Аренда помещений для бизнеса в Челябинске в центральном районе – Бизнес-холл «БОВИД»
Основные параметры
Класс офисных помещений | «А» |
Арендопригодная площадь | 13 500 кв.м. |
Ввод в эксплуатацию здания | 2015 г. |
Тип здания | Офисное |
Аренда помещения для бизнеса входит в спектр востребованных услуг. Показать престижность и оригинальность компании, при этом разумно сэкономив — важная задача любого собственника компании. Мы предлагаем вашему вниманию Бизнес-Холл «БОВИД».
Преимущества
Речь идёт о наиболее надёжном партнёре на рынке офисной недвижимости класса А в Челябинске. Бизнес-Холл «БОВИД» отвечает представлениям о престиже и комфорте самых взыскательных арендаторов.
Вам необходимо разместить в центре города современную компанию, уделяющую внимание своему имиджу? Значит, аренда помещения в бизнес-центре станет грамотным решением задачи. Подчёркнутая респектабельность и ответственность перед арендаторами, комфортные условия и разумная практичность, а также стильный дизайн для офисного помещения — это главные черты услуги аренды в БЦ «БОВИД». Для удобства вашего бизнеса разработаны оптимальные условия, создающие деловой имидж.
В современном здании расположены 13,5 тысяч м 2 площадей, подходящих для аренды под офисы. К достоинствам помещений относят:
-
Дизайнерскую отделку, создающую комфортную рабочую атмосферу.
-
Технологичное инженерное оборудование, обеспечивающее автономную работу всех систем от городских сетей. -
Расположение в Центральном районе города. Бизнес-холл находится на главной транспортной артерии Челябинска, к нему можно быстро подъехать из каждого района, а также от ж/д, автовокзала и аэропорта.
-
Функциональная парковка, включающая в себя пространство возле здания на 370 машиномест и крытые площади.
-
Безопасность, которую обеспечивает круглосуточная охрана и современные системы видеонаблюдения.
-
Инфраструктура внутри бизнес-центра, включающая в себя банкоматы, лифты, терминалы оплаты, кафе и конференц-сервис.
Основные параметры
Класс офисных помещений | «А» |
Арендопригодная площадь | 13 500 кв.м. |
Ввод в эксплуатацию здания | 2015 г. |
Тип здания | Офисное |
Техническое оснащение
Класс офисных помещений | «А» |
Арендопригодная площадь | 13 500 кв.м. |
Ввод в эксплуатацию здания | 2015 г. |
Тип здания | Офисное |
Управление объектами недвижимости
Компания «БОВИД» управляет собственными объектами самостоятельно, без посредников, предоставляя услуги напрямую от собственника.
Бизнес-Холл «БОВИД» — 27 этажей престижа и комфорта для ведения бизнеса. Здание расположено в центре Челябинска, вблизи основных транспортных магистралей города. Бизнес-центр функционирует с 2015 года. Он соединён удобным стеклянным переходом с соседним Гранд Отелем «ВИДГОФ». Этот комплекс по праву считается одним из красивейших в городе.
Аренда помещения для бизнеса в Бизнес-Холле «БОВИД»: преимущества выбора
Современное здание располагает помещениями общей площадью 13,5 тысяч квадратных метров. Аренда офиса класса «А», комфортного и респектабельного, будет удобна по многим причинам:
- Отделка офисов. Проекты разработаны экспертами в сфере дизайна помещений. Внутри комфортно и уютно, а обстановка и качество отделки говорят о престиже компании-арендатора.
- Современное инженерное оборудование и многофункциональность пространства. Бизнес-холл полностью автономен от городских сетей. В частности, в здании обеспечивается бесперебойное электроснабжение по 1-й категории, круглосуточно работают четыре пассажирских лифта и один грузовой. В помещениях установлены системы индивидуального климат-контроля.
- Парковка. «БОВИД» оснащён открытой парковкой на 370 машиномест, расположенной на прилегающей к зданию территории, а также вместительным крытым паркингом, расположенном в здании Гранд Отеля «ВИДГОФ».
- Удобные пути подъезда. К комплексу с общей инфраструктурой, который включает в себя два здания Гранд Отель «ВИДГОФ» и Бизнес-Холл «БОВИД», выполнена безсветофорная транспортная развязка. Комплекс расположен на основной транспортной магистрали города, что обеспечивает быстрый доступ из аэропорта и с железнодорожного вокзала, а также из любого района города.
- Высокая степень безопасности. Здания и прилегающая территория находятся под круглосуточным видеонаблюдением. Доступ на территорию и в здания обеспечен электронной системой доступа по индивидуальным картам сотрудников Арендатора. Для посетителей предусмотрены разовые, гостевые карты.
- Доступ в офисы обеспечивается 24 часа в сутки. На ресепшне гостей встречает приветливый персонал.
- Интернет без ограничений по выбору провайдера.
Помимо этого, в комплексе предоставляются дополнительные услуги:
- конференц-сервис,
- кафе для бизнес-ланчей,
- банкоматы,
- рестораны,
- фитнес-центр,
- гостиничный сервис.
Холл, прихожая, вестибюль, фойе. В чем разница?
В описании планировок домов и квартир используют такие значения, как фойе, вестибюль, холл и прихожая (передняя). А всегда ли вы правильно их используете? Давайте разберемся.
Вестибюль
Вестибюль – это помещение, которое располагается между парадным входом в здание и его внутренней частью. Слово это произошло от латинского vestibulum, что означает внешний двор. Он был огорожен с одной стороны самим зданием, а по бокам двумя стенами, которые являлись продолжениями его боковых стен.
В наше время вестибюлем принято называть просторное помещение при парадном входе в здание (преимущественно общественное, нередко с гардеробом, местами для отдыха, ожидания и т.п.). В отличие от римского дворика, это помещение с крышей. Классический вестибюль нашего время – помещение от входа до эскалаторов в метро.
Холл.
Холл – это слово заимствовано нами из английского языка. Перевод с современного английского означает зал, прихожая, усадьба, со староанглийского – место под крышей. Таким образом, холл – это большая комната, нежилого назначения, которую используют для встреч, ожидания, отдыха. Главное отличие холла от вестибюля, это то, что он может находится в любой части здания, а не только у входа, а также то, что вестибюль – помещение практически всегда общественного назначения, холл же может быть и в частных, небольших помещениях.
Прихожая.
Прихожая – это помещение, расположенное сразу после парадного входа, в котором можно снять верхнюю одежду. Прихожая отличается от холла размерами, она меньше, обычно вытянутой формы, тогда как холл скорее тяготеет к форме квадрата. И функция у прихожей другая. В ней снимают одежду и переходят в другие комнаты, в холле же можно отдохнуть и подождать приглашения. Прихожая, к тому же, комната в частном доме или квартире, ее практически не встретишь в нежилых помещениях, иногда только, когда офис располагают в бывшем жилом помещении обычного дома.
Фойе.
Фойе – это специальное помещения для отдыха или ожидания зрителей. Таким образом, фойе может быть только в том здании, где есть зрители или слушатели. Это театр, кинотеатр, цирк, концертный зал и т.п. Слово фойе близко по значению к слову холл, поэтому не будет ошибкой сказать на фойе холл. Но вот не каждый холл можно назвать фойе.В принципе, вместо холла можно использовать слово вестибюль. Следует отметить, что слова фойе и вестибюль часто используются для обозначения разных вещей, так как зрители ожидают сеанса перед входом в зрительный зал, а не перед входом в сам театр.
История здания Independence Hall в Филадельфии
Зал Независимости — это место рождения Америки. В этом здании были обсуждены и подписаны Декларация независимости и Конституция США. Об истории, которую хранит это здание, читайте в нашем материале.
Зал независимости — это здание, где обсуждались и принимались, как Декларация независимости Соединенных Штатов, так и Конституция Соединенных Штатов. В настоящее время он является центральным зданием в Национальном историческом парке Независимости в Филадельфии. Вход свободный, но для туров требуются билеты по расписанию. Ограниченное количество бесплатных билетов распределяется из Независимого центра для посетителей ежедневно, начиная с 8:30 утра, по принципу «первым пришел — первым обслужен» на стойке обслуживания. Предварительное бронирование доступно за плату в размере $1,5 через Интернет или по телефону. Зал Независимости открыт ежедневно, экскурсии начинаются в 9 часов утра и заканчиваются в 5 часов вечера.
Строительство здания Зала Независимости было завершено в 1753 году. Оно стало главным местом встречи Второго континентального конгресса с 1775 по 1783 год и было местом конституционного съезда летом 1787 года. Съезд, проведенный в Зале Независимости в 1915 году под председательством бывшего президента США Уильяма Говарда Тафта, ознаменовал официальное объявление о создании Лиги по принуждению к миру, которая привела к созданию Лиги Наций и, в конечном итоге, Организации Объединенных Наций (ООН). Здание является частью Национального исторического парка Независимости и занесено в список Всемирного наследия.
К весне 1729 года граждане Филадельфии ходатайствовали о том, чтобы им разрешили построить государственный дом (state house), для чего было направлено 2000 фунтов. Комитет, состоящий из Томаса Лоуренса, доктора Джона Кирсли и Эндрю Хэмилтона, был ответственен за выбор площадки для строительства, приобретение планов строительства и заключение контракта с компанией по строительству здания. Гамильтон и Уильям Аллен были названы доверенными лицами фонда закупок и строительства и уполномочены покупать землю, которая станет местом для государственного дома. К октябрю 1730 года они начали покупать участки на Chestnut Street.
К 1732 году напряженность среди членов комитета росла. Доктор Джон Кирсли и Гамильтон не согласились по ряду вопросов. У Кирсли, которому приписывают такие проекты, как Церковь Христа и Церковь Святого Петра, были планы относительно структуры здания, так же как и у Гамильтона. Двое мужчин также не согласились с местом расположения здания. Кирсли предложил High Street, нынешняя Market Street, а Гамильтон предпочел Chestnut Street. Лоуренс ничего не сказал по этому вопросу. Дело дошло до того, что был необходим арбитраж. 8 августа 1733 года Гамильтон передал это дело в Палату представителей. Он объяснил, что Кирсли не одобрил планы Гамильтона относительно местоположения и архитектуры государственного здания и продолжил настаивать на своем. В ответ на это, Гамильтон, 11 августа, показал свои планы в отношении государственного дома Палате, которая приняла их. 14 августа решение было принято в пользу Гамильтона, предоставив ему полный контроль над проектом. Окончательное место для расположения государственного дома было выбрано на южной стороне Chestnut Street между Пятой и Шестой улицами.
Государственный Дом был построен между 1732 и 1751 годами по проекту Эдмунда Вулли и Эндрю Гамильтона. Его строительство было поручено законодательному органу штата Пенсильвания, который оплачивал строительство в те моменты, когда средства имелись в наличии, поэтому он был закончен частями. В 1752 году, когда Исаак Норрис выбирал человека для постройки первых часов для Государственного дома, известного сегодня, как Зал Независимости, выбор пал на Томаса Стретча, сына Питера Стретча, его старого друга и члена совета.
В 1753 году Томас Стретч установил гигантские часы на западном конце здания, которые напоминали высокие напольные часы. 40-футовая основа из известняка была закрыта 14-футовым деревянным футляром, окружавшим циферблат часов, который был вырезан Самуилом Хардингом. Гигантские часы были демонтированы около 1830 года. Циферблаты часов были установлены на восточном и западном концах главного здания, соединенных стержнями с часовым механизмом в центре здания. Новые часы были спроектированы и установлены Исайей Лукенсом в 1828 году. Часы Лукенса работали непрерывно в течение восьми дней. Четыре медных циферблата на каждой стороне, диаметр которых составлял восемь футов и часовые механизмы обеспечивали достаточную мощность для удара в колокол весом четыре тысячи фунтов. Часы Лукенса оставались в Зале Независимости вплоть до 1877 года.
Приобретение оригинальных часов и колокола Колониальным Собранием Пенсильвании тесно связано с приобретением Колокола Свободы. К середине 1753 года часы были установлены на чердаке Государственного дома, но прошло шесть лет, прежде чем Томас Стретч получил какую-либо плату за них.
Хотя оболочка центральной части здания является оригинальной, боковые крылья, шпиль и большая часть интерьера были реконструированы. В 1781 году был убран деревянный шпиль с главного здания Ассамблеи Пенсильвании. К 1773 году колокольня прогнила и ослабла до опасной степени, но лишь в 1781 году Ассамблея сняла его и накрыла кирпичную башню шатровой крышей. Более сложный шпиль, разработанный Уильямом Стриклендом, был установлен в 1828 году. Оригинальные крылья были снесены и заменены в 1812 году. А в 1898 году и они были снесены и заменены реконструкциями оригинальных крыльев здания.
Здание было отремонтировано множество раз в 19 и 20 веках. Текущий интерьер — это реконструкция середины 20-ого столетия с общественными комнатами, восстановленными к их виду времен 18-го века. Летом 1973 года точная копия часов Томаса Стретча была восстановлена. Зал Совета губернатора на втором этаже, включает в себя высокие музыкальные часы, изготовленные Питером Стретчем в 1740 году. Два небольших здания примыкают к крыльям Зала независимости — Старая ратуша на востоке и Конгресс-холл на западе. Эти три здания находятся вместе в городском квартале, известном как Площадь Независимости.
Декларация независимости. Большинство людей знают, что одной из причин, по которой Зал Независимости так назван, это подписание Декларации о независимости в его стенах. Предложение об объявлении независимости было одобрено 2 июля и Томасу Джефферсону потребовалось всего два дня, чтобы подготовить проект документа, который впоследствии был утвержден и подписан, как Декларация независимости. В это же время Джордж Вашингтон был назначен главнокомандующим Континентальной армией в 1775 году. Декларация независимости была окончательно подписана всеми делегатами в этом зале 2 августа 1776 года.
Подписание Конституции. С 25 мая по 17 сентября 1787 года Континентальный конгресс вновь собрался в Зале Независимости, чтобы обсудить детали Конституции США. Ранее утвержденные статьи Конфедерации были неэффективными и за эти четыре месяца отцы-основатели создали один из самых невероятных документов за всю историю США. Позже Джордж Вашингтон описал тот факт, что Конгресс совершил это всего за четыре коротких месяца, как «что-то вроде чуда».
Тело Линкольна. После убийства, тело Абрахама Линкольна лежало здесь два дня. Линкольн ранее выступал в зале Независимости в качестве избранного президента. В течение этих двух коротких дней, более 85 000 человек выразили свое почтение покойному президенту.
Колокол Свободы. Самая низкая камера оригинального деревянного шпиля была первым домом Колокола Свободы. Когда этот шпиль был убран в 1781 году, колокол был перемещен в самую высокую камеру кирпичной башни, где он оставался до 1850-х годов. Гораздо больший столетний колокол сегодня висит в новом шпиле. Колокол Свободы и его знаменитая трещина были выставлены на первом этаже зала с 1850-х до 1976 года. Теперь же он находится на противоположной стороне улицы.
Вас также может заинтересовать:
холл — это… Что такое холл?
холл — холл, а … Русский орфографический словарь
холл — холл/ … Морфемно-орфографический словарь
Холл — Холл, Александр Олимпийские награды Футбол Золото Сент Луис 1904 Мужчины … Википедия
холл — вестибюль, предбанник, зал, зал ожидания, передняя, конгресс холл, вход, прихожая Словарь русских синонимов. холл сущ., кол во синонимов: 8 • вестибюль (4) • … Словарь синонимов
холл — Просторное помещение в жилых и общественных зданиях для отдыха, ожидания: холл вестибюль, лифтовой холл, холл приёмная [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики здания, сооружения, помещения EN hall … Справочник технического переводчика
холл — (англ. hall) 1) большое помещение для чего л., напр, зал для публичных собраний, для ожидания в гостинице, театре, кино и т. п.; 2) главное, самое большое помещение в традиционной планировке английского дома, служащее местом собрания для семьи и… … Словарь иностранных слов русского языка
ХОЛЛ — ХОЛЛ, холла, муж. (англ. hall). Большое помещение для чего нибудь (напр. зал для публичных собраний, комната для ожидания в театрах, кино и т.п.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ХОЛЛ — ХОЛЛ, а, муж. 1. Большое помещение, обычно в общественных зданиях (напр. гостиницах, театрах), предназначенное для отдыха, ожидания. Х. отеля. 2. Род большой передней в квартире, в доме. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949… … Толковый словарь Ожегова
холл — а; м. Зал (обычно в общественных зданиях, гостиницах, театрах и т.п.) для отдыха, ожидания. Школьный х. Х. вестибюля. Х. кинотеатра. Х. клуба украшен мозаичным панно. // Просторная передняя в квартире, в доме. Проводить гостей в х. * * * холл… … Энциклопедический словарь
холл — ХОЛЛ, вестибюль, фойе … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
В Санкт-Петербурге реконструируют здание «Мюзик-Холла»
Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на реконструкцию и приспособление для современного использования здания театра «Мюзик-Холл». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Проектом, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено приспособление здания театра для современного использования. В ходе реализации проекта будет осуществлена пересадка здания на новые, заниженные, фундаменты для увеличения высоты подвального этажа: здесь разместят техническое и сценическое оборудование, а также помещения зрительского комплекса.
Исторический уровень перекрытий вестибюля Малого зала занизят для безбарьерного доступа людей с ограниченными физическими возможностями. Также будут созданы условия для доступа инвалидов в партер Большого и Малого залов. Санитарные узлы перепланируют с тем, чтобы воспользоваться ими могли все посетители, включая людей с ограниченными физическими возможностями.
Кроме того, здесь восстановят исторический уровень перекрытия и высоты помещения, а ярусы зрительного зала вынесут так, чтобы зрители лучше видели сцену. Планируется и раскрытие проемов для обеспечения естественного освещения помещений. В подкупольном пространстве здания оборудуют репетиционный зал. Также в театре обустроят дополнительные санитарные узлы, душевые и помещения для отдыха актеров и работников театра.
Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Проектную документацию подготовило АО «КБ высотных и подземных сооружений».
В 1901 году мастер петербургского модерна Григорий Ипполитович Люцедарский возвел на Артиллерийском острове павильон со стеклянным куполом и чугунным каркасом для Народного дома императора Николая II. Здание было построено на основе проекта Александра Никаноровича Померанцева: архитектор представил его в 1896 году на XVI Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде. В 1934 году, после пожара, здание было перестроено, а потом еще несколько раз реконструировалось. Еще в 1928 году в Оперном зале Народного дома прошел премьерный спектакль «Ленинградского мюзик-холла». Музыкальным руководителем и главным дирижером этого театра был Исаак Дунаевский, в постановках участвовали Дмитрий Шостакович и художник Николай Акимов, а на сцене выступали Леонид Утесов и Клавдия Шульженко: «Мюзик-холл» приобрел огромную популярность. Однако в 1937 году ленинградский «Мюзик-холл» — как и московский — был закрыт, поскольку считался носителем буржуазного искусства. Его второе рождение произошло в 1966 году. В конце 1970-х театру вновь отдали здание Оперного зала Народного дома, но первых зрителей «Мюзик-холл» принял только в 1988 году.
ArtViewHouse: Новости
Кристофер Эш, дизайнер общественных пространств Art View House, высоко оценил финишную отделку лобби
«Я думаю, изысканный интерьер возникает тогда, когда есть настоящее понимание и движение от общей картины к мелким деталям. Если мы возьмем общую картину, самое первое – это пространство. Пространство – это самая большая роскошь, которой можно наслаждаться, и у нас здесь очень большой, просто огромный вестибюль. А потом мы переходим от самогó пространства к тому, как оно решено, что определяет это пространство, и здесь возникает вопрос материала. Поэтому здесь мы используем необычные и роскошные материалы, чтобы обозначить и подчеркнуть пространство, — мрамор на полу, шелк на стенах, позолоченные детали колонн и дверей и так далее… А затем, с этого уровня мы переходим к деталям – как мы взаимодействуем с пространством и всем, к чему мы прикасаемся. Если взять само слово «изысканный», что вы ощущаете, когда касаетесь ручки двери, чтобы открыть дверь? Будет ли это дешевая алюминиевая ручка? Или, как в нашем случае, это будет потрясающе красивое изделие из хрустального стекла в бронзовой оправе? Всё это вы замечаете, когда ваш взгляд проходит сквозь пространство, а затем пространство расширяется, и вы видите детали… Ну, и, конечно, освещение…. я думаю, это то, что объединяет разрозненные элементы воедино, что создает атмосферу. Освещение позволяет расставить акценты и направить внимание на конкретные детали.Холл имеет очень сложную форму, согласование и понимание такого пространства – непростая задача. Мы попадаем в холл через маленький вестибюль, и потом из холла виден сад, поэтому мы решили создать центральное пространство. Это центральное пространство обозначено кессоном и люстрой на потолке. В середине мы создали графический круг – это ключевой элемент, от которого расходятся все остальные элементы. Поэтому здесь нам понадобился черный и белый мрамор, резко контрастирующий с нейтральными тонами остальных элементов…
Холл – это место, которое является визитной карточкой здания для его жителей и посетителей. Холл создает впечатление. И, поскольку холл должен создавать впечатление, здесь речь идет скорее не о функциональных зонах, но о создании мизансцены, намека на возможность. Мы создаем пространство перед камином: «Это место такое уютное, я мог бы присесть и подождать своего друга у огня», – подумаете о нем вы. Задача письменного стола пробуждать ваше воображение: «Я мог бы присесть за стол, полюбоваться на сад, написать письмо, поработать», подумается вам при взгляде на него. Так подобные детали становятся пищей для вашего ума и воображения. И еще у нас есть место, где одновременно могут сидеть несколько человек. Опять-таки эти люди могут здесь задержаться и подождать кого-то, неважно, чем они занимаются. И снова речь идет о том, что это место приглашает присесть, задержаться… То есть, опять-таки не функциональные зоны, а мизансцены, приглашения, возможности – вот как я это вижу. » — Кристофер Эш об Art View House.
Власти Петербурга отказались вернуть протестантам здание «Мюзик-Холла» :: Санкт-Петербург :: РБК
Фото: сайт «Мюзик-Холла»
Смольный отказался отдать евангельским христианам в безвозмездное пользование на 100 лет здание на Английской набережной, д. 56, литера А (здание бывшей Англиканской церкви Иисуса Христа). Заявка на церковную реституцию, то есть возврат недвижимости, которая раньше использовалась для богослужений поступила в Комитет имущественных отношений Петербурга (КИО) от местной религиозной организации евангельской христианской церкви «Осанна».
В заявке сказано, что первая церковная служба состоялась в помещении Англиканской церкви 6 марта 1754 года. В 1815 году для реконструкции здания был приглашен итальянский зодчий Джакомо Кваренги, он выполнил ее в стиле строгого классицизма. В 1856 году здание реконструировал инженер Федор Больтенгаген. В 1919 году церковь была закрыта, в 2016 года здание было передано Санкт-Петербургскому государственному театру «Мюзик-Холл», сейчас оно проходит реконструкцию.
«Евангельская христианская церковь «Осанна» также, как и Англиканская церковь принадлежит одной конфессии — протестантизму. Передать указанные здания мы просим с учётом конфессионального единства наших церквей», — сказано в обращении за подписью старшего пастора Санкт-Петербургской местной религиозной организации «Евангельская Христианская Церковь «Осанна» Александра Павловского.
Эти доводы чиновников КИО не убедили. «С учетом конфессиональной принадлежности имущества, можно сделать вывод о том, что религиозная организация не относится к историческому вероисповеданию Англиканской церкви и не является ее правопреемницей, — сказано в официальном ответе КИО. — Учитывая вышеизложенное, отсутствуют основания для передачи объектов в безвозмездное пользование религиозной организации». Документ размещен на сайте комитета.
Напомним, федеральный закон «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» был принят в 2010 году. Он ввел заявительный порядок передачи имущества церкви и отменил необходимость согласований с Министерством культуры РФ. Городской закон о передаче имущества религиозным организациям появился 2 года спустя. Ранее сообщалось, что в рамках церковной реституции в Петербурге вернули религиозным организациям свыше 150 объектов. Более 80% из них получила Русская православная церковь Московского патриархата (РПЦ МП).
Автор
Мария Тирская
Hall Building Corp. | Подрядчик Доступ
Прием предложений для публичной библиотеки Франклина Тауншип
все доступные файлы для этого проекта найдены ниже:
* ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО 3 НОЯБРЯ 2021 г. *
Планы
Технические характеристики
Ставка — Малкольм Икс.Ремонт конструкций и консольных перекрытий средней школы Шабаз
все доступные файлы для этого проекта найдены ниже:
Дополнение № 1
Дополнение № 2
Вложения
Планы
Технические характеристики
Заявка — Ремонт и переоборудование интерьера здания в округе Монмут с видом на море
все доступные файлы для этого проекта найдены ниже:
Дополнение № 1
Дополнение № 2
Приложение № 3
Бюллетень № 1
Планы
Технические характеристики
Hall Building Corp.| Узнать больше о Hall Building Corp.
Hall Building Corp. (HBC) заработала репутацию благодаря удовлетворенности клиентов. Основанная в 1980 году, компания HBC гордится тем, что обеспечивает высокое качество изготовления, контроль затрат и своевременность выполнения заказов, при этом всегда уделяя особое внимание потребностям и интересам наших клиентов. Короче говоря, уважаемый лидер с репутацией полностью приверженного удовлетворению потребностей клиентов.
HBC имеет долгую историю предоставления услуг генерального подрядчика, управления строительством и проектирования-строительства на всей территории штата Нью-Джерси, обслуживая государственный и частный секторы.Наши услуги разнообразны, в том числе коммерческие, образовательные, институциональные, промышленные, муниципальные, розничные, больницы, здравоохранение, вспомогательные услуги, корпоративные офисы, складские помещения, пожарные части и многое другое. Когда дело доходит до проектов нового строительства или реконструкции, образовательных и других учреждений, владельцев объединяет одно: необходимо поддерживать бюджеты, а разработка стоимости и другие инновационные методы HBC обеспечивают достижение этой цели. Благодаря комплексному предварительному планированию мы минимизируем или исключаем дорогостоящие изменения и находим способы завершить ваше предприятие к желаемой дате открытия.
HBC проходит предварительную квалификацию на сумму «Без ограничений» со стороны штата Нью-Джерси, Отдела управления недвижимостью и строительства и Управления развития школ Нью-Джерси.
Благодаря нашей команде высококвалифицированных и преданных своему делу сотрудников, HBC управляет всеми аспектами процесса строительства с самых ранних концептуальных этапов, вплоть до проектирования, строительства, закрытия и въезда, уделяя особое внимание безопасности и контролю качества. Джон Р.Холл, президент и генеральный директор компании, обладает обширными знаниями и опытом в строительной отрасли и поддерживает личное участие во всех проектах, чтобы гарантировать, что ваши ожидания оправдаются или превзойдутся.
У нас есть возможность самостоятельно выполнять различные работы, включая бетон, земляные работы, кладку, гипсокартон, столярные изделия и акустические потолки. Это дает нам передовые возможности в области контроля качества, затрат и контроля графика выполнения вашего проекта.
HBC оснащен новейшими технологиями, которые позволяют нам выполнять ваш проект в рамках бюджета и в срок, уделяя внимание планированию, качеству и контролю затрат.Однако в современном мире для работы требуется нечто большее, чем просто компьютерные программы. Требуется знание того, как работать с людьми, и именно в этом HBC является экспертом. У нас честный и добросовестный подход. Если в вашем проекте возникнут проблемы с качеством или графиком, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Мы справедливо работаем с нашими субподрядчиками и поставщиками, и они, в свою очередь, награждают нас своими лучшими ценами и эффективностью, что дает значительные преимущества проекта для вас, нашего клиента.
HBC удовлетворит или превзойдет ваши требования и цели в атмосфере взаимного доверия и удовлетворения. У нас есть опыт, знания и финансовые ресурсы для реализации вашего проекта.
Мы будем рады встретиться с вами и продемонстрировать, как мы можем реализовать ваш проект без компромиссов, с высочайшим качеством исполнения, в срок и в рамках бюджета.
ADH | ALMETRIS DUREN RESIDENCE HALL | 2007 | 2 |
AF1 | ПАВИЛЬОН АТЛЕТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ (РЕАБИЛИТАЦИЯ) | 2012 | 3 |
AF2 | ПАВИЛЬОН СПОРТСМЕНОВ (ВОСТОК) | 2012 | 3 |
AFP | ПАВИЛЬОН СПОРТИВНЫХ ПОЛЯ | 1995 | 3 |
AHG | ГИМНАЗИЯ ANNA HISS | 1930 | 1 |
ANB | АРНО НОВОТНИ ЗДАНИЕ | 1859 | 6 |
И | ЖИЛОЙ ЭНДРЮС | 1936 | 2 |
ARC | ЦЕНТР ЖИВОТНЫХ РЕСУРСОВ | 1977 | 1 |
АРТ. | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ И МУЗЕЙ | 1962 | 3 |
ASE | ЗДАНИЕ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | 2002 | 1 |
ATT | ЦЕНТР ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОНФИГУРАЦИИ AT&T | 2008 | 4 |
НИМ | ЗАЛ БАТТС | 1951 | 4 |
БЕЛ | л.ЗАЛ ТЕО БЕЛЛМОНТ | 1972 | 3 |
BEN | ЗАЛ БЕНЕДИКТА | 1951 | 4 |
BGH | БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ТЕПЛИЦЫ | 1975 | 1 |
BHD | BRACKENRIDGE RESIDENCE HALL | 1933 | 4 |
БИО | БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ | 1924 | 1 |
BLD | BLANTON RESIDENCE HALL | 1955 | 2 |
BMA | ДЖЕК С.МУЗЕЙ ИСКУССТВА БЛАНТОН | 2006 | 4 |
BME | ЗДАНИЕ БИОМЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ | 2008 | 1 |
БМК | BLANTON MUSEUM ELLSWORTH KELLY | 2016 | 4 |
BMS | ЗДАНИЕ МУЗЕЯ БЛАНТОНА СМИТА | 2008 | 4 |
БОТ | БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРНИЦА | 1926 | 1 |
BRB | ЗДАНИЕ Рапопорта Бернара и Одре | 1941 | 2 |
BRG | BRAZOS GARAGE | 1997 | 4 |
BSB | ОПОРА БАСКЕТБОЛЬНАЯ BLDG (REC SPORT) | 2000 | 4 |
BTL | БОЕВОЙ ЗАЛ | 1911 | 2 |
BUR | ЗАЛ БЕРДИН | 1970 | 2 |
BWY | 2616 WICHITA (МОСТ) | 1968 | 2 |
CAL | КАЛХУН ЗАЛ | 1967 | 4 |
CBA | КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА | 1962 | 4 |
CCG | КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР ГАРАЖ | 2008 | 4 |
CCJ | КОННАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОСУДИЯ | 2000 | 3 |
CDA | COMAL DEVELOPMENT CTR ПРИЛОЖЕНИЕ | 1996 | 3 |
CDL | ДЕПОЗИТНАЯ БИБЛИОТЕКА КОЛЛЕКЦИЙ | 1968 | 6 |
CEE | НЕПРЕРЫВНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 1967 | 1 |
CLK | ЗДАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЙ CAVEN CLARK | 2011 | 4 |
CMA | ДЖЕССИ Х.ДЖОНС КОММ. CTR. (BLDG. A) | 1973 | 2 |
CMB | JESSE H. JONES COMM. CTR. (BLDG. B) | 1973 | 2 |
CML | COMAL ST.ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА | 2005 | 3 |
COM | ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР | 1961 | 2 |
CPB | ЗДАНИЕ КОМПАКТОРА | 1982 | 1 |
КТК | КТК ПОЛЕВЫЙ КАБИНЕТ | 2005 | 3 |
CPE | ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЯНАЯ ТЕХНИКА | 1986 | 1 |
CRB | ЗДАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ | 1973 | 3 |
CRD | ЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ CAROTHERS | 1937 | 2 |
CRH | ЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ CREEKSIDE | 1955 | 2 |
CS3 | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ №3 | 1970 | 4 |
CS4 | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ № 4 | 1971 | 3 |
CS5 | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ №5 | 1986 | 1 |
CS6 | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ № 6 | 2009 | 2 |
CS7 | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ №7 | 2014 | 3 |
CSS | ПОДСТАНЦИЯ ОБЩЕЖИТИЯ КАРОТЕРА | 2011 | 2 |
CT1 | ОХЛАЖДАЮЩАЯ БАШНЯ 1 | 2009 | 2 |
CT2 | ХОЛОДИЛЬНАЯ БАШНЯ UTM 2 | 2017 | 2 |
CT7 | ХОЛОДИЛЬНАЯ БАШНЯ UTM 7 | 2014 | 3 |
DCP | ДЕНТОН А.КУЛИ ПАВИЛЬОН | 2003 | 6 |
DEV | РАЗВИТИЕ ОФИСА ЗДАНИЕ | 1988 | 3 |
DFA | E.УИЛЬЯМ ДОТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 1979 | 3 |
DFF | UFCU DISCH-FALK FIELD | 1975 | 3 |
DMC | г.Б. ДИЛИ-ЦЕНТР НОВЫХ МЕДИА | 2009 | 2 |
DPI | ИНСТИТУТ ПЕДИАТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ DELL | 2009 | 6 |
DTB | DINOSAUR TRACKWAY BLDG. | 1980 | 3 |
E10 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ № 10 | 1980 | 1 |
E11 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ №11 | 1980 | 3 |
E12 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ №12 | 1980 | 1 |
E13 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ №13 | 1980 | 3 |
E15 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ №15 | 1980 | 3 |
E23 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ №23 | 1955 | 2 |
E24 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ № 24 | 2005 | 3 |
E25 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ № 25 | 2015 | 3 |
E26 | МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ № 26 | 1982 | 1 |
ЭКГ | ГАРАЖ ВОСТОЧНОГО КАМПУСА | 2017 | 3 |
ECJ | ЭРНЕСТ КОККРЕЛЛ МЛАДШИЙ.ЗАЛ | 1974 | 2 |
EER | УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ENGR | 2017 | 1 |
EHZ | ETC ЗДАНИЕ ХРАНЕНИЯ ОПАСНЫХ МАТОВ | 2004 | 1 |
EPS | E.P. SCHOCH, ДОМ | 1941 | 2 |
ERC | ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ FRANK C ERWIN | 1977 | 6 |
ETC | ИНЖЕНЕРНО-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР II | 1983 | 1 |
FAC | ПИТЕР Т.БЕЗУПРЕЧНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР | 1962 | 2 |
FC1 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG. 1 | 1988 | 3 |
FC2 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG.2 | 1988 | 3 |
FC3 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG. 3 | 1988 | 3 |
FC4 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG.4 | 1988 | 3 |
FC5 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG. 5 | 1988 | 3 |
FC6 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG.6 | 1988 | 3 |
FC7 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG. 7 | 1983 | 3 |
FC8 | ОБЪЕКТЫ КОМПЛЕКСА BLDG.8 | 1988 | 3 |
FC9 | ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ FAC | 2012 | 3 |
FCS | СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ФОНТАНОМ | 1968 | 4 |
FDH | Дж.ДОМ ФРАНК ДОБИ | 1995 | 3 |
FNT | ЛАРРИ Р. ФОЛКНЕР NANO SCI AND TECH | 2006 | 1 |
ФСБ | ЗДАНИЕ ХРАНИЛИЩА ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ | 2012 | 1 |
G11 | ПАРКОВКА — ЛОТ 40 | 1999 | 3 |
G17 | КИОСК ДВИЖЕНИЯ — 214 1/2 Вт 24-Й СТ | 2019 | 2 |
GAR | ГАРРИЗОННЫЙ ЗАЛ | 1926 | 2 |
GDC | ВОРОТА DELL КОМПЛЕКС | 2010 | 1 |
GEA | МЭРИ Э.ПЕРЕДАЧНЫЙ ЗАЛ | 1932 | 2 |
GEB | ДОРОТИ Л. ГЕБАУЭР, ЗДАНИЕ | 1904 | 2 |
ГОЛ | ГОЛДСМИТ-ЗАЛ | 1932 | 2 |
GRC | GREGORY AQUATIC POOL CONTROL BLDG. | 2005 | 4 |
GRE | ГИМНАЗИЯ ГРИГОРИЯ | 1930 | 4 |
ГРФ | GREGORY AQUATIC FOOD SERVICE BLDG. | 2005 | 4 |
GRP | ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОДНЫХ БАССЕЙНОВ GREGORY. BLDG. | 2005 | 4 |
ГРС | ВОДНЫЙ БАССЕЙН GREGORY ХРАНЕНИЕ BLDG. | 2005 | 4 |
GSB | ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА BLDG. | 1975 | 4 |
ГУГ | ГАРАЖ ГВАДАЛУПЕ | 2006 | 3 |
GWB | ГОРДОН-БЕЛЫЙ ДОМ | 1951 | 2 |
ХГЧ | ГАРАЖ ЗДОРОВЬЯ | 2016 | 6 |
HDB | ЗДАНИЕ ОТКРЫТИЙ ЗДОРОВЬЯ | 2016 | 6 |
HLB | ЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЯ | 2016 | 6 |
HMA | МЕМОРИАЛЬНЫЙ АУДИТОРИЙ HOGG | 1932 | 2 |
HRC | Центр Гарри Выкупа | 1972 | 4 |
HRH | RAINEY HALL | 1941 | 4 |
HSM | УИЛЬЯМ РЭНДОЛЬФ ХЕРСТ BLDG | 1973 | 2 |
HTB | ЗДАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ | 2016 | 6 |
IC2 | 2815 САН-ГАБРИЭЛЬ (ИНСТИТУТ IC2) | 1983 | 3 |
ICB | ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ BLDG. | 1982 | 3 |
IMA | ВНУТРЕННЯЯ ПОДДЕРЖКА BLDG A | 1967 | 3 |
IMB | ВНУТРЕННЯЯ ПОДДЕРЖКА BLDG B | 1967 | 3 |
ИПФ | ВНУТРЕННИЙ УЧАСТОК | 2002 | 3 |
JCD | ЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ JESTER | 1969 | 4 |
JES | BEAUFORD H.JESTER CENTER | 1969 | 4 |
JGB | JACKSON GEOLOGICAL SCIENCES BLDG. | 1967 | 2 |
JHH | ДЖОН У.ЗАЛ ХАРГИС | 1888 | 6 |
JON | ХОЛЛ ДЖЕССИ Х. ДЖОНСА | 1980 | 3 |
КИН | ЖИЛОЙ КИНСОЛВИНГ | 1958 | 2 |
LAC | ЦЕНТР ОЗЕРА ОСТИНА | 1993 | 3 |
LBJ | БИБЛИОТЕКА LYNDON B JOHNSON | 1971 | LBJ |
ЖК-дисплей | LAVACA ST.ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА | 2015 | 3 |
ЛЧ | МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК | 1939 | 2 |
LDH | ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ LONGHORN | 1971 | 4 |
LFH | МАЛЕНЬКИЙ ДОМ | 1894 | 2 |
LLA | ЖИЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ A | 1969 | 2 |
LLB | ЖИЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ B | 1969 | 2 |
ООО | ЖИВОЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ C | 1969 | 2 |
LLD | ЖИВОЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ D | 1953 | 2 |
LLE | ЖИЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ E | 1953 | 2 |
LLF | ЖИВОЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ F | 1953 | 2 |
LS1 | ЛАНДШАФТНЫЕ УСЛУГИ ХРАНЕНИЕ BLDG. | 1980 | 1 |
LTD | LITTLEFIELD RESIDENCE HALL | 1927 | 2 |
LTH | ЛАБОРАТОРНЫЙ ТЕАТР БЛДГ. | 1959 | 2 |
МАГ | ГАРАЖ УСАДЬБЫ | 1998 | 3 |
МАИ | ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ | 1932 | 2 |
МББ | МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ MOFFETT BLDG. | 1997 | 1 |
MEZ | ЗАЛ MEZES | 1951 | 4 |
MFH | RICHARD MITHOFF ПОЛЕВЫЙ ДОМ TRK / SCR | 1999 | 3 |
МГД | ЗАЛ МОУР-ХИЛЛ | 1956 | 4 |
MMS | МАЙК А.ФУТБОЛЬНЫЙ СТАДИОН MYERS TRACK & SOCCER | 1999 | 3 |
MNC | АТЛЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР MONCRIEF-NEUHAUS | 1986 | 3 |
MRH | МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗДАНИЕ И КОНФЕРЕНЦИЯ | 1969 | 3 |
MSB | 2207 COMAL (ЗДАНИЕ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ) | 1989 | 3 |
MTC | ЦЕНТР ПЕРЕНОСА МАТЕРИАЛА | 2015 | 3 |
N24 | 2400 NUECES | 2013 | 2 |
NEZ | ЗДАНИЕ СЕВЕРНОЙ КОНЕЧНОЙ ЗОНЫ | 2008 | 3 |
NHB | НОРМАН ХАКЕРМАН, ЗДАНИЕ | 2008 | 1 |
НМС | НЕЙРО- И МОЛЕКУЛЯРНАЯ НАУКА BLDG. | 2005 | 1 |
NUG | ГАРАЖ NUECES | 2019 | 2 |
NUR | СЕТСКАЯ ШКОЛА | 1973 | 6 |
PA1 | ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ МАГАЗИН №1 | 1970 | 2 |
PA3 | ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ МАГАЗИН №3-WD | 1988 | 2 |
PA4 | ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ МАГАЗИН №4-МЕТ | 1981 | 2 |
PAC | ЦЕНТР ИСКУССТВ | 1980 | 3 |
PAI | т.С. ХУДОЖНИК | 1933 | 1 |
PAR | ПАРЛИН ЗАЛ | 1955 | 4 |
PAT | J.T. PATTERSON LABS.BLDG. | 1967 | 1 |
PB2 | ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ВСПОМ. BLDG. № 2 | 1966 | 2 |
PB5 | ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ВСПОМ.BLDG. № 5 | 1976 | 2 |
PB6 | ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ВСПОМ. BLDG. № 6 | 1976 | 2 |
PCL | БИБЛИОТЕКА ПЕРРИ-КАСТАНЕДА | 1977 | 4 |
Ph2 | ДОМ НАСОСА ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ (СЕВЕР) | 1995 | 3 |
Ph3 | ДОМ НАСОСА ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ (ЮГ) | 1995 | 3 |
PHD | ЖИЛОЙ ДОМ ПРАТЕРА | 1937 | 4 |
PHR | АПТЕЧНЫЙ ДОМ | 1951 | 1 |
PMA | ЗДАНИЕ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И АСТРОНОМИИ | 1972 | 2 |
а / я | ПИТЕР О’ДОННЕЛЛ МЛАДШИЙ.ЗДАНИЕ | 2000 | 1 |
PPA | HAL C. ТКАЦКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ | 1968 | 2 |
СИЗ | РАСШИРЕНИЕ ТКАЧЕСТВЕННОЙ СТАНЦИИ HAL C | 1988 | 2 |
PPL | HAL C.ТКАЧАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1927 | 2 |
PRH | ДОБИ ПЕЙЗАНО РАНЧО | 1966 | 3 |
PTJ | ПРОФИЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ JESTER CORNER | 2021 | Нет |
RHD | ЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ROBERTS | 1936 | 4 |
RHG | ГАРАЖ ГОРНОГО ЗАЛА | 2018 | 4 |
RLP | ЗАЛ ПАТТОН | 2012 | 4 |
РЯД | ДОМ ДЛЯ ГОДНЫХ ЛОДОК | 1999 | 3 |
RRH | РОБЕРТ Б.ГОРНЫЙ ЗАЛ | 2017 | 4 |
RSC | СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР ОТДЫХА | 1990 | 4 |
SAG | ГАРАЖ САН-АНТОНИО | 1994 | 2 |
СБС | Поле Красного и Чарлайна Маккомбса | 1997 | 3 |
МОРЕ | САРА М.И ЧАРЛЬЗ Э. СИИ ДОМ | 2002 | 2 |
SER | ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ | 1951 | 2 |
ОЭЗ | ЮЖНАЯ КОНЕЧНАЯ ЗОНА | 2021 | 3 |
SJG | ГАРАЖ САН-ХАСИНТО | 1986 | 3 |
SJH | ЖИЛОЙ ДОМ САН-ХАСИНТО | 2000 | 4 |
SMC | МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР DELL SETON AT UT | 2017 | Нет |
СОФ | ТЕЛЕКОММ.SVC. СПУТНИКОВОЙ ОБЪЕКТ | 1995 | 3 |
SRH | СИД РИЧАРДСОН ХОЛЛ | 1970 | 3 |
SSB | ЗДАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ УСЛУГ | 1997 | 2 |
SSW | ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, ДОМ | 1933 | 3 |
STD | МЕМОРИАЛЬНЫЙ СТАДИОН DARRELL K ROYAL TX | 1988 | 3 |
СУТ | САТТОН-ЗАЛ | 1917 | 4 |
SW7 | 2617 SPEEDWAY (OFC.BLDG.) | 1966 | 1 |
SWG | ГАРАЖ SPEEDWAY | 2000 | 1 |
SZB | ДЖОРДЖ И. САНЧЕС, ДОМ | 1975 | 4 |
ТСС | КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР ДЖО К. ТОМПСОНА | 1970 | 3 |
TCP | ТЕХАСКИЙ КОВБОЙ ПАВИЛЬОН | 2004 | 4 |
TMM | ТЕХАСКИЙ МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ | 1937 | 3 |
TNH | ГОРОДСКОЙ ЗАЛ | 1952 | 3 |
TRG | ГАРАЖ ТРОИЦЫ | 2002 | 6 |
ТС1 | ХРАНЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | 2011 | 3 |
TS2 | UTM ТЕПЛОВОЕ ХРАНЕНИЕ 2 | 2014 | 3 |
TSB | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ДЛЯ ТЕННИСА | 1976 | 3 |
TSC | LEE & JOE JAMAIL TEXAS ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ CTR | 1977 | 3 |
TSG | ГАРАЖ УЛИЦА 27 | 1999 | 2 |
ТСП | ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР TEXAS PUMP HOUSE | 2020 | 3 |
ТТС | ТЕННИСНЫЙ ЦЕНТР ТЕХАСА | 2018 | 3 |
UA9 | 2609 УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПРОСПЕКТ | 1968 | 2 |
UIL | UNIV.МЕЖСКОЛАСТИЧЕСКАЯ ЛИГА BLDG. | 1998 | 3 |
УНБ | ЗДАНИЕ СОЮЗА | 1933 | 2 |
УПБ | УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ИЗДАНИЕ ПОЛИЦИИ | 1960 | 3 |
UTA | UT АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ | 2007 | 3 |
UTC | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР УНИВЕРСИТЕТА | 1984 | 4 |
UTX | ЦЕНТР ВЫПУСКНИКОВ ETTER-HARBIN | 1964 | 4 |
VRX | ПЕРЕДАТЧИК KVRXTWR & CNTRL BLDG | 1994 | 3 |
ВАГ | ЗАЛ ВАГГЕНЕРА | 1931 | 2 |
WAT | АРТУР П.ДОМ ВАТСОНА | 1993 | 6 |
WCH | УИЛЛ К. ХОГГ BLDG. | 1932 | 2 |
WCP | УИЛЬЯМ К. ПАУЕРС МЛАДШИЙ.SAC | 2010 | 4 |
WCS | СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ WALLER CREEK | 1980 | 2 |
WEL | ВЕЛЧ-ЗАЛ РОБЕРТА А. | 1930 | 1 |
WGB | WHITAKER GATEWAY, ЗДАНИЕ | 2017 | 3 |
выиграть | F.L. WINSHIP DRAMA BLDG. | 1961 | 2 |
WMB | ЗАПАДНЫЙ МОЛЛ ОФИС BLDG. | 1962 | 2 |
WWH | ВЕББ-ЗАЛ WALTER | 1973 | 2 |
Z02 | 2007 ГВАДАЛУПЕ | 2018 | Нет |
Почему мэрия Бостона такая, какая она есть?
ИсторияУ брутального бетонного здания и его площади есть много критиков.Но у его создателей были свои причины.
Бостонская ратуша Plaza. Джон Тлумаки / The Boston Globe, файлМэрия Бостона жестока, и это не субъективное утверждение.
Покойный мэр Том Менино однажды предложил продать «холодное недружелюбное» здание для сноса и перенести городские власти на набережную. Его преемник, мэр Марти Уолш, поддержал эту идею. Но, несмотря на множество недоброжелателей к нависающей бетонной крепости — а их много, — дизайн ратуши и окружающей ее площади является свидетельством брутальной архитектуры.
Через пятьдесят лет после открытия мэрии этот стиль был столь же популярен в 1960-х годах, как и неправильно понят сегодня, — говорит Марк Пасник, профессор архитектуры Технологического института Вентворта и автор книги «Героическая: бетонная архитектура и новый Бостон». ”
«Многие люди называют эти здания сталинскими, но это далеко от истины», — сказал Пасник. «Они были очень американскими, и они также были очень демократичны в своих стремлениях».
Ратуша— всего лишь один — хотя, пожалуй, самый примечательный — пример в волне крупных бруталистских зданий, построенных в Бостоне в 1960-х годах.В период с начала до середины 20 века город переживал период упадка. Тем не менее, Бостонское управление по перепланировке, вдоволь выделяясь государственными инвестициями, надеялось оживить городской центр. Ратуша Бостона, а также Ратушная площадь и остальная часть Правительственного центра заменили ветхий район Сколлей-сквер.
«Целью правительственного центра в целом было показать новое направление развития города Бостон, который в то время, в 50-е годы, действительно начинал погружаться в депрессию из-за невысокой экономической активности», — Розанна Фоули, — сказал исполнительный директор Комиссии по достопримечательностям Бостона.«Люди в то время чувствовали, что узкие улочки 18-19 веков и множество старых зданий… сдерживают их».
Вид с воздуха на центр Бостона с видом на строительную площадку новой мэрии, Faneuil Hall и Custom House в Бостонскую гавань, 1965 год.
«Идея заключалась в том, что мы переехали в новый мир, и новый мир нуждался в современных, стильных, прогрессивных зданиях», — говорит Дэниел Абрамсон, профессор истории архитектуры в Бостонском университете.
Город объявил о международном конкурсе на выбор дизайна для «Новой ратуши» Бостона. Получив в общей сложности 256 работ, жюри выбрало победивший дизайн — результат сотрудничества Герхарда Каллманна, Ноэля Маккиннелла и Эдварда Ноулза в мае 1962 года.
Поклонники швейцарско-французского архитектора, известного как Ле Корбюзье, и его модернистские проекты, такие как монастырь Ла Туретт во Франции, трехэтажный бетонный девятиэтажный проект — с Палатой городского совета и мэрией, выступающими над площадью — был построен почти в точности по плану, сказал Фоули, «что довольно редко.В своем решении судьи в восторге от своего «смелого, но классического архитектурного утверждения», которое выходит за рамки их критериев для проекта и четко определяет «области интенсивного общественного контакта и области, отведенные для церемониальных функций».
«Каллманн, Маккиннелл и Ноулз действительно думали, что это будет очень демократичное здание», — сказал Пасник. «Они считали это открытым. Есть очень большие колонны, которые позволяют войти в здание разными способами. Это больше не работает, но это была первоначальная идея.”
Хотя северный вход в здание был закрыт с 2001 года, первоначальная идея позволяла людям входить в здание мэрии через эту сторону, заниматься транзакциями, такими как оплата парковочного талона или получение разрешения, а затем продолжать идти через остальную часть здания. город.
«Все это было задумано с чувством открытости и стремлением быть очень публичным, грандиозным, представлять гражданское царство», — сказал Пасник. «Вы можете просто пролистать его, как если бы вы просматривали европейскую галерею или что-то в этом роде.”
По словам Пасника, бетон как материал был одновременно популярен, экономически выгоден и подходил для местных условий в городе, который в то время был преимущественно каменным.
Семь других финалистов Новой ратуши.
«У нас много каменных домов. У нас много кирпичного дома », — сказал он. «Бетонные здания похожи на это. Они тяжелые, смелые, простой конструкции ».
Он также символизировал современность и долговечность и отличал гражданские здания от архитектурного стиля из стекла и стали, который, по словам Пасника, стал «синонимом корпоративной Америки» в 1950-х годах.Фактически, семь из восьми финалистов конкурса дизайна мэрии были сделаны из бетона (термин «брутализм» происходит от французского слова «béton brut», что означает сырой бетон).
«Бетон принес с собой некую смелость, тяжесть, тяжесть, что-то, что могло бы казаться более постоянным, что давало бы большее ощущение долговечности», — сказал Пасник.
Широко открытая кирпичная площадь также была вдохновлена демократией. По словам Абрамсона, в отличие от формальной организации, он позволял жителям свободно перемещаться по территории.
«В условиях демократии людям не указано, куда смотреть или идти», — сказал профессор BU.
Вдохновленный широко открытыми общественными площадками в Европе, такими как Пьяцца дель Кампо в Сиене, Италия, City Hall Plaza был задуман как пустой кампус для крупных мероприятий, будь то празднование чемпионата Суперкубка или политический протест. или зимний фестиваль. Пасник говорит, что это «невероятно эффективно для крупных мероприятий».
«Это ярмарка Бостона», — сказал Абрамсон.
«Большую часть дней в году здесь пусто, как выставочные площади, или мало используется и бесформенно», — сказал он.«И все же в определенные моменты он очень живой и наполнен временным программированием. И в таких случаях людям это нравится ».
Том Брэди, Билл Беличик и Роб Гронковски обращаются к толпе на City Hall Plaza после победы в Суперкубке в 2017 году.
Однако не все первоначальные замыслы в отношении Ратуши и Ратушной площади были реализованы.
Брутализм как стиль начал терять популярность в 1970-х годах. Специалисты называют множество возможных причин. Абрамсон отмечает, что бетон как материал может казаться «отталкивающим», «властным» и «неразборчивым».”
«Здание не выглядит знакомым, — сказал он. «Трудно понять. И я думаю, что эти типы зданий — потому что они незнакомы и нелегко передают, в чем их смысл, — что люди больше сбивают с толку и отталкивают их ».
Пасник говорит, что популярность брутализма коррелировала с падением общественного доверия к правительству в 1970-е годы — по обе стороны идеологической пропасти.
«Существует что-то вроде любопытного выравнивания левых и правых против брутализма, потому что левые рассматривают его как деспотическое правительство, а правые — как большое правительство», — сказал он.«Таким образом, они оба отчасти не поклонники жестокости из-за ее символики роли правительства».
Однако, возможно, более важным, чем личные чувства людей к мэрии, является тот факт, что этот стиль никогда не подходил для создания особенно гостеприимного общественного пространства, как писал Пол МакМорроу в язвительной колонке 2013 года для The Boston Globe .
Ратушанастолько уродлива, что ее безумные перевернутые колонны из свадебных тортов и продуваемая всем ветром площадь отвлекают от истинного оскорбления здания.Его величайшее преступление не в том, чтобы быть уродливым; это антигорода. Здание и его площадь держат многолюдный город на расстоянии вытянутой руки. Он разгоняет толпы, а не собирает их вместе. Он создает островок бездействия, протяженностью в несколько кварталов в длину и ширину, посреди того, что в остальном является оживленным торговым районом. Это как если бы архитекторы комплекса пообещали восполнить похабные грехи Сколлей-сквер, создав пространство, вокруг которого никто бы никогда не собирался собираться. Основная функция городов — объединять людей в группы, но мэрия делает все возможное, чтобы оттолкнуть их.
Городские власти были немного дипломатичнее. Фоули отмечает, что с развитием Интернета многие личные транзакции не так необходимы.
«Люди могут оплачивать парковочные талоны онлайн», — сказала она. «Им не нужно приходить и выписывать чек гусиным пером или чем-то еще».
Критика функциональности City Hall Plaza подчеркивает недавно объявленные планы города по продвижению «всесторонней модернизации кампуса City Hall», поскольку этим летом ему исполняется 50 лет.Множество запланированных обновлений инфраструктуры в этом районе включают заводы, фонтан и лучший доступ к инженерным сетям.
В планах также содержится призыв к открытию входа с северной стороны, чтобы расширить доступ как к «общественным, торговым местам в мэрии, так и улучшить общую доступность к City Hall Plaza».
«Эти улучшения не только необходимы для долгосрочной жизнеспособности мэрии и площади, но и являются важной частью нашего плана по превращению этих пространств в место назначения», — сказал Уолш в заявлении ранее в этом месяце.
Предлагаемый ремонт Boston City Hall Plaza.
Возвращаясь к своей более ранней метафоре, Абрамсон сказал, что, как правило, ярмарочные площади находятся не посреди городов и не обладают «внутренней красотой».
«Плюс [площади] в том, что это ярмарочная площадь Бостона, а негативная — в том, что вы действительно не хотите, чтобы в остальное время года была пустая ярмарочная площадь перед зданием мэрии посреди вашего города», — сказал он.
По словам Пасника, еще одним его недостатком является то, что, в отличие от того, что было вдохновлено за Атлантику, площадь не так замкнута и активирована по краям.
«Если вы посмотрите на такую площадь, как Сиена, она окружена кафе, небольшими магазинами и тому подобным по всему периметру», — сказал он. «Это заставляет людей заходить на сайт».
Хотя добавленная зелень и улучшения инфраструктуры направлены на улучшение повседневной жизни в City Hall Plaza, Абрамсон говорит, что важно сбалансировать эти усилия с учетом того, что «вы что-то потеряете». А именно, говорит он, способность города проводить большие оживленные собрания в центре города.
«Это планировалось как незапланированное», — сказал он, позже добавив: «Всегда лучше, если вы посмотрите, что хорошего и плохого в том, что существует, прежде чем вы решите это изменить».
Hewson Hall — Здание Бама
ИспользованиеAcademic
СтатусЗакрыто
Тип конструкцииНовое строительство
Текущая фазаЗавершить
Колледж или отделениеКолледж бизнеса
Код регистрации CA055-18-1373
Проект GSF106000
Дата подачи заявки19 декабря 2019 г.
Начало строительстваМарт 2020
Окончание строительстваАвгуст 2021
COSC Дата3 августа 2021 г.
Архитектор проектаУильямс Блэксток
Генеральный подрядчикWAR Construction
Руководитель проектаДжош Боллинджер (8-8771)
Полевой координаторЛи Орр
Дизайнер интерьеровБриттани Кайлс (8-9001)
Администратор проектаКэссиди Ларгин
Краткое описание проекта
Расположенный рядом с парковкой на Стадион Драйв, напротив Алстон Холла и Библиотеки Бруно, новый Хьюсон Холл на Стадион Драйв станет преобразующим дополнением к комплексу бизнес-школы.
Hewson Hall предоставит классные комнаты и офисные помещения для обучения как студентов, так и преподавателей. Около 2/3 нового здания будет отведено под образовательные и учебные мероприятия, а около 1/3 будет отведено под офисные и вспомогательные помещения. Этот новый объект позволит превратить помещения в Бидгуд-холле и Олстон-холле в места для совместной работы и коллективные работы на благо студентов, преподавателей и сотрудников.
Посмотреть фотографии прогресса!Церемониальный зал из красного кирпича Лизигу / KEYWORKS + RENGARCH
Церемониальный зал из красного кирпича Лизигу / KEYWORKS + RENGARCH
© Лео Сан+ 30
ПоделитьсяПоделиться-
45
45 Twitter
45 Twitter
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/951065/lizigou-red-brick-ceremonial-hall-building-keyworks-plus-rengarch вид из подъезда в здание. Изображение © Leo SunТекстовое описание предоставлено архитекторами. Архитекторы Ки Ван (KEYWORKS) + Ренгран Чжан (RENGARCH) спроектировали здание церемониального зала в сельской местности недалеко от Лояна в провинции Хэнань в Китае. Ансамбль зданий и общественных мест, который состоит из парадного зала, пространства для созерцания, жизни и ведения сельского хозяйства, формирует новое общественное место как для посетителей, так и для жителей деревни.
Вид с юга на здание объекта с окружающей средой. Изображение © Leo Sun вид на северо-запад. Изображение © Leo Sun Предыстория
Проект стартовал в 2017 году, когда местная пара пригласила нас посетить их родной город. В процессе проектирования мы несколько месяцев жили в деревне. Это помогло нам понять местный образ жизни. Более трех лет исследований, проектирования и строительства , мы пережили сельскую жизнь в любое время года и стали общепризнанными друзьями деревни.
Концепция дизайна
Мы видим свою задачу в сохранении отечественных знаний и традиций с помощью новой функции для сельских жителей и будущих посетителей. Создание новых точек соприкосновения может увеличить возвращение молодых людей, надежду для сельских жителей и даже новые перспективы для устойчивого будущего. Учиться друг у друга с уважением к прошлому и настоящему этого места — genius loci. Наше видение дизайна заключается в создании нового типа зданий для этого региона и воссоединении традиций сельского хозяйства — таких как поклонение небу и земле — и празднованию моментов жизни в зале для проведения церемоний.
Благодаря многочисленным диалогам и исследованиям в окрестностях мы нашли общий архетип дома — земной пещерный дом в форме арки. Более поздние формы сочетают дома с элементами из красного кирпича с большим количеством арок. Мы продолжаем общий язык арок и красных кирпичей в сочетании с новыми функциями и новыми пространственными размерами. Рядом с парадным залом есть жилое, учебное и сельскохозяйственное здание для приезжих и сельских жителей.Вместе они могут исследовать и передавать образ жизни с пространством для размышлений и здорового осознанного образа жизни.
рекреационной зоны здания объекта. Image © Leo Sun зона отдыха здания объекта. Изображение © Leo Sun Здание церемониального зала из красного кирпича
Стена из красного кирпича, петляющая, как лента, ведет посетителя с улицы к круглому угловому зданию, которое отмечает вход в место с прямыми стенами, открывающимися в сторону юг представительным жестом.К зданию парадного зала посетители подходят по коридору, огороженному пятью арками. Коридор ведет во двор, образованный множеством разных направлений. В здании есть одинарные стены и крыши, которые расположены так, чтобы создавать обрамленные виды.
Церемониальный зал
Церемониальный зал полукруглой формы представляет собой замкнутое пространство с открытой крышей и отверстием в стене. В то время как проем обрамляет окружающую природу, балочная конструкция крыши создает игру тени и света.Лучи напоминают солнечный часовой механизм и усиливают восприятие времени посетителями.
Производственное здание
Здание производственного объекта расположено к югу от участка. Длинное прямоугольное здание с закругленными углами и 12 арками в качестве выдающегося элемента фасада, выходящего на юг, предлагает места для размышлений, приготовления пищи, обеда, чайных церемоний, чтения, рисования, чтения, медитации, семейных мероприятий, сна, ванной комнаты и кладовых. .
Колыбель свободы. Вот уже 275 лет Фанёй-холл и по сей день остается местом митингов, протестов и дебатов. Поскольку митинги и протесты революционной эпохи происходили так часто в зале, сменяющие друг друга поколения продолжали собираться в зале, чтобы бороться за смысл и наследие американской свободы.Аболиционисты, суфражистки-женщины и профсоюзы называют лишь самые крупные группы, которые проводили акции протеста, митинги и дебаты в Faneuil Hall. Информация для посетителей Faneuil Hall принадлежит городу Бостону и используется Службой национальных парков как туристический центр и историческое место. Центр для посетителей Faneuil Hall: Загрузка … Большой зал: Загрузка … Все часы работы Программы рейнджеров в Большом зале доступны круглый год, если зал не закрыт для проведения мероприятий, спонсируемых городом. Фильмы, мероприятия и программы регулярно проходят в пространстве «Найди свой парк» на нижнем уровне. Сезонный тур под руководством рейнджеров по Тропе свободы начинается в Фанел-Холле. В Faneuil Hall можно подняться по пандусу и лифту с южной стороны здания. Faneuil Hall сегодня, в самом центре Бостона. NPS Фото Подарок Питера ФанейлаПитер Фаней был сыном родителей французских гугенотов, эмигрировавших в колонию Нью-Йорк в начале 1700-х годов.Когда его родители умерли, Питер переехал жить к своему дяде Эндрю Фанейлу в Бостон. Андрей сколотил состояние как торговец в городе, и, очевидно, Петр стал его любимым племянником. Когда Андрей умер в 1738 году, Петр унаследовал большую часть имущества и бизнеса Андрея. Практически в мгновение ока Питер Фаней стал одним из самых богатых, если не самым богатым, купцов Бостона. Питер Фаней торговал многими товарами, которые только увеличивали его богатство и процветание. Однако значительная часть этого процветания прямо или косвенно пришла из человеческого порабощения.Сам Фанейл владел порабощенными людьми африканского происхождения в своем доме, активно торговал товарами, произведенными порабощенным трудом, поставлял материалы, поддерживающие плантационную экономику, а его капитал напрямую финансировал несколько путешествий по покупке порабощенных африканцев у берегов Сьерра-Леоне. Помимо этого сложного экономического и социального наследия, Петр стремился оставить личное наследие через общественный дар. В 1740 году Питер Фаней обратился к городскому правительству — городскому собранию — с предложением создать постоянный центральный рынок в самом центре Бостона.Сам Фанейл лично профинансировал строительство здания. Тем не менее, несмотря на столь щедрое предложение, предложение оказалось очень спорным. Многие оппоненты выражали опасения, что централизация рынка приведет к повышению цен продавцами и нанесет ущерб конкуренции. Когда дело дошло до голосования, предложение Фанёля в конечном итоге было принято. Он прошел с небольшим отрывом: от 367 до 360. Почти как запоздалое решение Питер Фанёйл решил добавить в предложение здания зал для собраний над рыночным этажом.Строительство завершилось в 1742 году. Хотя изначально планировалось построить рынок, зал заседаний наверху стал ценным наследием. Город проголосовал за то, чтобы назвать зал в честь Фанёля. Он стал домом для городской администрации и служил общественным залом для концертов, банкетов и церемоний. Эта гравюра 1789 года — единственное известное изображение зала в его конфигурации эпохи революции. Рыночные прилавки заполняли нижний уровень, который выходил прямо на окружающую общественную площадь.На втором этаже располагался зал собраний для городских собраний, а на готовом чердаке располагались городские офисы.Библиотека Конгресса Бостонский городской конференц-залFaneuil Hall быстро стал бесценной частью общественной и общественной жизни Бостона. Действительно, когда в 1761 году пожар уничтожил интерьер здания, руководители города быстро организовали серию лотерей, на выручку которых было потрачено финансирование на реконструкцию и восстановление подарка Питера Фанейла. Зал вновь открылся в 1763 году.Его открытие совпало с окончанием французско-индийской войны и началом противоречивой финансовой политики метрополии Великобритании. Например, Закон о гербовых марках 1765 года облагал налогом британо-американских колонистов. Несмотря на то, что бостонцы имели прямое право голоса в городских отделениях на городских собраниях и избирали своих представителей в законодательный орган Массачусетса ежегодным голосованием в Фанел-холле, они не имели ни прямого, ни косвенного права голоса в британском парламенте. Таким образом, многие члены поддерживали таких политических лидеров, как Джеймс Отис и Сэмюэл Адамс, которые вели кампанию против Закона о гербовых марках и «Налогообложения без представительства».« Тем не менее, несмотря на риторику в таких местах, как Холл, официальные городские собрания и правительственные функции обычно ограничивались только теми, кто имел законное право голоса: мужчинами, владеющими собственностью, в возрасте от 21 года и старше. Тем не менее, по мере того, как напряженность революционного периода становилась все более напряженной из-за событий Бостонской резни и Бостонского чаепития, собрания в Фанел-холле начали трансформироваться в «собрания тела», которые были более открыты для мужчин, желающих участвовать. . Некоторые из наиболее интенсивных собраний, например, предшествующие Бостонскому чаепитию, настолько перегружали вместимость зала, что собрания приходилось переносить в Дом собраний Old South. После войны за независимость Фанел-холл продолжал оставаться правительственным зданием города. К 1805 году город решил расширить здание. Построенный бостонским архитектором Чарльзом Булфинчем, Зал вновь открылся в 1806 году до нынешних размеров. Однако по мере того как Бостон продолжал расти в 1800-х годах, система прямого голосования на городских собраниях становилась все более громоздкой. В 1822 году последнее собрание города одобрило предложение о переименовании Бостона в город с правлением мэра и олдермена. В конечном итоге городские власти создали отдельную мэрию и переместили офисы и большинство функций из Faneuil Hall.Тем не менее, благодаря своему пространству и истории, городские власти сохранили право собственности на Faneuil Hall в качестве места для общественных мероприятий и встреч. В 1800-х годах в Фанел-холле проводились всевозможные массовые собрания, особенно собрания, проводимые аболиционистами.Предоставлено Бостонской публичной библиотекой Бостонская колыбель свободыВ 19 веке память о Холле как «Колыбели свободы» Революции привлекала политических и общественных активистов как на местном, так и на национальном уровне, чтобы продолжить то, что было начато поколением основателей.Аболиционисты, суфражистки, профсоюзы и их соответствующие оппозиционные движения — все они постоянно проводили акции протеста, съезды, банкеты и речи в Большом зале в 1800-х годах. Несмотря на политическое сопротивление и иногда откровенное уличное насилие, аболиционисты начали переименовывать Холл в жизненно важную местную и национальную сцену для сопротивления институту рабства. Фредерик Дуглас, Венделл Филлипс, Уильям Ллойд Гаррисон и бесчисленное множество других ораторов-аболиционистов выступили во имя свободы.В 1854 году, возможно, самое драматичное из этих событий произошло в ответ на арест Энтони Бернса по Закону о беглых рабах. Напротив этих событий анти-аболиционисты проводили митинги в Фанел-холле, призывая к «Союзу» и продолжению поддержки Конституции и статус-кво. Одним из таких ораторов был Джефферсон Дэвис по приглашению Демократической партии Бостона. После Гражданской войны суфражистки во главе с такими женщинами, как Люси Стоун, протестовали против столетия Бостонского чаепития как продолжающегося «налогообложения без представительства».«В течение этого периода продолжались и другие встречи самого разнообразия. Организованные профсоюзы, группы иммигрантов и другие политические организации, такие как Антиимпериалистическая лига, полагались на Холл, чтобы продолжить продолжающуюся Американскую революцию во втором веке ее существования. В ХХ веке активизм продолжался, начиная от последнего выступления Джона Ф. Кеннеди в предвыборной кампании 1960 года по национальному телевидению до активизма за гражданские права, антивоенных протестов и городских митингов геев и лесбиянок. По сей день зал остается постоянно используемым местом встреч для политических и общественных мероприятий: третий век американской революции и далее. В 1876 году владельцы торговых палаток в Faneuil Hall Market провели полувековой парад перед тем, как устроить банкет в Большом зале Faneuil Hall. Более века постройки в этом районе служили центральным рынком города, где продавали продукты, мясо и скобяные изделия.Предоставлено публичной библиотекой Бостона Рынок и оружейнаяВ то время как большинство рассказов об истории сосредотачиваются на Фанел-холле как на месте встречи Революции, зал выполнял и другие жизненно важные гражданские функции.Действительно, первоначальное видение холла Питером Фанейлом было центральным публичным рынком. Хотя в середине 1700-х годов вокруг идеи централизованных рынков возникли разногласия, к началу 1800-х годов большинство бостонцев осознали, что инновации жизненно важны для быстро растущего города. Вскоре спрос превысил возможности Faneuil Hall. В 1824 году городские власти обнародовали планы по расширению рынка за счет строительства нового и гораздо более крупного рынка Куинси, окруженного одинаково массивными Северным и Южным рынками.По сей день вся территория представляет собой фестивальную рыночную площадь, коллективно именуемую «Рынок Фанел-Холл». Ежегодно через этот рынок проходит около 20 миллионов человек. В то время как первый этаж Faneuil Hall служил рынком, а второй этаж служил правительственным залом, верхний этаж служил складом оружия для защиты города. В Бостоне было несколько рот ополчения, и многие из них начали складировать свое оборудование на чердаке Фанел-холла в 1740-х годах. Когда в 1806 году зал был расширен, офисы и большой зал для собраний на верхнем этаже были специально спроектированы так, чтобы ополченцы могли продолжать организовываться, встречаться и учиться.Из этих рот, которые тренировались и встречались в Faneuil Hall в течение нескольких поколений, Ancient and Honorable Artillery Company — старейшее и единственное подразделение, которое до сих пор называет зал своим домом. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |