Фиолетовый цвет — значение, применение, сочетание
Фиолетовый цвет неземного, непознанного, цвет космоса, тоски, умеренности, замкнутости. Он отрешен от мирской действительности, выходит за рамки обыденного. Это связано с его небесным происхождением. А что вы чувствуете, глядя на звездное небо?..
Из-за оторванности от земного, фиолетовый — тесно связан с религиозностью. Считается, что это символ католичества, он означает истину, пост, покаяние, очищающие муки святых. Отречение от мирского и печаль, а так же глубокую мудрость, смирение.
Фиолетовый – это активный уход в ментальную сферу бытия, им наделяются демоны, как сущности, не имеющие покоя, находящиеся в постоянной борьбе со своими страстями и жизненной мудростью. Этот тон принадлежит «творцам», которые положили свою жизнь на воплощение новых идей.
Около фиолетового наблюдается наибольшее (по отношению к другим цветам) замедление дыхания и сердцебиения, торможение вегетативной нервной системы, что дает возможность к гипнотическому воздействию.
Свойство фиолетового — направлять взгляд внутрь, говорит о тесной связи с подсознанием. И это подсознание мужского рода. Поэтому он активно пользуются психотерапевтами для определения устойчивости психики (занятно, то что, желтый цвет, как женское подсознание, является дополнительным по отношению к фиолетовому, это значит, что при смешения светового луча фиолетового с лучом желтого, получится серый свет). Особое предпочтение фиолетового есть признак высокой нестабильности вегетативной нервной системы.
Оттенки фиолетового цвета
Их можно разделить на следующие категории:
пастельные тона, голубо-фиолетовый, бело-сиреневый, галициновый и т. д.;
сиреневые: лавандовый, сиреневый, фиалковый и т.д.;
розово-фиолетовые: орхидея, аметистовый, цикломеновый…;
пурпурные: пурпурный, ежевичный, виноградный. ..;
с красным подтоном: красно-фиолетовый, чароит, королевский пурпур…;
винно-фиолетовые: сливовый, баклажановый, фиолетовое вино …;
серо-фиолетовые: светло-серо-фиолетовый, коричнево-фиолетовый, темно-серо-фиолетовый…;
О каждом цвете в подробностях можно узнать в рубрике: фиолетовые цвета. Более широкую палитру этих оттенков смотрите: оттенки фиолетового цвета в системе Pantone 147 фото.
Применение фиолетового в интерьере
1 Он прекрасно смотрится в комнате для релаксации. В таком помещении вы добьетесь результата в два раза быстрее, чем в обычной. Фиолетовый сам сделает за вас всю работу по контролю за дыханием и сердцебиением.
2 Если вы хотите добиться мистического интерьера, то это цвет – лучшей выбор
3 Не стоит фиолетовым оформлять кафе. Некоторые считают этот цвет неприятным, потому что тот выводит их из сферы конкретики. Другие под его воздействием уходят в себя и выглядят порядком заторможено. Он не способствует бизнесу.
4 Не стоит в этих тонах оформлять офисы или рабочие кабинеты. В таких помещениях люди работают неохотно, у них падает сосредоточенность и растет недовольство руководством.
5 Не оформляйте в фиолетовых тонах детские комнаты В них дети будут вялыми, замкнутыми, а родители рассеянными. Вероятность несчастных случаев по неосторожности увеличивается. Развитие детей будет замедленно.
Фиолетовый цвет в одежде
1 Фиолетовый цвет стройнит. Прекрасно подойдет для маскировки излишне полных мест. Более же светлые оттенки могут быть как нейтральными, так и немного полнить.
2 Описываемый фиолетовый цвет универсален, но его оттенки капризны.
3 Из-за того, что основной тон воспринимается неоднозначно, стоит избегать надевать его на деловые встречи. Во-первых, человек может почувствовать себя неуверенно рядом с фиолетовым и закрыться от конструктивных переговоров. А во-вторых, он может вас охарактеризовать в невыгодном для вас свете: например, вялым, оторванным от реальности, незаинтересованным.
Фиолетовый цвет сочетается
Фиолетовый цвет, как темный, насыщенный тон удачно сочетается с многими светлыми, яркими и бледными оттенками. Выразительные пары помогут преподнести этот космический цвет, вдыхая в него разный смысл, идею и колорит.
Для вас 10 палитр:
Сочетание цветов: фиолетовый и розовый — глубокое, выразительное, и в то же время, магически женственное. Оттенки розового, такие как сакура, лиловый, ультро-розовый, малжента, фуксия построены на основе пурпура, они имеют родственные кори с основным тоном, что делает комбинацию дополнительно гармоничной.
Сочетание фиолетового с красным — яркое, самодостаточное. Оно пылает страстью к запредельному. Пара обладает мощным тепло-холодным контрастом, а так же обладает силой яркого пятна. Рассмотрите комбинации с светло-розовым, гранатовым, коралловым, рубиново-бордовым, рубиновым.
Сочетание фиолетового с оранжевым — как и в предыдущем: насыщенный контраст теплого-холодного, но к нему добавляется еще и светло-темный, а так же яркое пятно. Даже эффект дополнительного цвета (в состав оранжевого входит желтый) вносит свою лепту, тем самым делая данный тандем непревзойденным. палитра составлена из персикового, оранжево-кораллового, мангового, мандаринового, медового.
Фиолетовый сочетается с теплыми оттенками зеленого приземляя основной тон, придавая ему винтажный окрас. Теплый зеленый имеет в своем составе преобладающие количество желтого, но все же этот цвет холоднее, темнее, приглушеннее основополагающего, поэтому и контраст будет умеренным по всем направлениям. В палитре использованы светло-зеленый, шартрез, салатовый, травяной, зелень.
Фиолетовый сочетается с холодными оттенками зеленого устремляется в прохладную, вечернюю гамму. Оно усиливает ощущение времени, былой роскоши. Эта пара может быть как самостоятельной, так и фоном для более теплых оттенков. Для примера, рассмотрите пары с цветом воды, ментоловым, нефритовым, мятным, цветом патины.
Сочетание цветов: фиолетовый и синий, голубой
Сочетание фиолетового в своей гамме поможет в создании объемного, сочного, многогранного единого оттенка. Перетекая друг в друга тона оживляют и преображают цвет, заставляя им любоваться снова, и снова. Выберите для комбинации голубо-фиолетовый, фиалковый, чертополоховый, ежевичный, пурпурный.
Сочетание фиолетового с коричневым
Сочетание фиолетового с белым, бежевым, серым и черным дают безоговорочное преимущество главному цвету. Разные тона нейтрального изменяют глубину и контраст нашего тона, так со сливочным, светло-серым, бежевым цвет становится светлее, ярче, а серое дерево и антрацитовый — углубляют его.
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)
Оставить комментарий
(только на русском языке)
Пластика SONNET брус 56г фиолетовый светлый
Выберите категорию:
Все Товары для художников » Краски »» Акварель (кювета/туба) »» Акварель наборы »» Акрил »» Акрил наборы »» Гуашь »» Гуашь наборы »» Масло »» Масло наборы »» Краска по ткани »» Темпера »» Витражные краски » Кисти »» Синтетика »» Щетина »» Белка »» Колонок »» Микс: синтетика + натуральный волос » Холсты »» На подрамнике »» Акварельные »» На картоне/ДВП/МДФ »» 3D холсты »» В рулоне » FluidArt (Флюид Арт) » Акварельные карандаши » Бумага »» Бумага для акварели »» Бумага для пастели »» Бумага для черчения и графики » Графические материалы »» Карандаши графитные »» Линеры »» Тушь/Чернила художественные »» Пастель наборы »» Соус/Сангина/Сепия »» Уголь » Грунт » Маркеры » Мастихины » Лаки/ Разбавители/ Масло » Контуры » Лепка (глина, масса, палстилин) » Мольберты/Этюдники/Полки » Спиртовые чернила » Текстурная паста/ Гель/ Мусс » Палитры » Пеналы/коробочки » Пластика » Поталь + (Клей/Лак для потали) » Спонжики и губки » Наборы Для школы » Акварель детская » Гуашь детская » Стакан-непроливайка » Фломастеры » Цветные карандаши » Пластилин » Палитры школьные Детское творчество и развитие Фоторамки и багеты » Фоторамки » Багеты Гипсовые изделия и гипс Игры Канцтовары » Скрепки » Скобы » Клей »» Клей канцелярский »» Клей-карандаш »» Клей ПВА » Дыроколы » Ручки »» Шариковые »» Ручки пиши-стирай Модельки для сборки Пенокартон Доски магнитно-маркерные / меловые
Производитель:
ВсеArtifactBraubergGreenwich LineKolerParkLuxArtMUNGYOPALAZZO Лилия ХолдингPentartPINAXRoubloff (Рублев)Vista-ArtistaГАММАГерманияЗХК Невская ПалитраИспанияКитайКОКОСКореяЛУЧМалевичъМастерская ЭкоршеРоссияТАИРФранцияЧехия
Фиолетовый цвет: получаем путем смешивания, коррекция оттенка
При рисовании картин часто возникают ситуации, в которых необходимый оттенок заканчивается или отсутствует в палитре. Из-за этого у начинающих художников возникает вопрос о том, как получить фиолетовый цвет при смешивании красок гуашь, акварель и других. На первый взгляд сделать это просто, достаточно посмотреть на таблицу сочетаний и смешать 2 других цвета. Но в процессе нередко возникают вопросы, для решения которых нужно глубже изучить вопрос.
Какие нужны инструменты
Для работы понадобятся следующие инструменты:
- Палитра. Желательно белая, так как цветная поверхность может исказить оттенки. Лучше всего подойдут модели из пластика или аналогичных по свойствам материалов.
- Базовый набор красок – красная, синяя, желтая, зеленая, белая и черная.
- Кисточки.
- Стакан или небольшая баночка с водой. Жидкость нужно периодически менять, чтобы не допустить засорения кисточек.
- Холст-черновик. На нем можно проверять, насколько хорошо ляжет мазок.
Если палитры нет, ее можно заменить стаканом, тарелкой, миской, специальной плошкой для смешивания или любой другой стеклянной или пластиковой емкостью.
Важно, чтобы все инструменты были чистыми и не содержали следов ранее используемых красок.
Получаем цвет
Чтобы получить разные оттенки фиолетового, необходимо смешать красную краску с синей. При этом следует избегать желтого и всех содержащих его оттенков, иначе в результате получится грязный коричневатый или серый подтон. При смешивании стоит обратить внимание на насыщенность и чистоту красного и синего – от них зависят характеристики итогового цвета.
Если в комплекте красок уже имеется чистый фиолетовый, то для создания оттенков лучше использовать его.
Полученные цвета будут более насыщенными и менее бледными, чем созданные путем смешивания красного с синим.
Обычный фиолетовый
Стандартный фиолетовый цвет получают путем смешивания голубого и красного в пропорции 2:1. Затем из этой основы создают разные оттенки, добавляя черный, белый, розовый, голубой и другие тона.
Светло-фиолетовый
Проще всего получить светло-фиолетовый тон путем добавления белил к основе. К главному цвету постепенно подмешивают белый до достижения нужного результата, периодически проверяя результат на палитре. Максимальное соотношение белил к основе 1:5, иначе основной цвет может потеряться.
Если осветлить тон нужно слабо, можно развести краску фиолетовый водой. Это помогает сохранить его более насыщенным и естественным. Стоит учитывать, что смешивать светлые тона можно только на белой палитре, поскольку деревянная или крашеная поверхность искажает их.
Получить необычные оттенки светло-фиолетового (чертополоховый, сиреневый, глициниевый) можно путем смешивания голубого и розового. За основу берется первый цвет, затем постепенно вводится второй. Более холодные оттенки розового дают бледные тона светло-фиолетового, а теплые прибавляют яркости.
Если к получившемуся сиреневому цвету добавить немного красного, выйдет приятный светлый аметистовый цвет. Добавлением голубого можно добиться ярких ягодных подтонов.
Темно-фиолетовый
Затемненный фиолетовый оттенок получают путем смешивания темно-синего и ярко-красного. Первый цвет “поглощает” теплоту и насыщенность второго, в результате чего получается тусклый баклажанный. Его можно сделать чуть ярче, если увеличить долю красного, но полностью ситуацию это не изменит.
Необычный вариант темно-фиолетового получается путем смешивания красной краски с черной. Вторую при этом добавляют достаточно осторожно, небольшими капельками, иначе тон станет грязным.
Более яркий темно-фиолетовый выходит из смеси красного, индиго и сиреневого. От пропорции красок зависит насыщенность и тональность, ее можно подбирать по собственному усмотрению.
Как скорректировать полученный цвет
Фиолетовая палитра насчитывает множество оттенков, каждый из которых используются в рисовании или декоре. Чтобы получить нужный тон путем смешивания красок, нужно провести коррекцию. Ее правила:
- Осветлить тон и сдвинуть его в сторону пастельных помогут белила. Акварель и подобные краски можно также развести небольшим количеством воды. Но с жидкостью важно не переборщить, иначе можно испортить бумагу или получить неприятные водянистые разводы на полотне.
- Добавление черного поможет затемнить фиолетовый, но вводить его необходимо осторожно, иначе смесь полностью потеряет цвет и засорится до темно-серого. Избежать этого поможет использование темного индиго.
- Получить нежные лавандовые оттенки можно путем добавления серого к фиолетовому.
- Для придания цвету сочности добавляют небольшое количество теплого розового. Меняя пропорции и концентрацию, можно получить виноградный, аметистовый и прочие оттенки.
- Повторно смешав фиолетовый с красным, можно получить темные тона, такие как винный, ягодный, баклажанный.
- Немного затемнить фиолетовый поможет добавление синего или индиго. В результате получится холодный, но насыщенный оттенок, подходящий для рисования ночных пейзажей.
- Чтобы получить яркий сливовый, возьмите темно-фиолетовый и разведите его чистым красным.
- При добавлении к фиолетовому немного голубого тон можно сдвинуть в сторону синего без дополнительного затемнения. Получившийся цвет осветляется белилами, если нужны нежные сиренево-голубоватые полутона.
При коррекции фиолетового важно следить за чистотой кистей и рабочей поверхности.
Малейшие частицы другой краски могут испортить всю работу, засорив краску коричневыми или серыми вкраплениями. Чтобы избежать этого, инструменты необходимо тщательно мыть после каждого использования.
Особенности работы с разными красками
При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.
Масляная краска
Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:
- Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
- Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
- Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.
Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.
Акриловая краска
Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.
Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.
Краска гуашь
Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).
При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.
Акварельная краска
Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.
При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.
Как называются различные оттенки фиолетового
Всего существует около 200 разновидностей фиолетового (196 в палитре Пантон). Каждому из них присвоено название – это сделано для удобства ориентировки художников, дизайнеров и специалистов, для которых важно понимание цветов. Самые распространенные оттенки:
- пурпурный;
- баклажанный;
- индиго;
- сиреневый;
- фиалковый;
- лавандовый;
- аметистовый;
- лиловый;
- чертополоховый;
- жемчужный;
- фуксия;
- королевский пурпурный;
- манжет;
- орхидея;
- мов;
- багровый;
- виноградный;
- грозовое облако;
- инжирный;
- сливовый;
- ежевичный;
- клюквенный;
- смородиновый;
- орхидея;
- ирис;
- дымчато-лиловый;
- пион;
- свекольный;
- флоксовый;
- вересковый;
- игристый виноград.
В каталогах можно найти более экзотические оттенки фиолетового. Каждому из них присвоен номер в формате CMYK (Cyan – голубой, Magenta – пурпурный, Yellow – желтый, Key color – черный), обозначающий выраженность тех или иных тонов. Для простоты всем оттенкам также дано простое название. Среди них можно найти достаточно необычные цвета, такие как “ледяная лаванда”, “лиловый снег” или “ностальгическая роза”.
Мне нравится1Не нравитсяАнастасия
Дизайнер интерьеров
Задать вопрос
Я специалист по дизайну и колористике, профессионально подбираю цветовые решения при оформлении квартир и студий
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы
Масло Малевичъ 40мл. Кобальт фиолетовый светлый
Масляная краска Малевичъ 40 мл (Кобальт фиолетовый светлый). Художникам для создания живописи (картин). Это профессиональное масло для рисунков на холстах.
Масляная краска Малевичъ 40 мл (Кобальт фиолетовый светлый)
art540602
Профессиональные масляные краски Малевичъ изготавливаются из высококачественных, светостойких пигментов и натурального, очищенного льняного масла. Мягкая шелковистая консистенция позволяет писать даже неразбавленными красками. Отлично ложатся на холст, имеют яркие, насыщенные цвета, которые удовлетворят как сторонников классической живописи, так и любителей авангарда, В производстве используются только экологически чистые и безопасные материалы.
Эти профессиональные масляные краски изготавливаются из высококачественных, светостойких пигментов и натурального, очищенного льняного масла. Содержание пигмента и масла сбалансировано таким образом, чтобы получить идеальную мягкую консистенцию, позволяющую писать даже неразбавленными красками. Тончайший перетир пигмента дает возможность идеально смешивать цвета красок, а также работать методом лессировок, добиваясь акварельного эффекта. Картина, написанная масляными красками Малевичъ не изменит своего первоначального тона более 100 лет, ведь эти краски имеют оценку по шкале светостойкости не менее 7 баллов из 8, а белила специально изготавливаются на основе саффлорового масла, исключающего их пожелтение со временем.
Масляные краски Малевичъ:
изготавливаются на основе высококачественных натуральных пигментов и масел
цвета не изменяются со временем
7 баллов из 8 возможных по шкале светостойкости
хорошо смешиваются, давая однородные оттенки
отлично ложатся на холст, не растрескиваясь после высыхания
алюминиевые тюбики объемом 40 мл позволяют экономно использовать краску
Краски имеют яркие, насыщенные цвета, которые удовлетворят как сторонников классической живописи, так и любителей авангарда, В производстве используются только экологически чистые и безопасные материалы.
Широкая палитра масляных красок Малевичъ включает 50 разнообразных цветов и оттенков, что значительно упрощает рабочий процесс художника и сокращает время написания картины.
Масляная краска «МАСТЕР-КЛАСС», 602 Кобальт фиолетовый светлый
Выберите категорию Все Совместные покупки с «Арт-Микс» Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетСП доставка 30. 07.2021:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Почему некоторые растут огни фиолетовые? 3 основные причины, по которым мы считаем, что их следует избегать
Источник: Samsung
Причина 3 — Пурпурные фонари для выращивания не так уж и приятны для жизни с
Первый «бета-тест», который мы провели в Urban Leaf, включал настройку группы из примерно 12 человек с очень простой гидропонной установкой Kratky и лампой для выращивания растений. Мы разделили группу на две части — у половины были белые огни, а у других — фиолетовый. Хотя пользователи пурпурного света сначала думали, что они «крутые», новинка быстро прошла.К концу нашего испытания большинство пользователей фиолетового светильника либо нашли способ накрыть свои устройства тканью, чтобы затенять свет, либо перенесли их в шкаф или платяной шкаф.
Учитывая те часы, которые мы потратили на сборку этих устройств вручную, мы были очень разочарованы, увидев, что люди идут так далеко, чтобы «спрятать» наши продукты. Однако он научил нас тому, что фиолетовый свет — не самый приятный цвет в жилом помещении.
Хотите еще одну причину? Также показано, что фиолетовый свет заставляет вас чувствовать сонливость и уменьшает сексуальные желания.Звучит не очень весело, если вы спросите нас
Фиолетовые против белых светодиодных фонарей для выращивания растений — лучший вариант?
Надеюсь, теперь ясно, почему мы не рекомендуем фиолетовые лампы для выращивания растений для небольших домашних гроверов, которые хотят разбить сад в своем жилом помещении.
На наш взгляд, лучший выбор — это свет полного спектра, который обеспечит оптимальное здоровье растений и более приятную окружающую среду для вас. Шкала Кельвина является полезным ориентиром для оценки «белого» света для растений.Если вы живете в очень жаркой среде и хотите, чтобы внутри вашего дома было прохладно, ищите свет с номиналом 5000-5500K. Спектральное распределение этих огней смещено в сторону синего, что делает их немного прохладнее. Если вы живете в более холодном климате или у вас небольшое пространство, мы рекомендуем более теплую температуру света в диапазоне 2700–3500 К. Они косо-красные и имеют более тёплое свечение, что делает их, возможно, немного лучше для плодоношения и цветения по сравнению с земным шаром с более высоким K, который был бы лучше для вегетативного роста.
Если вы хотите узнать больше о поиске идеального светильника для выращивания в домашних условиях, мы рекомендуем «Выращивание растений при освещении: руководство по покупке вашего первого светильника для выращивания».
Почему светодиодные лампы для выращивания дают фиолетовый свет?
Знаете ли вы, что фиолетовый свет, исходящий от светодиодных ламп для выращивания растений, может быть более полезен для ваших растений, чем белое или оранжевое свечение, которое вы получаете от ламп HPS и MH?
Пурпурное свечение, исходящее от светодиодных ламп, представляет собой комбинацию световых волн разных длин. Это точное определение света является основным элементом любого светодиодного света и его эффективности для растений. Гроверам важно понимать, что вызывает этот фиолетовый цвет и как он помогает растениям расти.
Вот почему мы собираемся объяснить, что это за пурпурное свечение на самом деле и почему вы хотите, чтобы оно было в вашей комнате для выращивания.
Что заставляет светодиод становиться светло-фиолетовым? Светодиодные лампысостоят из всевозможных комбинаций длин волн, и эти комбинации будут создавать свет, который вы даете своим растениям.Однако не существует единственной длины волны любого заданного набора цветов. Светодиоды определяют определенные длины волн света, которые приносят пользу вашему растению, и изо всех сил стараются избегать длин волн, которых они не делают.
Длина волны светодиодаСочетание длин волн, предлагаемых светодиодными светильниками для выращивания растений, дает нам свет, который мы видим. У каждой длины волны света есть нанометровый или «нм» диапазон, и производители светодиодных ламп для выращивания растений выбирают определенные длины волн для нацеливания на рост. Вот как выглядят эти цветовые диапазоны:
- Длина волны синего света составляет от 450 до 495 нм.
- Длина волны красного света составляет от 620 до 750 нм.
- Ультрафиолетовые длины волн от 100 до 450 нм. Существует три типа длин волн УФ-излучения, два из которых используются в помещении для выращивания: УФ-А и УФ-В.
- УФ-С: от 100 до 290 нм.
- UV-B: от 290 до 320 нм.
- UV-A: от 320 до 400 нм.
- Длина инфракрасных волн составляет от 700 до 1050 нм.
Пурпурный цвет, излучаемый светодиодами, обусловлен комбинацией синей и красной длин волн света , которые составляют большинство светодиодов.Исследования показывают, что эти две длины волн имеют решающее значение для развития растений, поэтому производители используют несколько длин волн красного и синего в своих светильниках для выращивания.
Хлорофилл, зеленый пигмент, содержащийся в растениях, поглощает и реагирует на эти синие и красные волны, чтобы осуществлять фотосинтез — или помогать им расти. Однако то, что эти длины волн делают с растением после поглощения, сильно отличается.
Длины волн синего света
Волны синего света способствуют здоровью растений, регулируя их рост.Растения, подвергающиеся в основном синему свету, становятся короче и толще, с более короткими стеблями.
Листья этих растений темно-зеленого цвета и намного больше по размеру, чем у растений, которые не получают достаточно синего света.
Длины волн красного света
Длина волны красного света одинаково полезна для роста растений. Как и волны синего света, красный свет помогает регулировать рост. Как правило, растения, подвергающиеся большему воздействию красного света, вырастают более высокими с более длинными стеблями.
Длина волны красного света также увеличивает скорость фотосинтеза у растений. Именно через красный свет растения могут получать больше энергии.
Комбинированные длины волн синего и красного света
По отдельности эти длины волн стимулируют различные модели роста. Синий свет помогает растениям расти, а красный — цветению и фотосинтезу. Когда вы объединяете их в светодиодные лампы для выращивания, они дают вашим растениям свет, необходимый для одновременного стимулирования всех моделей роста, а это именно то, что нужно вашим растениям для роста.
Комбинация этих двух огней также важна, потому что она позволяет растениям следовать циркадному ритму. Это означает, что растения будут в значительной степени знать, когда нужно взбодриться, а когда отдохнуть, как если бы они находились на открытом воздухе, питаясь солнечной энергией.
Вместе длины волн синего и красного света обеспечивают растениям эквивалент дневного и ночного цикла. Поскольку эти растения будут выращиваться в помещении и не подвергаются действию солнечного света, синие и красные волны исправляют это.
Преимущества фиолетового светаТеперь, когда мы знаем, почему в светодиодах используются световые волны определенной длины, давайте поговорим о том, почему фиолетовый свет так полезен для ваших растений.
HID душат растения с любой длиной волны, но фиолетовые светодиодные фонари изолируют определенные длины волн синего и красного цвета, которые приносят пользу вашему растению. Это отлично подходит для растений, потому что обеспечивает именно то, что растениям нужно для роста и процветания, и позволяет избежать лишнего света, который они теряют.
Соотношение красных и синих диодов в свете для выращивания также принесет пользу вашим растениям. Независимо от того, больше ли у вас красного, чем синего, или синего, чем красного, вы получите более светлый или темный оттенок фиолетового. Каждый оттенок имеет свои преимущества, поэтому вам нужно будет найти правильную комбинацию для вашей комнаты для выращивания.
Например…
- Если вы хотите улучшить рост более высоких растений, лучше всего подойдет большее количество синих волн, что придаст вам более глубокий фиолетовый оттенок.
- Для получения большего количества листьев и лучших бутонов вам понадобится большее количество волн красного цвета, что даст вам более насыщенное пурпурное свечение.
- Добавление белых или светлых диодов даст вам розовый / фиолетовый оттенок, охватывающий длины волн, которые обычно не встречаются в других светодиодных источниках света.
с фиолетовым освещением могут значительно улучшить способ выращивания растений в помещении. Вы можете извлечь выгоду из преимуществ фиолетовых светодиодных фонарей с помощью различных технологий. Здесь мы рассмотрим различные способы, которыми Advance Spectrum Max, California Light Works и Kind LED создают собственные смеси фиолетового света:
Расширенный спектр Макс
Светодиодные панелииз Advance Spectrum Max обеспечивают пурпурный / розовый свет. Это показывает, что он предлагает широкий спектр света, гарантируя, что ваши растения получают правильную длину волны света, необходимую для активного роста на протяжении всего цикла выращивания.
Помимо нескольких длин волн синего и красного света, светодиоды Advance Spectrum Max, такие как S900 Advance Spectrum MAX LED Grow Light Panel, также включают изолированный инфракрасный диод. Этот ИК-диод отлично подходит для производства качественной смолы, которая дает вам более богатый вкус и аромат.
California Light Works
California Light Works Светодиодные фонари отлично подходят для регулирования количества и типа света, получаемого вашими растениями.Не всем растениям требуется такое же соотношение синего и красного света, как другим, поэтому полезно иметь возможность контролировать, сколько длины волны получают ваши растения.
Светодиодный светильник для выращивания растений SolarSystem 1100 от California Light Works, например, позволяет вам изменять интенсивность синего, красного и пурпурного длин волн, чтобы настроить освещение, необходимое вашим растениям. Хотя спектр может быть ограничен, они по-прежнему предлагают то, что нужно вашим растениям для вегетации и цветения.
Вид LED
Не программируемые, Kind LED лампы для выращивания растений — одни из самых мощных светодиодов на рынке с одним из самых широких диапазонов спектра.Kind LED K5 Series XL1000 WIFI Indoor LED Grow Light, например, использует 12-полосный спектр, который реализует ультрафиолетовые (320 нм) и инфракрасные длины волн.
Вы получите все, что вам нужно, от Kind LED, хотя и по гораздо более высокой цене, чем Advance Spectrum Max.
Фиолетовый свет в вашем ростеФиолетовое освещение предназначено не только для галочки, как некоторые думают. Независимо от того, работаете ли вы с темно-фиолетовым светом, более светлым пурпурным или даже светло-розовым светом, эти комбинации длин волн гарантируют, что ваши растения полностью раскрывают свой потенциал.Хлорофилл в ваших растениях будет поглощать этот фиолетовый свет намного лучше, чем белый и оранжевый свет, который ваши растения получают от HID. Вместо того чтобы тратить зря время на свет, ваши растения сосредотачиваются на поглощении всего, что им нужно, чтобы дать вам желаемый урожай.
Проект «Пурпурный свет» | Источник MN, Inc.
Многие часы подготовки и тренировок прошли в месяцы, которые привели к Super Bowl LII. Прочтите наш отчет о приюте для экстренной помощи и онлайн-аутрич-работе, который мы смогли провести в течение недели Super Bowl LII в 2018 году.
Видение пурпурного света
В феврале 2018 года Суперкубок LII приехал в Миннеаполис. Это была одна большая вечеринка и огромный толчок для многих предприятий. К сожалению, это доставляло удовольствие не всем, и бизнес был не единственной вещью, которая росла.
Суперкубок вызвал всплеск торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и проституции. А после того, как вечеринка закончилась, в результате местная культура торговли людьми и виктимизации стала значительно расти.
Миннесота уже считалась национальной горячей точкой секс-торговли и проституции.Возраст, в котором девушки начинают торговаться, часто составляет 11-13 лет, а бездомная молодежь часто становится мишенью в течение 48 часов. В 2017 году в каждом округе Миннесоты были предъявлены обвинения в торговле людьми.
Большинство этих женщин и девушек хотят уйти. Они хотят лучшей жизни, но сталкиваются с невероятными препятствиями. Возможности и ресурсы для восстановления остаются острой необходимостью. Они заслуживают возможности восстановить свою автономию и достоинство.
Purple Light был маяком надежды для женщин, проданных здесь, в Миннесоте.Это был знак того, что есть неравнодушные люди, которые могут помочь, и это сообщество не закрывает глаза на нуждающихся женщин — они создают возможности для расширения прав и возможностей женщин и защиты молодых девушек.
Цель «Пурпурный свет» заключалась в увеличении возможностей и ресурсов для восстановления жертв торговли людьми. Сюда входили онлайн-группы поддержки, группа поддержки восстановления, ресурсы, временные домашние кровати, информационная служба и сеть онлайн-групп местных церквей.
Прочтите наш отчет LII о Суперкубке, чтобы узнать, как мы смогли это сделать в течение недели, когда проходил Суперкубок, и как мы планируем продолжать наращивать эти ресурсы.
Что это за странный свет в небе? [ОБНОВЛЕНО]
Эта статья была впервые опубликована в мае 2020 года. Чтобы перейти к апрельскому обновлению 2021 года, нажмите здесь.
Одна из наших читательниц прислала нам видео, которое она сняла поздно вечером в среду из своей квартиры на верхнем этаже на 69-м бульваре и Риверсайд. Она смотрела в камеру на восток, в сторону Центрального парка, и заметила в небе странный свет, меняющий цвета.
В различных точках видео свет выглядит пурпурным, красным, зеленым и синим.Также кажется, что каждый цвет принимает разные оттенки.
Несколько других недавних видеороликов отображают похожие события в небе Нью-Йорка.
Вот тот, который был опубликован 29 апреля 2020 года:
И один от 31 января 2020 года:
ОБНОВЛЕНИЕ: 16 АПРЕЛЯ 2021 г.
Статья в апреле 2021 г. NY Times отметила серьезный рост числа наблюдений НЛО в 2020 году: в штате Нью-Йорк было зарегистрировано почти вдвое больше, чем было зарегистрировано в 2019 году (около 300 против159, по данным Times). Но те, кто изучает странные летающие объекты, объясняют это увеличение, по крайней мере частично, коронавирусом и дополнительным свободным временем, которое он дает людям. Чтобы посмотреть.
Можно ли считать световые узоры, показанные на видео выше, «неопознанными летающими объектами »? Они как бы просто плывут.
В статье также отмечается, что многие жители города переехали в северные районы штата, где меньше загрязнения, чтобы небо было чище. Но это явно не объясняет видео выше.
Сообщается, что около четверти прошлогодних национальных наблюдений НЛО имели место в марте и апреле, «когда карантин был самым строгим».
Пентагон также рассекретил три видеоролика в прошлом году, которые, возможно, заставили людей открыть для себя идею НЛО… и потратить больше времени на поиск.
Пентагон рассекретил три ранее просочившихся видео, снятых пилотами ВМС США, на которых запечатлены «неопознанные воздушные явления», которые, по мнению некоторых, являются НЛО pic. twitter.com / Yb7NYulgJ0
— Reuters (@Reuters) 28 апреля 2020 г.
Если вы хотите назвать его «Неопознанным летающим объектом» или просто странным участком неба странного цвета, эти странные огни все еще здесь.
15 апреля 2021 года примерно в 19:00 читательница Лиза Мартинелли сняла это видео со своей террасы на Западной 100-й улице, смотрящей на юго-восток через Центральный парк.
Кто-нибудь знает, что происходит?
Совместное использование — это забота!
Почему фиолетовый свет на камерах кажется синим? | Селман Ай
Я знал, что первое, что нужно сделать, — это провести небольшое исследование. Я думал, что обязательно будет подробная статья об этом, но я смог найти только ограниченную информацию, объясняющую причину и следствие. Но на этот вопрос должен быть удовлетворительный ответ. Получив некоторые предвидения, я определил 5 вопросов, которые помогут мне достичь результата:
- В чем разница между фиолетовым и фиолетовым?
- Как работают наши глаза?
- Почему люди видят фиолетовый цвет?
- Почему некоторые камеры не могут улавливать фиолетовый цвет?
- Почему некоторые камеры могут фиксировать фиолетовый цвет?
Теперь мы можем начать с ответа на первый вопрос.
Основное различие между фиолетовым и пурпурным состоит в том, что фиолетовый — это цвет, который может быть обнаружен только мозгом. С другой стороны, фиолетовый — это реальный цвет, который можно увидеть в видимом спектре . Ученые получили эту информацию, выполнив наблюдения за электромагнитным спектром.
Цветовой диапазон, видимый в электромагнитном спектре.Фиолетовый — это субъективный цвет, который можно увидеть при взаимодействии человеческого мозга и глаз. Фиолетового цвета не существует в реальном мире, потому что у фиолетового света нет собственной длины волны.Это смесь двух основных цветов: красного и синего. Фиолетовый свет кажется более насыщенным и теплым, чем фиолетовый.
С другой стороны, фиолетовый имеет свою длину волны и находится между синим и ультрафиолетовым цветами. Когда вы разбиваете солнечный свет с помощью призмы, вы можете увидеть фиолетовый цвет. Этот особый цвет можно объективно идентифицировать с физической точки зрения, он менее насыщенный и, следовательно, более холодный, чем фиолетовый.
Кроме того, цвет радуги, который якобы известен как фиолетовый, на самом деле фиолетовый.
Фиолетовая цветовая палитра и фиолетовая цветовая палитра.Во многих фотоаппаратах и цветных пленках фиолетовый кажется синим, но фиолетовый все равно выглядит фиолетовым.
Вы можете попробовать этот эффект в цветовой палитре выше, используя камеру своего телефона. Если вы уже читаете эту статью на своем телефоне, я делюсь фотографией, которую сделал ниже. Но вам обязательно стоит попробовать.
Вы можете более четко увидеть разницу между фиолетовым логотипом World и фиолетовым логотипом Getir. Актуальные цвета логотипов показаны под фотографиями.Краткое сравнение пурпурного и фиолетового.Теперь, когда мы узнали разницу между фиолетовым и фиолетовым, мы можем перейти к следующему вопросу. Как работают наши глаза?
В наших глазах есть две разные фоторецепторные клетки. Это стержни и минусы. Жезлы чувствительны к силе света. Они позволяют нам распознавать объекты в темноте. Поскольку они не так чувствительны, как минусы, когда дело доходит до восприятия цветов, мы видим объекты как неокрашенные в темноте.
Минусы отвечают за восприятие цветов.И они работают лучше всего, когда окружающая среда яркая. Длина волны света, поглощаемого сетчаткой и каждой из клеток колбочек, реагирует по-разному, что позволяет нам различать цвета. Минусы бывают разных типов, каждый из которых реагирует на разные длины волн. Это следующие типы:
- Синие колбочки (S-колбочек (S означает маленькие), этот тип реагирует на более короткие длины волн)
- Зеленые колбочки (M-колбочки (M означает средние), для средних длин волн)
- Красные колбочки (L колбочек, L означает длинные; для более длинных волн)
Теперь, когда у нас есть представление о том, как работают наши глаза, мы можем получить более точный результат на наш первый вопрос, используя информацию, которую мы узнали в этой статье.
В результате странной реакции колбочек на более длинные волны мы видим фиолетовый цвет. Да, то, что позволяет нам видеть этот цвет, происходит из-за реакции клетки, которая имеет странное название и действует необычно.
Примерный диапазон реакции различных колбочек человеческого глаза на свет.Говоря более технически, мы можем сказать, что клетки колбочек в наших глазах реагируют на коротковолновый и длинноволновый свет, а именно на синий и красный, около 440 нанометров (нм).И это одна из важнейших особенностей, позволяющих видеть фиолетовый цвет.
Еще одна особенность, которая позволяет нам видеть фиолетовый, заключается в том, что диффузоры L Cones имеют странный бимодальный (с двумя режимами) отклик в длинных волнах (показаны красным).
Колбочки S имеют широкий, но четко выраженный отклик на синем конце коротковолнового спектра. Аналогичным образом, диффузоры M Cones реагируют на широкий диапазон распространения на средней длине волны зеленого цвета.
Кроме того, некоторые люди могут рассматривать фиолетовый как синий. Хотя такая ситуация встречается очень редко, ее причина кроется в некоторых типах дальтонизма. Поэтому, если вы видите фиолетовый цвет, но ваш друг или покупатель утверждает, что он синий, верьте им. Вы можете получить доступ к другой моей статье о цветовой слепоте по ссылке ниже.
Поскольку используются датчики, не может имитировать странную реакцию колбочек на красный свет.
Здесь вы можете увидеть кривые светового отклика камеры, которая фиксирует фиолетовый цвет как синий.Кривые светового отклика камер наших телефонов аналогичны приведенным на графике выше.
Вы тоже можете сравнить время реакции колбочек человеческого глаза и камеры наших телефонов с помощью двух последних графиков выше.
Большинство фотоаппаратов, включая камеры телефонов, реагируют на красный свет с разрешением 600 нанометров. Вот почему эти камеры не могут улавливать фиолетовый цвет.
Потому что используются датчики, которые могут имитировать необычность колбочек в человеческом глазу. Это позволяет им улавливать фиолетовый так же, как это могут делать человеческие глаза.
Более дорогие фотоаппараты пытаются имитировать фиолетовый эффект в человеческих глазах.На приведенном выше графике показан диапазон реакции Canon 450D на различные источники света. Эта камера может улавливать фиолетовый цвет, потому что он реагирует на красный свет с длиной волны около 440 нанометров, что почти так же, как человеческий глаз. Таким образом, люди могут видеть фиолетовый цвет на изображениях, снятых этой камерой.
биофизика — Почему добавление красного света к синему дает фиолетовый свет?
Вот как я все понимаю. Не буду предполагать, что конусы наших глазных клеток более чувствительны к фиолетовому, чем к синему.Фиолетовый и синий — это просто ярлыки, которые люди используют. Думаю, я понимаю Вашу точку зрения, но нам нужно лучше определить цвета.
Мне кажется, я понимаю нашу способность мозга смешивать результаты сигналов этих рецепторов, создавая цвета, подобные желтому.
Глаз среднего человека имеет только три различных типа колбочек. Назовем их красным, зеленым и синим. Таким образом, на самом деле мы можем видеть только три цвета. То, что Вы называете желтым, — это не желтый цвет как таковой, а комбинация красного и зеленого, которую Вы видите.Если бы у вас были желтые колбочки, я полагаю, вы бы увидели цвет, которого никогда раньше не видели. И Вы, возможно, не сможете представить себе цвет, который Вы никогда раньше не воспринимали в своей жизни. То же самое и с такими цветами, как оранжевый, пурпурный, фиолетовый, голубой и т. Д.
Однако здесь есть одна проблема, которую я не могу объяснить. Почему смешивание красного и синего света приводит к появлению пурпурного света? Как возможно, что фиолетовый свет может быть получен путем смешивания (аддитивно) синего и красного света, точно так же, как переход к границе самой короткой длины волны того, что мы можем видеть (от синего до ультрафиолетового через фиолетовый)?
На рисунке с видимым спектром, который Вы разместили, действительно похоже, что «желтый» находится между красным и зеленым, «голубой» — между зеленым и синим, но «фиолетовый» (а также «фиолетовый», «пурпурный» ) не находится между синим и красным. Именно в этот момент мы должны понять, что ни один средний человек на самом деле никогда не видел настоящего «пурпурного» (а также «фиолетового», «пурпурного»). Мы просто так называем смесь красного и синего, но то, что мы видим, на самом деле является красным и синим одновременно.
Что такое цвет на самом деле? Цвет — это тип информации. Как и информация, он может перемещаться со скоростью света. Кроме того, цвет распространяется в форме света, где свет состоит из фотонов, и, таким образом, фотоны несут цвета. Мы можем связать цвет, который несет фотон, с энергией или частотой этого фотона.Фотоны взаимодействуют с веществом по-разному (поглощение, отражение, пропускание). Клетки конуса глаза состоят из материи и могут поглощать фотоны. Различные типы колбочек лучше поглощают определенные фотоны.
Когда красные фотоны взаимодействуют с клетками колбочки, их энергия лучше всего поглощается клетками красного конуса, стимулируя дальнейшие сигналы в нейронной сети вашего мозга, которые затем ваш мозг связывает с квалиа красного цвета. На самом деле это информация красного цвета, которая считывается вашим глазом, а затем обрабатывается и сохраняется вашим мозгом.
карта монстров | Yu-Gi-Oh! Вики
Карта монстров | |||
---|---|---|---|
японский | モ ン ス タ ー (カ ー ド) | ||
Японский (романизированный) | Монсута (Кадо) | ||
Английский | Карта монстра или монстр | ||
| |||
Списки |
Карты монстров (яп. モ ン ス タ ー カ ー ド Monsutā Kādo ) представляют монстров, с которыми игроки сражаются друг против друга или непосредственно против любого игрока во время фазы битвы.Монстры — главная цель Yu-Gi-Oh !. Карты монстров различаются по названию, типу; Атрибут; АТК; DEF; Уровень (или ранг, или рейтинг ссылки). Карты монстров можно разделить на обычных монстров, монстров эффектов, ритуальных монстров, монстров слияния, синхронных монстров, монстров Xyz, монстров-маятников, монстров-звеньев и жетонов монстров, каждая из которых имеет отличительную цветную рамку для различения.
В соответствии с вышеупомянутой классификацией, Монстр также может быть классифицирован как монстр-тюнер или монстр особого призыва, но эта классификация не является отдельным подразделением от вышеперечисленных.Кроме того, монстры с эффектом могут быть дополнительно классифицированы по способностям. Сюда входят монстры-духи, монстры-мультяшки, монстры Союза, монстры-Близнецы и монстры-перевертыши.
Обычные монстры не имеют эффектов и обычно не сочетаются с другими типами карт монстров (за исключением монстров-Близнецов, класса Эффектных монстров, которые вызываются как обычные монстры, и некоторых монстров-маятников, которые также могут быть обычными монстрами). Эффектные монстры также не могут быть обычными монстрами (за исключением вышеупомянутых монстров-Близнецов), но они также могут быть монстрами Ritual, Fusion, Synchro, Xyz Monsters, Pendulum и Link Monsters.Некоторые монстры Ritual, Fusion, Synchro, Xyz и Link не имеют эффектов и, следовательно, также не являются монстрами эффектов, но не считаются обычными монстрами. Такие монстры известны как монстры без эффекта.
Во время игры карты монстров могут быть разыграны либо лицом вверх, либо в позиции защиты лицом вниз. Важность карт монстров заключается в их эффектах (которые обычно активируются во время основной фазы их контроллера) и их значениях ATK и DEF во время фазы битвы (или, точнее, шага урона).
Примеры
Общая информация
- Хотя они обозначены как карты монстров, некоторые из вызванных монстров имеют человеческий или гуманоидный облик. Скорее всего, это сделано для игровых целей.
- Интересно, что за исключением незаконной карты Slifer the Sky Dragon, ни на одной из карт с монстрами красный цвет не используется.