Как пользоваться космофеном: Страница не найдена — Все о красках

характеристики, инструкция по применению и отзывы

Клей Cosmofen CA 12 является однокомпонентным быстроклеящим материалом, который активно применяется в промышленной сфере, а так же в быту. Средство демонстрирует практически мгновенную способность схватываться и стойкость к перепадам температурного режима. Клей космофен: инструкция, применение и характеристики подробнее в этой статье.

Виды клеев космофен

Сфера применения

Космофен 12 нашел свое применение в разных промышленных сферах. Его используют, дабы обеспечить уплотнение, при склеивании поверхностей из:

  • резины;
  • пластика;
  • натуральной кожи;
  • стекла;
  • и даже металла.

Инструкция

Данный клей рекомендуют наносить на одну из поверхностей, которые планируется склеить, прямо из флакона, как показано на фото. При этом обе поверхности предварительно нужно очистить от частиц пыли или жира и тщательно просушить. Это определяющий факт, влияющие, в последствие, на эффективность склеивания.

Очистить соединяемые поверхности можно при помощи специальных средств Cosmofen 60 или Cosmofen 10. Выбор одного из них будет определять уровень химического сопротивления склеиваемых поверхностей. Так же можно воспользоваться ацетоном в случае стойкости материала к этому веществу.

Обе поверхности потребуется моментально соединить и поместить под пресс до тех пор, пока Космофен 12 окончательно не высохнет, обеспечив изделию максимальную прочность и надежность, как показано на фото.

Только путем нескольких попыток можно точно определить для себя, насколько быстро вещество схватывается, и какое количество времени поверхностям требуется пролежать под прессом. Дело в том, что на эффективность процесса склеивания могут существенно влиять такие характеристики как:

  • тип материалов;
  • температура;
  • влажность воздуха и материала;
  • толщина клеевого слоя;
  • и другие.

Так же можно почитать отзывы людей, которые имеют в этом деле достаточный опыт.

Так при недостаточной влажности в помещении процесс будет менее эффективен. Поэтому при таких условиях рекомендуется на начальном этапе работ поставить в помещении, где осуществляется склеивание, емкость, наполненную горячей водой. Вода будет испаряться, повышая уровень влажности воздуха, как показано на фото.

То, сколько капель клея может израсходоваться, так же зависит от типа склеиваемых материалов.

После того как работы будут завершены, флакон со средством нужно непременно хорошенько закрыть. Следите за тем, чтобы клей не попал на кончик флакона, так как тогда колпачок попросту приклеиться к нему.

Механическая обработка

  1. Если требуется удалить остатки не полностью твердого Cosmofen CA 12, можно воспользоваться COSMOPLAST 597. Если же средство к тому моменту уже полностью затвердело, то очистить поверхность от него можно исключительно механическим способом. Поэтому процесс склеивания должен выполняться с максимальной аккуратностью и точностью;
  2. В случае с материалами из вспененного пластика, нужно следить за тем, чтобы не нанести на поверхность слишком много вещества. Это грозит опадением пены и деформацией материала;
  3. Последующая обработка склеенных поверхностей может осуществляться исключительно после окончательного высыхания клея.

Правила использования

  1. В состав Космофен СА 12 входит такое вещество как цианакрилат. Оно является весьма опасным для кожи и век человека, так как способно мгновенно склеить их при непосредственном контакте;
  2. Также строго не рекомендовано дышать парами средства. По отзывам, весьма вероятно возникновение аллергических высыпаний на коже, тошноты и головокружения. Поэтому использовать его можно только при условии хорошо проветренного помещения;
  3. Ни в коем случае не стоит курить в рабочем помещении, так как средство легко воспламениться.

Подведем итоги

Клей Космофен является высокоэффективным средством, способным практически за одно мгновение надежно склеить различные материалы. Его характеристики могут меняться в зависимости от некоторых внешних факторов. К примеру, от уровня влажности или температуры в помещении эффективность клея может меняться. К тому же работать с ним нужно, исключительно придерживаясь норм безопасности, дабы не навредить собственному здоровью и здоровью окружающих людей.

Как выбрать и правильно использовать клей космофен

Сегодня пластиковые окна и различные элементы для их модификации и улучшения качества настолько плотно вклинились в нашу жизнь, что уже сложно представить современную квартиру без таких изделий. Пвх конструкции являются одними из самых лучших и наиболее доступных разновидностей окон, благодаря чему они и набрали сумасшедшую популярность. Высокое качество обеспечивается благодаря отличной герметичности и свойствам пластика, который практически не пропускает тёплый воздух и препятствует проникновению холодных потоков внутрь помещения.

Всё это возможно только при условии качественно установки и высокого качества всех соединений. Отличным вариантом чтобы склеивать различные пластиковые элементы, является универсальный жидкий герметик cosmofen, который специально предназначен для герметизации и соединения различных элементов с пластиковой конструкцией окна.  

Достоинства и недостатки герметика

Жидкий герметик cosmofen plus применяется довольно широко как в промышленных, так и в бытовых условиях. Он настолько универсален, что может склеивать практически любые поверхности, а именно:

  • Пластик.
  • Металл.
  • Натуральную кожу.
  • Резиновые изделия.
  • И даже стекло.

Благодаря тому, что есть возможность склеить любые материалы, этот клей можно считать одним из лучших на рынке и ставить его среди фаворитов в данной области.

Cosmofen CA 12 разработан для профессионального и промышленного применения при работе с пвх окнами. Так что пластик он склеивает лучше всего.

Также он обладает следующими преимуществами:

  • Надёжное скрепление различных материалов.
  • Время до полного высыхания не более пятнадцати минут.
  • Материал не подвергается выгорания под воздействием солнца, не сохнет.
  • Обладает антикоррозийным и антигрибковым противодействием.
  • Не токсичен для окружающих.
  • Срок эксплуатации около десяти лет.
  • Жидкий герметик cosmofen plus создаёт практические монолитную конструкцию с пластиком.
  • Подходит для всех разновидностей окон из пластика и алюминия.

И минусов к нему можно отнести следующие критерии:

  • Работать с таким материалом необходимо очень осторожно, чтобы не навредить себе или окружающим.
  • Поверхность, которая подвергается постоянному намоканию склеить не получится.
  • Металлические детали нуждаются в обработке специальным средством, без него склеивание не произойдёт.
  • Нету возможности соединить эластичные швы, так как жидкий герметик cosmofen plus начнёт разламываться после высыхания.

Правила безопасности при использовании

Так как в состав входит довольно вредный элемент, такой как цианакрилат, то обращаться с герметиками, когда склеиваете пластик или любой другой материал следует очень аккуратно, точно следуя инструкции.

Итак, каких основных правил необходимо придерживаться:

  1. Из-за моментального схватывания, следует обезопасить свои руки и работать исключительно в резиновых перчатках, чтобы не навредить своим рукам.
  2. Во время нанесения следует работать в маске, дабы не надышаться вредными испарениями. После проведения всех работ, помещение лучше всего тщательно проветрить.
  3. Если у вас есть склонность к аллергии и схожим воздействиям, лучше воздержаться от самостоятельного применения данного клея cosmofen plus.

Придерживаясь перечисленных правил, вы точно не навредите себе и сможете провести работу качественно.

Технология использования

Для того чтобы надёжно склеить два элемента следует изучить инструкцию по применению данного жидкого герметика cosmofen. Мы её изучили, и выделили самые основные аспекты, о которых обязательно следует знать, так как они являются основными, отвечающими за качество соединения.

Жидкий пластик содержит цианакрилат – опасное вещество, обращение с клеем должно включать в себя следующие меры предосторожности.

Процесс склеивания происходит следующим образом:

  1. Очистка поверхности от пыли и грязи.
  2. Обезжиривание материалов с помощью ацетона.
  3. Полная просушка поверхности склеиваемого материала.
  4. Нанесение клея на одну из поверхностей.
  5. После нанесения поверхности следует соединить с минимальной задержкой.

Схватывание клея происходит мгновенно, но следует прижимать детали ещё несколько минут после чего отпустить и подождать ещё пятнадцать-двадцать минут до полного высыхания соединения.

Обработка поверхности

Бывают случаи, что клей был нанесён излишне и вылез наружу. В таком случае оттереть его следует максимально быстро без задержек, потому что после схватывания и затвердения снять лишнее можно только механическим воздействием.

Таким образом, можно повредить само окно или поверхность рамы окна. Для того чтобы отереть незастывший клей можно применять cosmoplast 597 или аналогичные ему по функциям. Обработку поверхности окон, которая склеивалась можно проводить только после полного высыхания, иначе есть риск повредить соединение и существенно снизить его долговечность.

Если клей наносится на вспененный пластик, работу следует проводить с особой тщательностью, так как большое количество клея может нанести вред мене, впоследствии чего она просто начнёт осыпаться.

Продукция cosmofen

На сегодняшний день производители жидкого герметика cosmofen очень серьёзно стал расширять всю линейку клеев и сделал каждый из них более специализированным под определённый материал.

Таким образом, благодаря различной вязкости, каждая из разновидностей значительно качественней может склеивать разные поверхности между собой. Разделение сделало существенный скачек в развитии клеев для окон из пластика.

Клей выпускается немецкой компанией Weiss, который производит различные материалы, такие как жидкий пластик, очистители, шпатлёвки и т.д.

Теперь клей для окон из пластика разделен на такие разновидности:

  • Cosmofen plus – у него вязкость на среднем уровне, и очень высокая устойчивость к различным излучениям.
  • Cosmofen plus ХВ – обладает прозрачным видом и очень высокой вязкостью. Лучше всего подходить чтобы соединить пластик для окон и прочих конструкций.
  • Cosmofen СА-12 обладает высочайшей степенью адгезии, из-за чего период схватывания несколько секунд. Считается универсальным и подходит для промышленных и бытовых потребностей различной сложности.
  • Клей космофен РММА предназначен специально для склеивания натурального стекла.

Конечно, существует ещё много разновидностей специально под металл, кожу и прочие материалы, но их упоминать нету никакого смысла из-за их узкого направления. Более подробно можно прочитать о каждом из них на официальном сайте производителей.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

инструкция по применению и технические характеристики, выбор для натяжных потолков и металла, отзывы

Клей «Космофен» является надёжным помощником как в быту, так и на производстве. С ним быстро и качественно можно склеить практически любые материалы.

Особенности: плюсы и минусы

Клей марки «Космофен» имеет множество достоинств перед другими разновидностями клеевых составов. Он имеет огромный спектр применения. Привлекательная цена позволяет домашним мастерам повсеместно использовать «Космофен».

Его упаковка имеет удобный колпачок-дозатор, который позволяет очень экономно использовать клеевой состав. Таким дозатором удобно производить точечное дозирование. Минимальный температурный режим, при котором допускается применение клея, составляет не менее +5 градусов. Надёжный колпачок, плотно закрывающийся после применения, предотвращает преждевременное высыхание.

Минусом «Космофен» является то, что сформированный клеевой шов размягчается при температуре +80 градусов, в связи с чем не рекомендуется подвергать склеиванию им те детали, которые будут эксплуатироваться при высоких температурных режимах или иметь контакт с горячими предметами.

В жидком виде компонент этилцаинокрилат, входящий в состав «Космофена», токсичен и выделяет вредные вещества.

Поэтому при проведении работ внутри помещений следует их хорошо проветривать.

Сфера применения

«Космофен» имеет широкую сферу применения:

  • Его используют при работе с различными видами пластика (включая поверхности ПВХ и полипропилен). При установке окон клеевой состав используется для соединения уплотнительных профилей. Его не применяют для склеивания пористого пластика, так как клеевой состав при впитывании порами не может придать необходимой прочности соединению.
  • «Космофен» незаменим при сантехнических работах.
  • Клеевой состав нашел широкое применение при производстве игрушек и изготовлении различной бижутерии.
  • Используется в парусном моделизме.
  • Без «Космофена» не обходится ни одна сборка продукции радиоэлектронной и электротехнической промышленности.
  • Используется при производстве оптических приборов.
  • Клеевой состав прекрасно себя проявляет при работе со стеклом, резиной, металлом.
  • Медицина достойно оценила качество клея – он широко применяется при производстве оборудования для ортопедии, стоматологии.
  • «Космофен» предназначен и для установки натяжных потолков.
  • Полимер применим в сферах производства автомобилей, самолетов и судов.
  • Используется в деревообрабатывающей промышленности для соединения между собой деревянных изделий, древесно-стружечных, древесно-волокнистых плит.
  • При смешивании «Космофена» с грунтовкой формируется состав, склеивающий изделия из силикона и термопластических эластомеров.

Технические характеристики

«Космофен» – однокомпонентный клеевой состав, основой которого является цианакрилат. Клей состоит из активного вещества, которое полностью готово к использованию. Предварительно перед работой нет необходимости смешивать его с другими компонентами.

Инструкция по применению дает четкое описание технических характеристик клеевого состава.

Время выдерживания склеиваемых между собой поверхностей составляет считаные секунды. Время окончательной полимеризации поверхностей между собой колеблется от 6 до 16 часов. Оно зависит от таких факторов, как температура, в которой происходит процесс склеивания, и от структуры материала, на который осуществляется воздействие клеящего состава.

Следует отметить, что высокая влажность воздуха значительно увеличивает время окончательного склеивания изделий.

Клеевой состав при застывании образует равномерную прозрачную пленку, которая совершенно незаметна. Все изделия после склеивания «Космофеном» не боятся воздействий окружающей среды и резких температурных колебаний, выдерживают высокие температуры до 80 градусов.

Термоустойчивость «Космофена» заключается в способности противостоять возникновению трещин при всех возможных циклических изменениях температур.

Производитель выпускает «Космофен» в упаковках объемом по 20, 500, 200 г.

Пробрести клей можно в различных хозяйственных магазинах.

В специализированных торговых точках по продаже радиодеталей всегда имеется в наличии клей «Космофен».

Разновидности

Жидкий клей ПВХ «Космофен» по всем своим техническим характеристикам выполняет функции герметика. Он необходим при отделке стыков оконных блоков. Его преимущество перед обычным герметиком заключается в том, что он не выгорает на солнце, не отслаивается и не меняет цвет. Таким жидким пластиком можно работать со всевозможными разновидностями полимерных покрытий, при ремонте пластиковых окон, дверей, фурнитуры. Применяется он и в сантехнических работах для склеивания труб, водосточных желобов, фитингов и прочего. Он необходим при изготовлении торговых павильонов, рекламных щитов.

«Cosmofen CA 12» – это быстрозатвердевающий высокотемпературный однокомпонентный клей. Он очень практичен и легок в применении. Им можно склеить множество материалов, использующихся в быту.

Клеевой состав токсичен, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно.

Цианакрилатный секундный клей «Cosmo CA-500.200» имеет свойство быстрой фиксации. Клеевой состав имеет хорошую схватываемость с большим количеством различных видов материалов. Швы долговечны, водостойки. Клей стоек к температурным перепадам и агрессивным химическим средам.

Еще один достойный представитель «Космофен» – активатор цианакрилатного клея «АЦ-12». Он выпускается в очень удобной упаковке – в форме спрея. Используется для улучшения воздействия любых клеевых составов и гелей бренда «Космофен». Активатор «АЦ-12» является катализатором, ускоряющим работу клеевых материалов. Создает нужную среду для ускорения полимеризации клея и помогает ему быстро склеить детали из различных материалов.

Как пользоваться?

Перед началом осуществления процесса склеивания, поверхности соединяемых деталей необходимо очистить от пыли и различных жировых веществ. Алюминиевые изделия перед склеиванием предварительно обрабатываются специальным растворителем или покрываются лаком. В продаже имеется очиститель «Космопласт 10» – это растворяющее чистящее средство, служащее для подготовки поверхностей различных материалов к склейке. Наносится на обрабатываемые поверхности деталей безворсовой салфеткой. Очиститель специально изготавливают с антистатическим эффектом.

На предварительно обработанную поверхность одной из склеиваемых деталей наносится клеевой состав. Нанесение производится с помощью дозатора, который расположен а крышке емкости.

Очень быстро и крепко следует прижать друг к другу соединяемые детали и удерживать в течение 10-15 секунд. Если соединение осуществлено неправильно, то в дальнейшем корректировка положения предметов невозможна. Время окончательного затвердения клеевого раствора произойдет не ранее 6-16 часов. Характерная особенность клея «Космофен СА 12» в том, что он имеет очень низкую вязкость, поэтому при зазорах между склеиваемыми деталями величиной более 0,1 мм процесс соединения не произойдет. При больших зазорах следует приобретать другие клеевые смеси. Для более быстрого процесса затвердевания используется катализатор «Cosmoplast».

После покупки и началом пользования следует внимательно изучить инструкцию по применению клеевого состава.

Чем оттереть?

Излишки нанесенного клеевого состава в местах, не предусмотренных для склеивания, следует удалить с помощью специального очистителя «Cosmo CL-300.150».

Удаление можно произвести и хорошо проверенным средством «Димексид». На испачканную клеем поверхность следует налить аптечное средство, которое поможет растворить «Космофен». Надо лишь подождать несколько минут. Под действием «Димексида» ненужный клей размягчится. Теперь его легко удалить салфеткой или кусочком ваты. Если вы случайно пролили большое количество «Космофена», то такую процедуру с замачиванием надо повторить несколько раз. «Димексид» – отличное средство, которое никогда не испортит ни наружную поверхность обрабатываемых материалов, ни одежду. Он полностью без остатка удалит весь клей.

Для того чтобы отмыть с рук клеящее средство, необходимо «Димексид» разбавить водой.

В концентрированном виде он способен вызвать сильный ожог, поэтому пользоваться им надо с большой осторожностью.

Основные правила хранения клея:

  • если четко соблюдается температурный режим (от +15°С до +25°С), то состав прослужит до полугода; при пониженных температурах (около +6) он до года не потеряет своих качественных характеристик;
  • необходимо исключить повышенную влажность вокруг;
  • клеевой состав не любит присутствия прямых солнечных лучей;
  • клей, находящийся в нарушенной заводской упаковке, хранится не более 5 месяцев.

Производитель

Производителем продукта «Космофен» является компания «Weiss» из Германии. Российским аналогом «Космофен» является клей «Rezolen», который имеет ту же сферу применения, что и «Космофен».

Клей «Rezolen» имеет химическую стойкость перед щелочами, кислотами, нефтяными продуктами, морской водой. Температура эксплуатации составляет от -60ºС до +280ºС. Максимальная температура эксплуатации – +320ºС. Имеет высокую абразивную стойкость, эластичен. Форма продажи – упаковка по 50 мл.

Еще одним достойным аналогом является клей Rtline, который повсеместно применяется и в быту, и в промышленном производстве. Благодаря сходному составу, свойствам и качественным характеристикам имеет тот же широкий спектр применения, как и «Космофен» и «Rezolen».

Отзывы покупателей

«Космофен» очень экономичен. Он выпускается в удобных небольших упаковках. Производителем предусмотрен очень удобный колпачок-дозатор, обеспечивающий экономное использование клея.

Продукт очень легок в использовании – его необходимо просто нанести и соединить, удерживая всего несколько секунд. Место шва будет незаметно, а склеенное изделие – очень прочное.

«Космофен» нельзя применять для ремонта обуви, потому что при ходьбе она подвергается различным нагрузкам и деформациям. Происходит растягивание и сокращение склеенного шва, который может не выдержать нагрузок.

Клей «Космофен» достойно зарекомендовал себя на рынке клеевой продукции.

Подробнее смотрите далее.

Жидкий пластик Cosmofen – описание и инструкция по применению – Блог Stroyremontiruy

Всё, за что немцы не возьмутся, у них получается, не исключение жидкий пластик Cosmofen, который уверенно клеит стекло, пенопласт, поликарбонат и даже кожу. Материал имеет хорошую влагостойкость и не выгорает под ультрафиолетом, поэтому он часто применятся для заделки швов между подоконником и стеклопакетом или между откосом и профилем окна.

Описание

Пластик Cosmofen – это однокомпонентный клей, соединяющий материалы методом диффузионной сварки. К его плюсам отнесём:

  1. — Стойкость к ультрафиолету,
  2. — Способность выдерживать нагрев до 60 градусов,
  3. — Высокую водостойкость,
  4. — Надёжность соединения материалов.

Выпускается клей белого цвета и с прозрачной основой, а состоит жидкий пластик из растворителя и поливинилхлорида.

Пластик продаётся в алюминиевых тубах 200 гр. под монтажный пистолет и в обычных тюбиках. Cosmofen превосходит по своим свойствам большинство силиконовых герметиков.

Инструкция по применению

Склеиваемые или изолируемые поверхности перед использованием жидкого пластика надо очистить. Для этого можно использовать бензин, растворитель или средство COSMOFEN 20. Если изолируется шов на стыке материалов, то пластик выдавливается из туба с помощью пистолета или руками и наносится строго по линии шва.

Если материалы склеиваются или приклеиваются, например пенопластовый плинтус на стыке потолка и стены, то Космофен наносится на один из материалов, после чего составные части прижимаются на 3-5 минут. Подвергать материалы нагрузке после сваривания можно через 16-20 часов.

Негативно на качестве шва сказывается низкая влажность в помещении, поэтому не сушите воздух перед работой электрическим обогревателем.

Соединение и прижим надо произвести в интервале до 1 минуты, если клеим длинные материалы, то надо применять клей Cosmofen Plus MK, который схватывается не так быстро.

Максимальная ширина заполняемого пластиком шва – 0,5 мм.

Застывший жидкий пластик снимается с мест возле места склейки сдиранием плёнки, все работы надо проводить в хорошо проветриваемом месте, избегая попадания клея в глаза и на открытые участки кожи. Удалить ещё не застывший пластик можно средством COSMOPLAST 597, а для работы с органическим стеклом используйте клей Cosmofen PMMA.

Расход пластика: от 8 до 20 грамм на погонный метр материала при ширине поверхности 20-50 мм.

Технические характеристики

Состав:раствор поливинилхлорида в растворителе
Цвет пластика:прозрачный бесцветный и белый
Состояние плёнки после затвердения:Средняя эластичность, стоек к механическим воздействиям
Вязкость по маркам
COSMOFEN PLUS NV
COSMOFEN PLUS
COSMOFEN PLUS HV
600 МПa•с
1400 МПa•с
3600 МПa•с
Плотность по стандарту EN 5420,99 г/см3
Время пригодности клея при стандартной влажности до 60 с
Время схватывания2-4 мин
Время полного отверждения при +20°С и влажности 60%, (диффузия остатков растворителя может оставаться в течение 8 недель)24 часа (~90%)
Минимальная температура для склеивания+5°С
Температура воспламенения по стандарту с DIN 51794~ +321°С

Как очистить поверхность от монтажной пены.

.

Чем очистить монтажную пену?

    Чаще всего во время ремонта при работе с монтажной пеной страдают такие объекты, как: инструмент (монтажный пистолет), прилегающие поверхности (оконные и дверные проемы), напольные покрытия (паркет, ламинат, линолеум), одежда и руки.
1. Как очистить пистолет от монтажной пены?
   Первый способ это очиститель монтажной пены.
   Для не затвердевшей пены применяют специальный очиститель (например, PENOSIL Foam Cleaner или ULTIMA Professional, OPPA). Для затвердевшей также существуют специальные очистители (например,PENOSIL Premium Cured PU-Foam Remover).
   Способ очистки:
Накрутите баллон на адаптер пистолета и нажмите на курок до начала выхода из него очистителя. Подождите несколько секунд для лучшего растворения пены и снова надавите на курок. Показателем чистоты будет служить выход очистителя в виде спрея без примесей пены.
 
Второй способ это механическая очистка.
   При механической очистке можно удалить большие скопления застывшей монтажной пены с помощью ножа.

2. Как очистить от монтажной пены оконные и дверные проемы?
Очиститель монтажной пены.
   Для не затвердевшей пены применяют специальные очистители, растворяющие монтажную пену (например PENOSIL Foam Cleaner, Ultima Professional, Oppa). Чтобы удалить пену, соберите не застывший состав с помощью шпателя, деревянной палочки и т.д., остатки уберите очистителем или губкой.
 Для удаления затвердевшей пены сначала уберите её механически, для удаления остатков можно использовать очиститель затвердевшей монтажной пены (PENOSIL Premium Cured PU-Foam Remover).
Специальный очиститель для ПВХ поверхностей.
   Для финальной очистки пластиковых поверхностей, если останутся следы, подойдут специальные средства, растворяющие монтажную пену, такие как Cosmofen 10, Cosmofen 5.          
 (Внимание! Cosmofen 5 сильнорастворяющее вещество! Использовать осторожно, так как может повредить поверхность).

3. Как очистить от монтажной пены напольные покрытия (ламинат, паркет, линолеум)?
1) Очиститель монтажной пены
   Не застывшую пену нужно удалить с помощью шпателя, деревянной палочки и т.д. остатки пены собрать губкой или растворителем (например, PENOSIL Foam Cleaner, Ultima Professional и Oppa).
   Застывшая пена удаляется очистителем монтажной пены (например, PENOSIL Premium Cured PU-Foam Remover).
2) Димексид (продается в аптеке без рецепта)
   Срежьте излишки пены острым ножом, а остатки уберите Димексидом.
Важно! Используйте Димексид только в перчатках, так как он является сильнодействующим веществом и оставляет ожоги.
3) Специальный очиститель
   Вместо специального очистителя монтажной пены можно попробовать другое сильнодействующее растворяющее монтажную пену средство Cosmofen 5.
4) Простой способ.
   Удалить монтажную пену с линолеума можно обычной водой. Для этого срежьте застывшую пену ножом, а на оставшуюся часть положите влажную тряпку. Через некоторое время, когда пена размягчится, вы сможете ее удалить без особых усилий.
Внимание! Если после удаления пены на поверхностях остались пятна, от них можно избавиться только путем шлифовки. Если пятно осталось на лакированных и глянцевых поверхностях, то покрытие придется заменить, так как очистить его невозможно.

4. Как очистить одежду от монтажной пены?
  Отчистить пену от одежды практически невозможно, так как, обладая отличной адгезией, она надежно «прилипает» к любой поверхности, в том числе и к одежде. Тем не менее, попробовать можно. Главное, не использовать средства, содержащие ацетон и другие сильные растворители, так как они могут оставить пятна или повредить окраску ткани.
1) Растворитель монтажной пены
   Для не застывшей пены можно попробовать применить очиститель для не затвердевшей пены. Для этого соберите пену деревянной палочкой, а остатки удалите очистителем.
   Для застывшей монтажной пены можно попробовать также специальный очиститель, но уже для затвердевшей пены. Для этого срежьте крупные куски пены острым ножом, затем обработайте места загрязнения составом. Через 15-20 минут, когда пена размягчится, аккуратно удалите ее губкой или щеткой. При необходимости повторите процедуру. После полной очистки протрите ткань влажной тряпкой или прополощите ее в теплой воде.
2) Бензин/уайт-спирит и пятновыводитель
   Можно попробовать оттереть застывшую пену от ткани бензином или уайт-спиритом. Для этого обработайте ткань ватным тампоном, смоченным в жидкости и дождитесь растворения пены. После воспользуйтесь пятновыводителем, затем выстирайте одежду.
Внимание! После использования средства на ткани могут остаться пятна!
3) Холод
   Положите испачканную одежду в полиэтиленовый пакет и поместите его на некоторое время в морозильную камеру. После того как пена замерзнет, удалите ее с помощью ножа, а остатки уберите с помощью растворителя или жидкости для снятия лака (использовать аккуратно, может повредить краску на ткани). Затем выстирайте одежду.

5. Как очистить руки от монтажной пены?
   В отличие от одежды здесь все довольно просто:
1) Не застывшая пена снимается тряпкой (губкой), а затем отлично отмывается водой и оттираетсяскрабом. Также для очистки можно использовать бензин, ацетон, растворитель, жидкость для снятия лака и соляной раствор (для этого обычную соль растворяют в теплой воде и опускают в нее на несколько минут руки, а затем протирают их жесткой губкой).
2) Застывшая пена удаляется только механическим путем. Если вся пена не удаляется сразу, не беспокойтесь. В течение нескольких дней она постепенно сойдет.
   Конечно, намного проще предотвратить проблему, чем ликвидировать ее последствия. Поэтому, приступая к работе, воспользуйтесь укрывными материалами для прилегающих к месту ремонта поверхностей, а также одеждой, предназначенной для ремонта и перчатками.

Какой срок годности клея Космофен, можно ли использовать клей с истёкшим сроком годности?

Под этой маркой с этим же названием выпускается целая «серия» клея «Космофен» (Cosmofen).

Это продукт от немецкого производителя «Weiss».

Чтобы определиться со сроком годности, нужно изучить информацию на упаковке (на тюбике).

У меня есть вот такой клей «Космофен» для жесткого ПВХ (Космофен Плюс)

срок годности этого клея 12 месяцев.

Но это только если целостность заводской упаковки не нарушена.

Если клеем уже пользовались, то не рекомендую его использовать более 4-5 месяцев, если хранить его дольше, то характеристики клея меняются и причем в худшую сторону.

Срок годности (важный момент) отсчитывается не со дня его покупки, а от даты изготовления клея и эта информация (дата) есть на тюбике.

Так же важно учитывать, существуют правила (точней рекомендации от производителя) хранения клея «Космофен», если не соблюдать те самые правила, то даже клей с не истекшим сроком хранения может прийти в негодность.

Клей должен храниться при влажности не более 65% тюбик с клеем не должен находиться под воздействием прямых солнечных лучей.

Если открытый тюбик с клеем хранить при низкой температуре (но не ниже +5 градусов) то даже открытым тюбиком можно пользоваться в районе 10 месяцев.

Если при комнатной температуре, то примерно в два раза меньше.

Что касается клея с истекшим сроком годности, то важно учитывать как давно он истек, если речь о нескольких неделях, то в принципе такой клей использовать можно (если хранили его правильно).

Если срок годности истек давно (от нескольких месяцев и более) то лучше такой клей утилизировать.

Если речь об ответственных работах, на ответственных участках, то лучше просроченный клей не использовать вообще.

Тем более, производитель клея снимает с себя все гарантии по истечении этого срока.

Из личного опыта могу добавить, такой клей не покупается с запасом, так как срок хранения у него сравнительно не большой.

Если вскрыли заводскую упаковку, то сразу может отнимать половину от его срока хранения.

Клей «Космофен» продается в различных по объему тубах, если не планируете использовать сразу весь клей, лучше выбрать упаковку меньшего объема.

И ещё, если срок годности клей «Космофен» не истек, но при склеивании есть проблемы, то скорей всего Вы неправильно подготовили поверхность к нанесению клея, или не соблюдали температурный режим.

Клей наносится только при положительных температурах, но не ниже + 5 градусов, оптимальная температура нанесения, +20, + 22 градуса.

Поверхность должна быть не только очищена от пыли и грязи, но и в обязательном порядке обезжирена.

Клей наносится не на обе склеиваемые поверхности, а на одну из них, далее прижимаем детали и фиксируем в таком положении несколько секунд (это быстро схватывающийся клей).

Если подготовка выполнена правильно, но результат отрицательный, то или неправильно хранили клей, или истек его срок хранения, других причин не может быть.

И ещё, если планируете использовать этот же тюбик в дальнейшем, после использования клея очищайте «носик» тубы (резьбовую часть) от остатков клея.

Если не очистить, то в дальнейшем не сможете открыть тюбик.

КОСМофон, играющий с частицами, космосом и звуками

Клод Валле, http://cosmophone.in2p3.fr

 

БЕСКОНЕЧНО МАЛЫЙ, БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОЙ И ГРАНИЦА ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ ЭНЕРГИИ

Фундаментальная физика исследует области природы, которые все более и более далеки от здравого смысла и обычных представлений о реальности. В последние десятилетия ускорители частиц высоких энергий открыли новый мир субатомных частиц и сил, управляющих поведением материи.Эти объекты описываются в рамках квантовой механики и теории относительности Эйнштейна, которые размывают обычные понятия детерминизма, локализации, времени и энергии. Недавно было признано, что свойства субатомных частиц тесно связаны с поведением Вселенной в самые первые ее моменты. В модели Большого взрыва, подтвержденной многочисленными наблюдениями, плотность энергии была настолько высока в первую долю секунды, что все виды субатомных частиц существовали вместе, образуя газ материи, антиматерии и излучения, взаимодействующих в одном и том же пространстве. так, как это происходит в современных ускорителях высоких энергий или в космических явлениях, таких как квазары или сверхновые звезды.Это соединение космологии и физики элементарных частиц является одним из самых ярких направлений современных фундаментальных исследований.

КОСМофон

Космофон — это попытка показать эту тесную связь между бесконечно малым и бесконечно большим чувственным образом, обнаруживая и отображая непрерывный поток элементарных частиц, исходящих из всей нашей галактики: космических лучей. На рис. 1 представлен общий эскиз концепции, а на рис. 2 — схематическое изображение технической реализации.

 

КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ

Наша планета постоянно подвергается бомбардировке космическими лучами, состоящими из протонов и атомных ядер, которые испускаются со всей нашей галактики. Эти частицы могут быть ускорены до очень высоких энергий, когда они сталкиваются с расширяющимися газами, создаваемыми сверхновыми. Они заключены внутри галактики галактическим магнитным полем и обычно путешествуют за несколько миллионов лет, прежде чем достигнут Земли. Попадая в верхние слои атмосферы, космические лучи создают лавины из элементарных частиц.Самые проникающие из них — «мюоны», которые могут достигать уровня моря. Мюон — это тип тяжелого электрона, который не встречается в обычном веществе из-за его очень короткого времени жизни. Человеческое тело нечувствительно к мюонам, хотя каждую секунду через нас проходит несколько мюонов. Мюоны могут проявляться тремя способами: либо индивидуально (наиболее частый случай), либо в виде сгустка, происходящего из особо энергичного космического протона, либо в виде электромагнитного ливня электронов, антиэлектронов и фотонов в случае взаимодействия мюона с материей над установка.

  Рисунок 1: Общая концепция космофона

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ЧАСТИЦ

Обнаружение космических частиц основано на стандартных методах, которые десятилетиями использовались в физике частиц высоких энергий. Мюоны обнаруживаются по очень слабому голубоватому свету, который они генерируют в пластиковых сцинтилляционных полосках, развернутых в виде двух детекторных решеток, расположенных на потолке и полу установки. Крошечные световые вспышки преобразуются фотоумножителями в короткие электрические импульсы.Паразитный шум от земной естественной радиоактивности отбрасывается с помощью того факта, что мюоны движутся со скоростью, близкой к скорости света, и поэтому пересекают установку практически мгновенно: мюонная сигнатура состоит в том, что два сенсора одновременно ударяются о потолок и пол. Положения датчиков попадания определяют направление траектории мюона в космосе. В случае электромагнитных ливней поражаются несколько смежных датчиков в обеих детекторных решетках. Вариации размеров электромагнитных ливней являются существенным дополнительным источником случайности в регистрируемых явлениях.Сигналы всех обнаруженных явлений считываются системой быстрого сбора данных, преобразуются в формат MIDI и практически мгновенно передаются в систему синтеза звука в реальном времени.

 

СИНТЕЗ ЗВУКА

Цель звукового синтеза — мгновенно материализовать траектории космических частиц в пространстве при их движении через заданную точку и предложить композиторам дополнительные возможности для спецэффектов. Звуки воспроизводятся в цифровом виде в режиме реального времени компьютером, который управляет двумя массивами громкоговорителей, непосредственно подключенными к детекторам.Синтез звука технически осуществляется с помощью программы MAX-MSP, которая сопряжена с входными параметрами космических частиц

.

Рисунок 2а: Техническая реализация космофона: обнаружение частиц

Рисунок 2b: Техническая реализация космофона: синтез звука

через более общую структуру, позволяющую композитору управлять музыкой в ​​зависимости от возникновения космических явлений. Генерация звуков в трехмерном пространстве сильно использует законы психоакустики, но композитору остается полная свобода интерпретировать космические явления по-своему и дать волю своему воображению.

 

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ

От космофона можно отказаться в различных художественных контекстах, от музейных инсталляций до более общих реализаций, служащих основой для публичных художественных шоу.

 

МУЗЕЙНАЯ УСТАНОВКА

В качестве музейного устройства космофон выступает в роли трехмерной инсталляции, цель которой — максимально эффектно материализовать особенности обнаруживаемых явлений.В качестве примера на рис. 3 показан космофон, построенный для Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже. В такой установке изолированные мюоны воспроизводятся путем активации двух громкоговорителей, связанных с верхним и нижним детекторами ударов. Звук перемещается в пространстве от точки входа мюона вниз к точке его выхода, при этом его частота смещается, как это происходит с реальным движущимся источником (эффект Доплера). Звуки ударов добавлены в точках входа и выхода, чтобы улучшить пространственную локализацию траектории. Электромагнитные ливни материализуются в виде капающих и струящихся оболочек, текстура которых может зависеть от размера ливней.

В такой установке выбор звука в качестве среды важен по нескольким причинам. Прежде всего, звук передается в виде механической вибрации, обеспечивая непосредственный контакт с далеким явлением. Умеренная способность уха определять местонахождение источников звука также хорошо сочетается с довольно грубой пространственной дискретизацией, допускаемой простыми детекторами частиц и громкоговорителями.Наконец, современная изощренность методов численного синтеза звука позволяет создавать гибкие трехмерные изображения свойств частиц в реальном времени. Такое воспроизведение окружающей среды необходимо для эмоционального воздействия физического явления. Эти принципы могут быть распространены на воспроизведение многих других физических процессов.

  Рис. 3: космофон, построенный для Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже

 

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ

Космофон может служить общей рамкой для массовых художественных представлений с участием композиторов, хореографов и других артистов. Такой большой космофон площадью до 100 квадратных метров, изначально построенный к 50 -й годовщине ЦЕРН (Европейского центра физики высоких энергий, расположенного в Женеве), сейчас эксплуатирует Музыкальная компания UBRIS STUDIO под руководством Жак Диннет. Потенциальные выступления включают чисто электронные композиции, смешанные композиции с музыкантами, импровизирующими внутри космофона, или даже танцорами, действующими в зависимости от обнаруженных явлений. Публика может стоять как внутри космофона, так и снаружи, как перед обычной сценой.Во всех случаях космофон предлагает художникам возможность выразить то, как экстремальные миры субатомных частиц и космические явления стимулируют их воображение.

Впервые космофон в таком контексте был впервые использован Жаком Дьенне на праздновании -й 50-й -й годовщины ЦЕРНа в октябре 2004 г. По этому случаю его произведение «La Paix des Etoiles N 0 2» было создано в Женеве с большой космофон, эксплуатируемый UBRIS STUDIO. Это 10-минутная электроакустическая композиция, затрагивающая один из центральных вопросов музыки: контроль над музыкальным процессом.В данном случае и в соответствии с принципами, инициированными Джоном Кейджем, пространственные звуковые эффекты управляются случайным возникновением космических явлений в реальном времени в заранее определенной последовательности, запрограммированной композитором.

UBRIS STUDIO также предлагает художникам возможность использовать космофон в соответствии со своими собственными эстетическими принципами. Возможность расширить художественное использование космофона предоставила «Группа музыкальных исследований и импровизаций» (GRIM) в Марселе, где в январе 2006 года было организовано несколько концертов и мастер-классов.По этому случаю были созданы три новых произведения: одно электроакустическое произведение Мишеля Паскаля «Leçons de Chooses», сочетающее педагогический текст о космических частицах со звуковыми эффектами, и два произведения, в которых впервые участвуют живые музыканты, взаимодействующие с космофоном. Первый, «Телефонный дом, космическая вариация на популярную тему» ​​Паскаля Гобена, представляет духовой ансамбль, который импровизирует внутри космофона в зависимости от обнаруженных явлений. Во втором, «Intraçables N 0 1» Жана-Марка Монтера, слова стихотворения покойного писателя Таркоса разбросаны по комнате случайным появлением космических мюонов, в то время как Жан-Марк Монтера импровизирует на традиционная корсиканская гитара и так далее.На рис. 4 представлена ​​фотография этого выступления во время одного из концертов GRIM.

Положительная реакция публики и прессы на эти исследовательские попытки подтвердила актуальность художественного использования космофона, и в настоящее время UBRIS STUDIO развивает новые партнерские отношения для дальнейших проектов.

Фото 4: Жан-Марк Монтера импровизирует на корсиканской гитаре cetera внутри космофона во время концерта в GRIM в Марселе в 2006 году.

 

ОБЗОР

Космофон — это место встречи передовых фундаментальных наук (астрофизика и физика элементарных частиц), новых технологий (цифровой синтез звука в реальном времени и пространственная обработка звука) и современного искусства (окружающая музыка и системы), областей, где взаимное обогащение предлагает потенциальный источник инновационные разработки. Помещая зрителя на стык бесконечно малого и бесконечно большого, космофон приводит слушателя в непосредственный контакт с нашей галактикой и бурными явлениями, которые там происходят, создавая новый мир стимулов для художественного творчества.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Проект MUSE — Космофон: к чувственному проникновению в скрытую реальность

Искусство и наука движимы поиском истины. Способы у них разные: с одной стороны, сила эмоции, с другой — противостояние понятия эксперименту. Но у них может быть общая эмоция, которая может возникнуть в результате прямого контакта со скрытым неожиданным физическим явлением.

Космофон [1] является пробным шагом в этом направлении. Установка усиливает космическое излучение протонов, которые возникают в нашей галактике и постоянно бомбардируют Землю. При столкновении с атмосферой они создают ливни вторичных частиц. Наиболее проникающие из них, называемые мюонами, достигают уровня моря. Эти мюоны пересекают наши тела на высоких скоростях, не оставляя никаких чувственных следов своего прохождения.

Космофон предназначен для непосредственного восприятия потоков и свойств космических мюонов в трехмерном пространстве (рис.2). Это делается путем подключения набора детекторов элементарных частиц к массиву громкоговорителей с использованием системы сбора данных в реальном времени и численного синтеза звука. Обнаружение мюонов использует стандартные методы экспериментальной физики элементарных частиц. Информация, полученная от детекторов, мгновенно запускает излучение звуков, характер которых зависит от параметров обнаруженных частиц. Например, траектория и скорость мюона характеризуются звуком, который перемещается в пространстве от точки входа мюона в космофон до точки его выхода, при этом сдвигаясь по частоте, как это произошло бы с реальным движущимся источником звука (из-за Эффект Допплера).Низкоскоростные явления, вроде излучения ливней электрон/антиэлектронных пар мюонов, воспроизводятся специальными звуковыми эффектами. Они обеспечивают дополнительный источник случайности и разнообразия в заданной последовательности прослушивания.


Щелкните для увеличения
Просмотр в полном разрешении

Рис. 2.

Клод Валле, космофон в действии. (© Клод Валле) Космофон материализует в звуке скрытый аспект реальности: космическое излучение.

В космофоне выбор звука в качестве среды важен по нескольким причинам.Прежде всего, звук передается в виде механической вибрации. Это делает слушание своего рода дальним прикосновением, обеспечивающим непосредственный контакт с отдаленным явлением. Во-вторых, новые методы численного синтеза звука позволяют создавать гибкие трехмерные изображения свойств частиц в реальном времени. Такая реконструкция окружающей среды необходима для эмоционального воздействия физического явления. Благодаря умеренной способности уха определять местонахождение источников звука это возможно при довольно грубом оцифровывании пространства с помощью детекторов и громкоговорителей. Синтез звука также дает широкий выбор звуковых эффектов. Такие эффекты могут даже перерасти в музыкальную композицию, движимую случайными колебаниями космических явлений. Наконец, звуковой образ может полностью скрыть технологию, которая его создает, отдавая предпочтение самому физическому явлению. Идеальный космофон сделал бы каждого входящего посетителя вдруг, как по волшебству, чувствительным к новому лицу мироздания (космическому излучению).

Принципы, лежащие в основе конструкции космофона, можно применить ко многим другим физическим явлениям.Я считаю, что существует целая область, которую нужно развивать, чтобы извлекать красоту и эмоции из скрытой сложности природы.

Claude Vallée

Centre de Physique des Particules de Marseille, IN2P3-CNRS, 163 Avenue de Luminy, Case 907, F-13288 Marseille cedex 09 France. Электронная почта: . Веб-сайт:

Изображение космофона, установленного в Cité des Sciences et de.

..

Контекст 1

… в частности, слушатели не могли точно различить начальное и конечное положение движущегося источника в трехмерном пространстве. Поэтому, чтобы улучшить локализацию крайних точек на траектории частицы, мы добавили к звуковому событию две короткие реплики (называемые индексами локализации). Первая реплика воспроизводится верхним громкоговорителем в начале звукового события, а вторая — нижним громкоговорителем в конце события. Поскольку эти два сигнала были выбраны так, чтобы их можно было очень точно локализовать, они значительно улучшили восприятие испытуемыми вертикальной траектории, создав впечатление звука, пересекающего потолок, прежде чем удариться об пол.24-канальный космофон был построен для Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже как часть выставочного стенда по физике элементарных частиц: The atre des Muons (рис. 11). Недавно он был обновлен для выставки Le Grand Récit de l’Univers. В этой установке два массива из двенадцати динамиков и детекторов были размещены в двух концентрических кругах: внутренний состоит из четырех динамиков и детекторов, а внешний — из восьми других. Внешний круг был около пяти метров в диаметре, что достаточно для того, чтобы в инсталляции могли стоять несколько слушателей.На практике можно выделить три разных события: одиночный мюон достигает пары детекторов (последовательно попадая в детектор, расположенный над потолком, затем в детектор, расположенный под полом), «маленький пучок», когда более одного, но одновременно срабатывает менее четырех пар детекторов, а «большая группа» — когда срабатывает не менее четырех пар. Эти три случая соответствовали разным звуковым последовательностям (примеры звуков можно найти по адресу: Чтобы сделать виртуальные движущиеся звуковые события реалистичными, можно смоделировать некоторые важные особенности физических процессов реальных движущихся источников.При работе с процессами синтеза или звуками, записанными из фиксированных источников, требуется этап предварительной обработки, чтобы вызвать у слушателей связное мысленное представление движения. Модель предварительной обработки в реальном времени, разработанная для этой цели, точно учитывает четыре основных признака восприятия, а именно интенсивность, тембр и реверберацию, а также эффект Доплера. Эта модель точно воспроизводит движущиеся источники звука, даже в случае монофонических диффузионных систем, что показывает относительную независимость, существующую между движением звука и локализацией звука.Параметры модели могут быть основаны на физических соображениях. Путем упрощения процесса при сохранении наиболее фундаментальных аспектов ситуации был разработан точный метод реализации и управления моделью в режиме реального времени. Модель движущегося звука теперь может быть использована в качестве основы для более сложных систем, включающих, например, влияние акустики помещения. Кабинет Лесли является хорошим примером систем такого типа, поскольку перцептивные эффекты, производимые кабинетом, являются результатом эффектов как вращающегося источника, так и звукового ограждения.Мы также описали здесь, как можно использовать комбинацию нескольких элементарных моделей движущихся источников звука для точной имитации этого специального хорового эффекта и как можно повысить реализм, подключив эти модели к системе из нескольких динамиков. Точно так же модель движущегося источника использовалась для создания системы трехмерного звукового погружения для обнаружения космических частиц. Космофон, основанный на сочетании эффектов движущегося источника и методов пространственной обработки, является хорошим примером приложений, в которых лишь несколько функций, таких как индексы локализации, улучшающие нашу способность локализовать события, движущиеся по вертикали, были успешно добавлены к наша общая модель.Моделирование движущихся источников звука — захватывающая область исследований, всегда открывающая новые области применения. Различные методы могут быть объединены для создания новых звуковых эффектов, таких как эффекты, полученные путем включения имитатора кабинета Лесли в установку космофона. Что касается музыкальных приложений этого подхода, мы в настоящее время разрабатываем интерфейс, включающий датчик движения для управления моделью синтеза кларнета, в которой учитывается движение инструмента.Моделирование движения источников звука, несомненно, является одним из ключей к реалистичному звуковому моделированию. Cosmophone: Калькуляторы поглощения атмосферного звука Java: http://www.csgnetwork.com/atmossndabsorbcalc.html. .me.metu.edu.tr/me432/soft15.html. Патчи Moving Sound Max/MSP можно загрузить с: ∼ kronland/MovingSources. Часть этой работы была поддержана Национальным исследовательским агентством Франции (A.N.R.) в рамках проекта «senSons» (JC05-41996), возглавляемого С. Истадом (см. http://www.sensons.cnrs-mrs.fr). Космофон разработан Д. Кальве, Р. Кронланд-Мартине, К. Валле, Т. Вуанье по оригинальной идее К. Валле. Авторы благодарят Т. Гимезанеса за участие в кабинете Лесли…

ПОСЛАННИКИ | материалызвукмузыка

CosmOpera для голоса и фиксированных носителей (одноканальное видео, двухканальное аудио), оргстекло и космические лучи

Музыка и видео Марко Буонджорно Нарделли

Либретто Кена Эклунда и Марко Буонджорно Нарделли.

  • 16–24 декабря 2019 г., CURRENTS826, «Посланники» в виде видеоинсталляции, Санта-Фе, Нью-Мексико,

  • 14–19 октября 2019 г. , Миниатюрный оперный проект № 2: «Посланники» a CosmOpera, CMMR2019 (Многодисциплинарное исследование компьютерной музыки) и GMEM, Марсель, Франция

«Вестники»… космические лучи.Они приходят к нам из облака возможного будущего. Они проходят через его систему обмена сообщениями и доносят до нас голосовые сообщения будущего. Модульная опера, которой можно наслаждаться как в виде видеоинсталляции, так и в виде видеоспектакля с живыми певцами. Он задуман как иммерсивное пространство, где смесь звуков, изображений и объектов рассказывает истории о многих возможных вариантах будущего обычных людей через несколько десятилетий. Мы многого не знаем о нашем возможном будущем, но теперь ясно одно: в программной системе многих наших будущих есть утечка.Он находится в системе голосовой почты, поэтому голосовые сообщения просачиваются сквозь пространство-время и возвращаются к нам, доставленные неожиданными посланниками: космическими лучами.

 

О будущем побережье. У FutureCoast открытая и игривая предпосылка: что, если голосовая почта просачивается из облака нашего возможного будущего? Их интересно слушать, потому что каждое голосовое сообщение намекает на то, что (климат) изменилось и как в результате изменилась жизнь. Как в высшей степени знакомая и доступная форма повествования, голосовая почта позволяет людям напрямую участвовать в воображении будущего — вплоть до выражения своего собственного видения, поскольку голосовые сообщения, которые мы слышим на сайте, создаются самими игроками.Через совместный процесс сбора достоверно звучащих историй FutureCoast открывает иммерсивный, совместный путь к мышлению о будущем. FutureCoast — это игра-рассказчик, захватывающая совместная работа в жанре климатической фантастики. По сюжету игры система голосовой почты будущего дала утечку в пространстве-времени, и голосовые сообщения, созданные в будущем, появляются в наше время. На веб-сайте накапливаются записи, поскольку люди создают самые аутентичные голосовые сообщения, какие только могут, сообщения, которые, кажется, просочились из ближайшего будущего (2020-2065). Прислушиваясь к этим представлениям о будущем «на уровне улиц» и создавая их, люди могут преодолеть завесу нереальности, которая часто отделяет нас от понимания и действий в ответ на угрозу изменения климата.

Голосовые сообщения можно прослушать на сайте: futurecoast.org

 

О «Посланниках». «Посланники» начинаются там, где закончился FutureCoast, коллекция голосовых сообщений, прибывших из будущего, которые составляют либретто оперы. Каждое из выбранных голосовых сообщений обнародуется как музыкальное событие, переданное нам системой, которая обнаруживает космические лучи, крошечные частицы, путешествующие по вселенной и непрерывно бомбардирующие нас.

Спектакль предлагает посетителям/зрителям стать «получателями» определенного сообщения голосовой почты, представленного в физическом пространстве в виде «хронофактов», физических объектов, висящих в пространстве, которые «расшифровывают» информацию, переносимую космическими лучами. Музыкальные жесты в основном предварительно записаны. Однако при постановке выступления в реальном времени певцы будут исполнять вокальные партии вживую, а детектор космических лучей будет действовать как дирижер (контролируя передачу реплик и музыкальных идей исполнителям) и как независимый инструмент на сцена (видео, фиксированные носители и электроника).

«Посланники»

+

Космофон

Режиссура космофона Клода Валле

Художественная координация Жака Сапеги

Техническое руководство Гаэтана Парсеихяна

В октябре 2019 года состоялась премьера мультимедийной инсталляции «Посланники» в Марселе, Франция, в результате междисциплинарного сотрудничества между Марко, лабораторией PRISM CNRS, Клодом Валле и Жаком Сапегой.Спектакль был спонсирован GMEM (Национальный центр музыкального творчества), CMMR (Многодисциплинарные исследования в области компьютерной музыки) и CNRS (Национальный центр научных исследований) по случаю празднования 80-летия института, а также IMeRA (Институт передовых Исследования Экс-Марсельского университета). Далее следует описание установки (на французском):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Le CosmOpéra «Посланники» (Les Messagers) создана автором концепции Cosmophone.Le Cosmophone является иммерсивной инсталляцией, позволяющей обнаружить окружающие космические районы, элементарные частицы, выдающие явления галактических явлений, которые бомбардируют и сохраняют постоянство нотр-планеты, и восстанавливает мгновенные траектории движения, образуя сыновей в космическом пространстве, окружающей среду l’auditeur. S’appuyant sur cette plate-forme, «Посланники» начинаются à partir du point où FutureCoast se endinait : la collection de messages vocaux parvenus de l’avenir. Chacun des messages vocaux choisis est rendu public sous la form d’un événement music piloté par la réponse du Cosmophone aux rayons cosmiques, les Messagers. Предусмотрены два режима работы: автономный режим, où chaque visiteur du public, avant d’entrer dans l’installation, choisira un «chronofact» qui sera décode et diffusé par le Cosmophone sous forme de séquence preenregistrée contrôlée par les rayons cosmiques ; un mode «live» où des chanteurs choisiront les chronofacts et interprèteront eux-mêmes les messages vocaux, en étant accompagnés par le Cosmophone qui fonctionnera à la fois comme Conducteur (contrôlant le déploiement des repères et des idées musices aux interpretes) электронный независимый.

 

По поводу установки. Le Cosmophone se situe au confluent des sciences fundamentales de pointe (астрофизика и физика частиц), des nouvelles technology (synthèse sonore numérique en temps réel et пространственность du son) et de l’art contemporain (музыка и инсталляции в окружающей среде), domaines dont la fertilization mutuelle peut être source de développements originaux. En plaçant le spectateur à la croisée de l’infiniment petit (les particules élémentaires qui le transpercent) et de l’infiniment grand (le space dont elles provinnent), le Cosmophone met l’auditeur en contact direct avec l’ensemble de notre galaxie и les phénomènes насильственные действия qui s’y produisent, stimulant tout un imaginaire qui peut offrir un nouveau champ d’action à la creation artistique.

 

Элементы техники :

Le Cosmophone предлагает пару ансамблей из 8 детекторов космических частиц и 8 высоких салонов. Détecteurs et haut-parleurs sont disposés au center du public, au sol et à quelques mètres de hauteur. L’installation est contrôlée par une régie Centrale Qui comprend une baie d’électronique et un ordinateur.

Сценарная техника :

Два дополнительных варианта, которые можно использовать для подключения к высшим элементам : автономная мобильная связь 4 x 3.5 м2 и 3 м от высокой (изображение ci-dessous), ou Points d’accroche etgrés au plafond s’ils sont disponibles dans la salle.

Эспейс :

Минимальная площадь поверхности 100 м2, необходимая для аккумулирования для публики и/или для авторской установки музыкантов. La hauteur de la salle doit être de 4 à 5 mètres si l’on use le pont mobile autonome ci-dessous, ou d’au moins 2,5 mètres si des point d’accroche sont déjà disponibles au plafond.

Клод Валле, директор исследовательского центра Марселя, CNRS-IN2P3 и Экс-Марсельского университета. Инициирование концепции космофона и разработка в сотрудничестве с Дэвидом Кальве и Дирком Хоффманном, Центром физических частиц Марселя, и Ришаром Кронландом, Тьерри Вуанье, Шарлем Гондре и Гаэтаном Парсейяном, лабораторией CNRS-PRISM (восприятие , представления, образ, сын, музыка) Марсель, Франция. Le Cosmophone удостоен премии «Создание» в области научной и технической культуры, отмечен Министерством исследований и Высшего освоения, и является краткой записью CNRS.Интернет: космофон.in2p3.fr
 


Окружающее нас пространство заполнено элементарными частицами происходящие от далеких галактических явлений: космических лучей. Наше тело нечувствителен к ним, хотя несколько космических индуцированных частиц пересекают его каждую секунду. Космофон предназначен для их обнаружения и материализации. их траектории и характеристики в пространстве как звуки. Такой установка может быть построена с использованием стандартных методов элементарного физика элементарных частиц и компьютерная музыка. Разнообразие космических индуцированных явления, измеряемые на уровне моря вместе с установкой модульность позволяет использовать приложения от больших концертных залов до персональные микроустройства.

В настоящей версии Космофона набор датчиков, расположенных вокруг комнаты обнаруживает космические лучи, используя сцинтилляционный свет, который они вызвать в конкретном материале. Информация об их траекториях отправляется почти мгновенно в систему звукового синтеза, которая воспроизводит их в космосе.Положения частиц обозначаются ударными звуками на крыше и в полу. Ощущение скорости дает смещение высота звука («эффект Доплера»), как у пожарных грузовик едет очень быстро. Ливни электронов и антиэлектронов, которые образуются время от времени при взаимодействии мюона над комнате, воспроизводятся струйным звуком.


Межзвездное пространство заполнено постоянным потоком высокоэнергетичных элементарные частицы, называемые космическими лучами.Эти частицы преимущественно из протонов, то есть ядер атомов водорода. Они есть остатки насильственных явлений, которые создали и ускорили их где-то во Вселенной. Большинство из них производится в нашей галактики, например, когда старая массивная звезда взрывается сверхновой. Они остаются запертыми в галактике миллионы лет из-за галактического магнитное поле.

Космические лучи вокруг Земли падают на атмосферу и создают ливни вторичных частиц.Хотя частично поглощается атмосферы, эти ливни вызывают большое разнообразие явлений, которые можно измерить на уровне моря с помощью методов физики элементарных частиц. То События, показанные ниже, были зарегистрированы в ходе эксперимента h2 на 10-метровом кубический детектор, расположенный на глубине 30 метров под землей в Гамбурге.

Основные явления, измеряемые на уровне моря, включают:

— большой поток мюонов . Мюон — это разновидность тяжелого электрона, отсутствующего из обычного вещества из-за его короткого времени жизни.Мюоны производятся в большая скорость в космических атмосферных ливнях. Они способны достигать землю благодаря своей выдающейся проникающей способности.
— вторичные ливни, вызванные взаимодействием мюонов в иметь значение. Частым примером является излучение электромагнитных ливни , т.е. ливни пар электрон/антиэлектрон, когда мюоны проходят близко к атомным ядрам.
— сгустки из нескольких мюонов с одинаковым направлением и в нескольких метрах от друг друга, образующиеся в энергетических атмосферных космических ливнях.


Ссылки, чтобы узнать больше о частицах и космических лучах:


Дэвид Кальве

12 июля 2005 г.

космоплан — Космоплан — Ресторан

Каким Вы видите развитие своего предприятия?

Если наш ресторан станет известным и создаст престижный имидж, мы могли бы рассмотреть возможность создания большего количества ресторанов на вокзалах крупных городов в качестве новой области для роста, где мы еще не внедрены. Однако мы не будем открывать слишком много ресторанов, чтобы сохранить наш высокий имидж.

Как вы будете это финансировать?

Финансы ресторана очень просты, потому что они основаны на покупках клиентов. Сначала мы воспользуемся стартовым кредитом, чтобы создать нашу сеть ресторанов по всему миру.

Также наш ресторан ищет партнеров во всех зарубежных странах, где находится наш ресторан. Большинство из них — предприятия кулинарии, а некоторые из них — звезды ресторанного бизнеса. Чтобы получить спонсоров, мы говорим им, что наш ресторан становится известным благодаря международному аспекту.Тогда мы сможем получить немного финансирования, и мы оба станем более популярными.

Некоторые партнеры


Кто ваша цель? Как вы будете продавать его?

Цель:

Цель – люди всех национальностей, путешествующие самолетом (китайцы, французы, англичане, немцы…)

Маркетинг:

В целях продвижения наших услуг мы сосредоточим нашу коммуникационную поддержку на туристических и туристических агентствах.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *