Фото эстима: 2003, , 130 .., cvt, , 4

TOYOTA ESTIMA с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA ESTIMA

Год: 1996Объем: 2400Цена продажи:21 000 ¥
КПП: AT()Кузов: TCR10GРаспил:147 666 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:198 434 ₽
Лот: 1101 (JU Okinawa)Дата: 2021-08-06

Цена продажи: 21 000 ¥

Распил: 147 666 ₽

Конструктор: 198 434 ₽

TOYOTA ESTIMA

X

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:34 000 ¥
КПП: CAT()Кузов: ACR30WРаспил:155 898 ₽
Пробег: 189 000 км.Оценка: 3Конструктор:
206 666 ₽
Лот: 70052 (TAA Yokohama)Дата: 2021-09-11

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 155 898 ₽

Конструктор: 206 666 ₽

TOYOTA ESTIMA

Год: 2008Объем: 2400Цена продажи:35 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: ACR50W
Распил:
156 531 ₽
Пробег: 102 000 км.Оценка: RAКонструктор:207 299 ₽
Лот: 4017 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-09-21Полная пошлина1 145 223 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 156 531 ₽

Конструктор: 207 299 ₽

TOYOTA ESTIMA

V Twin ム-ンル-フ

Год: 1997Объем: 2400Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10W
Распил:160 963 ₽
Пробег: 109 000 км.Оценка: 3Конструктор:211 731 ₽
Лот: 6639 (ARAI Oyama)Дата: 2021-09-30

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 160 963 ₽

Конструктор: 211 731 ₽

TOYOTA ESTIMA

4WD X LTD

Год: 1999Объем: 2400Цена продажи:44 000 ¥
КПП: CA(FULLTIME4WD)Кузов: TCR20GРаспил:162 230 ₽
Пробег: 91 000 км.Оценка: 3Конструктор:212 997 ₽
Лот: 9323 (JU Chiba)Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 162 230 ₽

Конструктор: 212 997 ₽

TOYOTA ESTIMA

V 2MR

Год: 1999Объем: 2400Цена продажи:45 000 ¥
КПП: CA(MIDSHIP)Кузов: TCR10WРаспил:162 863 ₽
Пробег: 152 000 км.Оценка: RКонструктор:213 631 ₽
Лот: 2153 (HERO)Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 162 863 ₽

Конструктор: 213 631 ₽

TOYOTA ESTIMA

Aeras

Год: 1999Объем: 2400Цена продажи:48 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10WРаспил:164 763 ₽
Пробег: 133 000 км.Оценка: 3Конструктор:215 530 ₽
Лот: 29074 (Honda Tokyo)Дата: 2021-09-06

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 164 763 ₽

Конструктор: 215 530 ₽

TOYOTA ESTIMA

4WD

Год: 1998Объем: 2400Цена продажи:48 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: TCR20WРаспил:164 763 ₽
Пробег: 130 000 км.Оценка: 3Конструктор:215 530 ₽
Лот: 298 (JU Niigata)Дата: 2021-09-17

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 164 763 ₽

Конструктор: 215 530 ₽

TOYOTA ESTIMA

Год: 1998Объем: 2400Цена продажи:50 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10GРаспил:166 029 ₽
Пробег: 147 000 км.Оценка: 3Конструктор:216 797 ₽
Лот: 79 (ZERO Chiba)Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 166 029 ₽

Конструктор: 216 797 ₽

TOYOTA ESTIMA

X Luxury

Год: 1996Объем: 2400Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(MIDSHIP)Кузов: TCR10GРаспил:166 662 ₽
Пробег: 114 000 км.Оценка: RКонструктор:217 430 ₽
Лот: 8264 (JU Tokyo)Дата: 2021-07-19

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 166 662 ₽

Конструктор: 217 430 ₽

TOYOTA ESTIMA

4WD

Год: 1998Объем: 2400Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: TCR20WРаспил:166 662 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: Конструктор:217 430 ₽
Лот: 3014 (JU Hokkaido)Дата: 2021-08-06

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 166 662 ₽

Конструктор: 217 430 ₽

TOYOTA ESTIMA

V

Год: 1997Объем: 2400Цена продажи:52 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10WРаспил:167 295 ₽
Пробег: 205 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 063 ₽
Лот: 534 (JU Shizuoka)Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 167 295 ₽

Конструктор: 218 063 ₽

TOYOTA ESTIMA

X

Год: 1995Объем: 2400Цена продажи:53 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10GРаспил:167 928 ₽
Пробег: 162 000 км.Оценка: 3Конструктор:218 696 ₽
Лот: 314 (TAA Kinki)Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 167 928 ₽

Конструктор: 218 696 ₽

TOYOTA ESTIMA

V

Год: 1998Объем: 2400Цена продажи:53 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10WРаспил:167 928 ₽
Пробег: 95 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 696 ₽
Лот: 59164 (TAA Kantou)Дата: 2021-08-19

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 167 928 ₽

Конструктор: 218 696 ₽

TOYOTA ESTIMA

Gミドルル-フ

Год: 1996Объем: 2400Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(MIDSHIP)Кузов: TCR11GРаспил:168 562 ₽
Пробег: 154 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:219 329 ₽
Лот: 90312 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 168 562 ₽

Конструктор: 219 329 ₽

TOYOTA ESTIMA

AERAS

Год: 1998Объем: 2430Цена продажи:55 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10GРаспил:169 195 ₽
Пробег: 88 000 км.Оценка: RAКонструктор:219 963 ₽
Лот: 26 (ARAI Oyama)Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 169 195 ₽

Конструктор: 219 963 ₽

TOYOTA ESTIMA

エルセオ

Год: 1998Объем: 2400Цена продажи:55 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10GРаспил:169 195 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: RКонструктор:219 963 ₽
Лот: 18237 (TAA Yokohama)Дата: 2021-07-24

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 169 195 ₽

Конструктор: 219 963 ₽

TOYOTA ESTIMA

Год: 1999Объем: 2400Цена продажи:55 000 ¥
КПП: AT(MIDSHIP)Кузов: TCR10WРаспил:169 195 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: 3Конструктор:219 963 ₽
Лот: 9301 (JU Chiba)Дата: 2021-08-20

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 169 195 ₽

Конструктор: 219 963 ₽

TOYOTA ESTIMA

4WD

Год: 1997Объем: 2400Цена продажи:55 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: TCR20WРаспил:169 195 ₽
Пробег: 157 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:219 963 ₽
Лот: 30657 (JU Aichi)Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 169 195 ₽

Конструктор: 219 963 ₽

TOYOTA ESTIMA

Год: 1997Объем: 2400Цена продажи:57 000 ¥
КПП: CAT(MIDSHIP)Кузов: TCR10WРаспил:170 461 ₽
Пробег: 205 000 км.Оценка: Конструктор:221 229 ₽
Лот: 7086 (JU Shizuoka)Дата: 2021-08-31

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 170 461 ₽

Конструктор: 221 229 ₽

Сайлентблоки передних рычагов подвески для Toyota Estima

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с

Наружный диаметр

32 мм

Внутренняя длина

136 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

40 мм

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 170 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 4WD (ACR30) 170 л.с

Длина упаковки

17,0 см

Ширина упаковки

4,0 см

Высота упаковки

4,0 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111001890

  • Вид коробки передач: MT
  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 170 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4905601068250

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с

Длина упаковки

6,5 см

Ширина упаковки

6,5 см

Высота упаковки

6,5 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111001883

  • Вид коробки передач: MT
  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 170 л.с

Длина упаковки

17,0 см

Ширина упаковки

10,0 см

Высота упаковки

2,5 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111101316

  • Вид коробки передач: MT
  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 170 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4905601054703

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с

Наружный диаметр

60,3 мм

Внутренний диаметр

14,2 мм

Внутренняя длина

62,5 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

33 мм

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 170 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 4WD (ACR30) 170 л.с

Наружный диаметр

60,1 мм

Внутренний диаметр

14,4 мм

Внутренняя длина

33 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

62,7 мм

Номер EAN/Штрих-код

4560116973712

Тип установки

Сайлентблок

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 4WD (ACR30) 170 л.с

Наружный диаметр

32,2 мм

Внутренняя длина

41 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

167,8 мм

Номер EAN/Штрих-код

4560116973439

Тип установки

Сайлентблок

  • ESTIMA (_R3_) 01.2001-01.2006 2.0 D-4D (CLR30_) 116 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 (ACR30) 156 л.с
  • ESTIMA (_R3_) 01.2000-01.2006 2.4 4WD (ACR30) 170 л.с

Фото Toyota Estima: фотографии Тойота Эстима

Фотографии разных годов и комплектаций


2018 год, кузов минивэн 2.4 CVT 4×4, 2.4h CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2017 год, кузов минивэн 2.4 CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2016 год, кузов минивэн

style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2011 год, кузов минивэн 2.4h CVT 4×4, 2.4 CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2010 год, кузов минивэн 2.4h CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2009 год, кузов минивэн 2.4h CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2008 год, кузов минивэн 2.4h CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2007 год, кузов минивэн 2.4h CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2006 год, кузов минивэн 3.0 AT, 2.4h CVT 4×4, 2.4 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2005 год, кузов минивэн 3.0 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2004 год, кузов минивэн 2.4i 16V, 3.0 AT, 3.0 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2003 год, кузов минивэн 3.0 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2002 год, кузов минивэн 3.0 AT, 2.4h CVT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2001 год, кузов минивэн 2.4 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2000 год, кузов минивэн Lucida 2.2d AT 4x4style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

Easy Photo Estimate: простая страховка

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем другим полисам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Насколько точны оценки фотографий? | Автострахование

Все знают, что иметь дело со страховой компанией любого типа — хлопот, особенно после автомобильной аварии, так что все, что может упростить этот процесс, — это хорошо, верно? То, что крупные страховые компании предлагают как способ сэкономить ваше время, безусловно, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Документирование повреждений вашего автомобиля с помощью смартфона — хорошая идея, но не лучший способ получить точную оценку ремонта вашего автомобиля. Оценки фото для претензий по автострахованию ставят водителей в невыгодное положение, потенциально управляя небезопасным транспортным средством и сталкиваясь с большими расходами из собственного кармана. После аварии всегда лучше, чтобы любой поврежденный автомобиль проверил механик, чтобы убедиться, что он безопасен для вождения.

Что такое фото-эстимейт?

Большинство крупных компаний по автострахованию, таких как Allstate, Liberty Mutual, Greco и Progressive, предоставляют своим страхователям возможность быстро получить оценку ущерба, нанесенного транспортному средству, сделав фотографии и видео на свой смартфон, а затем загрузив их через приложение компании.

Хотя это удобная функция для водителей, есть много причин, по которым она может быть не самой лучшей. Отказ от физического осмотра автомобиля механиком после аварии может быть рискованным и дорогостоящим решением. По крайней мере, получение чека от вашей страховой компании, который не покрывает полную стоимость ремонта, оставляет вам разницу в оплате.

В зависимости от того, где вы живете и какой у вас полис страхования автомобиля, вы можете иметь законное право выбирать, где ремонтировать ваш автомобиль.Не менее важно, что вы также имеете право выбрать, кто осмотрит повреждения вашего автомобиля и составит смету ремонта. Использование функции оценки фотографий лишает вас этих прав.

Статья по теме: Что спрашивать при поиске надежного кузовного цеха.

Точны ли оценки фото страховки автомобиля?

Не всегда. Бывают случаи, когда оценка по фотографиям приводит к выплате точной суммы страховой компанией. Но чаще можно встретить примеры недоплаченных претензий по страхованию кузова автомобиля в результате системы оценки фотографий.Эта идея не только разочаровывает, но в некоторых случаях может быть совершенно опасной.

Часто повреждение автомобиля в результате аварии намного хуже, чем кажется. Единственный способ убедиться, что на вашем автомобиле безопасно водить после аварии, — это лично отвезти его в проверенный магазин по ремонту автомобилей. То, что невооруженным глазом может показаться незначительной вмятиной, на самом деле может стать серьезным повреждением. Если вы не заедете в машину для оценки, то рискуете вы и все остальные в машине.

Писатель для Body Shop Business, Джош Кейбл был сзади и поделился своим далеко не идеальным опытом после того, как он сравнил свою виртуальную оценку фотографии с той, которую он получил в своей местной мастерской.Он сделал несколько фотографий своего поврежденного пикапа, отправил их в свою страховую компанию через их приложение и всего через несколько часов получил чек на сумму чуть более 350 долларов. На следующий день он отвез свой грузовик к местному механику и получил оценку в 1773,20 доллара.

Страховые компании

имеют право искать способы, позволяющие ускорить и упростить процесс рассмотрения претензий для держателей полисов, но скорость и простота использования не имеют значения, если конечный результат является неточной оценкой.Без профессионального осмотра невозможно, чтобы одни только фотографии точно отражали степень повреждения транспортного средства.

Статья по теме: Не обдирайте кузов для кузовного ремонта.

Что происходит, если оценка страховки автомобиля неверна?

Если оценка автострахования слишком низкая, вы можете подать дополнительное требование о возмещении ваших расходов, но вы все равно должны оплатить разницу вперед. Это еще не конец света, если вы уже использовали функцию оценки фотографий, чтобы подать иск о возмещении ущерба.Если ваш страховой полис согласен покрывать расходы на ремонт, вы сможете вернуть свои деньги.

Лучший способ уведомить страховую компанию о том, что вы хотите подать дополнительную претензию, — это письменно, заказным письмом. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, какую конкретную информацию вам нужно включить, чтобы ускорить процесс. Обязательно сохраните все документы о ремонте и первоначальном ремонте.

В некоторых случаях проблемы, связанные с аварией, становятся известными только через несколько недель или месяцев после завершения первоначального ремонта.Если страхователь сможет доказать, что ущерб был непосредственно вызван ранее заявленным ущербом, будет выплачен дополнительный иск.

Подача дополнительной претензии постфактум — это головная боль, но стоит потратить время, чтобы вернуть деньги, на которые вы имеете право.

Столкновение Баделла: работаем с вами, для вас

Badell’s Collision — это автомастерская, которой доверяют тысячи владельцев автомобилей в Астоне и Малверне, штат Пенсильвания. Наш качественный процесс устранения столкновений гарантирует, что работа будет выполнена правильно с первого раза, и при этом держать вас в курсе на каждом этапе.Мы приветствуем любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, как мы ведем бизнес, какие услуги мы предлагаем и как получить оценку. Получите онлайн-смету прямо сегодня!

Инструмент для оценки фото

Частью видения нашего отдела претензий является превращение в ведущую организацию по урегулированию претензий с акцентом на предоставление наилучшего возможного обслуживания клиентов. Для этого мы постоянно исследуем различные технологии, которые помогают нам работать на максимально высоком уровне.

Один из инструментов, который мы используем для улучшения качества обслуживания клиентов, — это West Bend Photo Estimate.Этот инструмент позволяет клиентам, у которых поврежден автомобиль, напрямую взаимодействовать с представителями West Bend и оценщиками, чтобы быстро обрабатывать свои претензии. Эта технология относительно новая, но уже получает восторженные отзывы! Все, что требуется для этого, — это мобильный телефон и около 10 минут вашего времени.

Итак, как это работает?

После подачи претензии представитель West Bend отправляет клиенту текстовую ссылку на мобильный веб-сайт. Этот веб-сайт направляет клиента через процесс предоставления информации, такой как марка и модель транспортного средства, и загрузки фотографий, документирующих повреждение транспортного средства.С помощью искусственного интеллекта (ИИ) и теплового картографирования инструмент оценки фотографий помогает автооценщику составить смету ремонта. Если инструмент оценки фотографий получает фотографии, которые предсказывают, что транспортное средство может быть полностью потеряно, запрашиваются дополнительные фотографии, чтобы задокументировать общее состояние транспортного средства. После того, как клиент выполнит необходимые шаги, автооценщик получит уведомление о необходимости просмотреть и заполнить файл. Затем оценщик передает окончательную оценку или, в некоторых случаях, полную информацию о потерях представителю претензий, чтобы они могли рассмотреть и заполнить претензию вместе с клиентом.

Два самых больших преимущества процесса для клиента — это удобство и скорость. Как клиент, вам не нужно посещать ремонтный центр для проверки вашего автомобиля. Вы можете просто завершить удобный онлайн-процесс оценки фотографий в удобное для вас время. Отказ от физического автоматического осмотра и использование искусственного интеллекта значительно ускоряют этот процесс. После загрузки фотографий среднее время для выполнения оценки составляет всего несколько часов.

Этот инструмент также предоставляет нашему отделу рекламаций аналитические данные, которые мы можем использовать для постоянного улучшения.Кроме того, использование ИИ помогает инструменту постоянно учиться и повышать его точность.

В West Bend процесс рассмотрения претензий предполагает выбор. У нас есть технология для связи с клиентами с помощью текстовых сообщений, электронной почты или телефона в зависимости от личных предпочтений. Теперь мы можем предложить такой же выбор, когда дело доходит до техосмотра автомобилей.

Оценка точности фото столкновений

28 июня 2021 г.

После того, как вы попали в аварию, требующую ремонта кузова, одной из ваших первых задач будет составить график сметы в страховой компании.Обычно наладчик выезжает к вам (домой, на работу, в школу и т. Д.), Чтобы лично увидеть повреждения, сделать заметки и сделать несколько фотографий. Иногда специалисты по страхованию посоветуют вам отправить им фотографии, которые они смогут просмотреть удаленно, и дадут вам оценку, основанную только на фотографиях.

Хотя это может быть более удобным для обеих сторон, это не всегда самый точный способ. Фактически, оценка фотографий для страховых случаев ремонта на случай столкновения может поставить вас как водителя в очень невыгодное положение.Вас могут не только оставить за рулем небезопасного транспортного средства, но и обременить вас огромными расходами из собственного кармана. После любого рода аварии, которая ставит под угрозу работу кузова вашего автомобиля, вы всегда должны лично осматривать его у квалифицированного механика, который может подтвердить, что вождение безопасно.

Photo Estimate, Defined

Многие крупные компании автострахования предоставляют своим страхователям возможность быстро получить оценку ущерба, позволяя им делать фотографии и видео на свои телефоны и загружать их в приложение компании.Звучит здорово, правда? Экономит ваше время, правда? Ну, может быть, но, в конце концов, это может принести вам больше вреда, чем пользы.

Не стоит игнорировать физический осмотр повреждений механиком. Помимо того, что вы потенциально можете управлять небезопасным транспортным средством, вы можете столкнуться с чеком от страховой компании, который даже близко не покрывает полную стоимость ремонта. Это означает, что вам нужно придумать разницу.

Во многих случаях, если вы используете функцию загрузки фотографий, вы теряете право выбирать собственного инспектора и механика.

Точны ли оценки фотографий?

Во многих случаях нет. Повреждение вашей машины может быть намного хуже, чем вы можете увидеть невооруженным глазом. Кроме того, вы можете не знать лучших ракурсов для фотосъемки, что ставит под угрозу способность регулятора, получающего фотографии, заметить реальный ущерб. Инспектор, который выходит сделать свои собственные фотографии, будет знать, что искать, и будет знать, какие снимки лучше всего сделать.

Поскольку повреждение автомобиля внутри может быть намного больше, чем снаружи, единственный способ обеспечить вашу безопасность — это доставить автомобиль в проверенный автомастерскую для личного осмотра.Вы можете увидеть небольшую вмятину и ничего об этом не подумать. Но ваш механик может обнаружить невидимые повреждения внизу, которые могут поставить под угрозу соседние области. Не пропускайте этот шаг, так как вы можете подвергнуть опасности себя и пассажиров.

С одной стороны, хорошо, что страховые компании стараются упростить и ускорить процесс рассмотрения претензий для своих клиентов. Однако, если результатом является неточная оценка, это означает, что процесс ошибочен и не стоит удобства. При отсутствии профессионального осмотра фотографии сами по себе не могут обеспечить высокий уровень точности, когда дело доходит до оценки повреждений транспортного средства в целом.

Когда оценка автострахования неверна: что делать?

Если вы обнаружите, что ваша страховая оценка слишком занижена из-за того, что вы получили более высокую оценку от настоящего механика для устранения повреждений, у вас действительно есть выход. Вы можете подать дополнительный иск, чтобы получить компенсацию ваших личных расходов; однако вы по-прежнему будете нести ответственность за уплату разницы авансом. Это означает, что вам нужно заплатить наличными (наличными, возможно, в данный момент у вас нет), чтобы заплатить механику, чтобы вы могли снова начать водить машину.

Еще не все потеряно, если вы уже воспользовались функцией оценки фотографий страховой компании, чтобы получить компенсацию за повреждение автомобиля. Если ваша страховая компания согласится покрыть дополнительные расходы на ремонт, вы можете получить деньги обратно.

Сообщите своей страховой компании, что вы хотите подать дополнительную претензию. Сделайте это письменно или заказным письмом. Спросите своего поставщика, какую информацию вы должны предоставить, чтобы процесс прошел быстрее. Храните все документы и квитанции о ремонте при себе и делайте копии.

Просто имейте в виду, что иногда проблемы, связанные с столкновением, проявляются только через несколько недель после первоначальной аварии и ремонта. Если вы сможете доказать, что недавно выявленные повреждения возникли в результате первоначального несчастного случая, ваша страховая компания может выплатить дополнительный иск.

В заключение

Может быть хлопотно подать дополнительную претензию через несколько недель, так как вы, вероятно, уже устали иметь дело со страховой компанией. Но эти дополнительные усилия стоят вашего времени, чтобы получить кэшбэк.В конце концов, все зависит от времени, которое вы готовы потратить на процесс. Мы настоятельно рекомендуем полагаться только на оценки, сделанные только с фотографиями, и вместо этого рекомендуем вам отнести свой автомобиль в нашу автомастерскую, чтобы получить точное представление о затратах на ремонт. Это единственный способ узнать, во сколько все это вам обойдется.

У нас есть быстрые и удобные записи на прием, и мы всегда заранее сообщаем вам, сколько времени займет ремонт. Заходите и поговорите с одним из наших технических специалистов сегодня!

Свяжитесь с центром столкновений в пригороде Ханса

Как вы знаете, Центр столкновений Hance’s Uptown специализируется на ремонте после столкновений.Если вы попали в аварию, требующую этой услуги, не стесняйтесь позвонить нам. Наша команда будет рада осмотреть вашу машину, дать вам оценку и график, а также назначить сервисное обслуживание. Чтобы записаться на прием по ремонту после столкновения, свяжитесь с нами в Далласе или Плано. У нас есть семиэтапный процесс устранения столкновений, призванный упростить нам весь процесс.

Что означает фото-оценка для индустрии ремонта столкновений?

Итак, как оценка фотографий влияет на магазины, потребителей и страховые компании? Чтобы узнать, что на самом деле влечет за собой эта новая тенденция, Autobody News поговорил с CJ Przybyl , президентом Snapsheet; Аарон Шуленбург , исполнительный директор SCRS; Дэн Рисли , исполнительный директор ASA National; и Тони Ломбардоцци , президент CCRE.Эти лидеры отрасли поделились своими взглядами на оценку фотографий, чтобы помочь магазинам понять, как это повлияет на бизнес в будущем.

По мнению Пржибила, все согласны с тем, что преимущества оценки фотографий заключаются в том, что она обеспечивает удобство для потребителей, предоставляя «возможность получить оценку в удобное для них время».

Шуленбург расширил эту идею, заявив: «Предполагаемая выгода для потребителей состоит в том, что это повысит удобство и сократит время, затрачиваемое на посещение профессионального ремонтного предприятия для физического осмотра.Многие потребители, особенно представители молодого поколения, ищут мобильные решения, повышающие эффективность. Хотя некоторые процессы урегулирования претензий, которые позволяют избежать физического осмотра, могут показаться удобными для потребителей, заинтересованных в быстром урегулировании претензий, эти же процессы могут привести к снижению оценок страховых компаний и урегулированию претензий, которые не отражают стоимость ремонта. . Среднестатистический потребитель, скорее всего, не заметит такого недостатка, пока не вступит в процесс ремонта.Потребители лучше всего обслуживаются процессом, который защищает их с помощью тщательной диагностики повреждений при предъявлении претензии и процесса ремонта «.

Рисли, чья прошлая карьера в Allstate дает глобальный взгляд на эту загадку, сравнила оценку фотографий с оценкой проезда. «При оценке въезда они записывают только видимые повреждения, и это может быть более удобным для клиента, но полная оценка требует полной разборки автомобиля», — сказал он. «Главное предостережение — убедиться, что заказчик понимает, что фотооценка является предварительной оценкой и что его автомобиль потребует полной разборки для точной оценки.«

Что касается недостатков оценки фотографий, Ломбардоцци опасается, что это может привести к уменьшению реальной денежной стоимости потери, поскольку оценка фотографий не позволяет увидеть реальные повреждения, такие как зазоры и подвески. «Нам нужен физический осмотр, чтобы увидеть необходимый ремонт, и потребители могут возместить ущерб только в том случае, если они отремонтируют транспортное средство, но им не требуется его ремонтировать, и они могут воздержаться от этого, полагая, что ущерб минимален. и только косметический.«

Шуленбург также выразил озабоченность по поводу возможных осложнений с качеством расчетов в результате оценок на основе фотографий. «В процессе не учитывается, что потребители, как правило, не знакомы с процессом оценки ущерба и с тем, что представляло бы собой справедливый или всеобъемлющий анализ ущерба. Кроме того, физические осмотры позволяют уведомить клиентов, если нанесенный ущерб снижает безопасность транспортного средства или ударяет его. функциональность, то, о чем меньше возможностей рассказать в фото-смете.«

В качестве доказательства этих опасений по поводу безопасности Шуленбург сослался на отмену в 2015 году аналогичной меры в Массачусетсе, которая действовала только 14 месяцев. По словам Шуленбурга, отмена была «основана на опасениях, что процесс может привести к неточным оценкам, и предоставил способ обойти требование MA о том, чтобы транспортные средства с повреждением не менее 1500 долларов были лично проверены оценщиком».

Рисли отметил: «Оценка фотографий менее точна, чем оценка автомобилей, и в этом случае фотография стоит намного меньше, чем 1000 слов.Вероятность мошенничества выше, поскольку потребители потенциально могут манипулировать углами, чтобы воспользоваться преимуществами системы. Если покупатель не осведомлен о точности оценки фотографий, это, вероятно, вызовет недоверие, если оценка магазинов будет значительно выше, чем оценка страховых компаний. Важно обучить потребителя на начальном этапе, чтобы он понимал процесс и устранял потенциальное трение и путаницу на конечной стороне ».

Для Przybyl недостаток заключается в том, что «оценка фотографий намного сложнее, чем кажется.Операторы могут обнаружить огромные пробелы в своих технологиях и способности обслуживать клиентов, когда их нет лично. Если оценка фотографий не выполняется своевременно с четкой информацией и надлежащими показателями, это может нанести ущерб оператору связи ».

И наоборот, Przybyl заметил, что клиенты требуют оценки фотографий, потому что это быстро и просто. «Клиент, который доволен претензией, с меньшей вероятностью уйдет», — заявил он. «Когда операторы связи предоставляют своим клиентам то, что они хотят, удовлетворение возрастает.Клиенты приняли фото и виртуальную оценку намного быстрее, чем ожидали перевозчики, так что предстоит много работы, чтобы наверстать упущенное! Произведя более 250 000 оценок на основе фотографий, мы обнаружили, что оценка по фотографиям также дает огромные операционные преимущества для страховых компаний. Наши автомобили регулярно проходят повторный физический осмотр полевыми инспекторами, и их точность составляет 98%. Реальность такова, что если машину не снести, нет разницы между фотоинспекцией и личным осмотром.”

Глядя на влияние на страховую отрасль и потребителей, Шуленбург полагает, что фотооценка «безусловно дает преимущества, которые предлагают большую возможность снизить издержки по претензиям и расходы на урегулирование убытков. Это также дает большее преимущество, заключающееся в ограничении выявления ущерба с надеждой на то, что потребитель решает не ремонтировать транспортное средство и, таким образом, избегает полного возмещения застрахованного ущерба.Это также, по-видимому, дает возможность воспользоваться ограниченным объемом понимания потребителями требований к ремонту после столкновения, прежде всего, под эгидой удобства.«

Ломбардоцци согласился, сказав: «Оценка фотографий позволяет страховщику недостаточно компенсировать убытки, и они будут использоваться потребителями, которые хотят, чтобы все было проще и верят, что их страховые компании позаботятся о них».

Кроме того, Ломбардоцци видит в этом способ для страховых компаний усилить контроль над платежами за ремонт. «Если магазин обнаружит больше повреждений, чем указано на фотографии, им придется создать бесплатное приложение для определения необходимого ремонта, но это должно было быть сделано в начале процесса! Теперь магазины бесплатно выполняют работу оценщика. , так что это определенно дает страховщикам больший контроль над расходами, но увеличивает количество доплат.В настоящее время мы пишем дополнения к 70% вакансий, и я не удивлюсь, если они увеличатся до 100%. Страховые компании заявляют, что фото-оценка помогает снизить страховые взносы, но я не видел никаких доказательств этого, и все мы знаем, что страховая отрасль не стала бы тратить деньги на борьбу за это в соответствии с законодательством, если бы это не принесло им пользы ».

Рисли согласился с тем, что менее точная оценка фотографий создаст «динамическое негативное влияние на добавки и увеличит количество дней на ремонт автомобиля, что приведет к увеличению трения между магазинами и страховщиками».«

Шуленбург разделял некоторые из тех же опасений. «Помимо снижения качества начальных расчетов, которое имеет вероятность увеличения доплаты, и неразберихи с несоответствием между анализом ущерба страховщика и ремонтника, фотооценка также открывает двери для других, более спорных методов урегулирования», — сказал он. «Обзоры на рабочем месте — это, безусловно, еще один способ, который часто сочетается с оценкой фотографий и увеличивает трение в процессе. Гораздо проще отрицать необходимые затраты на ремонт в попытке уменьшить расходы на претензии, когда вы не находитесь лицом к лицу с потребителем или ремонтная мастерская, проводящая ремонт.«

Продолжая, Шуленбург отметил: «Некоторые крупные перевозчики открыто обсуждали на отраслевых форумах, что информация об аварии, полученная из собственных систем транспортного средства, в сочетании с историческими данными о претензиях, потенциально может снизить потребность в традиционном процессе оценки. Мы считаем, что Стремление к фотооценке и кампании по отмене защиты потребителей, обеспечиваемой требованиями к физическому осмотру, открывают двери для практики расчетов, которая дает гораздо большие преимущества страховщикам, заинтересованным в уменьшении убытков, чем потребителям, стремящимся к удобству.«

Przybyl считает, что фото-оценка — это «хорошо, и на самом деле это не сильно влияет на ремонтную мастерскую. В конце дня они получат точную оценку и автомобиль, который нужно отремонтировать. Мы нашли эту фото-оценку. не влияет на решение клиента отремонтировать автомобиль. Фактически, большинство клиентов уже получили несколько оценок от ремонтных предприятий, прежде чем они воспользуются возможностью самообслуживания ».

Когда дело доходит до добавок, Пшибил предположил: «Процесс добавления добавок можно значительно ускорить, используя фотографии и сервисы, такие как Snapsheet.Если предприятие предоставляет фотодокументацию и счета-фактуры, они могут немедленно получить согласование и значительно сократить время на получение оплаты за ремонт. Ремонтные предприятия могут сами использовать фото-оценку, а такие компании, как Snapsheet, предлагают услуги по составлению отчетов о полных потерях и состоянии, чтобы помочь магазинам избежать лишней работы, качество которой тщательно проверяется страховыми компаниями ».

Нет никаких сомнений в том, что транспортные средства иногда требуют физического осмотра для установления повреждений, и хотя эти требования различаются в зависимости от штата, Пшибил подтвердил, что «физические осмотры все еще требуются время от времени.Оценка по фотографиям позволяет перевозчикам получить всю информацию об этом конкретном автомобиле и отремонтировать его менее чем за три дня. Отсюда уникальные случаи могут быть легко отсортированы для личного осмотра по мере необходимости ».

По словам Рисли, страховые компании должны будут наложить ограничения на то, когда разрешены фото-оценки. «Насколько я понимаю, процесс сортировки для оценки фотографий вызовет системное предупреждение, требующее физического осмотра в определенных случаях, например, когда автомобиль неуправляемый.Конечно, придется учиться, но цель состоит не в том, чтобы сделать жизнь индустрии ремонта столкновений невыносимой — они хотят облегчить жизнь потребителям. Ключом к тому, чтобы этот переход прошел гладко, является обучение потребителей «.

Обучение потребителей может показаться трудным, но, в конце концов, именно потребители являются причиной того, что оценка фотографий стала такой модной. Пшибил заявил: «Потребители требуют этого метода, и он имеет смысл. Оценка по фотографиям была стандартной практикой в ​​течение многих лет в отрасли; мобильные технологии просто упростили этот метод и привлекли клиентов.Со всеми преимуществами более довольных клиентов, меньшего времени цикла, оптимизированной сортировки для каждой машины и возможности предоставлять оценки, которые столь же точны, как и при личном осмотре, вполне логично, что фото-оценка никуда не денется ».

Почему фото смета с большей вероятностью приведет к общему объему стоимости вашего автомобиля

Если вы не ненавидите свою машину и не ищете предлога для покупки новой, большинство людей опасаются, что их автомобиль будет объявлен полностью потерянным после аварии.Это вопрос номер один, который нам задают.

Правило 70%

И дело в том, что сегодня автомобили подсчитываются быстрее, чем раньше, на наличие повреждений, которые могут показаться поддающимися ремонту даже на относительно новом автомобиле с небольшим пробегом. Это связано с тем, что большинство страховых компаний перешли на правило 70%, согласно которому, если смета ремонта превышает 70% восстановительной стоимости транспортного средства (сумма, которую, по их мнению, они могут получить за него, продав его на свалку), то страховая компания собирается подсчитать сумму вашего автомобиля и выписать вам чек.

И они имеют на это полное право, потому что это указано в вашем договоре страхования, который вы подписали при оформлении полиса автострахования.

Но почему 70%?

По правде говоря, никто не может дать 100% точную оценку, пока ваш автомобиль не будет полностью разобран, включая машины. Это означает, что панели откручены, внутренняя часть снята с подвески и т. Д. Вокруг пораженного участка. Все эти компоненты могут маскировать основные структурные проблемы, которые необходимо заменить.При ремонте после столкновения это называется дополнением, когда автомастерская запрашивает сумму, превышающую первоначальную смету, для покрытия затрат на ремонт скрытых повреждений, обнаруженных во время ремонта.

Ваша первоначальная оценка — это всего лишь отправная точка для начала рассмотрения претензии. Эти добавки иногда могут стоить больше, чем стоит автомобиль, поэтому, чтобы предотвратить это, ваш страховой агент определит, какой была стоимость транспортного средства до аварии (для целей замены и оценки), какова аварийная стоимость транспортного средства (и будет варьироваться в зависимости от того, сколько ему лет, в каком состоянии он находится и насколько серьезен ущерб), и они будут принимать решение на основе этих сумм и правила 70%.

Дополнения могут иногда задерживать ремонт, потому что ремонтный цех должен их оценить, наладчик должен утвердить их, а также необходимо заказывать дополнительные детали и материалы. Зачастую это происходит за счет удовлетворенности клиентов, что не очень хорошо для магазина или страховой компании.

Почему вы можете никогда не увидеть регулятор поля

Страховые компании начали устранять полевых настройщиков, чтобы сократить затраты на рабочую силу, а также потому, что новые программы искусственного интеллекта, которые они разрабатывают, становятся все более популярными.Tractable — одна из таких компаний, занимающихся искусственным интеллектом, которая разрабатывает программное обеспечение для замены полевого наладчика при обработке претензии. Но если вы поговорите с ремонтной мастерской, все они, скорее всего, скажут вам, что компьютерная программа, просматривающая фотографии повреждений, никогда не сможет заменить точность человека, который на самом деле смотрит на автомобиль.

Глава

Tractable в Северной Америке Джули Хейфетс сказала, что программное обеспечение Tractable для искусственного интеллекта может принимать решения о спасении, пока заказчик все еще находится в первом уведомлении о потере.Она назвала это «большим прорывом здесь». Первое уведомление о потере — это момент, когда вы звоните в свою страховую компанию, чтобы сообщить им, что ваш автомобиль попал в аварию.

Без технологии искусственного интеллекта вам все равно пришлось бы ждать, пока транспортное средство будет отбуксировано в магазин, магазин, чтобы написать предварительную оценку, и регулировщику, чтобы просмотреть транспортное средство и сделать окончательное определение того, подсчитано транспортное средство или нет. . Теперь все это выполняется при первом обращении.

По словам Джимми Спирса, давнего ветерана USAA, который теперь возглавляет Tractable по автомобильной промышленности, фото-оценка и первое уведомление об убытке на самом деле являются «двумя действительно отдельными событиями» — иногда «разницей в несколько дней» для сегодняшних страховщиков.

Новый процесс оценки фотографий AI

Традиционный процесс полной потери предполагает, что представитель страховой компании задает клиенту вопросы о таких переменных, как утечка жидкости или управляемость, и использует этот контрольный список для расчета суммы автомобиля авансом. Если транспортное средство соответствует критериям контрольного списка, страховщик может отметить его как полную потерю с точностью 95% согласно Tractable.

Однако такой подход приводит к тому, что страховщики теряют 70 процентов транспортных средств, которые перевозчик также в конечном итоге будет отмечать как полную потерю, согласно Tractable.

В то время как традиционный процесс улавливает только 30 процентов общих потерь, ИИ Tractable улавливает от 80 до 90 процентов из них, сказала она.

По словам Хейфца, его точность также может превзойти существующий процесс. По ее оценкам, в 95–98% случаев звонки ее компании об убытках верны. «Это очень, очень определенно», — сказала она, ИИ прав, если называет что-то полной потерей.

С другой стороны, когда регулировщику необходимо осмотреть транспортное средство, чтобы определить общие потери, это может означать, что автомобиль должен быть разобран до того, как регулировщик согласится, что автомобиль является полным убытком.Большинство автомастерских могут определить, будет ли автомобиль суммироваться, посмотрев на него и проверив несколько значений в своих оценочных системах. По сути, все сводится к тому, как страховая компания обрабатывает информацию, предоставляемую программным обеспечением искусственного интеллекта.

Таким образом, если ваша страховая компания использует этот инструмент для оценки фотографий, чтобы начать подачу иска, существует более высокая вероятность того, что транспортное средство может быть объявлено полностью утерянным.

Синдицированный контент с https://capturethekeys.com/.

фото Оценки | Crown Paint & Body

Crown Collision Center Greensboro’s

Photo Estimating Tool дает вам возможность получить бесплатную плату за свое время, не посещая наш ремонтный цех, расположенный в Гринсборо, Северная Каролина.Наш центр столкновений имеет сертификаты I-CAR Gold и Chrysler, Dodge, Jeep, RAM, Fiat, Hyundai, Kia и Nissan. Это означает, что наши наставники по кузовным закупкам прошли и прошли обучение, чтобы вернуть ваш автомобиль к тем же стандартам, что и заводские для каждой из этих марок.

С чего начать?

Щелкните ссылку «Начать» ниже, и наш инструмент проведет вас через следующие шаги:

  • Мы соберем некоторую основную контактную информацию
  • Затем мы попросим вас отсканировать ваш VIN, чтобы мы знали, какой у вас автомобиль
  • Как только мы определим ваш автомобиль и место повреждения, пришло время фото
  • Поместите ваш автомобиль в контур и сделайте 4 угла вместе с 3 фотографиями поврежденного участка
  • Затем вас спросят, оформляете ли вы страховку претензия и способ получения сметы
  • СДЕЛАНО! Вы получите подтверждение, как только наша команда получит ваши фотографии, и они свяжутся с вами, чтобы подтвердить вашу оценку
  • Crown Paint and Body’s Photo Estimator | Получите бесплатную оценку в Интернете

    Если вы попали в аварию, будь то незначительный изгиб крыльев или серьезное столкновение, Crown Paint & Body всегда готова вам помочь.Наша цель — максимально упростить процесс ремонта автомобилей для наших клиентов. Наш онлайн-инструмент оценки фотографий позволяет вам бесплатно получить оценку повреждений вашего автомобиля без необходимости назначать встречу или посещать наш автомобильный магазин в Гринсборо, Северная Каролина. В нашем Центре столкновений работает отличная команда оценщиков и техников по ремонту кузовов, которые сертифицированы на заводе для ряда брендов, таких как Acura, Honda, BMW, Chrysler, Jeep, Doge, RAM, Fiat, Hyundai, Kia, Volvo, INFINITI и Nissan. Нажмите ниже и следуйте инструкциям, чтобы начать бесплатную оценку!

    Как работает программа оценки фотографий Crown?

    Crown Paint and Body’s Photo Estimator позволяет нашему автосервису предоставить быструю онлайн-оценку на основе фотографий, которая позволит вам контролировать ситуацию.Этот инструмент позволяет делать снимки и отправлять фотографии вашего автомобиля в любое время … в любом месте. Наш фото-оценщик также позволяет нашим экспертам по столкновениям собирать информацию о повреждениях транспортного средства и о том, как вы хотели бы получить стоимость, не посещая автомастерскую. Если вы хотите продолжить с личным визитом, мы находимся по адресу 719 Camann St, Greensboro, NC 27407.

    Могу ли я использовать уже сделанные фотографии?

    Наша программа оценки фотографий показывает силуэт, характерный для вашего автомобиля, а также инструкции о том, как сделать фотографии поврежденной области.Это позволяет нам быть уверенными в том, что наши оценщики имеют лучший угол вашего повреждения / транспортного средства по наиболее заметной цене.

    Сколько времени занимает процесс оценки?

    Наша оценка фотографий занимает около 5-10 минут. Сначала вы ответите на несколько вопросов, проверите свой VIN, сделаете 7 снимков и отправите все нам. После того, как вы завершите процесс, наша компания свяжется с вами по телефону, электронной почте или с помощью текстового сообщения, теперь после, с оценкой или любыми другими вопросами.

    Как скоро я получу ответ о своей оценке после того, как завершу фото-оценку?

    Как только мы получим вашу информацию, вы получите подтверждение, и один из членов нашей команды свяжется с вами, если у нас возникнут какие-либо вопросы.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *