Геотекстиль для железно-дорожного строительства
В сфере железнодорожного строительства геотекстиль используется и для восстановления старых железнодорожных путей, и при строительстве новых. Геотекстиль на ж/д обеспечивает дренаж, фильтрацию грунтовых вод, разделяет балластный слой от грунта-основания.Применение геотекстиля оправдано и с точки зрения отведения воды. Если бетонные конструкции нарушают водный обмен, то синтетический материал хорошо пропускает жидкость, но задерживает твердые частицы. Поскольку на железнодорожные насыпи приходятся очень высокие нагрузки, специалисты рекомендуют покупать для их сооружения наиболее плотный геотекстиль. Оптимальным является показатель 350-600 г/м².
Геотекстиль для железной дороги
Основное назначение геотекстиля в строительстве железной дороги или ее реконструкции — это разделение подушки из песка, щебня и грунта. Это позволяет не проникать в грунт под давлением нагрузок сыпучим материалам. Плюс ко всему геотекстиль для балластной призмы применяется для усиления грунтового покрытия. Использование геосинтетического полотна повышает технические характеристики железной дороги, в результате чего возможно увеличение трафика на участке. Реконструкция производится достаточно быстро, что позволяет говорить об удобстве использования геотекстиля для ЖД. С недавних пор, вслед за странами Европы, Америкой и Канадой, Россия, так же включила использование геотекстиля для железных дорог в нормативы.
Характеристики геотекстильного полотна
Особенно актуально применение геосинтетика в местах с ослабленным грунтом. В районе близкого расположения рек, заболоченной местности или месте с высокой вероятностью поводков. Усиление основание так же требуется на ЖД развязках, где множество стрелок, а также там, где помимо динамических нагрузок, присутствуют еще и статические. Это перегоны, ЖД станции и отстойники, где поезда длительное время стоят без движения.
Геосинтетическое полотно не теряет своих свойств в достаточно широком температурном диапазоне, от -60 до +90 С. Средняя продолжительность сохранения материалом своих свойств и характеристик примерно 25 лет. Таким сроком службы не могут похвастаться конкурирующие материалы для тех же целей.
Таким образом, подводя небольшой итог, можно констатировать тот факт, что если использовать геотекстиль для железных дорог, то можно в несколько раз увеличить срок
Геосинтетические материалы поставляем по всей территории России. Работая с нами, вы можете быть уверены в качестве полотна, так как имеется сертифицированную систему контроля.
Перейти в каталог для выбора геотекстиля
Перспективы применения геотекстиля в строительстве железных дорог
Выполненные в последние годы исследования и практическое применение геотекстиля при строительстве земляного полотна и дорожных одежд в значительной мере определили круг проблем, решение которых может быть связано с применением геотекстиля.
Речь идет о применении геотекстильных прослоек в конструкциях земляного полотна и дорожных одежд как средства снижения неравномерности деформаций конструкции. Прежде всего, вариантом такого использования геотекстиля является устройство прослоек в основании насыпей, сооружаемых на деформирующихся основаниях. При этом деформации могут возникать как под действием собственного веса насыпи, так и транспортных нагрузок. Такое решение может быть эффективным во всех случаях, когда в силу объективных причин возможно возникновение таких деформаций насыпи на слабых грунтах, на оттаивающих основаниях, тонкослойные насыпи и тонкослойные конструкции дорожных одежд, сооружение земляного полотна в зимнее время с использованием мерзлых комьев и т.д.
Соответствующие научные проработки в области применения геотекстильных прослоек как армирующих элементов обеспечили бы наиболее массовое внедрение геотекстиля, причем для целей повышения качества земляного полотна и дорожных одежд, особенно сооружаемых в сложных природных, в том числе – погодно-климатических условиях. Вплотную к этому направлению примыкает применение геотекстиля как технологических прослоек. К сожалению, до настоящего времени на практике чрезмерно смело идут на применение грунтов с повышенной влажностью, пытаются уплотнять грунтовые слои, лежащие на массиве с низкой несущей способностью и т.п. При этом почему то предполагается, что все эти неблагоприятные факторы не отразятся существенно на качестве земляного полотна.
На самом деле необходимы соответствующие компенсирующие мероприятия, в частности – устройство прослоек из геотекстиля. И это решение необходимо рассматривать не как искусственное удорожание конструкции, а как мероприятие, обеспечивающее достижение требуемого качества земляного полотна в данных сложных условиях.
Особый вопрос представляет применение армирующих геотекстильных прослоек в дорожных одеждах. Анализ показывает, что такие прослойки могут активно влиять на уровень напряженного состояния нежестких дорожных одежд и при определенных условиях значительно до 30% и увеличивать срок службы конструкций. Особое значение это может иметь для различного рода внутрихозяйственной и т.п. дорог специального назначения.
СТАТЬИ О ПРИМЕНЕНИИ ГЕОТЕКСТИЛЯ И ГЕОСИНТЕТИКОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Области применения геотекстиля дорнит в строительстве
Сферы применения геотекстиля
Геотекстиль благодаря своим уникальным свойствам применяется в самых разных отраслях строительства как армирующий, водопропускающий, разделяющий, фильтрующий материал.
Геотекстиль для дорог
При устройстве дорожного полотна геотекстиль укладывают между слоями земли, песка, щебня. Полотно геотекстиля для дорог не дает фракциям материалов дорожной конструкции смешиваться, равномерно перераспределяя нагрузки. Поэтому бетонное или асфальтное покрытие не проваливается и не деформируется под воздействием большегрузных машин. Такие дороги прослужат много лет без проседания, образования колеи, разрушения. Для дорожных работ используют полотно плотностью 200-350 г/м2.
Геотекстиль для дренажа
Геотекстиль в дренажных системах применяют в качестве фильтрующего материала для дренажной трубы и армирующего слоя для щебеночной засыпки.
Для оборачивания дренажной трубы используют самый тонкий геотекстиль минимальной плотности (дренажный геотекстиль), для армирования щебеночного слоя берут полотно плотности 150-180 г/м2. Более тонкое полотно не отвечает прочностным требованиям, а более толстое со временем забъется частицами грунта и не сможет выполнять свою функцию.
Геотекстиль для ландшафтных работ
Геотекстиль широко применяют в частном строительстве при проведении ландшафтных работ — устройстве дорожек, в качестве подложки при мощении плиткой или натуральным камнем, создания уникального дизайна участка. Здесь необходимо использовать полотно плотностью от 150 до 300 г/м2.
Геотекстиль для фундамента
Фундамент – важнейший элемент зданий и сооружений, вне зависимости от уровня сложности реализуемого проекта. Следовательно, ответственность при устройстве фундамента особенно важна. Ведь от того, насколько крепко основание и не подвержено внешним отрицательным факторам, будет зависеть срок эксплуатации возводимого объекта и его надежность.
Фундамент любого гражданского или промышленного сооружения постоянно подвергается натиску грунтовых вод, имеющих в своем составе агрессивные компоненты. Повышенный уровень влаги в грунте может стать причиной запуска разрушающих процессов и подтопления подвальных и цокольных помещений. Для упрочнения фундамента и его защиты от внешних негативных факторов применяется геотекстиль. Основные функции материала – распределение нагрузки, оказываемой сооружением на грунтовое основание, и предотвращение возможных деформаций грунта.
Особенно важно использовать геотекстиль при возведении здания или сооружения на слабонесущих грунтах. Обладая высоким модулем упругости, данный материал обеспечивает равномерное перераспределение напряжения в основании, увеличивая несущую способность нестабильного грунта и разделяя отдельные слои, не позволяя им микшироваться. Геополотно препятствует смешиванию щебня или гравия с мельчайшими частицами грунта, а также их последующему вдавливанию в подоснову. В итоге, благодаря вышеозначенному материалу, гарантировано необходимое уплотнение основания.
Геотекстиль для сада и участка (См.подробнее Технология мощения садовой дорожки с применением геотекстиля)
Красивые и ухоженные дорожки являются одним из важнейших элементов садового дизайна. Будучи посыпаны щебнем, гравием, галькой или песком, такие тропинки выгодно подчеркивают причудливые контуры деревьев и цветов. Не менее красивы и дорожки, вымощенные брусчаткой. Каждый из вышеперечисленных вариантов подразумевает использование геотекстиля, уложенного в основании. Подобная мера позволяет предотвратить смешение декоративного насыпного материала с мелкими фракциями грунта и не дает “утонуть” дорожке после дождя или полива. Кроме того, геополотно препятствует прорастанию травы, образуя над ней сдерживающую мембрану.
