Доска корабельная: Что такое корабельная доска | Статьи

Что такое корабельная доска | Статьи

Доржиев Сергей Александрович Доржиев Сергей Александрович

технолог деревообработки

На современном рынке стройматериалов огромный выбор различных покрытий для пола, каждое из которых отличается своими положительными свойствами. Но даже при этом многообразии специалисты компании «ЛесоБиржа» советуют обратить свое внимание на древесину.

Ведь натуральные напольные покрытия отличаются экологической безопасностью, простым монтажом и  продолжительным сроком эксплуатации. Корабельная доска для пола — это именно такой материал, плюс ко всему обладающий повышенной влагоустойчивостью!

Что лучше, дерево или ДПК?

Хотите хорошо? — выбирайте дерево. ДПК при всей своей маркетинговой рекламе не стоит рядом с изделиями из лиственницы. Хотите знать почему? А зайдите в знойный летний день к соседу на участок на котором смонтирована терраса из ДПК и насладитесь ароматом жженого пластика… 

Лиственница — материал для производства корабельной, палубной доски. Свое название эти доски получили потому, что действительно применялись и применяются для настила палубы судов и яхт.

Видео о том, как сделать террасу к дому

Какие плюсы есть у корабельной доски из лиственницы

Плюсы данного пиломатериала разнообразны и обладают рядом преимуществ, по сравнению со многими напольными покрытиями:

  • прочность, доске пола нестрашны негативные воздействия агрессивной окружающей среды;
  • не боится влажности;
  • не требует специального, сложного ухода;
  • сохраняет красивый вид на долгие годы.


Фото 1. Крыльцо из палубной доски

Сфера использования палубной доски

Используют такой материал для разных помещений, площадок и везде он выглядит необычно выигрышно, от пола в банях до садовых дорожек и настила террас.

Корабельная доска для пола из лиственницы имеет более высокую цену, чем похожие материалы из хвойных пород (сосна или ель), но и ее характеристики значительно выше, поэтому это полностью оправданный выбор, ведь прослужит она не один десяток лет!

Обработка корабельной доски маслами

Не нужно забывать, что любое дерево нужно защищать от влаги и палящих лучей солнца и лиственница это не исключение. Ведь в естественных условиях древесину защищает кора, а после того, как дерево стало вашей террасой, необходимо искусственно создать защиту с помощью специального покрытия.


Фото 2. Корабельная доска с пиратского судна, собственного производства

Выбор здесь огромный, брендов много, разобраться порой сложно. Мы, специалисты компании «ЛесоБиржа» рекомендуем вам не использовать льняные масла на террасах и других настилах, слишком долго оно сохнет (не менее суток), а поднявшийся ветер очень сильно запылит сохнущее покрытие. 

Срок службы натуральных масел составляет приблизительно один сезон. Т.е. обновлять Вам придется каждую весну. А это хлопотно, тем более, что теперь есть альтернатива.

Мы рекомендуем гидро-масла Renner. Преимущества этого продукта для обработки террас, настилов, причалов и т.п. конструкций из корабельной доски, перед обычным маслом, очевидны:

  1. сохнет в течении двух часов;
  2. наносится без разводов, кистью, ветошью;
  3. срок службы не менее трех лет до обновлеения;
  4. имеет в своем составе воски и фунгициды защищающие древесину как от агрессии среды, так и от истирания.


Фото 3. Террасная доска из лиственницы сорт «Прима»

Монтаж корабельной доски

Укладывается она двумя способами — открытым и скрытым.

Открытый является очень популярным методом. Он подразумевает прикрепление панелей к лагам с лицевой стороны. Из крепежей подойдут саморезы. Но не каждый шуруп подойдет для этой цели. 

Для нас важной характеристикой будет являтся:

  • качество стали;
  • антикоррозийные свойства.

Поэтому выбирая шурупы нужно знать, что для улицы и тем более горизонтальных настилов, подходят только из

нержавейки или с напылением «СorrSeal».


Фото 4. Состаренная корабельная доска

Скрытый монтаж не менее распространен в наше время. Его выполняют с применением специального крепежа, например, террасный ключ «Twin» или «Klassik».

Каждый из ключей снабжен специальным стопором. Это позволяет создавать абсолютно одинаковый зазор между досками. А зазор обязателен, осенью 2017 года недалеко от нашей базы я видел вздутую террасу, которую вырвало с шурупов потому, что летом смонтировали без зазора, а по весне доски от влаги набухли.

Стоит отметить, что укладка корабельной доски практически не отличается от монтажа обычных досок, и не должна вызвать затруднений даже если Вы делаете это, не будучи профессионалом!


Фото 5. Корабельная доска из лиственницы


Фото 6. Палубная доска из лиственницы сорт АВ крашенная

Если у вас еще остались сомнения по поводу этого современного, практичного пиломатериала, то просто позвоните нашим менеджерам, по телефонам, указанным в разделе контакты. Мы с удовольствием расскажем Вам более подробно о нем и рассчитаем необходимое количество! Корабельная доска для пола — отличный вариант для ценителей красоты и надежности!


Посмотрите, как мы можем

Сегодня мы рады познакомить вас с очередной работой мастеров. И пусть это не грандиозный по масштабам объект, но нужный и востребованный, так как многие жители, проживающие в собственных загородных домах, да и дачники уже смастерили пусть небольшой, но собственный бассейн на приусадебном участке.

Настил для каркасного бассейна из террасной доски вельвет

особенности выбора, применения и монтажа металлического сайдинга

Выбор материаловМеталлосайдинг — обшивочный материал, который одним из первых появился на строительном рынке нашей страны. С момента своего появления и по сей день он не только не утратил свою популярность, но и стал лишь еще более востребованным. Этот материал, сочетая в себе множество положительных свойств, хорошо подходит для использования в российских условиях, что наглядно подтверждено многолетней практикой.

Сферы использования

Как использовать для наружной отделки

Сайдинг уже много лет применяется для защиты и утепления несущих стен зданий. Наибольшую популярность приобрела такая его разновидность, как металлический сайдинг «корабельная доска». Такой тип отделки отлично выглядит как на одноэтажных частных домах, так и на высоких строениях, состоящих из нескольких этажей.

Внешний вид — не единственное достоинство этого отделочного материала. Другой не менее важной причиной, по которой выбор делается в пользу именно этого типа сайдинга, является его низкая цена. Кроме того, сам процесс обшивки обойдется недорого.

Основные характеристики

Утепление и отделкаК преимуществам сайдинга относится его способность самоочищаться от пыли и грязи, которая со временем появляется на поверхности. Достаточно лишь выпасть дождю и все загрязнения как рукой снимет. Если же дождя ждать некогда и необходимо срочно избавиться от грязи и пыли, то можно воспользоваться обычной водой и шлангом.

Еще одно преимущество металлосайдинга — долгий срок службы. Для изготовления этого отделочного материала используется лишь высококачественная сталь холодного проката. «Корабельная доска» не изменяет свою форму под воздействием температуры. Она сохраняет свой первоначальный внешний вид даже после сильных морозов и большой жары. Кроме того, этот материал относится к пожаробезопасным: он не способен воспламеняться.

Профиль металлического сайдинга напоминает дощатую обшивку. У каждой панели есть две широкие волны, которые расположены друг над другом. Благодаря этому в итоге образуется поверхность, напоминающая деревянный сайдинг с уложенными внахлест досками. Специальный рисунок на поверхности также создает впечатление, будто это вовсе не металлическая конструкция, а деревянная. Правда, не все типы сайдинга обладают таким рисунком: самые дешевые модели, как правило, имеют монотонную поверхность.

Форму панелям придают не просто так. Дело в том, что такая конструкция имеет хорошую стойкость к воздействиям механического характера, а также отлично противостоит ветру и способна отводить лишнюю влагу.

Как и другие металлические модели, «корабельную доску» производят методом штамповки. Традиционная панель обладает сложной структурой и состоит из семи слоев. Основной слой изготавливается из стали и обычно имеет толщину около 0,5 мм.

С обеих сторон материал обязательно покрывается цинком. Это защищает его от воздействия влаги. Еще один обязательный слой — оксидная пленка. Это вещество также выполняет защитную функцию, не позволяя образовываться ржавчине.

При производстве металлосайдинга используют специальную грунтовку, полимеры, лак и декоративное покрытие.

Панели «корабельной доски» могут иметь разные размеры. Но обычно высота одного элемента составляет 14 мм, ширина — 260 мм, а длина может доходить до 6 м. Некоторые производители занимаются изготовлением материала на заказ, и, следовательно, могут создать панели практически любого размера.

Разновидности «корабельной доски»

Казные варианты материалаВ зависимости от вида полимерного покрытия, выделяются пять разновидностей:

  • Металлосайдинг с глянцевым полиэстеровым покрытием. Обычно имеет толщину 25 мкм. Выполнять обшивку стен здания таким материалом можно едва ли не в любой климатической зоне. Такие панели почти не подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей солнца. Также они имеют хорошую прочность и эластичность.
  • Металлосайдинг с матовым полиэстеровым покрытием. Толщина — около 35 мкм. Благодаря увеличенной толщине защитного слоя такие панели обладают повышенной устойчивостью к негативным воздействиям. Влиянию солнечных лучей они поддаются еще меньше, чем предыдущий тип.
  • Металлосайдинг с ПВХ-покрытием. Толщина — около 200 мкм. Этот материал может прослужить долгие годы, так как хорошо защищен от различного рода воздействий. Поверхность такого сайдинга обычно имитирует настоящее дерево, а потому выглядит весьма привлекательно.
  • Металлосайдинг, покрытый полиуретановыми смолами. Этот материал обладает превосходными техническими характеристиками. Он хорошо переносит воздействие как высоких, так и низких температур.
  • Металлосайдинг с покрытием на основе ПВДФ и акрила. Его главное преимущество — долгий срок эксплуатации. Такую доску можно применять для обшивки наружных поверхностей стен зданий, находящихся в суровых климатических условиях.

Особенности выбора

Критерии выбораВ строительных магазинах можно найти «корабельную доску» от разных производителей. Разницы между ними почти нет.

Можно назвать лишь два основных различия:

  • Толщина полимерного слоя, который играет важную роль в защите досок от негативных воздействий.
  • Входящие в состав вещества. Разные производители могут добавлять разные материалы в свою продукцию.

Выбирая металлосайдинг, нужно обращать внимание не только на его свойства, но также и на эстетические качества. Первым делом следует изучить технические характеристики. Обязательно уточнить, какое вещество используется в качестве защитного покрытия.

Также нужно узнать, будет ли нуждаться материал в уходе при эксплуатации. Если ответ на этот вопрос будет положительным, то целесообразно отказаться от приобретения такого типа материала, так как вести уход за наружной обшивкой здания довольно проблематично в любое время года, особенно зимой. Лучше поискать какую-нибудь другую разновидность, которая уже не будет нуждаться в тщательном уходе. Благо материал этот достаточно популярный и распространенный и найти образцы с более устойчивой к негативным воздействиям поверхностью не так уж и сложно.

Что касается цвета металлосайдинга, лучше отдавать предпочтение мягким и спокойным тонам, так как более яркие оттенки все равно вскоре утратят свой привлекательный вид, покрывшись слоем пыли. Особенно некрасиво это будет смотреться на чистых участках.

При выборе «корабельной доски», как и при выборе любого другого товара, неизбежно приходится обращать внимание на стоимость. Не нужно бросаться закупать в больших количествах материал, если он будет продаваться по низкой цене. Здесь необходимо понимать, что невысокая стоимость говорит о низком качестве товара.

Перед приобретением материала обязательно нужно узнать, содержатся ли в нем доборные элементы и соответствуют ли они по всем параметрам основным панелям. Если этого вовремя не сделать, то в результате монтажа образуется разномастная поверхность, состоящая из элементов, которые совсем не соответствуют друг другу.

Подготовка перед обшивкой

Монтаж металлосайдинга всегда начинается с выравнивания стены посредством ее обрешетки. При необходимости можно одновременно укладывать тепло- и пароизолятор. Роль планок обрешетки могут играть деревянные бруски. Также для этой цели можно использовать металлические направляющие.

Прежде всего необходимо осмотреть стену и устранить все изъяны, которые будут обнаружены. Если планируется сделать два слоя обрешетки, то первый из них должен быть установлен горизонтально, то есть по направлению самих панелей металлосайдинга.

Деревянные бруски второго слоя, который называется контробрешеткой, должны располагаться перпендикулярно первому.

Промежуток между планками обрешетки обычно делают равным 35 см. Минимальная толщина обрешетки — 4 см.

Монтаж панелей

Облицовка строенийПанели устанавливаются в строго определенном порядке. Сначала монтируется стартовая планка по всему периметру здания. Она должна располагаться строго горизонтально, что необходимо проверять посредством строительного уровня. Высота установки зависит от размеров цоколя.

Когда стартовая планка будет установлена, переходят к монтажу угловых и оконных профилей, а затем можно приступать к установке всех остальных панелей:

  1. Первая из них прикрепляется внизу в замке стартовой планки, при этом сверху она фиксируется саморезами.
  2. Следующая панель должна располагаться на расстоянии 0,6 см от предыдущей. Такое условие необходимо соблюдать, чтобы избежать последствий расширения и сужения материала в результате изменения температуры.
  3. Третья, четвертая и все последующие планки прикрепляются аналогичным образом.
  4. Последний ряд устанавливается вместе с финишной планкой, препятствующей попаданию дождевой и талой воды под обшивку.

Уход за сайдингом

Как уже говорилось выше, металлосайдинг «корабельная доска» примечателен тем, что он почти не нуждается в уходе. Достаточно лишь иногда, при длительном отсутствии дождей поливать его водой из шланга, дабы удалить образовавшуюся на поверхности пыль. Для лучшей очистки можно воспользоваться щеткой, но это актуально лишь в том случае, если дом расположен недалеко от оживленной автомагистрали или в том регионе, где часто случаются пыльные бури.

Выполнив обшивку здания этим материалом, можно получить стильное покрытие, которое одновременно будет служить и украшением дома, и его надежной защитой.

выбор размера металлических листов из оцинкованной стали под дерево для обшивки домов

Для внешней отделки дома потребители все чаще используют такой материал, как сайдинг. Он способен защитить строение от негативного воздействия окружающей среды, кроме того, придает ему эффектный и аккуратный внешний вид.

Огромную популярность среди широкого ассортимента панелей получил такой вид сайдинга, как «корабельная доска».

Что это такое?

Стены дома, обшитые таким видом сайдинга, визуально смотрятся как деревянные панели, покрытые лакокрасочными материалами. При этом свойства и характеристики такой облицовки более привлекательны, чем у натурального дерева. Сайдинг «корабельная доска» может использоваться как для отделки небольших строений, так и для более серьезных зданий.

Выделяют такие два вида панелей, как:

  • металлические;
  • виниловые.

Стоит остановиться на их рассмотрении более подробно.

Металлический

Для изготовления металлических панелей применяется оцинкованная сталь. Внешняя поверхность имеет полимерную пленку, выполняющую защитную функцию. С ее помощью материалы не контактируют с влагой, что помогает минимизировать возможность возникновения коррозийных процессов.

Металлосайдинг обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • он способен выдерживать серьезные температурные перепады без ущерба для собственных свойств, что делает его отличным отделочным материалом для использования в различном климате;
  • панели обладают высокой прочностью и хорошо переносят механические воздействия, не горят, не подвержены гниению;
  • грызуны и насекомые не способны нанести вред такому покрытию;
  • отделка получается герметичной вне зависимости от того, в какое время года проводились монтажные работы;
  • сайдингом «корабельная доска» можно обшивать новые постройки, которые еще не дали окончательной усадки;
  • многообразие цветов позволяет выбрать материалы на свой вкус даже взыскательным потребителям;
  • стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей помогает панелям надолго сохранять первоначальный внешний вид и не выгорать на солнце.

Что касается недостатков, следует отметить следующие моменты:

  • за счет своего состава материалы обладают значительным весом, что может доставить неудобства при их перевозке и непосредственной установке;
  • при данной обшивке обязательно требуется провести работы по тепловой и звуковой изоляции помещения;
  • если защитный слой будет поврежден, на панелях со временем появится коррозия, а смена испорченных элементов создает серьезные сложности;
  • сайдинг абсолютно неупругий, поэтому при значительной нагрузке на нем могут остаться вмятины и изломы.

Виниловый

Материалы изготавливаются на основе поливинилхлорида с добавлением специальных примесей. Их достоинства в том, что панели имеют продолжительный срок эксплуатации, который может достигать 50 лет, не проводят электричество, стойко переносят воздействие ультрафиолетовых лучей без ущерба для цвета. Панели устойчивы к возникновению грибка и плесени, а также не страдают от контакта с грызунами и насекомыми. Виниловый сайдинг «корабельная доска» не является токсичным материалом, он не горит, а способен только плавиться при температуре, достигающей около +400 градусов. При этом панели не имеют значительного веса, что очень удобно при проведении монтажных работ. Могут использоваться в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов.

При отделке дома сайдингом из винила есть возможность устроить вентилируемый зазор, который поможет правильной циркуляции воздуха. Как следствие, уменьшится риск возникновения конденсата под отделкой. Цветовой спектр, предложенный потребителям, очень широк. За счет специальных крепежей панели устанавливаются прочно и герметично. Поверхность легко очищается влажной губкой.

Виниловый сайдинг не обладает достаточной устойчивостью к механическим воздействиям. При неаккуратном обращении его можно повредить, что повлечет за собой сложные работы по замене необходимого элемента, вплоть до демонтажа конструкции.

А также под покрытие обязательно требуется уложить теплоизолирующий материал. Под воздействием температур панели могут деформироваться. Легко плавятся при контакте с открытым огнем.

Особенности

Главная особенность сайдинга – это, без сомнения, его внешний вид. Он напоминает корабельную плитку, которая ранее пользовалась огромным спросом в Соединенных Штатах. Современный сайдинг обладает улучшенными декоративными и защитными характеристиками. Он изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТа и имеет специальные крепления, позволяющие добиться прочности и герметичности поверхности. Сайдинг «корабельная доска» придает строениям необычный и стильный внешний вид, при этом широкая цветовая палитра и различные варианты конфигурации позволяют использовать материал в самых разных элементах отделки.

Разнообразие

Основу сайдинга составляет сталь. Однако для защиты поверхности необходимо обеспечить специальное полимерное покрытие.

Оно может быть представлено в нескольких типах.

  • Покрытие на основе пурала производится из полиуретановой смолы. Она защищает материал от воздействия высоких и низких температур.
  • Чаще всего используется такой полимерный слой, как глянцевый полиэстер. Он имеет невысокую цену, при этом обладает большим количеством положительных свойств. Материал эластичен, за счет чего он выдерживает возможные деформации материала без ущерба. Он обладает стойкостью к воздействию ультрафиолета и может применяться в различных климатических поясах.
  • Матовый полиэстер имеет большую толщину, чем в случае с глянцем. За счет этого его защитные качества выражены более ярко. Такое покрытие отличается по внешнему виду, так как не имеет блеска, а является матовым.
  • ПВДФ имеет в своем составе акрил и поливинилдфторид. Он стойко переносит негативное воздействие окружающей среды и устойчив к ультрафиолетовым лучам.
  • Пластоизол – это покрытие на основе винила. Оно имеет большую толщину, за счет чего является довольно массивным, при этом может быть выполнено в разнообразной цветовой гамме. Данный слой отличают различные варианты тиснения. Он имеет отличные отзывы потребителей по своим эксплуатационным качествам.

Размеры и цвета

Максимальная длина металлосайдинга может достигать 6 метров. Однако согласно отзывам наиболее удобны в использовании более компактные варианты, длиной 4 метра. Ширина составляет 26 сантиметров, толщина – от 0,8 мм до 0,5 см. Виниловый сайдинг имеет длину от 3 до 3,66 метра, ширину – 23,8 сантиметра. Он отличается толщиной 1,1 миллиметров. Металлические изделия имеют более широкую цветовую гамму, чем панели из винила, и достигают 50 вариантов оттенков.

А также сайдинг из металла может имитировать натуральные материалы, такие как дерево и камень.

Особенности выбора

Для того чтобы правильно выбрать сайдинг, нужно внимательно изучить его внешний вид и технические характеристики. А также необходимо определиться с видом защитного слоя, который имеет свои особенности и требует различного ухода в процессе эксплуатации. При выборе цвета панелей специалисты советуют останавливаться на приятных для глаз, мягких и пастельных оттенках. Яркие материалы более маркие, грязь на них заметна гораздо сильнее, соответственно, поверхность требует более тщательного ухода, что не всегда удобно делать за счет ее большой площади. Однако при наличии достаточного количества свободного времени, чтобы содержать стены в порядке, можно остановиться и на таких вариантах. Нельзя забывать, что материал, имеющий низкую цену, может разочаровать потребителя своим качеством, поэтому следует не отдавать предпочтение дешевым панелям и комплектующим. А также необходимо проверить при покупке наличие всех элементов, которые потребуются для установки обшивки.

Монтаж

Для установки сайдинга необходимо сначала выполнить обрешетку. Она делается из деревянных брусков, а также можно использовать металлопрофиль. Утеплитель укладывается на этом же этапе. Сайдинг «корабельная доска» монтируется после того, как подготовлена стена и установлены теплоизолирующие материалы. После горизонтальной фиксации стартовой планки необходимо закрепить наличники для окон, а также угловые профили.

Потом накладываются панели. Расстояние между ними должно составлять около 5 миллиметров, чтобы исключить деформацию поверхности при возможных температурных колебаниях. Вместе с последним рядом устанавливается финишная планка. С ее помощью осуществляется защита обшивки от проникновения дождя и влаги.

Саморезы рекомендуется затягивать не очень плотно.

Тонкости ухода

Как за виниловым, так и за металлическим сайдингом не нужен специальный уход. Однако поверхность необходимо периодически очищать от грязи и пыли. Для этого можно использовать обычный шланг, вода из которого подается под напором. А также элементы можно протереть щеткой в тех случаях, когда они особенно загрязнены. Нанесение лаков, краски либо защитных составов не требуется на всем процессе эксплуатации. Все функции выполняет заводское покрытие. За счет совокупности свойств и качеств сайдинг «корабельная доска» широко используется во всех регионах России, потребители высоко оценивают его качество и отличный внешний вид. Материал становится все более популярным для облицовки домов и коттеджей и радует своей функциональностью хозяев долгие годы.

Советы по обшивке сайдингом — в следующем видео.

Металлический сайдинг Корабельная доска GrandLine с покрытием Print Twincolor

Посмотреть все товары раздела

Металлический сайдинг
  • Посмотреть все товары раздела
  • Блок-хаус
  • Блок-хаус new
  • Вертикаль
  • Корабельная доска
  • Корабельная доска XL
  • Стальная штукатурка
  • Фасадная панель
  • ЭкоБрус
  • ЭкоБрус 3D
  • ЭкоБрус Gofr

Стеновой профнастил

Металлические доборные элементы

Утеплитель для фасада

Виниловые доборные элементы Grand Line

Виниловые доборные элементы Brauni

Виниловый сайдинг Grand Line

Фальцевые картины

Фасадные панели

Подсистема для фасада Grand Line

Декоративная система GL Я-Фасад

Фасадная плитка HAUBERK

Фиброцементный сайдинг

Цокольные панели Vox

Древесно-полимерный композит

Профилированные мембраны Planter

Декоративные фасадные элементы mid-America

Адресные таблички

Металлический сайдинг Корабельная доска 0,5 мм GrandLine

Посмотреть все товары раздела

Металлический сайдинг
  • Посмотреть все товары раздела
  • Блок-хаус
  • Блок-хаус new
  • Вертикаль
  • Корабельная доска
  • Корабельная доска XL
  • Стальная штукатурка
  • Фасадная панель
  • ЭкоБрус
  • ЭкоБрус 3D
  • ЭкоБрус Gofr

Стеновой профнастил

Металлические доборные элементы

Утеплитель для фасада

Виниловые доборные элементы Grand Line

Виниловые доборные элементы Brauni

Виниловый сайдинг Grand Line

Фальцевые картины

Фасадные панели

Подсистема для фасада Grand Line

Декоративная система GL Я-Фасад

Фасадная плитка HAUBERK

Фиброцементный сайдинг

Цокольные панели Vox

Древесно-полимерный композит

Профилированные мембраны Planter

Декоративные фасадные элементы mid-America

Адресные таблички

Металлический сайдинг Корабельная доска GrandLine

Посмотреть все товары раздела

Металлический сайдинг
  • Посмотреть все товары раздела
  • Блок-хаус
  • Блок-хаус new
  • Вертикаль
  • Корабельная доска
  • Корабельная доска XL
  • Стальная штукатурка
  • Фасадная панель
  • ЭкоБрус
  • ЭкоБрус 3D
  • ЭкоБрус Gofr

Стеновой профнастил

Металлические доборные элементы

Утеплитель для фасада

Виниловые доборные элементы Grand Line

Виниловые доборные элементы Brauni

Виниловый сайдинг Grand Line

Фальцевые картины

Фасадные панели

Подсистема для фасада Grand Line

Декоративная система GL Я-Фасад

Фасадная плитка HAUBERK

Фиброцементный сайдинг

Цокольные панели Vox

Древесно-полимерный композит

Профилированные мембраны Planter

Декоративные фасадные элементы mid-America

Адресные таблички

Металлический сайдинг Корабельная доска GrandLine

Посмотреть все товары раздела

Металлический сайдинг
  • Посмотреть все товары раздела
  • Блок-хаус
  • Блок-хаус new
  • Вертикаль
  • Корабельная доска
  • Корабельная доска XL
  • Стальная штукатурка
  • Фасадная панель
  • ЭкоБрус
  • ЭкоБрус 3D
  • ЭкоБрус Gofr

Стеновой профнастил

Металлические доборные элементы

Утеплитель для фасада

Виниловые доборные элементы Grand Line

Виниловые доборные элементы Brauni

Виниловый сайдинг Grand Line

Фальцевые картины

Фасадные панели

Подсистема для фасада Grand Line

Декоративная система GL Я-Фасад

Фасадная плитка HAUBERK

Фиброцементный сайдинг

Цокольные панели Vox

Древесно-полимерный композит

Профилированные мембраны Planter

Декоративные фасадные элементы mid-America

Адресные таблички

Понимание плана охраны судна на борту судов

План охраны судна (SSP) — это план, который разработан для обеспечения применения на борту мер, изложенных в плане в отношении безопасности судна. Это необходимо для защиты персонала, груза, грузовых транспортных единиц, магазинов и т. Д. От любых рисков, связанных с безопасностью. План определяет обязанности и процедуры по противодействию любой ожидаемой угрозе для судна и его груза.

Кодекс ОСПС обязывает судно иметь такой план.В SSP должны быть изложены защитные меры для каждого уровня безопасности в отношении деятельности, связанной с судном, контроля доступа на борту, мониторинга зон ограниченного доступа, обработки грузов, получения припасов / багажа и т. Д. CSO должно гарантировать, что судно обеспечено такими план, соответствующий Кодексу ISPS. SSP — это важный документ, информация о котором должна быть ограничена назначенным персоналом на борту и не подлежит разглашению намеренно; план должен быть защищен от несанкционированного доступа или разглашения.

Требования

  • Разработанный для каждого судна ППБ должен учитывать уровень безопасности портового сооружения.
  • Меры и оборудование для предотвращения любой угрозы судну и предотвращения перевозки любых несанкционированных единиц на борту
  • Персонал службы охраны судна (SSP) должен принять меры против несанкционированного доступа к судну
  • В соответствии с SSP, на борту должен быть назначен судовой офицер безопасности (SSO) для выполнения SSP
  • В зависимости от толкования и соблюдения Кодекса, SSP должен быть сформулирован утвержденной организацией
  • План должен быть разработан после тщательной оценки безопасности судна с учетом рекомендаций, изложенных в Кодексе ОСПС
  • .

Ship Security Plan Ship Security Plan

Содержание

SSP должен учитывать следующие аспекты:

  • Профилактические меры против оружия, опасных веществ и устройств, которые могут быть предназначены для использования против безопасности судна
  • Конкретное определение зон ограниченного доступа и превентивные меры против доступа к любым таким обозначенным зонам
  • Действия, которые необходимо предпринять, когда судно сталкивается с угрозой безопасности или нарушением безопасности, с учетом критических операций судна
  • Соблюдение инструкций Договаривающегося правительства в отношении уровня безопасности
  • Процедуры эвакуации, которые могут потребоваться в случае нарушения, с которым невозможно бороться
  • Особые обязанности судового персонала, отвечающего за вопросы безопасности
  • Процедуры аудита деятельности, связанной с безопасностью
  • Процедуры обучения и тренировок, связанные с планом
  • Порядок взаимодействия с портовым средством
  • Процедуры сообщения об инцидентах, связанных с безопасностью
  • Обозначение и идентификация SSO и CSO с обязанностями и контактными данными
  • Процедуры обслуживания, тестирования и калибровки оборудования, относящиеся к Кодексу.Это также должно включать подробную информацию о периодичности проведения испытаний.
  • Места, где предоставляется SSAS, и руководство по использованию SSAS. Инструкции по использованию также должны включать подробности тестирования SSAS и информацию о ложных срабатываниях.

Важно помнить, что SSP НЕ подлежит проверке, за исключением случаев, специально оговоренных Кодексом. Если нет надлежащих доказательств того, что SSP не соблюдается, проверка может быть запрещена.Даже при наличии веской причины несоответствия, проверка может проводиться только в отношении аспектов, нарушающих SSP, а не полная проверка SSP. Это может быть сделано только с согласия капитана судна. Капитан всегда имеет первостепенное право вызывать выстрелы, особенно когда безопасность судна находится под вопросом. Если по профессиональному суждению (и опыту) капитана возникает конфликт в работе судна по отношению к SSP, он может использовать временные меры для поддержания безопасности до тех пор, пока конфликт не будет разрешен.Любая такая временная мера должна быть, насколько это практически возможно, соизмеримой с преобладающим уровнем безопасности.

Реализация

Если не внедрить с должным усердием, SSP будет бесполезным листом бумаги! SSO должен гарантировать, что SSP реализован в максимально возможной степени для поддержания его эффективности. От проведения обучения и тренировок до разъяснения персоналу их соответствующих обязанностей в соответствии с SSP, SSO является жизненно важным звеном в реализации SSP.Наряду с инструктажем и разбором полетов необходимо также провести аттестацию для проверки уровня вклада персонала.

Учитывая динамичный характер судоходства, SSO под эгидой Капитана должно выявлять любые недостатки в плане. Меры по исправлению положения и их обзор должны быть отправлены в CSO в качестве предложений по обновлению SSP, а также для обеспечения соблюдения аспекта безопасности без каких-либо компромиссов. Любые такие предложения по изменению существующего плана должны быть подкреплены тщательной оценкой безопасности судна.

Ущерб, нанесенный судоходству от организаций, намеревающихся создать угрозу, постоянно меняется. Безопасность судна нужна не только для однофамильца, но и для самой защиты корабля и его ресурсов, самый ценный ресурс — это рабочая сила. Поэтому крайне важно всегда придавать должное значение SSP и его реализации.

Заявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Ship Security Plan Ship Security Plan ,

сесть на корабль — это … Что такое сесть на корабль?

  • корабль — [корабль] н. [ПЛАВИТЬСЯ; OE scip, аналог Ger schiff, ON skip & LT; IE * skeib & LT; * skei, разрезать, отделить (& GT; L scindere, разрезать), расширение основания * sek, разрезать (& GT; SAW1): основной смысл «выдолбленный ствол дерева»] 1. любой водный транспорт…… English World словарь

  • Корабельный кот — Премьер-министр Уинстон Черчилль встречает корабельного кота. Он удерживает Блэки, талисмана HMS Prince of Wales, от присоединения к американскому эсминцу, в то время как корабельная рота стоит на месте во время исполнения государственного гимна… Wikipedia

  • доска — доска1 [bɔrd] существительное *** ▸ 1 плоский кусок дерева ▸ 2 для отображения информации ▸ 3 группа, которая что-то управляет ▸ 4 обеда ▸ 5 экзаменов ▸ + ФРАЗЫ 1.) посчитайте длинный тонкий плоский кусок дерева, который используется специально для изготовления полов и других частей…… Использование слов и выражений в современном английском языке

  • корабль — н. & v. n. 1 любое крупное морское судно (см. BOAT). б) парусное судно с бушпритом и тремя, четырьмя или пятью квадратными мачтами. 2 США самолет. 3 космический корабль. 4 коллок. лодка, особенно гоночная лодка. v. (отгружено, отгрузка) 1 тр. положить, взять,…… Полезный английский словарь

  • доска — доска1 W1S1 [bo: d US bo: rd] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦ (информация) ¦ 2¦ (для надевания вещей) ¦ 3¦ (группа людей) ¦ 4¦ (в именах) ¦ 5¦ (в здании) ¦ 6 на борту 7 (питание) ¦ 8 на борту 9¦ (в водных видах спорта) ¦ 10 через борт… Словарь современного английского языка

  • корабль — 1.Посадить на борт корабля; отправить на корабле. Harrison v. Fortlage, 161 U.S. 57, 16 S.Ct. 488, 490, 40 L.Ed. 616. Размещать (товары) на борту судна, чтобы покупатель или грузополучатель перевезли их на свой страх и риск. В более широком смысле для перевозки; в… Словарь права Блэка

  • борт — н. & v. n. 1 а плоский тонкий кусок пиломатериала, ус. длинный и узкий. б кусок похожего материала, сделанный из сжатых волокон. c Тонкая плита из дерева или подобного материала, часто с покрытием, используемая для различных целей…… Полезный английский словарь

  • корабль — без корабля, прил.без корабля, нареч. / ship /, n., v., отгружено, отгрузка. п. 1. сосуд, особенно. большой океан, приводимый в движение парусами или двигателями. 2. Наут. а. парусное судно квадратной формы, оснащенное всеми тремя или более мачтами, имеющее стаксель, стаксель и…… Универсал

  • Корабль — (Тезаурус Роже) и LT; N PARAG: Корабль & GT; N GRP: N 1 Sgm: N 1 корабль корабль судно парус Sgm: N 1 судно судно днище GRP: N 2 Sgm: N 2 военно-морской флот морской флот флотилия Sgm… Английский словарь для студентов

  • Ввод в эксплуатацию корабля — Сотни людей присутствуют на церемонии ввода в эксплуатацию атомного авианосца USS Ronald Reagan… Wikipedia

  • Корабль для молодежи мира — выпускает эссе вроде = март 2008 г. без ссылок = март 2008 г. сирота = июль 2006 г. попытка = май 2008 г. В октябре 2002 г. «Корабль молодежи мира» (SWY) засчитал свою 15-ю программу.В 1995 и 1996 годах было создано множество международных ассоциаций выпускников и…… Википедия

  • ,

    Судовая организационная структура — палуба, двигателестроение и питание

    Судовая организационная структура — палуба, двигателестроение и питание. ALIGN = «левой»> Экипажи судов — это люди, которые находятся на борту корабля и несут ответственность за его работу, в первую очередь, когда судно находится в море (с некоторой ответственностью, когда оно находится в порту). Традиционно для эксплуатации корабля экипаж торгового судна делится на три отдела:
    • Палубный отдел
    • Машинный отдел
    • Отдел общественного питания (стюарды).

    Капитан или капитан является высшим должностным лицом судна, действующим от имени владельца / оператора или менеджера судна. Капитан / капитан несет юридическую ответственность за повседневное управление судном. В его / ее обязанности входит обеспечение того, чтобы все отделы выполняли законные действия в соответствии с требованиями владельца / оператора или менеджера судна. На корабле есть несколько палубных офицеров, которые помогают капитану. ALIGN = «левой»> ALIGN = «левой»> Капитан также обычно дает советы пилотов, когда судно движется в ограниченных водах, таких как узкие или мелкие каналы.Кроме того, в каждом судовом отделе есть назначенный руководитель, который подчиняется капитану. Палубный отдел возглавляет старший помощник капитана. Машинный цех возглавляет главный инженер. У него есть другие лицензированные инженеры, которые помогут ему с вахта в машинном отделении и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в машинном отделении. Шеф-стюард — руководитель отдела общественного питания. Он помогает капитану в выполнении формальностей посадки (захода в порт) и высадки (выхода из порта) и других административных задач.

    Кроме того, в портах он будет заботиться о заказе и надзоре за доставкой провизии, снабжением и распределением на камбузе, заработной платой экипажа и т. Д. Вышеупомянутые роли и их уровень вовлеченности будут различаться от одного типа судна к другому.


    Типичная судовая организацияign = «center»>
    Палубный отдел

    Старший помощник : Старший помощник, также называемый старшим помощником или первым помощником, является главой палубного отдела. Он является заместителем командира после капитана корабля.Основные обязанности старшего помощника капитана — грузовые операции, остойчивость и контроль над палубной командой. Старший помощник капитана несет ответственность за безопасность судна, а также за благополучие экипажа на борту.

    Старший помощник капитана обычно несет 4-8 часов вахты навигации. В дополнительные обязанности входит обеспечение хорошего обслуживания корпуса судна, грузовых устройств, жилых помещений, спасательных и противопожарных средств. Старший помощник капитана также обучает команду и курсантов различным аспектам, таким как безопасность, пожаротушение, поиск и спасание и различные другие непредвиденные обстоятельства.

    Второй помощник : Второй помощник капитана, также называемый вторым помощником, обычно отвечает за навигацию корабля с должностью ниже старшего помощника и выше третьего помощника. Он / она является третьим в команде после капитана и старшего помощника. Второй офицер обычно стоит на дежурстве с 12:00 до 16:00 в полдень и снова с 00:00 до 04:00 по ночам.

    Третий помощник : Третий помощник также называется 3-м помощником, в первую очередь отвечающим за безопасность корабля и экипажа.Третий помощник обычно выполняет функции начальника службы безопасности корабля. Третий помощник капитана является следующей лицензированной должностью на борту судна в качестве четвертого командира.

    Машинный отдел

    Стажеры на борту судов также называются техническими офицерами. Они несут ответственность за поддержание в рабочем состоянии и эксплуатации оборудования. Сегодня корабли представляют собой сложные системы, сочетающие в себе множество технологий в небольшом пространстве. Сюда входят не только двигатели и двигательная установка, но также, например, источник электроэнергии, устройства для загрузки и выгрузки, сжигание мусора и генераторы пресной воды.Кроме того, на борту судов используется все больше и больше технологий защиты окружающей среды, систем очистки топлива и устройств кондиционирования грузов. Все это находится в руках сотрудников машинного отделения.

    Главный инженер: Главный инженер коммерческого судна — это официальное звание человека, обладающего квалификацией для управления и контроля моторного отдела. Квалификация на эту должность в просторечии называется «билетом начальника». Главный инженер отвечает за все операции и техническое обслуживание всего инженерного оборудования на судне.

    Второй инженер : Второй инженер — это офицер, отвечающий за надзор за ежедневным обслуживанием и работой инженерных систем. Он или она подчиняется непосредственно главному инженеру. Второй инженер занимает второе место в машинном отделении после главного инженера корабля. Человек, занимающий эту должность, обычно является самым занятым инженером на борту корабля из-за надзорной роли, которую играет этот инженер, и выполняемых эксплуатационных обязанностей. эксплуатационный В обязанности входит ответственность за холодильные системы, главные двигатели и любое другое оборудование, не возложенное на третьего или четвертого инженеров.

    Третий инженер младше второго инженера в моторном отделении и обычно отвечает за котлы, топливо, вспомогательные двигатели, конденсат и системы подачи. Этот инженер обычно отвечает за бункеровку, если офицер имеет действующий сертификат на операции по перевалке топлива.

    Четвертый инженер: Четвертый инженер младше третьего инженера в моторном отделении. Самый младший морской инженер корабля обычно отвечает за электрические системы, очистку сточных вод, системы отделения смазочного масла, льяльных вод и нефтесодержащих вод.В зависимости от использования этот человек обычно стоит на часах. Кроме того, четвертый механик может помогать третьему помощнику капитана поддерживать правильную работу спасательных шлюпок.

    Отдел стюарда

    Главный стюард: Главный стюард направляет и назначает персонал, который выполняет такие функции, как приготовление еды, уборка и обслуживание служебных помещений, а также управление магазинами. Шеф-стюард также выполняет другие действия, такие как сверхурочные и контролирует расходы, и может потребовать или закупить магазины и оборудование.Другие дополнительные обязанности могут включать участие в приготовлении пищи. Шеф-стюарду помогают шеф-повар и его / ее помощники повара, столовые и помощники стюардов.

    Справочная информация

    Действия, которые необходимо предпринять при обнаружении наркотиков на борту

    Что делать в случае смерти человека

    Меры по защите борта судна от травм стивидоров

    Безопасность персонала

    О каких условиях следует сообщать капитану во время управления судном? ,…

    Каковы правила безопасной навигации вахтенного помощника? ….

    Как лечить пострадавших на борту? ….

    Связанная информация

    Ответственность капитана во время спасательной операции

    Руководство по спасению другого судна после столкновения

    Пункты экстренной проверки для поиска пропавшего экипажа Утилизация другого судна, отчет о спасании и буксировка

    Требования к буксирному устройству нефтяных танкеров, готовности и обучению на борту

    Вознаграждение за утиль — льготы Л.O.F. договор или договор на основе посуточной аренды

    Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ….

    Порядок действий при неисправности рулевого механизма

    Как действовать при столкновении судов с аварией ? ….

    Каков контрольный список действий при столкновении судов? ….

    Что такое отказ гироскопа и меры противодействия ? ….

    Как обнаружить возгорание и потушить на ранней стадии? ….

    Тушение огня и меры противодействия после столкновения

    Прочие информационные страницы!

    Суда Чартерные стороны Связанные положения и правила
    Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
    Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение морской среды
    Руководство по безопасности при работе с грузом и балластом
    Обработка рефрижераторных грузов. Устранение неисправностей и меры противодействия
    DG процедуры обработки грузов и руководства
    Безопасность в машинном отделении Стандартные процедуры
    Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
    Домашняя страница

    ShipsBusiness.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

    Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
    Использование и конфиденциальность сайта — ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
    // Главная // Условия использования

    Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


    ,

    на борту корабля — это … Что такое на борту корабля?

  • на корабле — на корабле, на лодке… Современный английский словарь

  • Конвенция о продолжительности работы на борту судна и укомплектовании его экипажем — C57: Конвенция о продолжительности рабочего времени и укомплектовании экипажем (на море) 1936 года Конвенция о продолжительности рабочего времени на борту судна и укомплектовании его персоналом Разработана 24 октября 1936 года. Не вступает в силу. Август 2002 г. Ратифицирующие стороны 3 (из них 2…… Wikipedia

  • Конвенции о заработной плате, продолжительности рабочего времени на борту судов и комплектовании экипажа — C79 / C96 (пересмотренный) / C109 (пересмотренный) Конвенции о заработной плате, продолжительности рабочего времени на борту судна и укомплектовании персоналом Разработаны 29 июня 1946/18 июня 1949/14 Май 1958 г. Действующее не действует Условие * 9 стран из определенной группы * 5 стран с более чем 1…… Wikipedia

  • Доска — (b [= o] rd), n.[OE. Борд, А.С. борт бордовый, судовой; сродни разведенной доске, исель. бор [эт] борт, борт корабля, гот. Подставка для ног f [= o] tu baurd, доска D. bord, G. brett, bort. См. Деф. 8. [корень] 92.] 1. Кусок тонкой древесины, распиленный и…… Международный словарь английского языка

  • Доска и доска — Доска Доска (b [= o] rd), n. [OE. Борд, А.С. борт бордовый, судовой; сродни разведенной доске, исель. бор [эт] борт, борт корабля, гот. Подставка для ног f [= o] tu baurd, доска D. bord, G.бретт, борт. См. Деф. 8. [корень] 92.] 1. Тонкий распиленный кусок древесины и… Международный словарь английского языка

  • Доска управления — Доска Board (b [= o] rd), n. [OE. Борд, А.С. борт бордовый, судовой; сродни разведенной доске, исель. бор [эт] борт, борт корабля, гот. Подставка для ног f [= o] tu baurd, доска D. bord, G. brett, bort. См. Деф. 8. [корень] 92.] 1. Тонкий распиленный кусок древесины и… Международный словарь английского языка

  • Торговая палата — Доска Board (b [= o] rd), n.[OE. Борд, А.С. борт бордовый, судовой; сродни разведенной доске, исель. бор [эт] борт, борт корабля, гот. Подставка для ног f [= o] tu baurd, доска D. bord, G. brett, bort. См. Деф. 8. [корень] 92.] 1. Тонкий распиленный кусок древесины и… Международный словарь английского языка

  • Правило правления — Правление правления (b [= o] rd), n. [OE. Борд, А.С. борт бордовый, судовой; сродни разведенной доске, исель. бор [эт] борт, борт корабля, гот. Подставка для ног f [= o] tu baurd, доска D. bord, G.бретт, борт. См. Деф. 8. [корень] 92.] 1. Тонкий распиленный кусок древесины и… Международный словарь английского языка

  • Заработная плата совета директоров — Заработная плата совета директоров (b [= o] rd), n. [OE. Борд, А.С. борт бордовый, судовой; сродни разведенной доске, исель. бор [эт] борт, борт корабля, гот. Подставка для ног f [= o] tu baurd, доска D. bord, G. brett, bort. См. Деф. 8. [корень] 92.] 1. Тонкий распиленный кусок древесины и… Международный словарь английского языка

  • Корабль — Корабль, т.т. [Имп. & п. п. {} Погружено; п. пара & vb. п. {Shipping}.] 1. Погрузить на борт корабля или судна любого типа для перевозки; отправить по воде. [1913 Webster] Древесина была. , , отправлен в залив Атталии, откуда он был доставлен…… The Collaborative International Dictionary of English

  • судовой плотник — судовой плотник или судовой плотник имя существительное Плотник, работающий на борту корабля или на верфи • • • Основная статья: ↑ корабль… Полезный английский словарь

  • ,
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *