 3 коробки одинакового размера. Это будет рабочая зона с нижними шкафами.
Одна плоская коробка. Она встанет вместо кухонного фартука. Разделителями послужат усиленные перегородки.
Все открывающиеся детали заклеиваются скотчем.
В каждой канцелярским ножом прорезаем дверки. Затем соединяем все три коробки в одну, крепко обматывая их липкой лентой.
На них ставим длинную коробку и снова фиксируем скотчем.
Теперь важно усилить боковые стороны и вертикальные перегородки. Для этого нужно склеить две или три картонные детали одинакового размера.
в столешнице прорезаем место под раковину и выемки, куда встанут разделители.
Затем обклеиваем все самоклеющимися обоями.
Устанавливаем на место раковину, в роли которой выступает металлическая или пластмассовая чашка.
Теперь нужно подумать, как будут закрываться двери.
Для этого предлагаю сделать картонный вариант шпингалета. Берутся два прямоугольника разной длины. они соединяются любым твердым предметом, который будет выступать в качестве ручки. При закрывании дверцы духовки, вы поворачиваете ручку и длинный прямоугольник уходит вбок. А потом возвращаете его на место и дверь остается закрытой.
Варочную поверхность сделаем из стекла от фоторамки и кругов черной и красной цветной бумаги.
Нам нужно на 1 конфорку три круга красного цвета и два черного. Берем все пять деталей разного диаметра, который уменьшается от предыдущего на 1 сантиметр.
Наклеиваем их друг на друга на стекло. Это можно сделать при помощи горячего клея.
Заднюю сторону заклеиваем черным листом бумаги.
Вот такая плита у вас получится.
А вот еще одна интересная идея.
Все боковые стороны усилены двойным картоном. Прокладывается одна длинная полоса, которая скроет неровности от стыков.
Красить можно акриловыми красками или распылителями в хорошо проветриваемых помещениях.
А можно просто обклеить картон обоями.
Нашла очень реалистичную кухоньку. Меня покорило то, с какой тщательностью пытались создать подобие бытовой техники.
Вот например микроволновая печь.
Или вытяжка. Как настоящая верно?
Очень подробное исполнение кухонной плиты.
А теперь давайте посмотрим, какими кухнями некоторые родителя уже порадовали своих дочек.
Наверно, это самый простой вариант. Он состоит всего из одной коробки.
А вот идея со шторками.
Также вариант в подготовительном виде и в законченном. Очень правильный яркий солнечный цвет выбран.
>
Кстати, а дополнить обычные полки можно ящиками. Таких очень много у продавцов овощами и фруктами.
Конфорки у плиты можно сделать из старых дисков. А регуляторы из обычных пластиковых крышек.
Компактная идея: и поиграл и сразу за собой все убрал внутрь.
Самодельную кухню можно и не делать большую.
Вот еще компактный вариант из обычной обувной коробки.
Еще вариант на подготовительном этапе. Здесь идея с навесными полками внутри.
И уже готовый гарнитурчик с обклеенной столешницей и врезанной мойкой.
Еще идея всего из двух коробок.
Как можно обыграть рейлинг.
На этом фото конфорки в виде обычных жестяных крышек.
Это еще не все. Поверьте, родители для своего любимого чада придумывают просто фантастические игрушки.
Мастер класс из старой мебели
Если у вас на даче есть комод 1971 года или любая другая советская мебель. То знайте, что по своей прочности она выдержит ежедневную игру еще и не одного ребенка. Но вид, конечно, у них уже совсем не современный.
Вот к примеру такая бабушкина тумба превращается в точку быстрого питания.
Добавьте много надписей и цвета и ваш ребенок будет визжать от восторга.
А вот еще как преобразилась подобная тумба.
У нас стоял такой комодик.
Я даже представить не могла, что его можно превратить в это чудо.
А теперь мои дорогие будем с вами делать кухню из стульев! Да, вы не ослышались, получается очень интересная детская мебель.
Простой табурет может превратиться в кухонный остров или плиту.
Боковые стороны отлично пригодятся для поварешек.
Или кухонных полотенец.
Завалялась небольшая садовая лесенка? Подбираем, шкурим и отправляем в дело!
Табуретка из модного магазина ИКЕА (IKEA) стала миниатюрной детской мебелью.
А для тех, кому проще сшить, а не клеить и красить. Поэтому находчивые хозяйки придумали чехлы, которые имитируют кухню.
Очень удобно — снял и постирал или вообще убрал, когда ребенок вырастит.
Множество кармашек заменят полки и также помогут правильно хранить посудку.
Пока не забыла, показываю еще одну идею переделанного стула.
Знаю, что многих заинтересует текстильный вариант, поэтому хочу показать какие нужно снять мерки перед тем, чтобы просчитать расход ткани.
Нужно измерить высоту спинки, ширину и длину сидения.
У стульев обычно оно выполнено в форме трапеции, поэтому понадобится два замера ширины.
Отрезы ткани сшиваем. для удобства фиксации предлагаю использовать тесемочки.
Ну а дальше нужно нашить карманы.
На липучку приклеить еще один тканевой отрез, который будет выполнять роль духовки.
Пришиваем круги контрастной ткани — это у нас будет плита.
Ну вот мои дорогие, сегодня статья получилась больше состоящей из картинок. но ведь важно именно подхватить идею и воодушевиться ею. Думаю, что я смога вас удивить и подарить вашей дочке самодельную детскую кухню,хотя бы в перспективе.
10 опасностей, которые могут подстерегать ребенка на кухне — INMYROOM
Даже обычная еда может представлять собой опасность, если она малышу не по возрасту или вызовет приступ аллергии. Что уж говорить о ножах, газовой плите и даже «бойцах невидимого фронта» – бактериях! Разбираемся, какие опасности могут подстерегать малыша на кухне, и как их избежать.
Вредная еда
Даже полезные продукты питания потенциально опасны, если младенцу они не по возрасту. Он может подавиться крупными кусочками или отравиться. Кроме того, еда может вызвать приступ аллергии.
Совет INMYROOM: позаботьтесь о фиксаторах на холодильник и шкафы для хранения продуктов. Помните: чем потенциально опасней еда, тем выше на полочке она должна храниться.
Мусорный бак и пакеты для мусора
Мусорный бак для маленького ребенка – объект запретный, закрытый и потому особенно интересный. Его лучше надежно зафиксировать, чтобы он не мог случайно упасть. Но опасность представляют даже пустые пакеты для мусора, с которыми тоже лучше не играть.
Совет INMYROOM: выбирайте специальные контейнеры для мусора вместо обычной емкости с крышкой. И помните, что доступ к баку, как и к пакетам для мусора, должен быть надежно закрыт.
Гигиена
Детская посуда нуждается в особом уходе. Мыть ее рекомендуется при более высокой температуре. Существенно экономить время позволяет посудомоечная машина со специальной программой.
Совет INMYROOM: функция «Гигиена+» в посудомоечной машине Bosch в паре с моющим средством Finish позволяет эффективно мыть посуду и бороться с различными загрязнениями.
Бытовая химия
Бутылочки с разноцветными жидкостями и порошками – еще один объект повышенного детского интереса. Объяснять годовалому крохе, что пить моющее средство нельзя, бессмысленно. Единственный вариант – убрать в запирающийся шкаф или на верхнюю полку.
Совет INMYROOM: бытовая химия привлекает детей яркой упаковкой и необычной консистенцией. Поэтому решением может стать пересыпание и переливание в непрозрачные белые бутылки с прочно завинчивающимися крышками, лучше – с фиксацией от случайного открытия. Для стиральных порошков в пластиковых пакетах приобретите специальные зажимы.
Скатерти и салфетки
Даже сделанные из гипоаллергенной неокрашенной натуральной ткани салфетки и скатерти – потенциальная угроза. Свисающие со стола углы так и хочется потянуть, если они заканчиваются как раз на уровне глаз малыша. В этом случае все, что стоит на столе, ребенок наверняка опрокинет на себя.
Совет INMYROOM: вместо скатертей и салфеток используйте специальные пластиковые или силиконовые накладки на столы. Они понадобятся в период ползания и первых неустойчивых шагов, когда малыш хватается за все вокруг.
Ножи, вилки и другие острые предметы
Столовые приборы кажутся родителям наиболее опасными из всего, что есть на кухне. От маленьких детей их действительно лучше спрятать в ящик с фиксатором. Но уже в 1,5–2 года можно начать знакомство с вилкой и ножом. Детские должны быть с закругленными кончиками.
Совет INMYROOM: на практике самое страшное – это падающий нож. Поэтому оставлять его на столе или класть в ящики не стоит. Специальные фиксаторы на стене или на рабочей поверхности возле стены недоступны ребенку. К тому же, малыша интересует блестящее лезвие, поэтому его лучше скрыть от глаз.
Духовка, плита и варочная поверхность
Проверьте, легко ли поворачиваются ручки плиты. В идеале сначала их нужно с усилием нажимать, и лишь потом поворачивать. Если дверца духовки или открытые боковые стенки нагревается при использовании, установите специальную защитную панель. Есть и защитные блоки для краев варочной поверхности, которые не дают малышу прикоснуться к горячей панели или открытому огню и опрокинуть на себя посуду с плиты.
Совет INMYROOM: если есть возможность, лучше предпочесть газовой плите электрическую. Это не только безопаснее для ребенка, но еще и позволит сохранить семейный бюджет.Шнуры бытовой техники
Ребенок интересуется всем вокруг, а потому может потянуть за лежащий и тем более висящий в зоне видимости шнур и уронить бытовой прибор. На идеальной кухне расстановку мебели и разводку электричества продумывают одновременно. Розетки нужно предусмотреть рядом с холодильником, посудомоечной и стиральной машиной, мелкой бытовой техникой, чтобы не приходилось тянуть провода через комнату.
Совет INMYROOM: один удлинитель с зашитым в плинтус или специальную панель шнуром лучше, чем множество висящих проводов. Поэтому отдайте предпочтение технике с короткими электропроводами и специальным блоком для крепления излишка провода.
Открытые для проветривания окна
На кухне много посторонних запахов, присутствует избыточная влажность, копоть и горячий воздух. Поэтому нередко окно постоянно открыто в режиме проветривания, что потенциально может быть опасно.
Совет INMYROOM: приобретите вытяжку, чтобы не пришлось проветривать постоянно. Установите ограничители на деревянные окна, чтобы они не открывались больше, чем на ширину ладони, а в пластиковых замените ручку на специальную с защитой от детей.
Стеклянные дверцы сервантов и буфетов
Нередко красивый гарнитур семьи приобретают еще до появления в квартире детей. И вдруг легкие и воздушные стеклянные фасады и дверцы сервантов и буфетов для хранения сервировочной посуды становятся опасны. Теоретически можно приобрести два комплекта фасадов и заменить их не только когда дети повзрослеют, но и просто по настроению.
Совет INMYROOM: если заказывать дополнительные фасады слишком накладно, то всегда можно оклеить стеклянные дверцы изнутри специальной пленкой. Если ребенок ударит игрушкой по стеклу, оно не рассыплется, а только пойдет трещинами.
Ролл для кухни Magic Drawing Science
Недавно в нашей группе «Обучение и исследования через группу » участница поделилась невероятным экспериментом, над которым она была занята дома. Поскольку мы сейчас находимся в изоляции здесь, в Великобритании, я хотел бы иметь в уме список действий, готовый на следующий день. Я считаю, что плыть по течению лучше всего для нас, но когда дети начинают немного буйствовать, занятие может вернуть немного спокойствия и сосредоточенности. Я делюсь нашими историями в Instagram множеством простых игровых идей, поэтому убедитесь, что вы тоже подписались на нас.
Я установил его накануне вечером, и на подготовку ушло около 20 минут.
Вам понадобится:
Перо Sharpie
Фломастеры — (подойдет любая)
Рулонные листы для кухни
Тарелка
Вода
Кувшин
Поскольку многие из нас не могут свободно выходить из дома, все больше и больше людей ищут легкие дела, которые расходуют материалы, которые у нас уже есть дома. Надеюсь, это одно из таких занятий для вас.
Вы начинаете со складывания кухонного рулона пополам. На верхней половине салфетки с помощью маркера нарисуйте большой жирный рисунок. Вам понадобится защита под тканью, так как войлок и фломастер пройдут сквозь ткань. Я использовал лист картона, который отлично защищал поверхность.Нарисуйте свой рисунок и, когда закончите, откройте кухонное полотенце. Внутри вы увидите, что ваше изображение просочилось и стало видимым. Это та часть, которую вы раскрашиваете обычным войлоком.
Когда все ваши рисунки и раскраски готовы, пора переходить к следующему этапу. Я бы посоветовал вам собрать несколько готовых рисунков. Этот эксперимент очень увлекательный, но он быстро закончится, и дети захотят быстро перейти к следующему. Поскольку это наиболее трудоемкая часть, подготовка ваших фотографий означает, что вы сможете дольше развлекать детей.
Всего я сделал 6 рисунков. Это было введение в действие.Теперь дети стремятся делать свои собственные рисунки, чтобы попробовать. Мы можем этим заняться сегодня днем.
Переходим к эксперименту …Вам понадобится белая тарелка или поднос. Важно, чтобы на тарелке или подносе не было никаких узоров, так как это может снизить эффективность эксперимента.
Используя кувшин / чашку, налейте небольшое количество воды на тарелку / поднос. Сложив кухонное полотенце пополам, осторожно опустите его в воду.Как по волшебству, вы увидите, как контур вашего изображения залит красивыми цветами.Давайте посмотрим на эту деятельность в действии:
Мы сделали несколько базовых картинок — поезд, шмеля, вертолета, земли, цветов и черепахи. Красивый и простой, но достаточно большой, чтобы быть эффективным.Вы можете попробовать любой дизайн, какой захотите. Заходить в Google и искать простые рисунки для детей — это здорово, потому что они действительно разбивают этапы того, как рисовать простые вещи.
Много веселья и активности Я уверен, что мы будем делать много и много в ближайшие недели.
Дети попросили повторить это задание на следующий день, поэтому вместо картинок мы использовали в качестве темы узоры и радуги. Вот как это получилось —
Я также думаю о том, как мы могли бы сделать это для других тем в будущем. Я действительно хочу сделать несколько произведений, вдохновленных известными артистами. Я буду обновлять этот пост по мере того, как мы добавляем в коллекцию идей для Magic Drawing, и буду рад видеть все, что у вас возникнет! Вы можете поделиться ими со мной, используя любой из социальных каналов ниже:
Не пропустите ничего от нас по:
Я всегда сначала делюсь там чем-то, и довольно часто некоторые идеи не всегда попадают в блог.Так что приходите и следуйте за нами.
Вполне возможно, что у нас лучшая группа сообщества на Facebook. Ищете вдохновение, совет? Хотите место, где можно поделиться своими идеями и планами деятельности с единомышленниками?
Смотрите всю нашу деятельность в действии на нашем канале. Мы также добавим немного семейной жизни, чтобы вы могли узнать немного больше о семье, стоящей за обучением через игру.
Вы живете в Великобритании? Вы всегда ищете новые интересные места для посещения? Мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей группе исследователей на открытом воздухе.Приходите и поделитесь своими идеями или получите вдохновение от других.
Другие сообщения об обучении и изучении в процессе игры:
Наблюдательный чертеж кухонных инструментов
Марк Мабри, главный учитель
В рамках продолжающегося исследования инструментов в нашем классе и дома дети в West AM использовали мерные чашки, ложки, венчики, скалки, терки, взбиватели для яиц и другие кухонные инструменты в различных кулинариях.После нескольких недель приготовления и разговоров об этих гаджетах детям была предоставлена возможность их нарисовать.
Дети дошкольного возраста могут рисовать на основе наблюдений, но их рисунки часто лучше всего понимать не как «реалистичные» изображения объектов в реальном мире («иллюзионизм»), а как перевод атрибутов, идей и даже эмоций на бумагу. Рисуя на основе наблюдения, дети внимательно сосредотачиваются на деталях объекта и могут заметить детали, которые ранее не замечали.Они также привносят в задачу свои собственные знания и опыт работы с объектом. Как написали Нэнси Р. Смит, Ларайн Чиккетти и их коллеги в своей книге «Наблюдательный рисунок с детьми» (1997),
.Наблюдательный рисунок можно определить как адаптивный рисунок, потому что он помогает художнику и зрителю осознать неуловимые, а также очевидные качества предметов … [Это] может быть частью процесса обучения видеть. Таким образом, отметки на бумаге — это следы, которые фиксируют процесс взгляда, а не представление иллюзии.… Наблюдение за рисованием может повлечь за собой реакцию на выразительность объекта или отображение своего личного видения объекта. Таким образом, репрезентация вторична по отношению к эмоциям … Наконец, рисунок-наблюдение может быть исследованием художественных вопросов, важных для художника … Рисунок [детский] несет в себе достаточно информации для нее, но не для многих взрослых.
Взрослые часто смотрят на детские рисунки в поисках репрезентативных элементов, которые они могут распознать и перевести, и оценивают успех работы в этих терминах.Некоторые дети, кажется, придерживаются одного и того же стандарта в своих рисунках, заявляя: «Я не умею это рисовать», «Я не умею рисовать» или «Это просто каракули». Но большая часть наблюдательного рисования связана с процессом и разговором во время рисования, а не с остатками процесса, остающимися на бумаге. Действительно, вне контекста разговоров и обмена опытом с детьми, когда они делали эти рисунки, сами рисунки могут не иметь смысла. Поощряя детей рисовать кухонные принадлежности, мы стремились показать им, что рисование — это в высшей степени индивидуалистический процесс, что этим занимаются все, а не только «художники», и что они могут найти и поделиться своим собственным смыслом во всем, что они видят.
Кристиан сказал о терке: «Я начну с ручки». Он провел прямую линию (A), а затем добавил короткую вертикальную линию (B), идущую вниз справа. Затем он провел изгибающуюся линию (C) слева от горизонтальной спинки вправо, чтобы получилась прямоугольная форма. Посмотрев на терку некоторое время, он сделал несколько быстрых повторяющихся движений вниз (D). Учитель сказал: «Расскажи мне об этих строках». Кристиан ответил: «Это то, что проходит сквозь дыры.(На прошлой неделе мы использовали терку, чтобы натереть морковь для кексов.) Таким образом, Кристиан нарисовал не только то, что видел, но и то, чего не видел в тот момент: неявное действие терки. Когда его рисунок был завершен, Кристиан написал свое имя в верхнем левом углу.
Ребекка легко превратила рисование терки в занятие высшей цели — рисование! Но она также очень внимательно наблюдала за теркой и тщательно интегрировала то, что обнаружила, в свой очень личный рисунок.Сразу же взглянув на терку, она нарисовала большой прямоугольник (A), а затем выстроила ряд из трех круглых фигур (B) в верхней части. Она остановилась на мгновение, добавила перевернутый изгиб под тремя отверстиями вместе с волосами и воскликнула: «Теперь это я!» Учитель сказал: «Это так! Но что еще вы видите на терке? » Ребекка взяла терку и повернула ее, чтобы увидеть все стороны. Затем она нарисовала то, что выглядело как руки, кисти, ноги и ступни. Учитель сказал: «Так расскажи мне об этом». Ребекка указала на прямоугольные формы «руки» (C) и указала на прямоугольные отверстия на одной стороне терки, затем повернула терку в сторону с маленькими отверстиями и указала на «ножки» (D) своего рисунка.Учитель спросил: «А как насчет ручки?» Ребекка сразу же нарисовала прямоугольник (E) на голове и сказала: «Для моей шляпы!»
Элли сказала, рисуя венчик: «Есть много линий…» (A, проволочный конец венчика) «… и синяя, чтобы удерживать его» (B, ручка). «Есть маленькие линии … Я посчитаю их… 1… 2… 3… 4 ». Учитель сначала подумал, что Элли говорила о линиях, где провод соединяется с ручкой, но, как подсчитала Элли, она указывала на четыре выступа на ручке.
Итану потребовалось время, чтобы привыкнуть к рисованию на основе наблюдений.Он начал с терки, замечая все круглые формы, и очень старался образовывать круги на бумаге. Он был разочарован своими попытками, но хотел продолжать. Когда он, наконец, закончил рисовать на терке, ему захотелось попробовать венчик. Поместив венчик перед бумагой, он провел серию непрерывных линий (А), которые многократно поднимались и опускались. В ответ на предложение учителя рассказать больше об этих строках, Итан указал на проволочный конец венчика и сказал: «Эта часть!» Затем он заявил: «Я собираюсь нарисовать ручку.Итан провел горизонтальную линию (B), а затем пересчитал, пересекая эту линию, тремя более короткими вертикальными линиями. Когда его попросили объяснить эти отметины, Итан указал на неровности на ручке.
Интересно, что хотя Элли и Итан приходили в школу в разные дни, они использовали одинаковые подходы к рисованию венчика. Они оба отметили неровности ручки и использовали карандашные линии для обозначения числа, а не формы.
Они смотрели на венчик и на то, что было важно о нем записывать, с совершенно иной точки зрения, чем мы, взрослые.Не спрашивая: «Что это?» но «Расскажи мне об этой строке» или «Что еще ты видишь?» мы лучше понимаем намерения и стратегии детей.
Рисовать комиксы легко! (Особенно, когда ты Алекса Кухня)
Когда Алекса Китчен говорит, что начала рисовать в трехлетнем возрасте, но не начала хорошо учиться, пока ей не исполнилось шесть или семь лет, вам не нужно верить ей на слово. Ее первая книга, Drawing Comics Is Easy! (Кроме случаев, когда это сложно) состоит из иллюстраций, сделанных, когда ей было всего семь лет.Книгу, изданную компанией ее отца, Denis Kitchen Publishing, когда ей было девять лет, хвалили Р. Крамб, Патрик МакДоннелл и Нил Гейман, а Алекса была номинирована как на премию Харви, так и на премию Эйснера, что сделало ее самой молодой. номинант когда-либо для любого.
Новая книга Алексы « Взрослые глупы (без обид) » выходит в свет в Disney-Hyperion в этом месяце. Алекса, которой 12 лет и готовится пойти в седьмой класс, говорит, что книга «в основном о детях и о том, как взрослые их расстраивают.Старший редактор Тамсон Уэстон, которая работала с Алекой над новой книгой, говорит, что изначально ее тянуло не только к таланту Алексы, но и к ее уникальному детскому видению. «Ее визуальное повествование действительно сложное, но работа по-прежнему выглядит так, будто ее создал ребенок. Многие книги написаны с точки зрения ребенка, например, Diary of a Wimpy Kid , но это подлинно ».
Алекса Кухня. Фото: Стейси Китчен. |
Уэстон признает, что поначалу у нее были некоторые опасения по поводу редактирования работы такого молодого человека. «Мне было интересно, как будет работать процесс пересмотра и как она на это отреагирует», — говорит она. «Обычно агент и создатель имеют в виду что-то довольно конкретное. Алекса — ребенок, и у нее еще нет настоящей профессиональной жизни. Она рисует просто потому, что это весело ».
Рисунки, которые в конечном итоге превратились в Взрослые тупы (без обид), были выбраны из «тонны и тонны», — вспоминает Уэстон, — которые были представлены в большом переплете.«Это не было ни предложением, ни законченным проектом». Уэстон вместе с Алексой, ее отцом и дизайнером изучили материал по частям, решая, какой из них подойдет лучше всего, как они будут сочетаться друг с другом и какова будет общая форма книги. «К счастью, [Alexa] производит так много, что легко выбирать лучшие вещи», — говорит Уэстон.
Этот «лучший материал» включает в себя пьесы, которые исследуют опыт детства: поездка домой в этой «движущейся лавине шума» (школьный автобус), уборка своей комнаты и терпение невежественных родителей и надоедливых маленьких братьев.«Мне нравится рисовать людей и их способы взаимодействия друг с другом», — говорит Алекса. «Я нахожу это довольно забавным».
Первая книга Kitchen была продана тиражом 5000 экземпляров. |
Алекса считает, что ее юмор стал более изощренным после публикации ее первой книги. «Также мой стиль рисования немного улучшился», — говорит она. Уэстон соглашается. «Она все еще хорошо разбирается в фотографиях, но она стала лучше разбираться в деталях.Интересно посмотреть, как изменилась Alexa, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения предпочтительной тематики ».
Для продвижения Grown-Ups Are Dumb (без обид), Disney отправила Alexa на Comic Con в Сан-Диего, создала рекламные кнопки для раздач в школах и библиотечных мероприятиях, а в этом месяце запустит рекламную кампанию на CartoonNetwork.com. Алекса также будет появляться в книжных магазинах в течение сентября и октября.
Все это волнение может быть ошеломляющим для такого молодого человека, и хотя она может быть звездой на съездах комиксов, Алекса говорит, что в ее личной жизни никто не относился к ней иначе с тех пор, как она стала опубликованным карикатуристом.«Мне не нравится, когда со мной обращаются как со знаменитостью, — говорит она. «Я вроде как интроверт».
Так что же дальше с самопровозглашенной «самой молодой профессиональной карикатуристкой в мире», когда она не путешествует по стране? «Я много читаю, — говорит Алекса. «Я провожу время за компьютером и иногда выхожу на улицу». Она делает паузу, затем хихикает. «Не то чтобы вся моя жизнь была сосредоточена на рисовании, понимаете».
Взрослые глупы (без обид) от Alexa Kitchen.Disney-Hyperion, бумага $ 8,99 ISBN 978-1-4231-1331-7
уроков рисования у медведя
Я не был знаком с автором этого месяца Дэвидом Макфейлом. Мне пришлось провести исследование с моими дочерьми. Мне действительно нравится открывать нового автора. Мне нравится видеть, как работа автора может по-разному понравиться разным возрастным группам. Что касается Дэвида Макфайла, я не был уверен, что найду книгу, которая действительно понравится моему 9-летнему ребенку… а потом я наткнулся на «Уроки рисования медведя» и понял, что мы нашли идеальную книгу.
История проста, мы следим за маленьким медведем, который учится быть медведем от своей матери. Он не только учится жить как медведь, но и учится рисовать как художник. В конце концов, медведь — прекрасный художник, и у Макфейла читатель тоже чувствует себя художником. Такая прекрасная книга. В конце книги Макфэйл делится некоторыми советами, как нарисовать дерево. Меня вдохновляла артистичность, и я всегда ищу способы научить своих дочерей различным художественным техникам. Итак, мы взяли карандаши и бумагу и проявили творческий подход.
Сначала я нарисовал простое двумерное дерево на листе бумаги.
Затем я показал своей дочери, как заштриховать коробку методом перекрестной штриховки (пример A). Чтобы сделать область более темной — сконцентрируйте больше штриховок. Чтобы сделать область светлее — концентрируйте меньше штриховок. Также мы работали разными карандашами (пример Б). «Обычный» карандаш обычно соответствует HB по шкале градации графита (шкала градации графита измеряет твердость сердцевины карандаша). Мы попробовали набор карандашей, которые постепенно становились темнее (более мягкая сердцевина), чем «обычный» карандаш… HB 2, HB 4 и HB 5.Используя карандаши разной градации, можно создать затемненную область.
Обладая этими знаниями, я попросил мою дочь превратить свое двумерное дерево в трехмерное. Она решила, откуда светит солнце, и начала оттуда затенять свое дерево.
В итоге дерево выглядело сказочно. Неплохо для самой первой попытки затенения. Она использовала обе техники. Я был так впечатлен. Меня всегда удивляло, как чтение книги может вдохновить ребенка на такое творчество. Это скрытая магия в книгах.Дело не всегда в бумажной книге, а в том, как ребенок видит и чувствует книгу настолько удивительно.
Хорошо, пора посмотреть, на какие книги и занятия вдохновили всех остальных. Я не могу дождаться, чтобы проверить другие блоги, которые участвуют в книжном клубе.
У вас есть пост о книге Дэвида Макфэйла? Не стесняйтесь ссылаться на него ниже или зайдите на страницу книжного клуба в Facebook и поделитесь своим опытом там. Нам не терпится увидеть, что вы читали и как создавали вы и ваши дети.Ищете больше вдохновения для детей? Подпишитесь, чтобы получать сообщения Kitchen Counter Chronicles прямо на ваш почтовый ящик.
Откройте для себя все сказочные поделки, занятия и рецепты, которыми мы делимся в Pinterest и Facebook.
Посетите Джен в профиле KitchenCounterChronicle на Pinterest.
Пришло время позволить детям рисовать на стенах
Для тех, кто ищет полезный способ провести время во время социального дистанцирования — или для тех, кто просто заинтересован в установлении более тесной связи со своим домом — HB выпустил Home Love, серию ежедневных советов и идей, которые помогут сделать каждую минуту в помещении более продуктивной ( и отрадно!).
Если вы были каким-нибудь творческим ребенком, вы, возможно, слышали в какой-то момент в юности эту ужасную фразу: «Никаких рисунков на стенах!» Но, как считает дизайнер и писательница Индия Хикс, иногда позволять детям иметь творческую свободу за стенами — не такая уж плохая идея. На прошлой неделе Хикс разместила в Instagram фотографию своей 12-летней дочери Домино, которая кропотливо рисует отпечаток коровы на двери своей спальни в семейном доме на острове Харбор на Багамах.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Это была полностью ее идея», — говорит Хикс о своей дочери. «Она сказала:« Я хочу нарисовать коровий принт по всей комнате ». И, очевидно, ее мать согласилась. Но для любых родителей, которые задаются вопросом, следует ли им оставлять своих детей одних с красками и ручками и домом в качестве холста, у Хикса есть некоторые мысли.
«Я считаю, что вне зависимости от того, находитесь ли вы в карантине или нет, дети, рисующие на стенах, — это фантастика — в возрасте или », — говорит она « House Beautiful».
Что до дочери? «Ей 12, она хороша вместе, она невероятно организована. Я имею в виду, она была лучшим помощником, который у меня когда-либо был. Поэтому, когда она говорит:« Я собираюсь сделать проект », я как бы доверяю ей», — говорит мама.
Совет: ограничьте рисунок одной областью
Хикс отмечает, что она установила границ : «Я сказал:« Почему бы нам не сфокусировать его на одной области », потому что я знаю, что эти проекты могут стать больше и дольше, чем мы себе представляем.«Кроме того, установка (буквального) параметра не только препятствует слишком большой свободе выражения в определенных областях, , но также дает детям право владения своим собственным пространством». Я, вероятно, не позволю ей красить мою гостиную, но ее собственная дверь в порядке », — шутит Хикс.
Совет: спланируйте ее
Руководствуясь этим, Домино принялась за работу:« Она вытащила ее полностью сама, — говорит Хикс ». краска в садовом сарае. Она начала рисовать сама, вот и все.»
Это был более успешный проект, — признает дизайнер, чем некоторые из тех, что захватили ее творческий дом.» У меня четыре мальчика, двое из них живут в одной комнате, а несколько лет назад, когда они были моложе, у них было блестящая идея, что они собирались разрисовать стол граффити, — вспоминает она. — И сначала я подумал, что это звучит действительно круто. А потом, когда я увидел это, я подумал: «О, с этим действительно будет довольно сложно жить». Итак, , смеется Хикс, «граффити в итоге перекрасили.»
Совет: придерживайтесь перекрашиваемых поверхностей
И это тоже важный урок: пока искусство находится на поверхности, которую вы можете технически закрасить, она никогда не будет на самом деле перманентна, что важно для родителей. интересно, сколько свободы дать своим детям (и если вы ищете действительно съемный вариант, подумайте о краске для доски — она бывает больше цветов, чем просто белая).
«У нас пятеро детей в основном находятся под домашним арестом, и они — все просто разворачиваются, чтобы получить некоторую свободу », — говорит Хикс.«И если эта свобода может проявиться, рисуя на их стенах. Я думаю, это нормально. Я думаю, что это следует поощрять. Потому что в конце дня вы всегда можете закрасить ее». Слышу, слышу!
В то время как ее дети используют свои творческие стороны, Хикс сама обращается к благотворительности, создавая группу местных политических и церковных лидеров, чтобы начать инициативу Food Bank по сбору провизии для тех, кто на острове Харбор борется во время закрытия. Щелкните здесь, чтобы поддержать их усилия.
Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.
Чтобы узнать больше об идеях Home Love, заходите сюда — мы будем запускать новую каждый день до 1 апреля. И отметьте фотографии своего собственного домашнего проекта #homelove , чтобы всем понравилось.
Хэдли Келлер Цифровой директор Хэдли Келлер — писатель и редактор из Нью-Йорка, освещающая дизайн, интерьеры и культуру.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Make Believe: шеф-повар-рисовальщик
Мы делаем много воображаемых игр дома. Мэдлин любила это, когда была немного меньше, а Сэмми, в возрасте трех лет, тоже только начал свою любовь к притворству. Сегодня я подумал, что поделюсь творческой игрой, которую мы любим прямо сейчас — и это не могло быть проще!
Для этого упражнения требуется только воображение, цветные карандаши и бумажные тарелки (и, если у вас есть такой ребенок, как Сэмми, шляпа).Вот как мы играем:
Вчера здесь было дождливо, поэтому мы искали развлечений внутри. В дождливые дни меня всегда спасает «перемещение вещей». Поэтому я переместил игровую кухню из подвала в нашу семейную комнату наверху. И это было все, что нужно для утренней кулинарии и ресторанных игр!
Чтобы немного изменить ситуацию, мы сыграли в игру, которая в итоге получила название «The Drawing Chef» . Это произошло из-за того, что наша игровая еда стала немного истощенной — дыня в ящике для игрушек наверху, сладкий картофель под кроватью… Я уверен, вы знаете, как это бывает.
Сэмми быстро устал от 10 блюд, которые он должен был готовить и подавать, поэтому мы создали для него способ подавать что угодно — картофель фри с мороженым — ага! Клубника с грязью — к сожалению, ага!
Чтобы вдохновить на эту воображаемую игру, я поставил на стол бумажные тарелки и мелки. На 3 бумажных тарелках я нарисовал несколько продуктов (виноград, яблоки и пиццу). Я действительно не думаю, что Сэмми нужно было вдохновение — он точно знал, как он собирается готовить.
Во время «готовки» он клал мелок на плиту, или делал вид, что режет что-то на тарелке, или разогревал еду в микроволновой печи. Затем он вернется, чтобы завершить свой шедевр.
Это воображаемое занятие было настолько велико для воображения Сэмми — он ничем не ограничивался.
Нельзя недооценивать потребность в игре Make Believe Play у детей в возрасте от 2,5 до 7 лет. Многие исследования, такие как это, показали невероятные преимущества такой игры.Вот некоторые из этих преимуществ:
- Развитие речи
- Изучение перспектив и сочувствия
- Улучшение саморегуляции, навыков решения проблем и снижение агрессии
- Изучение социальных навыков
- Стимулирование творчества (это исследование показывает, что дети, которые играли в воображение, стали более творческими годами позже)
Эта воображаемая пьеса была настолько увлекательной для Сэмми, что он продолжал играть в нее после отдыха и снова после ужина с Мэдлин и папой.Как и в нашем почтовом отделении, я знаю, что это будет любимая вещь детства в нашем доме!
Если вам понравился этот пост, подпишитесь на How Wee Learn на Pinterest и поставьте лайк нам на Facebook, чтобы не пропустить самое интересное! Спасибо!
Как поощрять творчество, навыки и уверенность
Изучите советы, как научить детей рисовать для маленьких детей и как развить навыки и уверенность в себе.
Фото Рэйчел УизерсОбновлено в мае 2021 г.
Я регулярно получаю вопросы о детях и искусстве, и я хотел ответить на вопрос о детском рисовании:
Я не умею рисовать и очень не хочу, чтобы [моя дочь] пошла за мной.Вы бы посоветовали уроки рисования для трехлетнего ребенка? В моем районе есть несколько забавных.
Мой короткий ответ?
Нет. Я бы не стал отправлять вашего трехлетнего ребенка в художественный класс, чтобы научиться рисовать.
(Примечание: есть и другие причины, по которым вы можете взять своего маленького ребенка в художественный класс, и я перейду к ним через минуту.)
У меня также есть более длинный ответ, в котором рассматриваются четыре проблемы, которые я вижу в этом вопросе:
- следует ли обучать навыкам рисования 3-летнего ребенка
- следует ли брать вашего 3-летнего ребенка в художественный класс
- Отсутствие навыков рисования и, возможно, творческой уверенности у родителей
- беспокойство о переносе этого недостатка навыков рисования (возможно, уверенность) ребенку
Навыки рисования и творческая уверенность у детей младшего возраста
Способность рисовать — это очень многое.Уверенность в себе — одна из них.
Вера в то, что вы умеете рисовать, а также получать удовольствие от рисования так же важны — нет, БОЛЬШЕ, чем навыки технического рисования.
Я действительно в это верю.
Мое первое и самое важное предложение — помочь вашей дочери сохранить уверенность в себе. В частности, в искусстве, но также и в самой себе в целом и в том, как она наслаждается искусством.
Как? Вот несколько идей:
4 основные вещи, которые нужно знать о детском рисовании Фото Жана Ван’та Хуля 1.Никогда не очерняйте себя или свои способности к рисованиюПокажите ей, что вы уверены в себе и согласны со своими способностями (притворяйтесь, пока не добьетесь успеха, детка).
Если вы сядете и начнете рисовать рядом с ней (а я думаю, вам стоит хотя бы изредка!), Не говорите: «Я не умею рисовать».
Если вы не чувствуете, что можете нарисовать реалистичного слона, ничего страшного! Реализм переоценен! Или, если вы так не думаете, на некоторое время притворимся, что это так.
Нарисуйте полностью абстрактного слона яркими красками.Или просто нарисуйте абстракцию, точка. Нарисуйте квадраты, круги, спирали, решетки, буквы и все, что вы думаете на странице.
Наслаждайтесь процессом. Держите перо в движении. Возможно, попробуйте сделать дизайн или мандалу.
Но не произносите слова «Я не умею рисовать» перед своим ребенком. Дети учатся на собственном примере.
Фото Рэйчел Уизерс. 2. Осознавайте, как вы говорите со своим ребенком об искусстве, которое он делаетНе говорите просто: «это красиво.Поговорите о отметках, которые она оставляет на странице, или о цветах, которые она использует: «Вау! Вы действительно много работали над этим! »
По умолчанию я прошу детей рассказать мне о своих произведениях искусства.
Если вашему ребенку всего три года, он, возможно, еще не придает значение своему искусству (или, опять же, может). Когда ей исполнится четыре года, она, вероятно, станет более подробно рассказывать истории, связанные с ее искусством.
Фото Рэйчел Уизерс 3. Сделайте искусство интересным и исследовательскимВ этом возрасте старайтесь, чтобы художественная деятельность вашего ребенка была максимально ориентирована на процесс.
Постарайтесь не ожидать определенных результатов, а, наоборот, побудите ее изучить следующее:
- художественные материалы (краски, мелки, крем для бритья и т. Д.)
- идеи (большие / маленькие, темы из ее жизни, похожие и контрастные цвета)
- техники (сопротивление акварели, рисование брызгами, крем для бритья мраморность)
Представляйте новые материалы и техники, но также отойдите в сторону и позвольте ей исследовать искусство самостоятельно, по-своему.
Постарайтесь дать ей свободу исследовать во время проектов, которые вы для нее создали. А также постарайтесь, чтобы у были какие-то художественные материалы, доступные для использования в любое время, когда она захочет . Это может быть художественная корзина с маркерами, мелками, ножницами и скотчем возле кухонного стола. Это также может быть ее собственное художественное пространство со столом или мольбертом и более широким ассортиментом детских принадлежностей для рисования.
Фото Рэйчел Уизерс 4. Занимайтесь рисованием в соответствии с развитием и возрастомЯ не думаю, что учить ребенка рисовать уместно в трехлетнем возрасте.
Вместо этого вы можете проводить ее через случайные упражнения по рисованию с наблюдениями, и желательно таким образом, чтобы поощрять наблюдение не меньше, чем рисование. Или попробуйте это рисование взад и вперед вместе с ней! Самым важным в этом возрасте является поощрение открытого изучения художественных материалов, уверенности в себе и получения удовольствия от искусства и обучения.
Позвольте ей пройти через обычные этапы развития в рисовании и искусстве в своем собственном темпе.
Когда она подрастет, если она проявляет интерес к рисованию определенным образом или изучению техники рисования, вы можете рассмотреть урок рисования, книгу для вас ( Рисование с детьми ) или книгу для нее.Но я бы не стал этого делать сейчас.
Другие рекомендации по рисованию детей
Между прочим, наряду с сохранением ориентации на художественный процесс и соответствие возрасту, я бы посоветовал вам избегать раскрасок и рисовать / раскрашивать как можно больше .
Их упор на изображения, нарисованные взрослыми, и раскрашивание внутри линий не способствует растущему творчеству маленьких детей.
Не нужно относиться к этому агрессивно (мы использовали их время от времени, когда Майя получала их в качестве подарков, но я не покупаю их сам), но не делайте раскраски регулярной частью вашего жизнь. Я написал больше о книжках-раскрасках (и получил несколько резких комментариев к ним!), Если вам интересно.
причин попробовать другие уроки искусства
А уроки рисования и уроки рисования для детей младшего возраста?
Я сказал, что не думаю, что вам следует отправлять своего трехлетнего ребенка в художественный класс, чтобы он научился «рисовать». Однако урок рисования для маленьких детей может быть хорошей идеей по другим причинам .
- Это может дать вам идеи и инструкции для других занятий искусством, которыми вы можете заниматься дома с дочерью.
- Это может подвергнуть вашего ребенка большему количеству материалов и занятий, чем у него дома.
- Возможно, вам и вашему ребенку понравится социальный аспект урока рисования.
- Урок рисования может дать вам беспорядочный художественный опыт, который вам может быть неудобно давать дома.
Если вы хотите попробовать себя в художественном классе со своим маленьким ребенком, я бы посоветовал один, который ориентирован на соответствующее возрасту, ориентированное на процесс искусство.
причин попробовать уроки рисования для взрослых
Вы, , хотели бы улучшить свои собственные навыки рисования ?
Если вы хотите научиться рисовать лучше или увереннее, подумайте о том, чтобы самому пойти на этот урок рисования (ну, в любом случае, один для взрослых).Есть классы, ориентированные на все уровни навыков рисования.
Наконец, я слышал хорошие отзывы о книге Бетти Эдвардс « Рисование правой стороны мозга» . Есть несколько довольно ярких примеров рисунков до и после, выполненных взрослыми, которые выполняли упражнения из книги или посещали занятия.
Напомним, что я предлагаю детям рисовать: сосредоточьтесь на творчестве, ориентированном на процесс, развивайте уверенность в себе, развлекайте рисование и никогда не говорите: «Я не умею рисовать.” Если вы выбрали художественный класс для своего ребенка, делайте это по правильным причинам. И убедитесь, что класс соответствует ее возрасту и уровню развития.
Подсказки для рисования и новая книга!
Еще один отличный способ побудить вашего ребенка рисовать — это подсказки для рисования! Подсказки для рисования помогают детям рисовать и мыслить более творчески, вдохновляя их интересными и сложными подсказками и вопросами. И знаете что — у меня есть новая книга, полная подсказок для рисования!
Приглашение к рисованию предлагает 99 открытых подсказок для рисования, каждая из которых предлагает вопрос для исследования, который побуждает детей свободно общаться и решать проблемы.