Геотекстиль при укладке тротуарной плитки на даче и в частном доме (См.подробнее Марки геотекстиля и порядок укладки геотекстиля в частном строительстве)
Как правило, технология укладки тротуарной плитки подразумевает использование геотекстиля в качестве подложки для песка, на который и укладывается брусчатка. Если класть тротуарную плитку на бетон, то довольно быстро подобная дорожка покроется трещинами и разрушится. Бетон и цемент не дают влаге нормально циркулировать, являясь искусственным препятствием для стока воды и неблагоприятно влияя на корневую систему деревьев. Влага, проникая сквозь плитки и слой песка, не сдерживается геотекстилем, поскольку последний водопроницаем. В итоге, благодаря геополотну, и грунт, и песок уплотняются, тем самым делая саму дорожку более прочной. Под пешеходные тротуарные дорожки подходит
Гетекстиль в строительстве тоннелей
При строительстве тоннелей, геотекстиль образует дренажный и защитный слой между скальной породой и изоляционным покрытием. Геотекстиль защищает изоляционное покрытие от повреждений, уменьшает напряжение между горной породой и бетоном, отводит грунтовую и ливневую воду к дренажу.
Геотекстиль в гидротехническом строительстве
При возведении различных гидротехнических сооружений, будь то плотина или резервуар, геотекстиль выполняет функции фильтра под береговым укреплением. Препятствуя водной эрозии грунта, в тоже время геотекстиль, применение которого предотвращает возникновение эрозии без дополнительного берегового укрепления в небольших руслах или во время паводков. Геотекстиль обеспечивает достаточную водопроницаемость берегового укрепления.
Применение геотекстиля в строительстве путепроводов для транспортировки различных жидкостей и газов
Геотекстиль широко используется в строительстве различных путепроводов. Он образует разделительный слой между грунтом и балластным материалом, тем самым происходит равномерное распределение нагрузки. Это особенно важно на ответственных участках магистрали.
Геотекстиль в строительстве бассейнов, водоемов, оросительных каналов
Для строительства пруда необходимо использовать геотекстиль в качестве защитного слоя геомебран (прудовых пленок).
Геотекстиль используется для армирования мелкозернистого, связного грунта, тем самым препятствуя обрушению откосов, геотекстиль снижает повышенное пороговое давление грунта. Это очень удобно при возведении искусственных насыпей, откосов.
Геотекстиль в строительстве железных дорог
Для строительства железных дорог геотекстиль используется в качестве разделяющей прослойки между материнским грунтом и железнодорожной насыпью, что исключает потери нижнего насыпного слоя щебня и ускоряет дренажный процесс отвода воды. Также усиливается балластная призма основных площадок земляного полотна ж/д пути. При армировании и укреплении, склонов, откосов, значительным образом снижается в теле насыпи растягивающее напряжения, за счет чего повышается устойчивость. Такое армирование позволяет возводить даже высокие насыпи.
Геотекстиль в строительстве спортивных площадок и стадионов
В строительстве различных стадионов и спортивных площадок обязательно сооружаются различные дренажные системы. Участие геотекстиля в таких сооружениях очень велико. Помимо фильтрации грунтовых вод
Из выше изложенного следует, что геотекстиль применяется практически в любой области строительства. При выборе материала следует учитывать его плотность и ширину, а также область использования. Геотекстиль имеет различную плотность от 150 до 600 гм2, выпускается в рулонах с шириной полотна 2,0м, 2,15м, 4,3м, 5,2м. Рулоны имеют намотку от 30 до 130 пог/м. Рулоны геотекстиля упаковываются в черную п/э пленку. Перевозится геотекстиль обычными видами транспорта. Рулон можно положить на багажник легкового автомобиля, сложив задние сидения, однако следует учитывать, что не всегда возможно использовать легковой автомобиль, например, при транспортировки рулона шириной 4,3 м.
Похожие материалы:
Геотекстиль (дорнит)
Геотекстиль (дорнит) ГЕОТЕКС
Геотекстиль (дорнит) КАНВАЛАН
Технические характеристики геотекстиля ГЕОТЕКС
Технические характеристики геотекстиля КАНВАЛАН
Марки геотекстиля и порядок укладки геотекстиля в частном строительстве
Технология мощения садовой дорожки с применением геотекстиля
Геотекстиль для железнодорожного строительства
Геотекстиль 250 от 25,50 руб/м²
|
Геотекстиль 300 от 30,50 руб/м²
|
Геотекстиль 350 от 35,60 руб/м²
|
Геотекстиль 400 от 40,60 руб/м²
|
Геотекстиль 450 от 45,80 руб/м²
|
*Минимальная цена геотекстиля указана при обьемах от 3000 метров на условиях самовывоза с завода.
**Доставку, а так же цену геотекстиля при заказе со СКЛАДА В МОСКВЕ можно БЕСПЛАТНО расчитать позвонив по телефону +7 (499) 271-96-00 или оформив заявку на сайте.
Позвоните нам, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!
Геотекстиль для железных дорог
На эффективную эксплуатацию и надежность железнодорожных путей, как в нашей стране, так и во всем мире имеют влияние различные факторы. Создание железной дороги проходит в несколько этапов: 1) проектирование, 2) установка, 3) ввод в эксплуатацию. Железнодорожная сеть должна обладать необходимыми показателями безопасности, и способностью выдерживать строго определенную интенсивность и скорость перевозки, как пассажиров, так и грузов. На сегодняшний день для улучшения эксплуатационных характеристик железнодорожный путей применяют геотекстиль.
При проектировании железных дорог геотекстиль выполняет функции разделения, фильтрации и укрепления грунта. Геотекстильное полотно, расположенное под линией железной дороги, предотвращает попадание частиц почвы в основание грунта, благодаря чему статические и динамические нагрузки на железную дорогу распределяются равномерно. Те проекты железных дорог, в которых учтено применение геотекстиля, выделяются повышенной защитой дорожного полотна от деформации и лучшими несущими характеристиками.
Геотекстиль можно эффективно использовать при температуре от -60 до + 180 градусов Цельсия. Средний срок службы геотекстиля – более 25-ти лет. Его долговечность играет большую роль при строительстве современных железных дорог.
Бесплатно рассчитаем вам стоимость и объемы заказа.
Применение геотекстиля для строительства железных дорог
Геотекстиль в качестве разделяющего слоя между балластным и грунтовым основанием позволяет эффективно решать следующие проблемы строительства железных дорог:
1) нагнетание илистого грунта из земляного основания
2) уменьшение несущей способности между путями (рельсами)
Основные функции, которые выполняют установленные в нужном порядке геотекстильные материалы, следующие:
1) разделение балластного слоя и грунта (для новых железных дорог)
2) разделение нового чистого балластного слоя и загрязненного старого балластного слоя (для восстановленных железных дорог)
3) фильтрация поровых грунтовых вод, которые появляются из грунта, расположенного под слоем геотекстиля, ввиду увеличения количества воды или механического нагнетания лишней жидкости из-за колесных нагрузок
4) армирование по методу поперечного ограничения для сдерживания балластного щебенчатого слоя
5) поперечный дренаж жидкости, поступающей снизу и сверху слоя геотекстиля для её вывода в дренажные канавы
6) армирование основной площадки и балластной призмы земляного полотна дороги
7) армирование склонов и откосов
8) уменьшение растягивающего напряжения в насыпи (ощутимо повышает устойчивость насыпи, что создает возможность сооружать высокие насыпи)
Применение геотекстиля для строительства железных дорог, а именно для укрепления рельсовых путей – общая практика для стран Европы, Канады и США. Также геотекстиль используют для устройства следующих работ, связанных со строительством железных дорог:
1) создание стрелочных переводов
2) создание пересечений рельсов
3) создание ж/д переездов через автодороги
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Позвоните, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!
Одно из важнейших направлений применения геотекстиля при строительстве железных дорог – это придание устойчивости бедному или краевому грунту, находящемуся в зоне под ведущим рельсовым путем, которая может подвергаться обвалу или интенсивному нагнетанию.
Для того чтобы геотекстильный слой работал эффективно, его необходимо уложить в правильном порядке. Геотекстильное полотно размещают на разграниченной и подготовленной поверхности, освобожденной от неровностей слоя грунта, различных обломков и строительного мусора. Геотекстиль располагают с поперечным уклоном для вывода воды за пределы колеи железной дороги. Вода должна направляться к находящимся поблизости канавам и дренажным трубам. Перехлест при соединении геотекстильных полотен не должен быть менее полуметра. Относительно шпал геотекстиль располагают на 30 сантиметров ниже, чем место, на которое их устанавливают. Это необходимо для того, чтобы предотвратить повреждения геоматериала при перпендикулярном (нормальном) трамбовании.
Применение геотекстиля при строительстве железных дорог имеет множество преимуществ:
1) Уменьшение затрат на конструкционные материалы
2) Повышение устойчивости конструкции
3) Увеличение прочности возводимых конструкций
4) Увеличение срока службы железнодорожного полотна
5) Возможность использования в агрессивных климатических зонах:
— в тропиках
— на территориях вечной мерзлоты
Разделительный и функциональный слои, которые геотекстильное полотно формирует между грунтом и насыпным материалом, предупреждают неравномерное уплотнение дорожного полотна , а также попадание частиц грунта в дренажную систему. При этом, как уже говорилось выше, геотекстильный материал позволяет воде беспрепятственно проходить сквозь систему дренажа. Главным преимуществом использования геотекстиля является то, что применение данного материала ощутимо снижает затраты на материалы других типов и обеспечивает надежное и прочное армирование даже слабонесущего грунта.
Наша компания предлагает Вам широкий выбор геотекстильных материалов для строительства железных дорог. Высокое качество нашей продукции гарантирует долговечность и износостойкость Ваших конструкций. Приобретая геотекстиль у нас, Вы делаете правильный выбор и останавливаетесь на материалах с лучшими эксплуатационными показателями.
Геотекстиль для железнодорожного строительства
Геотекстиль 250 от 25,50 руб/м²
|
Геотекстиль 300 от 30,50 руб/м²
|
Геотекстиль 350 от 35,60 руб/м²
|
Геотекстиль 400 от 40,60 руб/м²
|
Геотекстиль 450 от 45,80 руб/м²
|
*Минимальная цена геотекстиля указана при обьемах от 3000 метров на условиях самовывоза с завода.
**Доставку, а так же цену геотекстиля при заказе со СКЛАДА В МОСКВЕ можно БЕСПЛАТНО расчитать позвонив по телефону +7 (499) 271-96-00 или оформив заявку на сайте.
Позвоните нам, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!
Геотекстиль для железных дорог
На эффективную эксплуатацию и надежность железнодорожных путей, как в нашей стране, так и во всем мире имеют влияние различные факторы. Создание железной дороги проходит в несколько этапов: 1) проектирование, 2) установка, 3) ввод в эксплуатацию. Железнодорожная сеть должна обладать необходимыми показателями безопасности, и способностью выдерживать строго определенную интенсивность и скорость перевозки, как пассажиров, так и грузов. На сегодняшний день для улучшения эксплуатационных характеристик железнодорожный путей применяют геотекстиль.
При проектировании железных дорог геотекстиль выполняет функции разделения, фильтрации и укрепления грунта. Геотекстильное полотно, расположенное под линией железной дороги, предотвращает попадание частиц почвы в основание грунта, благодаря чему статические и динамические нагрузки на железную дорогу распределяются равномерно. Те проекты железных дорог, в которых учтено применение геотекстиля, выделяются повышенной защитой дорожного полотна от деформации и лучшими несущими характеристиками.
Геотекстиль можно эффективно использовать при температуре от -60 до + 180 градусов Цельсия. Средний срок службы геотекстиля – более 25-ти лет. Его долговечность играет большую роль при строительстве современных железных дорог.
Бесплатно рассчитаем вам стоимость и объемы заказа.
Применение геотекстиля для строительства железных дорог
Геотекстиль в качестве разделяющего слоя между балластным и грунтовым основанием позволяет эффективно решать следующие проблемы строительства железных дорог:
1) нагнетание илистого грунта из земляного основания
2) уменьшение несущей способности между путями (рельсами)
Основные функции, которые выполняют установленные в нужном порядке геотекстильные материалы, следующие:
1) разделение балластного слоя и грунта (для новых железных дорог)
2) разделение нового чистого балластного слоя и загрязненного старого балластного слоя (для восстановленных железных дорог)
3) фильтрация поровых грунтовых вод, которые появляются из грунта, расположенного под слоем геотекстиля, ввиду увеличения количества воды или механического нагнетания лишней жидкости из-за колесных нагрузок
4) армирование по методу поперечного ограничения для сдерживания балластного щебенчатого слоя
5) поперечный дренаж жидкости, поступающей снизу и сверху слоя геотекстиля для её вывода в дренажные канавы
6) армирование основной площадки и балластной призмы земляного полотна дороги
7) армирование склонов и откосов
8) уменьшение растягивающего напряжения в насыпи (ощутимо повышает устойчивость насыпи, что создает возможность сооружать высокие насыпи)
Применение геотекстиля для строительства железных дорог, а именно для укрепления рельсовых путей – общая практика для стран Европы, Канады и США. Также геотекстиль используют для устройства следующих работ, связанных со строительством железных дорог:
1) создание стрелочных переводов
2) создание пересечений рельсов
3) создание ж/д переездов через автодороги
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Позвоните, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!
Одно из важнейших направлений применения геотекстиля при строительстве железных дорог – это придание устойчивости бедному или краевому грунту, находящемуся в зоне под ведущим рельсовым путем, которая может подвергаться обвалу или интенсивному нагнетанию.
Для того чтобы геотекстильный слой работал эффективно, его необходимо уложить в правильном порядке. Геотекстильное полотно размещают на разграниченной и подготовленной поверхности, освобожденной от неровностей слоя грунта, различных обломков и строительного мусора. Геотекстиль располагают с поперечным уклоном для вывода воды за пределы колеи железной дороги. Вода должна направляться к находящимся поблизости канавам и дренажным трубам. Перехлест при соединении геотекстильных полотен не должен быть менее полуметра. Относительно шпал геотекстиль располагают на 30 сантиметров ниже, чем место, на которое их устанавливают. Это необходимо для того, чтобы предотвратить повреждения геоматериала при перпендикулярном (нормальном) трамбовании.
Применение геотекстиля при строительстве железных дорог имеет множество преимуществ:
1) Уменьшение затрат на конструкционные материалы
2) Повышение устойчивости конструкции
3) Увеличение прочности возводимых конструкций
4) Увеличение срока службы железнодорожного полотна
5) Возможность использования в агрессивных климатических зонах:
— в тропиках
— на территориях вечной мерзлоты
Разделительный и функциональный слои, которые геотекстильное полотно формирует между грунтом и насыпным материалом, предупреждают неравномерное уплотнение дорожного полотна , а также попадание частиц грунта в дренажную систему. При этом, как уже говорилось выше, геотекстильный материал позволяет воде беспрепятственно проходить сквозь систему дренажа. Главным преимуществом использования геотекстиля является то, что применение данного материала ощутимо снижает затраты на материалы других типов и обеспечивает надежное и прочное армирование даже слабонесущего грунта.
Наша компания предлагает Вам широкий выбор геотекстильных материалов для строительства железных дорог. Высокое качество нашей продукции гарантирует долговечность и износостойкость Ваших конструкций. Приобретая геотекстиль у нас, Вы делаете правильный выбор и останавливаетесь на материалах с лучшими эксплуатационными показателями.
Технические указания на применение пенополистирола и геотекстиля при усилении основной площадки земляного полотна без снятия рельсошпальной решетки /
МИНИСТЕРСТВО
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ
Утверждаю Заместитель
руководителя _______________ В.Б. Каменский 29 июня 1998 г. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
на применение пенополистирола и геотекстиля
при усилении основной площадки земляного
полотна без снятия рельсошпальной решетки
МОСКВА, 1999
Технические указания содержат требования к пенополистиролу и геотекстилю, применяемым для усиления основной площадки земляного полотна при работе щебнеочистительных машин без снятия рельсошпальной решетки, методику проектирования и расчета покрытий из них, а также рекомендации по организации и технологии укладки их в путь.
Предназначены для использования работниками проектных институтов, служб пути, путевых машинных станций и дистанций пути при проектировании и осуществлении работ по усилению основной площадки земляного полотна с использованием пенополистирола и геотекстиля.
Технические указания разработаны Путеиспытательной лабораторией МИИТа (к.т.н. Е.С. Ашпиз).
СОДЕРЖАНИЕ
Основная площадка земляного полотна является одним из важных элементов железнодорожного пути, определяющих стабильность геометрии рельсовой колеи. Вместе с тем сложные условия работы грунтов основной площадки привели к широкому распространению на сети железных дорог дефектов и деформаций этого элемента, что требует повышенных затрат на содержание пути.
Наиболее характерными для основной площадки являются балластные углубления, связанные с недостаточной прочностью слагающих ее грунтов, что вызывает проникновение мелких частиц грунта в балласт и его интенсивное загрязнение, а также деформации морозного пучения при промерзании и весенние просадки при оттаивании.
Для усиления основной площадки земляного полотна в соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» № ЦПТ/51 предусматриваются мероприятия по глубокой очистке балласта, планировке основной площадки, а также устройству подбалластных защитных слоев. В качестве защитных слоев могут быть использованы подушки из крупно- и среднезернистого песка, песчано-гравийной смеси или щебня фракций менее 25 мм, а также покрытия из пенопласта или геотекстиля.
Работы по усилению основной площадки предусматриваются в составе усиленных капитального или среднего ремонтов пути. При этом внедрение в путовом хозяйстве железных дорог нового поколения щебнеочистит
Полиэфирный геотекстиль / базальтовый геотекстиль — купите полиэфирный геотекстиль, геотекстильный нетканый материал, базальтовый геотекстиль на Alibaba.com
Водонепроницаемое полиэфирное волокно для горячей продажи для облицовки
Описание продукта
- Функция: Разделение, фильтрация, армирование, дренаж
- Использование:
- Разделение различных материалов: применяется между земляным полотном и основанием асфальтированная (немощеная) дорога или дорога в аэропорт.Применяется между земляным полотном и балластом железной дороги, наносится на полигон и гравийное полотно, наносится между геомембраной и песчаным дренажным слоем, применяется между земляным полотном и основанием для принятия на себя дополнительной нагрузки. Применяется между землей фундамента и грунтом фундамента, применяется под пешеходной дорожкой, стоянкой, стадионом, применяется между новым и старым асфальтом;
- Армирование мягкого основания: применяется на мягком основании грунтовой дороги, пути аэропорта, железной дороги, полигона, стадиона и т. Д. Для предотвращения прокола геомембраны молотком;
- Фильтрация: применяется на дне свалки, которая проникает, чтобы защитить Geonet и геокомпозит и предотвратить проникновение почвы внутрь;
- Дренаж: применяется под Геомембрану, стадион, балласт железной дороги;
Технические характеристики
Серийный номер | Позиция \ индекс \ спецификация | 150 | 200 | 100 | 100 | 900 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 800 | Примечание | -8 | -8 | -8 | -8 | -7 | -7 | -7 | -7 | -6 | -6 | -6 |
2 | Толщина, мм ≥ | 0.9 | 1,3 | 1,7 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,6 | ||
3 | Амплитуда, отклонение,% | -0,5 | |||||||||||
4 | |||||||||||||
4 | м ≥ 2.5 | 4,5 | 6,5 | 8,0 | 9,5 | 11,0 | 12,5 | 14,0 | 16,0 14,0 | 16,0 900 00039 0 25,0 | По вертикали и горизонтали | ||
5 | Относительное удлинение при разрыве,% | 25 ~ 100 | 6 | ||||||||||
4 КН≥ | 0.3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | ||||
7 | Эквивалентная апертура мм | 0,07 ~ 0,2 | |||||||||||
8 | |||||||||||||
8 | с Kx (10-1 ~ 10-3) | K = 1.0 ~ 9.9 | |||||||||||
9 | Прочность на изгиб, KN≥ | 0,08 | 0,12 | 0,16 | 0,25 | 02 0,20 | 0,280,33 | 0,38 | 0,42 | 0,46 | 0,60 | В вертикальном и горизонтальном направлениях |
Серийный номер | Позиция \ индекс \ спецификация | 150 | 200 | 100 | 100 | 900 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 800 | Примечание | -8 | -8 | -8 | -8 | -7 | -7 | -7 | -7 | -6 | -6 | -6 |
2 | Толщина, мм ≥ | 0.9 | 1,3 | 1,7 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,6 | ||
3 | Амплитуда, отклонение,% | -0,5 | |||||||||||
4 | |||||||||||||
4 | м ≥ 2.5 | 4,5 | 6,5 | 8,0 | 9,5 | 11,0 | 12,5 | 14,0 | 16,0 14,0 | 16,0 900 00039 0 25,0 | По вертикали и горизонтали | ||
5 | Относительное удлинение при разрыве,% | 25 ~ 100 | 6 | ||||||||||
4 КН≥ | 0.3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | ||||
7 | Эквивалентная апертура мм | 0,07 ~ 0,2 | |||||||||||
8 | |||||||||||||
8 | с Kx (10-1 ~ 10-3) | K = 1.0 ~ 9.9 | |||||||||||
9 | Прочность на изгиб, KN≥ | 0,08 | 0,12 | 0,16 | 0,25 | 02 0,20 | 0,280,33 | 0,38 | 0,42 | 0,46 | 0,60 | В вертикальном и горизонтальном направлениях |
Серийный номер | Позиция \ индекс \ спецификация | 150 | 200 | 100 | 100 | 900 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 800 | Примечание | -8 | -8 | -8 | -8 | -7 | -7 | -7 | -7 | -6 | -6 | -6 |
2 | Толщина, мм ≥ | 0.9 | 1,3 | 1,7 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,6 | ||
3 | Амплитуда, отклонение,% | -0,5 | |||||||||||
4 | |||||||||||||
4 | м ≥ 2.5 | 4,5 | 6,5 | 8,0 | 9,5 | 11,0 | 12,5 | 14,0 | 16,0 14,0 | 16,0 900 00039 0 25,0 | По вертикали и горизонтали | ||
5 | Относительное удлинение при разрыве,% | 25 ~ 100 | 6 | ||||||||||
4 КН≥ | 0.3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | ||||
7 | Эквивалентная апертура мм | 0,07 ~ 0,2 | |||||||||||
8 | |||||||||||||
8 | с Kx (10-1 ~ 10-3) | K = 1.0 ~ 9.9 | |||||||||||
9 | Прочность на изгиб, KN≥ | 0,08 | 0,12 | 0,16 | 0,25 | 02 0,20 | 0,280,33 | 0,38 | 0,42 | 0,46 | 0,60 | В вертикальном и горизонтальном направлениях |
Серийный номер | Позиция \ индекс \ спецификация | 150 | 200 | 100 | 100 | 900 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 800 | Примечание | -8 | -8 | -8 | -8 | -7 | -7 | -7 | -7 | -6 | -6 | -6 |
2 | Толщина, мм ≥ | 0.9 | 1,3 | 1,7 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,6 | ||
3 | Амплитуда, отклонение,% | -0,5 | |||||||||||
4 | |||||||||||||
4 | м ≥ 2.5 | 4,5 | 6,5 | 8,0 | 9,5 | 11,0 | 12,5 | 14,0 | 16,0 14,0 | 16,0 900 00039 0 25,0 | По вертикали и горизонтали | ||
5 | Относительное удлинение при разрыве,% | 25 ~ 100 | 6 | ||||||||||
4 КН≥ | 0.3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | ||||
7 | Эквивалентная апертура мм | 0,07 ~ 0,2 | |||||||||||
8 | |||||||||||||
8 | с Kx (10-1 ~ 10-3) | K = 1.0 ~ 9.9 | |||||||||||
9 | Прочность на изгиб, KN≥ | 0,08 | 0,12 | 0,16 | 0,25 | 02 0,20 | 0,280,33 | 0,38 | 0,42 | 0,46 | 0,60 | В вертикальном и горизонтальном направлениях |