Блок ручной подъемный: характеристики, фото и отзывы покупателей

1-тонный ручной цепной блок, ручной подъемный Блок по лучшей цене

ПочемуCНижняяUS

В1: вы производитель или торговая компания?
О: мы являемся производителем с20Летним опытом работы. Наши главныеТовары:Взрывобезопасная/неискрящаяся цепная таль, цепная таль из нержавеющей стали, Взрывозащищенная/неискрящаяся тележка, Тележка из нержавеющей стали, электрическая неискрящаяся цепная таль и обычная цепная таль, рычажная Таль и т. д.

Q2. Могу ли я Заказать образец?
О: Да, мы предлагаем образец, вы проверите качество перед оптовым заказом.

Мы можем отправить заказ образца DHL/TNT/UPS/Fedex и т. Д.

В3: как долго я ожидаю получить образец?

О: мы можем отправить образцы экспресс (DHL, FedEx, UPS, TNT), обычно это занимает 7-14 дней.

В4: сколько времени занимает Доставка для оптового заказа?
О: это зависит от количества заказа, обычно время доставки составляет 15-30Рабочих дней.

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Q5: OEM/ODM услуга доступна?

О: Да, конечно,Мы принимаем OEM/ODM.

В6: у вас есть минимальный заказ?
О: Нет минимального заказа.

В: если мне нужны упаковочные коробки по индивидуальному заказу,Заключается в том, что в наличии.

A:Да,У нас есть производственная линия для упаковочной коробки и коробок.Мы можем сделать его в соответствии с вашими особыми требованиями.

Вопрос 7: как гарантировать качество.

A:Да,Мы строго контролируем качество от сырья до готовой продукции в соответствии с системой контроля качества ISO9001.

Мы гарантируем, что все продукты 100% квалифицированы и подкреплены пожизненной гарантией.

В8: Как Вы доставите мой заказ?

О: Обычно для количества заказа менее 45 кг, мы отправляем Экспресс; От 45-200кг мы предлагаем отправить по воздуху. Для оптовых заказовМы отправим по морю. Все это зависит от того, естьМы сравним и найдем лучшие решения.

Подъемные монтажные приспособления

Навигация:
Главная → Все категории → Cтроительные работы

Подъемные монтажные приспособления Подъемные монтажные приспособления

При монтаже строительных конструкций, технологического оборудования, трубопроводов в качестве подъемных монтажных приспособлений используют блоки, полиспасты, тали, кошки, тельферы, домкраты, лебедки.

Рис. 164. Монтажные блоки: а — однорольный; б — трехрольный; 1 — ухо для крепления стального каната; 2 — тяга; 3 — стяжные болты; 4 — щеки; 5 — грузовой крюк; 6 — ролики; 7 — ось; 8 — распорные трубки; 9 — траверса

Блоки. С помощью монтажных блоков уменьшают силу, необходимую для подъема или перемещения груза (подъемные блоки), а также изменяют направление перемещения каната (отводные блоки).

Монтажные блоки различают по числу роликов и грузоподъемности. В зависимости от количества роликов блоки могут быть одно-, двух-, хрехрольными и больше (рис. 164).

Однорольные блоки изготовляют грузоподъемностью (в кН) 10— 100, двухрольные — 100—200, трехрольные — 150—300, пятирольные — 500-1000.

Однорольные блоки применяют для непосредственного подъема груза, в полиспастах и в качестве отводных канатов (для изменения направления).

Многорольные блоки (блочные обоймы) применяют, как правило, в полиспастах.

Рис. 165. Схемы полиспастов: а — в четыре нитки; б — в шесть ниток; 1 — неподвижные блоки; 2 — канат; 3 — подвижные блоки; 4 — отводной блок

Полиспасты. Полиспаст представляет собой простейшее грузоподъемное устройство (рис. 165), состоящее из системы подвижных и неподвижных блоков (роликов), огибаемых гибким органом (обычно канатом). Полиспасты применяются как самостоятельные механизмы в сочетании с лебедками и как элементы сложных грузоподъемных машин (кранов).

Блоки полиспаста размещаются в двух обоймах — подвижной и неподвижной — и последовательно огибаются одним канатом, к свободному концу или обоим концам которого прикладывается тяговое усилие. Неподвижная обойма блоков крепится к несущей конструкции (мачте, стреле, шевру), подвижная снабжается грузозахватным органом (крюком, петлей, скобой).

Полиспасты используют для выигрыша в силе (реже скорости). Выигрыш в силе тем больше, чем больше кратность полиспаста, равная числу рабочих ветвей каната, на которых подвешена подвижная обойма блоков полиспаста. Следовательно, грузоподъемность полиспаста находится в прямой зависимости от числа рабочих ветвей.

При выполнении такелажных работ наиболее часто применяют полиспасты с числом ветвей 2—6, со сбегающим с неподвижного блока тяговым канатом.

Полиспасты с большим числом нитей используют редко, главным образом при подъеме особо тяжелых грузов.

Полиспасты выпускают грузоподъемностью — 10—500 кН. В отдельных случаях полиспасты изготовляются большей грузоподъемности.

Тали применяются при погрузочно-разгрузочных работах, для натяжения вант, перемещения груза на небольшие расстояния и высоту (до 3—12 м). По конструкции тали бывают с червячным или шестеренчатым передаточным механизмом.

Червячная таль (рис. 166) представляет собой комбинацию цепного полиспаста с червячной передачей. Ручная червячная сталь состоит из приводного колеса, связанного с червяком. Через колесо перекинута бесконечная цепь — сварная или пластинчатая.

Натягивая цепь руками, вращают приводное колесо и тем самым червячную шестерню, соединенную со звездочкой. Через нижний блок тали и звездочку идет грузовая цепь, рабочая часть которой при вращении червячной шестерни со звездочкой сокращается по длине и поднимает груз.

Тали, как правило, имеют самотормозящуюся червячную передачу, благодаря чему предотвращается самопроизвольное опускание нижнего блока под действием груза. Тали выпускают грузоподъемностью от 10 до 100 кН.

Рис. 166.

Таль с червячной передачей; 1 — звездочка; 2 — приводное колесо; 3 — тяговая цепь; 4 — грузовая цепь; 5 — нижний блок

Шестеренчатая таль состоит из подвесного корпуса с редуктором, тормозным и приводным механизмами и подвижной блочной обоймой. Корпус тали соединяют с подвижной обоймой грузовой пластинчатой или сварной цепью. Для такелажных работ целесообразно применять тали со сварными грузовыми цепями, так как пластинчатые цепи изгибаются только в одной плоскости, более чувствительны к ударам и легко повреждаются при транспортировании. Грузовая цепная звездочка помещена в корпусе тали и монтируется обычно на подшипниках

Редуктор имеет шестеренчатую передачу. Тормозной механизм (винтовой дисковый тормоз) помещен на приводном валу. Приводной механизм состоит из тягового колеса (звездочки) и тяговой сварной цепи.

Кошки — это ручные монорельсовые тележки, предназначенные для перемещения грузов по подвесному однорельсовому пути двутаврового сечения (рис. 167).
Кошка состоит из двух или четырех ходовых колес, осей, щек, стяжных стержней, регулировочных шайб и грузовой траверсы.

Рис. 168. Тельфер

Колеса тележки движутся по полкам нижнего пояса двутавровой балки. Для уменьшения усилия на передвижение ходовые колеса кошки монтируются на подшипниках качения, а ободы колес имеют сферический профиль.

Кошки могут быть без механизма передвижения или оборудованы специальным механизмом передвижения. Кошки без механизма передвижения перемещаются по рельсу путем толкания подвешенного к ней груза. Для подъема перемещаемого груза к траверсе кошки, как правило, подвешивают ручную таль.

Тельферы (рис. 168) применяют для облегчения труда рабочих, повышения скорости подъема и передвижения груза. В отличие от ручной тали тельфер имеет механизированный подъем груза и тележку с одним или двумя механизмами передвижения. Тельфер состоит из следующих основных элементов: одной или двух тележек, барабана, электродвигателя, зубчатого редуктора, связывающего электродвигатель с барабаном, грузового блока, стопорного и спускного тормозов.

Тельферы управляются снизу с помощью шлангового провода и пускового приспособления с кнопками, которое машинист держит в руках, следуя за тельфером при его передвижении. Каждый тельфер должен иметь технический паспорт, в котором указывается его характеристика.

Домкраты предназначены для подъема конструкций на небольшую высоту. Домкрат устанавливают под грузом и упирают в него выдвижной частью. Подъем груза на высоту, превышающую ход домкрата, производят в несколько приемов. В этих случаях под груз под-кладывают шпальные клетки или применяют ленточные (домкратные) подъемники. Домкраты имеют малую скорость подъема груза.

Рис. 169. Домкраты: а — реечный; б — винтовой; в — гидравлический; 1 — звездочка; 2—шестерня; 3— головка; 4 — рукоятка; 5 — зубчатая рейка с лапой; 6 — корпус; 7 — гайка; 8 — винт; 9 — золотник; 10 — поршень; 11, 17 — клапаны; 12 — поршневой насос; 13, 14, 16 — рычажное устройство; 15 — камера; 18 — рабочий цилиндр

По конструкции домкраты разделяют на реечные, винтовые и гидравлические (рис. 169).

Реечные домкраты изготовляются грузоподъемностью до 100 кН, высотой подъема 0,3—0 4 м и имеют ручной привод.

Реечный домкрат состоит из корпуса 6, в котором перемещается стальная зубчатая рейка 5. Верхний конец рейки имеет вращающуюся головку 3, на которую опирается груз; нижний конец затянут и образует лапу для подъема низкорасположенных грузов. Грузоподъемность на лапе равна половине основной грузоподъемности домкрата, рейка поднимается и опускается вращением рукоятки привода 4, которая связана с рейкой зубчатыми передачами 2 и/. Для компактности передачи шестерни выполняются как одно целое с валами, количество зубьев минимальное — четыре. Зубья имеют коррегирован-ный профиль. На приводном валу реечного домкрата заделано храповое колесо, а на корпусе шарнирно — собачка, которая, упираясь в зубья храпового колеса, препятствует опусканию рейки. Поднимать груз реечным домкратом с откинутой собачкой запрещается. По правилам Госгортехнадзора для безопасности рукоятка домкрата должна иметь грузоупорный тормоз. Реечные домкраты с машинным приводом в строительстве не применяют.

Винтовые домкраты изготовляют грузоподъемностью 20—200 кН, высотой подъема 0,25—0,35 м. распорные винтовые домкраты грузоподъемностью в 30 кН.

Кроме винтовых домкратов общего назначения в монтажных грузоподъемных машинах применяют винтовые подъемники с машинным приводом.

Грузоподъемность таких подъемников достигает 2000 кН, а высота подъема 6,5 м. Так, в приставном башенном кране КП-10 применен винтовой подъемник грузоподъемностью 1100 кН, высотой подъема 6,5 м. С помощью этого механизма производят подъем и опускание башни при монтаже и демонтаже крана.

Гидравлический домкрат состоит из цилиндра с поршнем (толкателем), насоса и камеры для жидкости. При ручном приводе насоса все узлы домкрата соединяют в один блок.

В камере находится поршневой насос, приводимый в посту, пательное движение рычажным устройством; жидкость засасывается через клапаны в рабочий цилиндр и производит подъем поршня 10 (груза). Для опускания поршня (груза) имеется канал, соединяющий полость рабочего цилиндра с камерой насоса. Канал перекрывается винтовым спускным золотником (клапаном) 9. Скорость опускания поднятого груза регулируется золотником в широких пределах. Для того чтобы обеспечить уплотнение, на поршне имеется манжета. На корпусе домкрата установлен манометр, показывающий давление жидкости. В качестве рабочей жидкости используют минеральное масло или специальную незамерзающую смесь.

Гидравлические домкраты при сравнительно небольших габаритах и массе имеют большую грузоподъемность — 500—2000 кН и более, что обеспечивает их широкое применение на установочных операциях при монтаже строительных конструкций. Высота подъема гидравлических домкратов 0,15—0,2 м.

Рис. 170. Лебедки: а — ручная; б — электрическая ПЛ-5-61 с тяговым усилием 50 кН

Лебедки широко применяют для подъема и перемещения различных грузов при производстве монтажных и погрузочных работ. Их используют как самостоятельные механизмы или составные части более сложных подъемных машин (кранов, подъемников). По конструкции лебедки бывают с ручным и машинным приводом (рис. 170).

Лебедки с ручны м приводом применяют в тех случаях, когда операции подъема или перемещения грузов совершаются редко, и скорость процесса не имеет существенного значения.

По способу установки лебедки с ручным приводом делят на напольные и настенные. Тяговые усилия напольных лебедок — 12,5, 32, 50 и 80 кН; настенных — 2,5 и 5,0 кН.

Лебедки с ручным приводом состоят из нескольких пар (в зависимости от тягового усилия) цилиндрических зубчатых колес и барабана для наматывания каната. В настенных и специальных лебедках иногда для уменьшения размеров применяют червячные передачи.

Вращение рукоятки приводного вала лебедки передается через зубчатые колеса к барабану, на который наматывается стальной канат, присоединенный к грузу. Скорость навивки каната на барабан зависит от передаточного числа лебедки, диаметра барабана и плеча рукоятки.

Обычно передаточное число одной пары зубчатых колес лебедки с ручным приводом не назначается больше 8—9; минимальное число зубьев 10—12. В лебедках с двумя парами и более зубчатых колес для ускорения подъема грузов, масса которых значительно меньше номинальной, скорость изменяют путем переключения зубчатых колес. Переключающие механизмы (переборы) должны предотвращать самопроизвольное осевое перемещение или расцепление зубчатых колес.

Каждая лебедка с ручным приводом снабжается автоматическим тормозом, обеспечивающим торможение барабана при спуске груза, а также мгновенную остановку его при внезапном освобождении рукоятки. Чаще применяют винтовые тормоза с храповиком. Приводы ручных лебедок с небольшими тяговыми усилиями (5 кН) снабжают безопасными рукоятками. На некоторых лебедках, снабженных храповыми остановами, применяют управляемые ленточные тормоза открытого типа, которыми пользуются при свободном опускании груза для регулирования скорости спуска.

Лебедки, оборудованные грузоупорными винтовыми тормозами, рассчитаны на определенное направление вращения барабана при наматывании каната. В случае если канат закреплен на барабане так, что направление вращения барабана для его наматывания противоположно направлению, на которое рассчитана лебедка, тормоз лебедки будет бездействовать. Работа лебедкой при таком креплении каната на барабане не допускается.

Подход каната к барабану лебедок с ручным приводом предусмотрен, как правило, снизу. Чтобы предотвратить перемещение лебедок во время работы, их необходимо закрепить.

Лебедки с машинным приводом широко применяют при производстве монтажных работ. В качестве приводов на лебедках применяют электродвигатели и реже двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими. По способу передачи вращения от вала двигателя на барабан лебедки разделяются на реверсивные (редукторные), у которых барабан связан с валом двигателя постоянной кинематической связью (зубчатыми колесами редуктора), а груз может спускаться только принудительно (вращением вала двигателя в обратную сторону), и фрикционные, у которых включение барабана на подъем осуществляется с помощью фрикционной муфты включения или разъемной фрикционной передачи. В последнем случае опускание груза производится при барабане, отключенном от привода, и скорость спуска регулируется ленточным тормозом.

Наиболее распространены реверсивные лебедки, применяемые для оборудования строительно-монтажных кранов и других подъемных устройств. Спуск грузов на таких лебедках производится принудительно (электродвигателем) примерно с той же скоростью, что и подъем. Направление вращения барабана изменяется в зависимости от изменения направления вращения (реверсированием) вала электродвигателя.

Электролебедки оборудуют автоматически действующими тормозами закрытого типа. Передача вращения от электродвигателя к барабану осуществляется зубчатыми и червячными передачами. Наиболее распространены электролебедки с цилиндрическими зубчатыми передачами — редукторные (рис. 170, б), состоящие из барабана, зубчатого цилиндрического редуктора, соединительной эластичной или зубчато-подвижной муфты с тормозным диском, тормоза закрытого типа, электродвигателя и рамы.

Барабаны электролебедок изготовляют литыми или сварными. Рабочие поверхности чаще выполняют гладкими с расчетом на многослойную (до пяти слоев) навивку каната, и реже с ручьями, нарезанными по винтовой линии. Гладкие барабаны по концам снабжены ребордами, превышающими последний слой навивки на 1,5—2 диаметра наматываемого каната. Барабаны с ручьями обычно рассчитаны на однослойную навивку каната, поэтому обладают меньшей канатоемко-стью, чем гладкие.

Крепление каната на барабане осуществляется прижимными или клиновым зажимами. Надежность крепления обеспечивается при условии, что на барабане имеется не менее двух витков каната.

При назначении расстояния от барабана до ролика, с которого сбегает канат, следует иметь в виду, что для обеспечения правильной навивки каната это расстояние должно быть таким, чтобы тангенс угла между осью каната и плоскостью, перпендикулярной оси барабана, был не более 1 : 40 для гладких барабанов и 1 : 10 для барабанов с ручьями. Во избежание чрезмерных напряжений от изгиба, возникающих в канате при навивке, диаметр барабана принимают равным не менее 15 диаметров каната.

К эксплуатации каната допускаются только лебедки, к которым прилагается паспорт завода-изготовителя.


Похожие статьи:
Стекольные работы

Навигация:
Главная → Все категории → Cтроительные работы

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Китай Цепной Блок Поставщики и Производители — Дешевый Цепной Блок

  • Цепной блок Hoist 3 тонны

    Подъемник является последним продуктом нашей компании с передовым дизайном, надежным качеством и превосходной производительностью. Подъем цепного блока подходит для подъема малой техники и грузов на короткие расстояния.

    Подробнее
  • 10-тонный цепной блок

    10-тонный цепной блок — ручной ручной цепной подъемник. Там, где нет электричества, но тяжелые предметы нужно поднимать, работает ручной цепной подъемник. Он состоит из верхних и нижних крюков, ручной цепи и грузовой цепи, группы gera и других мелких запасных частей.

    Подробнее
  • 1-тонная ручная цепная таль

    Ручная цепная таль весом в 1 тонну — это легкое подъемное решение, управляемое с помощью ручной силы В индустрии Allman 4 модели, основанные на их дизайне. Его можно настроить с различными цветами: желтый, синий, оранжевый. Ручной ручной цепной подъемник — это превосходное ручное подъемное оборудование с простым использованием и удобным перемещением. Он играет важную роль для работы на открытом воздухе и без питания.

    Подробнее
  • Блок цепи 0. 5 тонн

    Цепной блок шкивов 0. 5 тонн — легкое погрузочно-разгрузочное устройство. Он может поднимать и поднимать грузы с помощью ручной энергии. Он применяется по-разному во многих отраслях промышленности, приспособляясь к кранам и другим областям подъема. Сертифицированный CE, он может встретить рынки в разных странах. Обладая толстой и прочной конструкцией кузова, высокой коррозионной стойкостью — и низким уровнем обслуживания, ручной цепной подъемник играет важную роль в подъемных работах.

    Подробнее
  • Ручной цепной подъемный механизм

    Ручной подъемник цепи — это ручное подъемное устройство, которое может поднимать грузы от 500 кг до 20 тонн. Он в основном используется в районах без электричества. В отличие от электрической цепной тали, он не имеет двигателя, но использует ручную цепь для высвобождения механической энергии. В зависимости от ручной операции он может работать как электрический цепной подъемник.

    Подробнее
  • 20ton Chain Fall

    Падение цепи 20 тонн в Allman — это ручной ручной цепной подъемный механизм большой грузоподъемности, который подходит для неэлектрических объектов, требующих подъемного устройства для тяжелых условий эксплуатации. Его грузовая цепь и ручная цепь изготовлены из высокопрочного материала, выдерживающего интенсивную работу. Кроме точных аксессуаров, он имеет прочную оболочку, чтобы противостоять внешней эрозии. Цепной блок шкива также имеет 500 кг, 1 тонну, 1,5 тонны, 3 тонны, 5 тонн и т. Д. Для варианта.

    Подробнее
  • Цепной блок Vital 3 тонны

    Цепной блок Vital 3 тонны обладает функциями безопасности, высокой производительности, простоты в эксплуатации и минимального обслуживания.

    Подробнее
  • Цепной блок 20 тонн

    Цепной блок 20 тонн может быть прикреплен к тележке любого типа в качестве подвижного цепного блока. Подходит для монорельсовой мостовой системы, ручного крана и стрелового крана.

    Подробнее
  • Цепной блок 10 тонн

    Цепной блок 10 тонн оснащен устройством защиты от перегрузки, встроенным в двойные подшипники. Ручная молния оцинкована белым, а прочность цепи нагрузки составляет 1000 Н / мм2. Крюк оснащен предохранительной пряжкой для предотвращения падения.

    Подробнее
  • Ручная цепная лебедка 2 тонны

    ручная цепная таль 2 тонны по сравнению с обычными продуктами, имеет следующие характеристики: 1. идеальная производительность; 2. Широкое отверстие и размер крюка; 3.Более прочный с встроенным подшипником; Передача 4.Optimization и более легкая тяга руки.

    Подробнее

Добро пожаловать на покупку оптовых цепных блоков для продажи у профессиональных производителей и поставщиков цепных блоков в Китае. Вся продукция отличается высоким качеством и низкой ценой.

Китай Подъемные блоки Поставщики, производители, завод — Подъемные блоки оптом по хорошей цене

  • Цепной блок

    Цепной блок подходит для подъема на небольшие расстояния небольшого оборудования и товаров. Подъемный вес обычно не превышает 10 т, самый большой может достигать 20 т, а высота подъема обычно не превышает 6 м. Наружная оболочка цепного блока изготовлена ​​из высококачественной легированной стали, которая отличается прочностью, износостойкостью и высокими показателями безопасности.

    Add to Inquiry

  • Рычажный блок

    Подъемники Z2lifting Lever часто называют подъемниками с храповым механизмом, подъемниками или съемниками и позволяют оператору перемещать груз с помощью храпового механизма.

    Add to Inquiry

  • Цепной блок из нержавеющей стали

    Цепная таль из нержавеющей стали — это прочная ручная цепная таль, полностью изготовленная из нержавеющей стали, которая подходит для использования в пищевой промышленности или других средах с высокой влажностью и чувствительностью к коррозии.

    Add to Inquiry

  • Блокировка с дужкой

    Блоки рывка для тяжелых условий эксплуатации популярны в горнодобывающей, строительной, оффшорной такелажной технике и при подъеме тяжелых грузов. Их легко транспортировать с места на место и относительно быстро и легко монтировать.

    Add to Inquiry

  • Ручная цепная таль

    Ручной цепной блок (также известный как ручная цепная таль) — довольно простое устройство, учитывая большой вес, который такой инструмент может поднять с помощью цепи. Он изготовлен из прочной высококачественной стали, что обеспечивает безопасность и надежность при подъеме нескольких тонн тяжелых грузов.

    Add to Inquiry

  • Подъемник цепи блока рычага

    Рычажный подъемник, также известный как рычажный блок, представляет собой часть высококачественного подъемного оборудования, которое используется для подъема и перемещения грузов по складскому помещению. Это портативные устройства, которые очень полезны при натяжении.

    Add to Inquiry

Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками подъемных блоков в Китае, специализирующимися на предоставлении высококачественной продукции на заказ. Мы тепло приветствуем вас купить высококачественные подъемные блоки оптом по конкурентоспособной цене с нашего завода.

Блок для троса одинарный 20мм белый цинк 1 шт

Описание

Блок для троса одинарный 20мм белый цинк 1 шт для создания подъемных систем при погрузочно-разгрузочных работах. Нейлоновый шкив применяется для синтетических канатов, стальной для стальных канатов. Используется в строительстве, судостроении, при погрузочно-разгрузочных работах.

Под заказ: доставка до 14 дней 160 ₽

В наличии 160 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    60 мм

  • Ширина:

    20 мм

  • Высота:

    26 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    23 мм

  • Высота упаковки:

    130 мм

  • Ширина упаковки:

    60 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    0. 046 кг

  • Вес брутто:

    0.046 кг

  • Другие параметры
  • Срок хранения(мес):

    24

  • Мин. кратности поставки:

    5

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

  • Срок поставки в днях:

    14

  • Производитель:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Блок для троса одинарный 20мм белый цинк 1 шт на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Блок для троса одинарный 20мм белый цинк 1 шт в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Тали ручные для подъёма и перемещения грузов

На любом промышленном предприятии, при проведении строительных работ или на складских комплексах приходится постоянно поднимать и перемещать большие объёмы разнообразных грузов. Для этого используют разнообразные виды оборудования для погрузочных работ: мостовые и козловые краны, вилочные погрузчики, подъёмные столы и платформы, гидравлические тележки. Одним из простых и надёжных приспособлений для подъёма и перемещения грузов являются тали шестеренного типа цепные с ручным управлением. В чём особенности их конструкции?

Что такое ручная цепная таль шестеренного типа


Говоря простым языком, без вникания в сложные технические подробности, это устройство, которое подвешивается на стену, потолок или специально подготовленную металлическую раму. Внутри блока с шестеренным редуктором и системой торможения расположена втулка, на которую наматывается цепь при вращении. Груз фиксируется при помощи крюка с предохранительным зажимом. Более подробно ознакомьтесь с устройством тали цепной ручного типа по ссылке https://globalprom.com.ua/tali-cepnie-ruchnie на сайте компании GlobalProm, где можно купить тали и прочие виды грузоподъёмного оборудования. Компания предлагает заинтересованным покупателям как собственную продукцию, так и оборудование от ведущих украинских или европейских производителей.

Ключевые преимущества тали цепной с шестеренным редуктором:

  • простое управление при помощи цепи;
  • надёжная фиксация груза в подвешенном состоянии;
  • высокая безопасность, минимальный риск обрыва цепей;
  • за счёт использования редуктора рабочим приходится прикладывать минимальные физические усилия при подъёме;
  • универсальность и надёжность корпуса — механизм можно использовать в помещениях или под открытым небом, например, на строительной площадке.

Таль цепная станет идеальным выбором для СТО, где часто приходится перемещать габаритные агрегаты типа КПП или двигателя в сборе. Грузоподъёмность устройства может составлять от 500 кг до десяти тонн. При желании её можно установить на подвижную платформу внутри цеха для перемещения груза в горизонтальной плоскости.

Грузоподъёмное оборудование от GlobalProm


На многих предприятиях по старинке используют физическую силу грузчиков. Понятно, что это крайне неэффективное использование времени и потенциала Ваших сотрудников.

В компании по указанной ссылке Вы сможете заказать:

  • лебёдки электрические;
  • гидравлическое оборудование и насосные станции к нему;
  • роклы и штабелеры;
  • мотор-редукторы различных типов.

Покупателям придётся по душе ценовой уровень. Доставка возможна по Харькову и Украине в целом.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

Ручные цепные тали | Цепные блоки и цепные шкивы

Ручные цепные тали

, широко известные как «цепные шкивы» и «цепные блоки», представляют собой легкие промышленные подъемные устройства с ручным управлением и часто используются на заводах, складах и в удаленных районах, где нет доступа к электричеству. Ручные цепные шкивы отлично подходят для точного подъема и могут поставляться с множеством вариантов спецификаций, подходящих для широкого спектра специальных применений и самых суровых условий, от чистых помещений до морских ветряных электростанций.

Что нужно знать о ручных цепных талях

Чтобы приобрести свою первую ручную цепную таль или цепной шкив, вам необходимо знать несколько небольших сведений (если ваше приложение не соответствует стандарту), например следующее:

  • Грузоподъемность: это максимальный вес, который может поднять подъемник, например, если вам нужно поднять 1,25 т, вам понадобится наш цепной блок грузоподъемностью 1,5 т
  • .
  • Высота подъема: выберите индивидуальную высоту подъема любого из наших блоков, стандартная высота начинается с 10 футов
  • Тип подвески: обычно цепные шкивы поставляются вместе с верхним крюком для подвешивания, однако в некоторых случаях требуется балочная тележка или балочный зажим для стационарного или активного горизонтального перемещения вдоль балочной балки. Мы поставляем полный спектр сопутствующих типов подвески, а также подвески со встроенными подвесками, такие как встроенный подъемник тележки Yale ITP, который обладает многими преимуществами, такими как дополнительная экономия закрытой высоты по сравнению с отдельными компонентами
  • . Сумка на цепочке
  • — она вам действительно нужна? Этот ответ не всегда да. Но большую часть времени это так. Когда вы управляете цепным блоком, потянув за ручную цепь, она поднимает или опускает грузовой крюк. Когда грузовой крюк поднимается, цепь входит в блок, огибает звездочку и выходит с другой стороны, а затем свисает вниз и может ударить по грузу или даже по оператору, поэтому мы всегда рекомендуем решение этой проблемы — сумку для цепи.Цепные мешки крепятся к нижней части корпуса подъемника и хранят всю эту лишнюю грузовую цепь, когда она выходит из подъемника, они также делают хранение цепного блока намного проще и аккуратнее.

Специальное применение и уникальный дизайн

LES не только поставляет только стандартные подъемники от ведущих производителей, мы поставляем ряд уникальных (и в некоторых случаях запатентованных) конструкций от ведущих производителей отрасли для удовлетворения жестких требований некоторых специальных приложений, таких как:

Оффшор (включая ROV): суровые и агрессивные среды и постоянное воздействие соли требуют надежной антикоррозийной конструкции и, в некоторых случаях, цепей из нержавеющей стали, чтобы избежать ненужного ремонта и замены, стандартные ручные цепные тали просто не могут выжить в этих условиях.

Театр и развлечения : темные и сдержанные призывы к полностью затемненным цепным тали, включая черные грузовые цепи, ручные цепи и крюки. В развлекательных приложениях цепные сумки почти необходимы.

Пищевые продукты и чистые помещения: Если промышленное оборудование будет использоваться рядом с пищевыми продуктами и в «чистых помещениях», необходимо принять меры предосторожности. Смазка, безопасная для пищевых продуктов, компоненты из нержавеющей стали и специальная отделка обеспечивают самые чистые и безопасные подъемники для использования в пищевой и фармацевтической промышленности.

ATEX/Spark-Resistant : в приложениях, где окружающая среда потенциально взрывоопасна при воздействии искр, важно защитить от абсолютно любого риска воспламенения, включая цепные тали с ручным управлением. Грузовые крюки из бронзы, цепи из нержавеющей стали и многие другие искробезопасные/ATEX модификации изготавливаются в соответствии с требуемыми стандартами.

Что такое цепной блок? Все, что вам нужно знать

Что такое цепной блок?

A Цепной блок (также известный как ручная цепная таль) — это механизм, используемый для подъема и опускания тяжелых грузов с помощью цепи.Цепные блоки содержат два колеса, вокруг которых наматывается цепь. Когда цепь натянута, она обвивается вокруг колес и начинает поднимать предмет, прикрепленный к веревке или цепи через крюк. Цепные блоки также можно прикрепить к подъемным стропам или цепным сумкам для более равномерного подъема груза.

Как работает цепной блок?

Цепной блок содержит подъемную цепь, ручную цепь и крюк для захвата. Большинство цепных блоков работают от электричества, но можно использовать и ручные цепные блоки.Во-первых, цепной блок необходимо соединить с грузом с помощью крюка. Затем, когда ручная цепь натягивается, цепь сжимает колесо и образует петлю внутри механизма, вызывая натяжение, которое отрывает груз от земли.

Для чего используется цепной блок?

Благодаря своей грузоподъемности цепные блоки обычно используются в гаражах, где они могут легко снимать двигатели с автомобилей. Поскольку ими может управлять один человек, цепные блоки — это удивительно эффективный способ выполнения работ, для выполнения которых может потребоваться более двух рабочих.

Цепные блоки

также используются на строительных площадках, где они могут поднимать грузы с более высоких уровней, на заводах по сборке для подъема предметов на ленту и с нее, а иногда даже для лебедки автомобилей из опасной местности.

Цепные блоки

бывают различной мощности, что делает их подходящими для широкого спектра операций. Здесь, в SafetyLiftinGear, у нас есть цепные блоки грузоподъемностью до 20 тонн .

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом цепных блоков здесь >

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в выборе правильного цепного блока, вы можете позвонить нам по телефону 0117 9381 600 или связаться с нами по электронной почте.

Как облегчить ручной подъем, настроив систему блоков и такелажных шкивов

Система блочных и такелажных шкивов представляет собой набор канатов и шкивов, который позволяет обменивать усилие на расстояние, и его можно найти в повседневных, обычных приложениях. например, такелаж на парусной лодке, флагштоки, оконные жалюзи, подъемные механизмы или даже большие строительные краны. Проще говоря, блок и захват — это комбинация веревки и двух или более шкивов, которая уменьшает количество силы, необходимой для подъема груза.Это повышенное механическое преимущество (IMA) системы блоков и захватов, которое облегчает подъем, а IMA блоков и захватов определяется количеством раз, которое веревка проходит через шкивы. Один шкив равен одному преимуществу, два шкива равняются двум преимуществам и т. д. Чтобы поднять 100 фунтов, система с одним шкивом будет равна 100 фунтам. необходимой подъемной силы. Однако два шкива будут означать только 50 фунтов. подъемной силы необходимо, чтобы поднять те же 100 фунтов, в то время как для системы с тремя шкивами потребуется всего 33 фунта. подъема на тяговом канате.

Признанный историей как одна из величайших «шести простых машин», когда-либо созданных, первое задокументированное использование шкива было греческим ученым Архимедом около 250 г. до н.э. Считается, что он почти наверняка использовался при создании знаменитого Стоунхенджа в Соединенном Королевстве.

История в стороне, есть шесть аспектов, которые следует учитывать при настройке системы блоков и тали: функция, подъем с помощью шкива, подъем с помощью блока и тали, механическое преимущество, сила и работа и трение.

 

Функция

Система блоков и талей чаще всего используется там, где большегрузная машина не может быть использована для подъема тяжестей. По этой причине требуется искусственная подъемная сила, и именно здесь вы можете увидеть систему, используемую, например, на лодке с парусами (поскольку использовать кран большой мощности было бы крайне непрактично).

 

Подъем с помощью шкива

Стандартный шкив представляет собой просто одно колесо на оси с натянутым на него канатом. Для базового подъема 100 фунтов один стационарный блок можно прикрепить к стропилам здания, через него пропустить веревку, а затем один конец веревки прикрепить непосредственно к грузу в 100 фунтов. Другой конец веревки предназначен для ручного натяжения груза для его перемещения. В этом случае каждый раз, когда веревку тянут на один фут с усилием 100 фунтов. силы, груз будет поднят на один фут. Если что-то меньше 100 фунтов. приложена подъемная сила, груз вообще не сдвинется.

 

Подъем с помощью блока и тали

При такой установке второй блок можно прикрепить к грузу вместо того, чтобы прикреплять трос непосредственно к грузу.Затем, пропуская веревку через стационарный блок, прикрепленный к стропилам, создается система блоков и талей. Теперь веревка дважды проходит между стропилами и грузом каждый раз, когда тянут свободный конец веревки. Веревку нужно тянуть на два фута, чтобы поднять груз на один фут в воздух. Однако только 50 фунтов. подъемной силы потребуется, чтобы поднять груз весом 100 фунтов.

 

Механическое преимущество

Это несоответствие между силой, необходимой для перемещения объекта, и весом объекта является механическим преимуществом (или повышенным механическим преимуществом = IMA) блока и захвата.Чтобы рассчитать IMA, либо разделите вес поднимаемого объекта на силу, необходимую для его подъема, либо разделите количество веревки, которую необходимо потянуть. Чтобы определить механическое преимущество машины первым методом, вы должны разделить вес груза, 200 фунтов, на 200 фунтов. например, по количеству силы, необходимой для его подъема, 100 фунтов, что дает вам IMA, равное двум. Разделив количество веревки, протянутой за один раз, два фута, на расстояние, на которое поднимается ящик, один фут, мы получим тот же ответ — IMA, равный двум.Как правило, количество отрезков каната между двумя шкивами в блоке и полиспасте соответствует IMA системы или машины. В приведенном выше примере с блоком и захватом два отрезка веревки, проходящие через два блока, приводят к IMA, равному двум.

 

Сила и работа

При этом исследуется отношение выполненной работы (вытягивания каната) к создаваемой силе и создаваемой подъемной силе. В то время как блок и захват могут уменьшить количество силы, необходимой для перемещения груза, они не меняют объем работы.Блок и захват с IMA 4 позволяют поднять груз весом 4 фунта с усилием в один фунт. Однако для подъема груза на один фут требуется, чтобы веревку тянули на 4 фута.

 

Трение

Наконец, последний аспект, на который следует обратить внимание, это трение. Каждый раз, когда объект движется против другого, часть энергии этого движущегося объекта теряется из-за трения. В случае блока и захвата с движущимся канатом и шкивами трение уменьшит IMA машины.Разделив вес поднимаемого объекта на вес, необходимый для его подъема, вы сможете рассчитать влияние трения на IMA блока и снасти.

 

С момента своего изобретения в древние времена система блоков и полиспастов стала одной из величайших простых машин всех времен. Если вам нужно поднимать или перемещать тяжелые предметы с меньшими усилиями, установка системы блоков и полиспастов по-прежнему остается подходящим вариантом.

 

В

Zoro есть все, что вам нужно для создания эффективных блочных и такелажных машин с использованием наших аксессуаров для подъемных кранов, включая шкивы и шкивы для использования с проволочным канатом, волокнистым канатом и т. д.

Чтобы защитить себя при переноске грузов вручную, обязательно ознакомьтесь с нашим широким выбором кожаных перчаток для ладоней , которые обеспечивают улучшенный захват для более безопасного подъема грузов.

Блок цепных шкивов или цепная таль: правила безопасности и правила безопасности – ОТОСБ и противопожарная защита

Безопасность цепного блока или полиспаста

Блок шкива цепи или цепная таль Правила безопасности и запреты

Безопасность в цепной тали или цепном блоке : Цепная таль или падение цепи или более старый термин — Блок цепного шкива — это подъемный механизм. оборудование для подъема груза вертикально.Цепная таль может работать вручную или электрически. Ручные ручные цепные тали или фиксированного типа, и это подъемное оборудование доступно в универсальном конфигурация. Эти тали могут быть с подвеской на верхнем крюке или со встроенным тележки, цепные и зубчатые тележки и толкающие тали на монорельсовом типе. В некоторых отраслях, таких как нефтегазовые установки, цепные тали используются для предотвращения образования искр.Эти цепные тали специально разработаны для использования во взрывоопасных зонах которые имеют искробезопасные характеристики для предотвращения взрыва. ручные с дистанционным управлением цепные тали с Датчик используется в подводной эксплуатации. Альтернатива ручной цепной тали есть другие типы подъемников широко используются в промышленности и на складах, таких как электрические тали, пневматические тали и рычажные цепные тали. Хотя цепные тали кажутся простыми подъемного оборудования, они представляют высокий риск аварии из-за отказ груза или подъемника. Большинство несчастных случаев вызвано перегрузкой цепной тали и плохой такелажа, поэтому очень важно убедиться, что компетентный оператор и Риггер обратите внимание на грузоподъемность подъемника. Правила безопасности при использовании цепи Шкив или цепная таль » можно использовать для обучения рабочих и работников по безопасным грузоподъемным работам на рабочем месте. Эти правила безопасности могут быть вывешены на рабочем месте для напоминания работникам о мерах предосторожности при работа на цепной тали.

Опасности при использовании цепной тали
  1. Использование корродированной или физически поврежденной цепи.
  2. Использование подъемного крюка без предохранителя
  3. Несоосность цепных принадлежностей и шкивов
  4. Сменные цепи и неправильный выбор цепи.
  5. Отсутствие осмотра и выбор неправильного соединительного контакта
  6. Вибрация или рывок цепи во время подъема
  7. Недостаточная смазка и жесткие соединения
  8. Скрученные цепи и незакрепленные штифты
  9. Слабая пайка или пайка цепных соединений и усталостные трещины
  10. Износ цепи
  11. Защемление или раздавливание в месте соединения
  12. Использование цепной тали некомпетентным оператором и такелажником
  13. Нарушение разрешения на работу в зоне ограниченного доступа и не забаррикадировать участок.

Опасность при использовании цепной тали
  1. Неравномерное распределение нагрузки может привести к потере прочности на растяжение цепи, привести к падению нагрузки и привести к травмам или повреждению имущества.
  2. Неправильный выбор цепи может привести к заклиниванию или перегрузке, риску сброс нагрузки.
  3. Выбор неправильного контакта может привести к сбою нагрузки.
  4. Существует потенциальный риск отказа цепи из-за износа, коррозии, физических повреждений и недостаточной смазки.
  5. Чрезмерные вибрации в цепи во время операции подъема может привести к неравномерной скорости и возможному падению груза.
  6. Скрученная цепь или ослабленные штифты могут ослабить мощность цепи.
  7. Перегрузка может привести к отказу цепной тали.
  8. Существует риск защемления или раздавливания любой части тела, особенно пальцы и руки во время операции подъема.
  9. Раздавливание ног из-за падающего груза или попадания в тяжелый цепь.
  10. Иногда острая металлическая стружка может попасть в цепь. и может привести к порезам руки.

Цепная таль или цепной блок Для работы с цепью требуется соответствующее обучение рабочих. предохранительный блок тали или цепного шкива . Следующие моменты, касающиеся использование цепной тали может быть сообщено рабочему для безопасного подъема эксплуатации и во избежание инцидентов.

Дос

  1. Выберите правильную цепную таль для груза, который необходимо поднять и следуйте инструкциям по эксплуатации и технике безопасности.
  2. Физический осмотр состояния цепных талей, безопасность устройства, включая грузовые тормоза, предохранительную защелку на крюке, концевой выключатель, аварийный остановка и защита от ударов перед началом работ.
  3. Проверьте сертификацию блока цепных шкивов и подъемных аксессуары.
  4. Обеспечить идентификацию и маркировку безопасной рабочей нагрузки (SWL) на цепной тали.
  5. Убедитесь, что все крюки цепных талей снабжены предохранительными устройствами. защелка.
  6. Забаррикадируйте рабочую зону перед подъемом груза.
  7. Используйте тросик для управления подвешенным грузом.
  8. Убедитесь, что обученный и опытный персонал участвует в работа.
  9. Убедитесь, что в направлении перемещение груза.
  10. Встаньте рядом с движущимся грузом во время горизонтального перемещения для лучшее руководство.
  11. Закрепите цепной подъемник или цепную таль на конструкции, способной выдержать Загрузка.
  12. Расположите крюк прямо над центром тяжести.
  13. Используйте блок шкивов только для вертикального подъема.
  14. Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты во время подъема операция.
  15. При опускании груза с помощью цепной тали держите ноги подальше.
  16. Убедитесь, что скоба правильно установлена штифты перед подъемом при использовании.

Запрещено

  1. Не использовать цепную таль или цепной шкив, если вы не прошли полное обучение и не имеете права на подъем Работа.
  2. Не подвешивайте подъемник за кончик верхнего крюка на конструкции.
  3. Не поднимать, не подвешивать и не опускать нагрузка превышает безопасную рабочую нагрузку.
  4. Не перегружайте крюк несколько строп.
  5. Не оборачивайте цепь Загрузка.
  6. Не дергайте груз или не допускайте внезапная загрузка.
  7. Не роняйте и не бросайте цепь блок или цепная таль по поверхности пола.
  8. Не закрепляйте цепную таль на временной конструкции или к трубопроводу.
  9. Не используйте поврежденные подъемники, стропы и аксессуары.
  10. Не используйте цепную таль с перекрученными, перекрученная или поврежденная цепь.
  11. Не стойте под подвешенный или поднимаемый груз.
  12. Не позволяйте грузу раскачиваться контроля.
  13. Не оставляйте подвешенным грузить без присмотра.
  14. Не используйте цепную таль как заземление для сварки.
  15. Не удалять, не изменять и не изменить или переоценить любые аксессуары.
  16. Не используйте цепную таль для подъем, поддержка или транспортировка персонала.
  17. Не стоять в направлении или между грузом и неподвижным объектом во время горизонтальное перемещение груза подъемником.

использование цепных талей или полиспастов представляет высокий риск получения травм или повреждения имущества в случае отказа нагрузки. Главный Причины несчастных случаев при использовании цепных талей связаны с перегрузкой или плохой такелаж. Поэтому требуется надлежащая подготовка персонала, участвующего в подъемные работы.

» Правила безопасности при использовании цепных талей » можно подготовить в виде картинок для демонстрации на рабочем месте и использовать для обучения рабочих и служащих для безопасного подъема или для напоминания рабочим о безопасности меры предосторожности при использовании полиспаста на рабочем месте.

Промышленный цепной блок с ручным приводом — подъемные устройства и подъемники

 

 

                 

Деталь № Номинальная вместимость кг Измерители высоты подъема Цвет Размер грузовой цепи, мм Цепной водопад Дополнительный подъем $ за метр     СТОИМОСТЬ          
Б 500053М 500 3 Белый 5 х 15 1 28 долларов. 00  117,95 долл. США
Б 500056М 500 6 Белый 5 х 15 1 28,00 $

163,90 $

Б 500103М 1000 3 Фиолетовый 6 х 18 1 28,00 $  153 доллара США.65
Б 500106М 1000 6 Фиолетовый 6 х 18 1 28,00 $ 191.05
Б 500203М 2000 3 Зеленый 10 х 30 1 51,00 $  211,60 долл. США
Б 500206М 2000 6 Зеленый 10 х 30 1 51 доллар. 00 264,60 долл. США
Б 500303М 3000 3 Желтый 8 х 24 2 64,00 $ 267,65 $
Б 500306М 3000 6 Желтый 8 х 24 2
 
Б 500503М 5000 3 Красный 10 х 30 2
 
Б 500506М 5000 6 Красный 10 х 30 2  
Б 500603М 10000 3 Оранжевый 10 х 30 4    
Б 500606М 10000 6 Оранжевый 10 х 30 4    
Б 500703М 20000 3 Оранжевый 10 х 30 8  
Б 500706М 20000 6 Оранжевый 10 х 30 8  
Б 500806 30000 6 Оранжевый 10 х 30 12    

                                                         

 

Цветовая маркировка в соответствии с международным стандартом грузоподъемности.

 

Номинальная емкость 500 кг
Код цвета Белый
Стандартный подъемник 3 м
Падение цепи 1
Усилие для подъема полной нагрузки 21 кг
Вес нетто 8 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 32 м
Диаметр грузовой цепи 5 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 290
B (Ширина) 142
С (Глубина) 114
D (диаметр) 128
Отверстие крюка (верхнее) 23
Отверстие крюка (нижнее) 23

 

              

 

 

 

Номинальная емкость 1 тонна
Код цвета Фиолетовый
Стандартный подъемник 3 м
Падение цепи 1
Усилие для подъема полной нагрузки 33 кг
Вес нетто 11 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 39м
Диаметр грузовой цепи 6 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 340
B (Ширина) 170
С (Глубина) 135
D (диаметр) 150
Отверстие крюка (верхнее) 28
Отверстие крюка (нижнее) 28

 

 

Номинальная мощность 2 тонны
Код цвета Зеленый
Стандартный подъемник 3 м
Падение цепи 1
Усилие для подъема полной нагрузки 36 кг
Вес нетто 25 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 77м
Диаметр грузовой цепи 10 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 450
B (Ширина) 240
С (Глубина) 128
D (диаметр) 218
Отверстие крюка (верхнее) 35
Отверстие крюка (нижнее) 35

              

          

 

 

Номинальная мощность 3 тонны
Код цвета Желтый
Стандартный подъемник 3 м
Падение цепи 2
Усилие для подъема полной нагрузки 39 кг
Вес нетто 26 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 154 м
Диаметр грузовой цепи 8 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 500
B (Ширина) 205
С (Глубина) 155
D (диаметр) 185
Отверстие крюка (верхнее) 39
Отверстие крюка (нижнее) 39

 

               

 

 

 

 

Номинальная емкость 5 тонн
Код цвета Красный
Стандартный подъемник 3 м
Падение цепи 2
Усилие для подъема полной нагрузки 42 кг
Вес нетто 39 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 154 м
Диаметр грузовой цепи 10 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 620
B (Ширина) 240
С (Глубина) 178
D (диаметр) 218
Отверстие крюка (верхнее) 45
Отверстие крюка (нижнее) 45

 

             

 

 

 

Номинальная емкость 10 тонн
Код цвета Оранжевый
Стандартный подъемник
Падение цепи 4
Усилие для подъема полной нагрузки 45 кг
Вес нетто 125 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 308м
Диаметр грузовой цепи 10 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 840
B (Ширина) 240
С (Глубина) 178
D (диаметр) 218
Отверстие крюка (верхнее) 57
Отверстие крюка (нижнее) 57

 

                                    

 

Номинальная мощность 20 тонн
Код цвета Оранжевый
Стандартный подъемник
Падение цепи 8
Усилие для подъема полной нагрузки 45 кг
Вес нетто 252 кг
Ручная цепь Капитальный ремонт для подъема груза на один метр 2 x 308 м
Диаметр грузовой цепи 10 мм
Габаритные размеры или
А (высота) 1060
B (Ширина) 240
С (Глубина) 210
D (диаметр) 218
Отверстие крюка (верхнее) 75
Отверстие крюка (нижнее) 75

 

                             

 

Аспекты работы цепного блока

 

Вторник, 29 июня 2021 г.

Ручная цепная таль или цепной блок является чрезвычайно распространенным подъемным устройством.Их простота и доступность предоставляют конечным пользователям во всех отраслях серьезный потенциал грузоподъемности.

Базовые рекомендации по уходу и использованию должны быть хорошо протоптаны для обычных пользователей, вы можете ознакомиться с ними, нажав здесь.

В этой статье мы обсудим несколько менее часто обсуждаемых аспектов.

 

 

Основной уход за цепным блоком
Если вернуться к основному совету, суть его в том, чтобы:
— подъемник не перегружен,
— что мы не делаем ничего ужасного с грузовой цепью,
— и что мы удостоверяемся, что все в хорошем рабочем состоянии, прежде чем использовать его.


Мы надеемся, что все это было очевидно.

Базовый цепной блок: Ни одна из внутренних частей не предназначена для обслуживания пользователем, но полезно знать, где они находятся.

 

Действительно ли пользователь следит за тем, чтобы не перегрузить подъемник?

На первый взгляд это может показаться довольно простым, поскольку в качестве фундаментальной концепции подъема мы должны определить массу того, что мы должны поднять, а затем убедиться, что снаряжение, которое мы используем для подъема, имеет предел рабочей нагрузки (WLL). ), что достаточно.

Маркировка WLL: они должны быть на каждом блоке цепи. На некоторых сайтах требуется, чтобы цепные блоки имели цветовую кодировку с использованием цветовой схемы, основанной на цветах лямок и круглых строп.

Умные рабочие места в настоящее время также пытаются помочь в этой ситуации, гарантируя, что их цепные блоки имеют неповрежденную маркировку WLL и регулярно обслуживаются. Многие пойдут дальше и потребуют, чтобы все цепные блоки в помещении были оснащены защитой от перегрузки.

 

Защита от перегрузки

Многие ручные полиспасты оснащены так называемой защитой от перегрузки. Обычно это достигается за счет дополнительного механизма между ручным цепным колесом и остальной частью ручного цепного привода. Такие муфты, как правило, состоят из фрикционного диска и узла тарельчатой ​​пружины, которые проскальзывают при заданном входном крутящем моменте в направлении подъема, и простой роликовой муфты, обеспечивающей постоянное движение опускания.

Логически с такой системой защита от перегрузки работает только в направлении подъема, она не может предотвратить приложение нагрузки, которая не зависит от собственного ручного цепного привода лебедки.

Эти «внешние нагрузки» автоматически не контролируются наличием защиты от перегрузки. Крайне важно, чтобы средства управления рисками и процедуры были на месте, чтобы держать их под контролем и в безопасных пределах.

 

Внешние нагрузки — опускание

Конечно, цепные блоки обычно используются для подъема вещей, а наша защита от перегрузки предотвратит отрыв чрезмерного полезного груза от земли.

Проблема в том, что когда мы используем цепные блоки, первое движение, которое мы хотим выполнить, часто состоит в том, чтобы опустить объект, а также поднять его.

Опускание полезной нагрузки из установленного положения является обычной задачей технического обслуживания, и цепные тали могут сделать эту работу возможной. Обычно цепные блоки соединены, натянуты достаточно, чтобы устранить провисание и снять достаточный вес с таких вещей, как болты, чтобы их открутить, а затем после отсоединения полезная нагрузка снижается.

Однако это движение прикладывает нагрузку без предварительного ее подъема.Любое устройство защиты от перегрузки внутри подъемника не имеет возможности выполнить свою задачу и предотвратить подъем, однако может быть приложена неправильно рассчитанная нагрузка, которая значительно превышает допустимую нагрузку. Существует вероятность того, что этот процесс быстро достигнет точки невозврата — с грузом в воздухе, подвешенным к перегруженному подъемнику и без простого способа вернуть его обратно (да)!

 

Внешние нагрузки — качание груза/смещение центра тяжести

В аналогичном, но более динамичном смысле можно перегрузить подъемники с подвешенным полезным грузом, особенно когда каждый подъемник подвешивает только часть общей массы. Подвешенные грузы могут раскачиваться, а смещающийся центр тяжести может изменить распределение нагрузки на подъемники. Опять же, это выходит за рамки возможностей защиты от перегрузки. Есть много возможных примеров этого, вот один из них:

Должны ли вы управлять этой парой талей – подходят ли они по размеру? Что произойдет, если это качается в то же время?

 

Внешние нагрузки — распределение нагрузки

Еще одна опасность возникает при использовании нескольких подъемников.Кто-то может предложить ряд из трех или более лебедок меньшего размера, которые можно использовать вместе для подъема одного объекта, четыре лебедки, каждая из которых поднимает один угол коробки, или кольцо из более чем трех лебедок по окружности полезного груза.

К сожалению, это все примеры статически неопределимых конфигураций.

Что это значит? Это означает, что невозможно просто разделить массу полезной нагрузки на количество подъемников, потому что в любой момент времени невозможно контролировать и рассчитать долю массы, которую несет какой-либо один подъемный механизм.

Мало того, что отдельные нагрузки невозможно рассчитать, иногда даже не нужно что-то поднимать, чтобы добиться смещения чрезмерного груза на данный подъемник, поскольку предметы изгибаются, наклоняются и смещаются, когда их тянут.

Что еще хуже, простое добавление подъемников иногда может не улучшить, а ухудшить ситуацию.

 

Игра в угадайку – какой подъемник принимает наибольшую нагрузку?

 

Действительно ли пользователь следит за тем, чтобы не сделать что-то ужасное с цепью?

Опять же, простая часть этого очень фундаментального совета.В отличие от строповых цепей, подъемные цепи не рассчитаны на устойчивость к чему-либо, кроме идеальной нагрузки. Целью стандартов подъемных цепей является точность и надежный срок службы при идеальных условиях нагрузки.

Таким образом, всех пользователей лебедок предупреждают, что они не должны зацеплять лебедки задом на себя, чтобы образовать строповую петлю, а также выполнять какие-либо другие действия, напоминающие стропы, например, сгибать их за угол и т. д.

Подъемные цепи должны лежать прямо и правильно на своих грузовых цепных колесах, ведущем колесе и натяжных шкивах (если они установлены).

 

Физические пределы конструкции подъемника

Вы, наверное, заметили, что на самом деле не существует такой вещи, как очень большой ручной цепной подъемник. Простая причина, конечно, заключается в том, что труднее получить большие подъемные цепи, но, в частности, если принять во внимание пропорциональные размеры редуктора, ручного цепного привода и других механизмов, они становятся неэкономичными после определенного размера.

По мере увеличения грузоподъемности подъемника решением является использование нескольких цепей.Два стропа со шкивом очень распространены, но если вы хотите что-то действительно огромное, например, ручную цепную таль, не удивляйтесь, обнаружив не только множественные спуски, но и несколько приводных устройств, которые представляют собой по существу меньшие модели, объединенные для изготовления. поднять больший подъемник.

Само по себе это не похоже на проблему, но это только в том случае, если мы будем осторожны.

Значительный риск может возникнуть, если многозвенный цепной блок поднимается за пределы указанного в чертеже размера (минимальная высота) или используется с большой высотой подъема, которая затем поднимается до короткой.

 

Работа на слишком вытянутом подъемнике

Первый из них — неправильное условие загрузки, которое заманчиво для конечного пользователя, которому не хватает места. Риск заключается в том, что, когда блок крюка выдвинут настолько далеко, насколько это возможно (и выходит за разрешенный изготовителем предел), цепь, выходящая из грузового цепного колеса и проходящая вокруг шкива, чтобы совершить два или более падения, натягивается так близко, что блок крюка больше не висит естественным образом только на цепи, а цепь не нарушается направляющими цепи и другими элементами.

 

Можете ли вы поднять блок с несколькими падениями на дюйм или два выше? От чего на самом деле нагружается цепь? Это может значительно снизить его силу…

Это сценарий, который может возникнуть, если кто-то жонглирует деталями в ограниченном пространстве перед тем, как опустить их — что-то еще более важное, если мы думаем об этом как о внешней нагрузке!

Что, если бы мы могли еще сильнее неправильно нагрузить цепь прямо в конце подъема, не осознавая этого?

 

Остерегайтесь скрытого поворота.

Что-то, что может быть трудно обнаружить, пока не станет слишком поздно, и что можно решить только с большой осторожностью и (что может быть) трудоемкими процедурами, является скрытым поворотом.

Риск заключается в том, что блок с несколькими падениями (особенно блок с двумя падениями и большой высотой подъема) может иметь витки в цепи, которые трудно обнаружить в полностью выдвинутом состоянии, но которые могут привести к серьезному повреждению или отказу при подтягивании близко к подъемники в верхнем положении.

Как такое может быть? Ну, это пугающе просто, потому что определить, является ли длинная цепочка прямой, может быть сложно.

Ко всем подъемным цепям прилагается рекомендация о том, что они не должны перекручиваться под нагрузкой. Немногие источники указывают какой-либо допуск на степень скручивания, и в конструкции цепного блока не допускается никаких допусков. Тем не менее, в физическом смысле придать крутку короткой (подъемной) цепи легко, если степень крутки между любыми двумя звеньями составляет лишь небольшой угол.

Типичная грузоподъемная цепь имеет круглое сечение, так что в точке, где одно звено соприкасается с другим, сталь в небольшом масштабе имеет почти плоский контакт между точками и очень легко поворачивается на один или два градуса от одного звена к другому. ссылка на сайт.

Это быстро складывается. Всего один градус на звено будет означать, что 8-миллиметровая цепь поворачивается на 180 градусов примерно за 4,3 метра. Два градуса по-прежнему едва ощутимы на коротком промежутке. С провисшей цепью — иногда скручивание вообще невозможно увидеть или измерить.

Возьмите правильно запасенный двухцепной цепной блок с длинным падением, бросьте его в коробку, не сматывая обратно после работы, а затем положите его для следующего — цепь стала ровной? – Вы, вероятно, не сможете сказать, пока он не будет поднят намного ближе, и если к тому времени будет подвешена полезная нагрузка, может быть уже слишком поздно, поскольку направляющие цепи и боковые пластины раздвигаются, цепь заклинивается или ослабевает, и начинается катастрофа.

2 градуса, 1 градус, 0 градусов крутки на звено — что есть что?

 

Скручивание цепи усиливается по мере подъема подъемника.

Из-за характера цепи скручивание может быстро испортиться. Повороты также могут возникать из-за неправильной запасовки, поэтому обязательно проверяйте подъемники в их вытянутом положении, чтобы убедиться, что все правильно и прямо.

Вы, возможно, заметили, что любые из этих проблем, которые мы обсуждали здесь, могут возникнуть из-за отсутствия планирования, чтобы гарантировать, что:

  • Подъемники подходящего размера и спецификации поставляются на работу
  • Соблюдаются правильные процедуры для проверки правильности установки
  • Предотвращается ненужный риск перегрузки

 

Обеспокоены тем, что выбрали неверный подъемник для работы? Нужен подъемник с особыми размерами или конфигурацией?

Nobles предлагает широкий ассортимент ручных цепных талей, в том числе лучшую в отрасли линейку William Hackett. Nobles также предоставляет лучшие в Австралии услуги по проверке подъемников, а также правильные советы и услуги по составлению плана подъема, когда цепные тали используются для выполнения сложных подъемных задач.

Анализ опасностей | Жилищное строительство — Укладка блоков или кирпичей — Подъем и переноска (Ручная погрузка материалов)

Боль в пояснице (LBP) является одной из наиболее частых жалоб на здоровье трудоспособного населения во всем мире. В США от 70% до 80% взрослых хотя бы раз в жизни сталкивались со значительным эпизодом БНС.Эпизоды БНС характеризуются разной степенью боли и симптомов в нижней части спины (поясничный отдел позвоночника). Заболевания поясничного отдела позвоночника могут даже иногда вызывать боль в ногах или онемение.

Факторы риска, связанные с работой

  • Связанные с работой подъемы и силовые движения
  • Вибрация всего тела
  • Неловкие позы (сгибание и скручивание)
  • Тяжелый физический труд

Развитие и совершенствование

Нижняя часть спины может быть повреждена либо из-за внезапного стрессового события, либо из-за кумулятивного эффекта стрессовой деятельности. Наиболее часто встречаются деформации мышц или растяжения связок, окружающих суставы позвоночника. Травмы нижней части спины могут также затрагивать межпозвонковый диск.

Межпозвонковый диск состоит из кольца волокон, окружающих мешок с жидкостью или гелеобразным материалом. Диски могут быть повреждены из-за внезапного стресса (например, падения, поскальзывания или захвата неожиданного груза) или из-за кумулятивных проблем, когда стрессовые действия растягивают, рвут или распутывают защитные волокна, окружающие мешок с жидкостью.Когда волокна больше не могут содержать жидкость, могут возникать небольшие утечки или выпуклости, или диск может уплощаться. Наиболее часто повреждаются межпозвонковые диски нижней части спины между 4-м и 5-м поясничными позвонками (L4-L5), а также между 5-м поясничным позвонком и крестцом (L5-S1). Проблемы с диском могут привести к защемлению нерва.

Причины многих эпизодов БНС неясны. Даже с помощью клинических тестов и процедур визуализации около 85% пациентов не могут поставить точный диагноз. Предполагается, что боль в этих случаях связана с повреждением мышц, связок или сухожилий или дегенеративными изменениями.

Общие симптомы

Люди с проблемами поясницы обычно испытывают боль в нижней части спины (поясничный отдел позвоночника). Боль в ногах или онемение могут сопровождать боль в пояснице. Часто боль в ноге локализуется сбоку или сзади бедра, но иногда боль может распространяться на всю стопу. Эта боль в ногах называется «ишиас». У людей также может быть болезненность в нижней части спины и ограниченный диапазон движений при наклоне вперед, назад, в сторону или скручивании. Наклоны вперед обычно усиливают боль.

Общее лечение

Первоначальное лечение большинства эпизодов болей в пояснице включает в себя избегание стрессовой деятельности и иногда постельный режим в течение одного-двух дней. Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП, например, ибупрофен или напроксен) часто помогают, а более сильные препараты (миорелаксанты или наркотики) могут быть назначены при более сильной острой боли. Другие варианты лечения могут включать применение тепла и холода, физиотерапию, манипуляции с позвоночником или инъекции.В некоторых случаях LBP может потребоваться хирургическое вмешательство (разрыв диска или тяжелая травма).

Большинству работников с профессиональной БНС становится лучше. Половина рабочих выздоравливает в течение одной недели, а 90 % выздоравливают в течение 30 дней, независимо от лечения. В период выздоровления врач может назначить легкую работу. Остальные 10% работников могут иметь хроническое заболевание и не смогут вернуться на свою прежнюю работу. Многие работники могут страдать от остаточной боли, которая может повлиять на работу или повседневную деятельность.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *