Инструкция type pm 5g: Настройка реле давления PM5 | Блог

Схема подключения реле давления PM /5 к насосу

Доброго времени суток. Рассмотрим схему подключения механического реле давления PM /5 к сети и насосу. Давайте сначала посмотрим на схему.

Когда вы открутите верхнюю крышку, то увидите следующее. Во-первых, большой винт с пружиной для регулировки давления. Он обозначен большой буквой «P”. Второе, это малый винт с пружиной для регулировки разницы этого параметра в режиме включения и выключения. Он имеет наименование «дельта P”. Дальше идут две клеммы для подключения электропровода, названные словом «motor”. Две – «line». Внизу – две для подсоединения заземления. Такой вид имеет PM/5 внутри. Реле давление недорого продается  в этом китайском магазине.

Схема подключения реле давления

Схема подключения реле давления

Соединение насоса с сетью

Как же нам соединить насос с реле давления и электросетью? Из него выходят три провода разного цвета. Синий – это нулевой рабочий или просто «ноль». Коричневый – «фаза». Жёлто-зелёный – нулевой защитный или попросту «Земля».

Теперь давайте посмотрим, как же они будут «заходить» в реле и как «выходить» из него. Просовываем все три провода через специальное отверстие в корпусе. Подключаем. Коричневый и синий в клеммы с надписью «motor”. Жёлто-зелёный в заземление. Затем такие же провода выводим на вилку электропитания. Коричневый с синим, соответственно, из клемм «line» (сеть). Жёлто-зелёный из заземления. Всё готово. Реле давления PM/5 подключено к насосу и к сети.

Далее смотрите видео канала «Водопроводные и фильтрационные системы», на котором все наглядно показано

PM/5G Описание, фото, характеристики, цены. Схема подключения PM/PT

Реле давления для водяных систем PM/5 — PT/5, PM/6 — PT/6, PM/12 — PT/12

  • Данные реле давления используются в водяных станциях повышения давления.
  • Обеспечивают автоматическое включение и выключение электрического насоса, в соответствии с настроенными значениями давления.
  • Электрические контакты: нормально замкнутые, медные, с покрытием Ag-Ni.
  • Клеммы с четырьмя болтами М4 и два прижимных винта, регулирующих давления 8Х8 мм.
  • Каучуковая мембрана NBR с текстильной вставкой (материал безопасен для здоровья PM/5 — PM/6 — PT/5).
  • Гидравлическое соединение ¼» «мама» выполнено из оцинкованой стали.
  • Стандартный класс защиты  IP 44.
  • Максимальная температура окружающей среды: 55°C.
  • Высокопрочные кабельные клеммы.

Приминение: реле давления для систем пожаротушения и для водяных насосов

Реле давления Italtecnica PM/5G

Технические характеристики PM/PT

Значения \ Тип
PM/5 PM/6 PM/12 PT/5 PT/6 PT/12
Диапазон давления: 1 — 5 бар 1,5 — 5,5 бар 3 — 12 бар 1 — 5 бар 1,5 — 5,5 бар 3 — 12 бар
Заводская настройка: 1,4 — 2,8 бар 1,8 — 3 бар 5 — 7 бар 1,4 — 2,8 бар 1,8 — 3 бар 5 — 7 бар
Минимальное значение разницы: 0,6 бара 0,8 бара 1,5 бара 0,6 бара 0,8 бара 1,5 бара
Максимальное значение разницы: 2,3 бара 2,2 бара 5 бара 2,3 бара 2,2 бара 5 бара
Номинальный ток: 16A (10)A 16A (10)A 16A (10)A 16A (10)A 16A (10)A 16A (10)A
Номинальное напряжение: 250В 250В 250В 500В 500В 500В

Схема подключения реле PM/5

Габаритные размеры PM/PT

Реле давления РМ-5G (м) 1/4″ ACR

Реле давления РМ-5 — устройство, включающее и выключающее насос при определенных уровнях давления, основной элемент управления работой насоса. 

 

Принцип работы

 

 

Реле давления — это блок с пружинами, отвечающими за границы давления. Регулировка проводится специальными гайками. Силу давления воды передает мембрана. Она может ослабить пружину (при минимуме) или выдержать ее сопротивление (при максимуме).

Воздействие на пружину приводит к размыканию и соединению контактов в реле.

 

Падение давления до минимальной границы замыкает электрическую цепь, подает напряжение на двигатель и включает его. Насос работает до максимального показателя давления, затем реле размыкает цепь, прекращается подача напряжения и насос отключается.

Обычное реле давления регулируется в пределах от 1 до 8 бар.

 

Заводская настройка срабатывает при 1,4 бар (минимум) и 2,8 бар (максимум) на выключение насоса.

 

 

Регулировка давления

 

 

 

Существует прямая зависимость между объемом гидроаккумулятора, настройками реле давления и давлением водопровода. Перед настройкой реле проверяют давление воздуха в гидроаккумуляторе.

 

  1. Насосную станцию надо отключить от электричества.
  2. Cлить воду из гидроаккумулятора.
  3. Отвинтить на гидроаккумуляторе боковую крышку.
  4. Проверить давление автомобильным насосом для шин. Норма — около 1,5 атм.
  5. При меньших значениях давление поднять насосом до нужного уровня.

 

Инструкция настройки Реле давления РМ-5

 

 

Настройка датчика реле давления проводится под давлением, в работающей системе. Перед регулировкой надо включить насос для подъема давления в системе, пока сработает реле и электродвигатель отключится.

 

Регулировка давления выполняется двумя винтами, которые находятся под крышкой автоматики. Чтобы изменить пределы срабатывания реле, нужно:

 

  1. Зафиксировать давление включения и выключения при работающем насосе (снять показания манометра).
  2. Отключить насос от электросети.
  3. Снять крышку реле (предварительно открутив винты) и ослабить прижимную гайку маленькой пружины.
  4. Настроить минимальное давление, для чего подтянуть или отпустить большую пружину с маркировкой Р, вращая винт в правильном направлении по знакам «+» (увеличить) по часовой стрелке и «-» (уменьшить) против часовой стрелки.
  5. Открыть кран, снижая давление в системе и контролируя включение насоса.
  6. Запомнить показания манометра, выключить питание и регулировать дальше, приближаясь к оптимальному показателю.
  7. Чтобы отрегулировать давление выключения, нужно подтянуть или отпустить малую пружину с маркировкой «Δ Р» и знаками «+» и «-»,которая показывает разницу между давлением включения и выключения и обычно составляет 1-1,5 бар.
  8. Включить насос и ждать срабатывания реле. Если результат не достигнут, слить воду и регулировать дальше.

 

С увеличением давления выключения увеличивается Δ Р. В заводском варианте Р вкл =1,6 бар, Р выкл = 2,6 бар с Δ=1бар. При изменении установок, например Рвыкл до 4 бар разницу (дифференциал) можно сделать1,5 бар, установив Р выкл на уровне 2,5 бар.

 

С увеличением дифференциала выше перепад давления в системе и насос включается реже. Но для кранов это не комфортно.

 

При регулировке надо учитывать возможности насоса. Если со всеми потерями в паспорте значится 3,5 бар, то настраивать надо до 3 бар, иначе перегрузка неизбежна, и мотор будет работать без выключения.

 

При регулировке надо учитывать возможности насоса. Если со всеми потерями в паспорте значится 3,5 бар, то настраивать надо до 3 бар, иначе перегрузка неизбежна, и мотор будет работать без выключения.

 

К выбору реле надо отнестись серьезно. Изучить, для какой среды оно предназначено, диапазон настроек, дополнительные функции. На стоимость реле влияют дополнительные возможности, допустимый диапазон давления и фирма – производитель.

 

Основные характеристики качественного реле реле давления РМ-5 производителя

 

  • Доступный монтаж.
  • Простота регулировки.
  • Гидроизоляция реле давления.
  • Соответствие контактной группы мощности мотора
  • Надежность и долговечность.

Реле давления РМ-5, РМ-5G, РМ-12

Добрый день, уважаемые читатели блога nasos-pump.ru

Реле давления PM-5GРеле давления PM-5G

Реле давления PM-5G

В рубрике «Принадлежности» рассмотрим реле давления, которое управляет по заданным давлениям включения и выключения работой автоматических насосных станций, а также поверхностных самовсасывающих циркуляционных насосов, насосов для скважин или колодезных насосов, если они используются совместно с гидроаккумуляторами. С помощью реле давления можно настроить автономную систему водоснабжения, систему полива или пожаротушения под требуемые задачи. В продаже представлены реле давления РМ-5, РМ-5G, РМ-12 производства итальянской фирмы Italtecnica. Основное отличие изделия РМ-5 от РМ-5G в том, что в последнем используется накидная гайка с подсоединительным размером 1/4″. Реле РМ-5G более удобно для монтажа.

Основные характеристики РМ-5 и РМ-12 указаны в таблице 1.

 

ХарактеристикиРМ-5РМ-12
1. Рабочий диапазон давления (бар)1-53-12
2. Заводские настройки давления включения и выключения (бар)1,4-2,85-7
3. Минимальный перепад давления (бар)0,61,5
4. Температура рабочей среды до (°С)5555
5. Максимальный рабочий ток (ампер)16 (10)16 (10)
6. Напряжение (вольт)250250
7. Подсоединение внутренняя резьба (дюйм)1/41/4

Таблица 1

Примечание: При использовании реле давления для управления насосным оборудованием максимальный ток коммутации составляет 10 А.

В последнее время в продаже появилось изделие РМ-5G (25 А) с максимальным током коммутации  для управления насосным оборудованием составляющим 16 А.

Конструкция реле

Конструктивно реле собрано в пластиковом корпусе и закрыто крышкой. На рис.1 обозначены основные элементы. Для снятия верхней крышки с изделия необходимо при помощи  отвертки под шлиц открутить пластиковую пробку на его торце.

Устройство реле PM-5Устройство реле PM-5

Устройство реле давления

1. Корпус – на нем расположены все элементы реле давления;

2. Подсоединительный фланец, используется для подсоединения автоматики к системе водоснабжения. Подсоединительный размер фланца – внутренняя резьба размером 1/4″. Во фланце находится рабочая камера и мембрана. Фланец и мембрана крепятся к корпусу реле с помощью четырех винтов;

3. Гайка регулировки разницы давлений ΔР между давлением включения и выключения. Чем сильнее мы будем сжимать пружину (закручивать гайку), тем эта разница будет больше;

4. Гайка регулировки давления отключения реле. При закручивании гайки давление отключения будет увеличиваться, а при отпускании – уменьшатся. На этом стержне также крепится верхняя крышка с помощью пластиковой пробки;

5, 6. Клеммы для подключения электрических проводов;

7. Клеммы для подключения заземляющих проводов от сети питания и двигателя;

8. Муфты для зажима кабелей, используются для жесткой фиксации кабеля сетевого питания и кабеля подключения двигателя.

Электрическая схема подключения реле давления

На Рис. 2 приведена схема электрического подключения реле РМ-5, РМ-5G, РМ-12.

Электричесеое подключениеЭлектричесеое подключение

Схема подключения реле давления PM-5, РМ-5G, РМ-12.

Схема подключения реле в электрическую сеть очень проста. На клеммы 5, 6 (см. Рис. 1) подключаются провода.  При чем, не имеет значения, какая пара клемм входная (подключение ~220 В.), а какая выходная (подключение к двигателю).  После подключения проводов необходим убедится в их надежном контакте с клеммами реле, при необходимости нужно подтянуть контакты.

 Эксплуатация, обслуживание и регулировка реле

Реле давления РМ-5, РМ-5G, РМ-12 очень простые и надежные устройства управления автономной системой водоснабжения. При соблюдении условий эксплуатации они работает без сбоев и отказов долго и надежно. Однако, учитывая качество нашей воды, перепады напряжения или повышенную влажность, случаются сбои в работе. Неправильная работа автоматики, как правило, приводит к выходу из строя насоса.

Рассмотрим наиболее частые случаи.

Жесткая вода. При жесткой воде или в воде с большим содержанием железа в процессе эксплуатации происходит постепенное «зарастание» прохода к рабочей камере, или зарастает сама камера. Диаметр прохода небольшой 5–5,5 мм. Может наступить такой момент, когда реле не включится или наоборот не выключится. Для устранения данного дефекта нужно прочистить проход или саму камеру, выполнив следующие шаги:

  1. Отключить изделие от сети питания.
  2. Сбросить избыточное давление, открыв водоразборный кран.
  3. Если автоматика РМ-5G, то с помощью рожкового ключа на 17 открутить накидную гайку и снять реле. Если автоматика РМ-5, то необходимо снять крышку с реле давления, открутив с помощью шлицевой отвертки пробку фиксирующую крышку, отсоединить кабели от клемм 5, 6 и заземления (рис. 1), ослабив кабельные муфты, отсоединить кабели от изделия, при помощи ключа на 17 открутить и снять реле.
  4. При помощи спички или другого тупого предмета прочистить забившийся проход. Прочищать нужно аккуратно по двум причинам: первая — из рабочей камеры может брызнуть вода и вторая причина – не повредить резиновую мембрану. Для чистки рабочей камеры необходимо открутить четыре винта, крепящих фланец к корпусу реле. Снять фланец и мембрану (не потерять при разборке специальный «пятак» — круглую металлическую пластину с двумя ушками), промыть и почистить фланец и мембрану.
  5. Сборку производить в обратной последовательности. Если автоматика РМ-5, то перед монтажом, необходимо уплотнить резьбу при помощи фум ленты или специального герметика.

Повышенная влажность. Очень часто станция или автоматика размещаются в приямке. Отсутствие нормальной вентиляции приводит к повышенной влажности, а влажность приводит к окислению и подгоранию контактов в реле давления. В таком случае автоматика начинает работать не стабильно, включается с запаздыванием, или происходит ее включение при легком постукивании по корпусу. Если при снятии крышки на поверхности изделия присутствует влага, а на металлических частях  присутствуют следы белого налета, то высока вероятность того, что контакты подгорели. Для ремонта таких дефектов необходимо обратится в ближайший сервисный центр, или вызвать сервисного мастера на место установки станции или автоматики.

К нестабильной работе реле давления приводит также колебания напряжения электрической сети и попадание в систему водоснабжения воздуха.

Регулировка давления. Для регулировки давления предназначены две регулировочные гайки и пружины (рис 1). С помощью гайки 4 и большой пружины можно регулировать давление отключения системы. Чем сильнее мы сжимаем пружину, тем при большем давлении в системе автоматика отключатся. Одна из наиболее часто встречаемых причин безостановочной работы насоса – это неправильная настройка реле давления. Прежде чем настраивать автоматику необходимо посмотреть на рабочие параметры насоса, а именно, какой максимальный напор он выдает. Например: насос выдает максимальный напор 40 метров водяного столба или 4 бара (атмосферы). Теоретически, максимальное давления настройки реле может составить 4 бара, но, учитывая колебания сетевого напряжения, постепенный износ оборудования, максимальное давление на которое мы можем настроить автоматику не более 3,4–3,5 бара. При помощи гайки 3 и малой пружины мы настраиваем разницу ΔР между давлением включения и выключения насоса. Чем сильнее сжимаем пружину, тем разница между включениями и выключениями насоса больше. Самая минимальная разница между давлением включения и отключения насоса составляет 0,6 бар для РМ-5 и 1,5 бара для реле РМ-12 – это когда маленькая пружина полностью отпущена. С одной стороны разницу между давлением включения и выключения необходимо настраивать как можно меньше, чтобы уменьшить перепады давления. С другой стороны при минимальном диапазоне, увеличивается количество включений и выключений насоса, решается эта проблема, увеличением объема гидроаккумулятора. Для оптимальной работы насосного оборудования и автономной водопроводной системы необходимо выбирать золотую серединку между давлением включения и выключения насоса и объемом гидроаккумулятора.  Дополнительно как настраивать и регулировать реле давления, можно посмотреть здесь. Если остались вопросы, просьба писать в комментариях.

Спасибо за оказанное внимание.

 P.S. Понравился пост?  Порекомендуйте его в социальных сетях своим друзьям и знакомым.

Еще похожие посты по данной теме:

Реле давления Italtecnica PM/5G


 Однофазное реле давления с накидной гайкой Italtecnica PM/5G.

 Реле давления это неотъемлемый компонент системы водоснабжения , основной задачей которого является поддержание необходимого давления создаваемого насосом. В зависимости от схемы подключения реле может либо непосредственно управлять силовой частью насосного оборудования , либо служить датчиком для системы автоматики и защиты.

Технические характеристики реле давления Italtecnica PM/5G:
   
• Исполнение: однофазное;
• Диапазон рабочего давления: 1-5 bar;
• Предустановленный диапазон: 1,4-2,8 bar;
• Минимальный диапазон срабатывания: 0,6 bar;
• Максимальный диапазон срабатывания: 2,3 bar;
• Номинальный рабочий ток: 10 (16)А;
• Номинальное рабочее напряжение: 250 В;
• Тип соединения: 1/4″ внутренняя резьба;
• Производство: Italtecnica (Италия).


Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Реле давления РМ-5G (м) 1/4″ ACR

    Реле давления РМ-5 — устройство, включающее и выключающее насос при определенных уровнях давления, основной элемент управления работой насоса. 

     

    Принцип работы

     

     

    Реле давления — это блок с пружинами, отвечающими за границы давления. Регулировка проводится специальными гайками. Силу давления воды передает мембрана. Она может ослабить пружину (при минимуме) или выдержать ее сопротивление (при максимуме).

    Воздействие на пружину приводит к размыканию и соединению контактов в реле.

     

    Падение давления до минимальной границы замыкает электрическую цепь, подает напряжение на двигатель и включает его. Насос работает до максимального показателя давления, затем реле размыкает цепь, прекращается подача напряжения и насос отключается.

    Обычное реле давления регулируется в пределах от 1 до 8 бар.

     

    Заводская настройка срабатывает при 1,4 бар (минимум) и 2,8 бар (максимум) на выключение насоса.

     

     

    Регулировка давления

     

     

     

    Существует прямая зависимость между объемом гидроаккумулятора, настройками реле давления и давлением водопровода. Перед настройкой реле проверяют давление воздуха в гидроаккумуляторе.

     

    1. Насосную станцию надо отключить от электричества.
    2. Cлить воду из гидроаккумулятора.
    3. Отвинтить на гидроаккумуляторе боковую крышку.
    4. Проверить давление автомобильным насосом для шин. Норма — около 1,5 атм.
    5. При меньших значениях давление поднять насосом до нужного уровня.

     

    Инструкция настройки Реле давления РМ-5

     

     

    Настройка датчика реле давления проводится под давлением, в работающей системе. Перед регулировкой надо включить насос для подъема давления в системе, пока сработает реле и электродвигатель отключится.

     

    Регулировка давления выполняется двумя винтами, которые находятся под крышкой автоматики. Чтобы изменить пределы срабатывания реле, нужно:

     

    1. Зафиксировать давление включения и выключения при работающем насосе (снять показания манометра).
    2. Отключить насос от электросети.
    3. Снять крышку реле (предварительно открутив винты) и ослабить прижимную гайку маленькой пружины.
    4. Настроить минимальное давление, для чего подтянуть или отпустить большую пружину с маркировкой Р, вращая винт в правильном направлении по знакам «+» (увеличить) по часовой стрелке и «-» (уменьшить) против часовой стрелки.
    5. Открыть кран, снижая давление в системе и контролируя включение насоса.
    6. Запомнить показания манометра, выключить питание и регулировать дальше, приближаясь к оптимальному показателю.
    7. Чтобы отрегулировать давление выключения, нужно подтянуть или отпустить малую пружину с маркировкой «Δ Р» и знаками «+» и «-»,которая показывает разницу между давлением включения и выключения и обычно составляет 1-1,5 бар.
    8. Включить насос и ждать срабатывания реле. Если результат не достигнут, слить воду и регулировать дальше.

     

    С увеличением давления выключения увеличивается Δ Р. В заводском варианте Р вкл =1,6 бар, Р выкл = 2,6 бар с Δ=1бар. При изменении установок, например Рвыкл до 4 бар разницу (дифференциал) можно сделать1,5 бар, установив Р выкл на уровне 2,5 бар.

     

    С увеличением дифференциала выше перепад давления в системе и насос включается реже. Но для кранов это не комфортно.

     

    При регулировке надо учитывать возможности насоса. Если со всеми потерями в паспорте значится 3,5 бар, то настраивать надо до 3 бар, иначе перегрузка неизбежна, и мотор будет работать без выключения.

     

    При регулировке надо учитывать возможности насоса. Если со всеми потерями в паспорте значится 3,5 бар, то настраивать надо до 3 бар, иначе перегрузка неизбежна, и мотор будет работать без выключения.

     

    К выбору реле надо отнестись серьезно. Изучить, для какой среды оно предназначено, диапазон настроек, дополнительные функции. На стоимость реле влияют дополнительные возможности, допустимый диапазон давления и фирма – производитель.

     

    Основные характеристики качественного реле реле давления РМ-5 производителя

     

    • Доступный монтаж.
    • Простота регулировки.
    • Гидроизоляция реле давления.
    • Соответствие контактной группы мощности мотора
    • Надежность и долговечность.
    оригинальная система управления Weihong PM95A + Lambda5S 3 4 5 оси NC Studio контроллер для чпу заменить PM53C | |

    Поскольку PM53C прекратил производить, вы можете использовать PM95A для его замены, но порт подключения разницы

    PACKING LIST

    PACKING LIST

    SPECIFICATION

    ЧПУ Технические характеристики

    Контрольные сигналы

    • Плюс Частота
      1 МГц

    • Режим управления
      Контроль положения

    • Управляющий сигнал
      Дифференциальные сигналы

    • Тип Сигнала Позиции
      Plus + Направление

    Связь

    шпиндель

    Измерение инструмента

    • Режим измерения инструмента
      Фиксированная калибровка, Мобильная калибровка, Первая калибровка и калибровка после смены инструмента

    Компенсация

    • Тип компенсации
      Компенсация погрешности винта, Компенсация люфта, Компенсация AQE, Коррекция инструмента

    Файл траектории

    Операции

    • WCS
      Поддержка WCS G54-G59 и экономия рабочего времени

    • Технология обработки
      Array, Mirror & Rotate, Циклическая обработка

    Удобная эксплуатация

    Высокоскоростная высокоточная оптимизация

    Язык программного обеспечения

    Безопасность и надежность

    • Аварийные сигналы программного обеспечения
      Аварийные сигналы программной ошибки, ошибки работы, ошибки превышения скорости, ошибки ПЛК и ошибки связи ввода-вывода

    Особенности Lambda 5S:

    1.Закрытый контроллер, маслостойкий, пыленепроницаемый и водостойкий;

    2. Регулируемая полярность входа, активные / низкие входы;

    3. Доступно каскадное соединение для расширенной клеммной колодки;

    4.Серверная связь, высокоскоростной интерфейс 485, скорость передачи 10 Мбит / с;

    5.Макс. частота импульсов на выходе: 1 МГц: меньше кабелей и более простая проводка;

    6. Он-лайн обновление аппаратного обеспечения, демонтаж исключен;

    7.Аппаратно адаптируемый, настраиваемый программно;

    8. Аппаратное шифрование и программное шифрование в целях безопасности;

    9. Доступна функция обратной связи энкодера: управление движением от 2 до 5 осей

    10. Доступна функция регистрации времени для водителя.

    Особенности Lambda 5S:

    1. Контроллер оснащен механизмом оболочки для эффективной защиты компонентов продукта и повышения стабильности продукта.

    2. Поддержка питания 24 В.

    3. Поддержка 1 комплекта аналогового выхода шпинделя с диапазоном напряжения 0 ~ 10 В и точностью 0,2 В

    4.8 общих входных портов (x00-x27), где Y00 / Y01 добавляет цепь защиты и напряжение нагрузки составляет менее 24 В для удерживающего тормоза

    Интерфейсы импульсного вала 5.1 поддерживают управление одним импульсным валом, а максимальная выходная частота импульса составляет 1 МГц.

    6.1 интерфейс mechatrolin-i1, в настоящее время поддерживающий управление шиной до 8 осей

    Интерфейсы маховика 7.1, управление шестью валами маховика.

    8.1 расширенные интерфейсы для каскадирования. Высокоскоростная связь, высокоскоростной интерфейс 485, скорость передачи 10 Мбит / с.

    9. Поддержка встроенного программного обеспечения для онлайн-обновления; оборудование адаптируется и может быть настроено для каждого типа программного обеспечения.

    10. Поддержка связи Феникс и коммуникационный уровень связи на уровне 50 us.Без продления

    11. Поддержка защелки датчика и обратной связи датчика.

    12. Поддержка режима связи M2. Цикл импульсной интерполяции составляет 1 мс.

    13.Поддержка обнаружения потери ведомого и настройки адреса ведомого.

    14. Уменьшите количество соединительных линий и уменьшите нагрузку на проводку; клемма с угловым разъемом, удобная проводка;

    SPECIFICATION

    SIMILAR PRODUCTS

    Система управления ЧПУ все продукты как удар:

    1 3-осевая Nc студийная система управления click and buy_conew1

    2 3-осевой A11S A11E RichAuto DSP контроллер click and buy_conew1 3 3 оси 0501 DSP контроллер click and buy_conew1 4 Мах4 MPG беспроводной маховик click and buy_conew1 5 Nc studio беспроводной канал click and buy_conew1 6 3-осевой A12S A12E RichAuto плазменный DSP контроллер click and buy_conew1 7 3 оси 0501 плазменный DSP контроллер click and buy_conew1 8 A18S A18E 4-осевая система управления DSP click and buy_conew1 9 A15S A15E Многошпиндельный DSP контроллер click and buy_conew1

    _px_2018.02.01 (1) ,

    ETSI — Мобильные технологии — 5 г, 5 г Характеристики

    extra_toc

    Зачем нам нужен 5G?

    • Мобильный трафик быстро растет , в основном из-за потокового видео .
    • С несколькими устройствами у каждого пользователя растет число подключений .
    • Интернет вещей потребует сетей, которые должны обрабатывать на миллиардов устройств больше .
    • С ростом количества мобильных телефонов и увеличением трафика данных и мобильным телефонам, и сетям необходимо , чтобы повысить энергоэффективность .
    • Операторы сети вынуждены сократить операционные расходы на , так как пользователи привыкли к фиксированным тарифам и не хотят платить больше.
    • Технология мобильной связи может обеспечить новых вариантов использования (например, для случаев со сверхнизкой задержкой или высокой надежностью) и новых приложений для промышленности, что открывает новые потоки доходов и для операторов.

    Таким образом, 5G должен значительно повысить эксплуатационные характеристики (например,грамм. повышенная спектральная эффективность, более высокая скорость передачи данных, низкая задержка), а также превосходное взаимодействие с пользователем (рядом с фиксированной сетью, но с полной мобильностью и покрытием). 5G необходимо обеспечить массовое развертывание Интернета вещей, при этом предлагая приемлемые уровни энергопотребления, стоимости оборудования, развертывания сети и эксплуатационных расходов. Он должен поддерживать широкий спектр приложений и услуг.

    Сравнение ключевых возможностей IMT-Advanced (4-го поколения) с IMT-2020 (5-го поколения) в соответствии с МСЭ-R M.2083:

    Кто заинтересован в использовании 5G?

    5G предлагает операторам сетей возможность предлагать новые услуги новым категориям пользователей.

    Каковы основные сценарии использования 5G?

    МСЭ-R определил следующие основные сценарии использования для IMT на 2020 год и последующий период в своей Рекомендации МСЭ-R M.2083:

    • Усовершенствованная подвижная широкополосная сеть (eMBB) для работы с чрезвычайно высокими скоростями передачи данных, высокой плотность пользователей и очень высокая пропускная способность для сценариев «горячих точек», а также для бесперебойного покрытия и сценариев высокой мобильности с все еще улучшенными используемыми скоростями передачи данных
    • Массивная связь по типу машины (mMTC) для IoT, требующая низкого энергопотребления и низкого объема данных тарифы для очень большого количества подключенных устройств
    • Сверхнадежная и низкоскоростная связь (URLLC) для обслуживания критически важных для безопасности и критически важных приложений

    , которые требуют различных ключевых возможностей в соответствии с МСЭ-R M.2083:

    Как разрабатывается стандарт 5G?

    МСЭ-R разработал проект под названием IMT-2020 для определения следующего поколения сетей мобильной связи на 2020 год и последующий период со следующим временным планом:

    См. Также график IMT-2020 и процесс IMT-2020.

    На TSG № 67 в марте 2015 года 3GPP разработала вместе с SP-150149 временную шкалу 3GPP о том, как внести свой вклад в это 5-е поколение мобильных сетей.

    В связи с RAN № 69 в сентябре 2015 года 3GPP провел семинар в Фениксе, США, чтобы проинформировать 3GPP о планах МСЭ-R IMT-2020 и поделиться видениями и приоритетами участвующих компаний в отношении следующего поколения. радиотехника
    Резюме председателя (RWS-150073) сформулировало 3 следующих шага:

    • подготовка работы по моделированию канала для высоких частот
    • исследование для разработки сценариев и требований к радиотехнологии следующего поколения
    • исследование для групп RAN для оценки технологических решений для Радиотехнология следующего поколения

    На RAN # 69 15 сентября 3GPP начал исследование Rel-14 (FS_6GHz_CH_model, RP-160210) « Исследование модели канала для частотного спектра выше 6 ГГц ».Это исследование было завершено в РАН № 72 в июне 2016 года с 3GPP TR 38,900.

    Примечание 1: LTE-Advanced до сих пор агрегировал спектр до 100 МГц и до сих пор работал в полосах ниже 6 ГГц. В этом исследовании рассматривается диапазон частот 6–100 ГГц и ширина полосы ниже 2 ГГц.

    Примечание 2. Все содержимое этого ТР было впоследствии перенесено в 3GPP TR 38.901 « Исследование модели канала для частот от 0,5 до 100 ГГц », охватывающее весь частотный диапазон.

    В РАН № 70 в декабреВ 2015 году 3GPP уже начал исследование Rel-14 (FS_NG_SReq, RP-160811) «Исследование сценариев и требований для технологий доступа следующего поколения » с целью определения типичных сценариев развертывания (связанных с такими атрибутами, как несущая частота, расстояние между участками, плотность пользователей, максимальная скорость мобильности и т. д.) и разработка конкретных требований к ним для технологий доступа следующего поколения (с учетом того, что требуется для IMT-2020).
    Это исследование завершено в РАН № 74 в декабре2016 с 3GPP TR 38.913, который описывает сценарии, ключевые требования к производительности, а также требования к архитектуре, миграции, дополнительным услугам, эксплуатации и тестированию.

    В марте 2016 года МСЭ-R пригласил кандидатов в качестве технологий радиоинтерфейса для IMT-2020 в Циркулярном письме. Общие цели IMT-2020 были установлены в МСЭ-R M.2083, а требования были представлены в МСЭ-R M.2410, например, например:

    Минимальные требования:

    • для пиковой скорости передачи данных: нисходящая линия связи: 20 Гбит / с s, восходящая линия связи: 10 Гбит / с
    • для пиковой спектральной эффективности: нисходящая линия связи: 30 бит / с / Гц, восходящая линия связи: 15 бит / с / Гц
    • задержка плоскости пользователя (для одного пользователя, небольшие пакеты): 4 мс для eMBB, 1 мсек для URLLC
    • задержка плоскости управления (в режиме ожидания => активно): 10-20 мс

    Другие требования:

    • максимальная агрегированная полоса пропускания системы: не менее 100 МГц, до 1 ГГц в полосах более высоких частот (выше 6 ГГц)
    • Мобильность
    • : до 500 км / ч в сельской местности eMBB

    На RAN # 71 в марте 2016 года 3GPP начал исследование Rel-14 (FS_NR_newRAT, RP-170379) «Исследование по новой технологии радиосвязи (NR) » с целью выявления и разработки технологических компонентов для удовлетворения широкого спектра вариантов использования (включая расширенный adband, массивный MTC, критический MTC) и дополнительные требования, определенные в 3GPP TR 38.913. Это исследование было завершено в РАН № 75 17 марта с Rel-14 3GPP TR 38.912, который представляет собой набор функций для новых технологий радиодоступа вместе с исследованиями их выполнимости и их возможностей.

    Примечание. В этот предмет исследования были также включены некоторые внутренние ТР 3GPP, относящиеся к рабочей группе RAN: 38.802 (RAN1), 38.804 (RAN4), 38.801 (RAN3), 38.803 (RAN4).

    На RAN # 75 17 марта 3GPP запустил рабочий элемент Rel-15 (NR_newRAT, RP-181726) «Новая технология радиодоступа».Со временем этот WI был разделен на 3 фазы, отвечающие различным требованиям сетевых операторов:

    • « ранний Rel-15 отбрасывание »: фокус на варианте 3 архитектуры, также называемом NR (NSA NR), который можно рассматривать в качестве первого этапа миграции добавления базовых станций NR (называемых gNB) к усовершенствованной системе LTE базовых станций LTE (eNB) и усовершенствованной базовой сети с коммутацией пакетов (EPC), т.е. в этой опции не задействована базовая сеть 5G (5GC); функциональное замораживание: 17 декабря, ASN.1 замораживание в марте 18
    • « регулярное замораживание Rel-15 »: сфокусируйтесь на варианте 2 автономной архитектуры NR , который будет представлять собой сеть базовых станций NR (gNB), подключенных к базовой сети 5G (5GC) без каких-либо Участие LTE; функциональное замораживание: 18 июня; Заморозить ASN.1 в сентябре 18;

    Примечание. Первоначально предполагалось, что все остальные варианты архитектуры должны быть завершены и на этом обычном этапе замораживания. Однако из-за чрезвычайно сложного временного плана, кроме варианта 2, только вариант 5 архитектуры (базовая станция LTE может быть подключен к 5GC) также был завершен на этом этапе.

    • « позднее Rel-15 отбрасывание »: вариант архитектуры 4 (это будет похоже на добавление базовой станции LTE к сети SA NR, где плоскость управления обрабатывается через базовую станцию ​​NR) и вариант архитектуры 7 (это будет аналогично добавлению базовой станции LTE в сеть SA NR, где плоскость управления обрабатывается через базовую станцию ​​LTE), плюс двойное подключение NR-NR; функциональное замораживание: 18 декабря; Заморозить ASN.1 19 марта;

    Примечание 1: Иллюстрации различных вариантов архитектуры можно найти в 3GPP TR 38.801 (с оговоркой, что терминология еще не была стабильной на этом этапе исследования).

    Примечание 2: Rel-15 различает 2 частотных диапазона: FR1: 450 МГц — 6000 МГц и FR2: 24250 МГц — 52600 МГц; в то время как LTE работает только в FR1, NR может работать в FR1 и FR2; вот почему FR1 рассматривается для NR NSA, а FR2 рассматривается для NR SA.

    Поскольку LTE-Advanced может выполнять часть требований IMT-2020 для определенных случаев использования, вход 3GPP (называемый «5G») в IMT-2020 будет иметь 2 представления:

    • SRIT (набор технологий радиоинтерфейса): компонент RIT NR + компонент RIT E-UTRA / LTE (вкл.Автономные LTE, NB-IoT, eMTC и LTE-NR Dual Connectivity)
    • RIT (технология радиоинтерфейса) NR

    Примечание: Термины RIT и SRIT обсуждаются и объясняются в RP-171584.

    Когда будет готов стандарт 5G?

    Разделение Rel-15 на несколько капель оказалось очень сложным, например,

    • NSA NR по-прежнему не имеет обратной совместимости Запросы на изменение в 18 сентября
    • Для вставки ASN.1 в уже замороженную спецификацию требуются очень качественные запросы на изменения, что сложно под давлением времени
    • WG, которые требуют стабильной предварительной работы другие рабочие группы (например, RAN4 для RF / RRM и RAN5 для тестирования) работают на нестабильных основаниях и еще больше борются за то, чтобы остаться в временном плане

    Тем не менее, 3GPP вовремя внесла вклад в график IMT-2020, показанный ниже:

    • в январе2018 через PCG40_11 с начальными характеристиками NR RIT и NR + LTE SRIT
    • в сентябре / октябре 2018 через PCG41_08 с характеристиками NR RIT и NR + LTE SRIT, предварительными результатами самооценки и бюджета линии и шаблоны соответствия
    • в июне 2019 года через PCG43_07 с 3GPP 5G-заявками-кандидатами NR RIT и NR + LTE SRIT, включая характеристики, шаблоны соответствия и бюджет бюджета и самооценку 3GPP TR 37,910 (эта презентация включает в себя дальнейшие улучшения Rel-16) для этапа 3 процесса IMT-2020

    Примечание. Шаблоны характеристик дают хороший обзор рассматриваемой технологии.

    Rel-16 считает, например, следующие улучшения NR:

    • eNB (s) Эволюция архитектуры для E-UTRAN и NG-RAN
    • Улучшения в MIMO для NR
    • Поддержка позиционирования NR
    • 5G V2X с NR боковой линией
    • Обработка помех и удаленных помех Управление для NR
    • NR-доступ к нелицензированному спектру
    • 2-ступенчатый RACH для NR
    • Усовершенствования L1 для NR Сверхнадежная и низкоскоростная связь (URLLC)
    • UE Энергосбережение в NR
    • Усовершенствования мобильности NR
    • Усовершенствования с двумя RAT-связями и агрегацией несущих (LTE, NR)
    • Интегрированный доступ и транзит для NR
    • Непрерывность голосового вызова по одному радиоканалу с 5G до 3G
    • Оптимизация сигнализации о возможностях радиосвязи UE — аспекты NR / E-UTRA
    • Поддержка NR Промышленный Интернет вещей (IoT)
    • Поддержка частных сетей для NG-RAN
    • Использование интерфейса NG для Wi-Fi по-прежнему Wireline Convergence
    • RF требования для диапазона частот NR 1 (FR1)
    • Добавить поддержку NR DL 256QAM для диапазона частот 2 (FR2)
    • NR RF требования расширения для диапазона частот 2 (FR2)
    • самоорганизующихся сетей и Минимизация поддержки тестов накопителей для NR
    • Поддержка
    • NR для сценария высокоскоростных поездов
    • RRM требование для измерения L3 на основе CSI-RS в NR
    • Улучшение NR RRM
    • Перенос спецификаций интерфейса Iuant из серии 25 в серию 3712
    • Прямая пересылка данных между узлами NG-RAN и E-UTRAN для межсистемной мобильности
    • Введение набора (ов) возможностей в мультистандартные спецификации радиосвязи

    Rel-16 ASN.1 замораживание запланировано на июнь 2020 года. Как и в случае с GERAN, UMTS и LTE в прошлом, 5G будет развиваться в будущем для удовлетворения потребностей отрасли и клиентов.

    Где найти соответствующие спецификации 5G?

    Список всех спецификаций, относящихся к 5G (включая аспекты базовой сети и системы), приведен в 3GPP TR 21.205 или используйте этот URL на веб-сайте 3GPP.

    Спецификации радиосвязи, относящиеся только к спецификациям серии NR: 38.

    Спецификации радиосвязи, относящиеся только к LTE: спецификации серии 36.

    Спецификации радиосвязи, касающиеся аспектов, влияющих как на LTE, так и на NR: спецификации серии 37.

    Требования к обслуживанию для новых услуг и рынков следующего поколения: 3GPP TS 22.261.

    Системная архитектура для системы 5G (этап 2): 3GPP TS 23.501.

    Процедуры для системы 5G (этап 2): 3GPP TS 23.502.

    NR; Общее описание NR и NG-RAN (этап 2): 3GPP TS 38.300.

    NR; Multi-соединение; Общее описание (этап 2): 3GPP TS 37.340.

    NG-RAN; Описание архитектуры: 3GPP TS 38.401.

    Строительные блоки ETSI 5G

    ETSI имеет ряд компонентных технологий, которые будут интегрированы в будущие системы 5G: виртуализация сетевых функций (NFV), краевые вычисления с множественным доступом (MEC), передача миллиметровых волн (mWT) и не-IP Networking (NIN).

    PM6 Прецизионный притирочно-полировальный станок

    geologicalsciences

    Во многих областях геологического изучения, таких как минералогия, петрография и седиментология, вам необходимо проанализировать характеристики таких материалов, как почва или горные породы. Для этого необходимо подготовить тонкий срез для микроскопического исследования.

    Прецизионное оборудование

    Logitech идеально подходит для подготовки тонких или ультратонких срезов. Наш широкий спектр универсальных систем позволяет вам обрезать, шлифовать и полировать геологические тонкие срезы, такие как камень, уголь, крит и почвы.

    Каждая из наших систем полностью поддерживается широким спектром аксессуаров и расходных материалов, таких как абразивные порошки, полировочные салфетки и монтажные материалы.

    semiconductors

    Полупроводниковые материалы используются в самых разных устройствах, таких как полевые транзисторы (MosFets, Fets), интегральные схемы (ИС, MMIC, ASIC), матрицы в фокальной плоскости и инфракрасные детекторы.

    Независимо от области применения или материала, каждая полупроводниковая пластина в процессе изготовления проходит несколько общих этапов, которые включают нарезку пластинки из кристалла, подготовку поверхности перед изготовлением и утонение устройства после изготовления с использованием методов притирки и полировки.

    Logitech предлагает комплексные системные решения, включая расходные материалы для точного прореживания этих III-V, I.R. и подобные материалы.

    CMP Приложения

    Основные области применения находятся в области науки и исследований в области трибологии, особенно в том, что касается процесса и результатов анализа. Например, коэффициент контроля трения (CoF).

    Система химической механической полировки Tribo также легко адаптируется в качестве передовой технологии при изготовлении микроэлектромеханических систем (MEMS), в частности, микрообработке поверхности поликремния, упаковке, сборке и даже изготовлении Opto-MEMS и Bio-MEMS.

    optoelectronics

    Достижения в области коммуникационных технологий привели к разработке широкого спектра оптоэлектроники и интегрированных оптических устройств для таких приложений, как; плотное мультиплексирование с разделением по длине волны (DWDM), оптические изоляторы, процессоры сигналов и оптическое переключение.

    Logitech имеет большой выбор адаптируемых систем для подготовки оптоэлектронных материалов, таких как; кремний, ниобат лития, танталат лития, висмут с оксидом кремния, титанат бария и аналогичные материалы.

    Наши системы, аксессуары и расходные материалы обеспечивают бездефектную полировку поверхности и кромок на оптоэлектронной подложке и поверхностях без царапин с точными и повторяемыми допусками на размеры.

    optics

    Важность оптической полировки и обработки оптических компонентов никогда не была так велика с постоянным развитием рынка телекоммуникаций. Для производства инфракрасных и полимерных волноводов или для полировки оптоволоконных кабелей.

    Точность проектирования и изготовления нашего оборудования позволяет получить максимальные результаты при резке, притирке и полировке этих оптических материалов.

    otherapplications

    Системы

    Logitech используются организациями по всему миру для множества различных сложных процессов подготовки образцов.

    Включая подготовку тонкого среза; Зубы, кости, отолиты, керамика, металлы, сплавы, полимеры и другие материалы на основе углерода.

    lappingplates

    Ассортимент притирочных пластин Logitech предоставляет широкий выбор для притирки широкого спектра материалов.

    polishingplates

    Ассортимент полировальных пластин Logitech предлагает широкий выбор для полировки широкого спектра материалов.

    abrasiveautofeedcylinder

    Абразивный цилиндр с автоподачей для использования с системой Logitech PM5 или LP50. Циклиндеры также доступны в материале, устойчивом к гипохлориту натрия, для использования в приложениях химической механической полировки.

    weightsandpressureblocks

    Logitech поставляет весы и блоки давления для использования с притирочными системами Logitech.

    conditionerstestblocks

    Мы поставляем ряд испытательных блоков из чугуна и стекла, а также чугунные, стеклянные и алмазные кондиционеры для ваших притирочных приложений.

    Полировочные материалы Logitech EP1 и EP2 для химико-механической полировки (CMP) Ткани и прокладки подходят для широкого спектра применений. Включая оксид, нитрид и медь.

    geochempolishingcloths

    Полировочные салфетки Logitech Geochem идеально подходят для полировки геологических или полупроводниковых материалов III-V.

    Подушки Logitech IC1000 и фетры Suba специально разработаны для полировки и промежуточной полировки, где критически важно добиться высокой точности поверхности. Они могут использоваться в широком диапазоне материалов, включая; GaAs, кремний, стекло, металлы, кварц, керамика, медная и алмазная тонкая пленка.

    Прокаленные порошки оксида алюминия для притирки и полировки твердых материалов.

    Для использования в высокоточных операциях притирки и полировки. Доступный в широком диапазоне размеров зерна.

    Плавленые порошки оксида алюминия для точной притирки и оптической полировки.

    Стеклянные несущие диски Logitech используются для временной поддержки полупроводниковых и оптоэлектронных пластин во время операций утонения и полировки.

    Чистящие жидкости и порошки Logitech на основе растворителей.Они подходят для большинства применений по очистке образцов и подложек, включая демонтаж ультратонких полупроводниковых пластин.

    ,
    17 PM-K (42 □ 1,8 град.) | Гибридные шаговые двигатели — Стандартный тип | Категория продукта

    Категория продукта

    Домой ... Категория продукта ... Ротационные компоненты / Привод ... Шаговые двигатели ... Гибридные шаговые двигатели ... Гибридные шаговые двигатели — Стандартный тип ... 17 PM-K (42 □ 1.8deg.)

    17 PM-K (42 □ 1,8 град.)

    Общий вид

    Product Photo

    Overall View1

    Размер
    «L»
    17 PM-K7 ** 26 (1.02)
    17 PM-K2 ** 30 (1,18)
    17 PM-K0 ** 34 (1,34)
    17 PM-K3 ** 38 (1,50)
    17 PM-K1 ** 42 (1,65)
    17 PM-K4 ** 48 (1.89)
    17 PM-KA ** 60 (2,36)
    Схема подключения
    ПИН-код
    ФАЗА A A COM Overall View1 B B COM Overall View1
    4 5 6 3 2 1
    Спецификация
    модель Step Angle
    (град)
    Последовательность дисков
    Номинальный Ток
    (А)
    Сопротивление
    (Ом)
    Удерживающий момент
    (мНм)
    Индуктивность
    (мГн)
    Роторная инерция
    (г ・ см 2 )
    Момент затяжки
    (мНм)
    Масса
    (г)
    17 PM-K044U 1.8 UNI-POLAR 1,2 2,3 200 2,2 37 11,0 200
    17 PM-K049U 1,8 UNI-POLAR 1,0 3,2 200 3,2 37 11.0 200
    17 PM-K064U 1,8 UNI-POLAR 0,6 8,3 200 8,1 37 11,0 200
    17 PM-K142U 1,8 UNI-POLAR 1,4 2.3 280 3,2 62 11,8 300
    17 PM-K149U 1,8 UNI-POLAR 1,0 4,3 280 6,0 62 11,8 300
    17 PM-K249U 1.8 UNI-POLAR 0,8 2,7 100 3,0 24 4,3 180
    17 PM-K264U 1,8 UNI-POLAR 0,6 6,9 100 7,4 24 4.3 180
    17 PM-K342U 1,8 UNI-POLAR 1,4 2,0 250 2,5 50 11,3 250
    17 PM-K349U 1,8 UNI-POLAR 1,0 3.6 250 4,7 50 11,3 250
    17 PM-K442U 1,8 UNI-POLAR 1,4 2,8 400 3,4 75 16,7 350
    17 PM-K449U 1.8 UNI-POLAR 1,0 4,9 400 6,5 75 16,7 350
    17 PM-K749U 1,8 UNI-POLAR 0,9 2,2 50 1,6 11 2.8 150
    17 PM-K764U 1,8 UNI-POLAR 0,6 5,6 50 4,1 11 2,8 150
    17 PM-KA39U 1,8 UNI-POLAR 1,4 2.9 485 4,0 120 21,6 490
    17 PM-KA46U 1,8 UNI-POLAR 1,0 5,6 485 8,1 120 21,6 490
    17 PM-K053B 1.8 BI-POLAR 1,2 2,2 270 4,6 37 11,0 200
    17 PM-K058B 1,8 BI-POLAR 1,0 3,0 270 6,4 37 11.0 200
    17 PM-K046B 1,8 BI-POLAR 0,8 5,0 270 10,3 37 11,0 200
    17 PM-K049B 1,8 BI-POLAR 0,7 6.4 270 12,8 37 11,0 200
    17 PM-K051B 1,8 BI-POLAR 0,65 7,8 270 15,9 37 11,0 200
    17 PM-K149B 1.8 BI-POLAR 1,4 2,2 380 6,1 62 11,8 300
    17 PM-K142B 1,8 BI-POLAR 1,0 4,6 380 12,9 62 11.8 300
    17 PM-K249B 1,8 BI-POLAR 0,6 5,4 140 12,0 24 4,3 180
    17 PM-K348B 1,8 BI-POLAR 1,4 1.8 310 4,3 50 11,3 250
    17 PM-K353B 1,8 BI-POLAR 1,2 2,5 310 6,2 50 11,3 250
    17 PM-K342B 1.8 BI-POLAR 0,9 4,0 310 9,9 50 11,3 250
    17 PM-K349B 1,8 BI-POLAR 0,7 7,4 310 18,0 50 11.3 250
    17 PM-K448B 1,8 BI-POLAR 1,5 2,4 500 5,8 75 16,7 350
    17 PM-K442B 1,8 BI-POLAR 0,9 5.6 500 13,6 75 16,7 350
    17 PM-K749B 1,8 BI-POLAR 0,6 4,4 65 6,4 11 2,8 150
    17 PM-KA45B 1.8 BI-POLAR 1,5 2,7 610 7,5 120 21,6 490
    17 PM-KA39B 1,8 BI-POLAR 1,0 6,0 610 15,9 120 21.6 490
    Свойства крутящего момента
    • トルク・スピード特性1
    Связанные данные
    • PDF каталог продукции
    Похожие продукты
    • 10 PM-K
    • 14 PM-F
    • 23KM-K
    • Подшипники
      • Миниатюрные и маленькие шарикоподшипники
      • Подшипники торцевые
      • Сферические подшипники
      • Роликовые подшипники
      • Подшипники скольжения
    • прецизионные обработанные компоненты
      • Прецизионные механические узлы
      • крепеж
      • Волнистая насадка
    • Электронные устройства и компоненты
      • Подсветка для ЖК-дисплеев
      • SALIOT
      • Резонансные устройства
    • Поворотные компоненты / Привод
      • Шаговые двигатели
        • Захват
        • Контроллер
        • Гибридные шаговые двигатели
        • Шаговые двигатели
        • PM
        • Шаговый двигатель с резольвером (датчик угла поворота)
      • Бесщеточные моторы
        • Бесщеточные моторы
        • Маленькие бесщеточные моторы
        • Мощность бесщеточных моторов
        • Полигон мотор зеркального сканера
        • Бесщеточные двигатели с внутренним ротором
      • Щеточные моторы
        • Щеточные моторы DC
        • DC Щеточный мотор для авиационной техники
      • Электромагнитные муфты и тормоза
        • Электромагнитные сцепления и тормоза
      • Датчики угла поворота (резольверы)
        • Датчики угла поворота (резольверы)
    • Air Movers
      • Двигатели вентиляторов
        • Двигатели вентиляторов переменного тока
        • Двигатели вентиляторов постоянного тока
        • Двигатели вентиляторов постоянного тока
        • Двигатели вентиляторов постоянного тока — Большой тип
        • Вентиляторы
        • Воздуходувки высокого давления
    • Измерительные компоненты
    • Mitsumi Electric Products
    • LED lighting SALIOT
    • Bed Sensor System
    • Smart City Solutions
    • Introduction of Electro Mechanics Solutions

    Go back to of this page

    Домой ... Категория продукта ... Ротационные компоненты / Привод ... Шаговые двигатели ... Гибридные шаговые двигатели ... Гибридные шаговые двигатели — Стандартный тип ... 17 PM-K (42 □ 1.8deg.)

    ,
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *